Вход

Просмотр полной версии : Неравномерно дёргается.


Serg44
28.06.2016, 20:34
Машина 2011г., пробег 60тыс.
Масло и все фильтры меняю каждые 10 тыс.км., заправляюсь исключительно на ЛУКе.
Год назад возникла проблема, которая постепенно стала нарастать.
Двигатель стал "троить", сначала это проявлялось еле уловимо, сейчас конкретно.
Неравномерно сильно дёргается и в разгоне, и при равномерном движении, на разных оборотах, и на холостых.
Самая засада в том, что это "троение" не все время, а время от времени, сейчас стало проявляться всё чаще и сильнее.
Иногда кратковременно загорается "чек" и тяга падает, потом "чек" сам гаснет и тяга появляется.
Прожиг сажевого проходит каждые 200-250 км., а иногда и чаще.

LAUNCH показал 3 ошибки :
P062D - неисправность в цепи форсунки (1-й ряд)
P1124 - Неисправность Датчика Педали акселератора
P0833 - Неисправность датчика педали сцепления

Заехал в БошДизельСервис в Челябинске.
Проверили форсунки, сказали, что 4-я форс. много сливает в обратку, а рампа загрязнена до беспредела, промыли рампу.
Посоветовали промыть всю топливную и отремонтировать как миниму 4-ю форс, а лучше, все 4.
Но не обещают, что проблема с дёрганием уйдёт, т.к. проблема не постоянная, а "плавающая".
Так же сказали, что проблема может быть и в жгуте проводки, и в мозгах.

Почитал про распространённую проблему с P1124. Она связана с педалью газа. Но на холостых троит так-же, как и при движении.

Вопрос :
кто что думает, что может "глючить" и как это отремонтировать.
_____________________
Белый Actyon 2011г., дизель, МКПП, передний привод.

Призрак
29.06.2016, 00:14
по ошибкам:
P1124 может так же указывать на датчик педали тормоза. проверяли?
P0833 - датчик педали сцепления проверяли?
разъемы форсунок проверяли? (по актионам не знаю, на кайронах были случаи подгорания контактов, лечилось заменой разъемов форс)
подсоса воздуха в топливную нет? насколько длительное пропадание тяги при дергании?

чарли
29.06.2016, 15:00
-при каком уровне топлива в баке "дёргается"?
-и как скоро после заправки появляется "дерготня"?
если по 1-му пункту ответ 2-3 деления-однозначно демонтаж бака и промывка!!!
если по 2-му пункту ответ "в течении 10 мин/5 км пробега"-однозначно демонтаж бака и промывка!!!
При другом варианте ответа в любом случае ответа: наверняка в Златоусте есть другая сеть АЗС на которую стоит обратить внимание!!
Очень советую не заниматься ерундой типа"отремонтирую форсу за полторы цены"-сразу ищи новую,вариант подгорания жгута проводки/контактной группы форсунок возможен только в случае рукоблудства с некорректной установкой допов типа ППО-сигналки...ну российскую забаву "мою ДВС Кёрхёром" не исключаем!Удачи!

чарли
30.06.2016, 09:44
кстати при замене/ремонте форсунки рекомендую заменить демонтируемые "топливные трубки высокого давления"(так их в каталоге зч называют) на новые-и себе проще и на будущее не будет повода"криворуких кореяков"ругать!Сия деталь как презерватив,вторично не используется!

Serg44
30.06.2016, 20:55
Лампочки стоп-сигнала были сгоревшие, заменил, ошибки 1124 и 0833 пропали.
Прозвонили провода форсунок, они в порядке. Поджали контакты.
Поездили на разных режимах с подключенным сканером. При дергании никаких ошибок не выдавал.
Дергается и при полном баке, и при полупустом. Заправлялся на различных заправквх сетей ЛУКойл и ГазПромНефть, дергается примерно одинаково.
Завтра промоют бак, заменят 4 форсунку, если дергание не уйдет, разберут ТНВД.
Помотрим, что из этого выйдет.

чарли
03.07.2016, 22:19
а звуков посторонних типа звона или хрипа ДВС при провалах не издаёт?
зимой каким антигелем пользоваться приходилось и как смесь готовилась?
просто у товарища пару раз жена 92-й заливала немного и симптомы типа звука"хррр"при разгоне были и машина не "шла"при активном педалировании...

Dedok
03.07.2016, 22:51
Чарли, а при чём тут 92 ???? Машина то дизельная.

anders78
04.07.2016, 10:06
клапана там менять надо на всех 4х форсах и фильтр ставить оригинал.

чарли
06.07.2016, 09:36
Чарли, а при чём тут 92 ???? Машина то дизельная.

когда женщина в семье имеет доступ к 3-м машинам и 2 из них на бензине то ошибиться в выборе пистолета на АЗС как 2 пальца об асфальт!2 дня назад сам чуть не снял с колонки 92-й,не посмотрев на цвет,привык что ДТ слева -не на всех АЗС так!