PDA

Просмотр полной версии : Толчки при стоянке режим D


tvf
14.11.2016, 18:35
Сегодня столкнулся с неприятными симптомами: ехал с работы, снег, пробки, весь город еле ползет. На очередном светофоре нажимаю на тормоз, машина останавливается и начинаются толчки, обороты движка плавают от 750 до 400, коробка в режиме D. Переключаешь на N все пропадает. На втором светофоре то же самое. Куда копать? На холодную такого вроде нет.

дядя Вова
14.11.2016, 19:59
Так провел бы эксперимент: в R, в ручном... только на холостых, а в движении все норм?

parbor
14.11.2016, 20:00
Самый лучший эксперимент-свежее масло. Хотя автор пробег не упомянул.

tvf
15.11.2016, 16:04
Масло где? Пробег 26 ккм. В движке меняно 4ккм назад.
Что до сути вопроса, то сегодня похолодало до -20*С, дороги местами убрали, скорость перемещения чуть возросла. И всякие подергивания исчезли. Нет ни на холодную, ни после прогрева, ни в режиме D, ни в R, ни в ручном режиме. На переключения в движении подергивания ни как не влияли, все проходило плавно и ожидаемо. Так что будем смотреть дальше.

parbor
15.11.2016, 17:36
Имел ввиду АКПП. Хотя бы уровень проверить нужно. На форуме полно любопытных отзывов про уровень, и с разночтением.

tvf
29.11.2016, 07:06
В продолжение темы. Оттепель вернулась, а вместе с ней и симптомы. Начала дергаться. Теперь и на нейтралке. Выскочил и джекичан. Считал ошибки: Р0264 и Р0302 . Пропуски зажигания на 2 цилиндре и что то с форсункой 2 цилиндра. Свечу со 2 цилиндра перекинул на 1 цилиндр, катушку со 2 цилиндра на 3 цилиндр. Стер ошибки, вновь появились через некоторое время вместе с симптомами. Ошибки те же самые. Форсунку снимать не стал, прозвонил, подергал разъем и симптомы пропали. Посмотрим надолго ли. Ездил к дилерам, там то же развели руками - все работает. Почистили ошибки и все. Денег брать не стали.

SYOrenburg
29.11.2016, 07:09
Я бы под клапанную подглядел........

tvf
29.11.2016, 07:35
Я бы под клапанную подглядел........ На что глядеть? На цепь?

PIHTO
29.11.2016, 08:11
tvf ты тему не бросай. Результат интересен.

SYOrenburg
29.11.2016, 12:42
на натяжитель и на метки коленвала и распредвалов.

Milkoff
29.11.2016, 12:59
У меня такие симптомы были правда была одна ошибка пропуск зажигания на 3 цилиндре...оказалось что предыдущий владелец мыл двигатель и вода попала в свечной колодец пошла каррозия свечи и пробои...вылечилось просушкой катушек и прогревом свечей (позже на то поменял свечи были как с дна морского подняты). Сначала начали плавать обороты на прогретой машине, причём иногда....потом начала сильно строить как прогревалась....т.е. пока двигатель холодный троило не так сильно чем когда горячий. Прошу прощения за орфографию с телефона пишу.

Milkoff
29.11.2016, 13:07
Кстати ремонтировал дилер, бесплатно.

tvf
29.11.2016, 13:13
на натяжитель и на метки коленвала и распредвалов.
Ну нельзя же все болезни лечить одной клизмой. Если уж скакнула цепь, то последствия относятся ко всему двигателю, а не к отдельно взятому цилиндру. Да и дефект плавающий, насколько я понимаю цепь хоть и скачет на распредвалах по разному, но в одном направлении. Дальше посмотрим.

Ефим
29.11.2016, 13:17
У меня вылечилось заменой свечей

tvf
29.11.2016, 13:19
вода попала в свечной колодец пошла каррозия свечи и пробои....Я свечу и катушку раскидал по другим цилиндрам, эффекта не дало. Скорее форсунка или контакты на форсунке. Пока подергал - все прошло, дальше посмотрим. Сопротивление форсунок мерил - одинаковое. Индуктивность померить пока нечем. Хотя и это не гарантия.

Milkoff
29.11.2016, 13:23
Если двигатель купали, скорее всего где-то вода со всеми вытекающими последствиями.....проверяйте контакты.

SYOrenburg
29.11.2016, 22:08
Ну нельзя же все болезни лечить одной клизмой. Если уж скакнула цепь, то последствия относятся ко всему двигателю, а не к отдельно взятому цилиндру. Да и дефект плавающий, насколько я понимаю цепь хоть и скачет на распредвалах по разному, но в одном направлении. Дальше посмотрим.

Моё дело предложить потратить 30мин. и убедиться что дело не в этом, а проблемы не со всем мотором, а с одним цилиндром были при перескоке, читайте соответствующие темы. В т.ч. и про плавающий дефект при перескоке где-то было (если мне память не изменяет). Ну я только советую, а там ваше дело слушать али нет......

parbor
29.11.2016, 23:07
Достаточно регулярно выкручиваю свечи. Для чего-сами понимаете. Почти у всех ржавый налёт и прикипевшая резинка катушки первого цилиндра. Некоторые уже успели и поменять её. Достаточно хорошо с фунцией защиты и вытеснения влаги справляется контакт-спрей (не очиститель контактов !). Тот,который ВЮРТ-вообще надолго,полгода-год в контакты можно не лезть. Хватит на всю холодную и сырую погоду. А проблемы с искрой как раз под нагрузкой и проявляются-вот и реакция на режимы коробки.

tvf
30.11.2016, 03:49
Почти у всех ржавый налёт и прикипевшая резинка катушки первого цилиндра. Некоторые уже успели и поменять её. На самой катушке ничего такого не заметил. Может плохо смотрел. А вот болты крепления катушек 1-2 цилиндра имели следы контакта с водой. Так что склоняюсь к вашей версии. В чем причина ржавого налета на катушке 1 цилиндра? И что если вместо контакт-спрея использовать пасту/смазку от соединителей Wago?

Pirogoff
13.12.2016, 09:11
тоже мучался с этой проблемой,на горячую троил мотор ,но не всегда,вчера поехал к официалам,выкрутили свечи,а там всё в воде,предидущий владелец помыл машину перед продажей ...всё залил,катушки в воде,свечи как с дна озера поднятые...в колодцах тоже вода...поменял свечи всё просушил и всё стало шептать как часики...да кстати,официалы сказали что сейчас надо правильно отнестись к выбору заправки,ибо из за топлива тоже могут так плавать обороты...посоветовали заправляться газпром,шелл,лукойл,башнефть,всё остальное забыть...