Вход

Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем New Actyon D20DTF


Страницы : 1 2 [3]

авд авд
05.07.2020, 06:53
Замена ТНВД ничего не дала.заменил цепь башмаки натяжитель и верхнюю звезду звук пропал! Ничего явно изношенного неисправного не замечено цепь не вытянута.показалось что заедает закусывает натяжитель цепи.после замены ЗВУК пропал.пробег 50 ТК.как то так

yurec
05.07.2020, 11:02
Спасибо lom.47

Nimrad
25.07.2020, 18:29
Товарищи вопрос такой машина глохнет на холостых оборотах когда движок холодный все в норме когда разогретый сразу глохнет на ходу все в норме но стоит остановится сразу глохнет не троит не дымит просто раз и все заводишь глохнет все равно в автосервисе уже заменили электронную часть клапана ЕГР и по диагностике дроссельная заслонка в порядке и открывается нормально 3) раза была диагностика 1) была ошибка по клапану ЕГР и замена электронной части с ее адаптацией - проблема осталась 2) Была полная диагностика с удалением всех ошибок - начала глохнуть примерно через мин 15 - 20 3) Опять полная диагностика но нашли ошибку в датчике детонации но они сами не уверены в этом .
Может у кого была такая проблема как решили подскажите пожалуйста !

Авто SsangYong New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD.
2011 года цвет черный 55 414 .

vim
25.07.2020, 18:42
imho-тему не обязательно создавать
Двигатель глохнет холостых оборотах (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2825&highlight=%C3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%F5%EE%EB%EE%F1%F2 %FB%F5+%EE%E1%EE%F0%EE%F2%E0%F5)

Nimrad
25.07.2020, 18:50
К сожалению не тот случай у меня нет проблем с дроссельной заслонкой по диагностике с ней все в порядке и она почти новая ей 1 год (менял) и на паркинге двигатель не троит он просто глохнет и все .

SHERIFFF
25.07.2020, 21:38
Решение проблемы может и не то, но сама проблема та. Или вы думаете на каждый шаг по решению проблемы будем новые темы создавать?

ridik
25.07.2020, 22:43
SHERIFFF, если человек не умеет писать ты думаешь он умеет читать???

Nimrad
26.07.2020, 01:34
Я так понимаю вы считаете себя шибко умным написав едкий комментарий я вроде у вас как у людей совета спросил что делать если вы считаете своим долгом отвечать на любой вопрос едким комментарием то лучше бы помолчали это куда как полезней !

ridik
26.07.2020, 23:17
Молчать не буду! Ты если хочешь спросить у людей, то хотя-бы для начала прояви уважение к ним своей грамотностью. А читать твой "опус" не только не приятно, но и бесполезно - не воспринимается... И если не приходилось изучать Русский язык - то и спрашивать на нём не надо.

jak7907
19.09.2020, 14:31
звук работы прогретого двигателя со снятым ремнем (https://www.youtube.com/watch?v=lBe6eRmJDKA).


У меня картина один в один. ШАО приговорил цепь,натяжитель цепи,успокоитель.Может кто-то устранил этот звон,как-то иначе или более конкретно,например заменил натяжитель цепи и звон ушёл.

jak7907
21.09.2020, 19:08
Сегодня открыл капот и начал очень внимательно слушать.Можно сказать,как тральщик мины ищет:).Этот звон имеет длинную волну,т.е. ухом его поймал,чуть приблизился звона не слышно,еще приблизился-звон появился.Пришлось попотеть.Короче звон идёт от турбины 100%.В районе цепи тишина.Буду пока считать тему турбины приоритетной.

MaratMing
08.11.2020, 11:06
Добрый день. Имею дизельный New Action 2011 года, с пробегом почти 100 т.км. При работе двигателя есть стук. На холодной он громче, а после прогрева чуть снижается, но не пропадает.
Шкив коленвала меняли, но и звук идёт сверху. Проверял форсунки на стенде-все ок. На сервисе посоветовали поменять вакуумный насос. Поменял, но стук остался.
При проверке форсунок посмотрел цепь. Она немного свободно сидит на звёздочке. Так и должно быть? Может так цепь стучит?
Звук прикладываю.
https://youtu.be/RHTEpJ7H0fc

MaratMing
10.11.2020, 17:38
В итоге заехал к официальному дилеру. Рокера хорошо. Цепь тоже. Говорят, что это форсунки так могут стучать. Далее предлагают только разбирать двигатель или ехать проверять форсунки. Больше у них вариантов нет. И у меня тоже, т.к. вот только что снимали и проверяли форсунки.

jak7907
10.11.2020, 22:19
Такое ощущение,что стук от форсунок идёт.

979
20.11.2020, 15:53
Здравствуйте! У меня появилась такая проблема: при запуске машина стала работать неровно, троит, слышится цокот форсунки, двигатель работает рывками, из выхлопной толчками валит дым.( и на холостом и на рабочем ходу).Если приоткрутить одну из трубок, подающих топливо в форсунку, работа двигателя выравнивается и всё приходит в норму.Я попробовал заменить датчик давления в топливной рампе и клапан ,регулирующий давление в топливной рампе .Это ничего не дало. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, в каком направлении искать причину ...

jak7907
20.11.2020, 16:16
А топливо как?Нормальное?

979
20.11.2020, 16:56
Топливо, да

jak7907
20.11.2020, 17:03
Тесты форсунок сделать,чтобы их исключить.

979
21.11.2020, 08:32
Ыорсунки проверялись на стенде

jak7907
21.11.2020, 13:35
Может система завоздушивается?Если при ослаблении гайки воздух стравливается и работа движка выравнивается.Начни от топливника.

Что-то наши гуру молчат.

Ивaныч
06.12.2020, 01:42
При работе двигателя есть стук.
https://youtu.be/RHTEpJ7H0fc

А с навесным точно всё нормально? Натяжитель ремня смотрел? Там пластик в пружине, его частенько расшатывает. Посмотри на драйве https://www.drive2.ru/l/572786460395049790/

amolotov83
11.01.2021, 14:21
Здравствуйте! У меня появилась такая проблема: при запуске машина стала работать неровно, троит, слышится цокот форсунки, двигатель работает рывками, из выхлопной толчками валит дым.( и на холостом и на рабочем ходу).Если приоткрутить одну из трубок, подающих топливо в форсунку, работа двигателя выравнивается и всё приходит в норму.Я попробовал заменить датчик давления в топливной рампе и клапан ,регулирующий давление в топливной рампе .Это ничего не дало. Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, подскажите, в каком направлении искать причину ...
Добрый день, вы решили проблему? У меня такая же ситуация

MaratMing
01.02.2021, 18:50
А с навесным точно всё нормально? Натяжитель ремня смотрел? Там пластик в пружине, его частенько расшатывает. Посмотри на драйве https://www.drive2.ru/l/572786460395049790/

Долго не было возможности разобраться со стуком, но недавно загнал машину в сервис и решили начать с цепи. Разобрали и вот такие фото мне прислали. Цепь была так растянута, что погрызла крышку. Это и было причиной стука.
Пробег сейчас 101 тыс.км. Заодно под замену натяжитель приводного ремня так как разбило и корпус и втулки.

lom.47
01.02.2021, 19:15
Влетит в копеечку однако.:(

Leshka
05.02.2021, 23:41
Всем привет, подскажите какую из прокладок ГБЦ нужно заказать из для первой замены из всех перечисленных

6710161320
Прокладка ГБЦ Т=1.2
6710161520
Прокладка ГБЦ Т=1.4
6710161420
Прокладка ГБЦ Т=1.3

Ssang Yong New Actyon 2012 г. D20DTF(149) VIN: KPTA0A1SSCP049657

Spike@
08.02.2021, 07:33
Толщина прокладки очень важный параметр для дизеля. Спросите у своего мастера. Он должен замерить недоход поршня и посчитать толщину прокладки.

ridik
08.02.2021, 11:08
Ну тогда уж НЕ недоход, переход. Поршень поднимается выше привалочной плоскости блока. Если неизвестно какая стоит прокладка (а это почти всегда), то надо либо искать метку на старой (должна быть в зоне видимости) на собранном моторе. Либо заказывается самая толстая. Ну а если время не поджимает - то заказ/покупка после разбора...

Spike@
08.02.2021, 12:27
Нельзя просто заказывать самую толстую. Степень сжатия может поменяться и двигатель начнёт работать плохо.


Если поршневая не меняется, то нужна именно та прокладка, которая стояла.

ridik
08.02.2021, 20:15
Всё правильно, нужна такая же как стояла. А если нет возможности такую же приобрести???? Степень сжатия? А на сколько поменяется? Я думаю процента 2-3, не на столько это и критично... Но каждый решает сам. А в инструкции так и пишут - если не знаете какая устанавливалась, то ставится самая толстая...

parbor
08.02.2021, 20:43
Самая толстая-если пришлось голову фрезернуть крепко. Для этого идёт ряд по нарастающей-сколько сдёрнули люминия-столько к толщине накинули. И фрезеровщику есть ориентир. А самая тонкая как раз заводская. Так вижу.

ridik
08.02.2021, 20:57
Не всегда заводская самая тонкая. Не обязательно.

Spike@
09.02.2021, 09:42
А на сколько поменяется? Я думаю процента 2-3, не на столько это и критично... Но каждый решает сам.
Смотрю видеоканал СТО Ковш. Помню когда-то давно они рассказывали о ситуации что после ремонта двигателя авто плохо заводилось на холодную и дымило. После прогрева всё проходило. Мотористы грешили на топливную систему. Дело оказалось в толщине прокладки. Я думаю не стоит экспериментировать. Если ремонт закончится неудачно, потом будешь думать на что угодно, перебирать топливную, вбухаешь кучу денег, а дело окажется в прокладке.

Unreal2210
13.08.2024, 09:50
Всем здравствуйте!
Помогите разобраться с проблемой на дизеле, уже полгода никто не знает что делать с автомобилем.
С наступлением лета начались провалы тяги не имеющие под собой какую-то систему.
Затем начались троения на холостых, затем актион начал глохнуть на ходу также в самых разных моментах.
Диагностика показала ошибку по ЕГР 1407.
Что было сделано:
1. Чистка Впуска;
2. Чистка дроссельной заслонки;
3. Чистка металлической трубки, с которой идет возврат газов (не продувалась);
Клапан ЕГР мастер отказался чистить, поскольку с его слов уже ломал его при демонтаже.

Буду рад советам опытных дизелистов.

ridik
13.08.2024, 10:27
Заглушить ЕГР совсем,

bomber
08.01.2025, 00:13
Коллеги такая проблема - не работал контроллер управления свечами накала, машина плохо заводилась при минусовой температуре. Блок вскрыли и запаяли, после ремонта машина блок заработал, машина стала заводится нормально. Но появилась ошибка по второй свече накала - короткое замыкание. Мастер еще раз разобрал блок, нашел оторванную дорожку и запаял ее. Поставили блок - ошибок нет. Но не звонится свеча, я сам стал снимать свечу - вынул ее, вижу что нагревательная часть короче чем должна быть, как будто оплавлена. Ну в общем так и решил - оплавилась. Поставил новую свечу - все собрал и завел. Ужасные звуки :( глушу мотор. Короче по ходу кончик свечи мм 4-5 сравнивали с новой - отгорел и упал в цилиндр. Машину на эвакуатор и в сервис. Завтра будем смотреть эндоскопом, переживаю есть ли шансы что мотор выжил и можно ли этот кусок достать магнитом или еще как - через форсунку? Было у кого такое? Или все капец - здравствуй контрактный мотор.

ridik
08.01.2025, 00:19
Кончик свечи не магнитится, только ловить каким нибудь захватом... А дел он там натворить мог ой-ёй-ёй...

skorpion
08.01.2025, 10:09
пылесос в помощь

bomber
08.01.2025, 14:46
Залезли эндоскопом - вроде все живое, но на клапане есть отпечаток. Сдвинули кончик свечи в форкамеру. Магнитом не получается.

bomber
08.01.2025, 17:12
Магнитом не подымался. Механик дул компрессором в свечу я вращал ключом в коленвал, он определил по звуку место где клапана закрыты и насосом всосали.

parbor
08.01.2025, 17:37
Компрессию меряйте и сравнивайте. Если в этом цилиндре провал 15-20%, то покоцало камеру сгорания. И по хорошему надо восстанавливать, даже если заводится и едет-это может быть ненадолго.

серега моторист
08.01.2025, 22:40
ну если кусок достали может и ни че,тут если не вскрывать,обследовать днище нужно с пристрастием,внимательно,(хорошей камерой)если поршень с камерой охлаждения оч хилые они.