27.06.2011, 23:01
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 3
|
Толчки в АКПП
Привет всем одноклубникам!!!у меня Актион автомат передний привод,есть такая фенька:когда автомобилб не пргретый то при движении случается толчок вперед при переключении на следующую скорость,после прогрева все пропадает!никому не встречалось такое???
|
|
|
27.06.2011, 23:51
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Цитата:
Сообщение от Gal
Привет всем одноклубникам!!!у меня Актион автомат передний привод,есть такая фенька:когда автомобилб не пргретый то при движении случается толчок вперед при переключении на следующую скорость,после прогрева все пропадает!никому не встречалось такое???
|
Добрый, я так думаю что это у вас первая машина на автомате  привыкайте  И подпись сделайте.
|
|
|
28.06.2011, 16:10
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 1
|
Или рукой при повороте руля случайно нажал на рычажок CRUSE CONTROL
|
|
|
28.06.2011, 23:19
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 3
|
У меня не первая машина на автомате)))) похожи на толчки как на роботизированных коробках!!!в салоне объяснили что вроде как коробка адаптируется к езде!
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.06.2011, 23:21
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
Цитата:
Сообщение от moroz0608
Или рукой при повороте руля случайно нажал на рычажок CRUSE CONTROL
|
первая машина с автоматом?
|
|
|
28.06.2011, 23:23
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Серпухов
Сообщений: 272
|
Согласен коробка толкается и еще как . Особенно после вариатора
__________________
Ssang Yong New Actyon, D20T, АКПП, N2D4L61 черный, полный фарш
|
|
|
28.06.2011, 23:43
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 3
|
Интересно есть ли решение этой проблемы!!?Все машины до этой были на автомате,такого не было!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
28.06.2011, 23:57
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
У меня не толкает, все плавно переключает, у тещи жук тот действительно толкает
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
29.06.2011, 09:04
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Я несколько раз такие "толчки" ловил, когда на светофоре включал драйв и не дождавшись РЕАЛЬНОГО включения передачи прибавлял газу. Не из этой-ли оперы?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
29.06.2011, 09:47
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
у меня тоже самое было, только когда сдаю назад, потом быстро переключаюсь на драйв и чувствуется толчок
|
|
|
29.06.2011, 10:15
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от finn48
у меня тоже самое было, только когда сдаю назад, потом быстро переключаюсь на драйв и чувствуется толчок
|
"Мозги" коробки с задержкой работают. Думаю, всего лишь, особенность модели. Вспоминаю Субару - там, вообще, коробки тугодумы. Когда пересел на Соренто с Субары понял, что такое автомат. Никогда не знаешь, где он, и на Карнивале такой же. Вообще не замечаешь переключений! На НА немного заметно. Но не критично, привык быстро. Я бы не изменил КИА, если бы они халтурить не начали. В Спортейдж (такого же размера, как НА) я просто НЕ ВЛЕЗАЮ. Так он еще и не едет! Соренто нам с дизелями прекратили давать, а с бензинкой это вообще не машина. Да и ценничек - мама не горюй. Ну а Мохав прямиком с американских автострад без какой-либо адаптации к России к нам перетащили и сделали ВДВОЕ дороже, чем в Америке. Типа, мы богаче их. Вот и пришлось на СЙ пересаживаться. Ничего, и ее научим ездить! Единственно, чего не хватает - это карнивальской устойчивости на дороге. Там 2,5 тонны и им по фигу, чего там с дорогой. А этой уже нет - "плавает" только так.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
30.06.2011, 08:21
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
А каким образом ТТ влияет на работу АКПП?
Турботаймер в сигнализации работает довольно-таки банально - через дополнительное реле подключается к сигнализации и по отработке заданного времени зажигание размыкается также как это делали бы ключом. Никакого ковыряния в ЭБУ не нужно.
А то уж скоро из-за перегоревшей лампы или спущенного колеса будем обвинять ТТ вместе с сигой.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
30.06.2011, 08:25
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
глагол прав, смысл корить всегда сигналку. просто сами мозги не всегда доработанные. и все лечится "патчем" к прошивке
|
|
|
30.06.2011, 08:41
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
иначе как объяснить выход все новой и новой прошивки?!
|
|
|
30.06.2011, 08:43
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
А сколько их уже вышло?
Сгонять тогда на сервис, что-ли - перешиться? Что-то я это пропустил. Кто знает, когда последняя прошивка вышла?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
30.06.2011, 09:15
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Glagol
А каким образом ТТ влияет на работу АКПП?
Турботаймер в сигнализации работает довольно-таки банально - через дополнительное реле подключается к сигнализации и по отработке заданного времени зажигание размыкается также как это делали бы ключом. Никакого ковыряния в ЭБУ не нужно.
А то уж скоро из-за перегоревшей лампы или спущенного колеса будем обвинять ТТ вместе с сигой.
|
Прошу пардону, но это про Жигули. В современной машине реле электронные, т.н. декодеры. На общей шине, питание с которой получают почти все потребители, постоянное напряжение. А когда вы нажимаете чего-нибудь, то ЭБУ выдает цифровой сигнал, распознаваемый ТОЛЬКО тем декодером, которому он предназначен. И он включает питание на потребитель. Так что, установить ТТ, не влезая ГРУБО в ЭБУ не получится. Фаркоп даже без CAN-модуля не поставишь - лишняя нагрузка будет восприниматься как ошибка.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
23.07.2011, 08:30
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 55
|
Ну что-ж, вот и я, став обладателем пятиюродного брата мерседеса, решил внести свои пять копеек в этой теме ))
При приемке авто, нашел царапину на капоте...неприятно ппц, хоть она и с волосок..Пытались устранить на месте - у них ниче не вышло. Пообещали сделать на первом ТО. Знаю, счас многие скажут что они наврали лишь бы я подписал акт и выехал из салона..Но я внес косяк и их обещание в акт где они расписались и поставили печать.
А еще у меня такой вопрос: почему автомат такой чувствительный при переключении передач - иными словами, когда я переключаю АКПП из режима "п" в режим "Д" прохождение через "R" очень чувствительно..У меня никогда не было машин с АКПП, но я ездил на разных моделях...такое впервые.Если сравнить с ощущениями - то это примерно когда на 2108 сцепление кончается, не воткнуть первую и ты заводишь уже на первой передаче, выжав сцепление ))
Может я гоню?)
__________________
Ssangyong NA, 2.0, АКПП, AWD, 149 л.с, темно-серый
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|