PDA

Просмотр полной версии : Renault KAPTUR. Рено Каптур.


SHERIFFF
22.08.2016, 23:50
Плюсы и минусы, управляемость и динамика. (https://www.youtube.com/watch?v=K7ex3jj59IE)
K7ex3jj59IE

x-Rust
22.08.2016, 23:52
рено капут
у нас в поселке завелся на соседней улице - почти соразмерен с актионом...
салон унылый IMHO
а так то вроде бодро выглядит внешне

SHERIFFF
22.08.2016, 23:58
Вживую видел раза 3. Синюю с белой крышей, белую и (сегодня в такси) черную с белой крышей. Правда белая крыша на самом деле желто-кремовая... А по виду ничего так, изюминка есть (не вдаваясь в подробности движка, КПП и внутренностей).

x-Rust
23.08.2016, 00:08
я за ним зимой понаблюдаю...

romiksub
23.08.2016, 09:21
Был я у дилера, заодно в рено зашел, после Актиона в Каптур садиться как-то стремно. Там материалы ниочем, все дубовое, да и тесновато. У меня до Актиона рено сандеро был, так вот каптур чуть свободнее, да и с моим ростом 185 см, я там за собой очень плотно уселся. А багажника там вообще нет, но вот клиренс - хороший. Ну и когда рядом встал, такое ощущение что каптур - это большой хетчбек. Да и крорбка автомат dp4 с доработкой, четырехступка, это вообще жесть 120км/ч - 4000 об/мин. - это опыт по сандеро.

sergkuz
23.08.2016, 12:02
Практически те же впечатления. Брал на тест
Самое главное впечатление - ТЕСНО!!! сзади очень тесно. Но надо отдать должное на ходу вполне ничего, приятно рулится, комфортная подвеска. Про автомат готовился к худшему, но видать немного перенастроили, он конечно туповат, но это не очень раздражает. Сидеть на переднем ряду комфортно, сзади тесно как у жены в рио, а багажник даже меньше чем рио хетч. В оформлении, конечно, сплошная эклектика. Дефлекторы регулируются в очень узком диапазоне, сенсорная балалайка смотрится как не родная, навик для нашей глубинки слаб, музыка средняя. Если на него пересаживаться с Б-класса вполне ничего, но с Актиона не вариант. Как второй авто в семью пойдет, для себя сделал вывод - не моё!

Shekoladd
23.08.2016, 13:19
Не понравились материалы отделки и сама торпеда как в 90е.А кнопка круиз контроля это отдельная песня,кто её додумался убрать от рулевого колеса и перенести почти в подлокотник это что то.Даже не поехал на тест драйв.

Sergey78
23.08.2016, 14:22
Смотрел месяц назад в салоне Екатеринбурга. Соглашусь с romiksub, места в салоне не много, рост у меня 190 см. сам за собой уселся плотно, без запаса, над головой место тоже в аккурат, не смотря на то, что сиденье было опущено до конца вниз. Не понравилось, что передний бампер висит довольно низко, да и багажник маловат. На этом фоне Крета на поверку оказалась гораздо просторней.

Docent
23.08.2016, 16:15
Видел на дороге .Мне показалось что это позврослевший Дастер)))))).

doktor-lektor
23.08.2016, 17:43
Смесь логана и дастера.Внутри-унылое га....о

x-Rust
07.09.2016, 20:26
uVmqT27cdmM
от души поржал...
на дроме над резко тупеющем населением россеяндии.
Они думали что я вброс сделал..
Это не вброс гомна в вентилятор - это суровая правда жизни.
Выяснил для себя что соотношение 1:10
примерно 1 умный/осторожный на 10 дураков кидающихся как папуасы на все блестящее...
Это радует - в случае войны примерно в 10 раз станет меньше ступидов

Влад-Саратов.
07.09.2016, 20:31
Садился в салон. Обернулся назад-Калина один в один. Дутая панель и все! Узко. Улыбнуло то что не было подлокотника в машине за 900р.

дядя Вова
07.09.2016, 20:55
Посмотрел- жесть и ужас. Что правильного в настройках вариатора, переключающего скорости и ни хрена не едящего? Странно, ведь Ниссановский вариатор уже давно без проблем работал, концерн-то один. Как они умудрились такую какашку сделать?

x-Rust
07.09.2016, 21:13
дядя Вова - у АСХ то же самое !!! в гору он не едет - примерно на 5-7 км подъема начинают буксовать... сначала я не понимал их.
ПОтом спросил как то - мужик раздраженно отмахнулся - не донимай. Это вариатор сука.

SHERIFFF
07.09.2016, 21:21
Не, но в видео и горка была нереальная.
Ну надо же, машина не может въехать на подъем 40%. Всего-то и надо - забыть сказать, что для подавляющего большинства машин предельный преодолеваемый уклон по-любому меньше 40%, и что обычный КРУТОЙ уклон в городе - это всего-то 10-12%, а в горах 15-17%.
А вот про бордюры и снежную кашу вполколеса, вот тут реалии...

