Вход

Просмотр полной версии : Не заводится D20DTF


Страницы : 1 [2]

cigord
08.02.2018, 07:45
Форсунки льют ! Меняй клапана !

Hirabamba
08.02.2018, 10:22
не в тему конечно, но наворачивать на ссаный енг пуперохрану считаю нецелесообразным. Одним из критериев при покупке была абсолютная незаметность для ДПС и полное отсутствие интереса угонщиков. Сугубо ИМХО.
пысы: случайно забыл на последнюю страницу перейти - прочитал про настраивающего охранный комплекс

Karotaznik
08.02.2018, 19:36
Здравствуйте! Постепенно машина начинала заводиться все хуже и хуже с каждым днем, то через 5секунд то через 10 потом и минута и пять, теперь заводиться только с толкача при чем с пол оборота. Ни на горячую ни на холодную не заводиться с ключа. Иногда тяга плохая при разгоне особенно в гору и при этом загорается чек, по ровной дороге или с горы чек гаснет. Недавно появилась какая-то вибрация при разгоне. Подскажите в чем причина

Алексей 13
08.02.2018, 19:44
Ну для начала-узнать код ошибки.
Это -первое.
И от этого-двигаться дальше.

Karotaznik
09.02.2018, 09:49
Вылезла такая ошибка. p1254 — давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), вероятная трактовка - неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке. Это значит что датчик на рейке сломался получается?

Karotaznik
09.02.2018, 09:52
Ещё была какая-то ошибка с датчиком массового расхода воздуха

Евген 054
09.02.2018, 10:03
помпу подкачки не трогал? может воздух там

Евген 054
09.02.2018, 10:05
просто у меня трубки прозрачные стоят . и если плохо заводится-открываю капот и смотрю на них. пошевелю влево-вправо, там что-то встанет на место и всё гуд

bocman
09.02.2018, 10:11
Вылезла такая ошибка. p1254 — давление в магистрали, диапазон/производительность (положительное отклонение), вероятная трактовка - неисправность ограничения максимального давления в топливной рейке. Это значит что датчик на рейке сломался получается?
P1254 Неисправность
ограничения
максимального
давления в
топливной рампе
(неисправность
IMV-клапана)

– Ненормальное давление в топливной
рампе: Слишком высокое
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU
на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить герметичность контура
высокого давления, топливных рамп и
трубок высокого давления.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар:
4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при
атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления
топлива.
• Проверить уровень топлива в
топливном баке. Проверить топливную
систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики
топливного фильтра.
– Проверить сопротивление IMV-клапана:
5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы
заданного значения: заменить ТНВД и
IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.

Karotaznik
09.02.2018, 10:14
Когда подкачивал конечно трогал. Я сейчас прочитал кое-что, типа у нас бак герметичен, нету воздушной заслонки и он с обратке все в себя вытягивает из-за давления, чушь или нет?

cigord
09.02.2018, 10:14
У меня эта ошибка вылезла когда дт перемерзло в баке и на самом деле было низкое давление
Тут происходит скачек давления из-за ненормальной работы регулятора давления

Karotaznik
09.02.2018, 10:24
Сейчас уже не так холодно, примерно около -10 градусов на улице да и Саляра зимняя

cigord
09.02.2018, 10:34
Я про то что эта ошибка может быть когда идут скачки давления вниз вверх
А вот почему это может быть много причин
Надо сканером записать график давления и посмотреть его

чарли
10.02.2018, 14:29
"само ничего не ломается-есть к этому предпосылки....и рукоблудие":
-если нерабочие 2 свечки проблема завестись при низкой т-ре присутствует!либо при резком переходе с "+" на "-" на улице
-если при попытке "прикурить соседа на стоянке"выбран неправильный алгоритм подключения проводов велик шанс подпалить "контактную группу мозгов "на ЭБУ ДВС и потом постепенно танцы с поиском в инете комплектующих обеспечены!
-если по совету бывалых в бак заливались реагенты отличные от ДТ по составу и непригодные для системы прямого впрыска(коммон рэйл) проблемы с ТНВД обеспечены вплоть до замены форсунок с дальнейшей их"пропиской в мозгах"
-если по совету бывалых была неудачная попытка перепрошивки ДВС на 2....4 лошадок-не всякий ОД тут поможет ибо это та ещё лотерея по реанимации авто!
-если была попытка "таскать авто на галстуке(см 1-2 пункта)в надежде завестись-перескок на дизеле вещь редкая....но разбор ГБЦ на 100%!
Само ничего не ломается-всё объясняется человечьим авось и гадать тут бесполезно!Пусть человек подумает и вспомнит:а вдруг он решил "бонусом"на мойке воспользоваться и ДВС помыл к примеру,тогда всё ясно будет!

Karotaznik
11.02.2018, 00:24
А если свечам накаливания хана, машина и на горячую не заведётся?

чарли
11.02.2018, 21:01
даже если свечи целые но повреждены сами фишки свечей накаливания-ну к примеру при фанатичной попытке завестись в морозец после новогодних каникул ...всё может быть!
при неисправной 1 свечке шанс завестись есть после 10-20 сек "маслания"стартером
при неисправных 2-х свечах в принципе на горячую и до +5 ДВС заводится!
при неисправных 2-х свечах и почти исправной 1 свечке(мой случай)-разбор ТФ при -25 и много мата обеспечены...удачные пуски через раз-я это проходил год назад
при большем количестве нерабочих свечей боюсь придётся переживать за качество металла шатунно-поршневой группы ДВС-это не КаМАЗ-4320,в сельпо зч не купишь и 2-мя ключами не переберёшь под поллитру!

kotx
13.02.2018, 19:34
Здравствуйте.Нужен ваш совет.Пару дней назад начал загораться check периодически на ходу,сейчас все чаще.Заводится иногда плохо,долго кручу стартером.При чеке изменений в работе заметных нет.
Код ошибки сказать не могу,но ELMкой вижу при горящем чеке давление в топливной рампе на хх 190-200 бар.(наверно низкое давление в рампе).
Если чека нет то на хх ~250 бар(норма),при разгоне максимум доводил до 1500 бар. При скидывании фишки давления на рампе насос давит 2400 бар(максимальное я так понимаю).
Когда не могу завести,когда кручу стартер давление не больше 200 бар.
Форсунки на слив проверял не так давно ,за минуту все ~от 5 до 6 мл.
Вывод сделал такой,раз тнвд давит,и форсунки вроде норм то это что то c клапаном imv?

Александр-125
13.02.2018, 21:09
Можно посмотреть в сторону сажевого! Про трубку на датчик дифф.давления почитайте!
http://syclub.ru/showthread.php?t=21032

kotx
13.02.2018, 21:19
Сажевого нема,машин прошит.А трубку верхнюю проверял недавно(до этой проблемы)

Вова72
15.02.2018, 18:16
Не заводится,при диагностике вышла ошибка Р0341 датчик распредвала, заменил его опять не запускается ,что еще может быть?

Бульба
16.02.2018, 08:26
Может быть фишка или проводка датчика. D0342 - что пишет конкретно? И интерпретацию. Например: несоответствие сигнала или замыкание на массу и т.д.

kotx
16.02.2018, 14:47
Причина была - металлическая пыль на датчике распредвала.

kotx
16.02.2018, 14:57
Надеюсь,что это естественный износ.

Вова72
17.02.2018, 15:30
Ошибка Р0341 неисправность датчика,нарушена синхронизация с коленвалом.Питание и сигнал на датчик подходят, цепь грм стоит по меткам.Может быть зазор между датчиком и валом выше допустимого,сейчас нет щупа чтобы померить.Зазор как пишут в книге от 0,2мм до 1,8 мм а если больше будет немного то заводится не будет?

kubinezc
27.02.2018, 23:11
Здравствуйте.
Подскажите какая должна быть компрессия на НАшем дизеле - на холодном и горячем моторе.

bocman
28.02.2018, 13:41
библиотечное на горячую.

Dimkiss
15.03.2018, 15:09
Так и мучаюсь с тяжелым запуском с утра, такое ощущения что не все цилиндры начинают работать, раньше с половиной газа быстрее заводилось, потом все хуже и хуже. Сегодня с утра снял фишку с датчика дифференциального давления и вот чудо, машина завелась с пол оборота, только вот со снятой фишкой очень плохо разгоняется. Есть у кого то идеи? Напомню что сажевый и катализатор удален, машина прошита

Александр-125
15.03.2018, 18:42
Может съездить к тем кто шил? Может в прошивке дело!

Dimkiss
16.03.2018, 07:31
Может съездить к тем кто шил? Может в прошивке дело!

Позвонил, сказали если чек не горит то все впорядке, их прошивка на запуск не влияет. У меня до прошивки начался трудный запуск.

Евген 054
16.03.2018, 08:07
так а со свечами накала что?проверяли? у меня 3 рабочихбыло, 1 не работала.вообще не хотел заводиться

Dimkiss
17.03.2018, 10:46
так а со свечами накала что?проверяли? у меня 3 рабочихбыло, 1 не работала.вообще не хотел заводиться
Все свечи исправны, форсунки тоже. Такое ощущение что какой то датчик в мозги не правильные параметры дает, от сюда и плохой запуск

Dimkiss
17.03.2018, 14:16
Еще стал замечать что это появилось после того как я снял фишку с ЕГР, постепенно все хуже и хуже стал заводиться на холодную, может что то забилось?

Lev773
07.04.2018, 20:10
Короче, я тож сначала по 5 минут стартером кручу и тока тогда заводилась (это было осенью).
Потом такая история, кручу стартером пока он не сдохнет. Потом несу его на зарядку, примерно 3 часа заряжаю, ставлю и заводится чразу иди со второго прокрута ключом.

В дизельном сервисе крутили ее неделю и та же у них фигня, то заводится, а то не хочет. Послали меня ремонтировать форсы, но я не согласился с ними, ибо как заведется едит без проблем и заводится потом тоже легко. Даже иногда на следующее утро заводится. Но если постоит сутки, то уже фиг заводится.

Кто ж разгадает эту фигню?

Призрак
08.04.2018, 03:10
цеплять сканер и смотреть датчики, критичные для запуска.
может дурить датчик положения колена, может распредвала, может давления в рампе, MAF может еще, а может с проводкой что.

Lev773
08.04.2018, 17:00
В сервисе смотрели, ошибок не выдает. Все датчики работают нормально. Точнее ошибки бывают разные, но их стирают и потом никаких ошибок не выдается.

Докер
08.04.2018, 18:02
Lev773 А грушу перед заводом не щупал, фильтр топливный какой пользовал ну и пробег?

Dimkiss
09.04.2018, 14:45
Короче, я тож сначала по 5 минут стартером кручу и тока тогда заводилась (это было осенью).
Потом такая история, кручу стартером пока он не сдохнет. Потом несу его на зарядку, примерно 3 часа заряжаю, ставлю и заводится чразу иди со второго прокрута ключом.

В дизельном сервисе крутили ее неделю и та же у них фигня, то заводится, а то не хочет. Послали меня ремонтировать форсы, но я не согласился с ними, ибо как заведется едит без проблем и заводится потом тоже легко. Даже иногда на следующее утро заводится. Но если постоит сутки, то уже фиг заводится.

Кто ж разгадает эту фигню?

Те же симптомы, с утра если ставлю теплый заряженный аккум, тоже без проблемм, может оборотов не хавтает

чарли
09.04.2018, 20:55
Те же симптомы, с утра если ставлю теплый заряженный аккум, тоже без проблемм, может оборотов не хавтает

прошивка на 195 кобыл-это где и почём впарили?
хотя если до перепрошивки симтомы были те же....сколь на АКБ тока EN осталось?
ну или скажем после покатушек за какое время напруга на подключенном АКБ до 12,7 В падает?
на связке генератор-стартер провода не подгорели?контакты?
обрыв /кз на контактах ЭБУ сканер не показывает?
турбина при разгоне посторонних всхлипов не издаёт?не дёргает машину на трассе?
масло не сильно горит?

p.s:о качестве ДТ и наличия воды в баке не спрашиваю-как и об уровне топлива в баке на момент запуска!

dmitof
04.11.2018, 16:47
Всем доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста разобраться.
По порядку:
1. Машина простояла на улице 5 дней под дождем и на улице туман. Под капотом сыро.
2. Двигатель запускается с пол оборота и через 2-3 секунды он глохнет! Все попытки завести успеха не принесли, картина одна и та же: стартер- запуск и через 2-3 сек глохнет.
3.Стоит сигнализация starline a91 с автозапуском.

Что успел проверить:
1. Штатный иммобилайзер работает. При попытке завести машину вторым ключом (он без метки) машина ВООБЩЕ не заводится.
2. Сигнализацию через кнопку valet принудительно снимал с охраны, как описано в мануале.
3. Аккумулятор заряжен.
4. Помпой подкачивал топливо - не помогло.
5. Ошибок ELM + Car Scaner не показал.
6. EGR Программно отключен и снят разъем 50000 км назад.

Пробег 79000 км

Заранее спасибо!

vlad_sam
04.11.2018, 18:56
Было такое, но с генератором на дизеле. Один в один. Оказалось: вода в форсунке. Удалили и все заработало.

dmitof
04.11.2018, 20:25
Всем спасибо! проблему решил!!! Подергали кишки из проводов в рулевой колонки и завелась! наука о контактах!!

>hbq59
04.11.2018, 20:51
контактная группа в замке зажигания скорее всего

sva
16.11.2018, 21:56
Поменял топливный фильтр, долго искал следы стружки. Хрен там, девственно чистый стакан и фильтр (в смысле стружки). Вот зачем врать было? На всякий случай - врали в автогермесе, на Шоссе Энтузиастов, 59

Almar
19.12.2018, 22:14
Всем доброго времени суток
У меня началась похожая проблема, по утрам запускается после 10 секундной прокрутки стартером
свечи проверены выкручивал по одной , подключал к проводу и включал зажигание, все раскаляются - свечи исправны блок управления свечами исправен, воздуха в системе нет -на впуск в фильтр вешал бутылку с топливом и утром заводил - такой же плохой запуск, форсы в обратку 5-5-8-5, давление в рампе при прокрутке стартером 260, если снять импульсы с форсунок через 10 с прокрутки давление в рампе 400
компрессию не мерял - нечем но предпосылок для плохой компресии не вижу - прет как самолет, фильтра меняю каждые 10 тк масло тоталь
у кого какие мысли по данному вопросу?

Almar
20.12.2018, 09:33
снял видео изменения параметров запуска - не могу вставить, кто подскажет как вставить видео?

vim
20.12.2018, 09:37
Сначала видео выкладываешь на ютюб, потом сюда ссылку или видео сразу с ютюба

Almar
20.12.2018, 09:53
вот видео
https://youtu.be/olgvPMqnJIM

кто что скажет?

parbor
20.12.2018, 13:45
ДМРВ на дизелях бывают забиты маслом. Через интеркулер. Но это всего лишь версия, проверить недолго снятием патрубка. По делу. Могу дать координаты бригады, работавшей ОД на Изыскателей. Они специализируются на дизелях и в наличии дилерский сканер DSM.

Almar
20.12.2018, 14:46
ДМРВ проверю, но судя по видео расход воздуха считает, контакты бригады киньте в личку
меня напрягает, что до 200 оборотов давление в рампе растет, а потом начинает резко падать, как будто форсунка открывается и начинает безконтрольно лить

Dimkiss
20.12.2018, 18:00
вот видео
https://youtu.be/olgvPMqnJIM

кто что скажет?
Это запуск с нажатой газулькой?

У меня уже давно эта проблемма, думал что на Урале холодно, переехал в Сочи жить, ни чего не изменилось!))))

С утра если без газульки крутить, будет так же троить, секунд через 10 запускается, нажать газ-с пол оборота, но вот теперь на горячую стал не смотря на положении газульки, иногда по 15 сек кручу пока не заведется. Стоит фильтр Сепар, уже и его обошел, думал воздух, подключил все напрямую, ни каких изменений. Пробег 69000 не думаю что это компрессия.

Dimkiss
20.12.2018, 18:04
ДМРВ на дизелях бывают забиты маслом. Через интеркулер. Но это всего лишь версия, проверить недолго снятием патрубка. По делу. Могу дать координаты бригады, работавшей ОД на Изыскателей. Они специализируются на дизелях и в наличии дилерский сканер DSM.

Датчик чистейший, ни каких следов масла. Купил Launch X431, ни каких ошибок нет

parbor
20.12.2018, 21:20
Для ошибок надо ,чтобы труп был. Желательно увидеть реальную цифру и сравнить с эталонной. Для бошевских ДМРВ уже 5% отклонения-и навыкид. А допуск всего 2%. Кстати-если выбивает микросхему стабилизатора опорного напряжения или плохой контакт-на выходе будут те же проблемы. Опорное напряжение 4,95-5,05 вольт, а на одном из выводов- 0,99-1,03в.

Almar
21.12.2018, 08:55
это запуск без газа,
сегодня аккумулятор ночь простоял на зарядке - точно такой же запуск,
заводил в гараже - после запуска запах несгоревшей солярки ( сажевого нет) я думаю это какая то форсунка льет и поэтому происходит падение давления в рампе при оборотах около 200

cigord
21.12.2018, 13:24
У меня форсунки лили 4-4-4-10 и мотор ниже -10 плохо запускался
Казалось бы всего лишь одна форсунка льет и не сильно
Отремонтировал ее и теперь запускается хорошо, в -25 завелся сразу !

Dimkiss
21.12.2018, 15:18
Для ошибок надо ,чтобы труп был. Желательно увидеть реальную цифру и сравнить с эталонной. Для бошевских ДМРВ уже 5% отклонения-и навыкид. А допуск всего 2%. Кстати-если выбивает микросхему стабилизатора опорного напряжения или плохой контакт-на выходе будут те же проблемы. Опорное напряжение 4,95-5,05 вольт, а на одном из выводов- 0,99-1,03в.
Выдернул сегодня провода от датчика ДМРВ, на горячую стал заводиться с пол оборота, на холодную попробую завтра, соответственно загорелась ошибка, но если станет хорошо заводиться то буду безумно рад, уже 2 года не могу победить и чем дальше тем становиться все хуже!

Дрюня 407
21.12.2018, 23:10
Не советую так хулиганить с дмрв, оно тож завязано от датчика ож, связи не будет, мозги будут держать его в аварии.

Dimkiss
22.12.2018, 11:17
Это не страшно, ошибку сброшу лаунчем, мне главное разобраться с запуском

parbor
22.12.2018, 11:40
Завтра уже сегодня стало. Холодная завелась ?

Dimkiss
22.12.2018, 11:58
на улице дождик, ни как собраться не могу))

В общем эксперимент не удался( кручу стартером, схватывает еле еле но не заводится, газульку слегка нажал и сразу запустился, опять одел шлейф ошибки все сбросил

Немного проехал и опять на горячую не смотря на положении газульки приходиться крутить долго стартером.

Устал я уже от своего авто, денег вложил уже треть стоимости авто, при том что езжу на нем 2 раза в месяц, буду наверное продавать, кто знает реальную стоимость на сегодняшний день нашего авто?

ridik
22.12.2018, 15:17
реальную стоимость на сегодняшний день нашего авто?
550 т.р. +/-

cigord
22.12.2018, 18:19
Может проще форсунки сделать

Дрюня 407
23.12.2018, 00:32
Форсунки если дохлые, дави на тапку или не,-результата не будет. Сдёргивание фишки с дмрв тож не панацея . В Сочи нет нормального сканера?

Dimkiss
23.12.2018, 17:45
Форсунки, менял клапана, ни чего не изменилось. Сканер у меня Launch EasyDiag, сейчас жду программатор чтобы его прошить и открыть все фукнции. Хочу попробовать адаптацию форсунок сделать

Almar
23.12.2018, 18:14
сегодня ставил свой ДМРВ на другую машину, завелась с пол оборота, поеду на дилерский сканер смотреть как работают форсунки

Dimkiss
24.12.2018, 15:36
Все превратил я свой лаунч в про, сканировал ошибки, после каждого запуска высвечивается ошибка P1635 как я понял, что то связано с иммобилайзером, но опять же на газульку нажимаю ведь сразу на холодную заводится, какая связь не пойму

Сегодня вроде победил иммобилайзер, просто кинул дополнительно массу с минусовой клеммы на кузов и на двигатель отдельно, ошибка больше не появлялась на горячую запуск отличный, завтра попробую на холодную)

RaSa
26.12.2018, 17:06
подскажите плиз.
вечером поставил машину
утром следующего дня завел прогрел и некуда не поехал
следующим утром машина с большим трудом заводиться (стартер бешено крутит)
в чем проблема?

Almar
04.01.2019, 17:18
Где подпись? какая машина?

dralex2
04.01.2019, 20:39
Температура за бортом тоже интересна

RaSa
13.01.2019, 21:55
подскажите плиз.
вечером поставил машину
утром следующего дня завел прогрел и некуда не поехал
следующим утром машина с большим трудом заводиться (стартер бешено крутит)
в чем проблема?
____________________
NNA 2.0 Дизель (D20DTF), 6 АКП.

Dimkiss
21.01.2019, 11:11
Возвращаюсь к своей проблемме по холодному запуску без нажатия газа, у меня загушен физически егр и снята клемма, на днях снял патрубок с дроссельной заслонке и наблюдал что при запуске заслонка перекрывается чтобы воздух взять с егр, так как он заглушен воздуха двигателю не хватает и он не заводится, а видимо когда газульку нажимаю, может дроссельная заслонка открывается и он заводится с пол оборота. Кто что думает? Кстати хотел заслонку почистить, но она чистейшая

Dimkiss
21.01.2019, 11:13
Хотел сбросить клемму с дроссельной заслонки, для эксперимента, чтобы она постоянно открыта была, но не смог добраться до нее

Vitaly35
01.02.2019, 22:12
Может кто сможет подсказать: меняю сцепление, маховик. Сегодня машина пока полностью не собрана решили завести проверить как работает сцепление- подсоединили все разъёмы мозгов, фишки, АКБ, А машина не заводится! крутит хорошо но почти не схатывает, еле заметные намёки только. Завтра будем дальше копать. Может накидаете мыслей что проверить???

Vitaly35
02.02.2019, 12:20
Вот такие ошибки выдаёт, первая по датчику КВ основная а другие скорее всего сопутствующие
P0372: Неисправность датчика положения коленчатого вала
P0219: Слишком малый зазор датчика угла поворота коленчатого вала
P0341: Неисправность датчика положения распределительного вала (нарушение синхронизации)
Я этот датчик снимал, по периметру кольца с которого идёт считывание проводил магнитом (было много примагниченной стружки, потом воздухом продувал. Не мог же я размагнитить это кольцо???

Vitaly35
07.02.2019, 15:44
Проблема была в магнитном кольце, немного поводив гибким магнитом по периметру хватило чтоб его частично размагнитить. Стоимость кольца 2000 р.

postol
01.05.2019, 18:59
Всем добра.
Случилась то чего все боятся, садился крутишь движок а он не заводится.
Попорятку решил помыть движок, всегда мою два раза в год. Генератор и мозги закрыл, помыл потом компрессоров воду сдул лишаковую. Немного постоял заводить а он завёлся но как-то не так. Поехал он обороты не набирает потом прочихался все гуд поездил, остоновился заглушил опять заводить а в ответ хрен крутит но не схватывает топливо помпой качал тоже ноль. Постоит оп завёлся но может и не завестись страшно куда то ехать, тозаводитса то нет не знаю куда взгляд бросить и на что обратить внимание - посоветуйте

v-saven
11.05.2019, 06:32
Вчера попал под ливень. Ехал медленно, но вода из под колёс летела веером в разные стороны, и тут сначало пропала тяга...Остановился на светофоре и заглох. Завожу, двигатель на холостых глохнет. И так всё время. Завожу газ в пол, обороты 2000 держу кое как еду, только падают до 1000, всё глохнет. Еле доехал до дома. Понимаю, что куда то попала вода... Кто знает помогите разобраться, может датчик каких нибудь холостых оборотов есть и его заменить надо. Было такое состояние уже раньше, но без дождя, и как то прошло само, а тут опять повторилось.

sashlom76
11.05.2019, 14:18
Посмотри разъем егр,ошибок нет никаких?

v-saven
11.05.2019, 18:44
Фишка ЕГР давно снята. Может в открытую часть попала вода и замкнула? Утром завёл всё нормально. Напрягает то что, не выявлена причина. А если такое случится в дороге?

>hbq59
11.05.2019, 21:09
postol-На диагностикуВам прямая(м самая дешовая)дорога....без нее пол машины переберёте...скорее всего датчик распредвала-по нему керхер безбожно лупит.

sashlom76
12.05.2019, 20:31
Закрой открытую часть разъема жгута обязательно,попадает вода начинает работать на холостых и не едет.

v-saven
12.05.2019, 22:02
Благодарю! Закрою обязательно

Almar
13.05.2019, 13:57
у меня та же фигня, разъем EGR на месте, лечил закрыванием моторного отсека за левым колесом,
так и не понял - куда попадает вода, зимой во время мертели снега набило под капот - он растаял и снова здорова
диагностика ничего не показывает - ошибок нет

parbor
13.05.2019, 14:08
Сомнительные разъёмы надо проливать контакт-спреями. Или другими водоотталкивающими составами. Часто это срабатывает и без диагностики.

sashlom76
13.05.2019, 18:51
Попадает влага(вода)в разъем егр ,эбу не может определить положение моторчика егр,но если разъем на месте(он герметичен) проблемы не должно быть.

grafix
03.07.2019, 11:32
Купил недавно актиона, появилась проблема, после долгих простоев (2-3 дня) машина не хочет заводится: схватывает и тут же глохнет при отпускании ключа. Если скинуть клему, то заволдится, работает секунд 5 и после этого глохнет, повторно уже не заводится.... снова скидываешь клему снова секунд 5 работает -глохнет....
Если держать стартер включенным то работает как на холостых, но только отключаешь ключ - глохнет....

если завелся , то дальше все гуд, едет нормально, заводится с полпинка - никаких проблем... при постоянной эксплуатации ни каких проблем с запуском не замечено, только после простоев 2-3 дня...

топливо есть, помпой ручной брызжет... такое ощущение , что какие то проблемы с подачей воздуха, потому что при снятии клемы слышен сброс воздуха, после этого секунд на 5 заводится..


пробег 45000, ошибок ни каких не загорается

u3max
03.07.2019, 11:55
Сделайте тест форсунок на слив, когда заведёте.
Сброс воздуха с какого места слышите? Не сдроселя случайно?
Оформите подпись.

grafix
03.07.2019, 13:14
сомнительно что форсунки глюкуют только на холодном запуске, после длительного простоя...

где на наших зверьках регулятор ХХ и ДМРВ? если таковые есть, в дизелях не шарю...

u3max
03.07.2019, 13:27
Если форсунки много льют в обратку (плохая гидроплотность, клапан внутри форсунки), машина не заводится.

grafix
03.07.2019, 13:45
Если форсунки много льют в обратку (плохая гидроплотность, клапан внутри форсунки), машина не заводится.
и это проявляется исключительно на холодном пуске после продолжительного простоя? в других режимах все замечательно

u3max
03.07.2019, 14:19
не могу тут смайлик найти, где запястьем руки себя по лбу бьёшь :)
Не нужно становиться диванным критиком. Проверьте слив форсунок. Найдите откуда, по Вашему мнению, звук идёт, после отключения клеммы. Подпись оформите, а то может у Вас вообще бензинка?
Данных входных больше надо. То, что у вас на холодную не заводится, ещё ни о чём не говорит. Может у Вас компрессии по 5 очков. Гадать можно почти бесконечно.
Шланг прозрачный ещё от ТНВД до фильтра!

>hbq59
03.07.2019, 22:56
Макс!Через данное сито кирпичи пролетать будут не задерживаясь....70:2=в 35 раз больше допуска

u3max
04.07.2019, 03:36
Про сито понятно. Не в той теме ответили только ))
Тут у человека машина не заводится.

grafix
08.07.2019, 06:53
проверил слив в обратку 4 мл по всем форсункам за минуту

мое утверждение про длительные простои похоже не верно. Вчера не стала заводится хотя ездили вечером еще... но вечером было жарко, а всю ночь поливал дождь и с утра было прохладно и сыро...
Помоему по прежним неудачным попыткам запуска были сходные условия (вечером жарко - утром холодно и сыро)
нынче завелась только после того как на горячую скинул клеммы с бортового компьютера, сразу с пол пинка завелась...


Чуйка говорит, что проблемы с подачей воздуха( видимо комп неправильно рассчитывает) и отсюда вопрос: какой датчик за это отвечает и где он находится?

u3max
10.07.2019, 12:51
Может дросельную клинит в закрытом состоянии?
В момент незаводки посмотреть бы дросель в каком состоянии.
А может и мозги машины Вам мозги делают (в смысле ЭБУ). Раз после отключения клемы всё хорошо, скорее всего проблема в электрике.
Не заводится, на дизелях: нет воздуха, нет топлива, нет компрессии. Воздух - дросель закрывает. Топливо - форсунки. Всем управляет ЭБУ.

grafix
19.07.2019, 07:48
короче все мои утверждения про сброс эбу не верны...

сброс клем помогает в 1 случае из 10, пока единственный способ завести с утра такой: в момент когда машина схватывает нажать на педаль газа чтобы поднять обороты до 1500-2000 ( это на самом деле не всегда получается 1 попытка из 5) затем держать газ на 1500 минуту полторы... (если газ отпустить то заглохнет и тогда снова пытаться поймать момент после того как схватил двигатель) после того как прогазовал маленько даешь машине постоять минут 10, после этого нормально заводится и дальше все хорошо до следующего утра....

wws1980
19.07.2019, 17:53
Друзья, у меня такая ситуация, после пары часов простоя машина заводится со второго а то и с третьего раза, слив обратки делал, сейчас не помню точные цифры, но было меньше 5мл, от топливного фильтра до ТНВД поставил прозрачный шланг, во время работы идут пузыри, методом научного тыка сделал вывод что сифонит сам фильтр, пытался глушить помпу подкачки, подогрев, не помогло. Сейчас думаю а что если подобрать с какого нибудь другого аппарата безпроблемный фильтр, чтоб и дёшево и сердито, и по проходимости и по микронам чтоб к нашему близко было. Может быть где то и обсуждался этот вопрос, ткните носом, поиск даёт очень много тем, с много буквами, конечно очень интересно почитать, но боюсь это затянется на долго.

Шао
19.07.2019, 22:14
смотрите бак и фильтр

Reda
21.07.2019, 08:07
wws1980,
аналогичная проблема. Воздушит (((
Я думаю разорился и поставить фильтр топливный от Соренто 2003-2009 годов. Стоимость в рознице около 7500 рублей. Из плюсов - есть подогрев и датчик воды, есть возможность менять ручную помпу подкачки отдельно (крышка меняется отдельно). Из минусов - большой размер и необходимо выбросить быстросъёмы. Ну и как то этот фильтр присобачить на место.

wws1980
26.07.2019, 13:02
Нашёл фильтр сепаратор Dahl65, ставятся сменные фильтра в 2 микрона, маленький и со своими функциями из отзывов справляется, в качестве подогрева думаю использовать бондаж, перед сепаратором можно поставить какой нибудь простенький фильтр для фильтрации крупного мусора, чтоб в сепараторе реже менять фильтр.

>hbq59
26.07.2019, 17:39
В итоге получается тройная очистка...не перебор!!???

wws1980
26.07.2019, 18:06
Родной фильтр выкидываю

>hbq59
26.07.2019, 18:55
Поставите-отпишитесь...как на динамике сказалось.

kritskiyigor
22.09.2019, 21:16
Ssangyong New Actyon/Korando 2.0 TD 175л.с., 2011. HELP!!! На пробеге 150 тыс.км начал глохнуть после движения через глубокую лужу. Мощность теряется через несколько сот. метров, перестает реагировать на педаль газа и глохнет. При включении зажигания схватывает и сразу глохнет. Заводится после стоянки летом 5-15 мин. Вчера простоял почти час пока что-то не высохло. Куда попадает вода никто не может определить. Сканер паказывал ошибки по дроссельной заслонке. Поменял дроссельную заслонку и датчик положения распредвала-без изменений.

ЕвгенийА
23.09.2019, 00:10
А если завести авто , сразу выключить и повторно завести . Как ведёт себя авто в этом случае ?

kritskiyigor
23.09.2019, 01:26
В таких случаях иногда бывает заводится плохо и если не давать газу, то может заглохнуть. Даю постоять немного и потом заводится как обычно. Но это бывает и в сухую погоду

На одном форуме прочитал, что в подобной ситуации решили проблему закрыв с левой стороны зазор между лонжероном и подрамником куском линолеума, но истинную причину так и не выяснили.

Евген 054
23.09.2019, 05:37
может на какой дачтчик поапдает и коротит..что там внизу может быть?наверняка провода к кондеру или генератору где-то оголились или микрторещина в изоляции.дает КЗ ..вобщем внимательно все смотреть

kritskiyigor
23.09.2019, 08:28
Все это оборудование справа находится.

ЕвгенийА
23.09.2019, 08:49
Попробуйте сделать то что я сказал по идеи должен плохо реагировать на газ , глушим выходим из авто закрываем двери цз открываем садимся заводим по идее должен завестись в обычном режиме

Almar
24.09.2019, 18:05
у меня та же проблема, глушение не помогает, поборол закрыв моторный отсек слева куском линолиума, в чем причина была так и не выяснил
.

kritskiyigor
30.09.2019, 22:57
Повторил опыт Almara с куском линолиума-действительно помогло. Большое спасибо Almaru за подсказку!!! Жаль только, что тоже причину не выяснил...

VaMV
03.10.2019, 15:44
А в чем по Вашему может быть причина, если после повторной заводке будет работать нормально?

Попробуйте сделать то что я сказал по идеи должен плохо реагировать на газ , глушим выходим из авто закрываем двери цз открываем садимся заводим по идее должен завестись в обычном режиме

А в чем в таком случае может быть причина?

ade081500
08.10.2019, 19:34
...машина не хочет заводится: схватывает и тут же глохнет при отпускании ключа.....Если держать стартер включенным то работает как на холостых, но только отключаешь ключ - глохнет...

Вы разобрались с проблемой?

Ивaныч
16.11.2019, 18:12
Тоже было такое один раз, проехал по луже, через 1.5 км потерялась тяга, ехал как раз в гараж, остановился тронутся нормально не смог, ошибок по ОБД не было. Пошевелил разъём, который после радиатора рядом с трубкой щупа, всё наладилось. Разъем был мокрый, так и не понял в нем проблема или нет.

parbor
16.11.2019, 18:32
Вообще то на авто, где есть проблеммные в плане влаги разъёмы, способ лечения один, -прививка. Размкнуть, немного подсушить феном и распылить контакт-спрей. Хватает на годы, если хороший.

booster
16.11.2019, 22:25
Всем привет! Опишу проблему:
1) На холодную, или после долгого простоя машина очень плохо заводится (потом ездиешь заводится без проблем.)

2)Машина на 1 и 2 передаче очень бодрая, а вот дальше очень вяло стала разгонятся (Появился этот симптом после ремонта о котором ниже)

Что было сделано:
Началось все с того что в один прекрасный день машина перестала заводиться.Первым делом погрешил на топливный фильтр (Поставил новый в сборе), потом на датчик IMV (поставлен так же новый), в итоге оказались форсунки лили в обратку (хотя за 3 месяца до этого они полностью перебирались(замена клапана, иглы, распылителя)).
Итак форсунки сняты на ремонт - итог клапана изза грязи под замену.
Форсунки сделаны. Снимаю бак промываю. Снимаю тнвд промываю, ставлю новый насос подкачки.
Ставлю все обратно на машину, пытаюсь завестись после продолжительный попыток она завелась.Работает на холостых даже лучше чем я ее купил. Давление в топливной на холостых 250 бар. Но 1 проблема как была так и осталась, а 2 появилась.
Помогите пожалуйста кто чем может, я уже незнаю куда лезть.

Reda
18.11.2019, 18:20
Прозрачный шланг от фильтра до тнвд. Может воздух идёт. Самое элементарное для начала.

Bazil.sar
22.11.2019, 13:43
Машина на 1 и 2 передаче очень бодрая, а вот дальше очень вяло стала разгонятся Обороты набирает больше 2т? Чек не моргает? Это в сторону сажевого. Моск при засорении ограничивает подачу топлива и обороты.

booster
24.11.2019, 10:54
Вчера удалил сажевый. Поехала во много раз бодрее. Но пока проблема с утренним запуском так и осталась. Заказал 4 свечки заменю. И хочу поставить обратный клапан до фильтра, посмотрю что получится

booster
28.11.2019, 22:08
Вообщем на сегодняшний день куплены и поставлены 4 новые оригинальные свечи, установлен обратный клапан между тройником обратки и фильтром. Проблема с утренним запуском все та же. Стоит только завестись и заглушить как тут же схватывает без проблем. Куда еще лезть подскажите пожалуйста?

н. н
28.11.2019, 22:19
надо заменить все свечи накаливания. было такое

Timmy
28.11.2019, 22:31
надо заменить все свечи накаливания

так он же написал: "куплены и поставлены 4 новые оригинальные свечи"

Шао
28.11.2019, 23:06
Воздух,форсы,Компрессия
Берем другую форсу и подсоеденяем на улице,пусть работает секунд 15 -глуши и домой ,утром - один крутит стартер второй смотрит -форса прыскает или нет

skorpion
29.11.2019, 18:34
Нет ребята .Это уже последнее, компрессия

booster
30.11.2019, 11:20
Форсунки только после ремонта, проверены на стенде,отремонтированны.
По поводу компрессии сомнения берут, стоит завестись, заглушить как она сразу заводится отлично.
Попробую еще переставить обратный клапан до тройника. И еще при заводке заметил что в форсунках что то срабатывает, такой звук,может клапана в них так открываются, получается наверно воздух гуляет.

МИ6А
30.11.2019, 17:17
Вам пытаются помочь но вы не слушаете.. Прозрачный шланг ставили?? Форсунки на слив проверяли? То что форсунки новые или ремонтные это еще ни о чем не говорит, их можно угробить при монтаже..

Zig-zag
11.12.2019, 10:31
Всем привет, можно влезу в тему со своей проблемой? 2011 год, 75 ткм, передний, мкпп, дизель.
Машину приобрел недавно, статистики по проблеме еще не накопил, но кое что есть. Итак: проблема - иногда не работает на теплом двигателе. На холодном и прогретом (4деления) ни разу не было, только когда 2 деления и то не всегда проблема. Заводится легко и хорошо, но через секунду-две плавно глохнет. Первый раз подумал топливо замерзло (было около -20), но потом потеплело, а проблема осталась. Думал воздух в системе, прокачивал подкачивающим насосом - не помогает. Если нажать педаль газа и заводить, то можно ловить момент не давать мотору заглохнуть, но стоит отпустить педаль и он глохнет. если нажать педаль газа, то до 2000 оборотов еле еле стрелка доползет, а потом резко возрастают обороты. Постоит остынет и заводится как ничего и не было. Если ездить и не глушить, то тоже никак не проявляется. В первый раз было почти на полном баке. Пока бак сжег было раза 4.
Торк ошибок не видит. Дилерский сканер далеко (более 300 км). Гидроника и пр. Подогревателей не установлено.
Топливный фильтр заказал, на днях придет и заменю.
Что посмотреть/проверить самостоятельно?

RahatLukum
11.12.2019, 13:56
Попробуйте этой программой ошибки прочитать, она, в отличии от торка, видит их

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=726424

Zig-zag
12.12.2019, 00:27
В общем сегодня после прочтения множества нужной и не очень информации решил проверить не егр ли это капризничает. Прогрел до нужной температуры "словил" плохую заводку (что бывает не всегда) и отключил разьем егр. Завожу - и все работает как надо, даже резвее стала на низах. Только ошибка зажглась. Понаблюдаю.

Ивaныч
17.01.2020, 15:35
Снимал недавно гену, единственно что бросилось в глаза самое доступное для воды - разъём дроссельной заслонки, хотя внутри разъёма всё сухо, возможно снаружи где то попадает вода. Кроме лужи еще как то застрял на мойке - мыл защиту из моторного отсека, мин 5 постоял и всё прошло.

Electro
20.01.2020, 08:35
У меня было что то подобное той зимой когда по снегу и глубоким лужам проехался. У меня вода попала на датчик управления турбиной (если не ошибаюсь MAP-сенсор), потом постояла немного, высохла и дальше все хорошо

Andrei163
23.01.2020, 20:56
у меня с обоих сторон подкрылки закрыты линолеумом, но всё равно после лужи машина начинает дёргаться иногда глохнет, под капотом при этом сухо , Загадка какая-то.

Ивaныч
24.01.2020, 13:38
На яму надо сразу и смотреть чего там мокнет.

Бордист
27.01.2020, 19:07
Доброго времени суток!
Ssang Yong New Actyon D20DTF, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, выпуска 20.10.2011.
Периодически выскакивает чек двигателя и не заводится.Диагностикой у множества неофициалов ничего не выявлено.
Случайно обнаружено - интенсивное перемещение ручки селектора с P до D помогает - заводится.
Вопрос - с таким приходилось сталкиваться? Чем лечится?
Заранее спасибо!
P.S. Записался к официалам на диагностику АКПП, ДВИГАТЕЛЯ.

Александр-125
27.01.2020, 22:46
Попробовать пошевелить разъем датчика положения распредвала, лучше вдвоем - один крутит стартер, второй шевелит разъем!
Включить зажигание и посмотреть правильно ли отображается положение селектора, возможно глюк ингибитора - например в положении Р горит R,.

Евген 054
30.01.2020, 12:33
У коллеги вчера вылезла аналогичная беда- утром прогрел авто, начал выезжать из гаража, загох и не заводится. При прокручивании стартером загорается чек, но машина не заводится. Сканер обд выдаёт 2ошибки: 0121 и 0100. Подскажите, что может быть? Дизель, автомат, пер привод

Александр-125
30.01.2020, 15:31
Ну про 0121 писали не раз, кто то утверждает, что это дроссельная заслонка, вплоть до ее замены! А у нас все эти ошибки человек устранил, долив масла в АКПП! Вот:
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=17016

Евген 054
31.01.2020, 06:17
Пока больше беспокоит причина не запуска. И чек во время прокрутки стартером...как заведёт- обязательно дольет

Александр-125
04.02.2020, 17:47
Вот переживаю - неужели еще никто на завел? Как проблемы, так пишут! Как решили проблемы - молчат!

Евген 054
08.02.2020, 16:19
На выходных должен получить датчик положения коленвала. Как заведет-отпишусь. Вызвал электрика , тот просканировав, вынес вердикт что полетел датчик

Евген 054
10.02.2020, 14:45
Завел. Заменил датчик положения коленвала. Мой обд эту ошибку не видел. Помог только сканер электрика

Алексей 13
10.02.2020, 14:51
Ну и как процесс по замене прошел?
Вдохновил объем работы?

skorpion
10.02.2020, 19:26
Завел. Заменил датчик положения коленвала. Мой обд эту ошибку не видел. Помог только сканер электрика

не рабочий датчик колена ошибку не дает.

Евген 054
11.02.2020, 13:21
Процесс по замене не видел. Вдохновение не пришло)

kron72
19.02.2020, 10:10
Добрый день!
6 день не могу завести машину. Менял выпускной распредвал. Выставил по меткам. Собрал, завел, машина работала ровно. Загорелся чек, заглушил сразу. Показала ошибку Р0103. Забыл одеть фишку маф датчика. Одел, сбросил ошибку. После этого стартер крутит, пытается завестись, но не заводится. Фишку снимал, бесполезно. С эфиром заводится на пару секунд, пока эфир не кончится, но не подхватывает. Давление в топливной рампе есть. Ошибок нет. Датчик распредвала менял на проверенный с другой машины. Пробовал отключать фишки с форсунок по очереди. Форсунки пронумеровал, перепутать не мог. Повторно снимал клапанную крышку. Метки на цепи, распредвалах, на шкиве, в том числе на ТНВД совпадают.

Шао
19.02.2020, 13:53
P0103: Высокий уровень сигнала датчика HFM (короткое замыкание) ну это только на кайрон и на рекстон,смотри свои форсы если систему завоздушил то воздух уже не продавить из форсунок,придется их снимать и разбирать

kron72
19.02.2020, 15:40
Спасибо! Попробую поставить форсунки с донора, проверю. Разобрать форсунки, чтобы стравить воздух, возможно в домашних условиях?

kron72
20.02.2020, 07:55
Вчера удалось завести! Действительно воздух в системе, хотя и стравливал с трубок. Трех аккумуляторов не хвалило завести, но длинный трос и 1 км прямой дороги все таки смогли завести машину. :D

Саня Ваня
06.03.2020, 07:30
не рабочий датчик колена ошибку не дает.

Всем доброго времени суток. У меня был Рassat B5 дизельный. Полетел датчик коленвала - ошибок он действительно не даёт. Но при прокрутке стартером не работает тахометр и это сразу видно.Может кому пригодиться.

Belnea
28.02.2021, 21:12
Всем привет. Ну и я тоже поделюсь своей проблемой. машину покупал летом, все было норм. Осенью при температуре около нуля стали похожие проблемы с холодным пуском, а именно заводилась без газа, но минут пять немного поддтраивала, потом как прогреется все норм. Созванился с предыдущим владельцем, он мне сказал что нужно свечку поменять. Менять не стал ибо не критично. Первую зиму так и отъездил. Летом все было хорошо. Этой зимой стало похуже. заводилась без газа, так же подтривала, но могла и заглохнуть пока прогревалась. И вот однажды решил заправится на другой заправке, тоже брэндовой, до этого заправлялся всегда на Лукойле. Проехав километров 100, машина стала тупить, как бы провалы пошли, но до места доехал. Приехав, подождал пока остынет турбина, на холостых работала нормально. А на утро не завелась. Утащили на лямке в теплый гараж. В обед завелась только при нажатии на педаль акселератора. Подумал сперва на плохую солярку , но она без воды. Пока стояла в гараже поменял топливный фильтр, свечи. С тех пор так без газа и не заводится(((((( Чек не горит. Сейчас как заведу, нужно минут пять держать педаль газа чтоб не заглохла. Короче пападос похоже.

jak7907
01.03.2021, 07:30
Похоже давления в рампе не хватает.Попробуйте форсунки по одной отключать(разъемы скидывать).

Belnea
01.03.2021, 08:56
А что это покажет?

СерЁга 23ru.
01.03.2021, 12:27
При отключении разъёма форсунки, должны повышаться обороты двигателя. Если на какой-то форсе нет изменений, значит она не рабочая или плохой контакт на её разъёме. А тест на слив с обратки делали?

Belnea
05.03.2021, 05:52
Пока не делал, у нас морозы стояли.

Belnea
24.04.2021, 20:32
Вообщем проблема решена. Прогорела заглушка ЕГР. Диагност попался классный!!!!

ЕвгенийА
26.04.2021, 00:42
Датчик кв глючит

relan1um
01.05.2021, 12:49
Добрый день уважаемые форумчане.
Перестал заводится актиоша, ниже распишу все что было сделано.
Предыстория.
Полтора месяца назад накрылся у меня регулятор давления, тот что на ТНВД. Его поменяли, плюс почистили впускной коллектор и EGR, авто поехало. Вроде все хорошо. Но спустя полторы недели загорелся чек. Ошибка была P0401 ( Система рециркуляции отработанных газов - недостаточный уровень рециркуляции ). С этой ошибкой приехал в тот же сервис, ошибку убрали. На камере отработанных газов ( ну или как его так ) стоит небольшой клапан, его заклинило. Поправили, ошибка ушла. Также, по гарантии поменяли впускной коллектор, так как в старом втулки вихревых заслонок расшатались и с них травило. И дальше начались проблемы.
Открыли значит поршень подкачки топлива, тот что на колбе фильтра, а обратно он уже не закрылся. Сняли крышку, сняли этот поршень, и заварили. Поставили грушу + сменили все быстросъемы на топливной системе на обычные шланги. Прокачали. И... не завелась.
Комп показал, что типо давление ТНВД маленькое. ОК. Купил ТНВД. Опять тишина. Вдовесок поменял датчики в баке и педальку газа.
Авто так и не заводится, машина стоит в сервисе уже почти 3 недели.
Скажу так, что приехал я сам, авто заводилось без проблем. Вот что криворукие техники могли сделать, что она перестала заводится совсем.
Стартер крутит, даже в какой то момент мотор вроде схватывает, но моментально глохнет.
Свечи - живая только одна из 4, но не думаю, что летом из-за них не заводится.
Обратка с форсунок немного льет, но не настолько, чтоб давление полностью ушло.
Датчик коленвала прозвонили, сопротивление выдает нормальное.

P.S. Как мне думается, что когда меняли коллектор, снимали стартер. Может там где чего не воткнули или не вставили как надо.
P.S.S. Один раз завели с быстрым запуском, авто поработало минут 10, но это сложно было назвать работой. На газ реакции ноль, пониженные ХХ, и ощущение, что какой то поршень не работает.

Вроде расписал все, что было и что меняли.
Кто с похожим сталкивался, подскажите пожалуйста, как решили проблему.

Sanyoc
01.05.2021, 21:52
Датчик коленвала и ему подобные вряд ли дадут полную информацию о работоспособности простой прозвонкой на сопротивление. Надо смотреть, даёт ли он импульсы. Я так понимаю, сервис какой то "левый"?, раз методом тыка уже пол машины поменяли. Диагностическое оборудование должно же что то показать... Чем там хоть мозги читают?

relan1um
01.05.2021, 22:08
не то, чтоб левый. просто сервис.
а вот чем читают, не могу сказать. что-то подключают, читают. но комп ничего не показывает.

Advisor
02.05.2021, 13:58
Некоторые ошибки (коленвала в частности) стираются выключением зажигания, поэтому и не видно ничего в ошибках, сам столкнулся с упомянутым датчиком - крутим стартером и потом читаем ошибки сразу. И поглядеть считает ли обороты двигателя в проге

relan1um
03.05.2021, 09:34
как я понял, на данный момент все склоняется именно к этому датчику?
Сегодня поеду в сервис, может нарыли чего

relan1um
04.05.2021, 20:58
в общем, сообщение с сервисе. Цитирую:
" Датчик рабочий 100%, диагностика его видит.
Снял лямбду, крутил стартер долго. Завелась, но работала очень плохо.
Завтра механики будут проверять метки ГРМ "
И у меня вопрос. Если был перескок цепи, авто не будет заводится совсем, или как выше написано, заведется с трудом и работать будет кое как?

relan1um
04.05.2021, 21:50
забыл добавить, что еще в начале продували сажевый... лямбду вытаскивают, дыма полный бокс, но не заводится.
лямбда на месте - не заводится и дыма нет вообще с выхлопа

ridik
04.05.2021, 22:41
А не забит ли сажевый наглухо???

relan1um
04.05.2021, 22:54
возможно, завтра будут смотреть сажевый + хотят смотреть метки на грм

ridik
05.05.2021, 00:02
Можно сажевый пока не смотреть, а отсоединить его от коллектора и пробовать завести...

Sanyoc
05.05.2021, 00:28
Метки надо было смотреть в первую очередь, даже представить себе не мог, что этим можно было пренебречь... При перескоке на зуб может плохо заводиться и дымить и стучать, а может и вообще не завестись. Уверен когда найдёте причину, сами удивитесь насколько всё окажется просто. Но вряд ли вам об этом скажут. Уже перелопатили всё что можно, и только сейчас решили посмотреть метки?.. И вы ещё все эти эксперименты оплачиваете??? Бегите вы из этого сервиса пока совсем без машины не остались...

relan1um
05.05.2021, 00:39
Ну, все эти манипуляции я не оплачиваю. Пока... Метки, сегодня отписались, что завтра будут смотреть. Просто с чего вдруг перескок то? Заводилась она по сути до продува сажевого, потом все. Но так как датчик кв исключили они, остается только сажевый и метки. Больше даже не представляю, куда еще смотреть. А насчет бежать - надо было раньше, когда заводилась. А сейчас тут денег возьмут, потом в другом сервисе также будут высасывать. Эх....

relan1um
05.05.2021, 00:45
Опять же, если есть перескок, комп не должен выдавать рассинхрон кв и распредвала?

Алексей 13
05.05.2021, 01:01
Метки надо было смотреть в первую очередь, даже представить себе не мог, что этим можно было пренебречь....

Уважаемый, какой нафиг перескок на тракторе?
Вы там совсем что ли , все "попутали" :confused::icon16:

relan1um
05.05.2021, 01:15
у тракторов его быть не может? Тогда куда еще копать? ��

Алексей 13
05.05.2021, 01:22
Копать-не надо. Надо диагностировать нормально.

relan1um
05.05.2021, 01:25
Ну видимо не могут они отдиагностировать нормально, поэтому и собственно спрашиваю советы тут, из всего выше перечисленного куда смотреть

jak7907
05.05.2021, 17:18
Если давление в ТНВД маленькое,может скинуть разъем IMV клапана и так попробовать завести?

relan1um
05.05.2021, 18:01
Давление уже не маленькое, я же поменял ТНВД.
Сегодня был в сервисе, авто завели. Сняли воздуховод от турбины, отсоединили сажевый фильтр. не с первого раза, но авто завелось. и даже вроде чисто работал авто.
дальше подсоединили сажевый обратно, выхлопа нет, авто задыхается, газ в пол - еле еле набирает обороты.
понятно - сажевый забит.
но вот причина незавода так и не понятна

relan1um
05.05.2021, 18:22
вопрос - как будет правильно и корректно удалить сажевый? может кто написать последовательность всех действий

jak7907
05.05.2021, 19:06
Вот тема https://www.syclub.ru/showthread.php?t=669&page=65

И вот по поводу малых оборотовhttp://www.syclub.ru/showthread.php?t=26509

Кстати, прежде чем удалять СФ, можно сначала прочистить трубки дифдатчика.

relan1um
05.05.2021, 19:13
я так понимаю, что просто удалить сажевый и отключить ЕГР не хватит. надо еще программно что-то делать.
отсюда вопрос - в этом сервисе мне программно не сделают точно.
что будет, если удалят сажевый, отключат датчик егр? машина поедет и просто будет гореть чек? или же что-то все таки после этого может умереть снова?

jak7907
05.05.2021, 19:39
Лучше обратиться к проверенным людям http://www.syclub.ru/member.php?u=13233

relan1um
05.05.2021, 19:40
спасибо, позвоню.

jak7907
05.05.2021, 19:43
Вот еще http://syclub.ru/showthread.php?t=8335

relan1um
05.05.2021, 21:41
существуют какие либо варианты по прочистке-промывке-прожига сажевого?

Dedok
05.05.2021, 22:45
И промывка есть, но по отзывам дорого и неэффективно, и программно включают прожиг, но самое эффективное удаление и физически и програмно. Выбор есть и он за Вами.

ЕвгенийА
05.05.2021, 23:10
Сказали техосмотр нынче дорогой будет . У меня тоже всё вырезали и прошили . Будут проверять содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств КОТОРОЕ должно соответствовать требованиям пунктов 9.1 и 9.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 . Эти ребята будут вводить класификацию тс евро 1,2,3евро4 и по ним сверять покозания ,, кормушка '' :-)

relan1um
05.05.2021, 23:12
Да я не особо хочу вырезать, но видимо вариантов нет других..

Sanyoc
06.05.2021, 00:18
Уважаемый, какой нафиг перескок на тракторе?
..." :confused::icon16:
Не знал бы, не говорил. Перескок легко, особенно если тнвд имеет привод от ремня грм, или слабая цепь. На личном опыте и опыте друзей дизелистов пройдено и прожевано.

дядя Вова
06.05.2021, 00:30
какой ремень грм на НА?

Кузовщик
06.05.2021, 10:38
На личном опыте и опыте друзей дизелистов
Это не на немцах случайно ?

jak7907
06.05.2021, 11:47
Да я не особо хочу вырезать, но видимо вариантов нет других..

Ну две трубочки дифдатчика почистить,чем не вариант?

relan1um
06.05.2021, 12:36
почистили, не помогло. сегодня будут вырезать сажевый и ставить заглушку на егр
завтра-послезавтра поеду прошиваться

ridik
06.05.2021, 21:45
Самое главное, что поедешь..., сам, а не потащат.

relan1um
06.05.2021, 23:21
главное, чтоб успели завтра отдать....
суббота и воскресенье они не работают....
а на субботу уже записался на чиповку

ridik
07.05.2021, 00:11
Ну так с утра к ним, и подпинывать...

relan1um
07.05.2021, 10:26
обязателен ли пламегаситель? если да, размер знает кто? и есть ли отличия в пламегасителях?

Dorognik
07.05.2021, 12:51
Мне так думается,что фильтр сажевый они наглухо забили своей продувкой...Вот и перестала заводиться машина.Удалять его не стоит,химии его промывающей,имеется довольно богатый выбор от разных производителей.

Sanyoc
07.05.2021, 14:44
Это не на немцах случайно ?
На гольфе...

jak7907
07.05.2021, 16:04
обязателен ли пламегаситель?

Если корпус сажевого и ката целый останется,то не надо никаких пламегасителей.
Когда вырежут сажевый,не забудь денег с них взять за палладий:p

relan1um
10.05.2021, 19:00
Вечер добрый всем. С прошедшим праздником.
Короче говоря, перевез авто на эвакуаторе авто в другой сервис.
В том мало того, что авто "сломали", так еще и счет выставили на 27 рублей. платить отказался.
Сегодня сажевый и каталик удалены, идет процесс обратной сборки + завтра прошивка мозгов.
Отпишусь, как все закончат.

Каталик и сажевый удалены. Авто зачипованно. Едет как ракета, только придется привыкать к запаху, так как экологии больше нет.
У меня вопрос остается, какое масло заливать теперь? По идее, не обязательно брать по допуску.
Может кто подскажет, что лучше теперь будет?

SHERIFFF
12.05.2021, 10:39
По выбору масла целая тема есть.

relan1um
12.05.2021, 12:01
я нашел в справочниках тему по маслу, но там идут перечисления масел под сажевый фильтр. У меня его уже нет, поэтому и спросил.

SHERIFFF
12.05.2021, 13:18
Бери польнозольник тогда :confused: А какое, есть тема выбора масел.

дядя Вова
12.05.2021, 14:50
..В том мало того, что авто "сломали", так еще и счет выставили на 27 рублей....
"Тот", "этот"... озвучил бы имена, чтоб другие не наступали на те же грабли.

relan1um
12.05.2021, 22:05
имеете ввиду название автосервиса?
АвтоМак в Железнодоржном
Никому не советую туда ехать.

Уважаемые, подскажите плизз. У нас на турбине клапан есть?
Или актуатор это оно и есть?

SHERIFFF
13.05.2021, 20:37
Вы создали одну тему про "не заводится" и теперь хотите в ней обсуждать все вопросы касающиеся вашего авто? И масло, и турбину, и не знаю потом что - электрику с кондиционером? Вопрос по теме решен? Следующие вопросы относятся к другим темам, ищите, читайте, задавайте в соответствующих темах.
Кстати, если бы пользовались поиском не пришлось бы создавать и такую новую тему (объединил).