PDA

Просмотр полной версии : Дизель в услвиях высокогорья.


vitalov
21.03.2012, 13:13
Профессионалы дизелисты отзовитесь! Как ведет себя турбодизель в горах в жаркую погоду по сравнению с бензиновыми движками? Будет ему воздуха хватать, сильно изменится разгонная динамика?

finn48
21.03.2012, 13:19
ну тут есть товарищ с Сочей, говорит все ОК, лето отъездил без проблем

Kammerton
21.03.2012, 13:38
В горах преимущества дизеля ещё сильнее контрастируют перед атмосферным бензиновым мотором.
Во-первых, турбина компенсирует разряжение воздуха.
Во-вторых, большой крутящий момент на низких оборотах как раз для езды по горам.

Сказка!

Nekiy
21.03.2012, 13:42
а турбина с изменяющейся геометрией мммм..... вобще сказка...

vitalov
21.03.2012, 15:52
Просто у товарища турбовый Субару Форестер. Так вот он привык к его разгонной динамике, ехал как-то летом по горам, ну и чуть не обосрался при обгоне. Машина вообще не хотела обгонять, вела себя почти как атмосферка. К вечеру стало прохладнее, да и горы кончились - авто сразу как ожила, говорит.

serg1476
21.03.2012, 19:32
Ключевое слово. ГОРЫ КОНЧИЛИСЬ.

sol4762
21.03.2012, 21:16
Бензин есть бензин, да и крутящий момент о себе дает знать.

Сибиряк
16.04.2012, 21:01
Летом узнаем!

kirkir
16.04.2012, 23:45
Ехал в прошлом году долго по перевалам в Европе- 2-3 км. над уровнем. Нормально все было на Кайроне диз. Только модуляторы нужно прочистить перед поездкой. Пришлось по ходу дела поменять верхний с нижним (егровский с турбинным).

Haus_mann
17.04.2012, 11:50
Vitalon, не переживай, на Актионе по горкам ездить одно удовольствие! Как правило, все обгоны совершаешь при затяжном подъеме. Динамика разгона "в горку" шикарная, не каждый 3-х литровый седан удерживается сзади.
Главное не забывать давить на педаль газа ))

Dmitriy
17.04.2012, 12:13
"Главное не забывать давить на педаль газа ))"
ключевая фраза :)