Вход

Просмотр полной версии : Кайрон, дизель не заводится.


Страницы : 1 2 [3]

>hbq59
18.02.2018, 17:39
по поводу 1 и 3 ошибки-я так понял вопрос решен.тест второй форсунки еще раз нужно сделатьПопробуйте адаптацию всех форсунок сделать...штекера датчиков детонации почистить...после этого коды ошибок в студию...если будут

Lankin1992
18.02.2018, 17:45
по поводу 1 и 3 ошибки-я так понял вопрос решен.тест второй форсунки еще раз нужно сделатьПопробуйте адаптацию всех форсунок сделать...штекера датчиков детонации почистить...после этого коды ошибок в студию...если будут
Дело в том что это все сделали и ошибок нету)

>hbq59
18.02.2018, 17:59
2я форсунка может подклинивать распылитель...пробег какой

>hbq59
18.02.2018, 18:01
и что?даже после снятия ошибок не заводится?

Шао
18.02.2018, 19:16
Проверил форсунки втыкаешь шприцы и крутишь стартером 10 сек потом каждую форсу умножаешь на 6=одни слезы крутишь 15 секунд и умножаешь на 4
1я=12 2я 80 3я?4я -12 они все трупы и в рампе просто нет давления на запуск оно должно быть 240 а у вас там 150,хотя ? я его заведу за 5 минут, а вы не мучайте его ремонтируйте

Lankin1992
18.02.2018, 19:24
2я форсунка может подклинивать распылитель...пробег какой
пробег 162000км

Lankin1992
18.02.2018, 19:26
втыкаешь шприцы и крутишь стартером 10 сек потом каждую форсу умножаешь на 6=одни слезы крутишь 15 секунд и умножаешь на 4
1я=12 2я 80 3я?4я -12 они все трупы и в рампе просто нет давления на запуск оно должно быть 240 а у вас там 150,хотя ? я его заведу за 5 минут, а вы не мучайте его ремонтируйте
То что трупы я понял, а с 3-й что? там в обратку вообще идет пару капель буквально

>hbq59
18.02.2018, 19:33
Есть ещё один возможный вариант решения Вашей проблемы снять вторую форсунку-разобрать,посмотреть распылитель-довольно часто залачивается иглы и начинает клинить.Особенно в мороз.Если клинит в открытом состоянии-льет в цилиндр-слив в обратку -0.Если в закрытом-в обратку и 10 и 20-пока не прогреется..Я так понял с Вашей машиной занимаются не дилетанты-судя по данным сканера-выскажите им эту версию неисправности-они ее дальше прокачают.

Lankin1992
18.02.2018, 19:47
Есть ещё один возможный вариант решения Вашей проблемы снять вторую форсунку-разобрать,посмотреть распылитель-довольно часто залачивается иглы и начинает клинить.Особенно в мороз.Если клинит в открытом состоянии-льет в цилиндр-слив в обратку -0.Если в закрытом-в обратку и 10 и 20-пока не прогреется..Я так понял с Вашей машиной занимаются не дилетанты-судя по данным сканера-выскажите им эту версию неисправности-они ее дальше прокачают.
Нужно еще наверно все таки динамический тест сделать... Попробую на 3-х завести и замеряю

>hbq59
18.02.2018, 19:52
динамический тест-только на заведенной,на горячей

Lankin1992
18.02.2018, 20:50
динамический тест-только на заведенной,на горячей
Завести так и не получилось( и на 3-х тоже ). А как ТНВД проверить? просто чуть открутил трубку металическую, которая к форсунке идет, там дизель брызжет, но давление маловато вроде...

>hbq59
18.02.2018, 21:16
откручивать трубки с форсунок ничего не даст.Попробуйте фишку с клапана давления на топливной рейке скинуть(с торца рейки стоит) и пробуйте заводить

Шао
18.02.2018, 21:27
То что трупы я понял, а с 3-й что? не надо обольщаться и думать что она в шоколаде -это не так,как только поменяешь клапана давление в рампе резко поменяется и та что не давит ,потом себя покажет все 4 шт должны лить 16 мл за минуту все разом .,по моим подсчетам у вас за минуту =100 а скорей всего больше=ремонт все и вся

Шао
18.02.2018, 21:28
Завести так и не получилось( и на 3-х тоже ). А как ТНВД проверить ..звони поговорим

Lankin1992
18.02.2018, 22:19
откручивать трубки с форсунок ничего не даст.Попробуйте фишку с клапана давления на топливной рейке скинуть(с торца рейки стоит) и пробуйте заводить
без второй форсунки?

Lankin1992
18.02.2018, 22:19
звони поговорим
завтра наберу, когда удобно?

Шао
28.02.2018, 02:05
Мне всегда удобно

Keyn
28.02.2018, 18:28
Шао, приветствую уважаемый! тут у отца форсунки две застучали на рексе, вот думаю имеет смысл их перебирать? с льющими/ссущими тут понятно, а вот со стучащими как то не знаю что и делать(((

Max 38
28.05.2018, 10:01
Неделю назад стал плохо заводиться двигатель кайрон дизель. Диагностика показала ошибки Р1254, 0266, 1257, 0263, 0269, 1526, 0103, 1191. Что делать, как оживлять двигатель. Сейчас вообще не заводится.

vlad_sam
28.05.2018, 10:29
Чем могу...
P0103 Датчик расхода воздуха - высокий уровень в цепи
P0263 Форсунка №1 - ошибка / баланс
P0266 Форсунка №2 - ошибка / баланс
P0269 Форсунка №3 - ошибка / баланс
P1191 Слишком медленное нарастание давления
P1254 Давление в топливном коллекторе, максимальное - неисправность / ошибка IMV
P1257 Давление в магистрали низкого давления - слишком высокое
P1526 Вентилятор конденсатора 2 - неисправность / обрыв цепи

Может быть топливный насос?

Шао
28.05.2018, 16:06
да все просто как божий день .форсы ваши трупы https://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&t=10s не вы первый не вы последний

Shumkovmv
24.12.2018, 17:25
Всем привет, месяц назад стал обладателем кайрона, и после поездки в длиной семь дней, приехал в Якутию с Тюмени , заглушил , и после попытки сразу завести, авто не завелась, бросил возле дома заморозил, ТК у нас мозор -54, сегодня затащил в гараж, оттаил, пробую завести но эффект нулевой, даже не схватывает, крутит бодро, поменял фильтр, сервисов у нас тут нет, я вообще в недоумении что делать, даже с эфиром не заводится, строго не судите если что не так написал, прошу помочь

Шао
27.12.2018, 23:05
прошу помочь ,Ютуб- кайрон тест на обратку,и смотрим,4 шприца трубки по три см и крутим стартером 10 секунд потом каждую умножаем на 6= и получаем на выходе
ответ в студию
как то так https://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&t=10s мудрить не надо ничего вот вначале нам расскажешь что и как ,а мы скажем чего тебе делать( пока до 0 не упадет и не подходи к нему)

Ураец
28.12.2018, 15:59
:335:Если в гараже отогрели, то с эфиром должна завестись, куда брызгаете эфир?

Shumkovmv
03.01.2019, 09:43
:335:Если в гараже отогрели, то с эфиром должна завестись, куда брызгаете эфир?

Брызгал в коллектор впускной, схватывает но не заводится, а вот брызнул газом из баллончика , с пол пинка завелась

Shumkovmv
03.01.2019, 09:45
,Ютуб- кайрон тест на обратку,и смотрим,4 шприца трубки по три см и крутим стартером 10 секунд потом каждую умножаем на 6= и получаем на выходе
ответ в студию
как то так https://www.youtube.com/watch?v=2noUIZ3uKmI&t=10s мудрить не надо ничего вот вначале нам расскажешь что и как ,а мы скажем чего тебе делать( пока до 0 не упадет и не подходи к нему)

Хорошо, спасибо, буду пробовать
И ещё, открутил трубку на рампу с насоса, саляра не идёт когда кручю, так я и не смогу обратку замерить получается ???

Станислав 42
03.01.2019, 17:12
Всем привет, подскажите, пожалуйста, у меня кайрон 2008 года дизель, коробка механика, в последнее время машина не заводится, даже не крутит стартер, после 6-7 поворота ключа зажигания все же схватывает и запускается легко. в последнее время все чаще стало такое происходить. Смотрел стартер, контакты все нормально. Может у кого такое было прошу подсказать. заранее спасибо.

dralex2
03.01.2019, 19:27
Для начала проверьте контактную группу замка зажигания, прозвонить контакты идущие на старт. Потом проверка реле отвечающего за стартер, Вам все пункты расписывать или отправить к электтрику?

Ураец
03.01.2019, 20:49
Возможно товарищ, как бы это помягче сказать, полный профан в авто?

Станислав 42
03.01.2019, 20:56
Возможно товарищ, как бы это помягче сказать, полный профан в авто?

Уважаемый, 10 лет на севере за рулем, до это машины у меня 4 года был паджеро спорт 2, с такой проблемой столкнулся впервые, к авто электрику уже гонял ее он только руками развел. поэтому и спрашиваю тут

такой вопрос еще, у всех кайрон заводится только при выжатом сцеплении?

Алексей 13
03.01.2019, 21:11
По поводу педали, да у всех на МКПП.

dralex2
03.01.2019, 21:15
Может у вас проблема с концевиком на сцеплении?

Юрий П.А.
04.01.2019, 17:05
Добрый день . На данный момент проблема заключается в том что машина не заводится , Но самое интересное с чего все начиналось , Изначально проблема заключалась в том что машина в прохладную погоду не заводилась и компрессия в 2 цилиндре была 16,Решили снять и проверить клапана , Сняли проверили , притерли , собрали . При первом запуске машина завелась и заглохла сразу же и потом без быстрого старта не заводилась решили разобрать и проверить метки , С ними все оказалось нормально , Собрали проверили компрессию все супер везде по 30 но заводиться только с быстрого старта но работает хорошо и ровно но правда крутиться только до 3500,при всем при этом до 3500 едет просто супер аж ESP срабатывает , но проблема все та же сама ни как не заводиться , Меняли датчик распреда , датчик колена , проверяли свечи , питали ТНВД мимо фильтра , затыкали обратку , во время прокрутки мотора откручивали трубку подачи от форсунки воздуха не было солярка аж через капот летит,все впустую так она ни не хочет заводиться . Буду признателен за помощь.

dralex2
04.01.2019, 20:37
Проверяем слив на обратке, при прокрутке или при работающем двигателе, как вам удобно, результат в студию.

Павел Вадимович
04.01.2019, 22:35
Меряй слив в обратку у форсунок, если больше 6мл/мин то вся беда в них. В идеале должно быть 4-5мл/мин, но судя по симптомам - там более 20-и как минимум у одной.
По поводу после ремонта завелась и заглохла - нормальное явление после вскрытия топливной.
По поводу больше 3500 не крутится - ошибки глянуть надо.
Фильтра кстати топливные какие пользуешь?


И это... подпись оформить надо, ну очень надо...

Юрий П.А.
05.01.2019, 13:41
При прокрутке за 15 секунд натекло 15 +/- мл. воздуха не было . Ошибки только 1676 но это как я понимаю свечи.

Павел Вадимович
05.01.2019, 13:44
15 на все? или по 15 с каждой? В любом случае первое (60/мин) - много, второе (240/мин)... черезчур много.

Юрий П.А.
05.01.2019, 13:59
15 все .отдельно каждую не проверяли

Павел Вадимович
05.01.2019, 17:36
Ну чего тебе еще сказать.... так то у меня хуже было, когда при -5 стал хреново заводиться, у меня было 100мл/мин но это на холостых, а у тебя при прокрутке, а какое давление было при прокрутке - хрен знает, но наврядли 300бар, так что не факт что на холостых не будет все 150мл/мин. В любом случае причина твоя ясна, как и у всех - сдохли клапана в форсунках. Эфира ему брызнешь - брынь и заработал, все как и у всех остальных, не первый и наверное не последний.
Не верится еще - смотри давление в рампе при запуске, только вот честно не помню при каком давлении мозг дает команду на впрыск, это тебе другие подскажут.
Только нужно смотреть именно утром, когда холодный мотор пытаешься запустить а он тебя куда подальше посылает.
Жалко только что сразу на форум не пошел, причина банальная и наверное самая часто встречающаяся, а ты пол мотора перебрал.
Это ты еще не любитель крутить, пока стартер задымится, а то через некоторое время прокрутки без запуска при малом давлени в рампе мозг выдает ошибку "медленное нарастание давления в рампе" и зажигает чек. Чек при выключении зажигания тухнет, но ошибочку мозги в памяти сохраняют.
Кстати могу немного подсластить - не факт что все 4 форсунки дохлые, у меня было так - 1..20, 2-3.. 5-6, 4...70. В итоге я просто поменял 1и4 форснку и хоть мне и говорили мол давление в рампе поднимится и 2-3 начнут лить, нет - поменял 1и4 и все стало нормально, 2и3 как лили 5-6, так и осталось. Так что может у тебя тупо 4-я льет, история машины ведь не известна мне, может у тебя 3 форсунки отремонтировали/поменяли, а 4 не смогли достать и забили на нее, вот она то и портит всю картину.
Так что заводи своего коня и меряй каждую отдельно и на холостых и за минуту, и станет гораздо понятнее.
Про фильтр я не просто так спросил - фильтр на эту машину топливный только делфи или ссанг енг (тоже делфи) ни каких цитронов или бошей, только делфи!!! Иначе форсункам кирдык будет, быстро.

Шао
25.02.2019, 09:38
При прокрутке за 15 секунд натекло 15 +/- мл. воздуха не было . Ошибки только 1676 но это как я понимаю свечи.теперь15 умножаем на 4= минута,эт приблизительно 20 льет каждая итого 80 а надо 16 они тогда просто все трупы

drk
11.03.2019, 20:22
Добрый день.
Началась история в начале зимы. Ехал по трассе, заправился на АЗС - стартер крутит, детонации нет.
Был слабый акк сдох после 4 попытки. Пока откатил машину, пока АКК подзарядил там же от прибора прошло мин 30. Завелась машина, уехал.
Заменил АКБ, заодно подошло время сервиса на 100к - поменял фильтра.
Через 9к км в феврале заезжаю на ту же заправку, опять нет детонации. Вызвал эвакуатор, курил полчаса пока ждал, потом попробовал - завелась. Поехал сам, при остановке через 3 км загорелся чек с ошибкой 1234. Выше 80 скорость расти перестала. Через 10 км сбросил ошибку - доехал до гаража без проблем. Ночь машина простояла - заводится и не жужжит.
Поменял заправку, ездил месяц. Потом пришлось опять на трассе заправится, выбрал другую - опять нет детонации. Чек появлялся после 3 сек кручения стартером и пропатал после отключения.
Постоял полчаса - завелась, уехал. Ночь машина постояла на даче - все проблемы испарились.
Заправляюсь всегда на газпроме. Вот сижу и думаю, либо фильтр, либо на трассе ночами чета не то льют зимой, либо еще что.
Именно сразу после заправки и попытки запуска ничего не выходит, а через полчасика можно ехать..

Подпись не высветилась.
Актион Нью 2011 Дизель 4AWD 175/199

vim
11.03.2019, 20:40
Может не туда зашел????????
Тема:-Кайрон,............
PS:вот твои мульён тем http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40

Виктор37
17.08.2019, 08:32
Всем доброго времени суток! Ехал по трассе, появилась детонации, загорелся чек, ограничения по мощности нету только детонация при нажатии педали газа. Остановился смотрю ошибки р1254 и р1148. Первая ошибка неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали( писец клапан imv?), вторая ошибка датчик детонации неправильное распознавание( следствие первой ошибки?). Через 50_80 км скачек температуры до красной метки, выброс 5 литров антифриза на дорогу(прогар прокладки?). Замена прокладки, клапана imv и едем дальше? Правильно рассуждаю? Если не прав направьте на путь истинный. Заранее спасибо.
ПыСы. Сломался на Воронежской окружной, сам с Иваново.
Забыл, кайрон дизель 2011 г. в пробег 207ткм.

Шао
17.08.2019, 12:29
1254 смотрим как у нас льют форсы,если они в диапазоне 4 мл за минуту каждая то амв клапан или датчик на рампе -это все
почему прогар? можеи у тебя гоняет антифриз по малому кругу( выкинь термостат .доедешь домой поставишь новый и крышку на антифризе поменяй
чтоб прокладку поменять надо шлифануть гбц ,чтогб ее шлифануть надо снять форсы

муфта стоит? она крутится

телефон видишь -звони,я в гараж

Виктор37
18.08.2019, 16:25
В общем по моей беде:пушистый зверёк подкрался ко всем четырём форсункам. Прогорела прокладка гбц. Ремонт одной форсунки 5 т. р клапан+2т.р. работа* 4 =28 т. р., подъём головы 12 т. р, прокладка 6 т. р, колечки медные 100*4=400 руб., шлифовка гбц 1500 руб.
Вот так съездил на море!

Елен@
16.11.2019, 20:34
Проблема топливный насос не качает солярку в рампу.Рампа сухая.Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался?

Шао
16.11.2019, 22:42
imv клапан работает на тнвд? https://yandex.ru/images/search?pos=1&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmedia2.24aul.ru%2Fimgs%2F574 c086f231ede04f882d623%2Fklapan-imv-ssangyong-actyon-ssangyong-kyron-ssangyong-2-7624393.jpg&text=imv+клапан+кайрон+дизель&rpt=simage если к нему подвести напряжение он должнен щелкать, А до рампы соляра есть?

Елен@
17.11.2019, 00:22
завтра муж посмотрит imv клапан, нет до рампы соляры нет.

Алексей 13
18.11.2019, 00:58
Как успехи? Труба дело?

Елен@
18.11.2019, 10:56
Пока не было возможности проверить,все выходные муж работал.

Шао
20.11.2019, 13:55
Проблема топливный насос не качает солярку в рампу.Рампа сухая.Подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался?а в обратку он качает? куда то она уходит

Dariy
01.12.2019, 12:02
привет всем... странное дело.. заглушил... вышел из магаза и не завожусь... качал качал грушу не становиться упругой (зажиг выкл)че то поснимал фишки... опять качаю не становится, постояла..опять качаю упс стала упругой ...завелся хоть и не с пол пинка... Вопрос где капать потому что и на холоднуб так же не завелся поначалу..вебасто включил и грушу качал. Я на,что грешу...клапана новые но одну форсу я не довернул после разбора... сначала все ок было но спустя тыс 10 стрекотать стало и немного троить на холостых стало. Может ТНВД стрекочет? Ну или недотянутая форса ? Но как это связать с грушей ?

Шао
01.12.2019, 18:18
если машина не заводится на горячую
1-виноваты форсы
2виноват датчик каленвала
тнвд не стрекочит орут форсы,смотри воздух в системе

skorpion
01.12.2019, 18:22
Сергей привет . Он тут на обоих форумах штурмует. Сам наверное уже заблудился.

Шао
02.12.2019, 10:14
Ну где истину найдёт

Елен@
15.12.2019, 01:55
а в обратку он качает? куда то она уходит

В обратку качает,заменили датчик давления топлива в рампе, заменили регулятор давления топлива, все равно не заводится. Муж думает ТНВД менять.

Dimon_tulun
15.12.2019, 07:41
"заменили датчик давления топлива в рампе, заменили регулятор давления топлива" Извиняюсь за глупый вопрос: а обратку посмотрели? Может падение давления из за форсунок.

Шао
15.12.2019, 14:45
Может и падение форсунку на улицу доставайте заводите она у вас прыскает или нет? Если молчит значит завоздушены или заклинило, смотреть метки на распредвалу и коленвала

Шао
15.12.2019, 14:50
ТНВД вам не поможет

skorpion
15.12.2019, 14:55
[QUOTE=Елен@;, все равно не заводится. .[/QUOTE]
Быстрый старт пробовали?

Ураец
15.12.2019, 17:24
А что за авто у них, кайрон?

Шао
21.12.2019, 21:58
да да как у тебя,вроде бы как победили ( датчик на рампе сдох) не живой,но гляжу больше не пишут может еще что?

Алексей Ан
26.12.2019, 15:06
Привет всем. Перестал заводится двигатель, даже не схватывает. Еще вчера он завелся с 3 раза, но приходилось крутить по 5-10 сек. Пробег 64000 км. Подскажите что делать?

Ураец
26.12.2019, 15:22
А минусов на улице сколько, и фильтр топливный какой стоит?

Шао
27.12.2019, 10:53
Делай тест на обратку

Ураец
28.12.2019, 09:17
Сначала нужно завести, а потом уже обратку.Попробуйте заводить быстрым стартом, должна заводится.

Dimon_tulun
29.12.2019, 20:13
Добрый день всем. Нужна помощь или совет. Есть Kayron D20DT не заводится. Предварительная диагностика показала:
имобелайзер разблокирован, давление в рейке до 500 если точнее 400-500, температура ож -7, свечи накала гаснут, ошибки по педали газа Р1123 и Р0222 (как понимаю не критичные на заводку) но заводится никак не хочет. Пробывал быстрый старт -0 эффекта. Вопрос что искать? Может у кого есть типовые параметры при диагностике (табличка с показаниями)?

Ураец
30.12.2019, 06:50
Зравствуйте, Вы бы немного побольше информации написали, то есть Вы ездили всё было нормально, потом не стал заводится, итд.И ёще куда Вы брызгаете быстрый старт, сколько секунд при этом крутите стартером?

Dimon_tulun
30.12.2019, 11:18
Извиняюсь за неточность подтупливаю вечерами. Машина была в ремонте по случаю ДТП. После ДТП заводилась без проблем. Соответственно никто долго не крутил двигатель. Кузовщину вернул в более менее состояние. Электрику что нужно поменял. Что то еще наверное не нашел (что поменять). До ремонта двигатель заводился. Сейчас не хочет. Что то упускаю наверное. :( . А еще забыл: стартер от ключа не хочет крутится. на прямую без проблем. Реле в салоне щелкает. под капотом непонятно (плохо слышно). пробывал завести напрямую: зажигание включаю, стартером кручу эффекта ноль. Быстрый старт подавал в воздушок мимо фильтра. Крутил секунд по 10-15.

Ураец
30.12.2019, 12:55
Раз напрямую(стартер) работает, значит реле стартера, то есть это электрика, Быстрым стартом попробуйте, сняв патрубок, который идет с интеркуллера на клапан егр, можно только сверху стащить немного, что бы можно было брызнуть , и вдвоем один крутит, второй брызгает, думаю секунд 25 можно крутить, если нет, смотреть все ли фишки на двигателе подсоедены.

Dimon_tulun
08.01.2020, 15:41
Всем добрый день. Извиняюсь за потерю. На праздники уезжал к семье. К сати всех прошедшими.
Значит испытания продолжились. Обратил внимание на слабую грушу при подкачке. Заменил шланги на ТНВД и заглушил обратку. Помогло. Накачиваться стало с трех четырех качков. Заново попробывал развоз душить систему от фильтра до форсунок. Вычитал что на МКП нужно одновременно нажимать две педали - сцепление и тормоз: заблокировал. По диагностике смотришь вроде бы все нормально. НО кпд нет. пробывал отключать клапан IMV. Смотрел в делфе параметры давления топлива (их там два) при отключенном клапане на одном за 1400 на другом за 300. Вопрос может быть у кого есть таблица параметров необходимых для запуска двигателя D20DT? К примеру минимальные обороты, давление топлива 1, 2, включение сцепления и т.д. Буду очень признателен.

Шао
08.01.2020, 17:00
На запуск 240 270 бар датчик давления на рампе должен показывать полтора вольта чуть поменьше

Dimon_tulun
08.01.2020, 19:51
я так понимаю второй датчик стоит в ТНВД. Он влияет на заводку или для общего контроля? И еще вопрос: в топливной рейке есть обратка или нет? Я понимаю вопрос глупый? На соренто я находил и обратку и клапан, а на каироне я нашел только датчик давления в рейке.

Dimon_tulun
08.01.2020, 19:56
И в итоге на текущий момент:
Обороты пуска 1200?
Давление в топливной рейке 240-270 (1,5 В.)
Педаль газа+ Сцепления на МКПП

Dimon_tulun
10.01.2020, 18:37
Траблы продолжаются. Диагностика показывает обороты двигателя. Сегодня в салоне заметил что стрелка тахометра молчит. Сбросил фишку с датчика коленвала. Обороты ноль. Ошибок ноль.

tyagach
10.01.2020, 23:56
Педаль газа+ Сцепления на МКПП[/QUOTE]

а зачем педаль газа нажимать?

Dimon_tulun
11.01.2020, 07:04
Извиняюсь. Опечатка. Педаль сцепления+ тормоза..

tyagach
11.01.2020, 18:08
Ещё вопрос,- а если не нажать на педаль тормоза (машина стоит на ручнике), двигатель плохо заводиться?

Dimon_tulun
11.01.2020, 21:26
За ручник ни чего сказать не могу. Но если педаль тормоза не нажмешь стартер блокируется и не крутит.

Dimon_tulun
12.01.2020, 18:21
Частично проблема решилась. Обнаружено пропажа одного из плюсов на блоке ЭКУ. Восстановлено. Также не понятно слив с обратки выходящей с ТНВД. При этом слива с форсунок нет.

Dimon_tulun
17.01.2020, 19:32
В сем спасибо за участи. Вопрос закрыт.

Ураец
19.01.2020, 08:40
А чём конкретно была проблема?

tucha
30.03.2020, 05:13
Добрый день! у меня такая проблема ехал я себе и заглох завел снова проехал 200 метров заглох и теперь ни в какую не заводится .Снял с 1 форсунки обратку сухо открутил трубку от рамки сухо на тнвд напряжение на клапане 9.5вольта подскажите куда залезть?

skorpion
30.03.2020, 08:10
груша накачивается?
\

Шао
30.03.2020, 21:44
качается

Димон2008
09.08.2020, 11:51
Проверил на слиы. 1 и 3я почти по 20 мл за минуту, крутил стартером. 2 и 4я около 1-2 мл. Что посоветуете? С эфиром могу завести и ехать, только чёрный дым коптит, но тянет хорошо.

Шао
09.08.2020, 12:57
иголки не работают форсы должны лить хотябы 4 мл в минуту,если меньше это плохо,лучше бы они лили, они могут заклинить на 1-3 можно поменять клапана но как говориться ничего не вечно.надо вынимать все и отправлять на стенд

Димон2008
09.08.2020, 17:49
У меня изначальнопорепались шланки трубопровода. Машина заводилась и глохла. Потом долго масла и заводил, пока была горячая заводилась норм. Это недели 2 я так ездил с подсос ом воздуха через шланги. Потом в итоге в один день совсем не завелась. Сейчас поменял шланги. Система вроде в норме груша упругая,но заводится только эфира. Даже когда прогреется, без эфира не заведётся. Мимо проходил товарищ, типо говорит с Шао хорошо общается. И настоял на том что формы сливают и поэтому не заводится. А я вот думаю куда сначала лесть? Ведь с эфира завёл работает ном и ровно, но чёрный дым только при нагрузке. Не может ли быть что где то воздух стоит после смены шлангов топливных,или он бы уже вышел после 4км пути в горку?

Aleks23rus
19.11.2020, 21:33
Газ в пол - давление в рампе 1200-1300
Сам то думаешь, выдавить воздух или он будет пульсировать?
Если про низкую часть давления до ТНВД - Шао выкладывал несколько серий на ЮТубе, как результат, это я так понял нормально.
Скорее всего твой товарищ прав - сливай форсунки.
Если форса льет - прожгешь поршня, если не примешь действий.
Попробуй слить форсунки, моя тоже заводилась с полуоборота, а потом в один день только с толкача, но буквально тоже полуоборота, или эфир.
Форсы лили более 20мл каждая, причем ровненько.
Мотору не хватало давления на оборотах стартера и команда на запуск не поступала.
После ремонта форсунок, слив стал 2,5-3,0мл/мин
работать стала четко!

Sergej_
27.04.2022, 17:05
Поменял две трубки высокого давления на 2 и 3 форсунках.
а что с ними было не так?

Sergej_
21.01.2025, 13:44
Подскажите какие должны быть сопротивления на ДПКВ и на ДПРВ? и где осциллограммы смотрите? прям на датчике подключаетесь или на ЭБУ?

серега моторист
21.01.2025, 23:03
обратитесь в кайрон клан -форум.