Просмотр полной версии : Соренто бензин 2.4 AWD АКПП
Ну зачну тогда рассказ :)
Купил сей автомобиль фактически случайно. Были отложены деньги на стройку, а так как лето в Москве не задалось с самой весны, всё затянулось, в результате желанный навес и красивая мостовая перед домом выполнены не были и покупка кроссовера перенеслась с весны будущего года на осень сейчашнего :)
Напомню, что бензоактиона у меня никогда не было, так что сравнение у меня несколько некорректное получится.
Начну с плохого, что не понравилось:
-Автобусная педаль газа. Нахрена киахёндаям понадобилось изобретать велосипед - непонятно, ведь с подвесной педалью делается подавляющее большинство машин. Скорей всего это дань рынку США. Давить на такую педаль неудобно, она хороша только в режиме "шоссе", когда ступню полностью кладёшь на педаль, уж не говоря о том, что грязищща с подошвы однозначно окажется под ковриком.
-Цвета. Маркетолухам КИА отчего-то кажется, что в России точно любят всякое серо-болотное. Я в корне не согласен с этим. "Весёленький" у них фактически только белый(серебро не признаю, ибо автомобиль не кастрюля и не самолёт), а белая Рио у нас уже имелась. Пришлось купить якобы бежевую, которая на самом деле тёмно-коричнево-золотисто-бронзовая. Ну пусть уж серобуромалиновая, но хоть не остальная угрюмятина. Очень не хватает цветов, как у Хёнде.
-Кнопка включения подогрева руля. Догадались засунуть её под руль, так, что не видно, светится она или нет.
-Запаска - полный провал. Сделали её снаружи так, что только совсем ленивый не украдёт её. Конструкция дебилов из ПТУ. Пришлось купить "лысняк" и ржавый железный диск, но от порчи лифта тем самым я всё равно себя не избавил.
-Опять о цветах и маркетолухах. Светлый салон тиритически существует, но в России его купить нереально. А хотелось.
О хорошем в следующих сообщениях.
Регион 11
11.12.2017, 23:49
Ну для начало неплохо...
На запаску секретку поставить.
Цвет... ну тут пожалуй соглашусь... Можно было как то и разнообразить.
На сколько салон Сорика больше Актиона?
Качество пластика Сорика и Актиона?
Расход?
Отступление. В процессе выбора всерьёз рассматривал китайцев. Понтоваться маркой мне совершенно не перед кем и требования к ттх автомобиля у меня в общем-то минимальные. Хотелось шарабан поболее, вплоть до того, что засматривался на Ситроён Джампи фургон и.... Соболь. Ситроен не прошёл по количеству мест (3), а услышав про Соболь супруга закатила скандал, что эту вонищщу она на участке не потерпит. А китайцы - они красивенькие, но блин, что-нить да не доделано. Например считают, что подогревы всякие вовсе не обязательны. Или что в здоровенный кросс можно воткнуть 2-литровый бензомотор 140лс(это про АХ7). Или что трансформация салона - это хрень, про которую можно особо не заморачиваться(Хавэйл 6). Ну и т.д. Короче, в результате не вдохновил никто - ни Хавэйл, ни Дунфен, ни Фотон, все остальные тащат сюда всякую мелочь пузатую, так что не рассматривались.
Влад-Саратов.
12.12.2017, 00:09
Фотки где?
На сухую плохо воспринимается информация
На запаску секретку поставить.
Пока обошёлся покупкой ржавой штамповки и условно-бесплатной лысой шины(100р за её натягивание на диск и ниппель).
Цвет... ну тут пожалуй соглашусь... Можно было как то и разнообразить.
Балдею от "ара блю" хундайного, чуть Туссан из-за этого не купил :)
На сколько салон Сорика больше Актиона?
Сорик шире и длиннее, но не сильно. Сидеть очень вольготно. Уже таскал какой-то шмурдяк на стройку, панели 2700 длиной и даже какие-то 3-х метровые углы для обрамления окон. Багажник больше раза в два.
Качество пластика Сорика и Актиона?
Не сильно обращаю на это внимание, но у Соренто совершенно нет сверчков. Есть модные вставки аки черное дерево, но мода мне кажется старушечья. В общем пластик такой же дубняк, но сделан аккуратнее. Под локтями есть нечто мягкое. Салон у меня кожаный.
Расход?
Я ж говорил уже - 9,7л. Не верят. Ещё раз проверюсь на очередной заправке. Честно, сам был приятно удивлён.
Фотки где?
На сухую плохо воспринимается информация
Пока нету. В Москау отвратительная погода, без солнца он вообще чёрным будет выглядеть. Прекратится это безобразие - сфоткаю.
Регион 11
12.12.2017, 00:13
Если честно - тоже не верю:D
Но здесь много условностей... где-как-когда....
Езжу очень спокойно, живу за городом, но в Москву наведываюсь. Заправляюсь только 95-ым.
Регион 11
12.12.2017, 00:21
У меня сейчас расход показывает 10,2 а по факту ещё больше...
За бортом от минус 5 до минус 24.
Есть серьёзные основания полагать, что Сорик попрожорлевее будет.
Есть серьёзные основания полагать, что Сорик попрожорлевее будет.
А от чего ? Масса у него 1800, не сильно боле Актиона(1720). Коробас скорей всего корейцы настроили тщательно, ибо своё, родное. У мотора VVT с обеих сторон - на выпуске и впуске, у Актиона только на впуске.
Скорей всего летом поболе будет из-за кондея. У меня климат.
SYOrenburg
12.12.2017, 06:21
-Автобусная педаль газа. Нахрена киахёндаям понадобилось изобретать велосипед - непонятно, ведь с подвесной педалью делается подавляющее большинство машин. Скорей всего это дань рынку США. Давить на такую педаль неудобно, она хороша только в режиме "шоссе", когда ступню полностью кладёшь на педаль, уж не говоря о том, что грязищща с подошвы однозначно окажется под ковриком.
У VAGa такая же хрень. Тесть на октавии изматерился, как снег или грязь, так он эту педальку чуть ли не вылизывает, т.к. это всё с ноги стекает в движимые детали узла и издают не приятный хруст\звук. Тоже не понимаю, зачем это в России.....
-Кнопка включения подогрева руля. Догадались засунуть её под руль, так, что не видно, светится она или нет.
На актионе тоже не удобно кнопка расположена, рядом с включением ПП. На ощупь тыкаю, как на приборке загорелся жёлтый руль, значит нажал :icon16: На сорике не дублирует на приборке?
На ощупь тыкаю, как на приборке загорелся жёлтый руль, значит нажал :icon16: На сорике не дублирует на приборке?
Неа, в том и засада.
.... -Запаска - полный провал. Сделали её снаружи так, что только совсем ленивый не украдёт её. Конструкция дебилов из ПТУ. Пришлось купить "лысняк" и ржавый железный диск, но от порчи лифта тем самым я всё равно себя не избавил.
-...
На лифт запаски ставиться защита (2руб) и запаска становиться не уязвима. Я себе сам делал, чертежи, защита и описание есть на форуме
Регион 11
12.12.2017, 11:16
Парни, а как считаю бенз. Актион пошустрее будет бенз. Сорика.
Может кто имел опыт в сравнении.
Регион 11 Не на много но шустрее, пробовал и тот этот на тест драйве.
Про динамику. У многих есть на примете Рио или Солярис 1.6л, так что если хотите иметь представление о динамике бензо Соренто - вот она как раз такая и есть. Мне очень нравится, что в начале движения нет отвратительной временной задержки, присущей всем дизелям.
Андрей мои поздравления с приобретением.
to_beer, да насрать на твои минуса. Если по делу есть что сказать, то скажи!
Теперь плюсы, и в сравнении с Актионом, и вообще, что просто нравится:
-Машина большая, больше её уже авто типа Прадо или упомянутого Фотона, но мне такие уже перебор.
-Акпп переключается идеально, ощущение езды на электромобиле. К тому же тихо, звукоизоляция неплохая.
-Никогда не было кожаного салона, оказалось практично - тряпочкой обмахнул и как новенький, с моей любовью к перевозке всякого шмурдяка это важно. Плохо, что садишься в лютый лёд, обогрев просто необходим, летом я думаю эффект будет обратный с поджариванием яиц.
-Неожиданно оказался очень удачный цвет, можно не мыться месяцами :)
-Дилеры КИА(Мэйджор) вышколенные, никакого хамства в помине нет, всё в духе "что изволите, сэр ?".
-В комплектации оказалось всё, что я хотел, т.е. вообще колхозить ничего не буду. Ну может привинчу защиту лифта запаски, что Дедок насоветовал.
-Противобукс и муфта на зад работают хорошо, сугробы преодолеваются легко. В грязищу не пробовал, да и вряд ли вообще когда полезу.
-Расход очень порадовал, желание ставить ГБО пропало. Может потом поразвлекусь, когда уже будет без гарантии.
Чего вспомню - допишу.
Hotdad, стоить стала защита 3 рубля вот здесь можешь посмотреть, тут (https://www.zashita-kolesa.ru/) и тут (http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=172&t=43370&hilit=%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0+%D0%B7% D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B8)
El bongo
12.12.2017, 12:30
Актион пошустрее будет бенз. Сорика.
Может кто имел опыт в сравнении.
Катал тестовый Сорь: бенз, АКПП, AWD. По сравнению с бензоNA AWD на палке, Сорик ревет и не едет. Обороты за 5000 а разгон как-бы в полпедали. Может после обкатки и повеселее станет, но тестовый меня разочаровал.
Сорь катал после тестового Рио 1,6 АКПП. Субъективно Рио куда динамичнее.
P.S. Тест был в "15 году, машины в старых кузовах.
El bongo, в 15 году у Сорика был тот кузов который взял Hotdad, эти кузова с конца 2012 года и по нынешнее время, а рио, да в старом кузове.
.....Противобукс и муфта на зад работают хорошо, сугробы преодолеваются легко. В грязищу не пробовал, да и вряд ли вообще когда полезу.....
Удели внимание корпусу дифференциала, есть такая проблема на Сориках и Сантах, срезает шлицы, в не зависимости от типа двигателя и качества дорог, Заржавелли приходит. Профилактика этого узла стоит не таких уж больших денег от 3 до 5:335: На заводе почему то забываю мазать, у меня уже новый корпус дифференциала. по гарантии на 75 ткм.
У Соренто педаль газа тугая, от того кажется, что он менее динамичен. У меня Рио и Соренто во дворе стоят, могу через день их пробовать :)
Про педаль у меня вообще идея привинтить что-нить другое с верхним подвесом. Но это только летом буду исследовать такую возможность.
Сергей, спасибо за наводку на защиту лифта. Позвоню им сегодня.
Ножку повыше на педаль ставь, а не кончиком большого пальца и педаль тугой не будет! Офигенно замечтательная педаль!!!!!!!! Но вот про грязь, под ней согласен.
Dedok, ну не мальчик ведь, я вот не пойму этих понтов с рублями. Что так сложно написать 2000 или 3000? Я реально подумал, что переделка копеечная. Лексикон уровня барыги.
Да лан, не ссорьтесь из-за фигни. Вон в Питере бордюры поребриками называют :)
Звонил, действительно 3000руп, установка 600. Завтра-послезавтра сделаю, а то откусят тросик - гимору будет не оберёшься.
Я и сам поребриком зову периодически))) Я и не ссорюсь, но уши режет каждый раз этот жаргонный "рубль".
Dedok, ну не мальчик ведь, я вот не пойму этих понтов с рублями. Что так сложно написать 2000 или 3000?.....
Да я много чего не понимаю ....., пишу как удобно мне с телефона.
P.S. режет каждый раз, а замечание только мне сделал:(, а как текст может уши резать:confused::eek::p
Каждый раз и делаю, неожиданно от столь уважаемого человека такое читать. Может у меня аномалия при чтении проговаривать про себя... В следующий раз уточню, что режет внутреннее ухо)))
Михаил, следущего раза не будет;), я понятливый, а ты меня уж в краску вогнал, аж волосы порыжели:)
SHERIFFF
12.12.2017, 20:29
Hotdad, поздравляю! Новая машина, новые впечатления - класс! Удачи!
suzdal.v
12.12.2017, 21:07
На ощупь тыкаю, как на приборке загорелся жёлтый руль, значит нажал
Это где у нас дублируется? У себя не замечал! Только кнопка загорается...
Дрюня 407
12.12.2017, 21:40
Тёзка,с обновкой! Педаль? Да привык уже , 2500 км и забыл о подвесе! Туссон- не, не надо,туды ваще ничего не впехнёшь!
SYOrenburg
13.12.2017, 07:32
Это где у нас дублируется? У себя не замечал! Только кнопка загорается...
:o Володь у тебя точно Актион со штатным подогревом руля????:icon16:
Ещё в чём удобство, включил с вечера подогрев баранки, с утра завёл и он уже включен, пока сметаешь снег, куришь, хоп -уже руль хороший ;) Hotdad когда глушишь движок, а потом заводишь обогрев руля сохраняет включенное сосояние?
SYOrenburg, сохраняет руль, там кнопка с фиксацией, а вот сидушки нет, у сидушек кнопушка в блоке прописана.
Без "сохранения" все таки правильнее, это как перезагрузка и включай все заново.
Завел с автозапуска, и еще что то автоматом греется...(а ведь всякое бывает:confused::confused:).
..imho..
SYOrenburg
13.12.2017, 11:22
если нету автозапуска, то "сохранение" очень удобная штука.
Без "сохранения" все таки правильнее, это как перезагрузка и включай все заново.
Завел с автозапуска, и еще что то автоматом греется...(а ведь всякое бывает:confused::confused:).
..imho..
Завёл с автозапуска, а сидушки холодные:(. Ну и толку от него тогда? А насчёт всяко .... тогда и автозапуска бояться надо:p
По лету в Мэйджоре сравнил путём тестирования три автомобиля Соренто, Соренто Прайм и Мохав. Соренто был как раз бензин, по некоторым ощущениям он даже выигрывает у Прайма, даже по внутреннему исполнению, но это субективно.
Ха ! Действительно надо включать обогрев руля перед выходом из машины.
Dedok, Сергей, спасибо, защита поставлена.
suzdal.v
13.12.2017, 16:46
:o Володь у тебя точно Актион со штатным подогревом руля????
Точно. С самым настоящим родным... Элеганс +, панель супервижен... С самого начала эксплуатации не видел этой иконки вообще! Вчера проверил - ничего не загорается ((( Сегодня сделаю фото...
Завёл с автозапуска, а сидушки холодные:(. Ну и толку от него тогда? А насчёт всяко .... тогда и автозапуска бояться надо:p
Серег ,дело личное. А вот сидушка мне кажется даже у нас быстро греется...Ну покури постой,коль тепло любишь..(не курю и к теплу как то так:icon16::icon16::icon16:)
Дорогой ты мой vimчик, так у вас на НА, а на Сорике не совсем так:), у вас и лампочка подогрева руля горит, а у соренто только во весь спидометр загорается надпись (на пять сек) что подогрев руля включен и когда выключает тоже на пять сек и фсё. Да и не курю я, доктор не разрешает :)
Дохтур сказал,бум слушать...http://s19.rimg.info/c325aed9d7ae9cef783b673e2d993c3d.gif (http://smayliki.ru/smilie-1224807207.html)
suzdal.v
13.12.2017, 20:38
Точно. С самым настоящим родным... Элеганс +, панель супервижен... С самого начала эксплуатации не видел этой иконки вообще! Вчера проверил - ничего не загорается ((( Сегодня сделаю фото...
Реально не горит(((
Ага .... и у вас на суперпуперпанели иконки нету, а думал только сорики этим грешат;)
SHERIFFF
13.12.2017, 21:10
Есть-есть, и работает, и показывает.
suzdal.v
13.12.2017, 22:37
Мужики, реально нет... Не горела с самого начала...я даже до вчерашнего дня не знал о существовании такой "опции"...
Мануал читать надо.:D:335:
Ты думаешь загорится лампочка после прочтения :confused::confused:
SYOrenburg
14.12.2017, 05:47
suzdal.v понимаешь..... Российская сборка - она, как бы помягче, откровенно не наша гордость. То проводок порвали, то клемник не застегнули, может прописать/активировать забыли. Но лампочка эта очень полезная штука, когда на ходу и на ощупь пытаешься выключить/включить обогрев. И кнопка попогрева тоже с вечера включена. Мои соболезнования Сорентоводы :smoky:
suzdal.v
14.12.2017, 07:37
Ты думаешь загорится лампочка после прочтения :confused::confused:
Блажен кто верует)))
...... Мои соболезнования Сорентоводы :smoky:
Ага, спасибо Николай:198: и вашим машинкам не хворать:p:335: не всё ж в одни ворота играть, где то и нам можно гол пропустить:D
SYOrenburg
14.12.2017, 21:43
Ну хоть в чём-то. :335:
Обновленный Kia Sorento Prime для России (https://www.zr.ru/content/news/909997-kia-rasskazala-ob-obnovlennom/)
Кто первый покупатель?????
Регион 11
20.12.2017, 10:53
Там ценник огого...
начиная с апреля 2014 года на актионах ликвидировали лампочку индикации подогрева руля в приборке :) так шо теперь как и у киа, только в слепой зоне, в коленках
suzdal.v
30.12.2017, 08:02
Призрак, ну хоть ты меня успокоил! Я реально разобрал всю бороду под рулем и над рулем. Приборку снять не пытался... Но все контакты проверил - ничего не изменилось... Саму иконку подогрева при солнечном свете рассмотрел...она есть...но не горит...
Предположил, что каким-либо образом этот индикатор может быть связан с ЭУР (меняли по гарантии)...и типа чего нибудь не прошили...
А тут вон оно как:335:
начиная с апреля 2014 года на актионах ликвидировали лампочку индикации подогрева руля в приборке
Гады...
SHERIFFF
30.12.2017, 15:28
Откуда инфа про ликвидацию? В новой мурзилке написано?
Сегодня убедился в том, что муфта полного привода у Актиона - всё же профанация. У Соренто муфта блокируется напрочь, машина становится как парттайм.
petrigor69
04.02.2018, 20:49
Здесь на форуме давно доказано - не нужен ПП на НА. Важна прокладка между рулём и сиденьем, высокий центр тяжести. И вообще полный привод зло. Добавляет вес/массу которая отрицательно влияет на величину тормозного пути. Сам в шоке, когда это прочитал от заслуженного ветерана форума. А шанс сломать пополам привод на кочке? От того же "гуру". И ведь сходит всё с рук - диаспора не даст в обиду. НА настолько проходим, что ПП не требуется.
Соренто очень выгоден в своём ценовом диапазоне. Шумка, приблуды, качество материалов и т.п. Очень хорош среди "паркетников". Как и брат близнец - Хундай СФ.
Извини, брат-круто ошибаешся. Ехать то можно без него,когда тронулся-но выехать из гаража мне удаётся лишь на блокировке. И ещё 15 метров до перекрёстка. А потом можно и кардан снимать. Без обид-но это никем не доказано. А всего лишь позиция тех,кто сэкономил на ПП по тем или иным причинам. Основная-ну,не ездят по дорогам, которые всего лишь направления.
Здесь на форуме давно доказано - не нужен ПП на НА. Важна прокладка между рулём и сиденьем, высокий центр тяжести. И вообще полный привод зло.
Чушь собачья....(и кто это доказал,что не нужен). Скорее всего речь идет о..."нужен=не нужен кому то
конкретно". То есть будешь ты им пользоваться или нет...
PS: устал-отдохни:D
petrigor69
04.02.2018, 21:19
Может и ошибаюсь. Главное, что не навязываю, как некоторые. На ПП уже 4ая машина подряд. Сейчас так с постоянным ПП. Наверное я "лошара" когда объезжаю моноприводы по обочине в безобидной ситуации. Например в своём дворе или гаражном кооперативе. А уж в раскисшее межсезонье проехать в российскую глубинку (к тёще за картошкой) так вообще не к чему ПП. Я во двор к тёще заезжаю, моно метров за 150-200 паркуются, достают тележки на колёсах, катят к избе,возвращаются с картошкой. Выгружают в багажник продукт, катят тележку в избу, возвращаются "налегке" к авто, моют сапоги от налипшего чернозёма и едут домой. Результат то одинаковый - я и они с картошкой. Зачем переплачивать 20-40 тысяч рублей за ПП, если результат один и тот же? Как выбор между "Досей" и "Ариель". АКПП и МКПП, Вёсла или ЭлСтёкла, АБС или нервный тик на правой ноге, кондиционер или китайский фан на приборке. Глупа позиция сэкономить пару десятков рублей на ПП, если выбираешь паркетник. Моё мнение и не навязываю. Соренто вообще "красава". Парочку посмотрел 2013-14 годов дизелей. Поставил для себя "галочку" в рейтинге на покупку чуть за млн. Знал, что расстроюсь, но сел на бензинку 2.4.:mad: Может как нибудь потом, как повзрослею до пенсии.
Извиняюсь за копию-низя......
petrigor69=Может и ошибаюсь. Главное, что не навязываю, как некоторые. На ПП уже 4ая машина подряд. Сейчас так с постоянным ПП. Наверное я "лошара" когда объезжаю моноприводы по обочине в безобидной ситуации. Например в своём дворе или гаражном кооперативе.
Россия-матушка страна большая, и свои личные примеры ни к чему. Вся Москва стоит на улице в сугробах, а ты в гаражном кооперативе...зажрались "понимаете россияне"....:icon16::icon16::icon16:
petrigor69
04.02.2018, 21:42
А чьи примеры к чему? Твои?
Вот когда Масква станет Россией, вот тогда и сравним:335:
серега моторист
04.02.2018, 22:03
ой,я вас прошу,сегодня без ПП,- жопа полная !!!-дажь Москве!!!
petrigor69
04.02.2018, 22:09
Походу и к нам придёт сегодня подобное. СМС пришло от МЧС с предупреждением. Насыпет за пару месяцев "бесснежья". Придётся свою с ПП на прикол ставить и воспользоваться услугами такси на моноприводе.:icon16:
Ага ,мои.....(сообщения в студию)..Ты один из первых на форуме завел разговор о зарплате-..долларах-евро-..квартирах-машинах.
серега моторист
04.02.2018, 22:12
Походу и к нам придёт сегодня подобное. СМС пришло от МЧС с предупреждением. Насыпет за пару месяцев "бесснежья". Придётся свою с ПП на прикол ставить и воспользоваться услугами такси на моноприводе.:icon16:
да можно толкачем,за свои:icon16::icon16:,а лучше своим ходом.
petrigor69
04.02.2018, 22:17
Не улавливаю связь:Масква не Россия - Зарплаты - Соренто - Доллары
petrigor69
04.02.2018, 22:19
да можно толкачем,за свои:icon16::icon16:,а лучше своим ходом.
Если,как пишет человек про блокировку на Соренто, то вообще красота. На большинство случаев должно хватить и такого ПП.
серега моторист
04.02.2018, 22:25
да я ваще не пойму что у тебя толи бык ,толи тур,а так пока по снегу-выпавшему, достаточно и блокировки .вполне.
petrigor69
04.02.2018, 22:28
Мы же здесь Сорент обсуждаем, а не быка или тура. Катал его на тест-драйвах, вот и делюсь мнением. Блокировку на Туре включал только при покупке, сейчас хватает и постоянного ПП. За глаза.
Не улавливаю связь: - Не останавливайся - закрепи успех "семиэтажным".:335:
К сожалению не могу выложить твои первые сообщения на форуме,когда ты пытался в Вологде приземлится....и кто тебе на них отвечал.........
К сожалению не могу выложить твои первые сообщения на форуме.........
Да там и есть то 4 темы, http://syclub.ru/search.php?searchid=7426747
Интересного мало, в основном всё для себя.
P.S. дополню. Но тема то и правда не про него, а про2,4 Соренто
petrigor69
04.02.2018, 22:39
VIMу, Если это ты был, то 100% я сказал "спасибо" всем кто помогал выбором. Что я ещё должен сделать? Стерпеть от тебя оскорбления,мат? Посмотрим как модераторы среагируют на матерщину.
Ты про связь то напишешь или на "тормозах" спустишь?
серега моторист
04.02.2018, 22:41
Мы же здесь Сорент обсуждаем, а не быка или тура. Катал его на тест-драйвах, вот и делюсь мнением. Блокировку на Туре включал только при покупке, сейчас хватает и постоянного ПП. За глаза.
ну ,так хор,если катал,сто футов под килем!!!извини если че.:smoky:
petrigor69
04.02.2018, 23:09
Ты хоть, для приличия, напиши разок слово Соренто. А то выглядит не красиво - будто пустомеля/в каждой бочке затычка языком мелет не по теме.
серега моторист
04.02.2018, 23:14
Этот вечер,в Соренто!!! -нас погодой не балует....пойдет??
petrigor69
04.02.2018, 23:22
Простите, это не Вам написал про слово :Соренто. Тут другой есть знаток Киа-Соренто. А читата из песни - зачет!:D
Алексей 13
04.02.2018, 23:22
petrigor69 -Соренто.
Провокатор конкретный.
petrigor69
04.02.2018, 23:28
Подтянулись лучшие из лучших. Это я матом сыплю на форумчан, обыгрываю их аватары, задеваю их по всякому. Пока достойные люди обсуждают Киа Соренто. Браво! Сегодня ваша взяла! Песочница ваша!
Алексей 13
04.02.2018, 23:38
Чего ты тут -обсуждаешь? :confused:
Полный привод Актиона?
Или столицу Нашей Родины-которую ,даже с ошибками пишешь?
Или аватар тебе покоя-не дает?
Или ка во надо банить или нет?
Натура у тебя-с гнильцой.
Как до сих пор "плаваешь" в коллективе?
petrigor69
04.02.2018, 23:55
По пунктам:
Актион не обсуждал. Речь про Соренто.
Про Москву я первый упомянул? То то же.
Про аватар я так же первый упомянул? Глаза открой.
А вот про бан за мат-это мои правила или форума?
Чистый и пушистый нашёлся-ты можешь обсирать людей по аватару, профессии,нику.
В том и дело, что люди с гнильцой на флоте долго не задерживаются. Особенности работы. Тебе не понять. А я уже 28 лет "плаваю". Аргументировано? Ты спрашивай-может на пользу пойдёт.
Алексей 13
05.02.2018, 00:06
В курилку.
серега моторист
05.02.2018, 00:07
https://youtu.be/WHaNFRqXVlM
Сегодня убедился в том, что муфта полного привода у Актиона - всё же профанация. У Соренто муфта блокируется напрочь, машина становится как парттайм.
Смотри шлицы дифиринциала не порви, жидковато там, хотя по гарантии заменят.
Смотри шлицы дифиринциала не порви, жидковато там, т.
Ок, весной надо бы туда заглянуть и смазать обязательно.
И это правильно, по Мск это 3 000 стоит, у ОД есть такая процедура, хотя и "гараже у дяди Васи" сделать.
SYOrenburg
05.02.2018, 15:08
Сегодня убедился в том, что муфта полного привода у Актиона - всё же профанация. У Соренто муфта блокируется напрочь, машина становится как парттайм.
Не до конца согласен. До 2014 года выпуска - да, ПП актиона ужас не понятный. Но после 2014г.в. стоят нормальные мозги Borg Warner, только муфта подкачала, однако работа без нареканий, реально парттайм. Вот моё не довольствие http://syclub.ru/showpost.php?p=681612&postcount=830
Влад-Саратов.
05.02.2018, 16:08
Просто когда ты уже засел в луже, только тогда включил ЛОК. Это ошибка. Надо было включить заблаговременно.
Станислав Stels
05.02.2018, 16:18
Последние двое суток с погодой беда творится- сначала выпало 30 см снега, потом всё это сдобрило проливным дождём. Результат - каша непролазная.
Дизель AWD 13 г.в. легко и непринужденно лазает по этим снежным лужам по пороги. Главное вовремя отключить ESP и заблокировать муфту. Вовремя - это заранее, хотя и с места без проблем выгребает)))
serg010913
05.02.2018, 16:24
Просто когда ты уже засел в луже, только тогда включил ЛОК. Это ошибка. Надо было включить заблаговременно.
Ошибка это включать ЛОК. Только без него задок тянет.
Ошибка это включать ЛОК..
Спорное утверждение.По льду в гору с ним надежнее.
Влад-Саратов.
05.02.2018, 16:35
Ошибка это включать ЛОК. Только без него задок тянет.
Повторюсь: ошибка включать ЛОК когда ты уже застрял. А для рыхлого снега, подъема и грязи ЛОК отлично помогает. Но включать заранее. Машина идет устойчивее и стабильнее.
Подтверждаю! Сам так делаю выезжая в дождь с прицепом (или снег) с дачи. Имеется крутой скользкий подъём.
SYOrenburg
05.02.2018, 22:01
Просто когда ты уже засел в луже, только тогда включил ЛОК. Это ошибка. Надо было включить заблаговременно.
Это я узнал когда застрял. Напомню, сначала я владел белым актионом, где реализована система ПП от Борг Варнер, и наблюдал как моя жена выезжала по грязи из деревни. В режиме "авто" на задок передаётся примерно 25-35%, когда начали пробуксовывать передние колёса. С улицы заметно что передние колёса крутится быстрее чем задние. Естественно бегемот начал закапываться передком. Сказал жене включить режим "лок", что она и сделала. И актиончик попёр как танк, т.к. в этом режиме 50% подаётся на задок, колеса крутятся равномерно, что передние что задние. Для этого не надо ни каких манипуляций, просто на месте нажал кнопку и поехал. На соренто это реализовано точно также. И я прекрасно понимаю о чём говорит Hotdad, это реально очень похоже на парттайм. А тот кто создавал логику, прошивку и мозги в компании GKN для ПП нашего НА - тому гвоздь в голову вбить надо. Как только появится свободное время и хорошая погода, постараюсь всё-таки добить тему свапа мозгов ПП. Хочу Борг Варнер!
Гы ! Вы даже путаетесь в том, надо включать Lock или не надо. Это от того, что система хреньская и поведение авты не очень-то отличается, что с локом, что без лока. А хреньская она потому, что усилителем силы электромагнита является механический усилитель из шариков и клиноподобных выемок - работает он только когда перед "сильней" и "быстрей" зада, иначе никакого клина не случится. У Соренты стоит фактически гидравлический усилитель, сцепление сжимается гидравликой, давление создаётся электроприводом. Сегодня проехал по целине с глубиной выше низа дверей, не с разгона, внатяг. Указанная муфта и эмуляция блокировок диффа тормозами творят чудеса. Ранее такие безобразия я себе только на Жыпе Либерти позволял, а он с парттаймом и блоком в заднем диффе.
SYOrenburg
05.02.2018, 23:10
Гы ! Вы даже путаетесь в том, надо включать Lock или не надо.
Я уже не путаюсь, на новой системе ПП (после 2014г.в.) надо включать лок, она с места блокирует, жена иногда коленкой её включает и на асфальте очень чувствуется что задок работает, особенно когда задом от гаража отъезжаешь с вывернутыми колёсами.
На старой системе ПП (до 2014г.в.) эту кнопку лок можно выкинуть, как я не пытался заставить её адекватно работать, ничего не получается. Проще довериться режиму авто.
ndacota-su
26.07.2018, 14:53
Здравствуйте участники форума. Решил поделиться своим отзывом по поводу сравнения нашего Актиона с Киа Соренто. Актион у меня дизельный, АКПП, полный привод. Так получилось, что Соренто я приобрел еще в 2015 году и теперь по прошествии трех лет есть реальное представление об автомобиле. Актион до сих пор у меня и я продолжаю на нем ездить, хоть и с глючной АКПП.
Итак, Киа Соренто, 2,4л, бензин, 175 л/с, АКПП, полный привод.
Что понравилось в сравнении с Актионом:
-Более лучшая плавность хода;
-Автомат работает адекватно;
-Больше багажник;
-Лучше шумоизоляция;
-Более устойчив на трассе;
-Внешний вид и отделка салона.
Что не понравилось по сравнению с актионом:
-Более медленный разгон;
-Сзади места чуть меньше, чем в Актионе;
-Расход топлива (в городе около 12 л и выше, на трассе около 9 и выше);
-Звук штатных динамиков (какой-то пластмассовый);
-Садиться на задний ряд удобней в Актионе, т.к. дверь больше.
Итак, почему Соренто бензин, а не дизель? Потому что на момент покупки дизельный Соренто стоил заметно дороже бензинового и так как я машину беру на много лет, то пугали возможные проблемы с дизелем на больших пробегах. Да и хотелось более комфортную машину, чтобы не было слышно ни шума, ни вибраций от двигателя.
За 3 года Соренто проехал 65 тыс.км. За это время не было ничего, только сервисное обслуживание. Цена оф.сервиса примерно сопоставима с Актионом. Обслуживание раз в 15 тыс. км.
На сегодняшний момент Актион проехал 97 тыс.км. Скоро я войду в клуб 100 т.км.
В дополнение скажу, что Актион хорошая машина, поэтому не стал её менять на что-то другое, так как по сегодняшним меркам аналоги по совокупности его потребительских качеств будут стоить от 1,5 млн, а продажная цена таких Актионов (2011 г.в.) около 500 тыс на которые сейчас только Гранту купишь. Так зачем переплачивать, если можно пользоваться этим здесь и сейчас. Вот поэтому и расклад такой. Да, сейчас есть проблемы с АКПП, и возможно будут с дизелем, но все это можно решить, не платя за это цену ещё двух б/у таких же машин.
Если интересно, могу в следующий раз сравнить Актион с китайским Ховером, который тоже у меня был.
Всем привет! Вот и я решил похвастаться своим Соренто 2,4 бензин, АКПП, полный.
За два года и пробег 49 т.км. машина неоднократно радовала.
За этот период, вышел из строя лямбда(гарантия), амортизатор капота(гарантия), аккумулятор(покупал сам, гарантия 6 мкс., прошло 13))))), расход 10,8-11,5 по трассе, 12-12,5 по городу) Машина крутая, вместительная, и чтобы Вы не говорили, достаточно динамичная, правда прошитая 4500 р. 203 л.с.
Кузовщик
30.08.2018, 14:14
достаточно динамичная, правда прошитая 4500 р. 203 л.с.
кто же спорит, было 175лс/11.5 до сотки
+28 лс добавили
Ой не верю я в 28 атмосферных лошадей; ), ну не верю, ни объема, ни турбины, откуда стока прибилось?
Кузовщик
30.08.2018, 15:46
ну не верю
"Мы гусские не обманываем дгуг дгуга? " (С)
Ой не верю я в 28 атмосферных лошадей; ), ну не верю, ни объема, ни турбины, откуда стока прибилось?
Серень, привет! Мне хватает, охапку дров не таскать))) А для детей хватает+ТУЛЬКА на верху+фаркоп. Все в ней в достатке))) а с дизелем намаелся ХВАТИТ пока на мои первые пол века)))) Скоро в гости наведуюсь к тебе)))
кто же спорит, было 175лс/11.5 до сотки
+28 лс добавили
По поводу разгона не проверял, но если интересно отпишусь!
Ну вот прошёл год и 30 тыс пробега.
Хорошего - из железа ващще ничего не доставило проблем.
Плохого - дилер Автогермес на Рябиновой оказался самой обыкновенной гопотой, на ТО-15 обманули, не заменили масло и маслофильтр(и это при интервале 15тыс!).
Присутствовать надо на ТО.
Прошитый бензин, на атме? По моему это эффект плацебо, столько лошадей прошивка никогда не даст при таком объеме.
SYOrenburg
23.01.2019, 10:59
Dedok у тебя есть воздушный фильтр??? Можешь фотку кинуть??? А то мельком глянул - вроде на наш бензиновый фильтр похож....
Присутствовать надо на ТО.
Решил проблему кардинально - это было первое и последнее посещение официалов. Как нить без них переживём.
Дрюня 407
23.01.2019, 22:07
Андрей,правильная мысль, я тож забил! SY была машина-загадка, держался до 60 тк на гарантии...
Dedok у тебя есть воздушный фильтр??? Можешь фотку кинуть??? А то мельком глянул - вроде на наш бензиновый фильтр похож....
В ЛС отправил.
У меня обновки, поставил пропан. Как-то удачно так поставил, что вспоминаю про него только на заправке - баллон не видно, стоит себе в подполье. Заправочная горловина под крышкой бензобака, немного неудобно, на неё приходится переходник навинчивать, но зато опять же ничего не видно, ничего не торчит.
У меня 4 года владения и 82000 пробега. За это время случились проблемы:
1.Выносил мозг аккумулятор, периодически машина оказывалась разряженной в ноль. Даже заменил гену, как потом оказалось зря, проблема была в системе AMS, интеллектуальной системе зарядки. Аккум сдох, заменил его, долбаную систему отключил.
2.При установке сигналки пропустили один поддерживающий хомут у жгута проводов над педальным узлом. В результате провод в жгуте (один из CAN-шины) лёг на педальный узел и перетёрся. Закоротка шины случалась редко и случайно, долго выносила мозг загоранием "гирлянды" на панели приборов. Слава богу, место закоротки было найдено и всё поправлено.
3.Перегорала одна лампочка головного света H7.
4.Заменил летние штатные шины с завода - Pirelli Scorpion Verde All Season. Полный отстой из-за чудовищной неустойчивости в колее. Машина была куплена осенью и сразу поехала на зимних, не сразу просёк этот момент, в результате протупил на этой пирелле 3 сезона. Купил недорогой Нексен и теперь наслаждаюсь машинкой ещё больше :)
5 лет, 97000. Проблемки появляются, машинка стареет.
- прокладка масляного теплообменника(есть такой между масляным фильтром и блоком цилиндров).
- все стойки стабилизаторов поперечной устойчивости
7 лет, пробег 120000.
-замена жЫж, акпп, раздатка, задний мост. До муфты 4wd не добрался пока, а надо бы.
-замена шаровых опор спереди, обе.
-привинтил фаркоп(а прицеп сдал на металолом :)), поднимаю за него хайджеком, если надо выровнять в горизонт при заезде передом на эстакадку.
-на авите нашёл подкраску в цвет( у меня "golden beat"), подмазал мордочку, вся исцарапанная была
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot