По некоторым обстоятельствам пришлось заняться продажей Мерседеса С180 и сопутствующими делами, и вот какие заметки появились. Ну конечно, не буду впрямую сравнивать НА с Мерседесовским седаном, совсем разные машины, для разных целей и идей, но:
тормоза у Мерса просто супер
качество материалов и отделки (но это просто отметил, т.к. совсем не базовая комплектация и т.д.)
всякие эргономические мелочи у Мерса конечно приятны.
150 лошадный мотор не сравнить с НА и, думаю, в этом огромная заслуга более грамотных настроек АКПП. Хотя, конечно, разница в весе наверняка играет свою роль.
Сервис... узнав цену на ТО... ну скажем 25000 за 1... При этом есть разница в цене у разных ОД, вплоть до того, что заплатив "по минимуму", без замены воздушных фильтров обошлось в 13 с копейками (что тоже в общем-то не мало). Со своими запчастями- пожалуйста, но с документами, подтверждающими "белое происхождение оригинала", а это может быть только у ОД, а цена у всех ОД одинакова (это политика фирмы). Побывал на 2 сервисах... один- как бы это сказать... никому не порекомендую. Ремзона-гараж-гаражом... с Сангйонговскими не сравнить ... (даже с ругаемым мною Нахимовским32) не говоря уж про Гермес-Дмитровка. Другой адсолютно нормальный, даже очень хороший... Еще раз подтверждается мысль, что все везде зависит от конкретного руководителя, конкретного ИПГ, конкретного мастера... Забираю машину с ТО, мастер говорит: "негерметичен пыльник полуоси, оставляйте машину, поменяем..." САМ! Без каких-либо вопросов и пинаний! Безвозмездно, то есть даром! Ибо гарантия! Прям вот здесь и сейчас. И не надо ждать неделями согласований. Ну меняли в другой раз, т.к. тогда было некогда, а там еще сход-развал... А теперь тем, кто пишет "Корейцы тупорылые- лампочки менять снимая бампер... ступицы неразборные... жаба душит..." Пыльник полуоси чуть-чуть потеет, меняется полуось в сборе , стОит всего каких-то жалких 70000...
Следующая заметка: среди нас есть те, не будем показывать пальцем, кто пишет "НА китаец... на вторичке теряет... на*** никому не нужен..." Ага! конечно. Мерс за год потерял в цене 30%, а открываем Авто.ру- НА 13,14 год 1250000, ну хорошо-хорошо, это максимум, снижаем: лям... девятьсот пятьдесят... девятьсот... Да народ просто уху ел, вот и не продается ничего... Не слабо так, купил за 940, 3 года откатал и за столько же продал... охренеть... Если следовать нормальной логике, то НА 13 года должен стоить ну максимум 600... (и да, про курс дорела может аргументировано сказать только моряк- он в ём зарплату получает).
И самое главное- покупать Мерс можно только имея не последние деньги на его обслуживание, иначе это будут одни понты и сплошное кроилово. Хотя Машина-то совсем и очень даже неплоха
пс. Я пока не куплю, чуток деньжат не хватает..., хотя могу купить внуку лисапет (если плохо видно 30000)... себе не куплю- взрослый белий (вон там чуть-чуть виден) 95000, чорний 112000...
ппс. на сервисе- чай-кофа-конфетки бесплатно, и такси пол часа тоже бесплатно
.....150 лошадный мотор не сравнить с НА и, думаю, в этом огромная заслуга более грамотных настроек АКПП. Хотя, конечно, разница в весе наверняка играет свою роль...
Если мы говорим о (W204) Рестайлинг, то заслуга здесь скорее не 7ст. акпп, а турбонаддува с вытекающим крутящим моментом
250 при 1250 – 4000 против 197 при 3500 – 4500 на SY
да и по лошадкам разница есть
156 против 149 + разница в весе и аэродинамике
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
W205
лошадей одинаково, момент не знаю, даже про турбину не знаю
вес, аэродинамика- конечно разница есть, да и моторы-то разные, но как-то х/з как объяснить, у НА ну не так , не на отлично подобран и запрограммирован алгоритм АКПП. А так-то я ж написал- разные машины, как можно сравнивать
А, вот еще диагностика всего и вся (типа покупатели захотели- любой каприз за ваши деньги) у ОД Беляево (если правильно понял, всем заправляют там гости с юга) слесарь посмотрел снизу, лениво подергал руками рычаги, сказал все ок. Говорю "пыльник негерметичен", отвечает "ну хотите- поменяем, не хотите не поменяем... Проверка кузова толщиномером, получение распечатки со сканера... затраты времени- минут 30. Денег... та-дам... официально 12000, неофициально 6000 .
Шо б я так жил
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Нам не понять вообще, Мерседес это стиль жизни. Толстовки, бейсболки, брелоки, фонарики... велосипеды, детские сиденья, модели машин... надписи AMG и Брабус... ну и т.д., ну и т.п. Коврики... коврики, б** за 50000... етыть...
ну правда сейчас все доступно в кредит, за некую сумму ежемесячно... так что к высшему обществу может легко приобщиться любой... (но тут я пас)
__________________ +79654079585
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, 2WD, Elegance. Пробег 115 500.
SY NEW ACTYON бензиновый 2012 года. МКПП, AWD, Original. Пробег 220 120 (продан)
SY NEW ACTYON 2.0 AT 4WD Red Line 2014 года.Пробег 108 200
Забираю машину с ТО, мастер говорит: "негерметичен пыльник полуоси, оставляйте машину, поменяем..." САМ! Без каких-либо вопросов и пинаний! Безвозмездно, то есть даром! Ибо гарантия! Прям вот здесь и сейчас.
Конечно же от руководителя и ИТР много зависит, но я же склоняюсь больше к политике компании Мерседес!!! Видимо они заинтересовывают свой сервис вести такую дружественную политику к своим клиентам, к своей марке! Наверняка компенсируют сервису такой "бесплатный" ремонт! А вот у СангЙонга видимо политика строится по пути - "доказывайте любой ценой, что это проблема клиента", от того и куча длительных и не нужных согласований!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик
Я вот после покупки в салоне своей машинки, через пару недель обнаружил поврежденный внутренний пыльник от которого по окружности разлеталась смазка, поврежден был явно на заводе (защемлен был чем-то в том месте) и т.к. он закрыт со всех сторон металлической защитой повредить его просто самому не возможно! Я позвонил в сервис, мне отказали в ремонте сославшись на то, что нет гарантии на пыльники и возможно я сам его повредил. В результате я послал этот "сервис" (АвтоДом Костанай) подальше! Больше у них ни разу не обслуживался! А теперь пусть они посчитают за 4 года сколько я бы мог им принести денег за обслуживание и не принес!!! У них даже не возник интерес разобраться в проблеме! А это официальный единственный у нас сервис!
__________________
SsangYong New Actyon,бензин, МКПП, 4AWD, серебристый металик