Вход

Просмотр полной версии : не заводится двигатель


Страницы : 1 [2]

Станислав Stels
03.03.2017, 13:07
DEN007, про стартер это только предположение, причём наше с форума. Не факт, что это так!
Alexcher, Вы стартер уже сняли. Откуда вывод, что спалили?

DEN 007
03.03.2017, 13:13
про стартер это только предположение, причём наше с форума...
Ну, тады ОЙ... :o

ясмитт
03.03.2017, 14:23
Вот что гадать и человеку мозги морочить, - вскрытие покажет..., может там вся цепь на звезде КВ накручена и клапана целые, но вряд ли такой вариант дешевле.
Борис прав , клин от клапанов наверно бывает, не сталкивался, отломает , погнет, за плющит это да.

Станислав Stels
03.03.2017, 15:42
ясмитт, а Вы прям не гадаете, да? И не морочите?
Шучу)))

ясмитт
03.03.2017, 16:05
Конечно же интересно узнать на что еще НАша конструкция способна если за ней вдумчиво не наблюдать...

Alexcher
03.03.2017, 18:09
Машину утащили будем посмотреть

DEN007, про стартер это только предположение, причём наше с форума. Не факт, что это так!
Alexcher, Вы стартер уже сняли. Откуда вывод, что спалили?

Панель горит, при запуске панель гаснет и цокает стартер-люди вокруг сказали стартер

ясмитт
03.03.2017, 18:20
Поприсутствовать бы при вскрытии, цепь все равно смотреть надо, даже если это только аккум. или стартер, раз уже к спецам попал.

Alexcher
03.03.2017, 19:16
На замену цепи я тоже готов, лишь бы не погнуло клапана

А нет у стартера защиты от дурака какой-нибудь. а то я с большим фанатизмом старался запустить

parbor
03.03.2017, 19:22
Есть такая защита-глубокая усадка аккумулятора...

vim
03.03.2017, 19:26
А нет у стартера защиты от дурака какой-нибудь

.:o.даже во время работы двигателя можно включить:o:o:o

DEN 007
03.03.2017, 19:29
А нет защиты от дурака какой-нибудь...
У вас НЕТ!
наверно месяц как появился звенящий звук из под капота...
По принципу - хороший звук наружу вылезет... :335:

дядя Вова
03.03.2017, 19:45
...люди вокруг сказали стартер

Знаешь, почему нельзя сексом на Красной площади заниматься? - советами за****... Зачем тогда задавать вопросы на форуме, если вокруг спецы?!

Alexcher
03.03.2017, 20:29
Сейчас позвонили сказали бендикс в стартере сломался- 1 шаг сделан

skorpion
03.03.2017, 22:27
В 230 писал ..... Че торопитесь, так и вышло
А они все цепь цепь

Станислав Stels
03.03.2017, 22:50
skorpion, давайте на интерес поспорим, что цепь и случился перескок;-)

дядя Вова
03.03.2017, 22:50
В 230 писал ..... Че торопитесь, так и вышло
А они все цепь цепь

погодите-ка, в 230 вы писали

Че вы так сразу. Могет акум сел

Где здесь про бендикс? В подписи у вас Актион Спорт... был- откуда вам знать про особенности НА? Очень велик риск уподобиться советчикам "с гаражей", которые говорят "бендикс"... но стартер-то не крутит, а каким боком к этому бендикс? ах да, он входит в зацепление с заклиненным кв... упс... однозначно- бендикс :p

skorpion
03.03.2017, 23:41
Время всех раставит
Самое главное на чела давить не надо , Иначе руки и так отпускаются

дядя Вова
03.03.2017, 23:46
Видишь ли, тут вообще всем все равно (за исключением двух одаренных, но они, слава богу, не здесь). Человеку выдали (причем на его вопрос) правильный алгоритм действий в данной ситуации, дабы минимизировать возможные потери, сберечь время и деньги. Пользоваться ли данными советами или идти своим путем- это его личное дело. Думаешь Стас, Борис, Алексей или еще кто-то из здесь присутствующих заплачет или уйдет с горя в запой, если товарища разведут на дополнительные сто тысяч... повторюсь- всем по фиг!
кстати, за время, потраченное на диагностику бендикса (то есть за пол часа, ну хорошо, попивая пивко за час):D, следуя даденным выше советам уже бы поставили диагноз (с оч большой долей вероятности). Но, повторюсь, солдат спит служба идет, как когда-то очень давно говорил один начальник гаражного сервиса: машину надо загнать и разобрать. А дальше... а дальше клиент уже не уйдет- чего спешить.

Станислав Stels
03.03.2017, 23:53
Дядя Вова, не надо так категорично. Если человек идёт на контакт, форумчане всегда помогут, направят, подскажут.
Если бы в челябинске кто то был из НАших, уже бы проявились. А так, дистанционно, можно только предполагать что случилось и как с этим быть.

Alexcher
04.03.2017, 10:39
Ребята хватит спорить и ругаться лучше подскажите че лучше теперь искать зч на старый стартер или брать новый (у старого развалился планетарный мех.,редуктор,сломаны 2 шестеренки).Я же говорил что запускал с небольшим "фанатизмом"

ясмитт
04.03.2017, 11:41
Конечно новый лучше... , "кривой" стартер у нас не предусмотрен, а с акпп "толкачи" не помогут , можно и старый оживить (но это уже другая тема).

Станислав Stels
04.03.2017, 16:06
Alexcher, Вы с цепью определились? Перескок есть? А то поставите новый(или отремонтированный) стартер и продолжите движок убивать, пытаясь его завести.
Стартер это уже следствие! Надо разбираться с первопричиной!

дядя Вова
04.03.2017, 16:36
...лучше подскажите че лучше теперь искать зч на старый стартер или брать новый ...
Новый, конечно новый! Потому что, когда развалится и он, чтобы не думалось "вот, мол, купил б/у, а он тоже хреновый оказался... обманули *уки..."
Ну а когда еще раз купишь новый, попробуй зайти с другой стороны :icon16::icon16::icon16:

Народ, я конечно буду рад ошибиться и увидеть первый случай умирания стартера на г20, но настаиваю: это достойно отдельной темы!:97:

пс. Корецы *уки и здесь сэкономили, из какого омна они делают бендиксы, что те не могут провернуть кв и разваливаются... Не иначе во всем виноват Путин... (сарказм):icon16:

серега моторист
04.03.2017, 17:57
я ржу, парень из Челябинска!!! да крутани ты воротком за болт шкива ,сняв правый пыльник, ну и колесо если хочешь,если двигун крутится легко- клапанов нету,если не крутится- конец,крутим против часовой идет значит точно конец уперся в тарелки,а то развели тут;https://vk.com/video33031532_171367762:D

рс.извините ну просто не удержался,не мог не зайти...:D

Alexcher
11.03.2017, 18:19
Привез новый стартер-поставили не запускается.Померили компрессию-4.5-5 в каждом колодце вот-так.Че дальше?

до этого воротком покрутили болт шкива вроде крутится лекго

дядя Вова
11.03.2017, 18:26
...Че дальше?

Дальше?!:eek: так туши свет, бросай гранату. Здесь уже не единожды вам был высказан правильный алгоритм, вы выбрали свой- кривой и неверный путь.... и вот они- грабли... Еще раз: все написано не раз, причем именно вам!

пс. ну как не посмеяться-то: старый стартер не смог, поставили новый, покрутили новым, доушатали неушатанное, а напоследок проверили ключом вручную... ну раз легко крутится- смазка есть...
/facepalm/

Станислав Stels
11.03.2017, 19:00
Alexcher, Вам действительно наши советы нужны?
По пунктам:
1) Прекратите все манипуляции со стартером, воротком и т.д., дабы не усугубить и без того запущенную проблему!!!
2) Снимайте клапанную крышку
3) Оценивайте положение меток КВ и РВ согласно фотографиям по ссылке http://www.syclub.ru/showpost.php?p=458406&postcount=169
http://syclub.ru/showpost.php?p=588364&postcount=12
4) Убедившись в наличии перескока, а он у Вас точно есть, ищите нормального автослесаря, умеющего читать, и покажите ему http://www.syclub.ru/showthread.php?t=15825
5)Сами больше никаких телодвижений не делайте!!! К добру это не приведёт...

P.s: Информация по замене цепи , номерам запчастей, используемому инструменту, есть по ссылкам, которые я Вам накидал выше. Объяснять Вам пошагово сам процесс замены цепи, не вижу смысла- ничего хорошего из этого не получится.

ясмитт
11.03.2017, 19:05
№283: ...если еще надеешься что целые клапана , загляни в цилиндры через свечи и тогда со спокойной совестью будешь снимать ГБЦ... можно было с самого начала снять КК и увидеть на сколько перескок.

parbor
11.03.2017, 19:13
Очередной раз вспомнилось про двойной удар-когда на грабли ещё и нагадили... Но мы упёртые-отмоемся,закрасим синяки зелёнкой-и снова в атаку. На те же грабли. Результат,правда,будет покруче с каждым разом. В итоге доушатаем неушатанное. А всего то стоило бы любого моториста послушать,что делают в подобных ситуациях-если инфа с форума мимо просквозила....

Alexcher
11.03.2017, 19:45
да я сам ничего не делаю, машина в сервисе неделю стоит уже.Стартер я реально сжег, заказал новый.Я им говорю про цепь, что наверно перескок, они говорят раз компрессии нет надо смотреть бошку.Как б...ть с ними еще разговаривать,я им одно они свое

parbor
11.03.2017, 20:13
По названию деревни предполагаю,что он не маленькая-типа нашей....И почти везде есть некоторое количество реально грамотных людей-не пора ли их поискать ? Такие не погнушаются почитать форум,если в чём то не в теме. Перед тем,как работать с не до конца изученным аппаратом. Ну,а по делу -попробую нарисовать короткий путь. 1-вскрыть крышку клап. 2- Выставить ВМТ и проверить метки на распредвалах. Если не совпадают-то запомнить на сколько и в какую сторону. 3-отвести коленвал от ВМТ настолько,чтобы звёзды ушли на 40-50 градусов в любую сторону на 3-4 зуба. Поршни опустятся-и вы точно не погнёте ещё целые клапана. 4-снять натяжитель (масло стекает на правую гранату !) .5-Сняв цепь со звёзд.подгоняем распредвалы с учётом отвода на эти 3-4 зуба. 6-Одеваем цепь и сверяем метки,вернув коленвал в ВМТ. Натяжитель достаточно пальцами завернуть для этого. 7 при необходимости повторяем установку меток ,если отклонение в 1-2 зуба-уже в ВМТ. 8. затянув натяжитель-можно и компрессию проверить.Накинув крышку-надо только подтянуть вокруг свечных колодцев. Манипуляции с перестановками при поршнях,отведенных от ВМТ-позволят не ушатать то,что уцелело. Моторист должен понять эту галиматью сразу...

Станислав Stels
11.03.2017, 20:22
Alexcher, отсутствие компрессии—ещё одно подтверждение пепескока цепи! У Вас фазы КВ и РВ разошлись! Откуда взяться компрессии то?
Не разрешайте снимать ГБЦ.
Пусть сначала убедятся в правильности положения меток КВ и РВ(у Вас перескок, поэтому метки будут смещены).
Пусть проверят компрессию при всех закрытых клапанах. Если в сервисе не знают как это сделать, лучше искать других мотористов! Подсказка—стартером крутить не надо!!!
Если с компрессией всё нормально, меняйте цепь и натяжитель.

дядя Вова
11.03.2017, 21:05
да я сам ничего не делаю, машина в сервисе ...
Без обид, но
не смотря на сто советов, вы, ни фига не понимая, уделали машину и увезли к таким же ни фига не понимающим орлам. При чем, если для вас это не является страшным (мало ли, кто в чем не понимает), то они-то называют себя гордо АВТОСЛЕСАРЯМИ. То, что дозволено дилетантам, никак не дозволено тем, кто берет за это деньги. Если же вы, после всего произошедшего, продолжаете упорствовать и пытаться у них же что-то починить, то к чему все вопросы здесь? К чему все советы, к чему переживания тех, кто переживает за вас и вашу машину, к чему все это, если вы тупо делаете прямо противоположное? Просто так поговорить? Так сразу бы и написали об этом. :mad:

Я в очередной раз настаиваю: это достойно отдельной темы с красным капсовым заголовком: как нельзя обращаться с машиной.

пс. ну да, я раздражаюсь, потому как это за гранью моего понимания.
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус :o

...Как б...ть с ними еще разговаривать,я им одно они свое

наверное надо заплатить им премию

Rinngel
17.03.2017, 20:23
Треш какой-то...

parbor
17.03.2017, 20:36
Конечно ! Когда не был уверен в тех, к кому обратился насчёт ремонта.-мы все оказались вдруг резко необходимы. Понятное дело-мастера все мошенники,научите матчасти за вечер-чтобы не развели....А как только консенсус состоялся-мы все дружно были посланы на пешую прогулку с эротическим уклоном... Зачем тратить на нас своё драгоценное время,снабжать нас подробностями ? С каждым таким случаем-всё меньше желания отвечать . Про "спасибо" и речи нет,куда уж... Хотя бы -что нашли,и как чинили...

lom.47
17.03.2017, 21:03
Борис, что делать - век высокоэффективных менеджеров.:mad:

Alexcher
18.03.2017, 15:58
Всем спасибо за помощь,кто помог советом кто просто поддержал.Вообщем дела такие-сняли "ремонтники" КК-успокоитель вдребезги,куски пластики везде,выкрутили натяжитель, он распался на три части (так должно быть или он развальцован.С клапанами все нормально.Установили новый успокоитель,ставит новый натяжитель (от Кайрона) говорит он не прижимает башмак(типо не достает до него) я ему говорю ставь не ссы он мне а че толку.Вообщем утомил он меня говорю ставь старый на место.Поставил, метки совместил,завел.Уехал я от них пару дней не сильно шумело ,а сейчас громко как будто цепь бьет о КК.Вопрос-ставить от кайрона натяжитель пока не поздно или он реально не поджимает.Ставишь их вместе -одной длины. Надоела уже эта канитель

lom.47
18.03.2017, 16:09
Для начала - "Мат запрещён на форуме в любом виде"!
- заменена ли цепь?
- развалившийся натяжитель это не нормально
- от Kyron отлично подходит 6640500111
- идеальный вариант натяжитель iveco 5801617802

Alexcher
18.03.2017, 16:18
Iom.47
спасибо.натяж купил кайроновский, с установкой нет никаких подводных камней?Выкрутил старый в крутил новый?

parbor
18.03.2017, 16:20
Что то я не заметил упоминания о замене цепи. Или автор забыл... Если цепь старая.уже растянутая-ничего не поможет,не будет при таких исходных данных работать уже ни один натяжитель. Если кайроновский не достаёт до башмака-это приговор. Более длинный поможет цепи пропилить переднюю крышку насквозь. С клапанами в следующий раз может и не подфартить,да и остальное можно урыть опилками в масле. Пора читать матчасть внимательно,она всё же не на корейском написана. и даже не по англицки....И фоток хватает. Гарантирую одно-от взгляда на ценник блока с коленвалом точно придётся купить глазные капли и валидол...

Alexcher
18.03.2017, 16:26
parbor
Да это понятно что может и цепь неужели за 40000 ей конец пришел?
цепь не менял

vim
18.03.2017, 16:34
Да ты еще много проехал,вот полюбуйся...цепь умерла.......http://www.syclub.ru/showpost.php?p=515168&postcount=3301
Цепь у нас -лотерея,кому как повезёт. А о причинах написаны мемуары............

Alexcher
18.03.2017, 16:39
Все ясно,Всем спасибо большое

parbor
18.03.2017, 17:04
Без обид-надеюсь,что действительно всё ясно. Это не натяжитель попался короткий-просто цепь уже слишком длинная...Действуй-пора пришла ещё вчера...

дядя Вова
18.03.2017, 18:41
Для начала - "Мат запрещён на форуме в любом виде"!

Тогда поставлю звездочки...
***!!! Мужики, ну ****** * ***. Вы чего, так и будете продолжать обсуждать эти бредни? Ну это же просто жесть. Человек ничего не читает, никого не слушает, ничего не понимает... а вы тут "натяжитель... цепь..." Про это говорят "до****ся, как пьяный до радио: спой, да спой.." Представляю охеревание и без того плохо понимающего ситуацию мастера, который говорит "цепи тут пипец, менять надо", а ему в ответ "не ссы, ставь другой натяж..." Нормальная реакция: "да сам ставь, *******вротмненоги********якорьв*опу*****пи-пи-пи*******"
Это все надо в курилку, раз уж нехотите в отдельную тему :D:D:D

Станислав Stels
18.03.2017, 21:44
Alexcher, машину на прикол и ищите того, кто сможет прочитать и понять наши рекомендации.
Хорошо, если цепь опять просто перескочит при запуске, а ведь может и на ходу. Вот тогда точно пи×××××ц.

7men
18.03.2017, 22:39
натяж купил кайроновский, с установкой нет никаких подводных камней?Выкрутил старый в крутил новый?
Нельзя при вытянутой цепи менять натяж без снятия КК. Кайроновский то вы вкрутите,только вот надолго ли он спасёт вашу ситуацию и не усугубит ли её? Уже ведь есть случаи перескока с таким натяжем, устанавливавшемся на подвытянутую цепь. Уж лучше и дешевле и цепь сразу махнуть.

Станислав Stels
18.03.2017, 22:43
Это если не считать того, что при выворачивании натяжителя цепь обязательно перескочит на выпускном РВ!!!

Одинокий Волк
31.03.2017, 20:44
По ходу, слетела (или пошла по одному месту) цепь. Пробег 56 000. Есть какой-то не слишком сложный способ узнать, погнуло клапаны или нет, или только разбирать всё профессионалами? В стороннем сервисе насчитали около 24 000 + детали (но это чуть ли не капиталка, максимальная цена, с условием, что и все клапаны убиты), у дилера от 40 до 50 000 всё по-максимуму (работа и запчасти), но при условии, что не погнуло клапаны (говорят, я не первый и среди всех погнуты были всего у одной машины автоледи). Гарантия кончилась МЕСЯЦ назад. Расстроен.

Алексей 13
31.03.2017, 21:05
Ты это, не расстраивайся по пустякам. :D
Форум лучше по "Кури" :smoky:

DEN 007
31.03.2017, 21:08
По ходу, слетела или пошла...
Таки слетела, или пошла?.. :mad:
Про диагностику целостности клапанов писано-переписано... :smoky:

Одинокий Волк
01.04.2017, 01:13
Таки Хто её знает? Я ж так понимаю, пока не разберёшь - не узнаешь? Я просто это, автогуманитарий.
Вроде, всю тему вчера прочёл. НичО не понял, кроме того, что это дорАгА!

DEN 007
01.04.2017, 01:29
Таки НичО не понял...
Тогда ищи тут ростовских специалистов.

Одинокий Волк
01.04.2017, 17:30
Кстати, да. Не с того начал. Может, есть кто? Есть у меня на примете парочка, но с форума было бы, конечно, получше, думаю.

vim
01.04.2017, 17:35
Выбирай кто живет поближе,все спецы с гарантией. Ростовских пока нет:o:o

http://syclub.ru/showthread.php?t=19749

PS: далековато как то ,что от Ростов-на-Дону , что до Ростов-на-Дону:o:o:o
...изучай самостоятельную протяжку цепи http://syclub.ru/showthread.php?t=15825...

Одинокий Волк
01.04.2017, 22:39
МдЭ... Ближайшее - Воронеж. 600 км тащить вообще не в кайф. Попробуем поискать вне форума.

Одинокий Волк
01.04.2017, 22:50
И всё-таки, рискуя обратить на себя гнев форумчан, спрошу ещё раз - есть ли какой-то простой метод, для блондинок, узнать, погнуло клапана или нет? Или только вскрытие покажет? А то что-то суммы прям не весёлые. =(

DEN 007
01.04.2017, 23:00
есть ли какой-то простой метод, для блондинок...
Есть для... крашенных блондинок (искать и в 100500-й раз рассказывать неохота). Суммы наводят грусть. :(
Вот земляки: john82, vitpod, - они в теме. :335:

vim
01.04.2017, 23:01
Я добрый и расскажу,но я не спец...(коль спецы молчат):icon16::icon16:
Как здесь говорили, можно подуть через свечное отверстия в цилиндр,Но он должен быть в ВМТ что бы были закрытые клапана. А у тебя был перескок,значит крутить коленвал не стоит.
1-снимаем кк (спецы делают за 3-4 минуты
2 -проверяем и выставляем всё по меткам
3 -запускаем движок,может и дуть не придется.....как то так.
Ну и собственно меняем цепь,коль клапана ОК......
Уверен что не погнуло,но сервисмены могут ..........
ps: а с земляками пообщаться,святое дело....

Одинокий Волк
02.04.2017, 00:32
Спасибо большое. С земляками общаюсь. Снимать, пожалуй, сам ничО не буду всё-таки.

Алексей_77
26.04.2017, 08:08
доброго времени суток, подскажите пожалуйста стартер крутит но не заводиться, самого дома нет, жена мучается, что может быть кроме перескока, и определиться ли перескок наличием (отсутствием) компрессии, авто стояла в гараже на ручнике на прямой площадке, на улице + 10

skorpion
26.04.2017, 08:11
У Вас автомобиль называется МТЗ 82?

Алексей_77
26.04.2017, 08:20
вроде подпись зделал

skorpion
26.04.2017, 08:21
2013 год пробег 40 000 км

Алексей_77
26.04.2017, 08:22
а вот так?

Алексей_77
26.04.2017, 08:24
иногда на холодную шуршал, но не сильно, сигнала вроде в порядке а это просто маслает и все

skorpion
26.04.2017, 08:29
Это все со слов жены?
Сигналку понасиловать.
Чег как себя чувствует?
Как лкгко вращает?ю Если нет компрессии то врашщать будет очень быстро и без явных упоров в каждый такт. Просто вжи---------------------------------------------к

Искендер
26.04.2017, 08:30
Ну для начала надо определить как он крутит легко или с нагрузкой,судя по профилю у Вас бензинка,а потом уже принимать решение,но в любом случае я бы на Вашем месте не советовал жене подходить к машине,а то можно прокруткой стартера усугубить положение.Точнл определить перескок можно сьемом кк,но сначала надо мерить компрессию.

Алексей_77
26.04.2017, 08:39
сейчас померюют компресию, вроде везет специалиста, я вот думаю может быть проблема с бензином, может ли быть перескок из за небольшого шуршания во время запуска, стартер крутит свечи сырые

Искендер
26.04.2017, 08:45
Если свечи сырые,тогда какие проблемы с бензином,топливо поступает.Клапанную скинуть 20 минут времени и все будет ясно,заодно и вылет натяжа глянут.

skorpion
26.04.2017, 08:54
Какие проблемы с топливом? Как раз с топливом более менее все в порядке. Оно есть. А вот наличие искры не понятно.

DEN 007
26.04.2017, 08:59
определить перескок можно сьемом кк,но сначала надо мерить компрессию...
Не вводи в заблуждение!
СНАЧАЛА определяется перескок (устраняется, если есть) и вылет натяжителя, ЗАТЕМ измеряется компрессия! В обратном порядке получаем второй перескок и встречу клапанов с поршнями (последствия известны).

parbor
26.04.2017, 09:11
Стартером уже покрутили,когда не завелась. Теперь уже в любом порядке можно. Только цепку по любому смотреть....

vim
26.04.2017, 09:17
Предлагаю все таки установить общий порядок в таких случаях:пропасть внезапно и мгновенно компрессия вряд ли может........тогда зачем маслать:confused:..проверяем метки ГРМ- IMHO............и далее по книжному:D

Алексей_77
26.04.2017, 09:28
к сожалению перескок, мать его, все ведь для его снижения купил, но работа зараза(((, не успел, что там нужно дайте ссыль плиз где то видел, но не охото перелопачивать
спс заранее

Алексей_77
26.04.2017, 09:29
цепь и натяжитель есть

DEN 007
26.04.2017, 09:51
не охото перелопачивать...
Если сам не вникнешь, то и результата (качественного) не получишь! :smoky:

vim
26.04.2017, 09:57
Вопрос:если цепь перескочила,значит можно ее и обратно поставить?(без лишних разборов)...как то об этом не говорили особо:confused:...эт я для себя если что:D

skorpion
26.04.2017, 10:13
Можно но зачем? Уже поздно пить баржоми.

parbor
26.04.2017, 11:51
Можно,чтобы доехать до места ремонта,надев разрезную трубку от анкера на плунжер. Второй перескок,как правило,на все деньги...

Алексей_77
26.04.2017, 12:32
скажите пожалуйста номера клапанов по экзисту

дядя Вова
26.04.2017, 13:02
может все-таки сначала разобраться с цепью?

DEN 007
26.04.2017, 13:58
номера клапанов...
Оппаньки...
ФОРУМ - ВЕЛИКАЯ СИЛА!!! :cool:

Станислав Stels
26.04.2017, 14:17
Алексей 77, перескок на бензиновом НА редко заканчивается загибом клапанов. Отсутствие компрессии- опять же следствие перескока цепи(фазы ГРМ разошлись=компрессии не будет).
Догадываюсь, что у Вас классический перескок- цепь перескочила на впускном РВ, отломив правый ус верхнего успокоителя(если смотреть на двигатель со стороны бачка ОЖ).
Клапана и съём ГБЦ Вам не понадобятся!!!
Действуйте по следующему сценарию:
1) снимите КК(https://www.youtube.com/watch?v=aUOslk_NV9U&feature=youtu.be)
2) оцените состояние верхнего успокоителя
3) оцените вылет плунжера натяжителя(скорее всего он у Вас развальцован- плунжер чрезмерно выдвинут из корпуса, более 23 мм- http://www.syclub.ru/showpost.php?p=403272&postcount=110 )
4) выкрутите свечи
5) попытайтесь найти метки на РВ, типа точка-тире(http://www.syclub.ru/showpost.php?p=458406&postcount=169)
6)Если меток на РВ не видно, поддомкратте правое колесо, предварительно ослабив на нём болты, и включив 6 передачу(если у Вас МКПП), вращаем за вывешенное колесо в сторону радиатора, одновременно наблюдая за появлением меток РВ.
Если у Вас АКПП, переводите её в нейтраль, снимайте правое переднее колесо, пыльник, прикрывающий шкив КВ, берёт головку на 27 с удлинителем и вращаете в сторону радиатора(по часовой стреле).
Никакого сопротивления при вращении хоть за колесо, хоть за шкив КВ быть не должно!!!
Если есть сопротивление, как будто упёрлись, остановитесь!!!
Задача выставить метку выпускного РВ и относительно её оценить на сколько скакнула цепь на звезде впускного РВ(как правило, на 2-3-максимум 4 зуба).
Метка выпускного РВ будет смещена назад относительно должного положения.

Далее всё зависит от того, на что Вы способны в плане ремонта автомобиля.
Если цепь и натяжитель в наличии, и есть желание своими руками всё сделать, могу описать инструкцию что и как.
А если "всё сложно" - обратитесь к специалисту в Оренбурге.

Владимир vim, я никак не могу дополнить свои комментарии фотками, а с ними было бы куда нагляднее. Можете помочь, накидать из того, что есть по темам?

vim
26.04.2017, 14:35
Можно но зачем? Уже поздно пить баржоми.

Смотря где боржоми разливали:D:D (смотря как растянулась)
Вот по ссылкам...настоящий боржоми.....
http://syclub.ru/showpost.php?p=676804&postcount=10853

Станислав Stels
26.04.2017, 14:39
Я Борису в вайбер уже рассказывал историю о последнем моём приключении с заменой цепи. С удовольствием описал бы её на форуме, но без фотографий не так интересно, а фотографировать мне было некогда))) Одно скажу- двигатель НА преподносит сюрпризы, которых от него не ожидаешь.А в результате всё заканчивается хорошо, с минимальными вложениями.

Алексей 13
26.04.2017, 15:01
Станислав Stels
Станислав, если не сложно-мне в личку напиши об этом.

Станислав Stels
26.04.2017, 15:07
Алексей, до компьютера доберусь, напишу. С телефона медленно получается.

vim
26.04.2017, 16:10
Владимир vim, я никак не могу дополнить свои комментарии фотками, а с ними было бы куда нагляднее. Можете помочь, накидать из того, что есть по темам?

Все ,что я посчитал нужным, все в техничке..включая фотографии(оттуда я их и выкладываю,все равно ее не читают). А своего какого то сборника фото у меня нет........

skorpion
26.04.2017, 17:33
Ай молодца

vim
26.04.2017, 17:42
А кому комплимент:
.. тому кто выбросил развальцованный натяжитель,поставил ивеко и еще проехал 6,5т км.,
..или тому кто наварил натяжитель и растянул цепь до 27мм по вылету плунжера :confused::confused:

skorpion
26.04.2017, 17:47
ТОму кто в тонкостях изучил предмет.и составил отчет

Тебе родной, тебе.vim

vim
26.04.2017, 17:59
Мне хлеба не надо.....работу давай.
Посмотрел твою подпись и прослезило прям...:o:o
PS:Actyon Sports -----был:confused:
Теперь NISSAN NAVARA-:confused::confused:...и что там скучно???..коль к бензинщикам прибился.:smoky:

parbor
26.04.2017, 18:26
Алексей, до компьютера доберусь, напишу. С телефона медленно получается.

А пусть Лёша вайбер поставит-и кто нибудь из нас продублирует.

vim
26.04.2017, 18:40
Давайте,как нибудь выкладывайте.........любопытство оно такое:D

skorpion
26.04.2017, 18:52
Мне хлеба не надо.....работу давай.
Посмотрел твою подпись и прослезило прям...:o:o
PS:Actyon Sports -----был:confused:
Теперь NISSAN NAVARA-:confused::confused:...и что там скучно???..коль к бензинщикам прибился.:smoky:Там скучно но солярке я не изменю пока ее качают. или сам не сдохну

Станислав Stels
26.04.2017, 20:08
Алексей, напишу тут.
В общем, две недели назад я имел разговор с Ньюактионоводом. Привлёк он моё внимание бодрым рыком двигателя при запуске(дело было на парковке около гипермаркета). Провёл я с ним беседу, порекомендовал выполнить диагностику цепи, оставил свой номер. Мужик смотрел недоверчиво, но телефон записал(как потом выяснилось менее 1,5 лет назад уже менял цепь на пробеге 47 тыс км. На момент нашей встречи пробег 75 тыс км).
В прошедшее воскресенье звонит мне этот актионовод и начинает сумбурно рассказывать, как он заменил натяжитель и двигатель отказался заводиться. Я попросил его больше не подходить к автомобилю до моего приезда.
Приезжаю. НА стоит на улице рядом с гаражом, а рядышком на скамеечке сидят грустные хозяин с супругой(причем он уже успел с горя употребить).
Собираю анамнез. Первая замена цепи была не по гарантии, установили родную цепь и натяжитель от Кайрона(оплата была мимо кассы, лично мастеру, но при ремонте владелец не присутствовал).Цена замены-40 тыс руб. Поменяли за два часа!!!:eek: Не прошло и пол года рычание и бренчание цепи возобновились.
После нашей беседы Евгений(так зовут пострадавшего) поехал к официалам и купил новый стандартный натяжитель за 7 тыс руб и, дождавшись выходных, принялся его менять.
Его не смутило то, что форумом(а он почитывает форум, вот только не знаю какой) рекомендуется производить смену натяжителя со снитием КК.
Не смутило и то, что при при первых оборотах выворачиваемого натяжителя со стороны выпускного РВ послышались щелчки цепи(РВ провернулся).
Вообще не смутило, что натяжитель доставался по частям(развальцевался). Стандартный натяжитель, не кайроновский!!!
Он смело завернул новый стандартный натяжитель и завёл...
Двигатель работал недолго и очень гремел цепью. Потом что то крякнуло и двигатель заглох.
Будучи абсолютно невозмутимым человеком, Евгений вывернул новый натяжитель и вкрутил на место старый развальцованный.... И завёл....:eek:
Двигатель не завёлся(что и следовало ожидать). Вот только тут и был совершён звонок мне.
Выслушав анемнез, я как бы вообще не хотел лезть в этот движок. Чем я могу помочь(думал я).
Но любопытство взяло своё. Проведя профилактическую беседу, чтобы меня потом не сделали крайним, я приступил к диагностике.
Снял КК- верхний успокоитель оказался целым(что удивительно, но я этого ожидал-перескок должен был быть по выпускному РВ). Удачным образов в зоне видимости оказалась метка впускного РВ(почти рядом с "тире"). Вот только выпускной РВ оказался развёрнутым практически на 180 градусов.
Полез смотреть на метку шкива КВ-естественно она также оказалась сильно смещена(более 90 градусов) от ВМТ.
Вкрутил имеющийся у меня кайроновский натяжитель от руки(он еле достал до башмака).
Попытался повернуть КВ хоть немного, но тут же встретил сопротивление. Усердствовать не стал.
Единственно правильным решением для меня показалось снять цепь со звёзд РВ, снять сами РВ, установить метку шкива КВ в ВМТ. И только потом выставлять метки РВ и цепь относительно установочных меток звёзд РВ. Что я собственно и сделал.
При снятых РВ я смог без какого-либо сопротивления повернуть КВ, выставить КВ в положение ВМТ 1-го цилиндра(метка шкива КВ совпала с ВМТ). Далее некоторое время было потрачено на установку РВ на места и натягивание цепи(вытянутой родной) на звёзды РВ. В итоге всё сошлось. Единственное получил недоход обеих меток РВ до "тире" буквально на 2 мм и установочные метки звёзд встали на внутренние звенья цепи( значит перескок цепи по КВ тоже произошёл). Установил кайроновский натяжитель и верхний успокоитель.
Далее раз восемь провернул за КВ- никакого сопротивления не испытал.
Крутить стартером для проверки компрессии побоялся(мало ли...). Решил действовать по рекомендациям Сергея Сергеевича- продувать каждый цилиндр отдельно через трубку. Так и сделал- выводил в ВМТ каждый из цилиндров и продувал его через трубку. Результат- во втором цилиндре явное шипение(выход воздух) в выпускной коллектор... Перепроверял два раза. Нигде нет, а во второй цилиндр явно негермитичен...
Радую новостями изрядно расстроенного хозяина. Объясняю, что во втором цилиндре загнуты клапана( хотя про себя думаю- а почему только во втором?!) и без снятия ГБЦ не обойтись. Пообещал найти все необходимые запчасти, и помочь снять ГБЦ. Распрощался и поехал домой.
Дома перелопатил тему Андрея Козьмина, где подробно и с картинками описана процедура снятия ГБЦ( огромное спасибо Алексею за объяснения).Убедился в наличии инструмента и настроился на продолжение ремонта во вторник 25-го.
Просыпаюсь я сутра в понедельник от звонка телефона. Звонит Евгений и радостно заявляет, что завёл двигатель с пол пинка и едет ко мне... Я в шоке. Что да как. А он объясняет, что из соображений "терять то больше нечего", решил завести, убедиться, что всё плохо)))
В общем приехал он ко мне своим ходом!!! Двигатель работал ровно, не троил, без провалов.
Учитывая ливень на улице, отложил проверку компрессии до вторника.
Во вторник, при проверке компрессии намерил чуть меньше 13 во всех цилиндрах. Моему удивлению не было предела!!! Но факты на лицо. Клапана не загнуло!!!
Отсутствие компрессии при первой проверке объяснил для себя тем, что при установке РВ недостаточно прокачал гидрокомпенсаторы(мало вращал КВ)- клапана остались поджатыми.
Ну а дальше стандартная замена цепи= радостный владелец авто.
И не в меру удивлённый я)))

vim
26.04.2017, 20:27
РеспекТ. Станислав, тебе видимо следует поменять работу. Напористый ты парень...http://s4.rimg.info/3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif (http://smayliki.ru/smilie-473366055.html)

Алексей 13
26.04.2017, 20:38
Молодец Станислав!
Я то это часто проходил.
Тебе надо было поршня опустить от ВМТ , расклепать цепь.
Потом распредвалы подвести к нужным меткам.
Поменять цепь и заводить.

По мне это быстрей. Насчет гидриков-ты прав.
Бывает такое.

DEN 007
26.04.2017, 20:38
имел разговор с Ньюактионоводом. Привлёк он моё внимание... я как бы вообще не хотел лезть в этот движок... а дальше стандартная замена цепи= радостный владелец авто...
Конечно похвально, но... "клятва Гиппократа" не распространяется на SYNA! :D ;) :335:

Станислав Stels
26.04.2017, 20:39
Я и по работе привык всегда до конца идти.
Вот только конец в реанимации не всегда такой же благополучный.

Искендер
26.04.2017, 20:39
Вот это триллер,читал на одном дыхании,оторваться не мог.Сдучай из ряда вон выходящий,я про владельца.Станислав молодец!

Станислав Stels
26.04.2017, 20:41
Алексей спасибо за совет!!! На будущее очень пригодится.
Можно было бы и не расклёпывать цепь, а просто снять её со звёзд. Это я теперь понял(после объяснения).

Мне одно не понятно- как клапана на выпуске целыми остались?
Ведь все предпосылки для их загиба хозяин сделал)))

Алексей 13
26.04.2017, 21:00
Ну вот так "Звезды" сошлись.
На самом деле, что меня радует конечно,(из моей практике).
Из 100 перескоков-только один идет с загибом клапанов.
И что тут написано у нас на Форуме, многих просто развели на это дело.

Пасы. Стас.
Ты в следующий раз при замене цепи ГРМ, выстави ВМТ, расклепай цепь и покрути распред валы ключом(ну без фанатизма только).
Поймешь, в каком положении достают.

А про снятие ГБЦ, если чего-можно и в походных условиях ее снять.
Ну инструмент правда кое-какой нужен.

Станислав Stels
26.04.2017, 21:05
Алексей, я понял, что можно было проще сделать:97:
Но решил действовать наверняка :D

Алексей 13
26.04.2017, 21:07
Да все -Нормально!
Молодца!

ILI
26.04.2017, 21:07
Алексей, напишу тут.

Отсутствие компрессии при первой проверке объяснил для себя тем, что при установке РВ недостаточно прокачал гидрокомпенсаторы(мало вращал КВ)- клапана остались поджатыми.

От прокачки гидрокомпенсатора такого не может быть. Скорее всего нагар (от поршня) прилип к кромке клапана и клапан плотно не закрывался. После пуска его (нагар) выплюнуло. ИМХО

Станислав Stels
26.04.2017, 21:11
ILI, может и так. Сложно сказать. Но то, что владелец чудом избежал больших затрат, меня лично радует.
Я, если честно побоялся даже стартером крутить(начитался историй про отрыв тарелок загнутых клапанов...)

Алексей 13
26.04.2017, 21:13
Важен конечный результат.
Я не один раз спасал Бегемота из сервиса-которые мерили компрессию после перескока и выставления меток.
У них тоже, очков 6 показывала во всех цилиндрах. Не больше.:D

in-to
26.04.2017, 21:34
Да, Стас, молодца! Сейчас ещё раз перечитаю, и для опыта и по приколу про хозяина! Бывают-же, как ты сказал-НЕВОЗМУТИМЫЕ, ха!!!

chemist
26.04.2017, 21:42
Сказать могу только так. Молодец, Станислав!

Станислав Stels
26.04.2017, 22:12
Невозмутимым он был, пока движок не крякнул и не заглох. А потом, всё время пока я ковырялся с движком, он поддерживал своё спокойствие алкоголем. Не удивительно, что сутра он завёл движок. Видимо, информация и запугивания, которые я ему вечером загружал, до его сознания не дошли)))

Алексей 13
26.04.2017, 22:19
Ну а как по другому надо было проверять?
Да и бояться не надо.
Чему быть, того не миновать.:D:335:

parbor
26.04.2017, 22:19
От прокачки гидрокомпенсатора такого не может быть. Скорее всего нагар (от поршня) прилип к кромке клапана и клапан плотно не закрывался. После пуска его (нагар) выплюнуло. ИМХО

Может. Когда не жарко,масло холодное. Нарывался несколько раз. Один,зимний,-запомнил хорошо. Когда после замены сальников на Ауди 100 прокачка завершилась рассыпавшимся бендиксом. Нагар тоже не отрицаю. Всё возможно....

skorpion
27.04.2017, 05:02
У ауди гидрики по площади не соизмеримы с SY

parbor
27.04.2017, 07:23
Это просто крайний вариант в пример. А если делать эту работу на улице в мороз-есть шанс и здесь огрести.

gaafish
06.10.2017, 16:43
ssang yong новый акшен 2012г бензин мкп.:confused: неудалось завести.стартер крутит хорошо.бак полный

EVGEN74
06.10.2017, 16:55
Перескок, к бабке не ходи. Звони Алексею

vim
06.10.2017, 16:57
+100500..только чуть не понял.... новый акшен 2012г бензин

z-renat
23.08.2018, 09:10
Стало все чаще происходить следующее - пробуешь завести, поворачиваешь ключ, гаснет какая-то лампочка на приборке (не помню уже какая), отключается магнитола, щелкает реле под капотом, стартер не крутит. Со второго или третьего раза заводится. Думал проблема со стартером или аккумулятором, смутило, что тухнет магнитола, думал что от просадки напряжения, ошибался. Оказалось дело в концевике педали сцепления. Сначала пробовал разобрать и почистить контакты - не помогло. Купил новый 8576034000, цена 350 руб. Можно его вообще выкинуть, две недели ездил с перемычкой. На работу двигателя "постоянно выжатая педаль сцепления" не влияет, подсказчик передач работает корректно, сигнал контролируется только в момент запуска двигателя. Если придется с неработающем двигателем на стартере куда-нибудь заехать - перемычка тоже пригодится.

Тиго
10.09.2019, 21:02
Может кто подскажет уважаемые,бензин подается, искра есть,цепь на месте,крутит уверенно,сигнализации нет ,только штатка,куда глянуть?

дядя Вова
10.09.2019, 21:08
цепь на месте
откуда известно?

Тиго
10.09.2019, 21:29
смотрели,вообще то сам подумал о перескоке,но уверили что нет,или на бензинке только вскрытие покажет?

Алексей 13
10.09.2019, 21:40
Кто уверовал то? Смотрели как?

Как все произошло? Приехал, заглушил. Потом заводить- и Привет Петрович?

Тиго
10.09.2019, 21:46
Именно так и произошло,когда ремень рвется понятно, а с этим дела не имел,как проверить?

Алексей 13
10.09.2019, 21:50
Можешь не проверять. Это цепь. 99%

DEN 007
10.09.2019, 21:50
Тиго
Пять лет на форуме ЧТО делаешь?

Тиго
10.09.2019, 21:56
Алексей 13,спасибо

chemist
10.09.2019, 22:24
...спасибо
http://vk.com/video284502886_456239368

дядя Вова
10.09.2019, 23:15
смотрели,... ...уверили что нет,или на бензинке только вскрытие покажет?
Эммм... стесняюсь спросить, как смотрели-то, если не вскрывали?! Снаружи? Капот-то хоть поднимали? :D

Logos_12
26.09.2019, 19:58
Добрый день! Что бы долго не расписывать Опишу проблему тезисно:
NA 13 г.в. бенз автомат 112 тыс пробега.
Поехал менять масло, после замены выскочил чек.
Скинули сославшись на глюк.
По пробочной дороге домой, понял что больше 60 км \ч машина не разгоняется ( после 60 км обороты на 3 тыс, но набор скорости очень вялый, как будто нет)
Подъехал к дому - чек.
С утра хотел поехать обратно в сервис, завел и : неровная работа двигателя и падение оборотов.
Эвакуатор- Сервис- Диагностика. Предположение проскока цепи.(Цепь менял на 60 к)
Вопрос: Возможно ли, что это не перескок? На что еще можно обратить внимание? спасибо!

parbor
26.09.2019, 20:41
Внимание обратить на установку коленвала и распредвалов по меткам при замене цепи. Этого хватит.

DEN 007
26.09.2019, 21:11
Боря, ты хотел сказать: "Установку коленвала в ВМТ поршня 1-го цилиндра... (далее по тексту)?!".

parbor
26.09.2019, 21:15
Где так... Не трепать себе нервы всякими сомнениями-а просто поменять цепь. Судя по пробегу-оно...

Sasha49
05.10.2019, 18:44
В четверг проехав порядка десятка км остановился возле магазина. покупал приставку , сватье, для телевизора, у меня ихз, телевизоров несколько старых было , один отдал им . вот к нему и выбирал приставку. ,
выйдя из магазина , сел в машину, включил зажигание, как всегда отработал МЭН. Запуск двигателя! и вдруг он проработав пару секунд заглох. Пробую снова завести , ноль имоций, Стартер крутит , чувствуется что компрессия есть , но не заводится. Переключаю на работу движка на ГАЗ , НОЛЬ. Уже темно на улице, пришлось Зятя просить на веревке оттащить меня домой,
Ну и теперь самое интересное , вчера день разбирался в чем дело , что двигатель не заводится. И только сегодня утром за пару часов все отремонтировал .
Вопрос знатокам , что было с машиной?
Боря! прошу помолчать так как тебе я ПРИБЛиЗИТЕЛЬНО причину неисправности двигателя нашего рассказывал.
Думаю очень полезен такой вопрос , ну и советы почему это могло , из за каких неисправностей произойти.
И какие "детали" надо для ремонта этой неисправности зарании приобрести.

SYOrenburg
05.10.2019, 19:05
Да тут много чего может. Начиная от датчиков коленвала/распредвала и свечей, заканчивая пропуском газа и богатой смеси с бензином. Ошибку бы сказал, если она вылетала.

дядя Вова
05.10.2019, 19:13
...вчера день разбирался в чем дело , что двигатель не заводится. И только сегодня утром за пару часов все отремонтировал ...
:confused: Народ, я правильно понял, Саша день разбирался с проблемой (будучи около машины), потом два часа чинил. И предлагает всем по симптому "не заводится, но мэн качает" определить поломку?! :confused: Не хватает только дописать: а кто не определит, тот не специалист...
хотя о чем я

Sasha49
05.10.2019, 19:26
Просто хотелось у слышать мнение ребят , как и что бывает с машиной и с чего начинать ремонт , при таких проблемах . А НЕ как все на этом форуме советует знаменитый СПЕЦИАЛИСТ. сразу разобрать пол движка. ,Ведь почитая здесь на форуме, такой момент, когда , останавившись , и через некоторое время , стоянки, двигатель не могут запустить очень часто описывается. .
Ведь очень интересно знать , что предпринимают в такие моменты остальные ВОДИТЕЛИ.

От модератора: Сообщение подправил. Еще раз нахамишь кому либо, уйдешь в бан. Тебя не трогали, не обзывали, держи в руках и ты себя.

Мамин-Сибиряк
05.10.2019, 20:46
Вопрос знатокам , что было с машиной?
учитывая опыт владельца, плюс модернизация двигателя меном, я бы первым делом проверил давление в шинах. потом дальше копать.

дядя Вова
06.10.2019, 12:02
Просто хотелось у слышать мнение...

"Видите ли, Саша", раз уж ты начинаешь писание пасквилей, где только можно, то постараюсь объяснить. Когда человек хочет услышать чей-то совет, чье-то мнение или чей-то взгляд на проблему, он, для начала, описывает эту проблему от и до. Твой же пост не несет никакой смысловой нагрузки, кроме той, что ты день не мог разобраться, а помог тебе в этом Боря.
И при этом ты хочешь всех тут озадачить и устроить угадайку.
...а вот я еду по трассе, и вдруг лампочка загорелась. а скажите, кто умный, что произошло?...
Надеюсь ты понял . Удачи в дальнейших диагностиках!
пс. где-то раньше совет был- 10 раз на педаль тормоза нажимать, попробуй. :D
ппс.
Приходит ветеринар к терапевту.
Терапевт:
- На что жалуетесь?
Ветеринар:
- Нет, ну так каждый может!

кстати. по симптомам, тобой описанным: день ушел на снятие КК и проверку меток под чутким руководством Бориса, а два часа ушли на замену цепи.87918 Ну ты не расстраивайся, в следующий раз быстрее пойдет.87919

Влад-Саратов.
06.10.2019, 12:37
Если бы не стоял газ, я бы предположил, что нет подачи топлива. Бывает клемма( контакт в разъеме) на бензонасосе окисляется. Цепь отпадает. Он говорил про наличие компрессии.

parbor
06.10.2019, 14:03
В январе обратились знакомые-цепь протянуть. Та самая машина, на которой рвался Акмаш и была установлена чезетка с каем. Проехали к январю тыщ 30. Преамбула обычная-внезапно не завелась. Наличие "опыта" сразу же подвигло владельца к закупке запчастей. Ввиду того, что после подробных расспросов не сложился пасьянс под замену.-поехал посмотреть на месте до вызова эвакуатора. По любому при -12 привезли бы ко мне, всего 8 км. Вскрытие подтвердило предположения-вылет был около 5мм. Зато из бензомагистрали ничего не текло, даже при включении зажигания. Осталось лишь найти проблему в проводах. А там классика-реле сигналки на разрыв бензонасоса на скрутках. За 5 отгнивает в районе порога на раз. Вот и вся проблема.

Sasha49
06.10.2019, 14:37
дядя Вова
Ну во первых мне никто не помогал искать неисправность и найти ее!!!. Во вторых смысл моего вопроса был как раз понятен , для тех кто ИМЕННО занимается ремонтом. И какие вам надо еще было дополнительные уточнения. Просто завилась и тут же заглохла. А вот почему и с чего надо начинать проверку двигателя можно и было обсудить!!! Но с такими умниками, которые только провокациями занимаются да соревнуются в своем "остроумии" Вся охота отпадает , тем более рассказать что действительно произошло и как исправил и что для этого надо!!!
Продолжайте дальше "УМНИЧАТЬ"

vim
06.10.2019, 14:52
Sasha49, прекращай "секретничать"......рассказывай. У меня был момент не хотела заводится......горела лампочка иммобилайзера, каким то образом погасла(мне не известным)............работает и по сей день, а я так ничего и не понял:confused::confused:...плохой контакт мне знакомо :D

lom.47
06.10.2019, 14:53
Борис плюс в карму, коротко и по делу.
А, то некоторые устроили здесь>ромашку.

parbor
06.10.2019, 15:03
Пропустил-за 5 лет с проводами уже проблемы возникают. Даже с заводскими.

vim
06.10.2019, 16:15
Учитывая моё отсутствие на форуме(дача великое дело) разобрался, сдаю весь "доклад" от Sasha49
https://www.drive2.ru/l/542414925578895687/
PS: собственно ответ на мой вопрос

дядя Вова
06.10.2019, 16:53
Блин, ну сейчас начнется, а всего-то цитата оттуда: "...да и мысли плохие были еще, имею ввиду наше ГРМ. Хотя и он доработан. Но очко то играет..."
Молчи, грусть, молчи... Надо было нормальный натяжитель ставить, и очко бы было в норме. :icon16:

lancer55
06.10.2019, 20:01
"Смотрите минус на массу." - надо запомнить.

Мамин-Сибиряк
19.10.2019, 22:31
Напишу здесь чтоб не плодить темы. У меня стоит реле дневного хода от Бланса.. Недавно обнаружил что при нажатии на тормоз - фонари дневного хода гаснут. Ну не придал этому значения, гаснут и гаснут. А недавно, двигаясь в вечернее время суток(недавно начало темнеть) , включил габариты и ближний свет. И... машина как бы почти заглохла, тяга пропала, свернул на обочину, свет выключил-опять поперла! До плелся до дому, Вызвал жену, по нажимал на тормоз, и она увидела что один фонарь не реагирует. Ну..? В чем проблема была? Кто угадает? Да я и сам не знаю , разобрал фонарь стукнул лампой по бамперу и все заработало.

chemist
19.10.2019, 23:02
...Ну..? В чем проблема была? Кто угадает? Да я и сам не знаю , разобрал фонарь стукнул лампой по бамперу и все заработало.

Реле от blans тут ни при чём. Просто перегоревшая нить стопаря попала на спираль габарита (лампа ведь двухнитевая)

skorpion
19.10.2019, 23:06
все дело в лампе. эбу думает что нажат тормоз и душит мотор

Мамин-Сибиряк
19.10.2019, 23:17
лампы целые, я первым делом сорвал другой фонарь и их местами поменял

skorpion
20.10.2019, 08:07
массы на месте?

Владимир 76
02.11.2019, 12:30
Здравствуйте.
Утром собрался на дачу, прибраться и за водой, завожу машину, а она чуть брякнула, как иногда бывает в 50 процентах пусков и сразу стала тарахтеть, захлёбываться, того гляди заглохнет, выхлоп с запахом бензина, пробег 77000.
Замену цепи всё откладывал, в мотор не заглядывал, менял свечи, 2 раза ремень, всё фильтра.
Такие симптомы характерны при перескоке или не должна заводиться совсем?

Алексей 13
02.11.2019, 12:44
По разному бывает. Смотря на сколько и на каком валу.

Алексей ТЛ
02.11.2019, 12:58
У меня было такое один раз - как будто один цилиндр не работает. Но после того как заглушил и повторно завел все нормализовалось. А у вас так постоянно или как у меня?

Алексей 13
02.11.2019, 13:02
Не, у него не как у вас.
У него, перескок.
На один "зуб" цепи.

Владимир 76
02.11.2019, 13:18
Пробовал заводить повторно, ничего не меняется.
Надеюсь клапанам ничего не будет.

parbor
02.11.2019, 13:28
Не будет ничего. Если хотя бы вылет посмотреть и до замены завернуть натяжитель альтернативный. А то можно схлопотать второй перескок. А уж он то, как правило,-на все деньги. Видели уже...

дядя Вова
02.11.2019, 13:56
Сделать Алексею предложение, от которого он не сможет отказаться.:97: И не забивать себе мозг.;)

Владимир 76
02.11.2019, 14:04
Хорошо что случилось на парковке у дома, а не где-нибудь в Анапе, менять думаю на Акмаш усиленную, попробую заказать у Евген 74, по натяжителю пока не знаю, в Москве контора есть (КарСи), они специализируются на замене ГРМ, стоимость 32000 (Акмаш, усил.) с заменой сальника коленвала, рекомендуют ставить оригиналньный натяжитель, исходя из опыта.
Жаль, теперь до них не доехать)
Вот бы ещё список всего необходимого, на форуме кажется где-то есть?

дядя Вова
02.11.2019, 14:07
нет слов

parbor
02.11.2019, 14:09
Выше дядя Вова сделал замечательное предложение. Оплатить Алексею выезд в Ярославль и он приедет с необходимыми запчастями. И максимум через 2 часа ( покурить, кофе попить..) авто будет на ходу. При втрое меньших затратах. Удивительно, что мне приходится расшифровывать это человеку, который читает форум. И даже наслышан про усиленный Акмаш...

дядя Вова
02.11.2019, 14:19
...Удивительно, что мне приходится расшифровывать это человеку, который читает форум......

с 14 года !!!

lom.47
02.11.2019, 14:43
<Ремонт и обслуживание а/м SsangYong. (http://syclub.ru/showthread.php?t=21131)>

Владимир 76
02.11.2019, 14:44
Понял конечно, вот только что увидел сообщение. Алексей мой номер 89201088476 Владимир (Вайбер, Ватсапп)

DEN 007
02.11.2019, 15:05
нет слов...
Ну зачем так?! :o :97:
У каждого должны быть СВОИ СОБСТВЕННЫЕ, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ "грабли, которые и будут наказывать за неумные поступки... :( :smoky:

Владимир 76
02.11.2019, 15:43
Страница обновляется после отправки сообщения, поэтому и не сразу вижу новые посты. Спасибо за совет обратиться к Алексею, кстати в данный момент он в работе, кому-то помогает.
Пока не успел выяснить с какими цепями и натяжителями он работает, хотел цепь Акмаш, натяж. оригинал или как советует Евген74 Кайрон дизель.

parbor
02.11.2019, 15:59
Почему то думаю, что точно не ставит оригинал. Делать им нечего в паре с чезет\акмаш-чересчур велИк начальный вылет.

ridik
02.11.2019, 16:29
рекомендуют ставить оригиналньный натяжитель, исходя из опыта.

Видимо опыт не очень...:confused:

DEN 007
02.11.2019, 19:37
Наоборот, очень!
...клиент вскорости вернётся с очередной порцией денеХ. ;)

Владимир 76
04.11.2019, 19:01
Здравствуйте. Цепь заменена на CZ и СС. Алексей откликнулся, приехал и быстро всё сделал, на всё ушло менее 1 часа. Если не ошибаюсь перескок был на 2 валах, натяжитель развальцован, успокоитель верхний сломан.
Спасибо Вам всем, кто откликнулся и помог!

vim
04.11.2019, 19:08
Пусть радует

дядя Вова
04.11.2019, 19:11
Ну вот, обидели "клубный" сервис Карси, они теперь будут плакать...:D

Владимир 76
04.11.2019, 19:50
В Ярославле, за замену с полным разбором берут от 10 до 15 тыс. С прокруткой не берутся, говорят были случаи обрыва цепи.
В моем случае и при таком способе получилось быстро, клубные специалисты делают качественно, о случаях обрыва информации нет, заклинатели цепей свое дело знают).Вот ремень грм, так "с коленки" быстро, при достижении ресурса, не поменяешь, в этом пожалуй кроется приемущество Актионов.
Ремень ГРМ и Цепь ГРМ Актионов имеют одинаковый ресурс или я ошибаюсь?

SHERIFFF
04.11.2019, 20:16
Ремень ГРМ и Цепь ГРМ Актионов
Уточнить надо: Ремень ГРМ Актионов или ремень ГРМ других авто?
Если других авто, как можно сравнивать ремень и цепь разных авто, если цепь ходит по разному на НАших (не говоря о других) марках авто.
Если написан вопрос о ремне ГРМ НА, то я вообще молчу.

lom.47
04.11.2019, 20:17
У нас нет ремня ГРМ, сравнивать не корректно.

Владимир 76
04.11.2019, 20:34
Принято считать, ОБОБЩЕННО, что ресурс цепи ГРМ от120000, ремней ГРМ максимум 50000, на этом основании и писал.
Т.е к 50000 цепь Актионов превращается в оригинальный ремень ГРМ)

SHERIFFF
04.11.2019, 20:56
lom.47, ну я же хотел получить ответ от автора.
Владимир 76, обобщенно все едят голубцы. Только одни кушают каждый день мясо, а другие всю жизнь капусту.
Тут НА сравнивать нельзя, а ты хочешь сравнить другие авто и ремень с цепью.

ridik
04.11.2019, 21:37
Вот ремень грм, так "с коленки" быстро, при достижении ресурса, не поменяешь, в этом пожалуй кроется приемущество Актионов.
Ну попробовать можно. Разрезать ремень - протянуть - сшить или степлером...:icon16:


Ремень ГРМ и Цепь ГРМ Актионов имеют одинаковый ресурс или я ошибаюсь?
Получается что так, в среднем. Правда замена цепи у нас происходит быстрее чем ремень на ТАЗике

Регион 11
05.11.2019, 01:11
Лично, Я считал до покупки Актиона, что раньше 100 тыс. в узел ГРМ с цепью лезть не стоит. Даже думать о нём не стоит. Наши корейские друзья меня в этом переубедили:)
А вообще современный автомобильный бизнес не заинтересован в долговечности авто, никому это сейчас не выгодно...

Gruner
05.11.2019, 08:42
79 тык. Пробега! АКПП пока с цепью все в штатном режиме!