Вход

Просмотр полной версии : Гидравлический стояночный тормоз


SS_034
14.11.2016, 18:49
Кто нибудь делал гидроручник? Со своим уже надоело лазить и подтягивать.
Мысль- взять ГТЦ от газели (или от УАЗа цилиндр сцепления, главное наличие штока), рабочие цилиндры от какой-нибудь нашемарки ,оставить наши же колодки ручника.... . Система ручного тормоза должна работать отдельно от штатных тормозов и сцепления. Регулятор ("колдун") ставить не вижу смысла (на торможение работает 2 задних колеса, а не все 4, + отдельная система, а из этого развесовка роли не играет,на мой взгляд)
Жду ваших мыслей,критика приветствуется :) .

vanikov
14.11.2016, 22:40
Так колодки у нас ******. С них надо начинать.

Hotdad
14.11.2016, 23:18
Быстренько бросили сии мыслишки. Нет идеи отчего ни один из производителей не делает гидро ручник ?

Денис75
15.11.2016, 04:31
Мысль хорошая, я тоже об этом думал, главное надо рабочие цилиндры подобрать, сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак

vanikov
15.11.2016, 12:00
"сейчас с двигателем закончу и возмусь за этот ручник а то на механике без него никак"


Потом начнем ремонт кузова. На гидравлическом ручнике сколь может простоять? Месяц, полгода, год?

liharly
15.11.2016, 12:09
Изменение конструкции тормозной системы повлечет соответствующие последствия. Проходил это на жигулях. Там даже при условии, что комплект гидравлического ручника был куплен в магазине, на ТО "побрили" сразу.
P.S. про ручник. Надо думать систему, что бы при включенной гидравлике система была расторможена, а при отключенной - система тормозилась. Всё это чревато тем что при наличии утечки система работать не будет.

liharly
15.11.2016, 12:11
Быстренько бросили сии мыслишки. Нет идеи отчего ни один из производителей не делает гидро ручник ?
Вакуумный же есть....

Hotdad
15.11.2016, 14:35
тоже об этом думал, главное надо рабочие цилиндры подобрать,

А не думал о том, что эти цилиндры должны не спускать давление допустим сутки хотя бы ?
Мне казалось, что ручники механические именно по этой причине. Накрайняк бывают электромеханические.

vim
15.11.2016, 14:49
А не думал о том, что эти цилиндры должны не спускать давление допустим сутки хотя бы ?


А вот это "финиш-итог" собственно, поэтому не буду выкладывать ссыль ,где экстремалы занимаются этим...

SS_034
15.11.2016, 17:22
Эмм...В начале написано - отдельная система ).
У вас цилиндр сцепления тоже через вакуумник работает ?)))
Про пропускание- дык если в системе утечка/подсос воздуха, то понятно ,что без тормозов останетесь, на механике, по сути , закис/лопнул тросс и усе,нет ручника (про постоянное "сними диск, подведи колодки " надоедает уже лазить)
Точно знаю,что на корандо и муссо люди переделывают на гидро (на драйве есть), но там глушатт одну трубку задних тормозов, два тройника, главный цилиндр сцепления ГАЗель/УАЗик+ токарь + регулятор усилия и вуаля , гидроручник. Регулятор нужен для регулировки баланса усилия торможения передних и задних колес (зад авто легче).
По поводу подбора рабочих цилиндров- в каталогах есть проекция деталей на задние барабанные тормоза, только цилиндр устанавливается сверху. А на дисковом еще придется как-то спиливать разводной механизм колодок ручника+ рассверливать "ступичную" часть моста (сам в шоке,что напечатал))) ) под посадку рабочего цилиндра. А без полной уверенности в переделке как-то не хочется остать у разбитого мессершмидта ).

vim
15.11.2016, 18:38
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3

vanikov
16.11.2016, 09:14
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3

Страшней колхоза не видел...

SS_034
25.11.2016, 01:30
SS_034, почитай,может что то для себя найдешь.....
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=3

Спасибо, но читал уже). И опять там схема с вмешательством в родную тормозную систему,
хочу отдельную, цилиндр под кузовом :)

vim
25.11.2016, 10:42
Страшней колхоза не видел...

:confused: Вот отсюда и выражение: колхоз дело добровольное:D