Вход

Просмотр полной версии : Ssangyong vs Mercedec небольшие заметки


дядя Вова
04.05.2017, 18:32
По некоторым обстоятельствам пришлось заняться продажей Мерседеса С180 и сопутствующими делами, и вот какие заметки появились. Ну конечно, не буду впрямую сравнивать НА с Мерседесовским седаном, совсем разные машины, для разных целей и идей, но:
тормоза у Мерса просто супер
качество материалов и отделки (но это просто отметил, т.к. совсем не базовая комплектация и т.д.)
всякие эргономические мелочи у Мерса конечно приятны.
150 лошадный мотор не сравнить с НА и, думаю, в этом огромная заслуга более грамотных настроек АКПП. Хотя, конечно, разница в весе наверняка играет свою роль.
Сервис... узнав цену на ТО... ну скажем 25000 за 1... При этом есть разница в цене у разных ОД, вплоть до того, что заплатив "по минимуму", без замены воздушных фильтров обошлось в 13 с копейками (что тоже в общем-то не мало). Со своими запчастями- пожалуйста, но с документами, подтверждающими "белое происхождение оригинала", а это может быть только у ОД, а цена у всех ОД одинакова (это политика фирмы). Побывал на 2 сервисах... один- как бы это сказать... никому не порекомендую. Ремзона-гараж-гаражом... с Сангйонговскими не сравнить ... (даже с ругаемым мною Нахимовским32) не говоря уж про Гермес-Дмитровка. Другой адсолютно нормальный, даже очень хороший... Еще раз подтверждается мысль, что все везде зависит от конкретного руководителя, конкретного ИПГ, конкретного мастера... Забираю машину с ТО, мастер говорит: "негерметичен пыльник полуоси, оставляйте машину, поменяем..." САМ! Без каких-либо вопросов и пинаний! Безвозмездно, то есть даром! Ибо гарантия! Прям вот здесь и сейчас. И не надо ждать неделями согласований. Ну меняли в другой раз, т.к. тогда было некогда, а там еще сход-развал... А теперь тем, кто пишет "Корейцы тупорылые- лампочки менять снимая бампер... ступицы неразборные... жаба душит..." Пыльник полуоси чуть-чуть потеет, меняется полуось в сборе , стОит всего каких-то жалких 70000:eek:...
Следующая заметка: среди нас есть те, не будем показывать пальцем:D, кто пишет "НА китаец... на вторичке теряет... на*** никому не нужен...";) Ага!:icon16: конечно. Мерс за год потерял в цене 30%, а открываем Авто.ру- НА 13,14 год 1250000:icon16:, ну хорошо-хорошо, это максимум, снижаем: лям... девятьсот пятьдесят... девятьсот...:confused: Да народ просто уху ел, вот и не продается ничего... Не слабо так, купил за 940, 3 года откатал и за столько же продал... охренеть... Если следовать нормальной логике, то НА 13 года должен стоить ну максимум 600... (и да, про курс дорела может аргументировано сказать только моряк- он в ём зарплату получает;)).
И самое главное- покупать Мерс можно только имея не последние деньги на его обслуживание, иначе это будут одни понты и сплошное кроилово. Хотя Машина-то совсем и очень даже неплоха:97:
пс. Я пока не куплю, чуток деньжат не хватает...:o, хотя могу купить внуку лисапет (если плохо видно 30000)... себе не куплю- взрослый белий (вон там чуть-чуть виден) 95000, чорний 112000...:icon16:
ппс. на сервисе- чай-кофа-конфетки бесплатно, и такси пол часа тоже бесплатно

Кузовщик
04.05.2017, 20:57
.....150 лошадный мотор не сравнить с НА и, думаю, в этом огромная заслуга более грамотных настроек АКПП. Хотя, конечно, разница в весе наверняка играет свою роль...

Если мы говорим о (W204) Рестайлинг, то заслуга здесь скорее не 7ст. акпп, а турбонаддува с вытекающим крутящим моментом
250 при 1250 – 4000 против 197 при 3500 – 4500 на SY
да и по лошадкам разница есть
156 против 149 + разница в весе и аэродинамике

DEN 007
04.05.2017, 21:36
Сервис... на ТО... ну скажем 25000 за 1...
Итить его... за ногу! :eek:
А я думал на Лексусе уху.ели... салонный фильтр 4000 руб. :rolleyes:

Если мы говорим о...
К "запятым"-то не цепляйся, речь о другом. :smoky:

дядя Вова
04.05.2017, 21:47
Если мы говорим о (...
W205
лошадей одинаково, момент не знаю, даже про турбину не знаю :icon16:
вес, аэродинамика- конечно разница есть, да и моторы-то разные, но как-то х/з как объяснить, у НА ну не так , не на отлично подобран и запрограммирован алгоритм АКПП. А так-то я ж написал- разные машины, как можно сравнивать:smoky:

дядя Вова
04.05.2017, 21:59
Итить его... за ногу! :eek:...
А, вот еще :D диагностика всего и вся (типа покупатели захотели- любой каприз за ваши деньги) у ОД Беляево (если правильно понял, всем заправляют там гости с юга) слесарь посмотрел снизу, лениво подергал руками рычаги, сказал все ок. Говорю "пыльник негерметичен", отвечает "ну хотите- поменяем, не хотите не поменяем... Проверка кузова толщиномером, получение распечатки со сканера... затраты времени- минут 30. Денег... та-дам... официально 12000, неофициально 6000 :icon16::icon16::icon16:.
Шо б я так жил :icon16::icon16:

Алексей 13
04.05.2017, 22:00
Машинка-это ерунда.
Ценник в велосипед заложен.:icon16:

дядя Вова
04.05.2017, 22:12
Нам не понять вообще:p, Мерседес это стиль жизни. Толстовки, бейсболки, брелоки, фонарики... велосипеды, детские сиденья, модели машин... надписи AMG и Брабус... ну и т.д., ну и т.п. Коврики... коврики, б** за 50000... етыть...
ну правда сейчас все доступно в кредит, за некую сумму ежемесячно... так что к высшему обществу может легко приобщиться любой... (но тут я пас)

x-Rust
04.05.2017, 22:14
KVG отзыв ни о чем... пусто... зеро.. 0
где отзыв то?

вот у лисички видосик имеется в наличии с цифрами - что и за что и почем
IxpQpMkrZ5k

дядя Вова
04.05.2017, 22:20
где отзыв то?
О чем :eek::confused:
О Мерседесе? Так чего отзываться- хорошая машина... :D
О НА? Ну, к НА у меня вообще только теплые чувства :):):198:
какой отзыв-то в курилке:smoky::p

Алексей 13
04.05.2017, 23:05
Значит Закурим :smoky:

Кузовщик
05.05.2017, 00:09
...К "запятым"-то не цепляйся, речь о другом. :smoky:
Так я и не цеплялся, я информировал
турбо и атмо это как земля и небо и сравнивать их не корректно

PQI
05.05.2017, 08:16
Забираю машину с ТО, мастер говорит: "негерметичен пыльник полуоси, оставляйте машину, поменяем..." САМ! Без каких-либо вопросов и пинаний! Безвозмездно, то есть даром! Ибо гарантия! Прям вот здесь и сейчас.

Конечно же от руководителя и ИТР много зависит, но я же склоняюсь больше к политике компании Мерседес!!! Видимо они заинтересовывают свой сервис вести такую дружественную политику к своим клиентам, к своей марке! Наверняка компенсируют сервису такой "бесплатный" ремонт! А вот у СангЙонга видимо политика строится по пути - "доказывайте любой ценой, что это проблема клиента", от того и куча длительных и не нужных согласований! :128:

PQI
05.05.2017, 08:52
Я вот после покупки в салоне своей машинки, через пару недель обнаружил поврежденный внутренний пыльник от которого по окружности разлеталась смазка, поврежден был явно на заводе (защемлен был чем-то в том месте) и т.к. он закрыт со всех сторон металлической защитой повредить его просто самому не возможно! Я позвонил в сервис, мне отказали в ремонте сославшись на то, что нет гарантии на пыльники и возможно я сам его повредил. В результате я послал этот "сервис" (АвтоДом Костанай) подальше! Больше у них ни разу не обслуживался! А теперь пусть они посчитают за 4 года сколько я бы мог им принести денег за обслуживание и не принес!!! У них даже не возник интерес разобраться в проблеме! А это официальный единственный у нас сервис!