Вход

Просмотр полной версии : Тахометр не показывает обороты и АКПП не переключает на пониженную передачу


Страницы : 1 [2]

Лысак Сергей 123
26.02.2019, 17:01
зазор в свечах был большой 2мм. поменял натяжитель и успокоитель цепи. масло в движке и коробке. дальше буду менять в раздатке когда соберу все запчасти под насос нагнетающий масло. ошибка не вылетает в городе а на трассу на большие расстояния не выезжал. Пока ошибки нет.

DEN 64
15.07.2019, 16:05
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при полной остановке когда рычаг АКПП в режиме драйв или назад на руль передаётся небольшая вибрация, стоит отпустить педаль тормоза, вибрация пропадает, может так и должно быть, не знаю, так как на авто, супруга ездит, а я на днях сел за руль и заметил такую особенность

Silmarill
16.02.2022, 18:28
Всем привет, тоже столкнулся сегодня с такой проблемой. И чек полного привода и стрелка легла и коробка только вверх переключается. Перечитал тему, я так понял чёткой зависимости никто не нашёл?

Алексей 13
01.03.2023, 21:49
Пока не забыл, напишу в этой теме.
Ошибка была 0336.
АКПП,260 тысяч пробега.
Оказалось разрушено кольцо магнитное датчика коленчатого вала. :335:

дядя Вова
01.03.2023, 22:04
Эк куда тебя занесло

Дим0н
02.03.2023, 09:19
когда рычаг АКПП в режиме драйв или назад на руль передаётся небольшая вибрация
задняя опора двигателя , на предыдушей машине такое вылечилось заменой 100 % , на актионе заменил уменьшилось примерно в половину, но не исчезала полностью. Опора может быть целой просто резина стала жесткой .

Motorg
03.12.2023, 23:31
Привет парни, у меня тот же набор проблем, что и у предыдущих ораторов. Актион нью 2013 бенз, акп передний привод. Сначала изредка передергивало авто на скорости, не придавал значения. Потом получил полный комплект: запуск норм, потом може троить, может заглохнуть, может поехать. НА ходу начинает дергаться и троить, стрелка тахометра падает в ноль, горит чек, едем на той передаче, на которой был в момент апоклипсиса. Остановка и перезапуск отменяет апокалипсис на неопрделенное время. Что сделано: замена цепи и натяжителя (вылет натяжителя был более 15мм, метки на месте). Результат ноль, троим, глохнем, впадаем в несознанку. Замена клапана vvt, датчика распредвала, результат ноль, все также едем с презапусками. Замена свечей на новые, результат все тот же. Снятие и чистка очень грязной дроссельной заслонки, результат : теперь машина глохнет сразу после старта через 30 секунд. Еще раз снимаю и ставлю заслонку, ставлю старый дпрв и меняю местами катушки зажигания, результат: теперь машина нменого реже впадает в аварию, а между троениями и смертью очень даже бодро едет, намного бодрее, чем раньше. Есть еще трещины на резиновых наконечниках 2х катушек зажигания, еще старым владельцем подмотаны изолентой. Огромная просьба к тем кто вылечил этот геморой, отзовитесь, в чем была загвоздка? пысы: ошибка 0340 - цепь датчика распредвала. и тут еще вдруг появились ошибки подушек безопасности!

r0c
04.12.2023, 09:28
Датчик коленвала

Motorg
04.12.2023, 20:15
приветствую. т.е. у вас были все описанные симптомы на бензине и это был датчик к/вала? Машина стоит сейчас у электрика и он сообщил, что датчики исправны. А вот сигналы осцилограммы показывают сдвиг то на на 1 зуб между к.валом и распредвалом, то на 2 зуба, то сигналы идут ровно по эталонной осцилограмме..... Метки стоят ровно (прибегал механик к нему и на глаз поймал вмт и утвердил правильность установки грм). Электрик в замешательстве. Я в ступоре. Машина в боксе.

vim
04.12.2023, 20:33
... ошибка 0340 - цепь датчика распредвала. и тут еще вдруг появились ошибки подушек безопасности!
Цитата с форума "Перескок впускного должен сопровождатся ошибками. 0340 в одну сторону и 0016 в другую."
imho-дело в метках.
Забей на форуме в поиск ошибку 0340 и найдешь по разным темам много мнений по этому поводу

ridik
04.12.2023, 21:52
Ну если метки на месте, а ошибка 0340, то предположу, что дело в самой муфте фазорегулятора...

Motorg
10.12.2023, 20:18
Вопрос к знатокам: Что будет, если цепь установлена крашеными звеньями в сторону распредвалов? Как я понял, правильная установка цепи это когда крашенные звенья для определения меток смотрят наружув правое крыло.

ridik
10.12.2023, 20:30
Значит распредвалы не совпадут с коленвалом.

Motorg
10.12.2023, 20:34
и подскажите люди умные, похоже при протяжке, пытаясь вывести цепь из зацепления со звездой р/вала, я сломал часть бортика успокоителя. Нужно менять или будет так работать? фото с инета, красным нарисовал масштаб разрушений

ridik
10.12.2023, 20:40
Работать и так будет, но если все разобрано - однозначно заменить.

vim
10.12.2023, 20:43
Motorg, что то у тебя не хорошо. Разбирайся с метками, хуже когда клапана пострадают

Motorg
10.12.2023, 20:43
Значит распредвалы не совпадут с коленвалом.

спасибо за оперативность. Если не трудно, объясните что именно не так будет со звеньями. Старую цепь я покрутил в руках и вижу что разница в том какие зубья цепи контактируют с зубом звезды- внутренние или наружние в зависимости от направления, но геометрия у них то одинаковая. Вообщем, просто просьба развеять мои мутные мысли, чтобы я не бросился в ночь расклепывать и протягивать цепь)))

Motorg
10.12.2023, 20:44
Работать и так будет, но если все разобрано - однозначно заменить.

не разобрано, протяжкой же меняли. я заметил только сегодня, в пятый раз проверяя метки, плюс выяснил развернутое напрвление цепи. но чую, что придется все разбирать

Motorg
10.12.2023, 20:50
Motorg, что то у тебя не хорошо. Разбирайся с метками, хуже когда клапана пострадают

последний вопрос (обещаю выложить решение проблемы, когда решу) в вашей практике было так, что авто со сбитыми метками/неправильной установкой может 30 минут на холостом работать, а потом за 5 км два раза выпасть в аварийный режим с падением тахометра и ошибкой 340? Форум читал, понимаю что чаще всего это метки/цепь. И не могу понять, почему авто не ведет так себя перманентно, а эпизодически. и в аварийном режиме, туповато, но может ехать сколь угодно долго и не глохнет.

ridik
10.12.2023, 20:52
не разобрано,
Если меняли протяжкой - то на положение цветных звеньев можешь забить... совсем. На сломанный успокоитель тоже...
У меня такого после замены цепи не было (возможно повезло). Обрати внимание на муфту фазорегулятора - больше на него похоже. Возможно при замене цепи он не был "защелкнут", или его клинит в сдвинутом состоянии.

vim
10.12.2023, 21:11
Motorg, ремонтом чуть посложнее сам вообще не занимаюсь. Просто по информации форума, когда начинали менять цепь ошибок по меткам было очень много. По моему даже ездили какое то время , а потом выяснялось , что метки не правильно. Всякого бывало.
Только помочь в этом могут спецы по ремонту,жди может откликнуться

Алексей 13
10.12.2023, 22:09
Ну тут , как бы без вариантов. Все что можно-уже накосячил.

С полным разбором менять цепь ГРМ. Боковой успокоитель сломан. Его обязательно на замену!

Motorg
10.12.2023, 22:12
Обрати внимание на муфту фазорегулятора - больше на него похоже. Возможно при замене цепи он не был "защелкнут", или его клинит в сдвинутом состоянии.

на муфту vvti никто не обращал внимания. наверное придется все таки еще раз расклепать и проверить. спасибо.

Алексей 13
10.12.2023, 22:19
В смысле расклепать еще раз, если на нее не кто внимания не обращал? Может лучше к спецам обратиться? Жалко машинку...

Я же сказал-менять с полным разбором. Все, вариантов нету!

Motorg
17.12.2023, 23:31
А вот и есть варианты. Решение проблемы найдено. Освежим хронологию событий для несчастных тех, кто распознает в болезни своего ведерка те же симптомы:
Авто стал изредка толчком переключаться при движении накатом на пониженную. Ну и пох подумал я, это ж паршивый укатанный акпп.
Затем толчки стали чаще и ощутимей. Ну и пох снова подумал я, старое ведро таки.
Затем появилась вибрация при динамичном наборе скорости. Я задумался и по совету механиков поменял заднюю подушку двс. Не помогло.
Поменял переднюю подушку двс. Не помогло.
Поменял правый привод. Вибрация при нагрузке осталась.
**А потом случился дерг, чек, тахометр на нуле. Ехать можно в этом аварийном режиме, даже переключая передачи вручную, но только вверх, если остановиться , перейти на нейтраль, то снова можно ехать переключаясь только вверх. Есди перезапустить авто, то едем в штатном режиме до впадение в аварийный режим. Чек може появиться, может нет. Ошибка 0431 по цепи дпрв. Мотор заводиться отлично и ровно работает на прогревочных. Далее на хх может троить и не троить. Все симптомы бессистемны.
Электрик дают рекомендации сменить дпрв. Сделано безрезультатно.
Менял клапан ввти, безрезультатно.
Меняю свечи, безрезультатно, но нахожу два наконечника с трещинами и замотанные изолентой.
Играю катушками в наперстки безрезультатно.
Меняю грм протяжкой меняю натяжитель, безрезультатно. Еду снова к электрику, он 2 дня держит авто и отдает обратно без результата. Еду к другом электрику, тот требует сменить двпкв, причем только новый и только оригу. Я в ахуе (состояние психики в пограничной депревации с утратой когнитивных функций) .... Перед покупкой оригинального датчика с сальником (по стратегическому замыслу корейских маркетологов такой сибиоз должен возбуждать в потенциальных покупателях желание ценой жизни купить это гребанное ведро) ,
я решаюсь на последний шаманский обряд по смене масла. Да, да, не фиг ухмыляться, я читал на этом сосаити ссангйонгфилов, что кому-то помогла смена масла и чек с ошибкой испарились как похмельный сон))) . Стою, значит, я перед прогретым мотором с капотом открытым и наблюдаю троение приходящее на несколько секунд и уходящее .... и тут резко выбрасываю руку вперед и решительно сдергиваю фишку с 4 катушки.... стало хуже. Потом с 3 , потом со 2, потом с 1 катушки .....ииии.... ничего не изменилось! Епт, втыкаю маму в папу (не наоборот, это же корейская камасутра) и ничего не меняется! Значит он корейская самка собаки и не работает временами ! За 4 дня до этого я получил почтой рф 2 катушки и заменил те что с трещинами! Но сейчас вернул одну обратно и все стало просто отлично. Почти. Отъездив за день 50 км, я не словил ни одно затыка, ни одного чека, но осталась оч. легкая вибрация при разгоне в районе 40 км. Катушки новые заказаны, отпишусь по установке. Спасибо всем принявшим участие в моей проблеме. Ну кроме диковатых админов, которые ходят за мной по пятам и блочат за что ни попадя, вам мои соболезнования, не всяк владелец ссангйонга актиона нью после пути с ним пройденного в рассудке своем останется))

Motorg
17.12.2023, 23:51
3 электрика, 1 механик, и никто из этих специалистов не смог обнаружить простейший пробой катушки!!!! Даже более того каждого из них я просил их проверить, но они уперто отрицали саму возможность несистемной неисправности этого индукционного прибора. Это же какими надо обладать суперспособностями, чтобы работать в автосервисе и брать за это деньги? Это даже заработком нельзя назвать, это присваивание средств путем обманных манипуляций!

ridik
18.12.2023, 00:50
Скажу больше - ещё и вынуждать людей покупать дорогостоящие детали, которые по итогу и не нужны...

дядя Вова
18.12.2023, 01:08
-этот паршивый акпп смог укатать только один человек. емнип. да и то не точно
-почему тогда смена мест катушек не повлияла на результат?
-ссылку на пост, где замена масла помогла, в студию

Motorg
18.12.2023, 02:03
1 я не первый хозяин, и честно сменил частично жижу в акп сразу при покупке, скоро повторю. на каком хозяине она укатается хз. Сейчас для автомата с пробегом 300тыщ она просто замечательно работает во всех режимах.
2 исходные данные: было 2 катушки с трещинами. Их Заменил на бу. Игра в перемену мест слагаемых не давала результата. Затем вернул катушку с трещиной удалив одну из своих старых. получается что частично неисправных катушек было больше 1 шт. и даже сейчас какая-то дает легкое троение при разгоне. Полная замена всех катушек на новые может подтвердить или опровергнуть это. Заказано в Емексе, ждемс.
3 пост про замену с исцелением маслом просто сил нет искать. Я месяц мучался с этой хренью и перечитал мегатонны версий, предположений. И что примечательно, люди довольно редко заканчивали свои написывания словами: И ездили они долго и счастливо!!!. Чаще пропадали не закончив вразумительно начатое расследование по ошибке 0341. Вероятно отчаившись они сжигали свои авто , благо бензин в баке есть, или отдавали перекупам. Я как человек спросивший помощи и получивший (хоть и не очень полезные) советы, чуствую обязательства перед здешним сосаити закончить всю эту эпопею.
ПC там в сочинении выше я ошибся с ошибкой , каламбур ))) правильно P0341, ошибка цепи датчика положения распредвала. возможность правки сообщения уже не доступна( , ну думаю все страдальцы и так поняли)

дядя Вова
18.12.2023, 02:25
ну хорошо, катушка и пропуски зажигания. Тогда каким боком ошибка по датчику рв? Была бы какая-нибудь 0301.

r0c
18.12.2023, 06:29
Сообщите, когда снова появится эта ошибка. Показания тахометра просто так не пропадают.

Котослон
18.12.2023, 07:05
Было две, а может и три проблемы. По этому и бег по кругу, подкидывание бу запчастей добавило ещё проблем. В итоге проблему с ошибкой по распредвалу убрала замена датчика и цепи. Троение замена катушек. Ну и на последок масло в коробке убрало проблемы которые возможно были созданы предыдущей заменой масла.
По опыту предыдущего бегемота, пропуски НАша диагностика не любит определять. Когда у меня прогорал клапан, периодически было сильное троение, ошибок не было.

parbor
18.12.2023, 08:46
На одном дыхании прочитал... ух, как интересно... За всё время лишь раз менял на одном авто катушку. На волговскую, с доработкой резинки ножницами. С тех пор есть новая оригинальная для проверок-но потребовалась лишь дважды за 7 лет. К моему удивлению-избежали пробоя даже те, где колодцы были доверху в воде. Раз 8-10 такие притягивали. Если кому потребуется проверить-способ прост. Болты крепления убираем и поочерёдно поднимаем пластиковой приспособой на 18-20 мм. До начала перебоев и троения. Щелчки искры должны быть отчётливо слышны. При неисправности в цилиндре реакции не будет.

дядя Вова
18.12.2023, 10:22
зато у НА характерная болячка- зависание клапана. Которое то есть, то нет. И ошибка то есть, то нет. И здесь наверняка то же самое.

Motorg
18.12.2023, 11:09
[QUOTE=Котослон;887014]Было две, а может и три проблемы. По этому и бег по кругу, подкидывание бу запчастей добавило ещё проблем.

Котослону:
не совсем так! бу были только две катушки! Датчик пол.распредвала был новый, клапан vvti поставил новый! Потом обратно поставил старые оба. И на момент приключений масло менялось только в моторе. замена цепи вообще никак не повлияло на состояние.
Забыл рассказать, что еще и дроссельную заслонку снял и вымыл сантиметр грязи, но и это на тот момент не исправило ошибку и произвольную остановку двс. Но добавило резвости между аварийными провалами) .
Пока почти все ушло только перетасовкой из 6 бу катушек. Осталось легкой троение в нагрузке. Новые катушки все определят.

дядя Вова
18.12.2023, 11:28
Motorg, лень все перечитывать, а компрессию мерили?

Motorg
18.12.2023, 11:55
у меня компрессометра нет, а сервисмены здесь упертые, говорят не надо, не хотим, не будем и так все нормально между троениями. Вообщем не замерял. Но для профилактики сделаю для самоуспокоения.

vim
18.12.2023, 11:59
Новые катушки все определят.
Даст бог, разберешься

parbor
18.12.2023, 12:05
Если что, компрессию косвенно покажет показатель давления в коллекторе на ХХ без нагрузки. Если всё гуд-будет 28-32 кПа. Ссылку в нужную тему на тлф неудобно искать, недавно обсуждали.

дядя Вова
18.12.2023, 16:10
Борис, а если компрессия в одном горшке ниже, то давлением в коллекторе покажет? Для понимания.
а обсуждали где-то там (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8203&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%EE%EB%EB%E5 %EA%F2%EE%F0%E5&page=6)

parbor
18.12.2023, 16:27
Покажет. Просто надо понимать эти цифры. Когда то в 80х выпускали вакуумметр-он же эконометр. Был такой и в штатной комплектации 08-09 с низкой панелью. Если подсоса нет, то вместо 0,3 будет 0,33 и более. Вдобавок из за разности пульсация потока в коллекторе вызывает раскачку давления. На 0,02-0,03. Вопрос лишь в том, что считывание с датчика может быть задепфировано быстродействием и не всегда это можно увидеть. Если вернуться к стрелочным эконометрам-увеличив заборное отверстие для вакуума можно увидеть всю пляску. А зажатое усредняет показания. ХЗ , как это реализовано на МАР датчике. Успевает ли он выдать мгновенные показания, или среднюю температуру по больнице. В этом моменте зарыт ключ к использованию показаний данного датчика. По схожим принципам-и многих других.

vim
18.12.2023, 16:39
Я тоже врезал себе в копейку во впускной коллектор, типа чем меньше стрелка отклоняется тем белее экономичная езда
...не знаю-не знаю :icon16:

Motorg
27.12.2023, 18:17
И так, кому интересно: прошло 10 дней езды с катушками вроде исправными но б.у. Ошибок по датчику распредвала больше нет. Тычки толчки и дерганья акпп , падение тахометра не появлялись. Но оставалась вибрация при наборе скорости с 20 до 40км.ч. Пришли новые катушки, поменял, ничего не изменилось. Ошибки не появились, машина едет также, вибрация осталась с 20 до 40 км.ч. Буду искать.

SYOrenburg
27.12.2023, 20:13
Колёса или привода наружние износились. Нечему там больше вибрировать. Я на 155 000км махнул наружние гранаты и всё, вибрации ушли.