 |
|
14.11.2016, 18:35
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Толчки при стоянке режим D
Сегодня столкнулся с неприятными симптомами: ехал с работы, снег, пробки, весь город еле ползет. На очередном светофоре нажимаю на тормоз, машина останавливается и начинаются толчки, обороты движка плавают от 750 до 400, коробка в режиме D. Переключаешь на N все пропадает. На втором светофоре то же самое. Куда копать? На холодную такого вроде нет.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
14.11.2016, 19:59
|
#2
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Так провел бы эксперимент: в R, в ручном... только на холостых, а в движении все норм?
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
14.11.2016, 20:00
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Самый лучший эксперимент-свежее масло. Хотя автор пробег не упомянул.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
15.11.2016, 16:04
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Масло где? Пробег 26 ккм. В движке меняно 4ккм назад.
Что до сути вопроса, то сегодня похолодало до -20*С, дороги местами убрали, скорость перемещения чуть возросла. И всякие подергивания исчезли. Нет ни на холодную, ни после прогрева, ни в режиме D, ни в R, ни в ручном режиме. На переключения в движении подергивания ни как не влияли, все проходило плавно и ожидаемо. Так что будем смотреть дальше.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
Последний раз редактировалось lom.47; 15.11.2016 в 20:27.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
15.11.2016, 17:36
|
#5
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Имел ввиду АКПП. Хотя бы уровень проверить нужно. На форуме полно любопытных отзывов про уровень, и с разночтением.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
29.11.2016, 07:06
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
В продолжение темы. Оттепель вернулась, а вместе с ней и симптомы. Начала дергаться. Теперь и на нейтралке. Выскочил и джекичан. Считал ошибки: Р0264 и Р0302 . Пропуски зажигания на 2 цилиндре и что то с форсункой 2 цилиндра. Свечу со 2 цилиндра перекинул на 1 цилиндр, катушку со 2 цилиндра на 3 цилиндр. Стер ошибки, вновь появились через некоторое время вместе с симптомами. Ошибки те же самые. Форсунку снимать не стал, прозвонил, подергал разъем и симптомы пропали. Посмотрим надолго ли. Ездил к дилерам, там то же развели руками - все работает. Почистили ошибки и все. Денег брать не стали.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 07:09
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Я бы под клапанную подглядел........
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
29.11.2016, 07:35
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
Я бы под клапанную подглядел........
|
На что глядеть? На цепь?
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 08:11
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
tvf ты тему не бросай. Результат интересен.
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
29.11.2016, 12:42
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
на натяжитель и на метки коленвала и распредвалов.
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
29.11.2016, 12:59
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
|
У меня такие симптомы были правда была одна ошибка пропуск зажигания на 3 цилиндре...оказалось что предыдущий владелец мыл двигатель и вода попала в свечной колодец пошла каррозия свечи и пробои...вылечилось просушкой катушек и прогревом свечей (позже на то поменял свечи были как с дна морского подняты). Сначала начали плавать обороты на прогретой машине, причём иногда....потом начала сильно строить как прогревалась....т.е. пока двигатель холодный троило не так сильно чем когда горячий. Прошу прощения за орфографию с телефона пишу.
__________________
NNA, G20D, АКПП, Elegance, 2014 г.в., замена цепи ГРМ по гарантии на 21000 км., замена цепи ГРМ по гарантии на 50000 км. +Iveco(Причина повторной замены цепи - конец гарантии) сейчас 137000 км.
|
|
|
29.11.2016, 13:07
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
|
Кстати ремонтировал дилер, бесплатно.
__________________
NNA, G20D, АКПП, Elegance, 2014 г.в., замена цепи ГРМ по гарантии на 21000 км., замена цепи ГРМ по гарантии на 50000 км. +Iveco(Причина повторной замены цепи - конец гарантии) сейчас 137000 км.
|
|
|
29.11.2016, 13:13
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от SYOrenburg
на натяжитель и на метки коленвала и распредвалов.
|
Ну нельзя же все болезни лечить одной клизмой. Если уж скакнула цепь, то последствия относятся ко всему двигателю, а не к отдельно взятому цилиндру. Да и дефект плавающий, насколько я понимаю цепь хоть и скачет на распредвалах по разному, но в одном направлении. Дальше посмотрим.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 13:17
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 4
|
У меня вылечилось заменой свечей
|
|
|
29.11.2016, 13:19
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Барнаул
Сообщений: 242
|
Цитата:
Сообщение от Milkoff
вода попала в свечной колодец пошла каррозия свечи и пробои....
|
Я свечу и катушку раскидал по другим цилиндрам, эффекта не дало. Скорее форсунка или контакты на форсунке. Пока подергал - все прошло, дальше посмотрим. Сопротивление форсунок мерил - одинаковое. Индуктивность померить пока нечем. Хотя и это не гарантия.
__________________
NNew Actyon G20D, 6A/T, 4WD
|
|
|
29.11.2016, 13:23
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2016
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 21
|
Если двигатель купали, скорее всего где-то вода со всеми вытекающими последствиями.....проверяйте контакты.
__________________
NNA, G20D, АКПП, Elegance, 2014 г.в., замена цепи ГРМ по гарантии на 21000 км., замена цепи ГРМ по гарантии на 50000 км. +Iveco(Причина повторной замены цепи - конец гарантии) сейчас 137000 км.
|
|
|
29.11.2016, 22:08
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.09.2014
Адрес: Orenburg
Сообщений: 3,904
|
Цитата:
Сообщение от tvf
Ну нельзя же все болезни лечить одной клизмой. Если уж скакнула цепь, то последствия относятся ко всему двигателю, а не к отдельно взятому цилиндру. Да и дефект плавающий, насколько я понимаю цепь хоть и скачет на распредвалах по разному, но в одном направлении. Дальше посмотрим.
|
Моё дело предложить потратить 30мин. и убедиться что дело не в этом, а проблемы не со всем мотором, а с одним цилиндром были при перескоке, читайте соответствующие темы. В т.ч. и про плавающий дефект при перескоке где-то было (если мне память не изменяет). Ну я только советую, а там ваше дело слушать али нет......
__________________
NA/NNA 2012/2013/2014г.в. АКПП/МКПП, АВД, зажигалка, Elegance+/Elegance.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|