дядя Вова
07.09.2016, 21:54
Рустам, я просто удивился, пользовал вариаторную 2литровую Ниссан Примьера, только положительные отзывы. Правда это не в тему совсем.

x-Rust
08.09.2016, 10:27
Не, но в видео и горка была нереальная. ..
горка не реальная? ахаххааа
горка реальная с покрытием - а я в похожих условиях (только еще хуже обстановка) вылез да еще задом наперед. Ну помнишь я написал, когда подумал что цепь растянул, и сцепу слегка пожег. Никакого покрытия, на "дороге" размытые дождями канавы.
А теперь представь спустились на капуте :D :icon16: :D :icon16:
и что дальше? Он же с места не сдвинется. Потом вкруговую вокруг "машины" бегать и волосы на жопе драть от бессилия??? а как же 1,3 млн рублей потраченных впустую?
машина должна вывозить из средних передряг с средним постоянством. НИ ЗИМА НИ ОСЕНЬ! лето! + бетонка херли там не поднятся то?

x-Rust
08.09.2016, 11:15
так до кучи почитайте один из примеров (http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=207159) а вообще, о надежности вариаторов кричат именно владельцы вариаторных машин - им же надо куда то продавать машины? иначе с проблемой ремней они останутся 1 на 1.

Почему я сам лично не поддаюсь на вариаторную чушь - потому что это был один из вариантов моей дипломной работы - собрали кпп (здоровенную такую - макетную - чтоб было все видно в нем) и ну передавать крутящие моменты... Раза 3-4 спалили беговые тарелки на 5-ый раз нас не хватило.
Плюнули на все и забросили.
Тему сменил - в результате был проект гидромотор с линейной подачей рабочего тела. (перевожу на русский - мотор в результате работы которого нет пульсаций в системе гидравлики - постоянный напор)

mixagen
08.09.2016, 11:31
Я вот смотрю на Субариках ведь вариаторы стоят, у них такие же проблемы? Там ведь честный полный привод.

x-Rust
08.09.2016, 12:08
потом после института уже работая на заводе (полгода) разговорился на тему вариаторов с одним старым но очень ТОЛКОВЫМ советским инженером (И.И.Середнев) он в свою советскую деятельность еще какие то тепловозы для ЖД проектировал...
обьяснил что такое вариатор - нарисовал кинематическую тему... Он посмотрел. Расхохотался так что весь КБ трясся.
Прям саркастический японский смех самурая.
?
?
ответ был прост
скольжение? трение? металла по металлу? + смазка? так вы безызносное трение хотели получить или скольжение?
Вы дураки. Люди еще не изобрели материал содержащий в себе 2 прямо противоположных свойства.

Нелысый дидько
08.09.2016, 13:05
Я вот смотрю на Субариках ведь вариаторы стоят, у них такие же проблемы? Там ведь честный полный привод.

"Честный полный" - это как? "Субару" применяют несколько различных реализаций полного привода в зависимости от трансмиссии. На механике обычно межосевой дифференциал с вискомуфтой, на автоматах может использоваться многодисковая муфта с преднатягом (эту используют и на вариаторах), планетарный дифференциал с регулируемой блокировкой многодисковой муфтой.

x-Rust
15.09.2016, 08:40
любителям вариаторов посвящается

https://www.drive2.ru/o/German2727

https://h-a.d-cd.net/7a12af6s-960.jpg
https://a-a.d-cd.net/6112af6s-960.jpg

mixagen
15.09.2016, 09:19
Субару просто первое, что на ум пришло как распиаренный продукт. Под "честным" подразумевал его постоянство, а не TOD. Ведь в Каптуре как явный минус отметили варик.
А в жизни всегда приходится искать компромисс, вот и в Рено в целях экономии его воткнули. И варик в целом неплох, как элемент трансмиссии, просто всегда надо помнить о его слабых местах. Будь он не надежен для своей ниши, вряд ли автомобили имели бы успех. Просто наш потребитель хочет купить авто на все случаи жизни, таков менталитет. Не избалованы мы возможностью менять авто как перчатки.

Andr72
24.10.2016, 18:15
Чем дальше, тем больше уважаю SY NA.:) Писал где-то, что сосед каптюр купил, 1150000р. Вроде симпатичный, но салон-логан логаном. И задние барабаны! За такие деньги!:eek::D
В итоге, через 3мес. владения каптюр просто "сдох" по среди дороги. Отказала электроника/электричество. Два дня простояла, договорился, вроде отправил на эвакуаторе в сервис..Я не злорадствую, но...:D

SHERIFFF
24.10.2016, 21:29
Andr72, я не защищаю KAPTUR, так как не знаю о нем ничего. Но не может ли быть такое, что данная проблема потом решиться владельцами так же как и постоянный перескок на НАшей бензинке (то есть бюджетно), а "слава" пошла. Глубже пилить надо однако, насколько это неизлечимо или?...
ПС. а "барабаны" меня вообще не пугают. На фф2 рестайле были задние барабаны, был доволен. В кольцевых гонках не участвую, а на дороге они себя хорошо ведут.

Andr72
24.10.2016, 21:42
Я не спорю, пример перед глазами.
А НА , бодр и весел через 100 000км. Есть несущественные проблемы, но это в свою тему.

amotikai
25.10.2016, 08:08
кстати тоже был доволен задними барабанами на своем фф рестайле и ручник там был отличный в отличие от нашего

x-Rust
25.10.2016, 16:14
https://www.drive2.ru/b/3209700/

Все болячки 278-го мотора пока и правда не известны, зато точно известно про проблемы с масляным насосом и, как следствие, задиры на стенках цилиндров, причем даже на малых пробегах. Так что по-хорошему – современные Мерседесы с V8 и V12 без эндоскопа лучше вообще не покупать.

Также известно, что M278 не миновали проблемы с натяжением цепи (все из-за того же масляного голодания), по крайней мере, его ранние варианты.
И известно, сколько стоит б/у мотор – от 500 тыс. руб. (без навесного). Переборка – 350-400 тыс. руб. Снятие – 35 тыс. руб.

JanP
08.11.2016, 23:30
Чем дальше, тем больше уважаю SY NA.:) Писал где-то, что сосед каптюр купил, 1150000р. Вроде симпатичный, но салон-логан логаном. И задние барабаны! За такие деньги!:eek::D
В итоге, через 3мес. владения каптюр просто "сдох" по среди дороги. Отказала электроника/электричество. Два дня простояла, договорился, вроде отправил на эвакуаторе в сервис..Я не злорадствую, но...:D

Вот читаю Ваши отзывы и отзывы которые пишут на форуме Каптюр (http://renault-kaptur.su/forums/) и даже не знаю кому верить. А ведь рассматривал Каптюр как замену Актиона. Владельцы вроде довольны и судя по всему, проблем никаких серьёзных нет, раз не обсуждают на форуме.

SYOrenburg
09.11.2016, 06:04
Да какие проблемы? Машина меньше года продается, пробеги копеечные. Через 2-3 годика почитаем.

Hotdad
09.11.2016, 06:50
Рено не собирается делать бюджетную акпп, хоть тресни. Они ориентированы на ивропу, где акпп не в почёте. Специально для России никто ничего не будет изобретать, в общих продажах наша доля мизерна. Так что имеем, то что имеем - жатковскую 4-ступку, DP2(опять же 4-ступ) или упомянутый жатковский варик. В связи с этим при желании иметь автомат(а не иметь его довольно странно) можно смело вычёркивать Рено из списка вообще, любую модель. Нет у них автомата, так же как и у ВАЗа, с которым они хороводы водят.

Alexandr_Bel
09.11.2016, 09:15
А ведь рассматривал Каптюр как замену Актиона. - аналогично.

vlad_sam
09.11.2016, 12:14
Посмотрите, как свечи на нем меняются! Возможно немного по-другому на этот автомобиль посмотрите...:confused:
BHUWQe1s5lg

Alexandr_Bel
09.11.2016, 12:34
Посмотрите, как свечи на нем меняются! Возможно немного по-другому на этот автомобиль посмотрите...:confused: - весело. Ну замена лампочки в заднем номере у нас тоже не сахар.

demonik82
09.11.2016, 15:22
нормально меняются, а вот головной свет погиморойней

SlawaMan
18.11.2016, 16:18
ребят как бы ни кого не обидеть...но рено еще хуже йонга )) в целом. Их конструктор весь мозг выест, когда то был интерес к дустеру и сандеро, после к логану (нужен был знакомым), но при конфигурации выходит нехилый ценник за каждую няшку....голых авто нет в природе.
Конкретно по каптюр: снаружи не плохо нарисовали, но внутрь лучше не заглядывать и это мои выводы только по видео обзорам)).

Alexandr_Bel
18.11.2016, 16:27
Конкретно по каптюр: снаружи не плохо нарисовали, но внутрь лучше не заглядывать и это мои выводы только по видео обзорам)). - а мы на нем прокатились на тест драйве и понравилось.

К531
30.01.2017, 10:43
Всем привет! Приобрели Рено Каптур, как разьездную машину, впечатления заменчательные, хоть и передний привод, но любые бардюры и сугробы ей ни почем! Ждем весны, очень хочется попробовать ее в грязьке!

К531
30.01.2017, 10:52
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=64458&stc=1&d=1485759126

mixagen
30.01.2017, 11:57
...передний привод, но любые бардюры и сугробы ей ни почем! Ждем весны, очень хочется попробовать ее в грязьке!

С передним приводом только в грязьку и соваться :D:D:D

parbor
30.01.2017, 12:10
Ага...Вариаторная коробка ждёт-не дождётся...

DEN 007
30.01.2017, 12:15
С передним приводом только в грязьку...
Вариаторная коробка ждёт-не дождётся...
Там и трактор не поможет, - только эвакуатор (если с грязькой справится)! ;)

parbor
30.01.2017, 12:35
Катаясь весной по рыбалкам,часто вижу таких "оптимистов". Не успевших до дождя покинуть берег пруда. И одна зорька превращается в двухсуточную "рыбалку". Хавчик и сигареты кончились ещё вчера.а подсохнет только завтра...

vlad_sam
09.02.2017, 20:32
Очередные новости про Каптур: http://www.drom.ru/renault/kaptur/#blog
Не досчитались "лошадей"... В мороз не заводится...

SHERIFFF
09.02.2017, 21:29
Российская версия Renault Kaptur проходит по внутренней документации концерна под кодовым наименованием HHA. Эта модификация разрабатывалась специально для развивающихся стран и значительно отличается от Captur для Европы.
Сразу в глаза бросилось :o

Andr72
09.02.2017, 22:06
[QUOTE=SlawaMan;641255]ребят как бы ни кого не обидеть...но рено еще хуже йонга )) в целом. /QUOTE]

Пффффф. Да рядом с НА не стоял, как и крета. Ну объективно.:)

x-Rust
09.02.2017, 22:06
Сразу в глаза бросилось :o

а я увидел что днище уже ржавое, и нащщет дохлых парижских РУМЫНСКИХ лошадей, они не одни такие - у китаезофф тоже поголовно мания величия - пишут что обьем 1,8 л. сняли 130 коней, а в реале на стенде, мы увидели только лишь 115.
Потом так же заметил что свечи дешманские, сделанные на заводах третьего эшелона... и если производитель реально экономит на мелочах - то как правило он так везде экономит.
Так же заметил что - под капотом набито все, так плотно, что он переплевывает НА

и вообще общаясь не единожды с представителями рено/ситроена/пежо заметил один объединяющий их момент !
им реально наплевать на покупателей - главная задача выманить как больше денег за мнимые услуги, допы.. И как я понял у манагеров видимо при приеме на работу головы сильно обработаны "вариантом зомби" то есть они рассказывают о том как машина распрекрассна как по заученным нотам. И стоит только лишь задать неудобный вопрос - как они зависают и долго ищут внутри своей черепной коробки наиболее подходящий ответ - так как программой не предусмотрено чтобы клиент что то там спрашивал. Главное загрузить и впарить!

И есчо! Рено всеми своими повозками - намекает нам что мы страна третьего мира...
каджар (https://www.drive2.ru/r/renault/459536762734167832) к примеру в разы луче капьтюра-каптерки

Но в Рассею он не поставляется!

Andr72
09.02.2017, 22:11
у китаезофф тоже поголовно мания величия - пишут что обьем 1,8 л. сняли 130 коней в реале на стенде мы увидели только лишь 115

Это хороший результат. Очень удивительно. Что за стенд? Боюсь у НА бенза вместо 149 дай бог 100. Сможешь проверить?

дядя Вова
09.02.2017, 22:22
Все проверено давно;), посмотри, в теме про чип, там все графики есть

Andr72
09.02.2017, 22:25
Ну скинь ссылку для сравнения.:335:

Искендер
09.02.2017, 22:25
У нас в салоне стоит,да еще с открытым капотом,все такое игрушечное и такое впечатление,что движок отлили из китайского салумина,нечто похожее было когда открыл капот гранты,но там и цена гораздо ниже.присел в салон,опять же все маленькое,мультяшное и запах жесть.Короче если бы я выбирал между каптюром и дастером,однозначно дастер.Ну а актион конечно вне конкуренции!

Макарыч
09.02.2017, 22:27
По поводу свечей. Я смотрю хранцузы большие затейники по поводу ремонтопригодности. Помнится в 90е пришлось столкнуться с Ситроеном. Там двигатель лежал наклоненый головкой к салону. И чтобы поменять свечи нужно было просто двигатель снять.

x-Rust
09.02.2017, 22:31
у капьтюра не лучше - снять то можно, снимается дроссельная заслонка, пластиковая нахлобучка - сиречь коллектор подачи воздуха в горшки..

И доступ нормальный такой - выкрутил и закрутил.

А потом на стенд - на калибровку заслонки.

Иначе будет вечногорящий чек с усредненным расходом.

То есть операция типа щас поменяю свечи и все будет ОК.

ОК точно не будет.

Это ваша привязка к ОД.
Рено так решил.
Нехер лазить в двиг - это их собственность - временно находящаяся в ваших руках ;)

Andr72
09.02.2017, 22:32
Я давно писал, сосед купил каптюр за 1,2млн. Сел-был в шоке.
Не стоят эти машины(+крета) этих денег.
Уж накопил больше млн.-смотри на другое авто. НА(ННА) был отличной альтернативой..

x-Rust
09.02.2017, 22:44
О! извиняюсь!
оказывается влад-сам выложил видео в посте №36 про снятие заслонки (а я как то не обратил внимание на видос) щас только посмотрел
а откуда я знаю?
а оттуда ! с ниссана-тииды, дрыгатель тот же самый (по маркировке яппов HR16DE) по версии хранцузофф это K4M.
И вообще когда я залез под тииду сам, чтоб обследовать - сильно был опечален тем что на косе с проводками везде было написано Renault.
кстати в видосе про каптюрку чот умолчали что дроссельную надо обязательно калибровать через ПО ОД

дядя Вова
09.02.2017, 22:48
Ну так Рено-Ниссан... у них много чего от одного к другому.

Andr72
09.02.2017, 22:49
а в реале на стенде

Руст проверь НА, или ты придумываешь.

x-Rust
09.02.2017, 22:53
Руст проверь НА, или ты придумываешь.

зачем тебе? тебе не понравиться ответ

Andr72
09.02.2017, 22:56
Ну просто хотел услышать. Раз ты эту тему завел. Я ставлю на G20D 100-110 л.с.

дядя Вова
09.02.2017, 22:56
Андрей, http://syclub.ru/showthread.php?t=8335&page=14 там график бензинки.

x-Rust
09.02.2017, 23:03
моя машина выдала честных 145 л.с. на 5 тыщах об.мин (больше я не позволил крутить движок)
но почему то рассчитывал на 159 - 165 л.с. х.з. (хотелось наверное что то приятное услышать)
потому как предполагал что л.с. зарезали только на бумаге - чтоб подвести под наши налоги.
Ну там в принципе - много вещей зависимых от обстоятельств. Как получают л.с. ? на каком бензе? на 98? на стенде с каталиком или прямотоком?
наш 95-ый бенз это по факту все таки 92-ой? улучшенной версии???

Влад-Саратов.
09.02.2017, 23:09
Я как поставил шпору на педаль, сразу показалось что 20-30 лошадок прибавили. Очень чувствуется разница. Не реклама, но кого напрягает тупость авто-рекомендую.

Andr72
09.02.2017, 23:09
моя машина выдала честных 145 л.с. на 5 тыщах об.мин (больше я не позволил крутить движок)

Руст, тебе верю!:335: Пусть будет 145л.с.

А каптюр НЕ овно,но дорого!
Я для себя-универсал фокус или октавия. Ваши мнения?

Влад-Саратов.
09.02.2017, 23:25
Фокус низкий очень. Актавию только если 1,6 МРI.

vim
09.02.2017, 23:29
После Актиона,..... только Octavia Scout

Макарыч
10.02.2017, 10:37
Неа. После Актиона, на пузотерку? Никогда!

vlad_sam
10.02.2017, 10:52
Не такая уж она и пузотерка: http://www.skoda-avto.ru/models/octavia-scout/overview

vim
10.02.2017, 11:03
Лет пять назад(может чуть больше) меня на ней прокатили. В новогодние праздники выпало снега сантиметров 15, и срочно ехать на работу(дороги конечно никто на чистил). Машина прет как танк,клиренс большой и полный привод. В то время она стоила 1млн200тыс,не уточнял,но думаю комплектация самая самая.
Дорогая машина:o:o:o

Макарыч
10.02.2017, 13:31
Ничего против не имею. Сам когдато рассматривал такой вариант и за рулём сам езживал. Просто с моей больной спиной после Актиоши залезать а не заходить и садится в машину как то не айс.

vim
10.02.2017, 14:08
Просто с моей больной спиной после Актиоши залезать а не заходить и садится в машину как то не айс.

У меня это была главная причина покупки паркетника:o:o

Макарыч
10.02.2017, 15:40
Вот вот. Мы с женой когда искали замену ВАЗ 2104, после того как сели в салон, переглянулись и поняли что это то что доктор прописал. И не жалеем .

ViGilant
28.03.2017, 00:47
Рассматриваю сабж на замену нью актиону. По поводу "рядом не стоял" и все такое не согласен, оба авто не шедевр, у обоих свои плюсы и минусы. За миллион всё равно ничего путного не купить, если новое или почти и на гарантии.

Но рассматриваю только вариант с МКПП, потому 4-ступенчатый автомат - это издевательство.

Имхо, удачная идея с порогами, типа как на форестере, штатный автозапуск тоже дело хорошее, расцветочки есть весёленькие. Салон довольно унылый, но у актиона тоже не подарок ведь) Только что подлокотник удобнее.

SYOrenburg
28.03.2017, 06:36
Тоже рассматривали его, но покатавшись на каптюре 500км поняли что не вариант, поэтому моя подпись обновилась добавлением ещё одного актиона. Опишу минусы:
1)самый главный - посадка за рулем. Издевательство! Либо руки вытянуты, либо колени сложены. Лучше чем у дастера, но все-равно не удобно.
2)пробег всего 8500км, но 2л. бензиновый ДВС почему-то дизелит, похоже на умирающую муфту ВВТ, я не знаю есть она на каптюре или нету, но звук присутствует на всех оборотах, при повышении немного слабее слышно.
3)салон гораздо меньше чем на актионе. Для нас это критично.
4)запах - ужас.
5)уже скрипит салон

Понравилось:
1)внешний вид конечно супер
2)подвеска самая-самая
3)пороги чистые
4)заводской автозапуск
5)клиренс

ViGilant
26.04.2017, 02:02
Поменял актион на сабж.

С вышеописанным соглашусь только по п.3 и частично - салон меньше, но не гораздо. В принципе, шило на мыло, но по совокупности "за" и "против" мне каптюр показался лучше. Впрочем, менял авто не ради чего-то принципиально лучшего, к сожалению, и особой разницы не вижу. Посмотрим, как оно себя покажет в эксплуатации.

Впрочем, на этом форуме об этом писать я уже не стану. Кстати, мой актион стоит в продаже в Блюфиш-Лахта, описал всего его плюсы и минусы в разделе "продажа", но администрация форума сочла эту тему лишней и удалила.

chemist
26.04.2017, 07:16
Ну что, тогда меняй подпись и удачи тебе!:335:

SYOrenburg
07.06.2017, 22:09
https://autoreview.ru/news/analog-rossiyskogo-krossovera-renault-kaptur-pervyy-krash-test

7men
15.06.2017, 21:18
Свежий отзыв о каптюре http://www.m.njcar.ru/news/renault/chto-stalo-s-renault-kaptur-posle-shesti-mesyatsev-ekspluatatsii-5511279.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex .com

Alexandr_Bel
18.06.2017, 13:09
Свежий отзыв о каптюре http://www.m.njcar.ru/news/renault/chto-stalo-s-renault-kaptur-posle-shesti-mesyatsev-ekspluatatsii-5511279.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex .com - отзыв вообщем то положительный, хотя и никакой. Человеку платили видимо поминутно. И пару дельных вещей он переложил пустой трепологией растянув все это на 23 минуты. Слушать больше минуты скулеж автора, что его любимая Ниссановская термокружка не подходит для подстаканников Каптюры и еще на 5 минут субъективные высказывания о движении.... Нового автор ничего не сказал, ну а про косяк Каптюры при заводке в морозы и так уже все знают.

Alexandr_Bel
18.11.2017, 13:31
Ну и до кучи еще одну статью по сравнению Каптюра с остальными. https://www.zr.ru/content/articles/909176-bezumstvu-khrabrykh/Новости/

igumen
18.11.2017, 15:31
Кто нибудь тестил Каптюр 1,6 на вариаторе, есть мнения по этой связке, как едет?:335:

Alexandr_Bel
18.11.2017, 21:04
- катались на тест драйве по городу. По сравнением с нашим Актионом по динамике примерно одинаково ( ну может чуть пошустрее), шумка получше, подвеска помягче, внутри потеснее.

SYOrenburg
18.11.2017, 23:15
опа... вообще другое мнение. 1,6+варик - не едет вообще, бензиновый актион гораздо бодрее, а уж дизель (даже на акпп, да ещё чипованный) ...................................
Каптюр не вызвал у меня вообще ни каких эмоций, по мне как катафалк - только на пенсии на нём кататься. Что 1,6+варик, что 2,0+акпп - разница на фоне эффекта от плацебо. Вот 2,0+Мкпп= (примерно) актиону. но комфорт - ужас. Крета - однозначно в выигрыше. Среди всего этого недорозумения - крета единственный разумный выбор. Хотя по мне лучше за актиончиком в Казахстан сгонять!

Alexandr_Bel
19.11.2017, 08:52
по мне как катафалк - только на пенсии на нём кататься.
- нут так мы с женой пенсионеры..... И у нас Актион 2.0 бензин 2WD автомат который тоже динамикой не блещет и я сравниваю с ним.

DEN 007
19.11.2017, 11:02
На субъективные вопросы не услышать объективных ответов...

Danka
27.03.2018, 13:48
Сам ломаю уже с месяц голову о смене Актиона.
Рассмотрел и этот вариант на ПП+АКП. Всё-таки почти нет машин за 1.1р с ПП и более-менее технологичных(этоя по начинке комплектации).
Чуда не случилось....
Салон... у меня в жёненой Пунто точно такое же "чувство локтя", а это блин никак не для семейной машины приемлимо.
Сзади.... ну для случайных пассажиров можно сесть, а вот детское кресло поставив там- ноги ребенку можно деть только взвалить их на спинку впередисидящего.= постоянно уделанный элемент салона.
Багажник- ну никакой, больше, чем у Корсы, меньше, чем в Актионе... Для молодой семье предпочитающей куда-то выбираться на машине дальше ТЦ- это издевательство.
Водительское место: очень специфично, ну какой идиот убрал шайбу ПП в глубокий карман в бороде, там где у Актиона УСБ, только ещё ниже и глубже??? А круиз под ручником??? Я думаю остальные причуды еще ждут....
Это не то, что шило на мыло, а откровенный ДАУНШИФТ, который не каждый переварит.
Смотрю на них отзывы: хвалят.... ездят год и ...машинка хорошая, но решили классом повыше взять....

Алексей 13
27.03.2018, 23:24
Не советую Актион менять.
Не те-времена.
Что бы что то купить новое (не ниже классом) -нужна три "бегемота" б. у. продать.
Так что-катайтесь. Ресурс у НАс-нормальный.
Тем более у вас МКПП.
Имхо. Овчинка -выделки не стоит. :128:

Макарыч
27.03.2018, 23:57
...что бы купить,что нибудь не нужное- нужно продать,что нибудь ненужное.А у нас и так денег нет...(Трое из Простоквашино)

lom.47
27.06.2018, 14:00
fgiXTNRjkAI&t=16s

дядя Вова
27.06.2018, 19:25
Вроде и комментировать ни к чему, и дела нет до каптура, но все же ОХРЕНЕТЬ!

Андрей Козьмин
02.07.2018, 10:44
купил для семьи второй авто -Каптур. полный привод, автомат бензин.Драйв. пока рано говорить о впечатлениях -едет не хуже, дальше видно будет.

vlad_sam
02.07.2018, 12:43
С покупкой! Чтобы не огорчала!

chemist
02.07.2018, 18:43
Поздравляю! Удачи на дорогах!
П.С. Ждём отчёты по эксплуатации.

SHERIFFF
02.07.2018, 19:14
С новой машинкой! Что бы не расстраивала!

Андрей Козьмин
02.07.2018, 21:27
буду стараться. первый день сегодня -вполне прилично, тока туповат. по сравнению с НА. может после обката побежит. стартует как то вяло. правда, у него и передачи всего 4, как на Верховине ))).

Макарыч
02.07.2018, 22:39
Андрей!Не гвоздя ни жезла! С интересом жду отчётов!Удачи на дорогах(желательно ровных)

Андрей Козьмин
02.07.2018, 23:02
хочу в отпуск на нем ехать, пусть старичок отдохнет немного.

Макарыч
03.07.2018, 01:48
Оно и понятно. Свежо кода ново. и приятно!Удачи!

chemist
03.07.2018, 06:59
хочу в отпуск на нем ехать, пусть старичок отдохнет немного.

Совсем другое дело - молодое тело. Е..шь и нравиться :D:icon16::)

Андрей Козьмин
03.07.2018, 08:44
пока, актион мне нравится больше. с перекрестка педальку нажал и всех уделал. а тут -надо еще велосипедные приделать, что бы "раскручивать", хотя -те же 140 с копейками кобыл. вчера проехался на ручном переключении -такое ощущение, что стало лучше -может есть программа обучения коробаса?. я ведь книжку еще не читал ))).

SYOrenburg
03.07.2018, 13:27
Андрей так
Драйв. пока рано говорить о впечатлениях -едет не хуже

или

тока туповат. по сравнению с НА стартует как то вяло.

пока, актион мне нравится больше. с перекрестка педальку нажал и всех уделал

????????????

Андрей Козьмин
03.07.2018, 16:07
Коля, чего не так? первая фраза -первый день -дорога из магаза домой -первые впечатления, потом -день второй, потом -третий. ситуации разные -опыт работы педалькой и т п.
вчера расход был 14, а сегодня уже 12.

ridik
03.07.2018, 21:56
я ведь книжку еще не читал ))).
И не читай. Прочитаешь когда сломается. Зачем раньше времени себя расстраивать.

SHERIFFF
03.07.2018, 22:51
Да ладно вам стращать. Будет ездить и надеюсь радоваться. Интернет почитаешь, так вообще ничего покупать нельзя кроме Кадиллака. А в каждой машине есть свой компромисс. Если бы у всех были деньги на Порше, кто бы купил неизвестный Ссссагнуенг??

Андрей Козьмин
03.07.2018, 23:01
сегодня начал читать. задумано не плохо -начинки всяческой-без ключа -карта в кармане лежит -вошел -нажал -завел. вы знаете? даже блокировку дверей при троганье можно программировать, или совсем отключить. дистанционный старт -в комплекте. но вот маленькая и тесная -это да -минус. и багажник больше на большой бардачок похож.

ridik
03.07.2018, 23:17
Да ладно вам стращать.
А ни кто и не стращает. Я же не сказал, что скоро. Может и вообще не понадобится книжка. А "порш" я бы и не взял...

Макарыч
04.07.2018, 08:05
Про порш потдержу .данунаего. А карта- неплохо. У товарища меган. сам пользовался и очень понравилось.Ну а надо или нет- индивидуально.Считаю чем проще-тем надежней.Глюков меньше.А Порш- не очень надежен. Ездят на них мало.А выделываться умом нужно или достоинством.:D:335:

Андрей Козьмин
04.07.2018, 10:00
вот в выходные на яму заеду -гляну -что там снизу. за то, мужики, не представляете -цепи ЧЗ и натяга "от СС" нету и НЕ НАДО,

Dedok
04.07.2018, 10:13
Андрей, не это, так другое вылезет. Уж поверь на слово! я тоже так думал и был уверен когда покупал соренто. В природе не существует неломучих авто, проверено годами!

Alexandr_Bel
04.07.2018, 10:24
У нас тоже под прицелом Каптюр. Но если будем брать, то 1.6 2WD на вариаторе и драйв. Но и эта машинка не без недостатков. Именно по этой машинке из минусов стоит отметить жор масла, слабые дворники с редкими замками, хреновые уплотнители, нежные стойки. Из плюсов (по сравнению с Актионом): клиренс, шумка, расход.

SYOrenburg
04.07.2018, 10:27
за то, мужики, не представляете -цепи ЧЗ и натяга "от СС" нету и НЕ НАДО,

зато Андрей надо фазорегулятор глушить и за ремнем следить, а также акпп DP8\DP0 не перегревать и за чистотой масла следить в нём....
Дастер\каптюр хорошие автомобили, но нет ничего практичнее тойоты 2,5+6акпп :icon16:

Андрей Козьмин
04.07.2018, 11:17
парни, я шучу, конечно. были бы руки кривые, а чего сломать то -я найду. а, как скажет наш общий друг -у меня с этим -полный порядок -в наличии.
Коля, а что там не так с фазиком?

SYOrenburg
04.07.2018, 13:34
двигатель 2,0 дастеру\каптюру достался от мегана, введи в яндексе "как заглушить фазорегулятор на f4r" или можно тут посмотреть и комменты почитать https://www.drive2.ru/l/4062246863888509639/#replieslist

Андрей Козьмин
04.07.2018, 15:26
Коля, а у меня не дизель. а там -про дизель.

Alexandr_Bel
04.07.2018, 15:58
У 2-х литрового бензина вроде с морозами проблема.

Андрей Козьмин
04.07.2018, 16:01
а морозы где? будут -проверим ))).

SYOrenburg
04.07.2018, 16:38
а там -про дизель.

:D:D:D смотрю в книгу..... там описан звук дизеления :335: когда трещит фазик - звук похож как работает дизельный движок. Открою секрет - на дизелях нету фазовращателя, он там попусту не нужен.

Андрей Козьмин
04.07.2018, 19:00
ааа, понял, Коля , извини-читал на работе-мог отвлечься и не понял. у каждого свой "скелет под одеялом". буду искать своего.

Барыжка
05.07.2018, 14:56
ждите зимой порядка 15л/100, я считаю для автомобиля данного это много.
Сидел/Смотрел/вертел, тесный, все как то не под рукой, рено все же...
Но альтернатив за его цену нет....

Alexandr_Bel
05.07.2018, 15:10
Альтернативой обычно называют либо Крету либо Весту кросс.
Ну а с расходом действительно кушает хорошо. Поэтому если будем брать, то 1.6 на вариаторе.

Андрей Козьмин
08.07.2018, 20:17
вчера делал из старых и ставил форкоп на каптюр. если бы не интернет -в жизни бы не нашел дырочки крепления. снизу -прикольный вид -вроде, как игрушечная машинка, но все по взрослому. сделано не плохо -все защищено.
интересно, что в задних колесах нет верхнего рычага -держится только на стойке. все рычаги одинаковые -2 снизу поперечных и один продольный.

ridik
08.07.2018, 20:50
но все по взрослому. сделано не плохо -все защищено.
Чего-ж там взрослого. Две трубки поперек и одна вдоль. Ни какого подруливания. Это не для кроссовера. Правда клиренс не съедают.

Андрей Козьмин
08.07.2018, 21:22
я имел в виду общее исполнение.

серега моторист
08.07.2018, 21:56
У рено только две скорости тррр и ноо,не эт не выбор,просто гимор если на долго,и если эт аналог дастера,чур,меня!!!перекрещусь,лвчше уж санька б/у!!!

Андрей Козьмин
08.07.2018, 22:03
саньков у нас больше не продают. а другого ни чего в этой цене нет.

ridik
08.07.2018, 23:11
а другого ни чего в этой цене нет.
У меня приятель, после долгого копания в инете, всё-же взял Хавал-6 за 1200. Весь упакованый ( камеры спереди, сзади, вроде даже по бокам, кожа, полный электропакет, магнитола-телевизор....) полный привод, но на механике. Багажник большой, в салоне места море. Прокатился - песня. А вы говорите - другого нет...

серега моторист
08.07.2018, 23:25
Китаезы нынче фаршем слишком гонят,модели меняются быстрей чем выпуск запчастей к ним,ИРИТО явно не справляется!

П.с.хотя что щас не китай!?

ridik
08.07.2018, 23:53
Причем этот фарш везде подогнан идеально. Всё отрегулировано и настроено на отлично. Правда не у всех китайцев...

Alexandr_Bel
09.07.2018, 10:19
И надо отдать должное надежность китайцев повышается. И это при условии, что качество европейцев и корейцев падает.

Андрей Козьмин
09.07.2018, 10:44
я хавал смотрел. тут есть один момент -мой рост 185 см. я в него не поместился. и просвет у хавала не такой большой, а мне это важно.

mixagen
09.07.2018, 13:55
У меня приятель, после долгого копания в инете, всё-же взял Хавал-6 за 1200. Весь упакованый ( камеры спереди, сзади, вроде даже по бокам, кожа, полный электропакет, магнитола-телевизор....) полный привод, но на механике. Багажник большой, в салоне места море. Прокатился - песня. А вы говорите - другого нет...

Это НО как раз и играет большое значение при выборе.

Андрей Козьмин
09.07.2018, 16:27
Мужикииии...давайте не станем обсуждать мой выбор! я выбрал из ОГРОМНОГО количества факторов.

Влад-Саратов.
09.07.2018, 16:51
я хавал смотрел. тут есть один момент -мой рост 185 см. я в него не поместился. и просвет у хавала не такой большой, а мне это важно.
Да ладно! У меня 193 и я прекрасно в нем помещаюсь. Про клиренс соглашусь- у Каптюр он больше. Даже неприлично большой. Трусишки видно :D

Мужикииии...давайте не станем обсуждать мой выбор! я выбрал из ОГРОМНОГО количества факторов.
Да мы просто переживаем за товарища и хотим его оградить от ошибок в будущем..

Андрей Козьмин
10.07.2018, 10:27
зарегился "у них на форуме" -скукота. но, по ходу, подвесные тоже продаются вместе с карданом. новая мода такая, что ли?
магнитола мне ущербная досталась-без навигации, но с блютузом хоть. теперь голову ломаю как и на что ее махнуть. сколько не просил дилеров сделать апгрейт при продаже -ни в какую.

Alexandr_Bel
10.07.2018, 10:39
Так в Драйве вроде навигации нет.....

Андрей Козьмин
10.07.2018, 10:44
вот -ее и нет. а я хочу. ищу варианты "дешевые и сердитые", но пока дешевле 16 тыров ни чего нет.

Alexandr_Bel
10.07.2018, 11:19
Но если 16 это цена с установкой ГУ на андроиде, то это хорошо.

Андрей Козьмин
18.08.2018, 17:42
слетал я на каптюре на юга. могу, наверное, уже какие то выводы сделать. ехать на нем далеко и быстро можно, но на Актионе легче. вроде и движок "типа такой же", но иногда впечатление, что 1, 6 и 100 лс. я привык на старичке по педальке топнул -он бежит, аж радуется. а тут -топчу -топчу, а он ни как не придумает бежать ему, или погодить -может я передумаю. к середине дороги приноровился "передачи переключать" педалькой газа (у меня автомат), но все равно - туповато едет. ну и по комфорту сравнивать не стоит -кондей слабоват, места меньше. а про 4 передачи -ваще пипец. теперь понятно, почему актиончик динамичнее -у него выбор богаче по передачам. пугали меня, что он масло жрет -так нет такого. и по бензику -поменьше. БК врет меньше и больше функций. и, прикиньте, не сбрасывает расход при заправке.

kardinal
02.09.2018, 22:22
Да Каптюр тянет чуть чуть хуже НА. Возможно, Евро-5 душит. Батя на Дастере чипанулся, отключил второй лямда зонд. Задумчивость исчезла.

дядя Вова
03.01.2019, 17:57
Поездил сейчас на Каптюре. Стекла потеют, так и не смог совладать с климатом. Зеркала... их практически нет, какое-то убожество. Мертвые зоны- камаз влезет. Вообще все не то и не так. НА ни в какое сравнение не идет. Киа рио х-лайн удобней и комфортней.

vim
03.01.2019, 18:05
Убейте пока не ушел:Крета - так называемая,в полном фарше -страховка каско ..осаго -резина=сказал 1.5 ляма
..может быть "тройку"купить..:icon16:

Alexandr_Bel
03.01.2019, 18:46
Поездил сейчас на Каптюре. Стекла потеют, так и не смог совладать с климатом. Зеркала... их практически нет, какое-то убожество. Мертвые зоны- камаз влезет. - а мы покатались, нам понравилось. Тестили правда 1.6 CVT. По динамике конечно не очень, но после дракоши пойдет.
Киа рио х-лайн удобней и комфортней. - клиренс маловат.

lom.47
26.12.2019, 18:30
Не хилый такой косяк.:mad:

89088

Андрей Козьмин
26.12.2019, 18:57
позвоню оффам -спрошу.

lom.47
10.01.2020, 21:13
89271

> Captur II (https://www.drive2.ru/b/549759388374534389/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com)

Megavolt
21.01.2021, 12:33
Это европеец. У нас таких не будет. Но и то, что есть- весьма неплох. Владел предыдущим 3 года, проехал 110тык. Из недостатков: 1)маленький, но фаркоп и прицеп решают проблему; 2) Тупой. Хоть и 2х литровый на механике.
Но: проходимость ого-го.. Неприхотлив. Расходники- копейки. За это прощалось многое.
Сейчас вышел новый. Салон доработан. Удобнее. Связка двигуна и коробки- отличная. На дороге- ураган. Но стал как обычный кроссовок. Туда,куда я ездил на старом каптуре, на новом не полезу..

ein
21.01.2021, 13:07
Megavolt, потому как нет на ручке 1.3?

Megavolt
21.01.2021, 14:24
Да, в общем то, все равно .. У меня аркана