Просмотр полной версии : Гидравлический стояночный тормоз
Кто нибудь делал гидроручник? Со своим уже надоело лазить и подтягивать.
Мысль- взять ГТЦ от газели (или от УАЗа цилиндр сцепления, главное наличие штока), рабочие цилиндры от какой-нибудь нашемарки ,оставить наши же колодки ручника.... . Система ручного тормоза должна работать отдельно от штатных тормозов и сцепления. Регулятор ("колдун") ставить не вижу смысла (на торможение работает 2 задних колеса, а не все 4, + отдельная система, а из этого развесовка роли не играет,на мой взгляд)
Жду ваших мыслей,критика приветствуется :) .
Так колодки у нас ******. С них надо начинать.
Быстренько бросили сии мыслишки. Нет идеи отчего ни один из производителей не делает гидро ручник ?
Мысль хорошая, я тоже об этом думал, главное надо рабочие цилиндры подобрать, сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак
"сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак"
Потом начнем ремонт кузова. На гидравлическом ручнике сколь может простоять? Месяц, полгода, год?
Изменение конструкции тормозной системы повлечет соответствующие последствия. Проходил это на жигулях. Там даже при условии, что комплект гидравлического ручника был куплен в магазине, на ТО "побрили" сразу.
P.S. про ручник. Надо думать систему, что бы при включенной гидравлике система была расторможена, а при отключенной - система тормозилась. Всё это чревато тем что при наличии утечки система работать не будет.
Быстренько бросили сии мыслишки. Нет идеи отчего ни один из производителей не делает гидро ручник ?
Вакуумный же есть....
тоже об этом думал, главное надо рабочие цилиндры подобрать,
А не думал о том, что эти цилиндры должны не спускать давление допустим сутки хотя бы ?
Мне казалось, что ручники механические именно по этой причине. Накрайняк бывают электромеханические.
А не думал о том, что эти цилиндры должны не спускать давление допустим сутки хотя бы ?
А вот это "финиш-итог" собственно, поэтому не буду выкладывать ссыль ,где экстремалы занимаются этим...
Эмм...В начале написано - отдельная система ).
У вас цилиндр сцепления тоже через вакуумник работает ?)))
Про пропускание- дык если в системе утечка/подсос воздуха, то понятно ,что без тормозов останетесь, на механике, по сути , закис/лопнул тросс и усе,нет ручника (про постоянное "сними диск, подведи колодки " надоедает уже лазить)
Точно знаю,что на корандо и муссо люди переделывают на гидро (на драйве есть), но там глушатт одну трубку задних тормозов, два тройника, главный цилиндр сцепления ГАЗель/УАЗик+ токарь + регулятор усилия и вуаля , гидроручник. Регулятор нужен для регулировки баланса усилия торможения передних и задних колес (зад авто легче).
По поводу подбора рабочих цилиндров- в каталогах есть проекция деталей на задние барабанные тормоза, только цилиндр устанавливается сверху. А на дисковом еще придется как-то спиливать разводной механизм колодок ручника+ рассверливать "ступичную" часть моста (сам в шоке,что напечатал))) ) под посадку рабочего цилиндра. А без полной уверенности в переделке как-то не хочется остать у разбитого мессершмидта ).
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3
Страшней колхоза не видел...
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3
Спасибо, но читал уже). И опять там схема с вмешательством в родную тормозную систему,
хочу отдельную, цилиндр под кузовом :)
Страшней колхоза не видел...
:confused: Вот отсюда и выражение: колхоз дело добровольное:D
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot