Просмотр полной версии : Чем плоха стоковая резина?
Автомобиль забрал в начале марта, резину не менял.
Погода как вы помните была разная и холодно было до гололеда и тепло до раскисшей каши, единственно по снежным заносам не ездил.
Несколько раз ездил в подмосковье, в небольшой городок, где комунальные службы дворы не чистят в принципе, так, что во дворах просто лед, раскатанный автомобилями в ледяную же колею высотою 10 см..
На трассе и дорогах общего пользования проблем с рулением не испытывал, во дворах из колеи выбраться можно только там, где она становится неглубокой, но не представляю, чем помогли бы шипы или другая резина.
Собственно вопрос: чем плоха стоковая резина?
Кто-нибудь испытывал проблемы с ездой на ней?
смотря какая стоковая...
для лета штатная nexen 215/65/16 мне нравится.
опять же нельзя забывать что штатная резина хоть и вроде как всесезонка, но не рассчитана на холодную температуру, одним словом кирпич на льду, так и штатная будет на дороге
finn48
Так я про это и говорю:
стоковая всесезонка, проблем с ней не почувствовал, в том числе и на льду на холоде.
Может быть я чего-то не знаю?
ты и не почувствуешь при такой температуре, тебе сейчас и всесезонки штатной хватит
извини конечно, в марте нет и не будет морозов под -28, даже -20...
по этому мой те совет к зиме купи нормальную (по сезону) резину
Clod, подпись заполни плиз
А вот на масленицу все поняли, что стоковая резина - фуфло, а вот у шоколада резина без шипов супер!!!
Для лета Кумхо стоковый(для дорог с твердым покрытием)вполне так нормально,не люкс конечно.А по льду на нём,нет уж увольте:):)
Megavolt
11.03.2012, 16:26
ну почему? вон на масленнице народ на полном приводе на стоковой заезжал туда, куда остальных заталкивали..
А представляешь, куда бы они могли заехать на хорошей зиме?
Nick Grizzlie
11.03.2012, 17:41
Я на стоковой Nexen на первом же снегу плавал как на мыле, она вообще не сцепляется со снегом и льдом, поэтому на зиму взял сразу же липучку, а стоковая годится только как летняя
Понял.
Дело в том что я думал, что у всех стоковая резина одинаковая, а это не так.
У меня стоит Kumho Solus KL21 за все небольшое время эксплуатации не подводила.
Отзывов в интернете по ней не нашел.
На седане стоит летняя Kumho Solus, особенных замечаний к ней нет.
Megavolt
12.03.2012, 09:58
А представляешь, куда бы они могли заехать на хорошей зиме?
Наверно туда, куда заехал наш Кайрон-спаситель..:)
Aehroplan
25.03.2012, 13:43
Качество езды по любому покрытию зависит от прокладки в гораздо большей степени чем от свойств резины. На штатной корейской резине отъездил последние 5 лет без проблем.
Для лета Кумхо стоковый(для дорог с твердым покрытием)вполне так нормально,не люкс конечно.А по льду на нём,нет уж увольте:):)
+2!)
и в грязь лучше не соваться!
Качество езды по любому покрытию зависит от прокладки в гораздо большей степени чем от свойств резины. На штатной корейской резине отъездил последние 5 лет без проблем.
Ок, пусть от прокладки зависит, но только умная прокладка достойно подготовится к зиме, в целях в первую очередь своей безопасности и конечно окружающих.
Вчера переобулся на стоковую nexen 215/65/16 , а сегодня пришла зима :)
Пришлось покататься, город-трасса приблизительно около 100км. Если не куда торопится, не надо, то все нормально. Город и так еле полз, видно многие на выходных переобулись :)
Сработала АБС пару раз перед лежачим ментом и ЕСП на ускорении после него, а так все нормально, ожидал худшего.
Интересно, а какая лучше будет, Нексен или Кумхо из штатных? Именно для весны, лета и осени.
ну владельцы кумхо жалуются на то что она слишком мягкая.. про нексен могу сказать что на дороге при скорости 170 машина не плавает... в дождь на скорости 110 дорогу держит отлично...
Скорее кому, что нравится. У меня Нексен стояла с салона, так я на ней и в минус 20 заезжал на такие горки, правда у меня полный привод. А на трассе снег был, почувствовал как сносит моментально. На зимней конечно уверенней себя чувствуешь. А сначала тоже задумался может и не покупать резину зимнюю:) Шучу... экономить на безопасности нельзя. В городе утром гололед можно поймать в том месте, где не было его ни когда. И ни какие реагенты не помогут. У нас этой зимой и ниже минус тридцати бывало, асфальт как зеркало становится, зимняя резина тормозить отказывается.
для весны лета и осени оптимальный вариант всесезонки АТП formoza fd2 http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/formoza-fd2
вообще отличная резина, мягкая, сцепление с дорогой отличное, плюс тихо в салонее стало, никакого гула от резины нет.
RuslanLS
30.07.2012, 06:30
с завода шла нексен. Неплохая резина скажу, тихая, в дождь неплохо держит. Рулится тоже хорошо на ней.
штатная nexen 215/65/16
Для лета, да по асфальту - отличная резина!:335::smoky:
...хотя на следующее лето планирую прикупить 225/70/16....:97::97:
Сейчас нахожусь в Саратовской области, температура днем под 40 - ну очень жарко. Ехал по раскаленному асфальту, он как зеркало гладкий, чуть притопил и еле вошел в быстрый поворот со свистом тормозов и стрекотом АБС. ИМХО для такой тяжелой машины лучше пошире резину на лето. На следующее буду брать и диски не меньше 17 и резину не уже 225, а на зиму что нибудь из победителей тестов авторитетных автожурналов. Конечно можно, если спокойно, отъездить на стоковой и зиму, но от экстремальных ситуаций ни кто не застрахован, и экономия на резине может выйти сами понимаете чем. Всесезонная для меня значит только летняя.
чуть притопил и еле вошел в быстрый поворот... от экстремальных ситуаций ни кто не застрахован...
Соблюдайте скоростной режим, не допускайте экстремальных ситуаций!
P.S. Резина не при чём!
Вы не из ГИБДД?:)Эта ситуация была создана не специально, а как раз из разряда случайных: я не знал тот поворот, а скорость была не больше 80 т.к. район города безлюдный и другие машины даже быстрее едут, поворот плавный. Я про то, что резина для этой массы узковата и сцепные свойства всесезонки сильно уступают чисто летней и пятно контакта хотелось бы побольше. Но повторюсь - ездить можно аккуратно и на ней.
Заезжай к нам на огонек))) в городе лучше быстрее 60 не гонять, дороги не те
Вы не из ГИБДД?... Но повторюсь - ездить можно аккуратно и на ней.
Для начала, советую обратить внимание на себя! А ездить НУЖНО аккуратно и не только на ней! Или ваша безопасность и жизнь интересна кому-то кроме вас (например ГИБДДhttp://s19.rimg.info/17721f2a358242b96dfa9883391dbca9.gif (http://smayliki.ru/smilie-1261656327.html)).
Olezga а резина случаем не кумхо?
Вообще актион не гоночный болид, поэтому не нужно его в повороты на скорости вводить
Как у вас ведет авто на кумхо?
У меня даже в небольшой в колее машина все время плавает и перестраивается под колею. На раве (225*65*17) стоит мишлен и там такого не замечал. А по идее должно быть не хуже, т.к. высота резины меньше. (225*60*17)
Какой индекс нагрузки у стоковой кумхи?
99H (775кг). У рава 101H (825 кг)
Как у вас ведет авто на кумхо?
У меня даже в небольшой в колее машина все время плавает и перестраивается под колею. На раве (225*65*17) стоит мишлен и там такого не замечал. А по идее должно быть не хуже, т.к. высота резины меньше. (225*60*17)
У меня "КУМХО"накачал 2.7 и езжу как по рельсам,сам удивляюсь какая разница.
Т.е. стало лучше по управляемости? На 2.7 жестко становится или терпимо?
Управляемость однозначно лучше,на ровной дороге комфортно "рысканье в колее сразу ушло",на щебне конечно жостко,но терпимо.Накачал при поездке на Алтай,там мне предстаяло 600 км щебня и скальника с редкими вставками из асфальта.Всё хорошо и стойки живы и резина достойно перенесла путешествие.
По идее должен увеличиться износ середины покрышек при перекачке.
Перекачка, это когда давление выше указанного на шине.
на штатной кумхо резине, стоит с салона, управляемость не нравится, машина плавает по неровному асфальту, в повороты вписывается неахти, возникает ощущение невесомости. на старой квадратной хонде S-mx такого не замечал, там управляемость на высоте, хоть ровный хоть не ровный асфальт, с учетом того что стояла недорогая резина амтел.
это в резине дело или в особенности рулевой актиоши?
serega68
28.09.2012, 11:57
XOHDA У меня с салона стоит нексиан 215/65/16 тоже заметил плавает, в повороты вписывается неахти с некоторым запаздыванием.(в сравнении с сидом и даже ваз 2109) Я склонен думать, что это особенности высокого и тяжолого авто ну и плюс высота профиля резины 65 а не 55.
ВодительВС
28.09.2012, 13:06
у меня нехен и меня все в ней устраивает;)
Есть такие, кто проездил зиму на стоковой резине Нексен?
я попал на лед с Nexen, больше не хочу так рисковать)
А можно поподробней? При каких обстоятельствах? Просто я езжу по городу, зимой скорость небольшая, на дороге лужи и грязная каша. Шипы уже давно не катаю, только липучка! Вот и возник вопрос, стоит ли менять всесезонку на липучку?
меняй на липучку, стоковая дубовая становится на морозе, у нас она условная всесезонка ... т.е. не для нашего климата, а для еропейского или азиатского
Evgenius
25.10.2012, 11:41
я всю прошлую зиму отъездил на штатной всесезонке вообще без проблем. По ощущениям как на зимней.
Везучий!:) Что "Вообще без проблем"!:D
у меня всесезонка KUMHO...
на лето хочу ставить 18 радиус, поэтому эту нужно куда-то спихнуть)
Расскажу, что мне говорил манагер при покупке NA, касательно резины Kumho.
Она не всесезонная, - она конкретно летняя.
- Почему так?,- справшиваю.
- Это одна из деталей маркетинговой политики Sollers по снижению общей стоимости автомобиля. Всесезонка стоит дороже, чем чисто летняя резина, - говорит он мне.
Не знаю, верить или нет, но на зиму выбил с продавца фрикционную Toyo, правда для R16 (штатно стояла Kumho 225/60/R17), а насчёт штатной думаю, что, если предпологается езда без экстремального использования, то стоковая резина плоха лишь тем, что её так называют.
Вроде как - не комильфо ездить на стоковой.
Как по мне - нормальная резина (правда эксплуатация всего три недели).
В купле-продаже объяву повесь!За "десятку"думаю заберут:D:335:
А можно поподробней? При каких обстоятельствах? Просто я езжу по городу, зимой скорость небольшая, на дороге лужи и грязная каша. Шипы уже давно не катаю, только липучка! Вот и возник вопрос, стоит ли менять всесезонку на липучку?
Взял 19 февраля, поэтому решил докататься до конца зимы, а уже потом приобрести зимнюю. Особых проблем не было. Не буксовал. При езде учитывал тип резины. На эту зиму взял "липучку".
P.S.: а вообще меня так смешат разговоры про выбор резины, люди тесты смотрят, обсуждают. И никто не задается вопросом "А как же раньше ездили, когда ничего нельзя было купить?" А ведь тогда покрышки вообще не понятно из чего делали. Вся безопасность в первую очередь в голове!
Не,раньше все на ******сезонной резине катали,и всё как то предсказуемо было,что ли!А сейчас не ездят,а летают,и 50см расстояния вполне может нехватить!
раньше таких гонщиков не было и девушек малоопытных, да и машин мало было
И никто не задается вопросом "А как же раньше ездили, когда ничего нельзя было купить?" А ведь тогда покрышки вообще не понятно из чего делали. Тогда продавались цепи для авто на каждом углу.
Только я не помню,что бы поголовно,особенно в городах,на этих цепях ездили!!:icon16::D
В общем вас понял. Если езда размеренная и аккуратная, то можно и на стоковой катать.
В принципе АБС и ЕСП есть,а если и голова наплечах - тоже,тогда потихоньку ездить можно.Но по трассе,на дальняк - не стоит
Хотя,я глянул,что привод то 2 WD..........чёрт знает,я бы всёж шипы или липучку поставил
Evgenius
25.10.2012, 18:38
Везучий!:) Что "Вообще без проблем"!:D
Везение здесь не причем. Я машину менял в январе, старая была на зимней резине, есть с чем сравнить. Так вот я еще машину не забрал а уже резину зимнюю забронировал, так чтоб в один день забрать машину и переобуть, как щаз помню нордман 4. В общем еду я из автосалона в магазин за резиной и понимаю что машина держит дорогу не хуже чем предыдущее авто на зимней резине, в итоге позвонил в магазин, отказался и поехал домой. Ездил по разным зимним дорогам: в Зарайск мотался (это из серии вне города) и на встречи клубные приезжал зимние. Кстати, помню горка там есть как обратно ехать, так вот в нее передний привод на зимней заехать не мог, а я на штатной с полным приводом вообще без намека на застревание (без цепей, к тому моменту я их снял). Просто если я чувствую/вижу что скользко, то независимо от резины держу дистанцию больше а скорость меньше. А думать что если купил хакапелиту то можно по льду как по асфальту - это бред. Еще раз скажу, что сцепление на различных зимних дорогах (лед, снег, каша) на актионе со штатной резиной и на предыдущей машине на зимке одинаковы.
ПС
На предыдущей машине зимняя резина прошла 1,5 зимы
На дорогах лед, в городе пока не посыпали песком и не поливали реагентом. Самое то, чтобы испытать стоковую резину. Катаюсь второй день. Проблем не испытываю вообще! ЕСП могучая штука, а за остальным следит нога на педали газа :)
Так же без проблем ездит по снежной каше, которая имела место быть на прошлых выходных.
Так что сток совсем не плох для езды зимой.
А я вот два дня покатался по снегу и льду,и шипы одел,так как не понравилось.Но каждый имеет право на свое мнение:smoky:
На дорогах лед, в городе пока не посыпали песком и не поливали реагентом. Самое то, чтобы испытать стоковую резину. Катаюсь второй день. Проблем не испытываю вообще! .....
......Так что сток совсем не плох для езды зимой.
Понимаешь ли дружище,стоковая это всесезонка по стандартам Кореи, а на севере Кореи самая суровая зима это -8С. :335:
Если жить в Сочах - сток сама то, и совсем не плох для езды зимой, а если......;) то выбирать конечно ездоку. :smoky:
....И никто не задается вопросом "А как же раньше ездили, когда ничего нельзя было купить?" А ведь тогда покрышки вообще не понятно из чего делали. Вся безопасность в первую очередь в голове!
А зачем задаваться вопросом если проходили через это.;) Я тебе скажу, что крутило и вертело мама не горюй. И на ЗАЗ , и на М412 и на тройке с шестёркой. Да машин было 1 штука в 3 ряда на 5 км.:D
В общем вас понял. Если езда размеренная и аккуратная, то можно и на стоковой катать.
Можно ,но стрёмно. Да и ТТТ, чтобы не сглазить, на разборе или в протоколе возможно появление записи - "...одной из причин аварии стало несоответствие резины зимнему периоду эксплуатации автотранспорта" :335:
Для лета Кумхо стоковый(для дорог с твердым покрытием)вполне так нормально,не люкс конечно.А по льду на нём,нет уж увольте:):)
Пробывал ее по осени на мокром проселке и возле дома в грязь парковался как то...вывод только один -только для асфальта!!!!
возможно, что скоро отпадут вопрос выбора шиповотса или нет, в гос.думе готовят проэкт об эксплуатации ТС в зимний периуд, т.е. посадят всех на шипы принудительно. если не будет поправки на регионы!?
Нелысый дидько
02.11.2012, 12:08
возможно, что скоро отпадут вопрос выбора шиповотса или нет, в гос.думе готовят проэкт об эксплуатации ТС в зимний периуд, т.е. посадят всех на шипы принудительно. если не будет поправки на регионы!?
Не вижу взаимосвязи между принудительной посадкой на шипы и законопроектом. Зимние шины бывают и фрикционными. Езда на которых зимой в ряде европейских стран как раз принудительна, т.к. запрещена как раз шипованная зимняя резина.
зимнии шины бывают всяки, а гос.дума на своеей волне %( .
Serfad, Вы что-то перепутали. Говорилось только о зимней резине, а не именно о шипованной:
"Депутаты Государственной Думы скоро будут рассматривать новый закон, который коснется каждого автомобилиста. Народные избранники должны будут решить – нужно ли заставлять водителей зимой «обувать» колеса машин в специальную резину или нет.
Согласно предложенному законопроекту, все автомобили в России в период с 1 декабря по 1 марта должны будут ездить исключительно на зимней резине. При этом может быть введен и еще один запрет – на эксплуатацию машин с шипованными покрышками в период с 1 мая по 30 сентября.
По мнению депутатов, покрышками пригодными для эксплуатации зимой являются покрышки «с зимним рисунком протектора, имеющие соответствующую маркировку и остаточную высоту рисунка протектора не менее 3 мм». Если же водитель откажется установить такие колеса «хотя бы на одну из осей», то народные избранники предлагают его штрафовать на 500 руб. При этом есть один момент – гаишники могут наказывать водителя каждый раз, когда они увидят нарушение. То есть в течение дня водитель может заработать сразу несколько штрафов. 500-рублевое наказание предусмотрено и для тех водителей, которые ездят на шипованных покрышках круглый год (исключение будет сделано по понятным причинам для районов Крайнего Севера).
Большинство экспертов одобряют данный закон. Ведь зимой ездить на летних покрышках очень опасно – у машин с такими колесами серьезно увеличивается тормозной путь, возрастает риск сноса или заноса в повороте. А езда летом на шипованных покрышках не только увеличивает риск возникновения ДТП (тормозной путь в этом случае тоже становится заметно больше). Шипы наносят серьезный вред асфальту, что уже давно беспокоит власти крупных городов."
это конечно всё так и вы тут правы. просто штатная всесезонка прокатит или нет??
Если под закон, то прокатит, так как маркировка M*S (грязь и снег)имеется:)
Резина замечательная. Еще не переобулся. Взял повышенные обязательства проездить на родной резине до нового года, да и погода позволяет, дождь и снег.
Резина KUMXO
Сегодня на стоковой Нексен пару раз катился как на лыжах. Благо ехал соответствующе резине, т.е. очень аккуратно и соблюдая двойную дистанцию :)
Пришел к выводу, что все-таки резину надо менять. Ставить эксперименты на здоровье и автомобиле не хочется.
Резина замечательная.
Резина KUMXOСегодня на "замечательной" резине при первом обильном снегопаде не смог повернуть при 25~30 км/ч! Въехал в бордюр, ободрал (хорошо не помял) диск. Тоже думал пока новая поезжу. Но после этого как ошпаренный полетел и купил зимнюю Kumho kc-16 - разница со стоковой как ночь и день, хотя она по тестам далеко не 1 место занимает.
Эх ребята, ребята. Писали же, что не пойдет стоковая. Особенно по такой погоде, как сейчас в М.о. Понятно, когда асфальт чистый или политый и без снежной каши - то и m+s осторожненько можно. А в остальных случаях - только нормальная зимняя. Даже если таких дней, как сейчас, пять шесть за всю зиму, то зимняя себя оправдывает.
А у вас получается как обычно - пока жареный петух не клюнет....
3 года откатал на M+S Goodyear UltraGrip Ice. Никаких проблем не испытывал ни на льду, ни на снегу, да и по каше отлично!
Поэтому к этой аббревиатуре отношусь спокойно. Но то, что показали вчера стоковые шины приличным слово назвать не могу, тихий ужас. Такого от них я не ожидал :)
А теперешняя метель,братцы,показала мне ,что в выборе Ханкук АТМ 225х70х16 M+S я не ошибся-летом мягонькая и сейчас-БЕЗУПРЕЧНАЯ ЛИПУЧКА!Ох,ну полазил по сугробам нынче-кайф!!!Даже задок не подключался!Гребет-ну трактор,блин!!!
Стоковая вроде как 215/65R16, а Вы поставили 225/70R16. Ничего, что разница? Как вообще угадать, подойдет или нет? :)
NorthSpirit
29.11.2012, 18:35
Читать форум ;)
Amigos10ru
29.11.2012, 19:13
Резина замечательная. Еще не переобулся. Взял повышенные обязательства проездить на родной резине до нового года, да и погода позволяет, дождь и снег.
Резина KUMXO
Как погода сегодня ? Так до нового года и не дотянешь, я уже 20 дней как переобулся, разница ощутимая ...
Поставил машинку во дворе на стоянку, потом выезжал минут 20 - у одного колеса под снежком лед оказался, а лопатку, как назло, оставил на заточку.Крутился, вертелся, еле выхеал со своей же парковки. Резина штатная nexen, дубовая шо пипец (на дворе градусов -15 было), на льду ее развозит, то же самое в снегу. Поэтому по городу езжу 40-50км с соблюдением дистанции до покупки зимы.
вот никогда я не понимал экономию на резине...
вы тут пишете какая плохая стоковая ЛЕТНЯЯ резина на льду
Да ладно! вообще то она НЕ ЛЕТНЯЯ! :)Обозначение на резине MS:)
На заборе тоже написано, голову то включать надо периодически...
считайте что M+S это грязь + легкий снег (НЕ ЛЕД), вернее возможность съехать с асфальта в грязь и тронуться в снег.
поверьте я 3 года резиной занимался и видел даже шоссейную резю с таким обозначением.
Зимняя есть зимняя, максимум что прокатит на всезезонку (и то не по льду) так это сильно злобный MUD
Я на стоковой Nexen на первом же снегу плавал как на мыле, она вообще не сцепляется со снегом и льдом, поэтому на зиму взял сразу же липучку, а стоковая годится только как летняя
Позавчера испытал что такое нексен по снегу, сцепление вообще почти нет. В повороте понесло как будто по льду, хотя было чуть чуть снежка. Тормозит тоже никак, чуть касаешься тормоза и абс уже стрекочет. Никакая она не всесезонняя имхо
Cr.Rabbit
01.12.2012, 00:41
На кумхо аналогично, у нас сегодня снегом дороги занесло и было весело ехать и стрекотать, хрустеть абс мигая лампочкой на панели приборов в довесок с пиликаньем зуммера при сносе в повороте. Короче жесть, в довесок на ровном месте в гараже застял.
Резину так и не поменял, езжу на стоковой Кумхо и не испытываю особенных проблем. Надеюсь, что я не накликаю этим постом себе беды ))). Есп срабатывает частенько, причём только при разгоне, при торможении иногда включается Абс, но в большинстве случаев оттормаживаюсь штатно и предсказуемо. Конечно, я чувствую некоторую неуверенность на дороге, которой не было при шипах на предыдущих авто, но на практике вождения резина меня устраивает на 3+ по пятибальной шкале.
Единственно удивило то, что поймал по саморезу на заднее колесо, это случилось впервые за мою практику.
вот никогда я не понимал экономию на резине...
вы тут пишете какая плохая стоковая ЛЕТНЯЯ резина на льду
100% поддерживаю.
Я уже рассказывал где-то, что при покупке своего Actyon(a) сами продавцы сказали, что резина летняя и Кумхо и Нексен.
Не взирая на маркировку, резина эта не предназначена для эксплуатации при температурах ниже 15-20°С (минус, естественно), льду и заснеженному дорожному покрытию.
Сокращая себестоимость автомобиля, производитель снабжает автомобиль условно всесезонной резиной.
Вернее, её всесезонность актуальна для таких стран, как Корея.
Но, это то, что слышал я, и то, что составляет лишь моё мнение.
Согласен полностью, резина очень посредственная летом (где то писал выше, что еле вписался в безобидный быстрый поворот) и зимой тоже, если бы не читал отзывы довольных ей, то не ободрал бы диск (пост #74). Не, ездить конечно можно, но не расслабишься ни на секунду, и при легком снежке едешь как на хорошо смазанных лыжах, не говоря уже про наледь - откуда взяться сцепным свойствам, если нет ни ламелей ни шипов? Смысла экономить на зимней нет! Жизнь и машина дороже.
shark_pc
22.12.2012, 11:45
:smoky:ИМХО
Народ не катайтесь на стоковой резине ЗИМОЙ.
Видел как загоняли в салон машины с парковки (ВИД, как буд то коровы на льду)
У нас зимы холодные сегодня - 26.
Когда переобувался с летней на зимнюю(температура +5),обратил внимание на то,что летняя резина твёрдая,как деревяшка и это при +5.Не стоит здоровьем рисковать,не стоит.
Вчера ездил в ближнее Подмосковье: дворы не убираются принципиально наверно.
Стоковая Кумхо жесть, застрял на ровном месте, абс и Епс стрекочут...
Но менять резину не буду, потому что в москве не испытываю подобных проблем, отзыв выше. Даже наоборот, вижу в этом некоторый воспитательный момент, веду себя на дороге осторожнее ))
Clod доживёшь до весны отпишись:) А в принципе в 90-е годы катались на камовской всезезонке и думали , что это круто. Одним словом резина дисциплинировала.
Алексей73
08.01.2013, 19:45
в 90-е годы катались на камовской всезезонке. Одним словом резина дисциплинировала.
Самое противное в поведении стоковой резины - непредсказуемость при резкой смене покрытия: едите по чистому асфальту, входите в поворот, а там лед припорошенный снегом - и АБЗАЦ! Зимняя резина не дает такой уверенности на чистом асфальте, но зато в разы надежнее на льду и снегу!
Сегодня "Санёк" порадовал! :)Выбирался с горнолыжной базы, километра полтора "зимника", пробка! В горку не могут выбраться на пузотерках, суть да дело, с накатанного на неезженное см 20 глубиной и обратно через гребень отвала, легко! (Седаны, монопривод, в раскачку, с аааагромным трудом на злой резине) , в горку передо мной астра не успела разогнаться-зависла! Метр назад, лево руля, объезжаю без усилий на малом газу через колеи, и все это на стоковом нексене!! (Свежий снег, под ним лед). Я приятно шокирован!:)
Хотя, до этого ездил на полноприводном лансере, но такие чудеса не получались, дизель+ awd - страшная сила!!
Алекс166
08.01.2013, 22:57
Поддерживаю стоковый нексен 672 очень хорош, (тихие и хорошо держат(тише и не хуже континенталя кросс контактLX)) но рисунок шоссейный и клиренса не добавляют (правда сам переобул на зиму в шиповку 215/70 R16)
Сегодня москву заваливает снегом и при такой погоде стоковое Кумхо - жесть, на внутренней стороне бульварного кольца на подъёме от Цветного бульвара еле поднялся наверх, в центре подъёма застрял, пришлось немного сдать назад, благо водители сзади, разумно в таких случаях, держали дистанцию.
у нас в Красноярском Крае продают с резиной nexen, ездил несколько дней зимой держит на 3+ , по сравнению с зимней шипованной .
По первому снегу понял что стоковая резина не подходит для зимы никак, когда чуть не улетел в повороте при 20 кмч (понесло как по льду хотя там немного снежком припорошило).
Сегодня побороздил по улочкам и дворам, чищенным и не очень, Балашихи, никаких проблем, нексен ,-12 цельсия, у кого бюджет не так широк как Днепр, можно аккуратно отъездить зиму.
Эх, экономный ты мой... Даже взятые какие то 20 000 р. в кредит на зимнюю резину сразу себя оправдают. Конечно можно и с винтовкой пойти на танк, если гранаты нет, но лучше учись на чужих ошибках и почитай форум выше. Тоже в начале зимы думал не буду спешить с покупкой, пока при 15-20 км не влетел в бордюр и прилично поцарапал (слава богу не помял) диск. Потом как ошпаренный полетел в магазин.
В какой то степени я не прав, потому, что у меня многолетний опыт круглогодичной езды на переднезаднеполноприводных авто, извините за нескромность, это позволяет мне выбирать правильный режим езды на обычной ("всесезонной")резине. Очень редко и коротко срабатывает АБС, у многих такого опыта нет, так что да! Лучше обуваться по сезону. Ещё один ньанс, принципиально хочу брать резину для зимнего сезона на дисках, естественно чтоб без бортировки, просто перекидывать колеса.
Браццы, а есть такие среди вас, что укатали стоковую и её пришлось менять по случаю износа? Сколько она проходит ?
balalaykin
01.03.2013, 23:10
Стоковую резину зимой менять однозначно МS написано, но рисунок на протекторе летний . Сам пару недель назад Актиоху взял из салона, колеса не переобувал. По городу и по трассе было нормально (с учетом, что асфальт а не снег на дороге). но когда погнал на работу в Купавну деревню, то там пипец. Голимый лед там. И еду еле еле, а задок выворачивает на льду. Страшно стало. Да еще место там у нас плохое, пробки из за льда собираются, и машины встречные в притирку почти проходят друг к другу. И вот я трогаюсь потихонечку, а у меня зад в бок уходит и на встречку кидает. Так, что пока на работе стоит Актиоха, ждет весны. Лучше не рискуйте. Весь вспотел, пока пару сотен метров по льду проехал.
shark_pc
02.03.2013, 08:34
Браццы, а есть такие среди вас, что укатали стоковую и её пришлось менять по случаю износа? Сколько она проходит ?
Так же интересует на сколько рассчитывать
balalaykin купить новенький НА, поставить и ждать весны.
Это вне моего понимания, завидую вашей силе воли.:)
balalaykin
02.03.2013, 21:22
Ну а что делать. Старую машину пока не продал ещё. А тут скидки были, пришлось , что бы попасть на них подзанять маленько.
у нас во дворах колеи пробитые по 20 см бывают, так я даже на шипах там болтаюсь, машин стоит много и проезжать надо в притирку, всякий раз напрягаюсь и частенько ощущаю как машина в колею возвращается с опасным ускорением в сторону припаркованных машин. а на стоке наверное вообще не сунулся бы.
Ну и никого не убеждая - понятие "всесезонная резина" слегка некорректно по-моему.
Иваныч_174
02.03.2013, 21:37
"всесезонная резина" - для корейских дорог, если точно .
Evgenius
02.03.2013, 22:25
35 тысяч отходила штатная резина и зимой и летом. Еще на 10 думаю хватит
Женя, привет, а тебя штатная кумхо или нексен?
Evgenius
03.03.2013, 11:18
Привет. Кумхо.
Evgenius
03.03.2013, 11:35
Хочу купить еще одно колесо, поставить с запаской на перед, тогда думаю еще на 25.
Поймал себя на мысли, зачем в названиях тем негатив? "Чем плоха..."...."почему ругают..." "что сломалось на первых км...", зачем сразу о грустном? Ведь в развитии темы выясняется обратное... а в теме безнадега сквозит...
Я за здоровый оптимизм!:)
Evgenius
03.03.2013, 20:45
заказал одну шину кумхо штатную. см. пост 113. Ибо нефиг маркетологов кормить.
[ на зиму взял сразу же липучку, а стоковая годится только как летняя[/QUOTE]
Да, согласен.
Браццы, а есть такие среди вас, что укатали стоковую и её пришлось менять по случаю износа? Сколько она проходит ?
Стоковая прошла 53 000 км, износ не больше 30% уже переобулся на нее пару недель назад, думою на 30 - 40 тысяч хватит до зимы.. :smoky:
Самая крепкая резина! что у меня бала за двадцать лет.
Гы! Господину Кokс-у я верю! Ибо в Киеве резину скорей всего на зиму не меняют и его пробег точный. Т.е. можно смело рассчитывать на 80-90 тыс пробега, что при одновременном использовании зимней резины зимой даёт общий пробег в краях типа Москау тыщ так 150.
PS. Ой, не зря знакомый Dedok-а искал Nexen после укатывания штатной
PPS. Печалька- разумный повод заменить стоковую на новую с профилем повыше появится у меня ох как не скоро.
Если сход-развал и балансировка сделаны правильно, то может и проехать!
Но вот щас весна придет, дороги растают, начнутся такие ямы, а по трассе по ним так и прешь на скорости, что ГРЫЖА обеспечена к сожалению!
P.S. Считаю, что стоковые резины для Летнего сезона нормальными.
Ибо в Киеве резину скорей всего на зиму не меняют
Эта, я не причём если чо насчёт погоды в Киеве :)))
Какая разница на какой резине стоять в пробке!
Tehnolog198
26.04.2013, 19:54
Стоковая резина ЖУДЬ!!!! Nexen 672a стояла с салона, машинку купил в ноябре и сразу поставил на зиму, Kumho I'Zen KW31 (кстати очень советую), откатал зиму и счастлив по уши. До этого был Фокус на летнем мешлине и зимнем амтеле !!! на 100 км/ч магнитола орала, в актиошке на зимней на 120 км/ч, с супругой в пол голоса общались!!!!! и вот блин пришла весна, разумеется распробовать по осени резину не успел, ну и переобулся.......!!! сказать что я не узнал авто, не сказать ни чего,!!!! машина превратилась в погремушку, появились сверчки, салон потряхивает и идет вибрация уже на 60...... гул начинает давит на слух при 90......, ощущения что машина едет на ободах, чувствуется каждый камешек и впадинка на дороге!!! а с учетом того что в Москве все улицы уложены крупнозерновым асфальтом, ездить стало просто противно!!!! Задумываюсь о замене!!! может Michelin Latitude Cross!!
Есть у кого нибудь похожие истории и на что менять эту пластмассу!!!!????
Tehnolog198, а давление-то в шинах проверяли???
После зимней липучки стоковая резина -...овно!!! Что 16-ая, что 18-ая.....
Tehnolog198
26.04.2013, 20:20
2.2, как в аптеке!! с ходовой всё вроде в порядке, стуков нет, по бордюрам без скрипов и тресков, причем по препятствиям стала проходить приёместей, подвеска отрабатывает отлично и лежаки проглатываются мягче, а вот с более мелкими препятствиями просто беда........!!! в сервис ехать на диагностику не вижу смысла, машине всего 6 месяцев.....
Alextver
26.04.2013, 20:33
Согласен! После липучки Бриджстоун стоковая Кумхо - как по железной дороге....... Конечно, преувеличил - но разница ощущается сразу....
Нексен вообще по грязи не едет, только асфальт ей показан.
Дубовая она всё же, нексен эта. После зимней( профиль, правда 215\70 был) очень чувствуется. Но меня жаба душит новую летнюю покупать, эту буду укатывать.
Tehnolog198
03.05.2013, 22:58
Продал штатную резину Nexen 672a и купил Michelin Latitude Cross (20.000р), пока откатал 1000 км, скорость до 150 км/ч на трассе машина как влитая, колея не помеха, мелкие препятствия, стыки и ямки проходит со звуком но мягко......! съехал с асфальта, то же проблем не почувствовал, не смотря на передний привод, гребёт хорошо, но в самую кашу не лез, в общем по сельским дорогам вполне сгодится, по полям и болотам конечно нет, хотя полный привод вполне может раскрыть в ней, гораздо большие вне дорожные качества!!!
По сравнению со штатной резиной:
-шумность - осталась почти на том же уровне
- мягкость- в разы лучше, раньше ездил как по шпалам, а теперь по рельсам
- проходимость - также в разы лучше, стоковая на траве как на льду
Личный вывод.... продал штатку за 6000р, купил Michelin за 20000р, разница 14000р ........ и это того стоит!!!!
нексен жесткая резина, но в слякоть держит дорогу хорошо, по песку едет нормально (если не усердствовать), да и убивается медленно
Нексен вообще по грязи не едет, только асфальт ей показан.
полностью согласен. вот как я на переднем приводе ехал на штатном нексене видео (http://www.youtube.com/watch?v=BM7w-n6K-w4)
на видео видно как я уже выехал, а до этого я долго буксовал на месте и прорыл колею (видно на первых кадрах). при этом такой же актион на штатном кумхо проехал там же без каких либо напрягов. вывод один - штатный нексен только для асфальта.
нексен хочу заменить на какой-нить геолендер и подобную all-terrain резину.
забыл добавить - зимой на yokohama ice guard, не смотря на передний привод, нормально проезжал глубокий снег
нексен по грязи идет как по льду.даже на полном приводе.сегодня на даче чуть заборы со столбами не посшибал соседям.будем думать о замене.
Вообщем грустную резину узкоглазые нам подсунули.
Добавлю, там где королла проехала 1 км. по грязи (конкретное мыло), я не мог ничего сделать, хотя зимой на Бриджах прям хорошо гребла.
doktor-lektor
05.05.2013, 23:36
Сколько машин было,всегда сразу снимал стоковую резину и ставил нормальную.Не жалею.Не люблю эксперименты.Вот и сейчас,покупал машину зимой,сразу в салоне на зимнюю Нокиан и летом Нокиан хакка блю.
кумхо штатку вчера попробовал по *****м. Главное, не останавливаться)))))))
Когда простые люди (в том числе и я) рассуждают о нормальности и качестве резины на авто - это просто беседа бабулек/дедулек на лавочке.
Чтобы реально оценить резину - необходимы специальные замеры, условия, треки и затем уже умными формулами просчитать, что и как.
ИМХО: Езжу на шатке пока около 2 тыс, шума меньше чем на зимних с шипами - это бесспорная вещь. По асфальту ведет хорошо, и по мокрому в том числе! Не заносит, руля слушается ...
Я согласен на все сто.И еще.Штатная у нас двух видов я так понимаю.Кумхо и Нексен.Мне достался Кумхо.Ничего плохого сказать не могу о ней.Меня вполне устраивает.И еше...по поводу поста #137,с завода шины разные бывают,и не обязательно самые дешевые и плохие.Я больше чем уверен если бы штатная была у нас Нокиан хакка,то doktor-lektor выкинул бы его(т.к. стоковая) и поставил бы например-Кумхо...:o
Сколько машин было,всегда сразу снимал стоковую резину и ставил нормальную.Не жалею.Не люблю эксперименты.Вот и сейчас,покупал машину зимой,сразу в салоне на зимнюю Нокиан и летом Нокиан хакка блю.
Нокиан- это нормальная резина, а Кумхо или Нексен- не нормальная?? Можно по конкретнее?
doktor-lektor
07.05.2013, 11:21
rashit1
У меня была Нексен.До этого я такого слова не слышал:)
Поэтому решил не испытывать судьбу а ставить Нокиан(езжу на этой марке уже очень давно).
doktor-lektor
07.05.2013, 11:23
sssr
Нокиан и Мишлен-лидеры и по всем тестам и по отзывам водителей.Статистика однако.Я тоже в ней участвую.Нокиан ни разу не подвел.
А меня Кумхо, и зимняя и летняя, почти за 2 года ни разу не подвела. До НА владел Матриксом. Там стоковая резина Пирелли была. Отъездил 3 года, тоже все нравилось.
На втором а\м 4 лета ездил на Тойо CF-1.По асфальту и мокрому асфальту-просто чумовая резина,тормозят практически колом.Но по грязи - бесполезен.Прошлым летом заменил на Нокию Хакка Н,т.к тойо подорожал прилично .По асфальту практически одинаковые.Но при входе в поворот на мокром асфальте на Хакке занос происходит неожиданно.На тойо можно было почувствовать пятой точкой за пару секунд за ранее...Тем не менее Хакка достойная резина.
Андрей-80
07.05.2013, 13:34
У меня штатная Кумхо - никаких проблем с ней нет, естественно она пошумнее, чем зимняя липучка, но это нормально. А судя по тестам всяких журналов дорогая резина, не значит тихая! А на счёт Нокиан, ни разу не слышал, что они делают хорошую летнюю резину, до тех пор пока не нашёл ролик, про то как на нокиановском полигоне, естественно, независимые эксперты провели тест летней резины... и угадайте кто победил?:D
Нелысый дидько
07.05.2013, 15:19
Мне "Хакка Грин" нравилась. Не хуже "КонтиПремиумКонтакт". Острого желания заменить текущий кумхячий "Солус KL-21" на что-то другое не испытываю.
Я думаю впечатления от штатной резины сугубо индивидуальные. Установлен Нексен. Что по песку что по грязи (в том числе и глина) проблем особых не замечено, гребет не хуже любой другой шоссейки (в том числе и нокиан). На той же Нокии при мне очень лихо зарывались в песок на MITSUBISHI OUTLANDER с полным приводом. А для езды по конкретным *****м есть специализированная резина (не зря ведь ее придумали). имхо.
Положительный отзыв о стоковой резине NEXEN
Сегодня надо было срочно ехать. Смотрю - заднее колесо спущено, 0,8 атмосферы - подкачал до 1,8 и поехал, сначала думал нипель спустил, но заехал в лужу и увидел пузыри. Проехал 7 км и давление практически не упало, еще вчера 70 км проехал, да не просто, а подпрыгивая на скорости на пересеченной местности. На шиномонтаже достали саморез 4,5 Х 30. Качеством шины доволен.
Андрей-80
10.07.2013, 17:38
sva А причём тут качество резины? Это саморез был качественный:D застрял и держался на совесть, поэтому и спускало понемногу.
Ananlitik
10.07.2013, 18:10
Вместо штатного нексена (215/65 16) поставил Нокиан хакка сув хл (225/55 18). Был расстроен, т.к. нокиан на асфальте оказался шумнее родной корейской резины, при этом "базовая" цена его более чем в 2 раза превышает Нексена в 18-м размере.
По грунту и траве конечно машина идет уверенее, проще стартовать, но в моем режиме эксплуатации бездорожье занимает около 5%, при этом при езде по грунтовке в нокиан набивается полный протектор камушков. Потом по ачвальту километров 5 едешь цокая как на шипах.
В перспективе, если не нарвусь на хорошую акцию по "модной" резине, то на замену летней резине возьму что нить из кумхо или нексен. для езды в штатных режимах - вполне достаточно.
sva А причём тут качество резины? Это саморез был качественный:D застрял и держался на совесть, поэтому и спускало понемногу.
Саморез лежал "плашмя", то есть БОКОМ, посему ничего держать он в принципе не мог.
Kammerton
11.07.2013, 06:12
Всю прошлую зиму проездил на штатном нексене. Как всесезонка отработала хорошо.
Случайно обнаружил у себя небольшую шишку диаметром полтора сантиметра на штатном баллоне, справа с внутренней стороны. Откуда она вылезла хз? Что теперь с ней делать?
Всю прошлую зиму проездил на штатном нексене. Как всесезонка отработала хорошо.
Аналогично! Причем, отписывался в темах и зимней и летней проходимости, проблем ни разу не возникло. По гладкому асфальту, ваще как на утюге :))
Случайно обнаружил у себя небольшую шишку диаметром полтора сантиметра на штатном баллоне, справа с внутренней стороны. Откуда она вылезла хз? Что теперь с ней делать?
с шишкой на запаску меняй местами
Алекс542
14.07.2013, 17:41
с шишкой на запаску меняй местами полностью согласен
shark_pc
23.07.2013, 15:25
Заметил такой прикол с нашей резиной.
В общем частенько в протекторах камни застревают и не маленькие.
Едешь себе по асфальту в тихую погодку такое царапанье стоит будто на шипах.
))
Всё специально предусмотрено - зимой камни работают вместо шипов... резина-то "всесезонная".:icon16:
Летом резина Nexus ведет себя прекрасно)))
Он и зимой хорош -этот планшет... резина то Nexen:D
вчера ездил за грибами, резина NEXEN, едет по песку классно, особенно прикольно было в лужи нырять, лужы по верхнюю решетку, а в луже песок, прет...
Мне досталась Кумхо.Ничего плохого сказать не могу.Раньше катался и на Мишлене и на Континентале и на Нокьи. Разницы не заметил,разьве что Мишлен помягче немного,а Континенталь пожесче и пошумнее,а с Нокьей вообще один в один,тока ценник совсем разный.
doktor-lektor
02.09.2013, 14:29
мичман
С Нокиан один в один?Прикольно...:icon16:
Прикалывайся и дальше,но нокья это худшее из того,что я пробовал.Лучшей считаю Мишлен.
NorthSpirit
02.09.2013, 14:38
Мужики, вы серъезно считаете штатку некой "всесезонной" резиной" и зимой на ней ездите??? Или прикалываетесь?
Я в марте выехал на штатном кумхо так чуть не улетел на скорости 20 км ч.С утреца гололнд был,так перед светофором аж боком развернуло.Зимой она никак не канает,а летом не плохо.
я в ноябре поехал менять резину и на первом же повороте понесло меня на льду :) для льда штатная не ахти
Алексей73
02.09.2013, 16:20
Она и для лета не фонтан (Кумхо): шумная, жесткая, склонна к аквапланированию (всплывает в лужах на скорости чуть выше 70), на мягком грунте мгновенно замыливается - сравниваю с Бриджем: боковина примерно одинаковой жесткости, но Бридж гораздо комфортнее (мягче, тише, по лужам не всплывает под сотку и не замыливается), с Мишкой и Пирелли вообще сравнивать некорректно! :(
NorthSpirit, смотря в каком регионе ездить.
У нас, на юге, снег только по телевизору показывают:icon16:
А если что-то и выпадет сверху, все удивляются
и начинают "тупить" 30-40км/ч.
Да, некоторые, начитавшись инета, обувают шиповку
и клацают шипами по асфальту:D
Езжу на стоке( Nexen) круглый год, хотя не считаю её всесезонкой.
Андрей-80
02.09.2013, 21:25
До этого летом ездил только на летней резине. Первая была уже почти лысая, вторая новая Кумхо, сейчас всесезонка Кумхо. Никакой разницы не чувствую, а уж летнюю Нокиан куплю только если она будет самой дешовой:)
Влад-Саратов.
03.09.2013, 22:17
Давление в штатных колесах обсуждали? У меня НЕХСЕН, давление сейчас 2.3, но если солнышко поднимается до 2.5. Так вот расход по БК 10,5-10.8. По неровностям конечно жестковато,зато блин расход очень устраивает.
Кто какую золотую середину себе выбрал?(давление)
Кто какую золотую середину себе выбрал?(давление)
2.15 но думаю до 2.0 скинуть, катаюсь практически один.
Алексей73
03.09.2013, 22:25
Ранее писал: в летних 2,3 по кругу. В зимних 2,2
Перед 2,2,зад 2,4 считаю оптимальным для этого размера.
Влад-Саратов.
03.09.2013, 23:49
Я обычно все четыре колеса качаю одинаково.
Перед 2,2,зад 2,4 считаю оптимальным для этого размера.
Странно, перед тяжелее, логично его сильнее качать...
Странно, перед тяжелее...
У бензинщиков всё наоборот: и ДВС невесомый, и запаска тяжелючая... :icon16:
Шинники так рекомендуют.И в шиномонтажах нормальных зад сильнее качают.И в мануалах на многие авто пишут,что зад сильнее переда качают.Когда то почитал рекомендации спецов Мишлена,так и качаю с тех пор.
в мануалах на многие авто пишут...
Вот ведь враги, подсунули "Руководство по эксплуатации" от... SYNA, а требовалось от фЫррари! :335: :smoky:
Никто не против,качай одинаково,как в нашем мануале.Я качаю по разному,не как в нашем мануале.
Никто не против, качай...
Я разве спрашивал совета? :confused:
А я тебе ничего не советовал.
Андрей-80
04.09.2013, 21:10
Зад и так на лежачих полицейских сильно прыгает, поэтому я наоборот его накачиваю 2,1 а перед 2,3-4.
А рекомендации о накачивании зада до 3,2 я видел только у "каблуков" и грузовиков.
Андрей-80
05.09.2013, 21:52
Сегондя в ливень ехал по МКАДу 100-110км/ч и никакого аквапланирования не было. А если и было то низёхонько, низёхонько:D
Алексей73
06.09.2013, 12:12
Андрей, лужу поглубже нужно было найти и въехать в нее только колесами с одного бока - почувствовал бы сразу как машинку потащило! ;)
Андрей-80
06.09.2013, 22:23
Это бы было уже акваторможение. Или есть такая резина, которая режет воду, как воздух?:)
Ну AT или тем паче MT достает до твердого дна намного легче и быстрее, чем всевозможные энергосберегающие
Андрей-80
08.09.2013, 18:26
А судя по тестам, резина АТ очень плохо себя ведёт на асфальте и особенно на мокром...
Алексей73
09.09.2013, 20:03
Андрей! Вот тесты НАшей стоковой резины в АР: наглядно видно как ведут себя шины (АТ, шоссейные) в различных условиях http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128085&SECTION_ID=7260
Андрей-80
09.09.2013, 20:57
Алексей. В этом тесте нет моей штаной резины Kumho Solus KL21.
Но если считать, что она такая же, как KH17, то я всё правильно говорил. Она неплохо ведёт сябя на мокрой дороге, в отличии от АТ резины.
Я этот тест уже читал и как раз по нему сделал вывод, что АТ и МТ резина плохо тормозит на мокрой дороге.
Коллеги, на штатной резине NEXEN - за 5 месяцев - 3 прокола, такого у меня на шинах Кама не было, хотя маршруты езды одинаковы.
Может правда дело в качестве самой резины - слабенькая она?
NEXEN резина хорошая, маршрут может и тот же, но дельцов полно, которые или гвозди рассыпят или саморезы... я на днях первый раз за 2,5 года строительный гвоздь поймал, а месяц назад мне специально резину порезали. Теперь купил штатную Кумхо
Баловень Судьбы
07.10.2013, 22:45
На штатной Kumho Solus KL21 проехал за 2 года 46тыс., недавно один балон повело и подъело т.е. колесо яйцом стало.Кинул его пока в запаску,через 10тыс. резину надо менять, а может и раньше.
46 тыс. хороший показатель.Резину нужно менять не через энное количество тысяч,а по индикатору износа или по остаточной глубине протектора.
Баловень Судьбы
08.10.2013, 00:02
ну так я и смотрю на индикатор износа...на глаз еще на десяточку хватит
Проехал на стоковой резине Kumho Solus KL21 215/65/16 по трассе M5 через Уральские горы как назло накануне завалило Челябинск небывалым снегом (25-26 Апреля). Дорога вся была в застывших комьях и ледяных шишках. Сплошная пробка и хаос из людей и машин. Преодолевали эти 350-400 км в течении всей ночи. Так вот, наша всесезонная резина на удивление хорошо таки действительно держит машину даже на льду, температура была от 0 до -6 град, и снег гребёт вполне себе прилично. Не ожидал такого результата отправляясь в путь и начитавшись разного про штатную резину с этого форума.
Проехал на стоковой резине Kumho Solus KL21 215/65/16 по трассе M5 через Уральские горы как назло накануне завалило Челябинск небывалым снегом (25-26 Апреля). Дорога вся была в застывших комьях и ледяных шишках. Сплошная пробка и хаос из людей и машин. Преодолевали эти 350-400 км в течении всей ночи. Так вот, наша всесезонная резина на удивление хорошо таки действительно держит машину даже на льду, температура была от 0 до -6 град, и снег гребёт вполне себе прилично. Не ожидал такого результата отправляясь в путь и начитавшись разного про штатную резину с этого форума.
Согласен,так же пришлось поездить в таких же условиях.
filin.ural
29.04.2014, 20:06
а Nexen штатный по льду ведет себя поганенько. тормозов практически нет. Наша погодка сыграла и со мной шутку. в воскресенье переобулся, а в четверг зима настала...
а Nexen штатный по льду ведет себя поганенько...
а Nexen штатный не предназначен для езды по льду, и даже по зиме... :smoky: :335:
AJI9IckaKuD
29.04.2014, 20:31
а Nexen штатный по льду ведет себя поганенько. тормозов практически нет. Наша погодка сыграла и со мной шутку. в воскресенье переобулся, а в четверг зима настала...
вполне себе неплохо Нексен откатал в эти дни когда нас завалило
M+S для антуража кореяки присобачили. :D
M+S ,а снежинки рядом нет, поэтому не для зимней эксплуатации.
Андрей-80
29.04.2014, 21:42
Не нужна там никакая снежинка. M+S - это говорит о том, что это зимняя резина и соответственно подходит для грязи. У меня получается два комплекта зимней резины, но одна из них настоящая липучка, а другая штатная Кумхо, а её маркировка - это просто маркетинг.
Авторитетное заявление...,спорить не буду.
Андрей-80
29.04.2014, 22:02
Хотите сказать, я на летней зимой езжу?:D
Проехал на стоковой Kumho Solus KL21 45000 км.
И зимой и летом в течении 2-х лет.
Не знаю как уж такое произошло но передние колёса понахватали саморезов и всяких железяк, отчего они медленно и незаметно подсдувались, хоть чинил их неоднократно.
В результате оба передних балона "лысые", по кругу появились дырочки через которые уходит воздух.
Как такое могло произойти ума не приложу.
По резине: зимой на ней нужно ездить осторожно: на заснеженном бульварном кольце застревал на горке вверх, вплоть до того что отскальзывался назад немного, была пробка, много автомобилей, было весело, особенно водителю мерседеса сзади.
Застревал пару раз в безобидной ситуации в Подмосковье, в городе.
Летом вообще без проблем.
Жене бы такую не позволил использовать зимой. А для меня вполне сносно. Не было ни разу ситуации, когда резина серьёзно подвела, Вроде заноса или экстренного торможения.
Вот сейчас думаю: обойтись малой кровью и докупить два балона Kumho Solus KL21 или менять на что-то другое...
Алексей73
29.04.2014, 22:44
Да есть у нее косяки - шумная например, и колею зараза чувствует, но цена вкусная! :)
Не сильно шумная на мой взгляд,
Колея - это да -колбасит
Alleksey
30.04.2014, 00:56
У меня Nexen R16, скоро два года будет. Летом хорошо, зимой лёд, укатаный снег хорошо, но если снегопад, то лучьше пешком. АБС постоянно срабатывает, в повороты не вписывается даже на минимальной скорости. Поэтому на зиму шиповка, а для сбережения шипов межсезонье продлеваю на штатной.
Да есть у нее косяки - шумная например, и колею зараза чувствует, но цена вкусная! :)
Ниразу не шумная, с чем сравнивали? Необъективно получается...
M+S - это говорит о том, что это зимняя резина...
Весело. :icon16: :icon16: :icon16:
Почитала тему, возник вопрос - я что, лохушка, раз переобулась на зиму со штатной Кумхо на липучку? Смотрю, народ рассекает годами на всесезонке...
Кисюшка
Ты - грамотный автолюбитель (почти профессионал ;) ). :198:
А "остальные" - камикадзе. Жаль, что другим водителям доставляют проблемы. :mad:
Ты меня успокоил))) Хотя до профессионала мне далеко, за комплимент - спасибо)))
doktor-lektor
30.04.2014, 10:17
Алексей73
Цена вкусная?А если передок менять,дешевле или дороже резины?:icon16:
передок менять,дешевле или дороже резины?:icon16:
Таки ещё задок кому-то менять! :icon16: :icon16: :icon16:
Влад-Саратов.
30.04.2014, 10:32
Резина комфортная мягкая как правило ходит меньше износ быстрее. Хотите не убиваемую купите бридстоун туранза. Через 50т. ее еще и продать можно. Хорошая золотая середина -Мишлен. В меру мягкая и в тоже время не самая быстроизнашиваемая.
Андрей-80
30.04.2014, 13:09
Весело. :icon16: :icon16: :icon16:
А чего веселится то? :) На бриджстоуне так маркируют, а других у меня не было.
Не на маркировку надо смотреть, а то на заборе тоже пишут:D
Речь не про Бриджстоун, а про стоковую...
Vitallium
30.04.2014, 14:38
Читать 13 страниц лень, стоковая резина совсем неплоха, только если ездить на ней исключительно по асфальту (твердый грунт тоже сюда подходит), можно даже по лужам, можно даже быстро, но только до 0 градусов )) И в песок не съезжать )))
doktor-lektor
30.04.2014, 15:09
Он вообще-то не плохой,только ......и глухой:icon16:
Vitallium
30.04.2014, 15:33
точняк! )
Читать 13 страниц лень, стоковая резина совсем неплоха, только если ездить на ней исключительно по асфальту (твердый грунт тоже сюда подходит), можно даже по лужам, можно даже быстро, но только до 0 градусов )) И в песок не съезжать )))
Практика как раз и показывает что вполне себе уверенно стоковая при минусовой тоже едет..а остальное это 13 страниц блаблабла :335:
doktor-lektor
30.04.2014, 16:34
А по моей практике есть в автомобиле вещи, на которых нельзя экономить ни в каких случаях.
Фиг с ним с камерой заднего вида, магнитолой,литыми дисками.Но резина должна быть отличная.И внушать себе,что тапки с надписью М+S нормально в зиму- самообман.Они и летом то полное г....
Кроме того,что летняя шина шумит,изнашивается-она должна нормально отводить воду и цепляться, и желательно как-то противостоять колейности.Иначе-30 км в час и только в сухую погоду по маленькому городу.
дядя Вова
30.04.2014, 17:14
Читать 13 страниц лень, стоковая резина совсем неплоха, только если ездить на ней исключительно по асфальту (твердый грунт тоже сюда подходит), можно даже по лужам, можно даже быстро, но только до 0 градусов )) И в песок не съезжать )))
Поддержу. В качестве летней штатная Кумхо всем устраивает.
P s позволю себе небольшое лирическое отступление "про песок". Когда-то, еще на 80 Ауди с одним товарищем поехали к нему на дачу. Сворачиваем с центральной дороги, а метров через несколько начинается ровненько уложенный песочек. Этот товарищ и говорит:" нормально, всегда тут ездим, и т.д "... ну я сдуру и заскочил с разгончику))) пока на брюхо не сел:D. Вот накопались тогда:D:D:D. Чего уж про резину говорить-то
Поддержу. В качестве летней штатная Кумхо всем устраивает.
P s позволю себе небольшое лирическое отступление "про песок". Когда-то, еще на 80 Ауди с одним товарищем поехали к нему на дачу. Сворачиваем с центральной дороги, а метров через несколько начинается ровненько уложенный песочек. Этот товарищ и говорит:" нормально, всегда тут ездим, и т.д "... ну я сдуру и заскочил с разгончику))) пока на брюхо не сел:D. Вот накопались тогда:D:D:D. Чего уж про резину говорить-то
Бонусом можно и в межсезонье вполне себе ездить на стоковой. Ну а с дуру можно и на грязевой зарыться, на ютубе много тому свидетельств с подмосковных покатушек;)
на ютубе много тому свидетельств...
Ютюб, конечно, авторитетный ресурс для... блондинок. :icon16:
Удачи вам, "блаженные" (типа, кто верует). :335:
Андрей-80
30.04.2014, 19:34
Речь не про Бриджстоун, а про стоковую...
Речь, вообще то, шла про маркировку. Или у стоковой резины своя особенная маркировка?
Или у стоковой резины своя особенная маркировка?
Ютюб ответит на все вопросы. :)
Мамин-Сибиряк
30.04.2014, 19:57
слет любителей летней =всесезонной резины
Альберто
30.04.2014, 20:06
Прямо в точку!Резина должна быть летняя и зимняя.Два комплекта на машину.И ни кто не переубедит в обратном!!!
Здесь просто каприз погоды подн..ал тем кто не поленился вовремя переобуться. А к резине нашей одно замечание - шумная.
Алексей73
30.04.2014, 22:50
Ну вы блин даете! У меня 2 комплекта: сток на лето (до +7С) и NOKIAN HAKKAPELIITTA 7 на зиму! Так вот на зимней в машине тишина по сравнению с подвываниями стока и колейность просто нет!
Альберто
30.04.2014, 23:08
У меня зима Нордман4 очень понравилась,а лето стоковая Нексен пока только радует!Дискомфорта не ощущаю.
Ехал вчера к родителям (25 км туда и 25 обратно) лил дождь, на дороге средние лужи. Шел 100-110 км/ч , машина шла уверенно. На глубоких было не большое аквапланирование , но это на любой резине бывает. Чутка шумит, но не кретично. NEXEN в полне сносная резина ( ожидал чудшего)
Друзья подскажите можно ли поставить 235\65\17"???Может опыт у кого есть такой?От Сорентика осталась, блин никто не покупает хотя всего 1 сезон(((А родную Кумхо уже пару колес порезал слегка(((Как вариант вот рассматриваю...
Стоковая Кумхо - вообще не нравиться. Для зимы купил Нордман шип, а на лето надо что-то искать, по асфальту плюхает как лягушка, в грязи скользит, сел в глину на ней чуток - и обалдел - не смог сам вылезть ни впред ни назад! Протектор - **** никакой.
ЗЫ_-- "всесезонка" . .. лбя . . . Да не бывает ничего универсального! Каждая вещь хорошо делает то для каких условий она предназначена!
бендер-задунайский + 100000000
Интересные вы люди, тема то называется чем плоха резина а не чем нравится не нравится. Всесезонная не значит грязевая. Она же шоссейная, и не стоит на ней смело грязь месить. Кто по каким дорогам больше ездит тот под эти условия выбирает себе резину. Покупали машину могли сразу переобуть, кто запрещал то? Стоковая же себя 100 % оправдала.
Интересные вы люди, про то и пишу - чем плоха: на асфальте шумная, на сыром проселке никакая. А грязь месить по нашим дорогам порой приходится даже тем кто живет в городе, ситуации всякие бывают, вот у меня случилось - надо! И сел. А на пред. машине с шинами Continental R15 - ни за что не сел бы тут. Стоковая Кумхо оправдала себя на 100% - **** но. Вот тем и плоха. (так тема называется, не так ли?)
Андрей-80
26.06.2014, 15:22
Flaner Всесезонная, как раз значит - грязевая! Производитель на ней ставит маркировку M+S!
KosKa Вы когда застряли у вас кнопка блокировки полного привода была нажата?
Flaner Всесезонная, как раз значит - грязевая! Производитель на ней ставит маркировку M+S!
KosKa Вы когда застряли у вас кнопка блокировки полного привода была нажата?
Если посмотрите на подпись Коска - 2WD =)
А по теме - резина збс стоковая, даже не задумываюсь менять. Использовать правда только летом=)
Андрей-80
26.06.2014, 15:48
Точно! Ещё и автомат. А что он тогда хотел?:D
Кроссовер 2ВД, по такой грязи хуже любой легковушки.
Тут нужны колёса от БТР, но боюсь на асфальте они будут хуже стоковой:D
Согласен, не\х было туда на 2WD и АКПП лезть. Хотя, в свое оправдание, скажу что фото с утопающими брёвнами было уже сделано после получаса дождя, сначала всё было не так уж и страшно. Однако, стою на своем - стоковая Кумхо 16' - протектор для глины и песка никакой - засаливается сразу, резина визжит, горит - и не с места. Переключение типтроника на 1-ю не спасает. Сцепление 0.
Вытянул УАЗ Патриот - на раз, как пробку из бутылки. А перед нам Шнива юзила, моталась, но ни-с места меня не сдвинула (тянули оба меня назад, в лес). Вот тебе и Шнива! лёгкая она, что-ли супротив Актиона . . .
Вот 2 фото - как все начиналось и чем закончилось. И ещё в оправдание - не сам я туда залез, машину стащило по глине влево с откосика. Так что, буду шины ЛЕТНИЕ но С ПРОТЕКТОРОМ и чтоб на стыках по асфальту не хлопали как эта Кумха, будь она неладна.....
Всем ни гвоздя ни жезла!
ПС/ А какие марки рассматривать на 16' или 17' для Саньки? Может, есть опыт у кого?
А! Только заметил - на последней фотке ярко выражено моё отношение к этим шинам . . . Как рыбак и путешественник - фи! На Степвее своем на переднем приводе я бы не сполз в эту лужу, а если бы и сполз - задом бы раскачал и выехал. (перед НИМ Шнива - то, пардон)
Мамин-Сибиряк
26.06.2014, 18:41
не понял, а при чем тут стоковая резина или она должна быть обязательно грязевая? стоковая она на то и стоковая чтобы подходила усредненно большенству юзеров, ну а дальше каждому свое, кто низкопрофильную на гигантских дисках, кто *****лазную ставит. мне на авд стоковой хватает. на 2вд даже не представляю какую бы поставил, поставишь грязевую - и в грязь не заехать и по шоссе не айс. явно машина не для рыбака
Согласен, не\х было туда на 2WD и АКПП лезть.?
Вот и не лезли бы, резина не виновата что с прокладкой саньку не повезло. Реально было что один капитан пепелаца решил пробку на федеральной трассе объехать по вспаханному полю да еще после дождичка, вот все дальнобои то ржали когда он в 15 метрах от шоссейки встал. Говорят про нас что чайники насмотрятся рекламных роликов про Х-трейлы и прутся непойми куда и что..:icon16:
не понимаю на кой хрен надо было лезть в эти го-на??????????
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32003&stc=1&thumb=1&d=1403763205
здесь УАЗ-469 посадить можно на пузо...
(но можно и выехать если резина грязевая)
НА - практически гламурный кисо... нафига его туда надо было загонять?????????????????????????????????????????? ?????????????????????????
А мне кумхо нравится, гонял на дачу по грязюке, ехала на ура. Но у меня полный привод, жопа часто подключалась и это было очень заметно
а мне кумхо очень даже ничего,шумновата факт.на майские ездил к отцу на Родину в Курск от сидящих сзади были претензии за шумность. а по грязи специально гонял (как же я же джип купил) пролез нормально. поверьте грязища ещё та была,похлеще чем на фото выше .а тем кто застрял совет 1 приспустить давление 2по возможности воспользоваться домкратом дабы подложить коврик прям под колесо.3ну и конечно без лопаты не обойтись 4также из буксировочного троса сделать,что то типо цепей противоскольжения.вариантов полно.Но как говориться это уже из другой темы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot