Просмотр полной версии : Тахометр не показывает обороты и АКПП не переключает на пониженную передачу
Лысак Сергей 123
26.02.2019, 17:01
зазор в свечах был большой 2мм. поменял натяжитель и успокоитель цепи. масло в движке и коробке. дальше буду менять в раздатке когда соберу все запчасти под насос нагнетающий масло. ошибка не вылетает в городе а на трассу на большие расстояния не выезжал. Пока ошибки нет.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой, при полной остановке когда рычаг АКПП в режиме драйв или назад на руль передаётся небольшая вибрация, стоит отпустить педаль тормоза, вибрация пропадает, может так и должно быть, не знаю, так как на авто, супруга ездит, а я на днях сел за руль и заметил такую особенность
Silmarill
16.02.2022, 18:28
Всем привет, тоже столкнулся сегодня с такой проблемой. И чек полного привода и стрелка легла и коробка только вверх переключается. Перечитал тему, я так понял чёткой зависимости никто не нашёл?
Алексей 13
01.03.2023, 21:49
Пока не забыл, напишу в этой теме.
Ошибка была 0336.
АКПП,260 тысяч пробега.
Оказалось разрушено кольцо магнитное датчика коленчатого вала. :335:
дядя Вова
01.03.2023, 22:04
Эк куда тебя занесло
когда рычаг АКПП в режиме драйв или назад на руль передаётся небольшая вибрация
задняя опора двигателя , на предыдушей машине такое вылечилось заменой 100 % , на актионе заменил уменьшилось примерно в половину, но не исчезала полностью. Опора может быть целой просто резина стала жесткой .
Привет парни, у меня тот же набор проблем, что и у предыдущих ораторов. Актион нью 2013 бенз, акп передний привод. Сначала изредка передергивало авто на скорости, не придавал значения. Потом получил полный комплект: запуск норм, потом може троить, может заглохнуть, может поехать. НА ходу начинает дергаться и троить, стрелка тахометра падает в ноль, горит чек, едем на той передаче, на которой был в момент апоклипсиса. Остановка и перезапуск отменяет апокалипсис на неопрделенное время. Что сделано: замена цепи и натяжителя (вылет натяжителя был более 15мм, метки на месте). Результат ноль, троим, глохнем, впадаем в несознанку. Замена клапана vvt, датчика распредвала, результат ноль, все также едем с презапусками. Замена свечей на новые, результат все тот же. Снятие и чистка очень грязной дроссельной заслонки, результат : теперь машина глохнет сразу после старта через 30 секунд. Еще раз снимаю и ставлю заслонку, ставлю старый дпрв и меняю местами катушки зажигания, результат: теперь машина нменого реже впадает в аварию, а между троениями и смертью очень даже бодро едет, намного бодрее, чем раньше. Есть еще трещины на резиновых наконечниках 2х катушек зажигания, еще старым владельцем подмотаны изолентой. Огромная просьба к тем кто вылечил этот геморой, отзовитесь, в чем была загвоздка? пысы: ошибка 0340 - цепь датчика распредвала. и тут еще вдруг появились ошибки подушек безопасности!
приветствую. т.е. у вас были все описанные симптомы на бензине и это был датчик к/вала? Машина стоит сейчас у электрика и он сообщил, что датчики исправны. А вот сигналы осцилограммы показывают сдвиг то на на 1 зуб между к.валом и распредвалом, то на 2 зуба, то сигналы идут ровно по эталонной осцилограмме..... Метки стоят ровно (прибегал механик к нему и на глаз поймал вмт и утвердил правильность установки грм). Электрик в замешательстве. Я в ступоре. Машина в боксе.
... ошибка 0340 - цепь датчика распредвала. и тут еще вдруг появились ошибки подушек безопасности!
Цитата с форума "Перескок впускного должен сопровождатся ошибками. 0340 в одну сторону и 0016 в другую."
imho-дело в метках.
Забей на форуме в поиск ошибку 0340 и найдешь по разным темам много мнений по этому поводу
Ну если метки на месте, а ошибка 0340, то предположу, что дело в самой муфте фазорегулятора...
Вопрос к знатокам: Что будет, если цепь установлена крашеными звеньями в сторону распредвалов? Как я понял, правильная установка цепи это когда крашенные звенья для определения меток смотрят наружув правое крыло.
Значит распредвалы не совпадут с коленвалом.
и подскажите люди умные, похоже при протяжке, пытаясь вывести цепь из зацепления со звездой р/вала, я сломал часть бортика успокоителя. Нужно менять или будет так работать? фото с инета, красным нарисовал масштаб разрушений
Работать и так будет, но если все разобрано - однозначно заменить.
Motorg, что то у тебя не хорошо. Разбирайся с метками, хуже когда клапана пострадают
Значит распредвалы не совпадут с коленвалом.
спасибо за оперативность. Если не трудно, объясните что именно не так будет со звеньями. Старую цепь я покрутил в руках и вижу что разница в том какие зубья цепи контактируют с зубом звезды- внутренние или наружние в зависимости от направления, но геометрия у них то одинаковая. Вообщем, просто просьба развеять мои мутные мысли, чтобы я не бросился в ночь расклепывать и протягивать цепь)))
Работать и так будет, но если все разобрано - однозначно заменить.
не разобрано, протяжкой же меняли. я заметил только сегодня, в пятый раз проверяя метки, плюс выяснил развернутое напрвление цепи. но чую, что придется все разбирать
Motorg, что то у тебя не хорошо. Разбирайся с метками, хуже когда клапана пострадают
последний вопрос (обещаю выложить решение проблемы, когда решу) в вашей практике было так, что авто со сбитыми метками/неправильной установкой может 30 минут на холостом работать, а потом за 5 км два раза выпасть в аварийный режим с падением тахометра и ошибкой 340? Форум читал, понимаю что чаще всего это метки/цепь. И не могу понять, почему авто не ведет так себя перманентно, а эпизодически. и в аварийном режиме, туповато, но может ехать сколь угодно долго и не глохнет.
не разобрано,
Если меняли протяжкой - то на положение цветных звеньев можешь забить... совсем. На сломанный успокоитель тоже...
У меня такого после замены цепи не было (возможно повезло). Обрати внимание на муфту фазорегулятора - больше на него похоже. Возможно при замене цепи он не был "защелкнут", или его клинит в сдвинутом состоянии.
Motorg, ремонтом чуть посложнее сам вообще не занимаюсь. Просто по информации форума, когда начинали менять цепь ошибок по меткам было очень много. По моему даже ездили какое то время , а потом выяснялось , что метки не правильно. Всякого бывало.
Только помочь в этом могут спецы по ремонту,жди может откликнуться
Алексей 13
10.12.2023, 22:09
Ну тут , как бы без вариантов. Все что можно-уже накосячил.
С полным разбором менять цепь ГРМ. Боковой успокоитель сломан. Его обязательно на замену!
Обрати внимание на муфту фазорегулятора - больше на него похоже. Возможно при замене цепи он не был "защелкнут", или его клинит в сдвинутом состоянии.
на муфту vvti никто не обращал внимания. наверное придется все таки еще раз расклепать и проверить. спасибо.
Алексей 13
10.12.2023, 22:19
В смысле расклепать еще раз, если на нее не кто внимания не обращал? Может лучше к спецам обратиться? Жалко машинку...
Я же сказал-менять с полным разбором. Все, вариантов нету!
А вот и есть варианты. Решение проблемы найдено. Освежим хронологию событий для несчастных тех, кто распознает в болезни своего ведерка те же симптомы:
Авто стал изредка толчком переключаться при движении накатом на пониженную. Ну и пох подумал я, это ж паршивый укатанный акпп.
Затем толчки стали чаще и ощутимей. Ну и пох снова подумал я, старое ведро таки.
Затем появилась вибрация при динамичном наборе скорости. Я задумался и по совету механиков поменял заднюю подушку двс. Не помогло.
Поменял переднюю подушку двс. Не помогло.
Поменял правый привод. Вибрация при нагрузке осталась.
**А потом случился дерг, чек, тахометр на нуле. Ехать можно в этом аварийном режиме, даже переключая передачи вручную, но только вверх, если остановиться , перейти на нейтраль, то снова можно ехать переключаясь только вверх. Есди перезапустить авто, то едем в штатном режиме до впадение в аварийный режим. Чек може появиться, может нет. Ошибка 0431 по цепи дпрв. Мотор заводиться отлично и ровно работает на прогревочных. Далее на хх может троить и не троить. Все симптомы бессистемны.
Электрик дают рекомендации сменить дпрв. Сделано безрезультатно.
Менял клапан ввти, безрезультатно.
Меняю свечи, безрезультатно, но нахожу два наконечника с трещинами и замотанные изолентой.
Играю катушками в наперстки безрезультатно.
Меняю грм протяжкой меняю натяжитель, безрезультатно. Еду снова к электрику, он 2 дня держит авто и отдает обратно без результата. Еду к другом электрику, тот требует сменить двпкв, причем только новый и только оригу. Я в ахуе (состояние психики в пограничной депревации с утратой когнитивных функций) .... Перед покупкой оригинального датчика с сальником (по стратегическому замыслу корейских маркетологов такой сибиоз должен возбуждать в потенциальных покупателях желание ценой жизни купить это гребанное ведро) ,
я решаюсь на последний шаманский обряд по смене масла. Да, да, не фиг ухмыляться, я читал на этом сосаити ссангйонгфилов, что кому-то помогла смена масла и чек с ошибкой испарились как похмельный сон))) . Стою, значит, я перед прогретым мотором с капотом открытым и наблюдаю троение приходящее на несколько секунд и уходящее .... и тут резко выбрасываю руку вперед и решительно сдергиваю фишку с 4 катушки.... стало хуже. Потом с 3 , потом со 2, потом с 1 катушки .....ииии.... ничего не изменилось! Епт, втыкаю маму в папу (не наоборот, это же корейская камасутра) и ничего не меняется! Значит он корейская самка собаки и не работает временами ! За 4 дня до этого я получил почтой рф 2 катушки и заменил те что с трещинами! Но сейчас вернул одну обратно и все стало просто отлично. Почти. Отъездив за день 50 км, я не словил ни одно затыка, ни одного чека, но осталась оч. легкая вибрация при разгоне в районе 40 км. Катушки новые заказаны, отпишусь по установке. Спасибо всем принявшим участие в моей проблеме. Ну кроме диковатых админов, которые ходят за мной по пятам и блочат за что ни попадя, вам мои соболезнования, не всяк владелец ссангйонга актиона нью после пути с ним пройденного в рассудке своем останется))
3 электрика, 1 механик, и никто из этих специалистов не смог обнаружить простейший пробой катушки!!!! Даже более того каждого из них я просил их проверить, но они уперто отрицали саму возможность несистемной неисправности этого индукционного прибора. Это же какими надо обладать суперспособностями, чтобы работать в автосервисе и брать за это деньги? Это даже заработком нельзя назвать, это присваивание средств путем обманных манипуляций!
Скажу больше - ещё и вынуждать людей покупать дорогостоящие детали, которые по итогу и не нужны...
дядя Вова
18.12.2023, 01:08
-этот паршивый акпп смог укатать только один человек. емнип. да и то не точно
-почему тогда смена мест катушек не повлияла на результат?
-ссылку на пост, где замена масла помогла, в студию
1 я не первый хозяин, и честно сменил частично жижу в акп сразу при покупке, скоро повторю. на каком хозяине она укатается хз. Сейчас для автомата с пробегом 300тыщ она просто замечательно работает во всех режимах.
2 исходные данные: было 2 катушки с трещинами. Их Заменил на бу. Игра в перемену мест слагаемых не давала результата. Затем вернул катушку с трещиной удалив одну из своих старых. получается что частично неисправных катушек было больше 1 шт. и даже сейчас какая-то дает легкое троение при разгоне. Полная замена всех катушек на новые может подтвердить или опровергнуть это. Заказано в Емексе, ждемс.
3 пост про замену с исцелением маслом просто сил нет искать. Я месяц мучался с этой хренью и перечитал мегатонны версий, предположений. И что примечательно, люди довольно редко заканчивали свои написывания словами: И ездили они долго и счастливо!!!. Чаще пропадали не закончив вразумительно начатое расследование по ошибке 0341. Вероятно отчаившись они сжигали свои авто , благо бензин в баке есть, или отдавали перекупам. Я как человек спросивший помощи и получивший (хоть и не очень полезные) советы, чуствую обязательства перед здешним сосаити закончить всю эту эпопею.
ПC там в сочинении выше я ошибся с ошибкой , каламбур ))) правильно P0341, ошибка цепи датчика положения распредвала. возможность правки сообщения уже не доступна( , ну думаю все страдальцы и так поняли)
дядя Вова
18.12.2023, 02:25
ну хорошо, катушка и пропуски зажигания. Тогда каким боком ошибка по датчику рв? Была бы какая-нибудь 0301.
Сообщите, когда снова появится эта ошибка. Показания тахометра просто так не пропадают.
Котослон
18.12.2023, 07:05
Было две, а может и три проблемы. По этому и бег по кругу, подкидывание бу запчастей добавило ещё проблем. В итоге проблему с ошибкой по распредвалу убрала замена датчика и цепи. Троение замена катушек. Ну и на последок масло в коробке убрало проблемы которые возможно были созданы предыдущей заменой масла.
По опыту предыдущего бегемота, пропуски НАша диагностика не любит определять. Когда у меня прогорал клапан, периодически было сильное троение, ошибок не было.
На одном дыхании прочитал... ух, как интересно... За всё время лишь раз менял на одном авто катушку. На волговскую, с доработкой резинки ножницами. С тех пор есть новая оригинальная для проверок-но потребовалась лишь дважды за 7 лет. К моему удивлению-избежали пробоя даже те, где колодцы были доверху в воде. Раз 8-10 такие притягивали. Если кому потребуется проверить-способ прост. Болты крепления убираем и поочерёдно поднимаем пластиковой приспособой на 18-20 мм. До начала перебоев и троения. Щелчки искры должны быть отчётливо слышны. При неисправности в цилиндре реакции не будет.
дядя Вова
18.12.2023, 10:22
зато у НА характерная болячка- зависание клапана. Которое то есть, то нет. И ошибка то есть, то нет. И здесь наверняка то же самое.
[QUOTE=Котослон;887014]Было две, а может и три проблемы. По этому и бег по кругу, подкидывание бу запчастей добавило ещё проблем.
Котослону:
не совсем так! бу были только две катушки! Датчик пол.распредвала был новый, клапан vvti поставил новый! Потом обратно поставил старые оба. И на момент приключений масло менялось только в моторе. замена цепи вообще никак не повлияло на состояние.
Забыл рассказать, что еще и дроссельную заслонку снял и вымыл сантиметр грязи, но и это на тот момент не исправило ошибку и произвольную остановку двс. Но добавило резвости между аварийными провалами) .
Пока почти все ушло только перетасовкой из 6 бу катушек. Осталось легкой троение в нагрузке. Новые катушки все определят.
дядя Вова
18.12.2023, 11:28
Motorg, лень все перечитывать, а компрессию мерили?
у меня компрессометра нет, а сервисмены здесь упертые, говорят не надо, не хотим, не будем и так все нормально между троениями. Вообщем не замерял. Но для профилактики сделаю для самоуспокоения.
Новые катушки все определят.
Даст бог, разберешься
Если что, компрессию косвенно покажет показатель давления в коллекторе на ХХ без нагрузки. Если всё гуд-будет 28-32 кПа. Ссылку в нужную тему на тлф неудобно искать, недавно обсуждали.
дядя Вова
18.12.2023, 16:10
Борис, а если компрессия в одном горшке ниже, то давлением в коллекторе покажет? Для понимания.
а обсуждали где-то там (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=8203&highlight=%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8%FF+%EA%EE%EB%EB%E5 %EA%F2%EE%F0%E5&page=6)
Покажет. Просто надо понимать эти цифры. Когда то в 80х выпускали вакуумметр-он же эконометр. Был такой и в штатной комплектации 08-09 с низкой панелью. Если подсоса нет, то вместо 0,3 будет 0,33 и более. Вдобавок из за разности пульсация потока в коллекторе вызывает раскачку давления. На 0,02-0,03. Вопрос лишь в том, что считывание с датчика может быть задепфировано быстродействием и не всегда это можно увидеть. Если вернуться к стрелочным эконометрам-увеличив заборное отверстие для вакуума можно увидеть всю пляску. А зажатое усредняет показания. ХЗ , как это реализовано на МАР датчике. Успевает ли он выдать мгновенные показания, или среднюю температуру по больнице. В этом моменте зарыт ключ к использованию показаний данного датчика. По схожим принципам-и многих других.
Я тоже врезал себе в копейку во впускной коллектор, типа чем меньше стрелка отклоняется тем белее экономичная езда
...не знаю-не знаю :icon16:
И так, кому интересно: прошло 10 дней езды с катушками вроде исправными но б.у. Ошибок по датчику распредвала больше нет. Тычки толчки и дерганья акпп , падение тахометра не появлялись. Но оставалась вибрация при наборе скорости с 20 до 40км.ч. Пришли новые катушки, поменял, ничего не изменилось. Ошибки не появились, машина едет также, вибрация осталась с 20 до 40 км.ч. Буду искать.
SYOrenburg
27.12.2023, 20:13
Колёса или привода наружние износились. Нечему там больше вибрировать. Я на 155 000км махнул наружние гранаты и всё, вибрации ушли.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot