Вживую видел раза 3. Синюю с белой крышей, белую и (сегодня в такси) черную с белой крышей. Правда белая крыша на самом деле желто-кремовая... А по виду ничего так, изюминка есть (не вдаваясь в подробности движка, КПП и внутренностей).
Был я у дилера, заодно в рено зашел, после Актиона в Каптур садиться как-то стремно. Там материалы ниочем, все дубовое, да и тесновато. У меня до Актиона рено сандеро был, так вот каптур чуть свободнее, да и с моим ростом 185 см, я там за собой очень плотно уселся. А багажника там вообще нет, но вот клиренс - хороший. Ну и когда рядом встал, такое ощущение что каптур - это большой хетчбек. Да и крорбка автомат dp4 с доработкой, четырехступка, это вообще жесть 120км/ч - 4000 об/мин. - это опыт по сандеро.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., АКПП, 4WD
Практически те же впечатления. Брал на тест
Самое главное впечатление - ТЕСНО!!! сзади очень тесно. Но надо отдать должное на ходу вполне ничего, приятно рулится, комфортная подвеска. Про автомат готовился к худшему, но видать немного перенастроили, он конечно туповат, но это не очень раздражает. Сидеть на переднем ряду комфортно, сзади тесно как у жены в рио, а багажник даже меньше чем рио хетч. В оформлении, конечно, сплошная эклектика. Дефлекторы регулируются в очень узком диапазоне, сенсорная балалайка смотрится как не родная, навик для нашей глубинки слаб, музыка средняя. Если на него пересаживаться с Б-класса вполне ничего, но с Актиона не вариант. Как второй авто в семью пойдет, для себя сделал вывод - не моё!
Не понравились материалы отделки и сама торпеда как в 90е.А кнопка круиз контроля это отдельная песня,кто её додумался убрать от рулевого колеса и перенести почти в подлокотник это что то.Даже не поехал на тест драйв.
__________________
Был Актион предний привод автомат 200л.с.Теперь Новый Нью Актион блэк дизель ,весь на кнопочках пока 149+л.сElegans + 4×4
Смотрел месяц назад в салоне Екатеринбурга. Соглашусь с romiksub, места в салоне не много, рост у меня 190 см. сам за собой уселся плотно, без запаса, над головой место тоже в аккурат, не смотря на то, что сиденье было опущено до конца вниз. Не понравилось, что передний бампер висит довольно низко, да и багажник маловат. На этом фоне Крета на поверку оказалась гораздо просторней.
от души поржал...
на дроме над резко тупеющем населением россеяндии.
Они думали что я вброс сделал..
Это не вброс гомна в вентилятор - это суровая правда жизни.
Выяснил для себя что соотношение 1:10
примерно 1 умный/осторожный на 10 дураков кидающихся как папуасы на все блестящее...
Это радует - в случае войны примерно в 10 раз станет меньше ступидов
Посмотрел- жесть и ужас. Что правильного в настройках вариатора, переключающего скорости и ни хрена не едящего? Странно, ведь Ниссановский вариатор уже давно без проблем работал, концерн-то один. Как они умудрились такую какашку сделать?
дядя Вова - у АСХ то же самое !!! в гору он не едет - примерно на 5-7 км подъема начинают буксовать... сначала я не понимал их.
ПОтом спросил как то - мужик раздраженно отмахнулся - не донимай. Это вариатор сука.
Ну надо же, машина не может въехать на подъем 40%. Всего-то и надо - забыть сказать, что для подавляющего большинства машин предельный преодолеваемый уклон по-любому меньше 40%, и что обычный КРУТОЙ уклон в городе - это всего-то 10-12%, а в горах 15-17%.
А вот про бордюры и снежную кашу вполколеса, вот тут реалии...
горка не реальная? ахаххааа
горка реальная с покрытием - а я в похожих условиях (только еще хуже обстановка) вылез да еще задом наперед. Ну помнишь я написал, когда подумал что цепь растянул, и сцепу слегка пожег. Никакого покрытия, на "дороге" размытые дождями канавы.
А теперь представь спустились на капуте
и что дальше? Он же с места не сдвинется. Потом вкруговую вокруг "машины" бегать и волосы на жопе драть от бессилия??? а как же 1,3 млн рублей потраченных впустую?
машина должна вывозить из средних передряг с средним постоянством. НИ ЗИМА НИ ОСЕНЬ! лето! + бетонка херли там не поднятся то?