PDA

Просмотр полной версии : Запчасти с доработкой.


Страницы : [1] 2 3

Андрей Козьмин
13.05.2017, 18:15
Предлагаю готовые запчасти на наши и не только автомобили сделанные по чертежам участников форума. Или изготовлю запчасти по вашим чертежам и идеям. Запчасти в основном изготовлены методом переделки стоковых узлов и деталей. В большинстве случаев авторство разработок принадлежит активу форума.

Производство находится в г. Тольятти. По вопросу заказа обращайтесь в личные сообщения , или почту kai-57@mail.ru


СТУПИЦА КОЛЕСА

Предлагаю ступицу колеса, переделанную для возможности установки сменного подшипника. конструкция не бесспорна, как считают некоторые участники обсуждения, но неоднократно испытана, в том числе и лично мной. Предпочитаю взять ваши доноры и сделать из них, но уже есть и запас. вот фото комплекта:




вот так выглядит сборка
67473

применяю подшипники Фебест, или другие корейского производства.

Ступицы:
3000р. -продажа
2000р. -обмен
1000р. куплю

Андрей Козьмин
13.05.2017, 18:22
Предлагаю натяжители СС с регулируемым обратным ходом, изготовленные по эскизам участников форума.

67474


Приобрету ваши Б/У натяжители для модернизации.

1300р. -чистая продажа.
1000р. -обмен
за 300+доставка куплю стоковые
оптовым мастерам - заменщикам скидка.

liharly
13.05.2017, 20:37
Ну предложение будет иметь спрос, есть только одно НО. В описании указывайте материал изготовления и допуски.

DEN 007
13.05.2017, 21:03
есть только одно НО...
Не одно...
Первой строкой необходимо добавить:
ДАННЫЕ ДЕТАЛИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК! :eek:
...или сертификат соответствия имеется? :rolleyes:
А, ну-как, ступица при движении разберётся на запчасти!.. :cool: :smoky: :97: :335:
P.S. Прошу модераторов не удалять пост. Коммерция - хорошо, но жизнь одна! :o

Андрей Козьмин
13.05.2017, 21:12
не правда ваша. я указал в теме ступиц, что не все готовы "хлопать в ладоши".

что до материалов и допусков -есть чертежи, в которых указывается все это. если конкретно о ступицах -ни как не важно -90 % металл родной. а натяжи - тоже материал значения решающего не имеет, поскольку внесенные детали не имеют принципиальной роли, а решающие -опять же, родные.

Мужики, продайте кто нибудь ступицы БУ. всем надо, все просят, но нужны оборотные.

serg01
17.05.2017, 08:13
Ступицы для New Actyon или для каких авто имеется возможность изготовить? От чего установлен подшипник или его номер указать можно? По виду двухрядный шариковый, от фебест, по опыту установки на форд, не очень хорошего качества. По индивидуальному заказу имеется возможность установки подшипника другого изготовителя.

Андрей Козьмин
17.05.2017, 08:42
Отдам за бесплатно забирай три ступицы.

Сергей, можете отправить почтой, или транспортной компанией?чем вам удобно? я оплачу.

Для Сергея 01 я пробовал фебест, более того -у меня стоит на машине фебест и пока нормально. но второй (вернее сказать -первый) такой же "сгорел". правда есть мысль, что на первой опытной ступице я сам его загубил. потом мы все вместе нашли корейский такого же размера, но, типа, качество его лучше. я поставил на одну ступицу, на на машину пока не ставил -лежит в резерве. могу поставить любой из них. работы по роликовым пока отложил.

Андрей Козьмин
23.05.2017, 21:41
сделал себе и могу помочь сделать вам замену крестовины и подвесного подшипника карданного вала с центровкой против биения. вот так выглядит мой:

Medved48RU
23.05.2017, 21:49
Ступицы на Актион, или на другие тоже подходят? У меня Рекстон 1 поколения, рестайл, 3,2 бензин, ТОД.

Андрей Козьмин
23.05.2017, 21:53
мне попадались пока только Актионовские. ваши не видел. есть фотки?

Medved48RU
23.05.2017, 21:57
Нету, я на будущее интересуюсь. Мало ли что, все таки это почти расходник.

Андрей Козьмин
23.05.2017, 21:59
тогда ждите своего времени. ситуация меняется каждый день. люди пытливы просят то то, а то -это. освоим, глядишь, и ваши.

Кузовщик
24.05.2017, 00:53
67473

Вижу на ступице замятость/коцку, откуда она появилась ?
сдается мне от тяжелого металлического предмета, ее так пытались снять,
или я ошибаюсь ?

Андрей Козьмин
24.05.2017, 09:25
Кузовщику, ко мне попадаю не мной снятые ступицы и откуда у них "синяки и ссадины" мне не всегда известно, да и не интересно. те поверхности, которые идут в посадку я поправляю. которые не важны -бог с ними. эта забоина снаружи -ни на что не влияет. пусть себе живет.
Андрею. по ценам еще рано педалировать. будет день -будет и хлеб. людей обижать не стоит. тем более форумчан. всех денег не заработаешь ))).

санек28
24.05.2017, 21:32
можно номер подшипника ступицы?подходит ли он на передний привод?еть ли разница перед и задсложно ли его поменять самому или нужны там проточки.если не трудно ответи андрей козьмин

vim
24.05.2017, 21:42
Не то читаешь санек,.....никакие подшипники не меняются...без вмешательства. Почитай сообщения вот этого товарища....http://syclub.ru/showpost.php?p=651158&postcount=796

Андрей Козьмин
24.05.2017, 21:55
Санек, вы просите от меня написать "курсовую работу" в то время, когда она уже раза 3 написана. почитайте то, что вам ВИМ рекомендует. а уж , если потом будут вопросы -спросите -отвечу.

BlackActyon
30.05.2017, 19:57
сделал себе и могу помочь сделать вам замену крестовины и подвесного подшипника карданного вала с центровкой против биения. вот так выглядит мой:

какой подшибник использовали

Андрей Козьмин
30.05.2017, 20:07
какой стоит там такой и поставил -стандартный 6006

Андрей Козьмин
13.06.2017, 22:09
благодаря форумчанам у меня появились оборотные ступицы. могу теперь высылать вперед для замены с последующим возвратом мне снятой ступицы.

Blink
13.07.2017, 12:16
Ну не знаю чего вы на него взъелись? Судя по чертежам там есть проточка для закрепления внешнего кольца подшипника через буртик. Теоретически там возможен продольный люфт в 1 мм, но это легко победить, да и не страшно. Конец вала привода, при помощи ступичной гайки фиксирует вместе внутреннее кольцо подшипника и внешнюю часть ступицы. Андрей Козьмин а можно пожалуйста более подробные фотографии этого места? Меня интересует как и поверхность ступицы, так и поверхность кольца подшипника.

Андрей Козьмин
13.07.2017, 12:56
не очень понял вопрос? поверхность подшипника -гладкая шлифовка, поверхность ступицы -та же фигня "только в профиль" -в смысле -внутри. чего вам фотографировать? фото готовых есть тут выше. сегодня вот еще отправил в дружеский Казахстан.

Blink
13.07.2017, 17:35
Всё тогда понял. Внутрь вставляется ещё одна проставка с буртиком, между старой ступицой и внешним кольцом подшипника (на изометрии - зелёная деталь, втулка из ст.40Х, ст.45). Что удерживает подшипник от смещения вдоль оси вращения ступицы? Только посадка внатяг?

Это то что многих отталкивает мне кажется (и меня в т.ч.). Есть смысл сделать этакую внутреннюю "закраину". Люди опасаются произвольного выскальзывания подшипника из втулки вместе с колесом (и с вытаскиванием привода из коробки). В принципе катастрофы не произойдёт, "граната" не позволит (или скоба тормоза через тормозной диск - кто первый))), но будет очень неприятно. Такое может произойти при выходе подшипника из строя с его перегревом (т.е. "горячая разборка"). На машине такой массы это более чем возможно. Либо ещё есть вариант с внутренним стопорным кольцом... Но мне кажется, он более геморный (иммет смысл если вы точите втулки из труб, которые не позволяют сделать закраину). Если сделаете такую закраину или объясните почему внешнее кольцо не сможет выскользнуть - я куплю парочку этих ступиц впрок.

Вот первая же картинка по ступицам в Интернете демонстрирует внутреннее стопорное кольцо, которое ставится как раз для того чтобы не случилось то что я описываю.

Андрей Козьмин
13.07.2017, 19:21
я дико извиняюсь, что заставил вас писать так много букв зря. на моих фото оказывается нет такого ракурса -стопорное кольцо там СТОИТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. просто я не на 100% выполнил все по чертежу, который вы скопировали. это была база, от которой потом сплясали. добавили сальник с одной стороны и кольцо -с другой. мне кажется, что в общей теме я выкладывал свои окончательные эскизы. есть еще тема типа"загудел ступичный подшипник". можно там посмотреть.

bobaz
13.07.2017, 20:16
Подтверждаю. Стопорное кольцо и сальник стоят)

Андрей Козьмин
13.07.2017, 22:02
да, и спереди подш упирается в бурт.

mixagen
14.07.2017, 01:00
А как вообще​ саморазбор возможен, если с одной стороны ступичная гайка, а с другой - граната ШРУС а?

Blink
14.07.2017, 02:47
Понял. К концу лета закажу наверное.
По поводу разбора - написал же что детали помешают окончательному разбору (граната и скобка тормоза через тормозной диск). Но кому будет легче если машина в 1000 км от дома начнёт шкрябать металлом об металл и дым с искрами идти из ступицы при движени?))) Я просто смотрю на чертежи - там не обозначено конструктивно парирование того что я описал. Выяснилось что кольцо стоит, но его в теме нигде не видно - я удовлетворён.

Жаксылык. АКТИОН 2013.
18.07.2017, 12:12
Всем Привет. Размер сальника укажите пожалуйста, а то я по чертежем переделал но без сальника и стопорного кольца.

Андрей Козьмин
18.07.2017, 16:17
Всем Привет. Размер сальника укажите пожалуйста, а то я по чертежем переделал но без сальника и стопорного кольца.

плохо ты сделал. я же выкладывал эскизы доработки С САЛЬНИКОМ и КОЛЬЦОМ. искать было внимательно, или у дядей спросить стареньких.

Жаксылык. АКТИОН 2013.
18.07.2017, 22:45
Ну дядя старенький подскажи если не трудно.

Андрей Козьмин
18.07.2017, 23:14
что же я теперь могу вам подсказать? когда вы уже все выточили? есть тема -что то типа "загудел ступичный подшипник" там есть и те чертежи, которыми воспользовались вы и мои эскизы доработки под сальник и кольцо. сальник я ставлю родной, один из сохранившихся после разборки а кольцо стопорное стандарт по отверстие 72.
вот нашел спецом для ленивых
http://syclub.ru/showthread.php?t=6233&highlight=%F1%F2%F3%EF%E8%F7%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8 %E8%EF%ED%E8%EA&page=58

Blink
19.07.2017, 12:09
Андрей, здравый смысл "намекает нам" что стоит всё же обновить материалы в теме. Т.е. заменить фото детали и чертёж на актуальные.
А то я - не единственный, кто "в заблуждение вошёл" + тебе выгода от того что клиентов больше (ибо не все же задают уточняющие вопросы как я) и народная любовь.

Для замены, думаю, логично обратиться к модераторам.

lom.47
19.07.2017, 18:24
Для замены, думаю, логично обратиться к модераторам.

Сомнительное умозаключение, модераторы не в теме.....:smoky:

Андрей Козьмин
21.07.2017, 21:32
на выходе новая партия натяжителя СС. принимаю заявки.

Андрей Козьмин
23.07.2017, 09:03
я же уже писал, что у меня есть оборотные и не надо искать -отдадите мне потом свои.

а кого то интересует возможность приобрести лейку масла на цепь? хочу сделать себе -могу сделать много.

TEXHAPb64
25.07.2017, 16:06
меня интересует лейка,прикупил бы с удовольствием.

chemist
25.07.2017, 18:58
Андрей, сразу уточняй для народа версию лейки - от Сергей Сергеевича или от ZAM?

Андрей Козьмин
25.07.2017, 22:17
мне больше нравится версия "от Зама" -из листа. она технологичнее -не надо паять, не надо цветмета, и уровень масла в канале не повышает. хотя, может , все это и не имеет значения. короче -из листа. техдоков еще не получил -чертежи в техпроработке, поэтому вопрос с ценой пока не решен. через пару дней все будет ясно. скорее всего лазером вырежу и согну по шаблону из оцинковки 0,3- 0,5 мм.

Алексей 13
25.07.2017, 22:51
Скажу по Секрету, она не нужна.
Кто за уровнем следит.

Макарыч
25.07.2017, 22:59
На моей машинке установлена по чертежам Сергея Сергеевича. Изготавливал примерно час. И уровень держу 5-5,5. Скоро смена масла. Отчеты выложу. Ежели кому ещё в интерес.

Andr72
25.07.2017, 23:13
Лабуда все эти лейки-49 прав!
При норм уровне и так всё норм смазывается.
Норм уровень для меня-5л.

Искендер
25.07.2017, 23:23
Ну как бы Сергеич показывал в ролике количество масла на цепи с лейкой оказалось больше.

Andr72
26.07.2017, 01:04
Кобры-при низком уровне масла.
НАш двс масло не жрет, значит изначально масла было мало.

vlad_sam
26.07.2017, 06:13
А людей другая практика:
http://syclub.ru/showpost.php?p=695705&postcount=1

Александр9
26.07.2017, 06:23
http://syclub.ru/showpost.php?p=695705&postcount=1 дык может изначально масло мало было

Андрей Козьмин
26.07.2017, 09:09
короче, я на десяток изделий сделаю расчет, а там -как хотите.

TEXHAPb64
27.07.2017, 17:41
У знакомого мазда MPV американец- марку двс не знаю но пробег у него более 300 миль, цепь по моему тоже пластинчатая и стоит две лейки с завода.

Андрей Козьмин
20.08.2017, 21:00
сегодня сделал первый экземпляр лейки по Заму и поставил на свою машину. вот фото. фото, конечно, не очень,
но и места там особенно нет -тесно. важно, что масло, конечно на цепь течет.
69839

69841

Искендер
20.08.2017, 21:28
Андрей ,лазером резали,толщина 0.8.

Андрей Козьмин
20.08.2017, 21:35
лазером. толщину уже не помню, скорее 0,5. если важно -завтра померю -у меня еще 9 штук есть.

Искендер
20.08.2017, 21:47
Да не столь важно,я просто себе 1 лейку сделал с 0.8 ,но чот не стал ставить побоялся сместить кронштейн успокоителя.Поставил 0.45.Поэтому и спросил.

Андрей Козьмин
21.08.2017, 00:01
в том числе и поэтому я скорее всего сделал из 0,5. проверю. лень идти в гараж ))) ночь там. волки. хотя такое малое смещение вряд ли имеет решающее значение. ударить молотком в тисах по кронштейну и все встанет, как было.

Volt
21.08.2017, 11:18
Могу отдать на опыты дроссельную заслонку. За пиво ;) В Питере.
Поменял на новую, старую мастера положили в багажник в коробку от новой.
Мне то она не нужна, а вдруг у кого руки растут из плеч, возьмется и ее восстановит. Или хоть изучит ее, что б ремонтировать в случае чего...
Похоже, это расходная деталь, как ступица, и сейчас, когда у всех актионов тракторных срок подойдет, так хоть немного экономить.

TEXHAPb64
21.08.2017, 21:27
Андрей ,а когда продажи леек начнутся? Прикупил бы для себя одну.

Андрей Козьмин
21.08.2017, 23:10
осталось согнуть -руки не доходят 500 рублей и лейка ваша.

Андрей Козьмин
22.08.2017, 21:26
вот готовые лейки- можно заказывать желающим в личку. толщина металла 0,5 мм. лично проверено -ставится на место без переделок, не снимая передней крышки.

Андрей Козьмин
26.08.2017, 09:12
первые лейки обрели счастливых обладателей. хочу поделиться с ними опытом установки с минимумом проблем и гемора.
снимал только КК. зафиксировал распредвалы (на всякий случай). снял башмак верхнего успокоителя. натолкал ветоши в полость передней крышки так, что бы ни чего не упало в картер мотора. только натолкал поглубже, что было место до цепи свободно. при наталкивании не забудьте, что потом это надо вынимать -хвостик надо оставить наверху.
открутил 2 болтика крепления стального кронштейна верхнего успокоителя. идеально было бы закрепить лейку на нем, скажем контактной сваркой, но в гараже у меня ее случайно не оказалось. поэтому -вставил ближний болтик в отверстия соединив лейку с кронштейном и пальчиками опускаем конструкцию в щель, и наживляем болтик. если первый попали -дальше просто. проволочным крючком выставляю второе отверстие- надо совместить 4 отверстия воедино и пинцетом вставил второй болтик прижимая его в шляпку к ГБЦ лезвием отвертки, что бы не выпал. его лучше наживлять так поджатым с помощью ключика. если наживили -вам счастье. закручиваем, вынимаем ветошь. смотрим на положение лейки относительно цепи. она должна конструктивно быть направлена на цепь. если надо поправить -подгибаем отверткой. имеется в виду, что она может быть ближе, или дальше от торца ГБЦ. кто то тут писал, что в таком положении можно проверить ее работу, прокрутив мотор стартером. только не забудьте перед этим вставить башмак успокоителя и снять фиксатор валов.

Искендер
26.08.2017, 11:30
Добавлю,чтобы проверить,не забудьте одеть фишку на клапан VVT,иначе сброса масла не будет.

Андрей Козьмин
28.08.2017, 22:25
Спасибо, Александр.
Сегодня по совету форумчан и просьбе покупателей поставил на свою машину на испытание колпачок на натяжитель с уплотнением из меди. Завел -ручьем не потекло, поезжу пару дней -понаблюдаю. Если будет все нормально готов заменить всем желающим колпачок и колечко. колпачок требует минимальной доработки -проточить острый торец на 1 мм до появления герметизирующего пояска. медные колечки купил готовые в магазине метизы внутренний Д=16 мм.

АлександрСмирнов
18.09.2017, 11:13
Приветствую. Натяжитель ремня доробатываете?

Андрей Козьмин
18.09.2017, 11:54
а что там дорабатывать? поясните. я сделал его под резьбу М12 и под болт от ГБЦ и у меня пока больше не рвет его.

vlad_sam
18.09.2017, 12:01
У него другой Actyon, первый.

Андрей Козьмин
18.09.2017, 17:24
Приветствую. Натяжитель ремня доробатываете?

если вы сможете сформулировать, или -еще лучше -сделать чертеж, то я, скорее всего, смогу сделать то, что вы нарисуете.

Андрей Козьмин
22.09.2017, 20:07
вот такие у меня получились тяги с регулировкой развала на задние колеса. образцы для соклубников будут немного другими -фото выложу на следующей неделе. они будут, надеюсь, не окрашенными, а оцинкованными полностью. изделие 100% собственного изготовления (кроме сайлентблоков, разумеется) -ни какого" колхоза" не предусматривается.

Андрей Козьмин
22.09.2017, 20:17
Вчера поставил себе пилотные экземпляры штанг на задние колеса, (на фото выше) поскольку официалы отказались регулировать развал задка. снятая штанга не была убитой, но сайлентблоки имели некий эксцентриситет -привычку. Видимо за долгие годы и километры, они уже так "привыкли". вполне возможно, что замена сайлентов решила бы задачу. я же стал решать задачу радикально -что бы можно было регулировать ВСЕГДА и УДОБНО. болты с эксцентриком и дохлыми шайбами стали притчей на форуме. Вдвоем с сыном и с помощью строительного уровня мы вывели колеса в норму ЛЕГКО. сегодня день отъездил -вполне отличный результат. авто идет, как по рельсам -ровно. Что важно -если обычно накопленный расход топлива был в районе 10- 10,5 литров, то сегодня не перевалил за 9,7 за ВЕСЬ день (включая езду по городу среди дня).

SYOrenburg
22.09.2017, 22:50
андрей по поводу строительного уровня и колеса, в месте пятна контакта резины с асфальтом резина всегда немного просажена, даже с нормальным давлением, поэтому развал может быть не верно выставлен. Всё-таки мерить надо только по ободу диска (как на станциях сход-развала цеплют только на диск светоотражатели), без учета резины. ИМХО.

Андрей Козьмин
22.09.2017, 23:30
ну, Коля -уел меня )))). конечно же, я сделал специальную оснастку, которая опирается только на обод и обходит выступающие спицы родного диска. сварил такую штуку из квадратной трубы. и примагнитил к ней уровень. без обид, надеюсь -пятничные настроения.

vim
23.09.2017, 20:39
Я конечно извиняюсь......но точность строительного уровня (которая определяется визуально)......по моему для других целей.
PS:не те "допуски и посадки". Андрей,сто лет назад я делал по отвесу:D:D,было дело:o:o

Andr72
23.09.2017, 20:57
Андрей не перебарщивай со строительным уровнем, а то НОРМАЛЬНЫЕ автовладельцы отвернутся.:):335:
А тяги зачетные! Почему нет? Озвучь цену.
В своем мнении-замена с/б все решает-остался без изменения.

Андрей Козьмин
23.09.2017, 22:01
а вы попробуйте РЕАЛЬНО сделать строительным уровнем и убедитесь, что на САМОМ дела погрешность совсем не велика, если глаза не кривые. я по началу тоже думал, что это плохо. но результат мне понравился. на самом деле видно перемещение на десяток минут.

для Андрея. на фото -пилотный экземпляр. я выполнил пока 2 штуки "для себя" и для отработки конструктива и технологии. с понедельника, скорее всего, запущу первую партию и предложу желающим. тогда и цена появится.
Виму. хотел бы заглянуть в прибор, которым пользуются профи -какова там физика определения угла?.

Андрей Козьмин
23.09.2017, 22:15
Володь, машина РЕАЛЬНО классно едет. и "калоши" не трутся, а то внутренние дорожки подъело. маркером нарисовал несколько полос поперек колеса проехал 100 метров -посмотрел и видно, что стирается краска равномерно по колесу.

SYOrenburg
23.09.2017, 23:10
Андрей, получил сегодня ступицу от тебя. Всё хорошо, понравилось, работа сделана вполне достойно. Рекомендую! Единственно что не понял, сальник внутренний мятый тобой или при траспортировке так его? минут 20 сейчас выправлял, изматерился, ну благо всё получилось.
p.s. затеял я от субару поставить роликовый подшипник, легко его не получится установить ( по размерам он самое оно, Андрей не даст соврать, но вот с сальниками они (субаровцы) намудрили будь здоров). Отчет будет позже в теме про ступицу. Там же порекомендую аналог субаровского роликового подшипника от фирмы koyo, который с завода идет с нормальными сальниками. А вот Субру приходит вообще без сальников. Ладно прорвемся.

Андрей Козьмин
24.09.2017, 09:33
Коля, про сальники могу сказать следующее -снять их СОВЕРШЕННО не повредив (погнув) практически не возможно -диаметр большой, обойма тонкая -жидкая, приржавели чаще всего на смерть. я их вынимаю широкой отверткой по кругу. потом все равно 100% рихтую.

SYOrenburg
24.09.2017, 22:35
Блин значит при транспортировке его хлопнули об что-то, градусов на 20 пополам был согнут. Вопрос снят. Проехали.

Александр9
24.09.2017, 23:37
Макарыч,тяги нормальные,но фишка в том ,что до бесконечности их регулировать нельзя,сайлентблоки имеют свойства раз....тся,тут решать конечно только владельцу своего автомобиля. Если конечно найти не убиваемые сайлентблоки,то вариант не плох.

KoT_86REG
04.10.2017, 12:31
Александр, хрен с ней с бесконечностью. Родные сайленты свободно сотку отхаживают. Меня вариант с тягами привлекает тем, что не надо заморачиваться с регулировочными болтами и шайбами, потому как словить нежданчик в виде провернутой шайбы при регулировке ой как не охота.

Андрей Козьмин
04.10.2017, 14:54
а еще -они не ржавеют -100% оцинковка.

Андрей Козьмин
04.10.2017, 19:40
Предлагаю желающим вот такие штанги для задних колес.

70800

H4df5S0j9QA&feature=youtu.be

Кошка
04.10.2017, 19:49
Андрей, а зачем они нужны?

lom.47
04.10.2017, 19:53
Рекомендую почитать: Сход-развал (http://syclub.ru/showthread.php?p=707994#post707994)

Andr72
04.10.2017, 19:57
Андрей, без обид, ржу в голос по доброму. Где ты эту камеру нашел, в каких загашниках?:D
Мой совет-сними нормальное промо на китайский телефон(лучше конечно на 8 айфон:)), покажи тяги, покажи как с/б прессуешь, покажи все на фоне штангеля. Можно сделать монтаж и ролик уложить в 2-3мин.
И народ попрет!:335:
Искреннее спасибо за твою работу! Многим НАводам можешь жизнь облегчить.

KoT_86REG
04.10.2017, 20:11
Андрей, что по ценнику?

EVGEN74
04.10.2017, 23:47
Я такие тяги 2 с лишним года катаю и все ок, делал сам из родных используя запчасти от рулевой Ваза.
Андрей, сайленблоки езе ставь и тогда точно будут брать

Андрей Козьмин
05.10.2017, 08:57
Я такие тяги 2 с лишним года катаю и все ок, делал сам из родных используя запчасти от рулевой Ваза.
Андрей, сайленблоки езе ставь и тогда точно будут брать

я, естественно, готов их поставлять с сайлентблоками. только у каждого есть свои видения о качестве оных. себе я поставил самые простые за 200 руб штука.
к стати, штанги с фото могут найти первого счастливого обладателя.

EVGEN74
05.10.2017, 09:55
Андрей, сделай мне Пожалуйста оправку для сайленблоков этих тяг.

Андрей Козьмин
05.10.2017, 10:28
я спроектировал сперва специальный набор, но потом понял и писал, что подойдет набор от задних плавающих, кроме болта. у тебя есть он?
но я, конечно, могу тебе изготовить и такой -для них -чертежи есть готовые.

EVGEN74
05.10.2017, 14:45
У меня для плавающих есть самодельный. Надо будет глянуть пойдет он или нет. Есди нет, то закажу

KoT_86REG
05.10.2017, 14:55
Андрей, а болт что от оснастки для плавающих из-за чего не подходит?

Андрей Козьмин
05.10.2017, 15:50
диаметр у плавающего 14, а у этих -12.

KoT_86REG
05.10.2017, 16:24
Понял. Да думаю нормальный болт подобрать не проблема, на крайняк тиски есть

Andr72
05.10.2017, 18:17
Все с/б в тягах и рычагах прекрасно в тисках меняются. Болт для с/б в цапфе/кулак поворотный. При полной разборке подвески, можно и в кулаке в тисках/прессе поменять.

Андрей Козьмин
05.10.2017, 21:33
я примерно так и говорил.

игорь86
12.10.2017, 06:18
Андрей приветствую вас. я не так давно купил актион 12 года 4вд, меха, вчера поднимались на подьемнике и увидел на подвесном подшипнике началась трескатся резиновая втулка, тут есть пост где вы их изготавливаете, это актуально?

chemist
12.10.2017, 06:51
Он их пока не делает. Вся инфа в этой теме. Изучайте. http://syclub.ru/showthread.php?t=5495

Андрей Козьмин
12.10.2017, 09:42
совершенно верно. я МЕНЯЛ подвесной подшипник и крестовину, но НЕ МЕНЯЛ резинку. мне повезло и резинка была пока цела. но давно подбираюсь к этому вопросу и готов рассмотреть вопрос изготовления из какого то подходящего донора. тем более, что и у меня резинка "на подходе" к разрушению. здесь эта процедура подробно описана многими авторами.

Андрей Козьмин
03.11.2017, 21:38
парни, признавайтесь -у кого есть инструкция по установке и регулировке натяжителя? я кому то писал. и не только Я писал. мне тупо лень снова все писать.

WetY
03.11.2017, 22:02
А не надо тупить.
Раз занялся этим делом, будь любезен, контролируй и реагируй на вопросы заказчиков.

vim
03.11.2017, 22:30
андрей козьмин, сохранять надо такие вещи.....инструкции

Андрей Козьмин
04.11.2017, 00:02
да, такое ощущение, что уже раза три писал... куда оно девается? бермуды, матиё. я вообще то железо делаю, а не инструкции. инструкций без меня хватает. укорили -поддых самый. куды бечь? надо снова писать ))).

vim
04.11.2017, 00:07
Напиши-ссылку сохрани,или на рабочем столе сохрани. Секундное дело и клиент доволен:D:D

Андрей Козьмин
04.11.2017, 00:16
во- точно. Влад, тебе респект. завтра напишу, или найду. ведь точно писал.

WetY
04.11.2017, 00:27
андрей козьмин, Заказчику не интересно, бермуды или матиё.
Ему нужно знать, что , куда и как применить.
И твоя обязанность, в этой теме, объяснить, как ему, без всяких бермуд, применить твои предложения.

П.С. Если не можешь обосновать, значит тема не актуальна и подлежит закрытию.

Андрей Козьмин
04.11.2017, 08:58
Начинаем работу со снятия клапанной крышки. далее все зависит от того, в связи с чем выполняем настройку натяжителя. это может быть после замены цепи, после замены натяжителя, или просто -профилактическая подтяжка цепи. все эти варианты подробно описаны в соответствующих темах. поэтому представим, что нам просто надо сменить один натяжитель на другой и настроить его.
для смены натяжителя существует несколько методик. я пойду самой надежной и не самой сложной. домкратим правое переднее колесо, снимаем его и пластиковый брызговик. выкручиваем свечи (особенно первую). вставляем в первый цилиндр щуп (длинную тонкую проволоку или стержень по диаметру свечного отверстия). вращая головкой за болт КВ выставляем ВМТ в первом цилиндре (и по меткам на шкиве и по щупу ее контролируем). у некоторых авто метка на шкиве может не соответствовать истинному положению ВМТ. проверяем метки на распредвалах. если все в порядке, то фиксируем распредвалы от проворота. у кого есть струбцинами, или ключами *22. если у вас ни разу не выкручивали натяжитель, не снимая мотора, то нужно ключом на 12 отвернуть болт крепления кронштейна трубок между стенкой моторного отсека и ГБЦ. аккуратно (лучше всего рукояткой молотка) отогнуть трубки к стенке и вправо от себя. теперь ключом *27 (чаще всего помогая трубкой) срываем натяжитель и откручиваем его. натяжитель находится очень неудобно между мотором и стеной отсека в 20 см вниз. после срыва он обычно легко выкручивается от руки. Вынимается он между трубками -к стенке -вверх. теперь вставляем на его место новый (не забудь под него уплотнительное кольцо) и вкручиваем его "до упора" на ощупь -около 100 КН. динключом там не подлезьть. я обычно с помощью 40 см трубки подтягиваю "без фанатизма".теперь берем длинную отвертку и сверху, под углом вниз нащупываем цепь в районене напротив натяжителя и толкаем ее в сторону на натяжитель. смотрим величину утопления плунжера натяжителя и выхода его назад. он будет больше, чем надо (скорее всего) а надо (по разным источникам и людям) около 1-0,5 мм. я считаю, что такая величина "отскока" оптимальна. не надо делать больше 1 мм. для регулировки этого хода отворачиваем с натяжителя защитный колпак ключ *19. отпускаем контргайку регулировочного винта -ключ *13. и вращаем винт на закручивание (есть винты с отверстием под гвоздик, а есть под 6 гранный ключик) вворачиваем винт до нужного хода плунжера, периодически толкая и отпуская цепь для контроля. заворачиваем контргайку и ставим на место защитный колпак. все протягиваем. под колпаком не забываем уплотнительное колечко.
рекомендую (если была замена и цепи) через 2-5 тыс км пробега проверить эту регулировку. чаще всего требуется подтянуть цепь.
дальше -все ставим на место и едем.
новичкам особенно НЕ РЕКОМЕНДУЮ опускать какие то моменты (особенно фиксацию распредвалов). лень чаще всего приводит к нежданчикам.

7men
04.11.2017, 15:27
Пару вопросов,Андрей.1- перед регулировкой двигатель д.б. горячим, или можно на холодном это делать? 2- перед всеми манипуляциями Кпп ставить на нейтралку или на 5 передачу,как описывалось ранее? Просто когда у меня проверяли,то авто было на нейтралке,а читал у кого-то,что на передачу зачем то ставят.

Андрей Козьмин
04.11.2017, 17:42
мне всегда получается работать на теплом моторе- это первое. но зазор в 1 -0,5 мм, считаю нивелирует тепловые колебания -это второе. а как можно вращать мотор за болт КВ, если он на передаче? только на нетралке. видимо, речь в вашей памяти идет о случаях замены на авто с МКП, не снимая колеса и не проверяя метку на шкиве КВ, а выставляя ВМТ по щупу в цилиндре, вращая мотор колесом. вот тогда надо включать передачу. так тоже можно делать. но я описал вариант "для надежного начинающего".

vim
05.11.2017, 21:54
Фиксация распредвалов: или струбцина( стяжка) или ключи как то фиксировать.
Распираем башмак натяжителя между блоком: цепь натянута, валы на месте.....инфа с форума

Андрей Козьмин
05.11.2017, 21:57
Владимир, я умышленно не писал об экзотических способах. я писал для широкого потребителя, а не для экстрималов.

Fisher2
06.11.2017, 16:06
Купил я тяги у Андрея, поставил. Впечатления только положительные, тяги сделаны добротно, подошло всё просто идеально, теперь время надо выбрать и на сход/развал съездить.

Регион 11
06.11.2017, 19:13
Неоригинал длиннее???
Резьбу советую чем то обмотать.

Fisher2
06.11.2017, 19:15
Неоригинал длиннее???
Резьбу советую чем то обмотать.
Это я на максимум выкрутил сколько можно

Алексей 13
06.11.2017, 19:25
А если как положено сделать-на сколько резьба заходит в регулировочную втулку?
Ветка на три-четыре?
Экономика блин. И контргайка- слабенькая.
Красиво-ну пока не впечатлило.
Имхо.

Андрей Козьмин
06.11.2017, 19:36
Fisher2. вы для начала, хоть по уровню выставьте, а то до СТО пока доедите резину потрете.
скептикам скажу так -сделайте лучше -похвалим. конструкция сделана с проверенной временем. кроме того все проверено ЛИЧНЫМ опытом. контр гайки десятилетиями работают на восьмерках ВАЗа. ну мы все привыкли уже к "добрым отзывам". резьбу ни чем обматывать нет надобности -она покрыта цинком.

ridik
06.11.2017, 22:16
Контрогаек за глаза - они только контрят. А на "зубилах" если было смазано, то муфты крутятся двумя пальчиками..

Fisher2
07.11.2017, 03:27
Какие 3-4 витка, хоть на фото посмотрите. Я ещё раз повторюсь, сделано всё добротно, тойсть не из прутка проволоки, а из толстого куска железа. Центральная часть регулируемая под ключ 24, а контрагайки под ключ 27 сделано. Тут надо постараться чтобы это всё сломать.

Андрей Козьмин
07.11.2017, 09:54
все верно, Рыбачок. пусть "собаки лают, а караван все равно не остановить". а про закисание все верно, что не должны киснуть -сперва они полностью оцинкованы, а потом -смазку ни кто не отменял. себе то я вот поставил без цинка -опытные были. теперь вот завидую ))).

EVGEN74
07.11.2017, 10:47
Я на таких тягах езжу уже 2года как.
Делал сам и не цинковал....Негде было и нечем...Крутится по сей день на ура,правда я автопластелином залепил резьбу для защиты от грязи.

Андрей Козьмин
14.11.2017, 10:19
появились готовые штанги задние регулируемые такие же, как на фото выше.

Андрей Козьмин
14.11.2017, 21:07
пришли оборотные ступицы -желающие могут заказывать.

игорь86
19.11.2017, 08:12
Андрей с подвесным пока ничего?

Андрей Козьмин
19.11.2017, 10:27
почему "ни чего"? уже пришел демпфер, уже кумекаю. уже есть наброски. там особенно то и не чего "кумекать". бери и делай. надеюсь на неделе отдать программистам -вырезать проушины на лазер,а трубу уже подобрал.

игорь86
21.11.2017, 18:11
Ну я как вы помните готов если что приобрести экземпляр

7men
21.11.2017, 20:20
Сегодня объездил несколько магазинов в поисках недорогого российского подшипника- аналога 6006.Вобщем нигде не нашёл,только на заказ предлагают. Это я к тому,что в маленьких городках хрен что днём с огнём найдёшь.Так что надежда на таких,как Вы,Андрей,только и остаётся.Люди о Вас уже и на других форумах пишут (я про изделия).

Андрей Козьмин
21.11.2017, 22:29
подшипник 6006 является обычным стандартным подшипником . в маленьких городах его могут искусственно сделать дефицитом, поскольку он стал "автомобильным".
эскизы закончил. одна беда -не умею чертить на КП, а лазерщики требуют чертеж в Компасе ((( а я планирую крепежные плечики вырезать лазером, согнуть и приварить к кольцу.

Андрей Козьмин
13.12.2017, 18:23
готов делать в любом количестве такие вот подвесные подшипники как в сборе с резинкой и подшипником, так и только железяку. в эту железку входит без доработок резинка от фольсвагена -по фото видно. но ТОЛЬКО под нее сделано. пока изделие не испытано. первому желающему отдам "почти даром.

игорь86
24.12.2017, 16:23
Поставил пилотник, все хорошо, физические размеры как оригинал. Прогнали на скорости 120кмч, биений и гула нет

Andr72
24.12.2017, 17:02
Поддержу Андрея Козьмина-респект!
Регионы вообще пропадают без Вас!
Полная поддержка и пожелание увеличивать асортимент и развиваться.:335:

Макарыч
24.12.2017, 17:23
Потдерживаю:335:

Александр9
24.12.2017, 19:21
Подвесной сделан не плохо,поддержу тоже

Макарыч
24.12.2017, 19:28
Когда есть станочная база- всегда зер гут,ничего не страшно!

Андрей Козьмин
24.12.2017, 20:19
первый подвесной установлен -ждем результаты? просим -просим -продолжительные аплодисменты (в смысле -просим отписаться) хозяину первого экземпляра ))).

Макарыч
24.12.2017, 21:37
Ура! Бум ждать,я уверен,положительных отзывов!

игорь86
24.12.2017, 22:20
Ну сегодня откатали более 70 км, из них 50 трасса, больше 120 не едем-у нас наснежило здорово. Гулов, вибраций и тп не было, едет ровно. По установке все прошло на ура, на яме про все ушло чуть менее 40 минут, физические размеры встали идеально, как оригинал, подшипник на вал сел хорошо. Откатаю еще км 500 отпишу как себя он ведет, поднимем машину на подъемнике и отфотаем текущее состояние, желающим в лс могу кинуть ссылку на д2 на бж, где тоже все описываю.

Андрей Козьмин
24.12.2017, 23:27
Игорь, я правильно понимаю, что подшипник вы поставили тот, что я поставил? на более тонкий не меняли?

игорь86
25.12.2017, 05:57
Да, все верно, как деталь пришла, то и поставили

Андрей Козьмин
25.12.2017, 08:58
ну вот, а многие выбросили эти подшипники и ставили узкие. оказывается можно 600 рубликов сэкономить правда про стойкость их еще ни чего не знаем.
у меня в запуске 10 изделий можете делать заявки.

dasler
25.12.2017, 09:44
1. dasler
Поддержим отечественного производителя;)

Андрей Козьмин
25.12.2017, 09:49
совсем и не первый уже )))
принимаю

sergeishe
25.12.2017, 18:29
Поздравляю, Андрей! Вы молодец!

игорь86
26.12.2017, 18:39
Сегодня прошел 300км по трассе и немного по снегу, на улице - 26 с ветром, на трассе больше. По приезду домой сразу заехал на подьемник, демпфер МЯГКИЙ, это хорошо, значит резина хорошего качества, пока как то так.

EVGEN74
26.12.2017, 18:54
Андрей,ступицы получил!Спасибо

Андрей Козьмин
26.12.2017, 19:37
принял.

Андрей Козьмин
28.12.2017, 08:50
напоминаю -все запчасти, перечисленные в этой теме, есть в наличии, включая и подвесные -к 12 числу будет много.

Антон45
28.12.2017, 19:55
Андрей, по подвесному ответь в личку(цену).

Андрей Козьмин
28.12.2017, 20:17
ответил. парни поясняю - "в сборе" означает с резинкой от фольсвагена и подшипником для нее родным. он шире, чем наш, но опыт показал, что становится без проблем и работает. резинку и подшипники можно в последствии менять врозь и вместе без каких либо доработок при навыках работать руками.

mayor84
12.01.2018, 21:05
как можно вам их продать? Есть парочка)))

lom.47
12.01.2018, 21:15
обращайтесь в личные сообщения , или почту kai-57@mail.ru

ridik
12.01.2018, 21:20
Продать??? В чермет продают, а здесь такое просто отдают...

vim
12.01.2018, 21:28
:confused::confused::confused: 4 т.р. ремонтная ступица:confused::confused: ... а..............не будем считать чужие деньги:icon16::icon16:

Алексей 13
12.01.2018, 22:35
Ну продавать то, что на помойку-это Кощунственно.
Есть желание и время-отправь андрей козьмин.
Отправку оплатит и возможно кому то поможет твоя убитая ступица!
Удачи!

Андрей Козьмин
13.01.2018, 08:22
:confused::confused::confused: 4 т.р. ремонтная ступица:confused::confused: ... а..............не будем считать чужие деньги:icon16::icon16:

Володя, немного не так. эту цифирьку я тезке "по блату" назвал. а так, перманентно -2900 по замене и 3900 продажа. таким образом -покупаю металлолом по 900-1000 руб.

vim
13.01.2018, 11:11
Андрей,все нормально. Главное есть выбор,а 2900 то что надо.Все равно свою куда то девать? т.т.т. у меня все ОК :D :335:

Андрей Козьмин
13.01.2018, 12:29
пока, у меня нет ни одного отрицательного отзыва по ступицам. по некоторым остальным позициям были всякие "приключения", а вот по ступицам- ттт - не было. да и свои уже все 4 стоят давно.

EVGEN74
13.01.2018, 16:20
Предлагаю готовые запчасти на наши и не только автомобили сделанные по чертежам участников форума. Или изготовлю запчасти по вашим чертежам и идеям. Запчасти в основном изготовлены методом переделки стоковых узлов и деталей. В большинстве случаев авторство разработок принадлежит активу форума.
Производство находится в г. Тольятти. По вопросу заказа обращайтесь в личные сообщения , или почту kai-57@mail.ru
СТУПИЦА КОЛЕСА
Предлагаю ступицу колеса, переделанную для возможности установки сменного подшипника. конструкция не бесспорна, как считают некоторые участники обсуждения, но неоднократно испытана, в том числе и лично мной. Предпочитаю взять ваши доноры и сделать из них, но уже есть и запас. вот фото комплекта:
вот так выглядит сборка
67473
применяю подшипники Фебест, или другие корейского производства.
Ступицы:
3000р. -продажа
2000р. -обмен
1000р. куплю

Андрей,вот Ваше первое сообщение.
Я Вам 6000 руб отдал за 2 ступицы и их получил,я их согласно его выкупил полностью и не должен теперь Вам свои старые отдавать!

дядя Вова
13.01.2018, 16:47
... эту цифирьку я тезке "по блату" назвал. а так, перманентно -2900 по замене и 3900 продажа...

Погоди, то есть 3900 первому встречному, а 4000 Андрею "по блату"? :confused:

Андрей Козьмин
13.01.2018, 20:44
ну да, а че не так ))) Вова? там же в шутку все было.
Женя, разобрались, все верно. отписал в личку. большая переписка -запутаться -пара пустяков. не парься -свои люди- разобрались без стрельбы ))).

Александр9
13.01.2018, 20:48
Злые шутки у тебя

Андрей Козьмин
13.01.2018, 20:53
типа -100 рублей -злые шутки? я на вас умираю со смеха.

Александр9
13.01.2018, 20:54
Ну для своих мог бы и дешевле.
Тебе с советами помогли на форуме,иначе ты бы не дошёл бы до этого

Андрей Козьмин
13.01.2018, 21:10
я не планировал Андрею продавать ступицы в принципе, а он этого и не просил. там был разговор о стоимости я "от балды" предложил -он понял шутку и ответил. я продаю их чаще всего участникам форума и цена для всех одинакова.

Andr72
13.01.2018, 21:24
Все серьезные вопросы по покупке-продаже решаются в личке, остальное-почву прозондировать.:) В понедельник драйвстар привезут за 3700р. Поставлю очередного китайца и забуду ещё на 40т.км.
А Андрей молодец! Предложения по всем проблемным вопросам и по ценам не ломит. Так что-всё норм!

Андрей Козьмин
14.01.2018, 13:17
парни. ко вторнику выходит партийка подвесных подшипников. кому надо -пишите в личку.
ну и излишнее говорить, что и все остальное, включая и натяжители "с ограничением от АК" тоже есть.

EVGEN74
14.01.2018, 15:57
Андрей,нужны срочно некоторые детальки.Написал в личку

Андрей Козьмин
15.01.2018, 17:42
появляются желающие приобрести корпус подшипника подвесного БЕЗ демпфера и БЕЗ подшипника. Хочу подсказать, что вставить резинку в корпус не легко -колотить кувалдой бессмысленно -не войдет -пружинит. нужно только прессовать прессом, или тисками. перед началом работы ОБЯЗАТЕЛЬНО смазать поверхности шампунем или мылом. после такой подготовки -войдет "как по маслу". прессуем до упора в бурт. при этом, подшипниковое гнездо должно смотреть наружу для более легкой замены подшипника в будущем и меньшего попадания грязи в него.

покупатели просят уточнить тип демпфера и подшипника. вот выкладываю еще раз со всеми реквизитами. уточняю, что резинка продается сразу с подшипником 6006. но, в последствии, его легко купить в магазинах без резинки.
73574

Андрей Козьмин
23.01.2018, 21:34
появились натяжители с регулировкой от АК. в конструкции учтены некоторые замечания "от СС".

Андрей Козьмин
24.01.2018, 21:38
вышла партийка подвесных подшипников, можно заказывать.

Алексей 13
24.01.2018, 21:50
Мне бы кардан в сборе.
На всякий случай.

Шутка-ну Правдой попахивает. :D :335:

Андрей Козьмин
24.01.2018, 22:28
у меня есть -достался от клиента, как трофей. только его рихтовать надо и крестовину менять. руки не доходят -море работы на работе, а надо лично заниматься. но, если интересно -могу и приступить.

parbor
24.01.2018, 22:31
В 100 метрах от меня фирма по изготовлению,ремонту и балансировке карданов. Про бегемота не спрашивал,а про дастер узнавал по просьбе. Замена одной крестовины 1200 рэ,балансировка-2000рэ. Чинят почти всё. Если судить о том,что удалось увидеть. Предполагаю,что порядок цен примерно тот же.

Андрей Козьмин
24.01.2018, 23:01
Боря, так и здесь, наверняка есть. мне самому интересно ))).

Алексей 13
24.01.2018, 23:39
Андрей-Забей!
Я теперь-"говняком " стану.
За что боролся-на то и напоролся.

Андрей Козьмин
25.01.2018, 08:57
дело твое. забить -проще всего. кто от этого выиграет? только наши враги. надо жить дальше. а про "говняка"- могу так сказать -я давно предлагал всем, в том числе и тебе "выпить мировую" и работать.

Андрей Козьмин
28.01.2018, 15:46
осталась пара подвесных -отправка завтра. налетайте. потом неделю ждать минимум.

lom.47
29.01.2018, 16:27
Давно пора регулируемые тяги ставить на производство.

Андрей Козьмин
29.01.2018, 19:00
Володя, у меня их есть. в чем вопрос? тебе надо?

lom.47
29.01.2018, 20:00
Привет Андрей.
Что то я и забыл про тяги, старею.:(
В личку отписал.

Андрей Козьмин
29.01.2018, 20:52
ответил.

игорь86
04.02.2018, 21:09
Андрей по переделке передних амортов в разборные недумал? С вкладышами от ауди 80

Андрей Козьмин
04.02.2018, 21:46
нет. не планировал. в городе есть специализированные фирмы с хорошей репутацией в такой сфере. мне вряд ли удастся конкурировать с ними. могу познакомить, если вам надо. они работают везде.

Евген 054
06.02.2018, 12:05
Андрей.сколько подвесной с резинкой стоит?

Андрей Козьмин
06.02.2018, 15:39
2500 с резинкой и подшипником без стоимости пересылки.

lom.47
10.02.2018, 22:21
Вот такие они регулируемые тяги. Я, не развальщик, но визуально
понравились. Сайлентблоки будут полиуретановые VTR SY0501RP.

74210

Андрей Козьмин
10.02.2018, 22:24
сказал бы, я бы сразу впрессовал )))

lom.47
10.02.2018, 22:27
Зачем, у меня комплект давно лежит, запрессуем легко.
Да и интересно мне самому. За предложение спасибо.
Пы.Сы, доставка ТК "Энергия" приятно удивила скоростью доставки,
почта России отдыхает.

Искендер
10.02.2018, 23:19
Владимир ну сейчас и почта очень хорошо работает,Александр 9 знает,да и я честно говоря был поражен такой скорости.

Александр9
11.02.2018, 01:39
Что есть ,то есть,Саня сфоткой потом переделку,которую я тебе выслал

Андрей Козьмин
11.02.2018, 07:55
таааак... а что это вы там замутили?

Александр9
11.02.2018, 13:37
Потом расскажем

lom.47
11.02.2018, 17:21
Путём не хитрых манипуляций сайленты встали на место.:)
VTR SY0501RP можно брать, прессуются с хорошим
усилием. Бум весной ставить. :335:

74223

Андрей Козьмин
11.02.2018, 19:19
надеюсь кувалдой не "осквернял"?

lom.47
11.02.2018, 19:20
Сам видишь, девственные торцы и фаски.
Мне кувалдой махать лень, струментом пользуюсь.:D

Андрей Козьмин
11.02.2018, 19:21
говорю же -МУЖИКИ, не берите у меня подвесной без демпфера. я вам его отдаю по цене магазина за 1000 руб.
За то нормально вставлю без косяков, то же самое и с этими тягами.

Andr72
11.02.2018, 20:38
Брат тут мне сегодня чертежик за 5 мин. сделал-может кому поможет.
Андрей К.-улучшай качество сварки, ну не дело это, тем более на продажу. Без обид:335:

ridik
11.02.2018, 20:44
У меня первые точно так были сделаны. Теперь упрастил.

Андрей Козьмин
11.02.2018, 20:50
много лишнего, в том числе и лишних сварочных швов и соединений, стенка трубки тоньше (у меня 3 мм), а так -красивая картинка. у меня есть своя. а что до сварки -посмотри родные тяги. мои по сравнению -картинки. тяга -не невеста -она держать должна. и все. и обид нет ни каких.

Andr72
11.02.2018, 21:01
Теперь упрастил.
Если по моему чертежу, то поделись.
Просто брату(инженер-конструктор) тягу старую дал, говорю надо регулируемую сделать, на форуме вставляют от ваз десятки. Он не в теме, но быстро нарисовал.
Любые предложения приветствуются.
Поменял своё мнение по тягам. Замена с/б решает проблему ТОЛЬКО на малых пробегах. У меня сейчас и тяги и болты с шайбами новые, а все регулировки на макс. Общий вынос-ничего не попишешь. Или менять всё по кругу, но это не бюджетно.
Так что регулируемые тяги помогут.
Спасибо кто первый предложил.

Андрей Козьмин
11.02.2018, 21:09
Андрей, один комплект "для себя" можешь сделать и по этому чертежу. а в серию -дорого и трудоемко. у меня конструкция -муфта и контргайки по чертежам от 2108. трубки 18*3 -резьбы нарезал и приварил в кондукторе (красивее, чем я) разумеется, что втулки с натягом около 0,3 мм.

ridik
11.02.2018, 22:32
Если по моему чертежу, то поделись.

Ни как - ушли вместе с машиной, а фоток не делал. Теперь на этой упростил - фото есть.

Andr72
11.02.2018, 23:42
Теперь на этой упростил - фото есть.

Так скинь, или ссылку. Сделаем рабочий чертеж. Я может дурак, но деньги на форуме не делаю. Что то помочь, фото, совет-выложу с удовольствием.

ridik
11.02.2018, 23:46
Да без проблем, правда уже установленные.
74243

Andr72
12.02.2018, 00:02
Объясни. Что, куда и как внедрено. Тяги понимаю родные,разрезаны.

ridik
12.02.2018, 00:07
Ну да, родные. Разрезаны, часть удалена. В одной резьба правая, в другой левая (по муфте). Регулировочная муфта от 10-ки и две контрогайки 08-х. И всё...

Andr72
12.02.2018, 00:58
Андрей К.-молодец! Без сарказма. Хорошая тема Андрея. Прости,что лезем.
Андрей, Заглавные буквы ФИО сделай.
И отчество какое?

lom.47
12.02.2018, 07:11
Должен отписаться здесь сам: Смена ника (http://syclub.ru/showthread.php?p=725826#post725826)
Будет Андрей Козьмин. :335:

Андрей Козьмин
12.02.2018, 08:54
отписался, отчество, считаю, тут лишнее.

Андрей Козьмин
15.03.2018, 19:07
есть готовые свободные ступицы -налетайте.

Евгений Скорый
10.04.2018, 14:54
Здравствуйте мужчины. Не подскажете, ставил ли кто ступицу автора на старичка? Или они не подходят от НА никак?

vim
10.04.2018, 14:57
Не-А...не подходят..:o:o:o

Андрей Козьмин
10.04.2018, 15:51
вот тебе Евгений и ответ -быстро и качественно. Володе можно верить.

vim
10.04.2018, 16:01
Верить не верить:confused::confused:, тогда лучше в запчасти по VIN,.. что я нашел по ACTYON OLD 2007 -подшипник меняется.......а проточить можно всё.. (типа пилите Шура, пилите)

Андрей Козьмин
10.04.2018, 16:33
Спасибо, Владимир.

Евгений Скорый
10.04.2018, 18:06
Андрей, неужели не было спроса на старичков?

Евгений Скорый
10.04.2018, 18:12
Не-А...не подходят..:o:o:o

Спасибо;) слегка расстроен:D

Парни, а не за валялась ли у кого отработаная ступица? Может стоит показать её Андрею? Авось чего и получиться... :)

Андрей Козьмин
10.04.2018, 20:57
Евгений, я не всегда знаю -кому, что и для кого делаю. мне прислали заявку -я сделал.

mikac
13.04.2018, 20:46
сделал себе и могу помочь сделать вам замену крестовины и подвесного подшипника карданного вала с центровкой против биения. вот так выглядит мой:

по кардану интерес есть,крестовины целые,у подвесного оторвался наверху демпфер в обойме,сам подшипник норм,на любой скорости не бьет,не вибрирует,только когда с места трогаешься с большим газом-есть отдача-во сколько обойдется ремонт,да и я проживаю в Свердл.обл.-как вопрос решить,может есть готовый подвесной?,рядом сервис есть с рукастым парнем

Андрей Козьмин
14.04.2018, 08:08
подвесные есть тут у меня и у Саши (Искандера) выбирай любой на вкус.

mikac
14.04.2018, 18:47
у искандера запись на 1.5 месяца вперед-не успевает,а сейчас есть в наличии и цена?

Андрей Козьмин
14.04.2018, 19:29
есть, у меня "система склада"- есть в наличии всегда. редко когда -пару дней ждать. сейчас есть.
если интересно продолжить общение -пиши в личку.

ridik
14.04.2018, 21:23
у искандера запись на 1.5 месяца вперед-
Вот молодец!!! Главное зарекомендовать себя, а потом как по маслу...

Сергей525
03.05.2018, 07:27
Андрей расскажи по подробней о замене крестовины. А то всё в скольз и если можно циферки крестовины, а то у меня заклинила и началась тряска. Сейчас без кардана. И кто то писал про единичный стук в подвеске тоже начало стукать при вывернутых колёсах и ЗХ. Одиночный удар.и всё. Грешу на шаровую. Заменю отпишусь.

Андрей Козьмин
03.05.2018, 14:20
я ставил Масуму MTN 126. встала, как родная.

Сергей525
04.05.2018, 06:54
Привет. Чашки как штопорили. Точили тарелки и на прихватки или можно сделать на резьбе или как вариант проточить под штопор.

Андрей Козьмин
04.05.2018, 09:37
я выставлял и прихватил в 3 точках автоматом по наруже, что бы было легко срезать. точил чашески специальные, что бы наружу выступали -так удобнее выставлять и прихватывать. в моей теме есть фотки. на резьбе - витков мало, и все равно стопорить надо, или клеить.

Андрей Козьмин
04.05.2018, 15:47
готова небольшая партия ступиц. "по желанию трудящихся" в этот раз все сделаны на ЧПУ с повышенной точностью и повторяемостью. заузили допуск на зазор стопорного кольца. немного сместили поле допуска на наружный диаметр- переместили посадку из скользящей в переходную.
кто делал заявки -обновитесь.

Сергей525
05.05.2018, 07:50
Спасибо. Придёт крестовина буду что-то химичить.

Алексей Васильев
20.05.2018, 18:32
Андрей спасибо, ступицу получил, поставил. Все хорошо. Будем наблюдать.

Андрей Козьмин
20.05.2018, 19:43
я в них теперь уже верю. они зарекомендовали уже себя вполне надежно. главное -хорошо гайки затянуть.

Glagol
21.05.2018, 12:00
Андрей, добрый день!
Написал вчера запрос в личку - посмотрите, как время будет.

Андрей Козьмин
07.06.2018, 09:56
не нашел куда написать про ремонт распредвалов. пока сюда напишу-
я взялся поменять сальники клапанов, не снимая ГБЦ с мотора. сделал оснастку и сделал эту работу -о ней я уже писал как то, что все получилось нормально.
Во время работы обратил внимание, что распредвалы имеют некоторый износ по коренным шейкам, особенно по 5-м. зазор был "на ощупь" около 2 -3 десяток. при качании руками ощущался стучок. я решил эти зазоры убрать, благо время было, пока сальники шли. проточил, напылил твердючей керамикой и прошлифовал в номинал (писал о размерах как то). собрал -валы встали нормально -без люфтов (диаметры постелей предварительно обмерял -они были одинаковы и в номинале) и вращение от руки было слегка туговатым. посчитал приемлемо.
параллельно разобрал "по винтику" гидромуфту (благо на форуме о ней масса инфы). ни чего там нет "сверх ума" для человека с руками. зашкурил "микронкой" все острые края и заусенцы. оказалось, что одна пружинка лопатки протерлась и согнулась до состояния "нестояния". взял кусок проволоки от пружины и согнул новую. собрал, смазал. все работает.
убрал заусенки и острые края на всех гидриках -они стали ходить мягко и без заеданий.
все собрал и поставил на свою машину -завел. мотор завелся сразу, прокачался и затих. работа его стала на порядок тише и "глаже". ушло столько различных шумов и шелестов -не ожидал.
я это к чему? распредвалы можно восстанавливать методом напыления и шлифлвки. следующую работу проведу по восстановлению разбитых шеек в ГБЦ. есть у меня такая.

Макарыч
07.06.2018, 10:29
Респект,Андрей!!!

gariba
08.06.2018, 23:47
на кайрон передние ступицы не меняете подшипники?

Андрей Козьмин
09.06.2018, 08:59
один из "очень желающих членов клуба" прислал мне пару своих ступиц "под науку". они сильно завальцованы -не так как наши. я одну раскурочил -смотрю, думаю, может помощи здесь у компьютерщиков попрошу. пока рано о чем то говорить, кроме того, что "мысль не дремлет".

Андрей Козьмин
09.06.2018, 09:04
после ремонта ГБЦ давно планировал замерить давление масла в своем моторе. (у меня самого то 150-160))). давление решил мерить электрическим датчиком. (поленился подключать гидравлический). не ожидал, приятно -на холостых давит стабильно 4, добавил до 2000 оборотов -остановился жестко на 5 "с копейками". учитывая погрешности измерений, считаю, что вполне не плохо. датчик оставил под капотом -не нашел для него места в салоне.

vim
09.06.2018, 17:02
Хорошее давление ..в моторе,у самого не очень:o:o:o..у меня и по более бывает:(

Евгений Скорый
09.06.2018, 17:10
один из "очень желающих членов клуба" прислал мне пару своих ступиц "под науку". они сильно завальцованы -не так как наши. я одну раскурочил -смотрю, думаю, может помощи здесь у компьютерщиков попрошу. пока рано о чем то говорить, кроме того, что "мысль не дремлет".
О!!! Андрей... Я второй в очереди:D списывались с вами:335: бу ступица тоже имеется. Но вот вопрос.... А если зубья которые приходят в зацепление с хабами если изношены? Возможен ли ремонт?

gariba
09.06.2018, 17:27
после замены передней ступицы кайрон дизель загорелся абс . что это может быть?

Андрей Козьмин
09.06.2018, 18:06
после замены передней ступицы кайрон дизель загорелся абс . что это может быть?
мужики, имейте совесть))) я вовсе не спец по АБС, тем более на кайроне. у меня Актиончик.
например, при замене повредили датчик, или провода к нему. надо методом исключений идти. ясно, что что то с датчиком.

Андрей Козьмин
20.06.2018, 09:10
как договаривались, форумчанинин прислал мне ступицы от Кайрона. разрезали, разобрали, конструкция радикально отличная от наших -нет сквозного вала шлицевого. все держится на закатке по горячему. при разборке закатку пришлось срезать. таким образом- даже если и удастся подобрать импланты в виде подшипников, то собирать и крепить возможно ТОЛЬКО НА СВАРКУ. считаю, что тут такой вариант не прокатит -гарантировать прочность сборки сложно. мое решение -не делать такие ступицы, увы.

Madroad
06.07.2018, 18:20
Андрей, я конечно извиняюсь, вот такой вопрос интересует, мне кажется это не самое идеальное соединение... или может свет не так падает?

78147

Алексей 13
06.07.2018, 19:32
Это называется, не провар металла.
Бумажно-тряпочной ремонт.:128: :335:

Андрей Козьмин
06.07.2018, 22:05
а что в этом мире идеально? важна прочность. а прочность узнаем -поплачем, или порадуемся. идеально только у алексея получается. языком то проще. цели делать идеально не ставлю. ставлю -прочно.

Алексей 13
06.07.2018, 22:15
Да я то без обид Андрей, если что.
Я в строй бате служил, сварщиком.
Учителя были - хорошими.
Я по шву порой, знал кто варил.
По" почерку".

chemist
06.07.2018, 22:16
...важна прочность. а прочность узнаем -поплачем, или порадуемся...

Андрей, прошу прощения, но что с испытаниями на разрывной машине? Время идёт, мы ждём, так проще убеждать клиента. Или не я прав?

Андрей Козьмин
08.07.2018, 19:23
отвлекся я немного. со сваркой так -то, что на фото ПО ЛЮБОМУ НЕ ЕСТЬ ХОРОШО. но, поскольку делается по техпроцессу, то там написано, что варится каждый шов каждой головки "в два круга" -сперва проваривается корень стыка по кругу -там на трубке разделка. а потом второй круг- формирование катета. сделано так специально, что бы избежать СКВОЗНЫХ непроваров и гарантировать прочность. поэтому, тут сильно переживать не о чем- глубина от силы 1 -2 мм, при том, что катет 4 мм. если вам,тем не менее, это изделие не нравится, то можете вернуть мне его. только я не вижу, кто вы и когда покупали? почему так долго молчали?
Чемисту. испытания не затухли. просто делать стараюсь максимально прозрачно и официально. разрывная машина в японо -нашем предприятии- режим строжайший. очередь огромная. в пятницу, наконец то, пригласили для согласования технологии испытания и проектирования оснастки. все прикинули -заэскизировали. машина прикольная-2 винта синхронизированных. я думал, что гидравлика. в пнд отдам изготовить оснастку для зажима тяг. есть возможность закрепить болтом М12, что бы проверить, что будет крепче. я очень надеюсь, что доведу дело до конца -самому интересно. предприятие является моим клиентом и заинтересовано оказать посильную помощь. я отпишусь в любом случае. хочу проситься присутствовать при испытаниях, но не факт, что получится и совсем не факт, что разрешат снимать. японцы -они такие подозревательные ))). ждем.
после аварии у Владимира, я сам проверил чертежи -при номинальном размере штанги вкручивание происходит на глубину по 30 мм с каждой стороны по резьбе М 18. я добавил по 5 мм на каждую деталь, но, наверное, это -лишнее.

vlad_sam
16.07.2018, 13:03
Андрей! Съемник получил, но пока не воспользовался. Первое впечатление от увиденного весьма положительное. :) Спасибо!

Андрей Козьмин
16.07.2018, 16:23
стараюсь...Рад быть полезным.

Александр9
16.07.2018, 18:03
Влад,что за съёмник?

vlad_sam
16.07.2018, 20:47
Для плавающих сайлентблоков.

Алексей 13
16.07.2018, 23:29
Давай фото, пока не уплыли.

Андрей Козьмин
17.07.2018, 07:19
вы чего, парни? два года делаю. забыли уже?
http://syclub.ru/showthread.php?t=19525
немного усилил, а так -все по образцу. пробовал ставить упорный подшипник подходящего размера под гайку -хватило на 1 сайлентблок задавить. правда, работать было сильно легче. сепаратор подшипника при этом "растерял все шарики. странно.