![]() |
Дизель в услвиях высокогорья.
Профессионалы дизелисты отзовитесь! Как ведет себя турбодизель в горах в жаркую погоду по сравнению с бензиновыми движками? Будет ему воздуха хватать, сильно изменится разгонная динамика?
|
ну тут есть товарищ с Сочей, говорит все ОК, лето отъездил без проблем
|
В горах преимущества дизеля ещё сильнее контрастируют перед атмосферным бензиновым мотором.
Во-первых, турбина компенсирует разряжение воздуха. Во-вторых, большой крутящий момент на низких оборотах как раз для езды по горам. Сказка! |
а турбина с изменяющейся геометрией мммм..... вобще сказка...
|
Просто у товарища турбовый Субару Форестер. Так вот он привык к его разгонной динамике, ехал как-то летом по горам, ну и чуть не обосрался при обгоне. Машина вообще не хотела обгонять, вела себя почти как атмосферка. К вечеру стало прохладнее, да и горы кончились - авто сразу как ожила, говорит.
|
Ключевое слово. ГОРЫ КОНЧИЛИСЬ.
|
Бензин есть бензин, да и крутящий момент о себе дает знать.
|
Летом узнаем!
|
Ехал в прошлом году долго по перевалам в Европе- 2-3 км. над уровнем. Нормально все было на Кайроне диз. Только модуляторы нужно прочистить перед поездкой. Пришлось по ходу дела поменять верхний с нижним (егровский с турбинным).
|
Vitalon, не переживай, на Актионе по горкам ездить одно удовольствие! Как правило, все обгоны совершаешь при затяжном подъеме. Динамика разгона "в горку" шикарная, не каждый 3-х литровый седан удерживается сзади.
Главное не забывать давить на педаль газа )) |
"Главное не забывать давить на педаль газа ))"
ключевая фраза :) |
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot