Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем New Actyon D20DTF
Двигатль глохнет на холостых оборотах. Коробка автомат . Заглох в пробке на режиме D. На N такое впечатление что начинает торить а потом глохнет. С горем по полам доехал до ОД. Отдал , но сказали только в воскресенье будут делать диагностику. Читал что люди уже сталкивались с такой же проблемой , кто как решил прошу отписаться сюда .
P.S без авто уже 2часа , как без ног.
год? пробег? АКПП 6-ть, 5-ть?
2011г. Автомат дизель 175 л/с пробег 6000 км
У меня само прошло,когда остыла коробка.
ТО же грешу на перегрев. Иногда после длительного передвижения в пробках начинается запаздывание отключения гидротрансформатора. Жмешь на томоз, а машина тянет. Потом легким рывком отключается. А трогаться- обороты растут , а реакция ноль, педаль бросаешь а коробка в догонку пинает. Было несколько раз в пробках в жару за 30 гр.
Сейчас жара спала, и проблем не стало. На днях поеду на ТО 20000. Буду жаловаться.
Первый раз заглох с утра на холодную .скорее всего это не перегрев .
Может было у кого . Как решалось ? Гарантийный случай или нет долго ли находилась машина в сервисе?
Позвонили с сервиса. Проблема в дросельной заслонке. На складе нет в наличии .заказали . Ждать заслонку ( наверно с Марса своим ходом) в течении 2-3 недель. Вопрос : как у ОД намутить подменную машину . Кто знает по делитесь советом.
ОД сказал что эксплуатация авто не желательна. Сидеть без авто весь отпуск . Может есть какие варианты ? Самому купить дросельную заслонку ?
Народ, кто ремонтировался у ОД , сколько времени занимает доставка и ремонт ?
Прочитайте закон о защите прав потребителя - там все есть. Всего страниц 50.
Насколько помню - обязаны выдать. Но искать за вас конкретный пункт не буду.
Ищите про подменный товар.
Искать и не надо . Для того что бы обнадёживать человека надо быть действительно вкурсе. Подменный авто выдавать не обязаны.иногда лучше про молчать чем писать ересь .
Люди , кто ремонтировался у ОД сколько дней занял ремонт ? Пошёл в отпуск и остался без авто . Что то я начинаю разочаровыватся в ssangyong. Может кто знает как по торопить ОД ?
анологичная ситуация была! так же глохла - ставишь в D начинает троить и если успеешь включить в N то не заглохнет! ОД причину по началу найти не мог потомучто ошибок ни каких в работе двигателя и коробки не высвечивалось, а проблема проявлялась не всегда! позже высветитлась ошибка о сгорешем датчике температуры выхлопных газов - после его замены данная ситуация не повторялась, а так она была регулярно каждые 100 км!
У меня глохла даже в режиме N.а сколько доставдяли деталь и делали ремонт .
Позвонил сегодня к ОД. Справится как дела продвигаются. А дела стоят на месте. Инженер по гарантии укатил в Тольятти , а без него заказать деталь некому.приедет только 9 числа.это к сроку доставки добавляется ещё неделя.получается 3 месяца проездил 2 постоит .такие ОД нам ненужны .позвонил на горячую линию соллерс , описал ситуацию.через пару часов звонок с соллерс ищите другого ОД этот им больше не является. Но мне то от этого не легче. 4 дня прошло без толку.вот так зависла походу на всё лето мой авто. .................................................. .место для нецензурной брани.
Может кто по советует ОД где всё шустренько заделают , и дадут подменный авто ????
Kammerton
04.07.2012, 14:39
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?
Может кто подскажет ОД где шустренько всё устронят , даже уже не претендую на подменную машину. Пусть хоть эту быстро зделают.
Уже 10 раз пожалел что купил ssangyon
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?
Купил авто практически за лям. Он на гарантии . Ещё самому за 20 кило рублей покупать заслонку ? Ребята пора переставать быть плебеями.переплатили за авто , писец как . И ещё через 3 месяца авто начинае сыпется .лучше бы я всю жизнь ходил пешком.
А как насчёт варианта самому перебрать заслонку?
Если бы хотел перебирать сам -купил бы ладу и колхозил бы в гараже каждый день. Я хочу ездить на авто за лям !!!!!
Ребята порекомендуйте наконец нормального ОД .ПОЖАЛУСТА !!!!!!!!
Забрал авто .наездил уже 200км из них 50 по городу .авто не глохнет. Парадокс. Но в пятницу записался в аванта зеленоград. Чё за хрень непонятно.
Женька,очень жаль конечно,но тебе просто не повезло почему-то,хотя ты и замечательный мужик!У меня второй корпус-и одни восторги...Подумай,дружище,удачи
Сейчас езжу по городу . Двигатель не глохнет . Может они клему с аккамлятора снимали, ошибки скинули. Ничего не понимаю .!!!!
Может кто разьяснит что с авто . В субботу глохла на холостых на драйве , реверсе , нетрале, отдал в сервиз. Там ни хрена не делали кроме диагностики. Выявили что ,что то с дросельной заслонкой.3 дня у них про стояла ,сегодня забрал с 17.00 езжу и не заглохла не разу . Что это ? Есть 2 варианта ::
1 . Фантастический - ОД всё заменил , но никому ничего не сказал. И документально ничего не зафиксировал. (тимуровцы одним словом)
2 . Реальный - Бог услышал мои молитвы и вмешался в процесс работы двигателя моего ssangyonga. Делайте выводы господа . Что нам быстрее поможет высшие силы или ОД.
может тупо перепрошили все что возможно?)
Скорее всего снимали заслонку и разработали её. Во внутрь корпуса заслонки влага попадает и подшипник начинает клинить.
Необходимо поменять заслонку на новую, чтобы такого больше не происходило.
На рамных машинах тоже такое встречается - проблема уходит с заменой на модифицированную заслонку. Её номер 6711410225
Так ехать в сервиз или ездить пока не наступит рецидив ? Кто что по советует ? На завтра записался в сервиз Аванта зеленоград , но так как машина едет и всё ок , хотел забить. Кто что думает ? Просто приеду в сервис они зделают диагностику - машина в поряде , хрен ли приехал ? Кто что по советует ?
Скорее всего снимали заслонку и разработали её. Во внутрь корпуса заслонки влага попадает и подшипник начинает клинить.
Необходимо поменять заслонку на новую, чтобы такого больше не происходило.
На рамных машинах тоже такое встречается - проблема уходит с заменой на модифицированную заслонку. Её номер 6711410225
Второй код вставлю http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse пишет что поиск результатов не дал .правильный номер ?!
номер правильный. Если номер не бьётся на сайте - это совсем не значит, что такого номера не существует.
Ждите рецидива до появления чек-енжина.
Второй код вставлю http://sykor.ru/virt.html?page=shop.browse пишет что поиск результатов не дал .правильный номер ?!
Спасибо за ответ.!!!!!
alexhelios
07.07.2013, 14:19
Подскажите, где находится эта заслонка? Реально самому снять, разработать?
Симптомы один в один.
alexhelios
08.07.2013, 11:21
Народ, что это еще может быть? Глохну на холостых, когда машина уже хорошо прогреется.
Вот и меня постигла такая же участь. Сегодня в гараже занимался машиной жены. НА стоял тем временем на улице. Закончив с жениной машиной загнал ее в гараж, сел в свою и поехал к дому забрать жену и вместе укатить в деревню. Сначала все было как обычно. Пока жена выбрасывала мусор, я выехал задом со двора, включил D, отпустил тормоз и ... заглох. Сначала подумал, что больно резко переключил с R на D, но проехав пару метров опять заглох. Потом все повторилось снова, и снова. Сейчас думаю, что делать. Инструмента дома нет, попробую доехать до гаража, скинуть клемму.
По ходу дела основная беда данной модели . Уже проехал 38000 есть действующая ошибка дросельной заслонки. Ездить не мешает , чеков не вскакивает , читается ошибка только сканером .да оставлять авто на долгий срок неохота.
Ключ нашел дома, кратковременно скинул - не помогло. Смутило, что станции на магнитоле не стерлись. Поэтому сейчас скинул и минут 10 подожду.
У нас ОД только один, у которого я покупал авто. Потом его лишили дилерства, теперь снова вернули, но только для осуществления сервиса.
Сейчас им позвонил, записался на 31-е. Эвакуатор оплатят, т.к. ремонт гарантийный.
Попробую машину загнать в гараж. Не ожидал такого от КРОССавчика...
Пробег 14500.
Как раз в Автоград я и обращался с проблемой дросельной заслонки . После обращения их и сняли с дилерства. Авто просто про стояло у них неделю , но в итоге уже не глохла.что они делали - хрен знает . Заслонку точно не меняли .может заговорами и молитвами лечат .для меня главное результат.
Вот оно как ... Ну фиг знает. Я подготовлюсь, если ремонт превысит 45 суток, потребую расторгнуть договор и вернуть деньги. Один раз заглох, когда стоял на светофоре, второй, когда заезжал в гараж. До среды - я безлошадный :( А там будет видно.
Поедем в деревню на машине жены, вроде подсохло, что делал.
Отпишись что и как , сколько по срокам , тоже надо будет ехать решать этот вопрос. Только я теперь езжу в ралли-сервиз митино.подальше конечно , подольше в плане пробок , но это вроде как столица , здесь и клиента ценят чуть чуть и сроки соблюдают чуть лучше . Удачи .
Спасибо. Конечно проинформирую форумчан. Сейчас хочу посерфить темы по поводу того, что потребовать от ОД, чтобы зафиксировать начало ремонта, от которого считать 45 суток. А там видно будет.
alexhelios
31.07.2013, 21:33
Приговорили мне по этой проблеме мотор управления заслонками завихрения воздуха во впускном коллекторе. Прошу высказаться старожил по данному вопросу.
Решение моей проблемы описано тут (http://www.syclub.ru/showpost.php?p=210637&postcount=12).
Если коротко, то почистили дроссель, туда попала пыль. Вот фотки узла:
http://s56.radikal.ru/i154/1308/c0/659b5d7f0654t.jpg (http://radikal.ru/fp/cf6167428aef47a4a8dce7642f1cfe96)
http://s41.radikal.ru/i091/1308/11/2bac395af4aat.jpg (http://radikal.ru/fp/c302dd5d93814299a2402c99243e3685)
На второй фотке видно место чистки, но по-моему это просто разъем. Поскольку педаль электронная, то дроссельная заслонка управляется исполнительным механизмом. По словам приемщика его и чистили.
alexhelios
01.08.2013, 22:30
mixagen, премного благодарен. Завтра попробую почистить.
Отпишись, как что, а то я поленился скинуть эту фишку, как-то сразу не получилось, ну и забил.
alexhelios
02.08.2013, 11:24
Почистил этот разъем - не помогло. Вечером сниму сам моторчик, посмотрю, что и как.
В эмексе за 4,5 килорубля в продаже.
Добрый день всем,хочу рассказать свою печальную историю эксплуатации актиона. Итак, актион покупали отцу в конце 12 года в автогермесе пересечение дмитровского ш и МКАДа. Отец наездил за 3 месяца 4 тысячи, скоропостижно и внезапно отец умер,сердечная недостаточность.... Потом я ездил на актионе переодически не давая застояться машине. Итак в декабре 14 года мотор застучал на ходу.... Ребята не думайте что я тут троль какой то!!!! Кто не верит приедьте ко мне покажу запчасти что менял! Могу дать свой номер. Пришло лето и я занялся ремонтировать мотор,зимой не было средств да и в гараже оч холодно. Вкладиши провернуло и намотало,маслозаборник забит сажей!!!! 4 форсунку не мог вытащить так как через неё и шла сажа в двигатель!!!! При поиске запчастей стало ясно что ремонтных вкладышей шатунных нет!!!!! Только номинал!!!! Прикольно!!!! Как одноразовая игрушка!!!! Заменил каленвал,вкладыши,шатуны,маслонасос и стал собирать верх мотора и тут что я нашёл!!!! УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ САНГ ЕНГ!!!! На 4 форсунке шайба медная стояла бракованная!!! Видно криво штампованно,из за этого и пробивало газы из под форсунки под клапанную крышку,сажа смешивалась с маслом и забивала маслозаборник! Шайба ценой в 10 рублей повлекла кап ремонт двигателя на пробеге 22000км(((((( такой контроль качества!!!!! Теперь я установил датчик давления масла! Поискав инфу и зч стало ясно что я такой не один!!!!
amotikai
06.10.2015, 16:53
едрен батон
Гарантия как раз для таких случаев и нужна. В принципе случаи клина дизельных моторов Актиона очень редки. Если мне не изменяет мой склероз, ты кажись второй всего за всё время жизни сайта.
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода а у меня не было времени совсем,наследство и тд... Да и подумать не мог что на новой машине заклинит двигатель. Переберал сам,если что подсказать кому то пишите ребят. После ремонта проехал 11000км. Ездил на море,к бабуле. Все норм. При поиске зч бу я наткнулся на 4 таких случая! И пробег этих машин был до 40000км.... Вот так... Шайба в одной части просажена примерно на 0,3мм
Неужели состояние масла ни о чем не говорило?
думаю масляный фильтр совсем был плох по виду, при таком коксе. При его смене, нужна внимательно на него глазеть .
серега моторист
06.10.2015, 17:18
По фото шайб я вижу что одна форса не была затянута,а масло вы проверяли и вас несмутило что оно стало как деготь на моторе с малым пробегом????Соболезную!
Я купил бу двиг с битой машины и переставил себе зч которые нужны. Про состояние масла ребят, масло в дизелей всегда тёмное и визуально ничего критичного не было! Фильтр ничем не забит!!! Только после клина мотора я досканально проглядел фильтр и нашёл в "жабрах" совсем чуть чуть крупиц от нагара!!!! По поводу форсунки не затянутой!!! Если вы моторист то затените ка одну форсунку а вторую расслабьте коромыслом с центральной затяжкой которая притягивает две форсунки!!!!! Шайба отштамнована с браком. Сделаю крупное фото. Масло при этом привсем небыло уж прям чёрным,тёмное как обычно... Дизель у меня уже 5 машина..
Гарантия хорошо... Но первое то через полгода
Первое ТО через 5000км пробега, про срок нигде ничего не сказано, следовательно его можно сделать вплоть до 1 года эксплуатации.
В книжке для дизеля вроде 5000км или полгода.и под капотом на наклейке... Я ни разу не ездил на т.о. и пожалел!
