Просмотр полной версии : Не заводится при отрицательной температуре
Млин,а у нас +3 и дождь на вчерашний снег шел с утра...
:eek: :eek: :eek: -11°С... :cool:
Тормозуха существует ДОТ5,синтетическая. Кому то даже заливал такую пару раз. Характеристики не знаю,не вникал. Возможно,она как раз для этого.
:eek: :eek: :eek: -11°С... :cool:
Отож! :335: щас +3 (20:00)
щас +3 (20:00)
20:55… за окном. :icon16:
glot, взрыв мозга... :eek:
SYOrenburg
07.01.2017, 22:12
Странный город Воронеж))) Моя прога кажет что -13))) glot ты где-то не там))))
mitya1698
07.01.2017, 22:22
москва -23
на термометре
30 км от Москвы -31 думаю это еще не предел.
Alexandr_Bel
07.01.2017, 22:42
москва -23
на термометре - в Питере когда заводили Дракошу на термометре было -22.
Сколько было ночью - ХЗ. Завелась после 2-х ночей стоянки с первого раза, но не с первого тыка.
30 км от Москвы -31 думаю это еще не предел. - ну на востоке Ленобласти на этой неделе вроде по ночам до - 35 доходило.
дядя Вова
07.01.2017, 22:44
Пока трактористы мучаются с заводом, тут обсуждают проблему погоды в Воронеже:D
пс. #255 смотри, а в воде теплее :icon16::335:
Сегодня утром -29* мороза,заводился после трех суток простоя.Завелся с первой попытки секунды через три.Сцепление да,очень дубовое,но сразу отпустив двигатель обороты удержал.Ездил по делам в городе,температура по шкале не поднималась выше 3-й отметки столбика на приборке.Наверное все-таки нужно заслонку на решетку радиатора.Еще раз не пожалел о выборе "зажигалки",хотя год назад на меня некоторые "трактористы" бросали тапком. :). Ну да ничего,это свободная страна :icon16
Масло штатное,бензин Лука 95.
Всем желаю хорошей "заводки",зима еще не закончилась. :335:
дядя Вова
07.01.2017, 22:50
...Наверное все-таки нужно заслонку на решетку радиатора....
Если бы холода надолго обещали- засунул бы картонку от коробки из гофры перед радиатором. А так, 10 уже -11 обещают, считай оттепель.
Если бы холода надолго обещали- засунул бы картонку . А так, 10 уже -11 обещают, считай оттепель.
Еще "крещенские" морозы должны быть.Традиция.
30 км от Москвы -31 думаю это еще не предел.
Все нормально, ...ниже -35 не обещают:icon16::icon16::icon16:
.....а Люберцы и Королев замерзают.............вот говорят починили.....
Странный город Воронеж))) Моя прога кажет что -13))) glot ты где-то не там))))
А я в "яме" - у нас +3 (22:00) - в области,не в Воронеже...Хорошо ,что дождя нет :D В том и дело ,что аномалия - у всех морозы,а у нас краснодарская погода :)
Пока трактористы мучаются с заводом, тут обсуждают проблему погоды в Воронеже:D
пс. #255 смотри, а в воде теплее :icon16::335:
Не только трактористы, я сегодня двух бензинщиков прикуривал. Альмеру Классик раза с 10-го, Лачетку так и не смог, хотя стартер крутил. Женин Степка, как и все логаноподобные во дворе завелись без особых проблем.
дядя Вова
07.01.2017, 23:33
Не только трактористы, я сегодня двух бензинщиков прикуривал....
Да у нас-то чего, акб нормальный- все ок, это у вас, то не сасает, то не качает...:icon16:
А так-то у меня во дворе ТЛК есть- всегда заводится. Только я как с собакой не пойду (ночь-полночь), у него стопари горят (то ли вебаста, то ли не глушит ее):icon16::icon16:
SHERIFFF
07.01.2017, 23:36
В продолжение своего поста. (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=652622&postcount=234)
Сегодня минус 27 (ночью доходило до минус 31). Также сутки простояла. Решил в 6 вечера попробовать, что там получится, а то рано утром (ночью) на работу выезжать. Завелся так же туго, но так же с первого раза. Из нового :o при первых "потугах" потухли даже магнитола с печкой, видно липиздричества перестало хватать. Буду греть однако через каждые 3 часа, общественным транспортом за 100 км добираться не фарт.
SHERIFFF, а может у тебя аккум не очень:confused:, пробеги не маленькие пусть и не каждый день. Крутить должен хорошо(а может я чего и забыл)
SHERIFFF
07.01.2017, 23:58
Да хз. Вроде пробеги (разовые) большие, должен успевать подзаряжаться. Видно все же масло застывает, так как аккуму его стронуть тяжело, а потом разгоняется.
Вчера снял Акб и на ночь на заряд - утром крутил очень весело, а позавчера еле схватил.
Алексей 13
08.01.2017, 00:26
Ну это понятно. Плотность не та.
Вчера снял Акб и на ночь на заряд - утром крутил очень весело, а позавчера еле схватил.
Зарядить-эт хорошо и правильно...но не исключаем фактор,что аккум был поставлен в авто тепленьким.....
Ах ,сколько я перетаскал его туда-сюда =1982------даже не помню:o
Да, завтра и проверю )
Когда шаха была, зимой тоже каждый день тягал )
дядя Вова
08.01.2017, 00:42
Когда шаха была, зимой тоже каждый день тягал )
И не говори... а сейчас, 3 года прошло, а снять лень... вот умрет, тогда уж...
Вот и я говорю,три года и спасибо......... . Конечно можно носить-заряжать-прогревать,но не на N-ый..этаж.какого то дома, с платной парковкой:mad::mad::mad:
Сегодня утром наблюдал такую картину. Показания температуры за бортом были -30, потом превратились в "---". По факту -35. Ездил за женой на работу, там в низине ещё холоднее. Машинка живёт в гараже. Хоть и без отопления, но -8 в нём это лучше, чем на улице.
serg010913
08.01.2017, 10:32
Вчера тоже пока заводил было -30, за город выехал и прочерки вместо температуры.
Видимо датчику такой мороз не по душе:D
Млин! Вы долго будете издеваться!? :( +1 и мелкая водяная сыпь - слякоть задолбала. Я эти морозы жду вторую неделю - 3 раза мыл машину за 10 дней :)
Насколько помню-датчики калиброваны по сопротивлению до -40,дальше бесконечность,обрыв. Учитывая разброс в несколько градусов и набегающий поток холодного воздуха-как раз и повод перестать показывать адекватную температуру. ЗЫ-glot,пару часов на тапку подави-и почуешь -15. С весьма крепким ветерком...
Корейцы всё правильно сделали. Типа ниже-30 жизни нет! Сиди дома и машину не трогай.:D
Но мы так просто не сдадимся.:D
Хорошо хоть завтра повышение до-10 обещают.
Кстати, вылез косячек-перестал свет в салоне загораться при открытии дверей.
Возможно просто резинки концевиков в дверях из-за мороза плохо разжимаются
Вчера завелась. Туго, но с первого раза. Сегодня -32С, не буду заводить пока.
Всем привет. Сегодня попробовал завести Санька. Стартер крутит, но вспышек нет совсем. На панели справа мигает значек красным "машинка силуэт и в нём мигает ключик". Есть подозрение, что просто не отключается блокировка иммобилайзеора. Значит подачи топлива нет. Кто знает подскажите.
За бортом было ночью -37, сейчас вроди бы - 31.
Да, проскакивала такая проблемка с иммобилайзером. Попробуй клеймы снять на 2-3мин. Не поможет-надо акум подзаряжать.
Да, проскакивала такая проблемка с иммобилайзером. Попробуй клеймы снять на 2-3мин. Не поможет-надо акум подзаряжать.
Понятно. Спасибо, попробую.
SHERIFFF
08.01.2017, 13:52
Кстати, вылез косячек-перестал свет в салоне загораться при открытии дверей.
та же фигня :) концевики замерзли.
дядя Вова
08.01.2017, 13:54
Понятно. Спасибо, попробую.
Во, нашел... там почитай еще http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4482&highlight=%E8%EC%EC%EE%E1%E8%EB%E0%E9%E7%E5%F0&page=5
Спасибо ребята! Пойду пробовать)
Не получилось (( Что то под капотом щелкает и потом всё. Стартер крутит, но видимо что то не включается. СИлуэт сигналки горит.
Вот видео про запуск в -26 после чуть более полутора суток стоянки. и про глюк иммобилайзера.
AKddPWa8jLw
Алексей 13
08.01.2017, 14:34
Monarch
Умер аккумулятор. Заряжай. Или на сервисе бустер бери.
У меня из-за низкого заряда акума иммо глючил. После подзарядки всё заработало.
концевики замерзли.
Тоже самое.
Снял вчера с сигнализации-открыл дверь-стал смахивать снег-бац,стала на охрану.Не сработал концевик,замерз.
Вот видео про запуск в -26 после чуть более полутора суток стоянки. и про глюк иммобилайзера.
А мне вот машину жалко:o:o. К такому запуску нужно готовиться, периодически прогревать...а лучше не трогать в такой мороз.
...а лучше не трогать в такой мороз.
Это правильно. Один такой запуск, как 10 000км. пробега летом.
Но бывает, что НАДО ехать.
Зато какой кайф, когда едешь в теплой машине в -30 и видишь людей стоящих на остановках.:D
Ещё одно видео. Продолжение к последнему.
4RF9iLy1k5Y&feature=youtu.be
Вчера и сегодня при старте движка запа гари и сцепление вялое пока не прогреется (оно воняет?)
Может тормозуху сменить?
Ещё словил ошибку - p2118,шо за зверь?
Да, жалко машинку...
До смешного... хотел снять АКБ, но нифига не понял как она снимается... стыдно, но так. Сломался колпачёк ккрасненький на клемме...
В итоге помудрил с ключём. Повключал повыключал и значек иммобилайзера на панели потух. Завел, но загорелся ЧЕК. Пипец блин. Скинул клемму, значек исчез. Завелся... Досадно как то.
retsam1
Вот уже лучше запуск,раньше схватила точно.
На счет прогрева полностью согласен,лучше трогаться и потихоньку ехать,если есть где.
Про муфту информация тоже полезна ,правда не мне....:D
Это правильно. Один такой запуск, как 10 000км. пробега летом.
Но бывает, что НАДО ехать.
Зато какой кайф, когда едешь в теплой машине в -30 и видишь людей стоящих на остановках.:D
Андрей а почему бы с людьми стоящими на остановке не поделится кайфом, я вот таких подбираю если голосуют в мороз, на халяву везу, чувствую себя Дедом-Мазаем:)
Diiger
P2118. Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за
пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы.
к 297. Хорошее видео, всё как у меня- и звук при запуске и долгий прогрев.
На х.х. долго не прогреть, я амбразуру, как в танке прочищу и вперед на 2-й пару км. Не хватает нам эл.тэна.
Незамерзайка-зачет и паркуетесь вы плотненько, у нас бы давно все борта ободрали.:)
lom.47
Верно джеттер глюканул.
Но симптомов не было.
До смешного... хотел снять АКБ, но нифига не понял как она снимается... стыдно, но так. Сломался колпачёк ккрасненький на клемме...
Её и летом то устанешь снимать, не то что на морозе.Вроде даже тема где-то отдельная была, межет vim поможет.
А так длинный вороток, два болта между акб и эбу. или эбу открутить, а потом крепеж акб.
А зарядить надо полюбому.
Сломался колпачёк ккрасненький на клемме...
Спроси номерки в соотв.теме. Я и на минусовую поставил,почем не помню.........видос сразу другой:icon16:
дядя Вова
08.01.2017, 15:53
... Я и на минусовую поставил.......видос сразу другой:icon16:
КРАСНЕНЬКИЙ ? :eek::icon16::icon16:
НИЗЯЯЯ, все по книжному:icon16:,а как читается дата изготовления:confused:только сам заметил:D
Её и летом то устанешь снимать, не то что на морозе.Вроде даже тема где-то отдельная была, межет vim поможет.
А так длинный вороток, два болта между акб и эбу. или эбу открутить, а потом крепеж акб.
А зарядить надо полюбому.
Тема здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?t=1450
при старте движка запа гари... словил ошибку - p2118,.
Одно с другим свя3ано.
vlad_sam
08.01.2017, 19:34
Не стал отдельную тему создавать.
Про зимнюю езду в 20 веке: http://www.zr.ru/content/articles/904923-mashiny-vremeni/
молодым водителям очень многое будет в новинку!
Прошу прощения за офтоп, прибежал вечером сосед, у них в семье два дизельных актиона, выручай говорит- утром обоим на работу, и оба не заводятся!
Час мучений ни к чему не привёл, прикурить не получилось( похоже соляра змерзла, да и акб у обоих дохлые.
Выдал ему два зарядника, будет утром пробовать.
Эх, как же здорово, что у нас бензинки! :D
Алексей 13
09.01.2017, 00:42
У каждого ДВС есть минусы и плюсы.
Ну Трактористом-не буду.
Хотя-не зарекаюсь....
А у меня Санек вообще странно стал заводиться, после суточного простоя ! Завожу, а при отпускании сцепления, обороты не держит и глохнет... приходится немного добавлять и держать газ и только тогда все ГУД ! В чем дело, не пойму ?
Все нормально,сцепу подольше подержи,что бы двигатель набрал обороты и отпускай плавненько за несколько приемов(отпустил-нажал)=загустевшее масло в коробке
В чем дело, не пойму ?
В морозе и не в очень хорошем масле мкпп.
Масло менял в коробке, по рекомендации нашего всеми уважаемого Алексея (у него же в сервисе) :)
В любом случае, vim правильно говорит, педаль отпускаем плавно и не сразу. Вообще на морозе всё надо стараться плавно первые 0,5ч. делать-рулем крутить, передачи переключать,тормозить.
А у нас отпустило! -8. И свет в салоне сразу появился, концевики отошли.:)
Масло менял...
Главное слово:
В морозе...
:335:
Сегодня в НН -35°С утром. Машина завелась со второго раза. У меня заводится с кнопки, так что нажимаешь и просто сидишь наблюдаешь. Мигала приборка при заводе. На темературе прочерки. Но завелась зараза! Сан ёнг мега крут! Я к нему прям ещё большим уважением проникся. Машине 3 года.
Прошу прощения за офтоп, прибежал вечером сосед, у них в семье два дизельных актиона, выручай говорит- утром обоим на работу, и оба не заводятся!
Час мучений ни к чему не привёл, прикурить не получилось( похоже соляра змерзла, да и акб у обоих дохлые.
Выдал ему два зарядника, будет утром пробовать.
Эх, как же здорово, что у нас бензинки! :D
Ключевые слова здесь - АКБ дохлые, с этого и надо начинать. Все морозные дни заводился легко. Живу также в Подмосковье. А в остальном - как же здорово, что у нас дизеля!:) Хотя, при покупке машины если бы у меня совсем уж туго с деньгами было бы, то пришлось бы тоже брать бензинку.
Сан ёнг мега крут! Я к нему прям ещё большим уважением проникся.
+100500! Даже не ожидал в -33 такого надежного запуска и комфортной езды(передачи переключаются, руль крутится, тормозит). Грелся бы ещё побыстрее, да руль с обогревом:)
В любом случае, vim правильно говорит, педаль отпускаем плавно и не сразу. Вообще на морозе всё надо стараться плавно первые 0,5ч. делать-рулем крутить, передачи переключать,тормозить.
А у нас отпустило! -8. И свет в салоне сразу появился, концевики отошли.:)
Даже плавно отпуская, не помогает )
Думаю, что может дело в прошивке...
Так какое все же масло в коробке?
дядя Вова
09.01.2017, 13:16
Кстати, попутный вопрос, а никто не обращал внимание, как себя ведет масло АКПП на морозе? Вдруг у кого-то стоит дома баклашка. Интересно, насколько оно загустевает при ниже, ну скажем, -20
Так какое все же масло в коробке?
Только вечером могу сказать, канистра в машине валяется с остатками :D Да и не в коробке это дело, у меня при пуске, просто не держатся обороты... Странное поведение, при выжитой сцепе плавают, а то и вообще глохнет... А если не заглохла, то при плавном отпускании сцепы, берет и глохнет ) Данная хрень случается в сильные морозы, после простоя около 12 часов !!!
ivanov29
09.01.2017, 13:26
Здравствуйте! Подскажите плз, в чем может быть дело. Вдарили морозы, машина не заводилась, при минус 27 уже. Потом не дергал, пару раз только, не завелась, оттащил на эвакуаторе в сервис. Сейчас в боксе, но тем не менее не заводится никак. Акк и свечи в порядке. Масло-фильтры-родные, ТО 60000 делал в декабре
Если перескок цепи, то как определить? На табло должна высвечиваться иконка Check Engine?
Ssang Yong New Actyon 2013, бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD
Только вечером могу сказать, канистра в машине валяется с остатками ............
Если менял у Лехи, значит SHELL 75W90. Как то Леха говорич ,что дилер рекомендует..........(если нечего не путаю):confused::confused:
дядя Вова
09.01.2017, 13:30
... Подскажите плз, ...
Легко:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3455
Странное поведение, при выжитой сцепе плавают, а то и вообще глохнет... А если не заглохла, то при плавном отпускании сцепы, берет и глохнет )
Тут всё серьезней. Надо обращаться к специально обученому человеку со спец.приблудами. Проси Алексея, чтобы с электриком познакомил.
Может прошивка, может датчик какой, может концевик сцепления-смотреть надо.
Ну тогда уточняй-в каком месте?:)
иванов29- В сервисе разберутся(надеюсь), а перескок или нет определяется со 100% гарантией при снятии клапанной крышки. Да на таком пробеге уже не грех и просто на вылет натяжа посмотреть.
Ну тогда уточняй-в каком месте?:)
Это уже лотерея;) Пусть будет МАP, у меня там был.
Согласен. Его(датчик T-MAP) можно и самому побыстрому загерметизировать. У меня 3г. назад на герметик посажен.
AlexPeskov
09.01.2017, 15:56
Всех приветствую! Только что с Волги - несколько дней морозы стояли за -30 днем и до -36...-38 ночью. Заводил и прогревал не реже раз в 4-5 часов. Стартер крутит бодро, заводится без проблем.
После запуска жуткий вой подшипников и еще чего там в течении 15 секунд. Если начинала громыхать цепь, то тут же глушил и ждал, потом еще раз заводил на короткое время.
Проблема в том, что датчик температуры ниже -30 показывает "- - -". Вот это корейцы подгадили.
ivanov29
09.01.2017, 16:00
иванов29- В сервисе разберутся(надеюсь), а перескок или нет определяется со 100% гарантией при снятии клапанной крышки. Да на таком пробеге уже не грех и просто на вылет натяжа посмотреть.
Пока разбираются, сервис не официальный
Но не заводится и понять не могут, в чем дело - компрессия нормальная, клапана не загнуты
Потенциально могут предположить перескок цепи
Алексей 13
09.01.2017, 16:05
Дергай кл.крышку. И ясность будет. Чего гадать то?
Пока разбираются, сервис не официальный
Но не заводится и понять не могут, в чем дело - компрессия нормальная, клапана не загнуты
Потенциально могут предположить перескок цепи
Снять свечи ,затем снять фишки с форсунок крутнуть стартером,свечи прокалить и вкрутить,поставить фишки на форсы и попробывать завести. Если ни как то снимать клапанную крышку как советовали выше.
maestro76
09.01.2017, 18:42
5 января не завелся дракоша в -26, отвез к ОД, простоял до 9 января. Сегодня звонят, говорят что малая компрессия в 3-ем цилиндре(возможно загнуло клапана), цепь не перескочила-на месте, не могут понять почему не заводится. Говорят приезжай будем сливать бензин. Чувствую хотят отмазаться от гарантийки, что посоветуете?
Бак надо было опечатать при сдаче, теперь остаётся
надеяться на порядочность ОД.
Возможно проблема с зависанием/прогаром клапанов(где то темка была). По мне-страшнее и хуже перескока. Надо бороться за гарантию.
По бензину-если заправляешься на брендовых заправках по бунусным картам-все данные(когда,сколько,какой бензин) можно поднять.
У меня так сосед гарантию доказывал при замене гбц на каптюре.
Опять та же сказка,что в одном из цилиндров клапана не вынесли хренового бензина. Для остальных он оказался нормальным. Если дело в нём-то при сгоревшем клапане ситауция das ist gavno во всех оставшихся. Только в этом случае можно сослаться на топливо. Ну,и после вскрытия-на налёт на тарелках клапанов. Даже при такой картине в помещении на других свечах при нормальном бензине будет достаточно уверенный запуск на трёх котлах. Были в жизни 2 эпизода-запуск на одном (!!!) цилиндре. Прокомментировать не смог,слов не нашел...
maestro76
09.01.2017, 20:12
Бак не опечатал при сдаче. Откуда знать... Заправлялся на нармальной заправке. Они могли за эти дни чего нибудь плеснуть мне туда, чтоб по гарантии не делать. Вопрос в другом, заводится или нет в тепле это раз. И из за чего может загнуть клапана на холодную на холостых. При перескоке не загибает? Я просто не врублюсь как это может быть. Завтра поеду сливать бензин посмотрю им в глаза...
Алексей 13
09.01.2017, 20:17
maestro76
Ты не "кипишуй"-раньше времени. Поможем если что.
Мало пока данных о проблеме.
Ну вскрытие-покажет.
Ждем подробности.
Загибает-только при ооочень не удачном перескоке. Случается ооочень редко.
И если перескока не было с чего ты про загиб клапанов взял?
И Борис правильно говорит-заведется и на 3, и на 2 цилиндрах, если метки на месте.
Короче разбирайся, узнаешь поподробней-пиши.
Всех приветствую! Только что с Волги - несколько дней морозы стояли за -30 днем и до -36...-38 ночью. Заводил и прогревал не реже раз в 4-5 часов. Стартер крутит бодро, заводится без проблем.
После запуска жуткий вой подшипников и еще чего там в течении 15 секунд. Если начинала громыхать цепь, то тут же глушил и ждал, потом еще раз заводил на короткое время.
Проблема в том, что датчик температуры ниже -30 показывает "- - -". Вот это корейцы подгадили.
На Сузуки то же самое, при -30 ---.
maestro76
09.01.2017, 21:02
Расстроился малость жалко бегемотика. Они завести не смогли, полезли компрессию мерить. Говорят в 3 цилиндре меньше (по телефону). Одно это только расстроило. А цепь типа на месте. Я вот думаю, взять ключик второй может иммо не пускает топливо. Завтра узнаю у них,что они делали. Ладно не буду загадывать утро вечера мудренее . Может они еще с праздников не проснулись.
Алексей 13
09.01.2017, 21:04
Не накручивай себя.
Все будет-Пучком!
Если чего-пиши! Помогу.
maestro76
09.01.2017, 21:29
Спасибо за поддержку. Конечно всё будет хорошо. Все починим и снова в путь)
Алексей 13
09.01.2017, 21:33
Самое главное-не видитесь на разводы.
Машинка гарантийная-значит ремонт тоже.
Будут разводить-обращайтесь. Разрулим надеюсь.
Придумал, как запускать движок в сильные морозы с тёплым маслом, его нужно всегото слить вечером ри помоши Китайнасоса (https://ru.aliexpress.com/item/12V-Oil-Diesel-Fluid-Sump-Extractor-Scavenge-Exchange-Transfer-Pump-Car-Boat-Motorbike-Oil-Pump-Free/32598898323.html), 5-10 минут и несем домой баклажку с маслом, а утром обратно:D
ГЫ.
Конечно, это я не серьёзно, но если бы, вдарили мороза ниже 40 ка, наверное, так и сделал бы. :smoky:
Алексей 13
09.01.2017, 23:07
Проще тогда -не глушить машинку.
А то как курица с яйцами носиться.
Конечно, это я не серьёзно, но если бы, вдарили мороза ниже 40 ка, наверное, так и сделал бы. :smoky:
Прогрев через 6 часов должен решить проблему,если конечно нужда приперла...........
Как раз тот случай,когда не помешало бы авто одеяло:D
Регион 11
10.01.2017, 00:11
Прогрев через 6 часов должен решить проблему,если конечно нужда приперла...........:D
06.01.2017 по срочной необходимости пришлось ехать на работу. Выгнал с тёплого гаража, на улице -41... Оставил на 4 часа на улице. Пришёл заводить... Вставил ключ в зж, бк тускло загорелся, температуру наружного не отражает------ пишет прочерк:D, магнитола отказывается работать, сиденья как табуретки, стёкла затянуло инеем со стороны салона. Выжимаю сцепу и чувствую ход педали сцепы хуже тормоза. Проверяю кочергу на нейтрали и так же чувствую нехилое сопротивление:mad:
Ну с богом... Поворачиваю ключ и .... тишина, просто тишина мёртвая... Стартер даже не пытается крутить... Включаю мозг,а он на морозе отказывается думать.... итак имобилайзер не горит, шум бензонасоса слышал, в акб уверен. И давай дрочить педаль сцепы, пока занимался ананизмом устала нога:D. Подёргал концевик на сцепе рукой и с 10-го раза вуаля!!!!! Завёлся корейский брат !!!! Обороты 2000.. Но с таким свистом!!! Опускаю плавно сцепу, обороты падают до 1000 с большой вероятностью заглохнуть,но подумав немного опять подскакивают до 2000. При этом слышу сильный шум выжимного п-ка. Через пару минут всякие шумы потихоньку уходят, но температура не растёт ( грел минут 10 ). Ну думаю сколько ждать, надо ехать и опа руль дубовый... ГуР также замёрз напрочь. Ну потихоньку тронулся, аморы не работают, еду как в танке. Кое как доехал до гаража, поставил и как то жалко стало дракона. Не любит корейский брат наших зим.:335:
ПС: думаю простоял часика два ещё и капут корейцу пришёл.:D Кстати цепь не гремела при запуске:D
SHERIFFF
10.01.2017, 00:37
Да уж, при такой темп я бы его на улице вообще не глушил :icon16:
ПС. тут перед работой прогревал 2 раза, подхожу к машине, а звук выхлопа изменился: буль-буль-буль... На работу доехал, сосульки из глушака до самой земли.
[QUOTE=Регион 11;653687] Вставил ключ в зж, бк тускло загорелся, температуру наружного не отражает------ пишет прочерк
Пока не заведётся двигатель температуру за бортом на приборке не отображается.
Регион 11
10.01.2017, 00:45
он и когда завёлся, а потом пока ехал тоже не показывал:D
mitya1698
10.01.2017, 09:23
Да уж, при такой темп я бы его на улице вообще не глушил :icon16:
ПС. тут перед работой прогревал 2 раза, подхожу к машине, а звук выхлопа изменился: буль-буль-буль... На работу доехал, сосульки из глушака до самой земли.
А вечером получишь замерзший внутри глушак и хрен заведешь
В такой холод при малых пробегах воду из глушака не выгнать. Надо постоянно помнить ещё и то,что мордой вниз лучше не оставлять при остановках.
Кузовщик
10.01.2017, 10:34
...звук выхлопа изменился: буль-буль-буль... .
Вчера на эвакуаторе привезли Trailblazer 2.8тд
... корпус фильтра разорвало ...
maestro76
10.01.2017, 12:45
Всех приветствую. В продолжение своей истории:
Сегодня утром отправился к ОД, с его слов мне стало понятно, что кроме замера компрессии во всех цилиндрах и проверке цепи он не делал ничего, так как считает что причина в недостаточной компрессии. А вот что случилось предстоит выяснить завтра. Результаты их работы с 5 января:
1. Снята клапанная крышка
2. Проверка натяжителя ( в норме)
3. Цепь на метках.(не показывали, т.е.когда выставляли сами фотографировали)
4. Компрессия:(замеряли при мне)
- 1 цилиндр 4 кг.
- 2 цилиндр 8 кг.
- 3 цилиндр 4 кг.
- 4 цилиндр 14 кг.
Взята проба бензина 3 бутылочки, 2 им 1 мне.
Их умозаключение следующее, если бензин несоответствующего качества, т.е превышены содержание смол, бензин на морозе загустел, впускные клапана завязли в этой смоле и поршень ударил им по шляпке тем самым их повредив(это всего лишь их версия, мною перефразированная, возможно не очень корректно.)
После снятия ГБЦ(завтра) будет известно, впускные клапана или выпускные или все вместе.
Еще ничего не видно, ничего не известно одна теория. Но факт с компрессией есть и уже стоит задуматься, о причине случившегося. Может нагар на клапанах, в седла не садятся или еще чего. По результатам отпишусь.
Алексей 13
10.01.2017, 13:13
Тоесть, был перескок?
Они выставили по меткам и машинка не заводится?
Или я не правильно понял?
Смотри вылет натяжителя. По нему будет видно состоянии цепи.
maestro76
10.01.2017, 13:28
Они говорят, что перескока не было. Цепь на месте, натяжитель в порядке. Они сняли только клапанную крышку, там не видно ничего.
А рокера слететь не могут с торца клапана,если компенсатор замёрз ? Крышка снята-будет видно.
Тоесть, был перескок?
Они выставили по меткам и...
Необходимо уделить пристальное внимание головкам болтов (лучше с качественным фото), "участвующим" при устранении перескока. Следы от ключей обязательно останутся. Также будут следы на поршнях после встречи с клапанами.
Возможно, причина и в бензине, но... авто сертифицирован для эксплуатации в России с российским же топливом (у вас нет обязанности перед каждой заправкой проверять его качество, впрочем, я не юрист).
Странно,что при правильных метках нет вспышек там,где есть компрессия-уже в тёплом то боксе....
maestro76
10.01.2017, 13:46
Что такое рокера? как их визуализировать?
maestro76
10.01.2017, 13:49
Если есть фотографии этих рокеров, головок болтов участвующих при перескоке, сбросьте ссылку пожалуйста.
По поводу вспышки, одна есть(на одном цилиндре по моему мнению), при запуске.
Алексей 13
10.01.2017, 13:55
maestro76
В личку мне свой номер телефона напиши.
Быстрей объясню. А то с смартфона не совсем удобно писать.
Рокер эта та деталь , которая работает в паре с кулачком распредвала.
Алексей 13
10.01.2017, 18:45
Рокер не слетит. Очень маловероятно это.
Практически-не возможно.
Да хорош гадать "на кофейной гуще". Самому автовладельцу в принципе по...на авто ибо типо "сервисмены рулят" - по крайней мере я так понял из всех его опусов.
-характерный вопрос о многом говорящий :
Что такое рокера? как их визуализировать?
Разве трудно самому присутствовать и настоять на личном осмотре при вскрытии?! Нет...Разве трудно прочесть форум до отправки в сервис?! Нет... И т.д. и т.п..
По мне так банальный развод от этих сервисменов или они (НЕ) "соответствующей" квалификации.
Наверно топикастеру проще и дешевле выйдет найти стороннего грамотного моториста или нанять авто для транспортировки к Алексею...
Алексей 13
10.01.2017, 19:11
glot
Дружище, не паникуй.
Владелец с мной связался.
Я ему все что мог -объяснил.
Техничку нашу-он прочитал.
Завтра будут ГБЦ дергать. Он будет там.
Завтра будут ГБЦ дергать. .
Нифигасе!Да я даже и ни на грамм не взволновалсИ! Мне то чего? Не удивлюсь если там в конечном итоге будет все куда проще...
А "клиент" для этих сервисменов видно "праздничный подарок" (ну эт они так думают скорей всего). Только зачем себе трудности создавать и пытаться вникнуть в то ,что совсем неинтересно и нет желания интересоваться? Или плыви по "течению", так что бы авто сдал не работающее,а получил исправное - либо вникай и контролируй по меньшей мере.
Я так и не понял , что там можно двое суток вокруг него "скакать" и в итоге дергать гбц для диагностики. Приходит лишь одно - "тень на плетень" для создания эффекта трудоемкого процесса и сложного ремонта за приличные деньги.
Ну поживем посмотрим, надеюсь отпишется в конечном итоге что да как топикастер.
Алексей 13
10.01.2017, 20:35
Согласен-Мутная там тема.
Я что мог-объяснил.
Человек вроде врубился в проблему. Догнал.
Тут , на мой взгляд, две причины.
Был перескок, выставили метки-ну загнуло клапана.
Сейчас хотят распидалить на бабло его.
Второй вариант.
Что действительно зависли клапана от плохого бензина.
У меня были такие машины. Пару раз-точно.
Одна-с Форума.
Ну ГБЦ я не дергал. Вроде пролил клапана жидкостью для очистки инжектора-компрессия появилась.
Да и машина у него в тепле сейчас стоит.
Не знаю. Много чего смущает.
Надеюсь только-на Порядочность ОД.
Задумался насчёт зависания-в какой степени это зависит от времени года ? Сам сталкивался исключительно в тёплое время,когда все химпроцессы быстрее протекают.
Алексей 13
10.01.2017, 21:13
Борис, будем ждать результаты.
Ну мое Чутье подсказывает-что тут мутно как то все.
С Хозяином я на связи. Разрулим надеюсь.
Регион 11
10.01.2017, 21:33
Парни , а тема по моему немного не та...:icon16:
Алексей 13
10.01.2017, 21:37
Регион 11
Тема не та. Согласен.
Ну Человеку помочь надо.
Потом подкорректируют Модераторы.
Ну я так считаю.
Началось с того,что не завелась на холоде. А тёплый бокс в итоге-ну,не всем же повезло в итоге завестись на холоде без разборки. Кому то и такое продолжение достаётся....Причины по любому в тепле искать попроще будет.
Алексей 13
11.01.2017, 12:19
Разговаривал с хозяином машинки.
Следы от снятия натяжителя есть.
Вылет штока -приличный.
Как я предполагал, был перескок.
Выставили по меткам. Ну загнуло клапана.
Сейчас распидаливают на платный ремонт.
Выставили по меткам. Ну загнуло клапана.
Сейчас распидаливают на платный ремонт.
А хозяин как долго пытался запустить двс?! Т.е. до того как выставили все на место видно долго пытались завести или перескок был сразу на много? И по меткам как выставляли - у тебя же был случай со смещенной меткой по кв,мож тож такой случай и сервисмены могли усугубить до загибания...
Алексей 13
11.01.2017, 12:37
В сервисе ему говорят, что метки не выстовляли.
Мол вскрыли кл. крышку, метки на месте.
Я попросил хозяина машинки посмотреть следы от снятия натяжителя.
Потеки масла есть от него. Вылет штока натяжителя, тоже приличный.
Выводы думаю сами сделайте.
хозяин как долго пытался запустить двс?...
Это теперь не важно.
Теперь позиция должна быть - не завёлся, больше ключ в замок не вставлял...
А после этого:
Следы от снятия натяжителя есть...
и этого:
сервисмены могли усугубить до загибания...
необходимо доказывать очевидность виновника торжества, с вытекающими последствиями по ремонту, и оплате оного. :335:
Регион 11
11.01.2017, 14:49
Боюсь доказать причастность ОД будет тяжело...
доказать причастность ОД будет тяжело...
Согласен. :(
дядя Вова
11.01.2017, 15:21
Думаю, что надо спокойно сказать: пишите отказ, бум судиться... и на этом "упорство" закончится. имхо
Да ему ещё никто ни в чем не отказывал.:)
А вообще всё просто-машина на гарантии, вот вам ключи. Через 45 дней приду за исправной машиной или за деньгами. Пусть ОНИ доказывают, что хотят.
Регион 11
11.01.2017, 15:42
ну понятно надо стоять до последнего, анализ топлива сам независимой сделаю, экспертов так же приглашу, суд.... и т.д. Возможно сломаются парни:)
Влад-Саратов.
11.01.2017, 15:42
Да и если будет заключение о плохом бензине то идти судится с АЗС. Хотя знаю, что дилеры экспертизы не делают. Хозяину нужно самому при свидетелях слить пробу с бака.
Регион 11
11.01.2017, 15:44
Хозяину нужно самому при свидетелях слить пробу с бака.
Он это уже сделал п.362
Ну сделают они анализ бензина и чего?! Что это докажет?!
-----------
Просто очередной раз эта история показывает,что упование на "гарантию" и "пусть у них болит голова" не работает должно. До тех пор пока пресловутая гарантия,ТО и т.п. будет привязана к определенным од гсто - все так и будет,где-то лучше и где-то совсем плохо по отношению к клиентам. Как показывают случаи, раз за разом всплывающие, ежегодное прохождение ТО у од гсто ни чего просто так не гарантирует. Приходится потребителю тратить нервы,время на доказывания и своевременность решения проблем, возникших с автомобилем. Не так много Алексеев работают в од гсто по стране...
дядя Вова
11.01.2017, 17:13
Я согласен с glotом. И так везде, СЙ тут не эксклюзив. Но, действительно, отказов в гарантии по ГРМ еще не было, дай Бог и не будет. Посмотрим, но, думаю, все закончится на (самое большее) обращении в Соллерс. ттт
Сервис мены хотят срубить денег, Посмотрим, но, думаю, все закончится на (самое большее) обращении в Соллерс
не миновать......
Это форум-обмен мнениями между неравнодушными. Где всё понятно-там и отклонения от названия темы не случится. А в данной теме вариантов развития ситуации-не счесть. И каждый раз будем упираться или в бензин,или в перескок,или в зависание клапанов. Пусть люди видят,что ситуации всякие имеют место быть. А не таблицу умножения. Есть модераторы,уйдём далеко-поправят. А сержантов нам не надо...
maestro76
11.01.2017, 20:19
В продолжении истории.....
При осмотре натяжителя были обнаружены подтеки масла на пыльнике правого шруса, боковая крышка не вскрывалась .Нервный разговор с директором по гарантии, с вопросом зачем они снимали натяжитель, на что ответ был получен- "для проверки его работоспособности". До натяжителя добраться ничем не смог, замерить его вылет соответственно тоже не получилось, но визуально видно что вылет очень приличный.
Сервис наотрез не признает растяжение цепи, обосновывая тем, что натяжитель в рабочем сосотоянии и еще поработает, а вот когда он развальцуется вот тогда и цепь вытянулась....
Было принято решение снимать ГБЦ.
После обеда снята ГБЦ в присутствии хозяина:
1. На поршнях и на клапанах нагар.
2. Следов от клапанов на поршнях обнаружить не удалось.
3. При проверке клапанов на герметичность, на 2 и 3 обнаружились проблемы.
Далее отправка отчета в Москву, рассухаривание клапанов и дальнейшее их обследование.....(это уже скорее всего в конце недели).
Фото здесь: https://www.dropbox.com/s/objc6g0wzdl4g13/%D0%94%D0%BB%D1%8F%20%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%8 1%D0%B5%D1%8F_13.7z?dl=0
64028
сергей3939
11.01.2017, 20:32
перескок сто пудово при таком вылете натяжителе . а натяжитель снимали что бы цепь переставить.
сто пудово...
Да это понятно.
ИМХО: Делать принудительный перескок с последующим обращением к дилеру (с соблюдением юр. норм - Н-З, претензия и т. д.), после третьего раза - требование о возврате денег (замене авто).
Разговор от дилера повернётся в "правильное" русло. :335:
maestro76
11.01.2017, 20:41
Фотографии
maestro76
11.01.2017, 20:48
Фото меток
Ч.Т.Д. Все как и предполагали с самого начала. "Кривизна" сервисменов скорей всего добило двс. Плохо ,что не присутствовал при снятии кк и проверки меток,прокрутки,вылета натяжителя...
Маэстро-ты выйграешь!
Но, на чем ты ездишь? Бензин, масло. Пробеги ежедневные?
Почему всё в нагаре? Состояние свечей?
п.с. Был бы я ОД, при таком виде, хозяина бы отх....л.и оп.....л:icon16:
Ну гарантия всё спишет.:icon16:
Не ребята, я уже за ОД. Честь и совесть надо знать...
Алексей 13
11.01.2017, 20:53
То что был перескок-у меня сомнений нету ни каких.
Не понятна позиция ОД.
Они соглосовают ремонт-без замены цепи ГРМ.
Где Логика?
Логика в том, что очередной "мне ..уй". А мы переживаем.
Я за ОД Ярославль-держитесь!
Алексей 13
11.01.2017, 20:58
Andr72
Андрей, тут может быть ситуация другая.
Возможно у него было два перескока.
Сначала один-ну машина работала.
Из-за этого такой нагар.
Потом второй-при заводе.
Это я допускаю. И лично встречал в практике.
Влад-Саратов.
11.01.2017, 21:00
Он мог долго ездить со смещением на зуб по выпуску. Отсюда нагар. Так?
maestro76
11.01.2017, 21:04
Езжу исключительно на 95 бензине. Сам бы себя отх....ил за такой бардак. Видимо короткие пробеги в течении недели дают такой результат. Скорее всего воздух в городе смолянистый слишком и фильтр воздушный на заводе забыли установить.
maestro76
11.01.2017, 21:07
Вопрос про перескок цепи. При перескоке загорается чек инжин? У меня не горел.
Алексей 13
11.01.2017, 21:08
Насчет фильтра-такого не бывает !
Его сперли. За 27 тысяч пробега без воздушного фильтра-пускай меняют ДВС в сборе.
Есть пред продажная подготовка.
Выносите Андрей им мозг по полной!
Это полный -беспредел!!!
Пасы. Смотря на каком валу перескочила .
maestro76
Юмор и самоирония - это хорошо! :D
Моя позиция - клиент всегда прав! Тем более ОД дискредитировал себя сам.
Наказать бы их рублём, чтоб голова и руки шевелились шустрее. ;)
При перескоке загорается чек инжин?
Лишь при определённых условиях.
maestro76
11.01.2017, 21:12
Я пошутил на счет фильтра. Просто не ясна ситуация с таким нагаром, заправка путная(ну или я так считал), на бензин не жаловался никто в городе. Когда все починю буду лить только чистый спирт.
Алексей 13
11.01.2017, 21:14
А что за контора ОД?
Завтра попробую пробить.
С 95-м такое часто бывает...да и с 92-м,но намного реже. maestro76 прислушайся к Алексею,хотя раньше нужно было прислушиваться к работе двс. :)
maestro76
11.01.2017, 21:25
Автоград76
Алексей 13
11.01.2017, 21:57
Андрей-насчет фильтра, не шутите так.
А то я -поверил и офигел.
Я кому то помогал в такой ситуации.
Короче. Ссылайтесь на то , что у вас есть знакомый в Москве ИПГ ОД.
Если вам не поменяют цепь по гарантии, то вы поедете к нему.
Все будет сфоткано и отправлено в Соллерс.
Я это устрою если чего -реально!
Ну правда ИПГ попрошу.
Должны зашевелиться. По любому.
Чёт не углядел следов касания клапанов-как то противоречиво всё. Перескок могли соорудить и малоопытные ученики слесаря,выкрутив натяжитель в точке остановки двигателя. По топливу-или лейте зимой бензин с моющими присадками,или добавляйте их самостоятельно.
Алексей 13
11.01.2017, 22:58
Борис-ты посмотри вылет натяжителя.
Он на пределе. Возможно у него был перескок до этого.
Я лично, считаю это гарантийным случаем по любому!
Если бы не вытянутая цепь-слово бы не сказал в защиту.
Вылет видел. Весь вылетел,как есть...Если цепь так легко скачет,куда хочет,то можно вообразить длительную езду с перескоком в обычном понимании. А потом следующий,да так-что метки на место вернулись. Фантастика по жизни-но ведь исключить тоже не получится...
Алексей 13
11.01.2017, 23:15
Весь прикол в том, что натяжитель они снимали.
Кронштейн верхнего успокоителя-тоже. При этом заявили-что проверяли метки. И просто сняли кл. крышку.
Это -Бредятина полная! Ты с сам ной-согласен?
Я уже выше выразился,что в непонятии пребываю. Какой то хаотичный набор движений произведен. Обычно это делается умышленно. Либо для сокрытия истинной картины,либо почудили при диагностике-например,крутнули стартер при снятом натяжителе...И в итоге картинки в одной галерее из разных проблем.
Алексей 13
11.01.2017, 23:36
Согласен.
Ну я по любому знаю одно-что это должны устранять по гарантии!
А тут получается картина-другая. Правда еще до логического конца-не дошла.
Берут заборы бензина-хотя экспертизу изначально не будут делать.
Вытянутая цепь-на нее внимание не обращают.
Соглосовуют зависание клапанов. Да это Бредятина полная.
Они собрались ГБЦ отремонтировать, а цепь старую оставить?
maestro76
11.01.2017, 23:40
Имел место разговор с технологом с нашего родного НПЗ, значит он мне сказал что из-за бензина такая хрень может быть если бы я ездил на 76 с солярой вперемешку, такой нагар может образоваться если очень долго ездить на неправильном настроенном моторе. Возгорание происходит не в нужных точках. Я прислушиваюсь к Алексею. И склоняюсь к версии с перескоком далеко до момента незапуска в мороз. Один нюанс никак не могу доказать при такой ситуации отсутствие чека
Регион 11
11.01.2017, 23:43
Да как то мутно всё...
Если предположить, что товарищ гонял какое то время с перескоком и отсюда нагар, то зачем од выставлял всё по меткам. Если перескока не было на ... лезть в натяжитель???
Как высказался выше Глот, к сожалению у нас потребитель всегда не прав...
Алексей 13
11.01.2017, 23:45
maestro76
Андрей-что в моих силах, помогу. Это-не вопрос.
Советом выше-тоже воспользуйся.
Их запросто могут дилерства лишить.
Алексей 13
11.01.2017, 23:49
Andr72
Андрюх-мы Обычные Серые Человечки.
И уже-Старые)))). И нам Терять по Большему (кроме Семьи и детей)-уже не чего.
Утрирую конечно. Ну мысль-понятна.
Алексей 13
12.01.2017, 00:00
maestro76
Если ИПГ адекватный-я бы смог с ним поговорить по телефону.
100 гарантии не дам, ну шансы высоки.
Короче-на связи.
Лешь, да пошли они все в опу.
Можешь-зарабатывай.
Ты всё чесно выложил на форум-стеснятся нечего.
Хотят по сашиному-70 000руб.
Дикий упырь и демагог! Уверен-он работает не один под этим ником...
Но мы его завалили:335:
Алексей 13
12.01.2017, 00:10
Андрей-Гарантия, это Святое!
Пасы. Таких не завалишь.
Нужно Личное присутствие.
И Строгий Контроль).
maestro76
12.01.2017, 00:13
Алексей огромное спасибо за поддержку. Очень рад что в нашей стране есть люди которые готовы помогать людям выбираться из неприятных историй. Хочется поскорее вернуть в семью нашего дракошу. И потом холить и лелеять в нормальных добрых умелых руках. Это я про хороших специалистов по обслуживанию авто.
Алексей 13
12.01.2017, 00:18
maestro76
Все будет -Пучком!
Уж на кройняк-к Вам приеду.
Разрулим. Самое главное-не соглашайтесь с их доводами.
Лёш, расказывай. Там совсем всё плохо?! Ну нам тоже интересно.:)
Алексей 13
12.01.2017, 00:26
Андрей-ты про что?
Про Клоуна и про цепь?
Я начал про цепь писать-потом решил переспросить.
Я вообще про маэстро.
Интересно,чем его эпопея кончится.
Алексей 13
12.01.2017, 00:51
Андрей-пока не знаю сам.
Помогу ему.
Был бы я там-было проще сразу.
Ну много Ошибок уже сделано ОД.
Разрулить-проще.
Есть на данной момент - за что Хвост прищемить можно.
Лёшь-молодец! Скольким людям за 3г помог. Боженька всё видит, хоть я и атеист-коммунист.:)
Алексей-добро вернётся.:335:
Не тебе,так детям. Проверено:335:
Денег накоплю-загудим на Валдае с тобой, Сергеичем весной-летом.:335:
Алексей 13
12.01.2017, 01:21
Андрей-да Бог с ним.
Если даже не вернётся.
Самое Главное- Дружный Коллектив у Нас и Очень Приятно Слышать-Правду!
Искренне-Спасибо тебе!
5 января не завелся дракоша в -26, отвез к ОД, простоял до 9 января. Сегодня звонят, говорят что малая компрессия в 3-ем цилиндре(возможно загнуло клапана), цепь не перескочила-на месте, не могут понять почему не заводится. Говорят приезжай будем сливать бензин. Чувствую хотят отмазаться от гарантийки, что посоветуете?
:eek:
Давно не заходил сюда. Земляка увидел, почитал и оф...Интересно, до того, как машина не завелась в мороз, двигатель полную мощность выдавал? По-моему, тут очевидна работа двс долгое время на небольшом перескоке цепи, а при запуске в мороз она окончательно убежала по звездочкам.
Алексей 13
14.01.2017, 23:41
Ivan77
Я с ним на связи.
Пока ОД-молчит. Вчера с ним (хозяином) разговаривал.
То что они пробу бензина взяли-это развод для слабохарактерных.
Фуфло все это!
То что они пробу бензина взяли-это развод для слабохарактерных.
Золотые слова!
Алексей 13
15.01.2017, 00:44
Владимир-да распидаливают его по любому.
Я же -вижу. Регламент у них такой-снять натяжитель, и проверить его работоспособность.
Детский сад).
Жаль я не рядом. Я бы их-за Кошмарил)!
Что делать Алексей, тут одно правило - сдаёшь машину ОД включай мозг.
Ivan77
Я с ним на связи.
Пока ОД-молчит. Вчера с ним (хозяином) разговаривал.
То что они пробу бензина взяли-это развод для слабохарактерных.
Фуфло все это!
Алексей, сейчас бензин у нас стал везде хорошего качества ( по крайне мере с ярославского нпз). Даже дизтопливо. Года три назад по регламенту регулярно сливал с фильтра воду вместе с фиолетовой грязью, теперь и воды нет — чистота идеальная.
А такой гадостный бензин может идти только с пропарки, но он же не из канистр с левака заправлялся?
Алексей 13
15.01.2017, 12:03
Иван, да тут дело не в бензине.
Тут дело, в другом.
Похоже, это просто такой стиль работы. Моему знакомому владельцу машиненки как у нас требовалась замена цепи, а может плюсом что-то еще и более существенное. Гарантия закончилась. В одной солидной мастерской ему говорят: « привозите, сделаем». «Сколько будет стоить?». «Три тысячи вместе с деталями». А сколько запросили бы денег после того как, можно только догадываться.:(
maestro76
18.01.2017, 10:17
В продолжении своей истории:
Сегодня дозвонился до ИПГ, результат разговора такой:
Завод признал случай гарантийным, ОД ждет запчасти, на следующей неделе должны прийти.
Также согласовали замену цепи по гарантии.
Спасибо Алексею 13 за поддержку и наставления.
Вот и хорошенько, а ЛЕХА ,он такой......слов на ветер не бросает.... короче за базар отвечает:D:D
поэтому стоит запастись ивековским натяжем и спокойно после замены цепи его поставить. Ну или вовремя за "кружку чая"...:)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot