 |
21.03.2012, 13:13
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Дизель в услвиях высокогорья.
Профессионалы дизелисты отзовитесь! Как ведет себя турбодизель в горах в жаркую погоду по сравнению с бензиновыми движками? Будет ему воздуха хватать, сильно изменится разгонная динамика?
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
21.03.2012, 13:19
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
ну тут есть товарищ с Сочей, говорит все ОК, лето отъездил без проблем
|
|
|
21.03.2012, 13:38
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
В горах преимущества дизеля ещё сильнее контрастируют перед атмосферным бензиновым мотором.
Во-первых, турбина компенсирует разряжение воздуха.
Во-вторых, большой крутящий момент на низких оборотах как раз для езды по горам.
Сказка!
|
|
|
21.03.2012, 13:42
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва мр-он Кожухово
Сообщений: 757
|
а турбина с изменяющейся геометрией мммм..... вобще сказка...
__________________
N/A 175/2wd АКПП original черный
Rexton2 XVT АКПП черный
на карте № 29
|
|
|
21.03.2012, 15:52
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 507
|
Просто у товарища турбовый Субару Форестер. Так вот он привык к его разгонной динамике, ехал как-то летом по горам, ну и чуть не обосрался при обгоне. Машина вообще не хотела обгонять, вела себя почти как атмосферка. К вечеру стало прохладнее, да и горы кончились - авто сразу как ожила, говорит.
__________________
New Actyon N2R2A01
Korando Sports CX7
|
|
|
21.03.2012, 19:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Ключевое слово. ГОРЫ КОНЧИЛИСЬ.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.03.2012, 21:16
|
#7
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Бензин есть бензин, да и крутящий момент о себе дает знать.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
16.04.2012, 21:01
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Летом узнаем!
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
16.04.2012, 23:45
|
#9
|
Участник
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 118
|
Ехал в прошлом году долго по перевалам в Европе- 2-3 км. над уровнем. Нормально все было на Кайроне диз. Только модуляторы нужно прочистить перед поездкой. Пришлось по ходу дела поменять верхний с нижним (егровский с турбинным).
|
|
|
17.04.2012, 11:50
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Сочи
Сообщений: 15
|
Vitalon, не переживай, на Актионе по горкам ездить одно удовольствие! Как правило, все обгоны совершаешь при затяжном подъеме. Динамика разгона "в горку" шикарная, не каждый 3-х литровый седан удерживается сзади.
Главное не забывать давить на педаль газа ))
|
|
|
17.04.2012, 12:13
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: нет
Сообщений: 779
|
"Главное не забывать давить на педаль газа ))"
ключевая фраза
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|