Нет нигде слов про полгода, про 5000км есть. Ну это так, к слову, чтобы другие так не делали, тебе-то уже поздно пить боржоми, дело сделано уже.
серега моторист
06.10.2015, 17:50
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....
Ребята ставьте датчики давления! Я купил в мск в pro sport датчик до 10 бар. Поставил и теперь спокоен)))
А вотето давай расказывай - что, почём, куда ставить-привинчивать, что он показывает и т.д. Очень желательно с фотками.
Ну хорошо ,хорошо,я ж незнал что у вас скоба на две форсы,хотя это совсем необязательно чтобы именно две сразу шили....
Серег,там шайба в одной плоскости тоньше, вот где на фото видно что она прослаблена в этом месте шайба тоньше,видно что отштампована с браком. Могу дать визуально заценить))))
Фотки могу выложить на дня. Датчик стоит 3700, где брал написал. Штуцер точил токарь а вкрутил его в турбину где приходит масломагистраль.это верхняя точка магистрали. На фото датчик и маномерт)
Ребят вот чертеж штуцера под датчик
Не пойму как сажа могла в двигатель то попасть
У меня две форсы через шайбы секли , там такой звук был громкий и выхлоп в салон дышать нечем. Сажа была только сверху форсы и в колодце. Правда с этой проблемой я недолго ездил, километров 100 не более. С тех пор я всегда проверяю колодцы на предмет выхода газов.
Cigord, у тебя кайрон и клапанная крышка металлическая а у меня мотор 671... И крышка пластиковая,посмотри фото которое я выложил, там пробита прокладка клапанной газами и газы шли между гбц и клапанной в двиг
LEXUS777
06.10.2015, 18:31
Знакомый почерк на чертёжике.
http://syclub.ru/showthread.php?t=4340
Это ваш подчерк) я и написал что есть тема на форуме про датчик давления) Прошу не привлекать к уголовной ответственности за авторские права)))
LEXUS777
06.10.2015, 18:40
Я наоборот рад, что тебе наша тема пригодилась.
И датчик у меня такой же как у вас. Искал такой же со вспышкой при потере давления))))
Смотри за датчиком, у меня он потек после первого крепкого морозца.
Нелысый дидько
07.10.2015, 11:37
Чёй-то я запутался, что у страдальца за машина и что за мотор.
Смотри за датчиком, у меня он потек после первого крепкого морозца.
Спасибо за инфу,пока все гутн! 11000км.
_________________
New Actyon D20DTF (149) 6M/T 2WD
anders78
14.10.2015, 09:56
Была поменяна клапанная крышка, прокладка клапанной крышки,
форсунки сняты и опущены частично в солярку, дабы не завоздушить,
после установки форсунок на места, авто завелось, была слышна детонация и заглохло,
больше заводиться отказывается, при мацлании стартером слышен подхват, но как будто 1-го горшка, чек не выскакивает.
Единственное, не глушились шланги обратки.
Была разобрана 1 форсунка (обнаружили трещину на гайке распылителя, соляру кидало в колодец) собрана обратно.
Прокачали воздух через помпу, авто так и не завелось.:( До этого заводилась и работала норм, приехала своим ходом.
Что может быть и как вылечить?
Думаю что это всё твои не родные клапана. Ты и прошлый раз с бубном плясал. Скидывай разъём с IMV клапана и пробуй завести. Солярку в фильтр качнуть не забудь.
anders78
14.10.2015, 22:02
" любишь" ты мои клапана, нормальные они, сейчас еще аналоги появились, люди ездят, все нормально. Авто завелся, танцы бубны , вспомнили матерь всех ссанг енгов и прочухался окаянный
Уважаемые форумчане,проблема такова:При прогреве на холодную перед выездом на работу мотор работает не стабильно, волнами.Периодически слышны шипения в районе впускного коллектора.При трогании на холостых,машина дергается,в тот момент когда идет шипение.При прогреве до рабочей температуры двигатель работает хорошо,стабильно.Заводиться хорошо и на холодную и на горячую.Да кстати,когда прогревается идет сизый вонючий дым как на прожиге.Что может быть,подскажите пожалуйста,может у кого то было подобное???
Дрюня 407
15.10.2015, 22:23
Дёргай форсы,вези на стенд, периодические шипения- клапан форсы клинит, дымише- распылители льют.
Подскажите,после ремонта форсунок стоит ли менять топливный фильтр?
Дрюня 407
15.10.2015, 22:41
Даже до ремонта стОит, менял давно,какой ставил?
Отвез на стенд форсы,приговорили все четыре.Купил новые,заводили два дня потом здался мотор и завелся.Скажите стоит ли их прописывать?Мотор работает хорошо.
если сразу не прописал, то можно не прописывать, покатайся пару тыс. км и все ок будет
Отвез на стенд форсы,приговорили все четыре.Купил новые,заводили два дня потом здался мотор и завелся.Скажите стоит ли их прописывать?Мотор работает хорошо.
И сколько выложил за новые форсы, если не секрет?!
Нашел самые дешевые в инете 10600 за каждую,в Москва.finn48 спасибо за совет.
Alexander1979
20.10.2015, 08:42
FROLOFF, а какой пробег у тебя?
И сколько выложил за новые форсы, если не секрет?! Марсель проверил свои, на вновь купленной? Вот тут тоже не дорого http://bustorgdetal.com/zapchasti/301/12065/?sphrase_id=65186
Перед тем как воткнуть новые форсы,снял топливный фильтр,чтоб поменять на новый.И был в неком шоке,фильтр начало корежить разворачивать винтом.Почему так,с чем связано?
Дрюня 407
20.10.2015, 22:26
Потому как песец ему настал... Алка небось кака-нить...
Мля не помню фирму,но не оригинал точно.А от такого фильтра тнвд не может умереть.
от такого фильтра тнвд не может умереть?...
Сам то как думаешь? ;) :335:
Дрюня 407
20.10.2015, 22:40
Так форсы же умерли...
Нелысый дидько
20.10.2015, 22:56
Кстати, интересно бы посмотреть на фото снятого фильтра.
Кстати, интересно бы посмотреть на фото снятого фильтра.
:eek: Как, ты не экономишь на филь... спичках?! :icon16: ;)
Приветствую Bocman!Проверили в специализированном сервисе по дизелям, сказали что все нормально, но до шприцов все ещё руки не доходят, но хочу проверить, ходода уже не за горами надо подготавливать железного коня или самому подготавливаться!)))
винт может появится если длина картриджа изначально была больше нужного. А вот почему, это можно предполагать, или гармошка так была отрезала, или хуже: не вдавлена была в клей на днищах.
Еще как вариант, так и был винтом склеян, а размочился топливом , его ещё больше и закрутило .
Давай фото, глянем на этот штопор.
Приветствую Bocman!Проверили в специализированном сервисе по дизелям, )
вынимали ? или на слух и нюх? или тупо на слив проверили?
Диагностическую карту со стенда по форсам дали?
Вынимали каждую форсу, и на стенде в каком то специальном шкафчике проверяли!!!
Вообщем пока все устраивает, все нормально тьфу, тьфу,тьфу!!!
Специально не выкинул,буду в гараже сфоткаю.
Сергей г.Киров
25.10.2015, 20:51
Возможно на трубки надет не был.
Дрюня 407
25.10.2015, 21:00
Так вобще-то сначала на трубку одевают, потом только вставляют, а так налицо непроходимость, в следствии отклейка верх -низ- и вуаля!
Чот я не пойму!!! Сделай фото сверху, куда трубка упиралась, есть ли след. Потом сорви пластик на днищах и тоже фото торцов. Ну и разложи, что внутри.
Это полная подстава установщиков этого картриджа, или все же это вакуумирование такое натворило????
Даже запарафиненные фильтра так не корежит.
Кто менял его в прошлый раз???
Менял фильтр я,но,мужики его же неправильно не поставишь.Сначало надел на трубку потом сажал на место.Это может быть что фильтр не оригинальный?
Дрюня 407
25.10.2015, 21:54
Или бумага просто съехала с трубочки,отсюда и гофра фильтра,наиболее сжатая в районе тарелки. Т.е. пока ты фильтр опускал,он с трубки слез , а трубку ты упёр тупо в верхнюю крышку!
Неужели при сборе фильтра и затяжке винтов не чувствовалось никакого повышенного сопротивления?
Дрюня 407
25.10.2015, 22:25
Даже не все дылеры сейчас меняют картридж без снятия акб , наверно ужЕ обожглись ...
там не только трубку, и нагреватель надо упереть мимо. Картридж по фото оригинальный. Видать боролся с верхним уплотнением на корпусе, и не заметил как картридж соскочил.
Дрюня 407
25.10.2015, 22:53
По наружке-да,похож на наш , бумага не деревянная, я из дельфика склейку только молотком выколачивал!
С фильтром все гораздо проще, это его разряжением внутри так покорежило, так как он был забит и его пропускная способность перестала соответствовать потребляемому объему топлива. У меня на родном фильтре была та же картина когда его парафином забило. Если из пластиковой бутылки воздух высасывать тот же эффект будет.
Дрюня 407
27.10.2015, 00:53
Не тот случай, при засире фильтра рёбра не ломаются, а становятся образно,как песочные часы, да и на запуск автор не жаловался.
Спорить не буду но у себя наблюдал картину спиралевидного скручивания как будто верхнюю и нижнию части провернули относительно друг друга.
Что касается пуска при забитом фильтре, то никаких проблем не наблюдал, забитость проявляется при максимальных нагрузках когда двигателю перестает хватать топлива, как правило это интенсивный разгон когда машина внезапно как бы затыкается.
Дрюня 407
27.10.2015, 01:16
Это на тёплой машине наверное, если она постояла ночку в -10 с закрученным фильтром, тяжеловато будет запустить,ну,или как на фото- клей отвалился, грязь сказала- здорово форсы, сейчас мы идём к ВАМ!
Через сколько лучше менять фильтр?Заправляюсь Лукойл или ТНК.
Дрюня 407
27.10.2015, 23:15
Лучше чаще, чем... понятно. Если жаба душит, то просто проверка глазами. Никого не агитирую, меняю через +- 10 тык.
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает.
Нелысый дидько
29.10.2015, 15:27
Через сколько лучше менять фильтр?Заправляюсь Лукойл или ТНК.
Через 10 ткм достаточно, "Лукойл", "ТНК" - если не франчайзи, то без разницы. А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.
На оригинальном катал бы 20 тыс. и не парился, на неоригиналах, например НФ, рекомендуют - 15 тыс. Это смотря где заправляться и доверяться ли АЗС.
Нелысый дидько
29.10.2015, 20:29
Ой, вру. Да, раз в 20 000 менять можно спокойно.
Дрюня 407
29.10.2015, 22:50
Подскажите пожалуйста , троит дизель на холостых ,иногда плохо заводится стартер крутит но не схватывает ,диагностика показала датчик положения распредвала. Иногда появляется чек и пропадает. Если диагностика показала, зачем спрашивать? Шевели разъём, не поможет, датчик меняй.
Датчик снял он весь в грязном масле так и должно быть?
А вот менять, наверное, спокойнее будет самому - если его так не при снятии покорёжили, то мне кажется, что картридж покорёжили при попытке поставить его на место в стакан. При этом кронштейн крепления стакана не откручивали, не опускали, АКБ не снимали, не сдвигали, пропихивали картридж с крышкой так, со всей дури.
Вспомнил как аккум менял по весне - в гараже, зараза света не было, старый Рокет носил домой- пару раз заряжал на балконе.
В итоге-купил новый аккум...но зато втыкать его научился на место за полминуты.
Вот чтоб так на форсы попасть, из-за неснятого аккума-при замене топливного фильтра, это жёсткая жесть!
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить:) Ничего трудного в замене нет, если есть желание.
Старшина
01.11.2015, 22:43
Так я и не понял физику процесса, как "свистящий" горшок смог загадить масло коксом до проворота вкладышей.
Больше показалось что это PR-акция по продвижению доп.маслодатчика.
Партизан
01.11.2015, 23:47
Наверно есть смысл- раз взять второй фильтр в сборе и менять самому целиком, чередуя их ,потом в них картриджи ставить сподручней будет...
Согласен,я купил перед первой заменой, и всегда фильтр в сборе лежит в запаске.
Нелысый дидько
02.11.2015, 11:23
И какой же в этом смысл? Расстаться с немалой суммой денег? Если их так много, проще к ОД на замену ездить:) Ничего трудного в замене нет, если есть желание.
Покупка однократная, потому смысл определённый есть. И даже не один:
1. Запасной подкачивающий насосик :) ;
2. Саму вставку можно менять в более тёплом и удобном месте, меньше шансов грязюки в стакан насыпать;
3. На холоде процесс замены, кмк, пройдёт быстрее.
В своё время, когда заменителей не было, цена оригинального фильтра и оригинальной вставки различалась совсем немного.
Ув.старшина... Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко))я недалеко от Зеленограда)) хвалить и обсирать что либо не имею привычки! Если не понял то ещё раз в вкратце;
- шайба под форсункой с завода была установлена бракованная... Газы проходили из род формы к клапанной крышке,пробив прокладку между гбц и клапанной газы шли в картер,смешиваясь с маслом сажа налипала сетку маслонасоса.... Фото прикладывал. Выложил статью эту считая полезной инфой... С ув!
Тут изначально заложена будущая проблема кривым коструктивом
Слепили пластиковую крышку двигла ради экономии копеешной
Еще бы поддон тоже сделали из пластика
Прорыв газов из под шайбы форсы довольно не редкое явление
У меня он был например , но на кае крышка железная
Короче сангег и тут отметился кривым конструктивом
Старшина
02.11.2015, 20:24
Если вы не верите,прошу в гости... Покажу все запчасти, все и как... Живёшь не далеко
Не поверите:ЛЕНЬ!До Зеленограда 60 в одну сторону.
Я в общем то не понял другое.Новая машина.Под клапанной крышкой грязь и кокс из за негерметичной шайбы.(А если судить по фото,то в данном цилиндре компрессии небыло совсем а впрыснутая соляра выдувалась под крышку и эта смесь имела температуру близкую к температуре вспышки масла)Грязное масло стекает в поддон.Забивается сетка маслоприёмника и маслофильтр.И что,датчик аварийного давления молчал?Ни маслёнка ни чек не горели?На щупе нормальное,чистое масло?Уровень не поднимался?Работа мотора на 3х горшках не слышится(чуется)?Повышенное давление в картере не продавило ни одного соединения?Прожиги?
И всё это на пробеге менее 10ткм?
датчика давления у нас нет, воздух поршень качал как туда так и обратно, копоть на шайбе и форсе есть, значит кое какое воспламенение было на максимальных оборотах, возможно первый дизель в эксплуатации - не почуяли, на малых оборотах вспышек не было а дизель и так трясет, порция впрыска мала на малом ходу улетела в выхлоп знач уровень масла не рос, по не знанке щуп можно и не смотреть.
Есть у нас Юра в клубе, масло загустело так же и без прорыва выхлопа в картер, а причину так и не определили.
Дрюня 407
02.11.2015, 22:06
У Юры какашками забило заборник, снял поддон из-за сопливости. Но там гари вроде не было.
Старшина
02.11.2015, 22:17
bocman
А что включает "маслёнку" на незаведёном моторе,как не датчик аварийного давления.Стрелочного показометра и его датчика нет.
Да и прокрутить вкладыши - это явно не обороты ХХ.А тут(судя по фото) дула струя практически огня,которая осаживала масляный туман коксом.Или через зазор в шайбе подсасывалась порция масла,а на такте сжатия выдувалась топливно-воздушно-масляная смесь.Легко испаряющиеся фракции этой смеси уходили в газ,а тяжелые в кокс.И происходило это довольно долго,тк этим коксом была забита масляная система.
Дрюня 407
02.11.2015, 22:34
Да нет у нас и аварийного датчика,есть только поплавок в поддоне. А то,что ты описал выше -так это делов на пару-тройку тк пробега, в зависимости от сифона...
Старшина
03.11.2015, 00:02
Да,ошибочка вышла.Не знал.
В моей копилке инженерных косяков Санька добавились два плюса.
Дрюня 407
03.11.2015, 00:16
У меня, так в одну копилку не убираются, вторую завёл.
anders78
03.11.2015, 09:54
Как предусмотреть данную бяку? Будет как то на выхлопе видно, дым там постоянный или еще что?
Старшина мысля у тебя не в ту сторону... Разбирал мотор то дизельный??? Цилиндр у меня работал!!! Но при сильных нагрузках пропускал сажу... И в работе ДВС это не отражалось!!! Масло в норме было.. Дизельная машина 6-я! В моторах я ковыряюсь с 13лет... В 11 лет начало мотодвижения моего.... Мотор беребирал сам.. И вы думаете я не понимаю когда мотор троит??? Правильно ответили про пластиковую клапанную крышку!!!! Дебилы!!!! Имея такие проблемы с пропусками газов на кайронах они влепили пластик на актион.... Это просто идеотизм!
Причем пропуск газов из под шайбы может случится даже при правильной установке форс и хорошей шайбе.
Сергей г.Киров
03.11.2015, 18:51
Дело не в качестве крышки,у кайранов нет уплотнительного резинового кольца на форсунках и сифонит у них в колодцы при этом прикипают форсунки,на актионах они стоят если форсунка сечет газы они ищут где легче и пробивают прокладку,выход есть выкинь кольца,получишь другую проблему.
Крышку надо было делать не из пластика а железа !
Cigord, Сергей вы оба правы!!! Пластик в такой температуре это фигня!!!! Резиновые кольца с форсунок снял)))ещё при сборке снял их))) теперь газы в мотор не пойдут!!!
А то что пишут мол и масло засасывало в камеру сгорагия и чутли не огонь вылетал... Ппц парни!!! Форсунка входит в гбц с зазором 0,01-0,02 какие сифоны???какие потери компрессии?? Ну сажу выбивает,НО в мизерных количествах... И как может засасывать масло?? Форсунка не в масляной ванне находится и вакума такого не создаётся в цпг.
Забыл спросить) - ребята мысль о том, что на половине санг енгов сифонит 4 форсунка не даёт покоя??? Я конечно не видел мощностя завода и производственные процессы гбц НОО... Факт)))))
Сергей г.Киров
03.11.2015, 20:54
Возможно на 4 нагрев больше и протяжку надо больше делать.
Сергей, сильнее протянуть не получится,форсунки притягивает коромысло в центре которого болт м6))) две форсы на болтике м6)))в алюмине... Сами понимаете)
Сергей г.Киров
03.11.2015, 21:44
А на посадочном месте прожига не было.
Посадочном месте форсы? Нет, там все отлично. После переборки 12-13 т.км.полёт нормальный)
Прорыв газов иногда бывает , просто на кайроне это фигня крышка то железная
У меня на 3 и 4 прорывало так что в салоне вонища была
А на нью актионе крышку пластиковую выхлоп распросто проплавит
И это дело не сразу заметиш, там слегонца цокало а открыл а там уже гора битума на форсе сверху
Я правда щас езжу без пластиковой крышечки на моторе , открыл капот и все видно
Возможно на 4 нагрев больше и протяжку надо больше делать. На НА в районе 4ой форсы (цилиндра) в головке идет канал вторичных газов к клапану ЕГР, и эта зона прогревается больше. Если это имеет какое то значение.
У меня явный касяк завода.сниму на видео шайбу и выложу на днях. А вообще интересно.. Проблема массовая...
Я, похоже, по этой же причине попал на капремонт двигателя. Моя история здесь: http://syclub.ru/showthread.php?t=13363. Только я там, кажется, не написал, что при вскрытии крышки клапанов в районе форсунок было обнаружено много сажи, говорят, "форсунки газили".
Может стоит при снятии крыжки гбц, ставить металлические втулки в колодца форсунок?
Энтони,можно проще сделать... Снимаешь форсунки,стягиваешь уплотнительные кольца на край форсунки где фишка и ставишь обратно форсы,потом чтоб мусор не попадал в колодец кольца эти сдвигаеш к клапанной вплотную и все! Себе так сделал и можно контролировать сифон форсунок))
Датчик давления
50072
Всем привет! Беда такая масло решило не поступать в ГБЦ. Сняли клапаную крышку и в итоге задрало распредвал и посадочные места. В сервисе сказали голова в сборе на замену. Реально ли сделать напыление и проточить? Что то цены на голову через чур кусаются.
Есть услуга замена неисправной ГБЦ на контрактную http://раrts-glоbаl.ru узнай мож дешевле выйдет
Привет. Надо найти причину отсутствия масло в голове!!! Я продувал когда,там в гбц форсуночка на углу гбц вроде. В гараже лежит головка доберусь сфоткаю
zhigal восстановить гбц сложно, если найдешь завод с возможностями ТГУ и подобными то можно а вот распредаплы сложнее... Я думаю их натерло не хило
Ну,если с августа 2013 постов нет,то ,видимо alexhelios вылечил! Рассказал бы?!
Причину наши при вскрытии. От масляного фильтра уплотнение какое-то отлетело, и перекрыло доступ. На данный момент голова в печи. Распредвалы новые, там даже заморачиваться с ними не захотели. Как итог: за голову 25000, прокладка гбц 4000, болты гбц 4000, распредвалы 22000. Это пока надо еще маслосъемники менять и шайбы форсунок. Сразу проверили вкладыши, хоть там всё норм.
У кого ещё есть желание сэкономить на фильтрах?
Zhigal, не че се))))) я бы тебе головку всборе продал,не читаешь лс))))
Самое интересное фильтр оригинал ставил.
фильтр оригинал ставил.
К слову пришлось, ввиду горячей соседней темы. :)
Жуть... а как по косвенным признакам понять что в голове нет масла?
Гидрики стучать по идее должны были
серега моторист
14.12.2015, 11:04
К сожалению,постелям приходит конец--задолго до появления шумной работы грм...
К выбору расходников отношусь серьёзно. Не один год за рулём и на разных авто катался в том числе и грузовых, и о последствиях не качественных расходниках наслышан. Наличие масла в гбц можно проверить открутив заливную крышку на работающем двигателе. Масло должно там брызгать. У меня было сухо. Не знаю у меня прям на ходу засвитело в движке и вот сюрприз...
Старшина
19.12.2015, 21:49
Всем привет! задрало распредвал и посадочные места. В сервисе сказали голова в сборе на замену. Реально ли сделать напыление и проточить?
Всё зависит от доступа к станочному парку.В былые годы на 24й мотор были распредвалы под ремонтные вкладыши(да да именно вкладыши) и развёртки для прохода постелей под эти вкадыши.
У немцев были "Подниматели металла" использовавшиеся для востановления направляющих втулок клапанов без их снятия.Используя эти идеи думаю что возможно что то придумать исходя из своих возможностей.
Нонешние сервисы на такое не способны,У них только агрегатный ремонт.Но голова дана не только для переноса шапки.
Дрюня 407
19.12.2015, 22:07
Не прокатит у нас, не тот мотор...
skorpion
20.12.2015, 18:23
Всё зависит от доступа к станочному парку.В былые годы на 24й мотор были распредвалы под ремонтные вкладыши(да да именно вкладыши) и развёртки для прохода постелей под эти вкадыши.
У немцев были "Подниматели металла" использовавшиеся для востановления направляющих втулок клапанов без их снятия.Используя эти идеи думаю что возможно что то придумать исходя из своих возможностей.
Нонешние сервисы на такое не способны,У них только агрегатный ремонт.Но голова дана не только для переноса шапки.
Не только у немцев. Тут не пройдет Металл мягкий. А вот снять с крышек по пол миллиметра и потом пройти длинной разверткой сразу все крышки р вала ни кто не запрещал. Это и есть восстановление постели.Ну а вал дешевле купить чем восстановить.Хотя пути восстановления тоже есть.
Доброго времени суток. У нас такая ситуация:залил плохую саляру(проехал не много слил) стал плохо заводиться (поменял фильтра,почистил форсы,выгнал воздух) заводился также с трудом (точнее один качает грушу второй мучает стартер) и так хоть на холодную хоть на горячую, постоял неделю завести вообще не могу весь мозг сломал. Хотел проверить тестором идет ли элпитание на форсы показывает только нули. Помогите, подскажите может кто сталкивался. Заранее благодарен.Саньенг актион
стал плохо заводится-сдохли форсы нет давления
а как мы чистили форсы?усугубил многократно
заведется только брызганием в егр быстрый старт-ремонт 4 форс +работа
да все уже сталкивались-ты как будто один в этом мире
Sergiosw
15.01.2016, 21:06
Свечи проверить
Добрый день!
Имею дизельный New Actyon с пробегом 62000 км.
Недавно стал обращать внимание на вроде как странный звук двигателя - некие постукивания со стороны пассажирского кресла. Слышно только на холостых, когда даешь обороты - пропадает. На холодную звук слышен отчетливее, чем на прогретом движке.
Видео на холодную (https://youtu.be/KLI0S3vgrVo)
Видео с прогретым двигателем (https://youtu.be/a2BQD05aMgk)
На диагностику машину сдать получится только в конце недели, но любопытство распирает. Что это может быть и на какие примерно деньги я попадаю?
Check не горит, никаких ошибок в памяти ЭБУ нет.
Тему про шкив коленвала почитай
Почитал, спасибо! Посмотрим, что диагностика покажет :)
Сам послушай в арке правого колеса, будет слышно хорошо на холостом ходу.
Послушал, записал
Звук под аркой (https://youtu.be/Im7IiNtNIw8)
Похоже, что действительно шкив коленвала это
Дрюня 407
03.04.2016, 21:51
Я дык только ветер в микрофоне услышал.
Звук надо бы подольше,на пару тройку минут заснять без ветра...
Записал звук подольше
звук (https://youtu.be/xcAW1T6-WQc)
Со стороны водителя почти не слышно. Со стороны пассажира - тр тр тр тр.
На сервис на субботу записан, но походу можно сразу к поездке на сервис и шкив покупать...
Alexander1979
05.04.2016, 11:42
[QUOTE=sprat;583986]Записал звук подольше
...[/URL]
да - шкив, у меня так же трещал!
на сервисе время не теряй - скидывай ремешок и слушай...
serikisaev
05.04.2016, 12:04
sprat, А есть возможность сделать видео как пружина себя ведет с вашим шкивом при работе двигателя? А то у меня шелест бывает (на холодную), но стука нет, и пружина совсем чуть чуть вибрирует, еле заметно. В теме про шкив коленвала у знатоков так и нет итога как себя ведет пружина, и какой именно звук отвечает за то, что коленвалу конец, все 22 страницы перечитал (шелест без звука, или просто шелест, или стук без шелеста, них не поймёшь..)
sprat, А есть возможность сделать видео как пружина себя ведет с вашим шкивом при работе двигателя?
Вот эту пружину смотреть надо?
Постараюсь сегодня записать
Не по теме, но sprat вообще красавчик, еще никто так к проблеме не подходил...надо видео- вот вам видео, надо звук подольше - уже записал...
может пружина, может шкиф, может ролик... в любом случае скинь сначала ремешок, там виднее будет
serikisaev
05.04.2016, 16:31
sprat, да она. если не трудно, скиньте пожалуйста.
Макс_Vlg
05.04.2016, 17:34
У меня пружина вела себя до смены шкива так же, как сейчас. Разносилась внутренняя втулка резиновая шкива и он просто на эллипс работал, но ремень и успокоитель не дергал. Звук же бряцания появился, как раз из-за эллипса. На горячую - тише.
sprat, да она. если не трудно, скиньте пожалуйста.
Пружина (https://youtu.be/YThWVtL4fUc)
Вроде спокойно стоит
serikisaev
07.04.2016, 08:10
sprat, спасибо. отпишитесь, по результату. интересно..
Ну как? В чем причина была?
Такая же беда (началось при пробеге ~28.000)
Начало проявляться зимой, особенно в -20.. поработав несколько минут, звук вообще пропадал. Весной уже стал постоянным, но при прохождении ТО, пока доехал, уже все пропало. Забирая машину, еще раз с менеджером, слушали - тишина!
Заочно с такими симптомами приговорили натяжитель, но необходимо как то зафиксировать - приехать с этим звуком к ним, чтоб заказали его по гарантии..
С этим звуком отъездил до 31 тысячи. Как нибудь поеду дежурить к сервису :)
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет :)
https://youtu.be/sVWLKOW8XG4
В самом конце пытался телефон пониже опустить, на последних секундах отчетливей этот звук слышен.
Дрюня 407
25.04.2016, 23:36
Умирает шкив потихоньку. По большому счёту,ещё долго будет умирать, пока постоянно не начнёт дОлбить.
serikisaev
26.04.2016, 08:01
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет
Посмотри моё вот это сообщение:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584318&postcount=352
Такой звук (шелест) как у меня на холодную?
Это не шкив.У меня звук один в один. Взял длинную палочку,прислонил к пружине натяжителя при работающем двигателе, этот звук пропал....
Посмотри моё вот это сообщение:
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=584318&postcount=352
Такой звук (шелест) как у меня на холодную?
Чем то похоже - если описывать словами, то звук больше на дохлый подшипник смахивает (сухой, забитый грязью, но если учесть его размер и скорость вращения, то звук был бы другим). Но если раньше он зимой проходил довольно быстро, то сейчас почти не перестает цокать, но как в сервисе так мы молчим :)))
Со слов топикстартера, у него он почти не слышен стал после прохождения ТО (видимо где-то что-то докрутили или поджали во время замены масла)
serikisaev
26.04.2016, 10:56
короче так же как и в теме про "шкив коленвала", один говорит, что шелест это шкив помирает, но проработает ещё долго, другой говорит, что не шкив это вообще) там тоже никто не смог ответить однозначно кто-то пишет шелест, это уже признак помирающего, кто-то, что стук+шелест, дергающаяся пружина+шелест+стук, вибрация и т.д. и т.п)) попробую сегодня прислонить чего нить к пружине, послушать)
Гбц востановили и всё ок. Пробежал еще 10 тыс. Сейчас на спидометре 102к. И опять попадос. Сново стуки в двигателе. Перебрал все форсы не помогло. Открутили масляный фильтр и там стружка. Предворительный диагноз провернуло вкладыши. Короче одни попадосы.
Дрюня 407
11.05.2016, 23:06
А поддон при восстановлении гбц вскрывали?
Да вскрывали. Сморели вкладыши вроде всё нормально было. С учётом стоимости коленвала и вкладышей склоняюсь купить контрактный движок.
Дрюня 407
12.05.2016, 23:52
http://syclub.ru/showthread.php?t=6171 про турбинки глянь
Почитал. Есть контрактник с навесным в том числе и с турбиной.
iaagafonov
28.05.2016, 00:59
Добрый вечер! Друзья! У меня на холодную звук (скрежет) аналогичный как на видео! Как прогрею так проходит! (((
autounit747
29.05.2016, 21:11
Звук аналогичный видео. Снял правое колесо, всю пластмассу, прослушал сверху и из ямы. Это не шкив, звук где-то выше шкива, так и не понял где. Звенит только на холодную. При осмотре критичного не увидел ничего. Все исправно крутится и вертится :-) Короче забил на это.
Макс_Vlg
29.05.2016, 22:40
Если есть сомнения, скидывайте ремень! Ролики руками покрутите. Шкив конечно дергать бесполезно, можно попробовать его в стороны понажимать, если увидите, что где-то по окружности резина отходит и металл обнажает - наш случай. Но если даже звук периодичен - пускай еще работает все. А там мож и санкции отменят и нефть в рост пойдет :)
wolf_andrej
07.06.2016, 10:36
Почти 2 месяца назад ездил в Псков. По дороге при парковке на заправке (для отдыха) рядом мужик сказал, что у тебя, похоже проблема с шаровой. Хрустит сильно.
Методом экспериментов выяснил, что хрустит при повороте руля и при включенных потребителях, т.е. при нагрузке (у меня ЭУР)...
Звук практически как на последних видео.
В Пскове в сервисе (типа официальном) мне "приговорили" ролик натяжителя + паразита. (((
Я сказал - Спасибо и поехал в Питер. Заехал в Автотеорему. Мне там щупали и смотрели все и приговор:
http://images.api.auto-expert.info/0.2.0/tecdoc/images/13/1649674.jpg
Заменили - все стало ОК.
И вчера, мать-перемать, опять звук появился. Только теперь с утра на холостом стрекочет, падла...
Вот сегодня поеду в Автотеорему. Посмотрим что скажут.
wolf_andrej
07.06.2016, 15:19
Что ж...
В Автотеореме крутили машину больше часа...
Вердикт - или шкив или генератор или и то и другое вместе. (((
И то и другое стоит конских денег (((
Как-то так.
Пополз искать шкив по инетам.
Снимал в гараже, в общем коридоре, а там светильники по датчикам движений завязали, поэтому все в темноте и с фонариком, зато посторонних шумов нет :)
https://youtu.be/sVWLKOW8XG4
В самом конце пытался телефон пониже опустить, на последних секундах отчетливей этот звук слышен.
на паразитный ролик пробовал брызнуть смазкой?
wolf_andrej
07.06.2016, 16:42
Вот голову сломал уже. Наставьте, плиз, на путь истинный:
6720300003 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=3219&category_id=1) - 11920 рублей.
6710300303 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1348&category_id=1) - 14270 руб.
Но есть еще и такие (или это для бензинки? Хотя там написано про Дизель тоже...):
6640300003 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1374&category_id=1) - 5320 руб
6610303903 (http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=2414&category_id=1) - 7920 руб.
Что лучше выбрать?
Стоит доверять данному магазину?
Макс_Vlg
07.06.2016, 18:07
66*******-бензин, 67****** - ДТ. Из двух ставить можно любой, они взаимозаменяемы.6710300303 - типа усиленный. По факту, внешне различий нет. По магазину - к местным.
eugeneb85
07.06.2016, 21:52
всем привет, заказывал вот этот 6710300303 напрямую из инет магазина в Корее, пришел через 40 дней с доставкой до Москвы 96$ обошелся. Внешне похож на оригинальный, менять буду в субботу.
Дрюня 407
07.06.2016, 23:00
Явки и пароли сайта в студию!
Есть такой сайт: http://www.avto-korea.com/ru/
eugeneb85
08.06.2016, 11:59
Есть такой сайт: http://www.avto-korea.com/ru/
Все верно брал именно там, 100% предоплата через PayPal, шкиф пришел в один из магазинов автозапчастей которые как я понял работают с ними оптом.
wolf_andrej
09.06.2016, 11:07
Что ж...
В Автотеореме крутили машину больше часа...
Вердикт - или шкив или генератор или и то и другое вместе. (((
И то и другое стоит конских денег (((
Как-то так.
Пополз искать шкив по инетам.
Ну вот. Проконсультировался с умными людьми, которые посмотрели мою машинку и вынесли вердикт: Обгонная муфта генератора...
Буду ремонтировать.
По поиску в Питере нашел компанию "Сила Тока" (Бухарестская 1) находится рядом с моей работой.
Там замена с з/ч - 5000 руб (с копейками какими-то).
Монтаж/демонтаж генератора у их соседей - 3000 рублей.
В Автотеореме и др. брендованых сервисах - монтаж/демонтаж стоит порядка 7000 руб (((
Вопрос 1: Кто что слышал про компанию "Сила Тока"? Есть отзывы?
Вопрос 2: Смотрю генераторы на сайтах: 6711540302 и 6711540402
Разница в цене - в 2 раза. А технически в чем различия?
wolf_andrej
19.06.2016, 15:02
У меня чем дальше- тем интереснее.
Звук просто пропал!!!!
Иногда периодически вылазит, но потом исчезает. Съездил к "Генераторщикам" и они очень сомневаются, что это именно что-то с генератором. Надо снять будет и проверять.
Говорят, что похоже на ролик натяжителя, который я чуть больше месяца назад менял. Может действительно опять он? ХЗ...
В общем - буду так ездить и не запариваться.
402- для версии LowCO2, такие шли в европу. с другой турбиной без охлаждения (как у пикапов), схемой контроля заряда АКБ, кучей аэродинамического пластика на днище и т.д.
у генератора для этой версии изменен диаметр шкива обгонной муфты, изменена схема регулирования напряжения и другой выходной разъем генератора, напряжение на выходе генератора понижено до 13.5 В, против 14.6 у обычных версий.
У меня немного другой звук похожий на дребезг. Сначала запостил в бензинки, Исправляюсь.
Может у кого такое было?
mn0OE7aDu2Y
У меня немного другой звук похожий на дребезг.
Очень похоже на обгонную муфту.
По моему это шкив коленвала стрекочет, у меня точно так же, только на холодную, на прогретой все нормально.
autounit747
06.07.2016, 23:28
mixagen у меня точно такой же звук на холодную. Переслушал все, не могу определить. Грешу на шкив коленвала.
На прогретой все норм. По моим представлениям шкив должен постоянно давать о себе знать. Я подозреваю, что это ролик какой-нибудь.
На прогретой все норм.
На прогретом авто включи кондиционер. В момент включения компрессора звук появляется?
У меня так было. Тарахтело на холодную, при повороте руля на месте (когда идёт нагрузка на ГУР) и при включении кондёра. Я год так проездил. Официалы говорили: вот когда развалится, тогда и приезжай. Только знакомый мастер, прослушав все ролики, чётко сказали, что это обгонная муфта. Заменил, звук прошёл.
У меня ЭУР и климат, соответственно нагрузка только от компрессора, но он вкл./выкл. автоматически. Вечерком попробую поймать этот момент.
Владимир12
13.07.2016, 23:00
актион дизель 2011г. первый дизель,постоит часов 10 и потом раза с третьего заводится,после запуска весь день нормально всё пока опять не постоит часов 8-10,заметил нет соляры в фильтре
Клапан закручен на фильтре?
Shekoladd
14.07.2016, 01:02
Посмотри на всякий случай клемы аккумулятора.Закрути по сильнее.
Владимир. Ты крупно попал . Проверь слив с форсунок в обратку. И не тешь себя надеждами, что это что то другое. Это они.
Владимир. Ты крупно попал . Проверь слив с форсунок в обратку. И не тешь себя надеждами, что это что то другое. Это они.если санг енг хреново заводится,-льют форсы или нет компрессии,третьего не дано,выбирай что дешевле,не промахнешся
Владимир12
14.07.2016, 22:15
клапан закручен,клемы держатся не оторвать.а вот по поводу слива форсунок если можно поподробнее,и точно нет ничего другого?
Привет форумчани! Беда приключилась с моим "тракторком"! На днях меняли шаровые....с трудом,но вытакали их от туда.....после как поставили новые появлся непонятный звук в области коробки! такое ощущение что немного вылетел привод и чиркает об что-то в коробасе....щас в деревне нахожусь,один специалист по иномаркам....разобрали посмотрели все наместе. Этот звук очень слышно в салоне! Звук при запуске авто и когда медленно ползешь по деревенским дорогам! Машина 2011 года! У кого нибудь была такая беда??? если знаете подскажите где "доломать")))) или направте в нужную тему
видео и звук
nyYzJ1f_CUk&feature=youtu.be
eugeneb85
16.07.2016, 20:51
На прогретой все норм. По моим представлениям шкив должен постоянно давать о себе знать. Я подозреваю, что это ролик какой-нибудь.
Mixagen у меня было точно такой же звук на холодную, пропал после замены шкива и натяжителя приводного ремня, сам звук издавала пружина натяжителя, но как я понял его сильно болтало как раз из-за неисправного шкива коленвала.
Я проверял так: осторожно на заведенном, когда был звук, метровой палкой касался натяжителя и звук пропадал
Да, логичное объяснение. Не хотелось бы, чтобы причиной оказалось именно это. Сам грешу на натяжитель. Пока не усиливается.
клапан закручен,клемы держатся не оторвать.а вот по поводу слива форсунок если можно поподробнее,и точно нет ничего другого?
держи http://youtu.be/2noUIZ3uKmI
serg1476
25.07.2016, 21:13
А почему не обратили внимания, что фильтр у человека пустой.
Может просто слив происходит пока стоит.
Подкачать перед заводкой не пробовал?
Antoha 902
25.07.2016, 21:32
У меня стуканул на 60000км задрало 4 цилиндр. С начало появилось жужание в моторе при наборе оборотов у официалов сказали что это дизель и все норм...... И через неделю он застучал. сняли поддон и маслянный насос был забит гарью от масла и они вынесли вердикт что это масленное голодание. заливал масло ТОТАЛЬ 5W-30 и в салоне мне тоже его советовали что уж прям отличное оно.... Вот и не знаю теперь на что и грешить то. сейчас в сервисе ремонтируют две недели уже гильзу не могут подобрать....
____________________
New Actyon D20DTF (149) 6A/T 2WD
А почему не обратили внимания, что фильтр у человека пустой.
Может просто слив происходит пока стоит.
Подкачать перед заводкой не пробовал?думаю что пробывал и не раз, но ему это не поможет,клапана не держат и соляра уходит,или иголки открыты и соляра кап-кап всю ночь,а скорей и то и другое
Ребята!!! Если сетка насоса забита гарью, то это сажа из под форсунки, как у меня!!!!
А на фильтр быстро- сьемы стоят? У меня тоже так было, постоит часов пять попадал потихоньку воздух и фильтр пустой, подкачаеш раза со второго заведется, в разьеме два колечка стоят, подобрал на рынке, только их ставить замучаешся.
Aleks23rus
01.08.2016, 00:44
Была подобная фигня.
Время запуска зависело от время простоя.
Заменил топливный фильтр - забыл!
Нормальный дизельный запуск - два оборота коленвала.
Макс_Vlg
01.08.2016, 10:35
А я бы посмотрел снизу фильтра, где датчик воды не каплет ли? Ну и все магистрали. Если фильтр после 10 часов сухой, куда-то же она девается соляра-то? (А вот чтобы из фильтра через форсы при не работающем двиге сливалась... рампа-то понятно, а вот я хз как давление разряжения на магистрали держать должно, да и перед рампой клапан...но не спец, спорить не буду). А после запуска соляра в отстойнике до краев набирается?
Владимир12
03.08.2016, 16:19
народ,подкачивал конечно,тогда покрутишь секунд десять заводится но ведь это не решение проблемы каждый раз качать,я склоняюсь что воздух попадает и она(соляра)в бак уходит,вот хочу попробовать поменять шланг на подачу в фильтр и туда обратный клапан воткнуть может поможет,а быстросъемники я новые нашёл но не ставил ещё
Владимир12
03.08.2016, 16:20
а на фильтр грешу после замены вставки началось спустя некоторое время
Владимир12
03.08.2016, 16:25
а фильтр менял в сборе?
Макс_Vlg
03.08.2016, 17:58
Владимир, что-то не понятно, ты сам себе отвечаешь и спрашиваешь, или знаки препинания лишние? Если ты менял фильтр в сборе, проверь его на герметичность и соединения. Шланги подходят сверху к фильтру и слиться в бак соляра вряд ли может. А вот под машиной сухо? Здесь еще у кого-то трабл был, текло из ТНВД наружу, сальник прохудился вроде...
Владимир12
03.08.2016, 18:51
хотел у алекса спросить он менял в сборе,а так всё сухо ни где не течёт,и если в бак не уходит тогда через форсунки может уходит через обратку?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot