Вход

Просмотр полной версии : Время прогрева до раб. температуры.


Страницы : 1 [2] 3

Andr72
02.12.2013, 21:24
Нижний и у меня холодный,попробуй правый при прогреве потрогать.Чувствую надо лезть в термостат,заделывать "лишнюю" дырку.Походу южная у нас машина,с "холодным" термостатом.

Zhuk
02.12.2013, 21:30
Тема была "температура двигателя" там это дело обсуждалось.

OldAndrew
02.12.2013, 21:56
Ну да, давайте не клонировать темы http://syclub.ru/showthread.php?t=3368

Andr72
02.12.2013, 22:16
Спасибо.Искал поиском,не получилось.Вывод:конструктивная особенность.Выход:утеплять двигатель и колхозить с термостатом.Печально.

Korshun
02.12.2013, 22:27
НЕ знаю, зиму пережил прошлую, не мерз, т.к. сиденье греет, авто грею пока чищу снег, далее медленно выезжаю со двора, уже почти ташкент!
Жаль, руль не обогреваемый у меня.

А с стекла лед чищу скребком, помогаю еще брызгая незамерзающую омывайку.

Профи
03.12.2013, 11:03
авто грею пока чищу снег, далее медленно выезжаю со двора, уже почти ташкент!
Почти ташкент, это минут 30 на холостом. Долго вы снег очищаете.

Korshun
03.12.2013, 11:07
Так Ташкент после того, как я выеду со двора, а снег чищу по разному, как наледь лежит. Бывает и 3-5 мин хватает, иногда 10-15, но не более - это точно.

serg010913
03.12.2013, 11:13
Тоже непонятно. Входящий патрубок радиатора горячий. Значит при прогреве все-таки есть циркуляция ОЖ через радиатор. Или термостат "дырявый" или уходит через трубку в бачек. Бачек ОЖ нагревается кстати тоже быстро. Похоже радиатор конструктивно подогревается до открытия термостата, чтобы не было резкого скачка температуры.

Andr72
03.12.2013, 15:50
Кто пережил прошлую зиму,дайте совет,что нужно сделать,чтобы ускорить время прогрева.От автоодеяла до технической модернизации.Может кто-нибудь плотно занимался этим вопросом?

Korshun
03.12.2013, 15:57
Медленно начинать ехать!

ridik
03.12.2013, 22:14
Нижний и у меня холодный,попробуй правый при прогреве потрогать.Чувствую надо лезть в термостат,заделывать "лишнюю" дырку.Походу южная у нас машина,с "холодным" термостатом.
Эта дырка для того, чтобы воздух выходил, а не для циркуляции. Если заделать, то воздушную пробку низачто не выгонишь.

Профи
03.12.2013, 23:40
Воздух? Насмешили. Учитывая, что термостат закрыт, то движения ОЖ нет(в теории).
Поэтому, наличие этой дырки, никак не поможет выгнать воздух. А когда термостат открывается,
то там дырка гораздо больших размеров образуется, да и потоком этот шарик просто заткнет.
Для развоздушки есть два патрубка - сзади двигателя и у радиатора.
А вот ротация жидкости через нее(дырку), на ХХ вполне реальна.

cigord
04.12.2013, 07:47
Значительно увеличить нагрев ОЖ при хх без переделок не получиться
Тут или надо ставить ППП или подогреватель тосола на 12в штатный
Или еще вариант поставить тепловентиляторы
На китае они продаются на 300 ватт по 30$

Влад-Саратов.
04.12.2013, 09:51
Утром сегодня -8. Машина стояла неделю. Завожу и включаю вентилятор отопителя в первое положение и направляю на лобовое. Обороты практически сразу упали на 1000об/мин. В таком режиме ровно через 6мин. загорается первое деление. Второе деление еще через четыре минуты. Лобовое наполовину оттаяло, была корка в спичку толщиной. Думаю быстро греется. На ходу всегда четыре деления.

serg010913
04.12.2013, 10:11
Не знаю как должно быть в теории, но на практике ОЖ в расширительном бачке горячая при холодном радиаторе и при закрытом термостате. Т.е. при прогреве ОЖ гоняется через расширительный бачек.
Подогреватель тосола мог бы пригодится думаю.

Влад-Саратов.
04.12.2013, 10:23
ОЖ всегда циркулирует через бачек.

Профи
04.12.2013, 11:54
Утром сегодня -8. Машина стояла неделю. Завожу и включаю вентилятор отопителя в первое положение и направляю на лобовое. Обороты практически сразу упали на 1000об/мин. В таком режиме ровно через 6мин. загорается первое деление. Второе деление еще через четыре минуты. Лобовое наполовину оттаяло, была корка в спичку толщиной. Думаю быстро греется. На ходу всегда четыре деления.
Так и есть. Погоди, зима придёт увидишь, как всё изменится.
И с прогревом и с оттайкой.
П.С. У меня кастрюля на эл.плите быстрей закипает.:D

OldAndrew
04.12.2013, 13:34
По своему опыту: не изменится ничего. Разве что, 3-4 доп. минуты.

Профи
04.12.2013, 13:40
Оптимистично. Думаю не 3-4, а 13-14 минут. Так реальней.

OldAndrew
04.12.2013, 14:31
Это не оптимизм. Это на основе прошлой зимы. Это было до -26 в Питере.

Профи
04.12.2013, 14:44
При -26, да в Питере, никуда ты не поедешь, после прогрева даже в 10 минут.
Стёкла не отойдут. Незамерзайка замерзает. За это время, с обдувом, не появится даже одно деление.
Я конечно не писал, но зиму тоже пережил.

OldAndrew
04.12.2013, 14:45
Сочуствую

Профи
04.12.2013, 14:51
Мне? Тогда уж всем сочувствуйте. Машина одинаковая.
Или может у вас не НА? Или там, одеяло с картонками, тогда да, чуть быстрей будет.

Korshun
04.12.2013, 14:58
Профи, я ездил при -20 ... -26 и ниже в прошлом году и заводил авто утром, все ГУД! Вот что я писал в прошлом году: http://www.syclub.ru/showpost.php?p=124374&postcount=39

Стекла изнутри не всегда покрываются инеем! А наружную корку я соскребал и т.п. Я как купил авто, ничем не утеплял, даже сетку не ставил!

Профи
04.12.2013, 15:18
Вроде все ездили. Вопрос про прогрев, а не езду.

Korshun
04.12.2013, 15:19
а я не грею далее 1 кубика никогда, даже это происходить из-за того, что надо убирать снег!

Профи
04.12.2013, 15:23
Понятно. Стекла чистим лопатой, машину не греем даже в -26.
Тогда всё нормально.

Korshun
04.12.2013, 15:26
А что, ждать пока 5-15 см снега накопившееся за 1 неделю растает на стекле?


Я обычно смахиваю снег щеткой, лед брызгаю омывайкой и далее скребу, все гуд!
Когда лет полностью соскреб, нажимаю кнопку автомойки стекол, который брызнет и дворником проработает.
АКПП - держу на всех положениях по 10-15 сек, после медленно в путь! Стекла изнутри не всегда покрываются инеем, точнее очень редко!
Пока всегда было гуд! ТТТ ттт

pwg13
04.12.2013, 15:34
Andr72 ,Зачем верхний патрубок трогаете,хотите второй термостат найти?

Профи
04.12.2013, 15:37
Зачем такие крайности? Снег смахнуть можно, а вот наледь на стёклах не смахнешь.
Только чистить. А чистить опять же, когда хоть немного прогреется стекло.
За 5 минут, ничего в такой мороз не прогреется. Вот я о чём.

Korshun
04.12.2013, 15:38
А я и говорю, что за эти 5 мин я уже соскребу со стекла! Так делал на севере более 10 лет, так делаю и тут!

Профи
04.12.2013, 15:48
Не, так жестко я не делаю. Жалко стекло. И машину.

OldAndrew
04.12.2013, 15:49
Korshun, Вы ничего не докажете человеку у которого два мнения: его и неправильное.
Для Профи: картонок, одеял, подогревателей , паяльных ламп, воды из чайника (далее дополни сам) не использую и далее не собираюсь. Действую точно как Korshun

Korshun
04.12.2013, 15:50
В чем жесткость? То что побрызгав омывайкой намочил лед и соскреб?

283: Я не доказываю, просто написал как делаю. Авто грею ровно столько, сколько необходимо почистить от снега и наледи (278)!



Внутренний лед. Это обмерзание стекол внутри автомобиля. Откуда же берется лед внутри автомобиля? Водитель вдыхает воздух, а выдыхает углекислый газ, насыщенный водяными парами. В теплом салоне это незаметно. При остывании воздуха в салоне выделяется влага, которая оседает в первую очередь на холодных стеклах и замерзает. Избавиться от такого льда можно только после того как салон прогреется. Лед тает от тепла, а вода удаляется с помощью тряпки. Для того чтобы избежать обмерзания стекол внутри автомобиля, перед длительной стоянкой, откройте все двери и проветрите салон. Сухой морозный воздух вытеснит из салона теплый и влажный. Это займет 2 - 4 минуты, но льда на внутренней стороне стекол не будет.

Профи
04.12.2013, 15:58
Действую точно как Korshun
И с вами всё ясно. Но, данные действия не подтверждают факт быстрого прогрева.
Мне не нужно доказывать. Вы себя пытаетесь убедить в несуществующем положении дел.
Даже через 20 мин движения, в такой мороз, в машине будет не уютно. Вот факт.
А остальное - кто, как хочет. Для меня есть правильное и объективное мнение.

Ладно, хватит флудить.

antour
04.12.2013, 15:59
Профи,
Вот читаю твои посты и думаю, ну и ведро же тебе досталось,
не едет, не греет, стучит, дергается, обороты плавают ну и так далее.
Думаю тебе и не особо актуально, скорее всего она у тебя ниже -10 и не заведется вовсе, да, это всех касается, у всех все плохо и будет только хуже....:( нет даже не хуже - будет совсем плохо :mad:
По теме,
в снежную погоду завожу - смахиваю снег 3-4 минуты- сажусь еду ,
если снега нет завожу - соскребаю лед спереди 1-2 минуты - сажусь еду.
через 1-2 км дует нормальный теплый воздух на приборке 2-3 деления.

Профи
04.12.2013, 16:07
И ваше мнение принимается. Говорить можно, что угодно.
Снимешь видео в мороз - 26, тогда и поговорим и про теплый воздух и про снег и,
про 2-3 деления на приборке, через 1-2 км. Может и правда у меня, что не так.

ridik
04.12.2013, 16:12
Да просто машина не та. Х-Трейл надо.

antour
04.12.2013, 16:14
ага, сниму,
если заведусь, конечно, да для начала вообще неизвестно откроется ли машина в такой мороз :D , этож не японец.
хотя нет, ты же мне скажешь, что я паяльником поддон полчаса грел? Или ведро кипятка в радиатор залил, это нужно комиссию собирать, причем довереных людей, OldAndrew скажем не подойдет как я понял - он лопатой снег чистит :335:. Проблема в общем.
:smoky:

Профи
04.12.2013, 16:21
Почему не поверю. Поверю. И буду дрюкать ОД по этому поводу.
Часто, мы пишем на эмоциях, не отдавая отчёт, что "снежная погода" может быть и при -1.
Но уже написал. А разница большая.
У вас на аватарке наледь на стёклах. Если она за 4-5 минут отходит, значит у меня реально проблемы.

Dr.Shans
04.12.2013, 16:21
Скоро будет у нас и -26. Отпишусь.
Судя по тому что уже удалось наблюдать, не совсем уверен, что при такой температуре может быть гарантирована работа омывателей. Всю жизнь живу на севере, 10 лет стаж вождения и никогда не пользовался таким способом. Наши омывайки хорошо если при -20 не замерзнут в форсунках или прямо на стекле.
Я лучше 15 минут посижу на теплом сидении.
Korshun, без обид.

Korshun
04.12.2013, 16:22
290: А температуре показываемой БК веришь/доверяешь?


291: Омывайкой я с бутылочки брызгаю, в машине стоит всегда, ими же еще на стекла брызгаю и на зеркала, когда по трассе еду. А сразу не убирая лед, при примерзших дворниках брызгать штатным образом наверное не есть гуд! Имеет 2-3 положения, распыление и струйкой! Авто мойку включаю, когда уже лед соскреб. Видимо мне везло просто пока все время.
http://images.ru.prom.st/37202412_w200_h200_cid1341224_pid20580368-76b3f857.jpg

Dr.Shans
04.12.2013, 16:29
Вот блин век живи, век учись. Спасибо за наводку. Но опять же вопрос о качестве незамерзайки. Я вот ещё на предыдущей машине в -9 имел красивые такие новогодние узоры после попытки омыть лобовуху жидкостью, претендующей на -30.

Профи
04.12.2013, 16:30
Вот с чем не испытывал проблем, так это с примёрзшими дворниками.
Подогрев лобового, весчь.

Korshun
04.12.2013, 16:32
Я омывайку покупаю только на заправках или на магазинах автозапчастей, обычно они в канистрах с удобным горлышком - насадкой. ниже -25 не покупаю!
Подобно этому!
http://omyvayka.ru/showimg.php?image=dop1-5.jpg&width=260

Обогрев места покоя дворников я включаю тоже. Но когда машина стоит неделю, то там скапливается толстый слой.

Dr.Shans
04.12.2013, 16:37
Фокус с бутылочкой реально будет мне подспорьем. Но не утром, а сейчас в 17.00, когда надо побыстрей уехать с работы за ребенком в сад, чтобы наши чекнутые воспитатели не успели в мороз и метель вывести наспех-одетого 3х летнего ребенка на улицу.

Korshun
04.12.2013, 16:41
Такой брызгалкой пользуюсь давным давно, т.к. у меня 90% пробега трасса, а в грязную/дождливую погоду боковые стекла, фары, зеркала очень грязными становятся, если тряпкой протерт, то будет мутно и с разводами.

Побрызгаю на стекла, зеркала и фары, после сразу скребком водосгонкой. Чистота!
http://fs09.enter.ru/1/1/500/8e/142178.jpg

DEN 007
04.12.2013, 16:44
:eek: Беда у вас, с бензинками. :D ;)

antour
04.12.2013, 16:49
Ага, предлагаю по этому поводу скинуться и поменять Профи машину на дизельный НА (желательно на автомате) во тогда и посмеемся
:D:D:D:D:D

Профи
04.12.2013, 17:51
Лучше подтвердите свои слова. Этого достаточно.
Авто я сам куплю.

Мамин-Сибиряк
04.12.2013, 18:07
при минус 26 за 2-3 км не прогреется ни один авто, седня утром у нас минус 16, колега приехал на авенсисе стекло в тех местах где не отскоблено так и не оттаяло, ехал километров 5. На стоянке у него и у фольса поло стекло оттаивает быстрее чем у меня.

Профи
04.12.2013, 18:09
Приятно слышать объективную оценку. Спасибо.

Касьян
04.12.2013, 18:26
Вот блин век живи, век учись. Спасибо за наводку. Но опять же вопрос о качестве незамерзайки. Я вот ещё на предыдущей машине в -9 имел красивые такие новогодние узоры после попытки омыть лобовуху жидкостью, претендующей на -30.

Можно взять концентрат, тогда точно отойдет.

antour
04.12.2013, 19:07
Лучше подтвердите свои слова. Этого достаточно.

Какие именно, то что я еду в любую погоду после 2-3 минут прогрева на холостых?

Andr72
04.12.2013, 19:59
Andr72 ,Зачем верхний патрубок трогаете,хотите второй термостат найти?
Спасибо,был не прав.:335:Значит термостат исправен.Тогда зачем и почему греется верхний?
В вашем споре,думаю,Профи более объективен,хоть и категоричен,как всегда.Двигатель у нас и правда,наверное,высокотехнологичный с высоким КПД и низкой теплоотдачей.Вопрос ведь ещё и в том,что долгий прогрев это повышенный расход топлива и износ двигателя.А греется правда долго,по сравнению с прошлым шеви крузом очень заметно.Будем утеплятся.

Касьян
04.12.2013, 20:45
А вы не в курсе, что современные двигатели рассчитываются так, чтобы люди почаще машины меняли. Миллионников сейчас нет!!!

Профи
04.12.2013, 22:29
Двигатель у нас и правда, наверное, высокотехнологичный с высоким КПД и низкой теплоотдачей.
Вопрос ведь ещё и в том,что долгий прогрев это повышенный расход топлива и износ двигателя.
Никакой не технологичный, самый обычный. Уровень того же круза/лачетти. КПД тоже не бог весть какой.
А теплоотдача высокая, только не в кассу. Удивил тот факт, что ОД на ТО подливал ОЖ прямо на работающем двигателе и пробку тоже открывал. Всё это при рабочей температуре. И ничего. Это очень странно. Такого раньше я не видел.
В контуре всегда есть давление(должно быть). А у нас (меня) его нет. Вот и не греется, как должен.
Причину вижу одну - байпас. Через него уходит горячая жидкость из головы, давление не растёт, печка слабо эффективна, так, как идёт отбор ОЖ из того же тройника. Далее, сброс ОЖ приходит в место установки термостата,
создавая тем самым, условия для более раннего открытия(приоткрытия) термостата.
Хочу попробовать уменьшить сечение патрубка до 0. Создав тем самым нормальное течение ОЖ по контуру.

Korshun
04.12.2013, 22:33
Мерзнущие, а вы не смотрели на электро обогреватели для авто?

Влад-Саратов.
04.12.2013, 22:36
Давление в системе создается только когда температура 100*. Эффект закипания, поднимается давление. От температуры начинает приоткрываться термостат, давление ему помогает. идет вброс порции кипятка в радиатор, а от туда холодная жижа в рубашку ДВС. Термостат прикрывается и опять по малому,пока не дойдет до 99-100*

Профи
04.12.2013, 22:41
Влад, в замкнутом контуре, давление растет с ростом температуры. Это физика.
Какая кастрюля закипит быстрей? открытая или закрытая?
При 100 градусов антифриз не закипит. У старых пассатов температура за 100 норма.

Мамин-Сибиряк
05.12.2013, 06:44
а я уже пару раз замечал, что едешь на прогретой машине и неожиданно в салон идет резкий вброс тепла ни с того ни с чего.

serg010913
05.12.2013, 09:33
Мерзнущие, а вы не смотрели на электро обогреватели для авто?

Подогреватели на 12в слишком слабые, двигатель быстрее сам нагреется. На 220 есть эффективные подогреватели ОЖ. У кого машина в гараже стоит вполне можно использовать.

antour
05.12.2013, 09:36
сегодня засек темп. -5 гр.
1 минута прогрев на холостых, старт,
400 метров - 1 деление, 1100 метров (около 3 мин после старта) второе деление, 2100 третье деление.
Что у меня не так?

Профи
05.12.2013, 10:13
Вероятно, всё так. Только каковы сопутствующие условия.
Наличие снега(необходимо смести) наличие наледи(необходимо содрать) и т.д.
Если принять ваше наблюдение за факт, то при -5, проехав 1100 м за 3 мин(с учётом прогрева),
с работающим обдувом, мой мотор до второго деления не нагреется 100%.
Сегодня 0. Дофига снега выпало. Старт, обдув на среднее, первое деление спустя 5 мин. на ХХ.
Это, при ноль градусов и не обмёрзших стёклах. Только снег смахнул и покурил.

И еще подмечено, постоянно булькающие звуки в печке при прогреве. Потом проходит.
Может ОЖ не хватает? Но, ОДшники доливали. И то для порядка, уровень, чуть ниже был.

antour
05.12.2013, 10:23
наледь на лобовом скребком за 1 минуту отодрал, снега сегодня не было, обдув работал на 50%, темп выставлена на максимум, ноги-стекло, забор извне, жопогрейка вкл.
Когда курил, тоже машину прогревал, сейчас жалко времени, если нет наледи -еду сразу после запуска.

OldAndrew
05.12.2013, 11:30
Про бульканье читаю не первый раз. У меня его нет. При прогреве слышны только вентилятор и форсунки.

Korshun
05.12.2013, 12:15
Подогреватели на 12в слишком слабые, двигатель быстрее сам нагреется. На 220 есть эффективные подогреватели ОЖ. У кого машина в гараже стоит вполне можно использовать. А чтобы запитать после заводки двигателя?

Anton42
05.12.2013, 12:22
У меня стоит блютузный адаптер, надо посмотреть на какой температуре первый кубик появляется. Последний появляется при 71 градусах, рабочая температура держится в пределах 91-93 градусов. А на бензине какие температуры?

Andr72
05.12.2013, 12:59
А чтобы запитать после заводки двигателя?

Где то уже обсуждали возможность установки тэна в печку,как на дизелях,но чего-то заглохло.

serg63
05.12.2013, 13:25
У меня стоит блютузный адаптер, надо посмотреть на какой температуре первый кубик появляется. Последний появляется при 71 градусах, рабочая температура держится в пределах 91-93 градусов. А на бензине какие температуры?

1 кубик - 40, 2 - 50, 3 - 60, 4 - 82. Рабочая температура 93 - 95.

El bongo
05.12.2013, 13:44
По Мультитрониксу первый кубарь - 40-45 гр., четвертый около 80, рабочая 95-98. Вроде так.

serg010913
05.12.2013, 14:47
А чтобы запитать после заводки двигателя?

Я не нашел поиском подогреватели ОЖ на 12в, только самодельные конструкции. Чисто теоретически с 12в сложно получить большую мощность на обогрев. А 200-300 Вт - малое подспорье. Если только когда выехал со стоянки и в пробку. А там на холостых двигатель самостоятельно очень слабо прогревается.

taten
05.12.2013, 18:20
по датчику бинара первое деление на 34 градуса.

Влад-Саратов.
05.12.2013, 19:31
Влад, в замкнутом контуре, давление растет с ростом температуры. Это физика.
Какая кастрюля закипит быстрей? открытая или закрытая?
При 100 градусов антифриз не закипит. У старых пассатов температура за 100 норма.
А я что то другое написал? Про физику не надо мне рассказывать, я Политех заканчивал. Я просто написал примитивно,чтобы понятней было. А для эксперимента можешь не закрывать расширительный бачок и вплоть до 97-100* град. ничего происходить не будет. Перед самым включением вентиляторов ОЖ попрет из бачка на улицу.

Anton42
05.12.2013, 20:30
1 кубик - 40, 2 - 50, 3 - 60, 4 - 82. Рабочая температура 93 - 95.

У дизеля:
1. 40 градусов
2. 48
3. 56
4. 73-93
Температуры практически одинаковые, возможно дизель греется подольше и при 3-х кубиках дует достаточно тёплый воздух. Получается, что и мея три кубика, мы имеем практически не прогретый авто.

мит
05.12.2013, 21:04
Не должна по идеи попереть. Пишут что у антифриза температура кипения выше чем момент включения вентилятора. Может и не правда это.

ron8211
05.12.2013, 21:51
Anton42 и при 2 кубиках можно ехать ,можно вообще не прогревать и ехать(но мне это не по душе) ,а далее всё прогреется нормально (главное ехать до рабочей температуры спокойно). Вот то ,что авто наше греется чуть медленнее чем другие это факт,хотя где то тут писал ,что связано с Евро ,хотя не уверен.Опять же <на Ситроене последней генерации была проблема с датчиком термостата и были не единичные случаи перегрева и закипания,так ,что лучше немного медленнее греться,чем кипеть ))))

Влад-Саратов.
05.12.2013, 22:15
Парни, у меня было куча машин и я сидел на разных форумах и везде,все плачутся о том,что их машины медленно прогреваются. Такое есть на фольксв., на форд-фокусе, на шкоде у товарища. Опишу свои наблюдения: если сидишь в авто и не сводишь глаз с температурного прибора,то машина вообще не греется. А если скидываешь снег с машины,подливаешь незамерзайку или перекидываешься парой слов с соседом-машина довольно быстро нагревается.

серега моторист
05.12.2013, 22:55
Не должна по идеи попереть. Пишут что у антифриза температура кипения выше чем момент включения вентилятора. Может и не правда это.

Обязательно попрет,и будет локальный перегрев.:335:

Касьян
08.12.2013, 13:54
А я что то другое написал? Про физику не надо мне рассказывать, я Политех заканчивал. Я просто написал примитивно,чтобы понятней было. А для эксперимента можешь не закрывать расширительный бачок и вплоть до 97-100* град. ничего происходить не будет. Перед самым включением вентиляторов ОЖ попрет из бачка на улицу.

Все верно, Закрытая крышка повышает темп кипения конкретно. На МВ некоторые движители до 112- 114 град. Соответственно при открытой крышке темп закипания в районе сработки вентиляторов.

серега моторист
08.12.2013, 18:02
закрытая иле открытая?

blinjack
08.12.2013, 18:41
Закрытая крышка повышает температуру кипения. С ростом давления кипение замедляется. Пузырям с паром труднее формироваться.
На ВАЗ 21214М (Нива после модернизации) температура срабатывания вентиляторов в районе 98-100 градусов. Ничего не кипело. Жижка была зелёный кулстрим.

серега моторист
08.12.2013, 19:45
Закрытая крышка повышает температуру кипения.

Думаю она просто поддерживает давление в закрытом контуре необходимое для циркуляции,как только вы выравниваете давление с атмосферным открыв ее,происходит сбой нарушение циркуляции завоздушивание как дмб 75 писал, итог локальный перегрев,выброс охл.ж.

ridik
08.12.2013, 20:14
Закрытая крышка только повышает давление в системе, а соответственно и температуру закипания. На циркуляцию и темболее завоздушивание крышка не влияет.

Влад-Саратов.
08.12.2013, 20:29
+1 Крышка не дает кипеть и способствует открытию термостата.

ridik
08.12.2013, 20:33
Да термостат и без крышки откроется, если он исправный. Люди годами ездят без крышек на бачке и ничего, не кипят.

Влад-Саратов.
08.12.2013, 20:44
Ну да есть такое. На этих машинах(древних) температура открытия термостата -84-86*,а вкл.вентилятора-88*-90*. На современных авто рабочие температуры до 110* и без крышки моментальный выброс пара.

Профи
08.12.2013, 23:43
На современных авто рабочие температуры до 110*Не у многих. Особенно с евро 4 начиная.

mark_pnz
09.12.2013, 23:02
Да термостат и без крышки откроется, если он исправный. Люди годами ездят без крышек на бачке и ничего, не кипят.

Не откроется, а прежде закипит. С зятем целый день мучились на ауди А6, все датчики перепроверили, литров 10 антифриза извели, спасибо одному человеку-подсказал. Да и вот чел. пишет о том же:http://www.drive2.ru/cars/chrysler/stratus/stratus_ii/myself-lviv/journal/288230376152101702/

Профи
11.12.2013, 09:36
Прогревочных оборотов, нет. Сбрасывает на 1000 за 30-40 сек.
Даже при глубоком минусе. Цуко.
Сегодня -19. Запуск, педалью держал ~ 1500, при включенном обдуве, до 1 го деления, 6 минут.
Если бы не держал, вообще не прогрелся бы. Это опа.

Dr.Shans
11.12.2013, 09:43
Вчера утром -26. Запуск и ножкой 1500 с обдувом 6 мин 1 деление.
После работы -24. Завел и пошел постоять с коллегами-курильщиками, тк желания нету место морозить. Через 10 минут пришел, сел и на глазах зажглось 1 деление.

Профи
11.12.2013, 10:00
Печально, ничего не изменилось.
П.С. Рядом Кайрон бензиновый стоял, запустились примерно в одно время.
Кайрон прогревался быстрей. Это заметно по тому, как быстро отходило стекло.

Dr.Shans
11.12.2013, 10:30
Особо не напрягает, но от прогревочных автоматом 1500 не отказался бы.

Korshun
11.12.2013, 11:56
to 340: Обороты сперва плавали но сразу поднялся за более 1000.

Заводил авто утром, за стеклом термометр показывал -18, авто показал также -18. Авто стояло с вечера воскресенья. Завелся сразу с первого раза Вжж-Вжик, газ не нажимал, гремел, бряк стоял как у трактора по ощущениям 3-5 сек.
Пока убирал снег примерно 5 минут появился 1 кубик, поехал медленно и на 1 км расстояния было уже 3 кубика.
Изнутри стекла были чистые! ТТТ ттт

Профи
11.12.2013, 12:32
Заводил авто утром, за стеклом термометр показывал -18, авто показал также -18. Авто стояло с вечера воскресенья. Завелся сразу с первого раза Вжж-Вжик, газ не нажимал, гремел, бряк стоял как у трактора по ощущениям 3-5 сек.
Пока убирал снег примерно 5 минут появился 1 кубик, поехал медленно и на 1 км расстояния было уже 3 кубика.
Не верю. У меня 3 кубика появились после 20 мин прогрева и 5 км движения.

Korshun
11.12.2013, 12:38
А зря не веришь, просто у тебя МКПП, а у меня АКПП, скорее всего еще дело в этом.

Влад-Саратов.
11.12.2013, 12:38
У меня сегодня -8, первый кубик появился через 6минут. Включил D и постоял еще минуту. Поехал, до дома метров 500, у подъезда посмотрел на термометр- три кубика. Пока прогреваемость меня устраивает.

blinjack
11.12.2013, 13:02
Вчера тмпература была -9 (по показаниям БК), до первого кубика прогрелся по времени терпимо (около 5 минут), до трех кубиков уже в дороге, потом четвертый долго не мог подтянуться, но кубик появился. Но когда я стал на ЖД переезде с включенной печкой - произошло невероятное - температура начала падать до трех кубиков и греться на холостых никак не хотела. Такого у меня не было никогда. Что будет когда температруа опустится до -20? Буду закрывать морду...

Профи
11.12.2013, 18:36
Я же и говорю, греется, как дизель.

Мамин-Сибиряк
11.12.2013, 20:00
- 17 град, завел, печку в первое положение, 6 минут просидел, надоело поехал на 2 передаче, миновал небольшой подьем и проехал в итоге метров 200, появилось первое деление. Проехал 4 км, вышел из машины не глушил, вернулся -только три деления, четвертое не появилось, весь процесс занял 22 минуты. А у меня еще сетка защитная установлена, с ней всяко теплее должно быть. Вообщем греется медленно. Может из-за того что блок чугунный, теплоотдача высокая.

Влад-Саратов.
11.12.2013, 20:01
У меня дышать в машине нечем. Пока конечно морозов сильных не было,но авто теплое по моему. Правда у меня накрыто двумя одеялами,но это только влияет на остывание,а не на прогрев.

Мамин-Сибиряк
11.12.2013, 20:13
авто теплое не спорю, прогрев медленный почему- то, а когда нагреется то там да, печку то и дело выключать-включать приходится.

Алексей73
11.12.2013, 21:33
Все высокотехнологичные ДВС имеют высокое КПД и как следствие очень медленный прогрев в движении и остывание при работе на холостых! Так что пытаться прогреть машину на холостых не получится!
Вот статейка, в график в подтверждение: http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Профи
11.12.2013, 22:37
В чем проявляется высокотехнологичность нашего мотора?

serg010913
12.12.2013, 09:50
У меня при движении третий кубик после первого появляется минуты через 2-3, т.е. достаточно быстро. Это при -10 где-то. Но дает это мало чего. Воздух в салон идет чуть-чуть теплый, "комнатной" температуры. Четвертого кубика ждать действительно долго приходится, еще минут 10. Теплый воздух в салон начинает идти перед появлением четвертого кубика. До рабочей температуры 95 град. за 30-40 минут поездки двигатель не прогревается однозначно.

Big_Sanek
12.12.2013, 10:08
За 10-15 минут до выхода из дома, завожу авто. при -5-7 за это время 3 кубика, на холостых!
Так что самое время морду закрывать, тогда на ходу быстрее прогреваться будет!

Dima16
12.12.2013, 13:00
Читал тему утром-решил провести эксперимент. Перед выходом из дома завел с автозапуска. вышел (примерно через 8-9 минут)на панели 1 деление. Сегодня -20...

Профи
12.12.2013, 13:10
Dima16 - и о чем это говорит? Ни о чём.
Если уж пишите, так пишите развёрнуто.
Завёл на улице или в гараже. Обдув включен(в каком положении) или выключен.
И т.д.

Dima16
12.12.2013, 13:32
Машинка на улице, обдув почти максимум. В общем то ни о чем и не пытался сказать, просто может кому то для статистики или сравнения надо раз тема есть...

Dima16
12.12.2013, 13:40
А да! одеяла нет морда не закрыта.

oilman
12.12.2013, 13:58
чтобы пихло прогрелось быстрей нужно после заводки вентилятор печки выключить,толку от печки пока тосол холодный никакого.поднимется на пару кубиков температура потом включить.

serg63
12.12.2013, 14:05
машина на улице, -15 обдув в среднем положении 5 минут 26 градусов.

Профи
12.12.2013, 14:56
Машинка на улице, обдув почти максимум. В общем то ни о чем и не пытался сказать, просто может кому то для статистики или сравнения надо раз тема есть...
Как раз надо. Получается, что с АКПП машина греется быстрей.

Профи
12.12.2013, 14:57
машина на улице, -15 обдув в среднем положении 5 минут 26 градусов.
По мультику? А через сколько первый кубик появляется?

DEN 007
12.12.2013, 15:03
с АКПП машина греется быстрей.

Схему сейчас посмотреть негде. По идее, масло из АКПП должнО где-то охлаждаться. Обычно, охлаждается в радиаторе системы охлаждения. :)

Korshun
12.12.2013, 16:13
Сегодня спецом все засек, поминутно!

За окном термометр показал -8.
Заводил авто 08:07, показал -8, обороты сразу были больше 1 тыс, точнее на 2-3 мм ниже от 1,5 тыс.
Включил: обогрев стекла и зеркал, обогрев покоя дворников, обогрев сиденья максимальное, регулятор тепла на максимум, скорость вентилятора на 2-ой щелочек, обдув стекло-ноги, габаритки.
Вышел для очистки снега, все убрал, где надо соскреб, и т.п.
Сел в машину 08:19 - 2 кубика есть, музон сменил, повторно включил обогрев зеркал и т.п. ближний свет.
В 08:21 Включил на R, чуть постояв включил на D и о чудо! 3-и кубика появилось, посмотрел на часы, было 08:22.

P.S. Я все же предполагаю, что на АКПП греется быстрее, т.к. для поддержания оборотов необходимо больше подгазовывать электронике.

Мамин-Сибиряк
13.12.2013, 04:06
если автомат, да еще наподключать электро обогревы, габариты и т.д то двигатель на холостых уже будет работать под нагрузкой. нагрев ускорится.

Big_Sanek
13.12.2013, 05:13
чтобы пихло прогрелось быстрей нужно после заводки вентилятор печки выключить,толку от печки пока тосол холодный никакого.поднимется на пару кубиков температура потом включить.

Ну так если прогреется, то горячим воздухом (очень теплым) можно сразу и лобовик на морозе расколоть...
Я включаю постоянно лобовое+ноги и вентилятор на 1-2 щелчка, чтоб изначально холодным воздухом лобовик прогревался и далее по температуре не спеша.
как-то так...
А так да, ты прав, с выключенной печкой гораздо быстрее прогревается...:)

serg63
13.12.2013, 08:29
По мультику? А через сколько первый кубик появляется?

Да, первого кубика не дожидался, поехал когда было 30.

Виталий_
26.01.2014, 22:23
на улице -17 машина показывает -18 завелась с первого раза прогрев до первого деления 10 минут, 500 метров на 1 передачи (выезд из дворов) 3 деления. машина нагревается быстро и тепло держит хорошо.

rover211
26.01.2014, 23:57
на улице -20. На холостых оборотах 4 кубика превращаются в 3. Заметил такую особенность, до 3 кубиков быстро прогревается, до 4 надо очень долго ждать. Термостат неправильно работает?

serg63
27.01.2014, 14:16
просто 3 кубик это 60, а 4 - 82 поэтому и долго

serg63
27.01.2014, 14:19
[QUOTE=rover211;294514]на улице -20. На холостых оборотах 4 кубика превращаются в 3.

на всех авто то же самое

blinjack
27.01.2014, 14:39
заколхозил картонку с парой прорезей на морду - стало более лучшее, точнее менее сильнее остывать. при движении по деревне внатяг врубились вентили. за 20-30 минут стоянки остывает на один кубик. картонка - наше фсё!

ishak
27.01.2014, 15:45
Что-то не замечал падения температуры после прогрева. Получается при минусовой температуре двигатель на четыре кубика так и не прогреется?

Такое впечатление, что термостат не совсем корректно работает.

glukus
27.01.2014, 16:26
У меня был прогрев в -20 до 4х кубиков, я встал на стоянку и сидел в машине, дул сильный ветер и 4 кубика превратились в 3. Потом, когда поехал, опять до 4х прогрелось. Ничего криминального для авто ЕВРО-4 нету

Профи
27.01.2014, 16:29
Ну да, кроме того, что в карман чаще руку запускаешь и двигло дрянью зарастает.
Дизель одним словом.

demonik82
27.01.2014, 20:07
помыл недавно машину(-15 на улице было), выехав на улицу, дай ,думаю салон погрею(стоя на месте), чтобы стекла и двери не примерзли, было 4 кубика, включил вентилятор на полную, регулятор темп. тоже до конца... через минуту -две стало три кубика...)

Профи
03.02.2014, 17:16
Сегодня провёл эксперимент.
Взял разводной ключ галка. Захватил резиновую трубку байпаса, правда подлезть геморойно.
Сжал трубку, ручки ключа перетятянул пластмассовыми стяжками для проводов.
Температура - 8. Обдув на первое положении(как всегда). Запуск. Покурил поплясал. Сел в салон.
4 минуты до 1 деления на приборке. Еще больше порадовало, чувствуется тёплый воздух в салоне от печки.

Собственно, результат закономерен. Передавили байпас, начало расти давление в системе,
а с ним и температура.

Для себя решил, буду капитально глушить байпас. Он там не нужен.

Мамин-Сибиряк
03.02.2014, 19:14
а помпе хуже не будет?

Профи
03.02.2014, 19:35
Думаю нет. Так же, уверен, что и на общий температурный фон не повлияет.
Просто будет меньше греть воздух. И быстрей выходить на штатный режим работы.
Как следствие, сократиться расход.

pwg13
03.02.2014, 19:40
Интерестно зачем вообще байпас ставят-балланс Т без скачков? Для теплых краев? Развоздушка?

Профи
03.02.2014, 19:44
Как мне кажется, в нашем случае, дешёвое достижение евро4.

serg63
03.02.2014, 22:41
На сколько знаю он как раз и нужен для того что бы двигатель быстрее грелся.

Профи
03.02.2014, 23:20
Врежьте в свою систему отопления байпас перед радиатором и вы замерзнете.

Korshun
03.02.2014, 23:24
я на байпасы в квартире воткнул краны, чтобы перекрывать их для более уверенного прохождения горячей воды через радиатор

Мамин-Сибиряк
04.02.2014, 03:12
мое мнение что при этом ускорится прогрев салона, но замедлится прогрев двигателя

Профи
04.02.2014, 08:24
Сегодня окончательно убедился, что мотор стал прогреваться быстрей в два раза. Если разделить мой ежедневный маршрут на четыре части, то четвертое деление, появилось после окончания 2 х частей пути.
Раньше, четвертое деление, появлялось к концу маршрута. Когда было - 30, вовсе не появлялось.
Эффективность печки, так же увеличилась. Теплый воздух начинае идти из сопел раньше, чем появится 1 деление на приборке.

Вобщем доволен и буду глушить байпас. Хотел заказать резиновый патрубок, но их нет.
Придётся на машине мучится.

Нелысый дидько
04.02.2014, 09:42
Ну ессессно. Байпас пережал, и теперь весь ток ОЖ пошёл через печку.

Профи
04.02.2014, 10:04
Получился нормальный малый круг.
Конечно, ключ "галка" не наглухо перекрыла, но результат есть и так.

Abi
04.02.2014, 10:08
Вобщем доволен и буду глушить байпас. Хотел заказать резиновый патрубок, но их нет.


А можно фото как и где пережали... Если не затруднит...
Тоже медленно прогревается. Холодно было у нас -40, сейчас потеплело -25-30.

pwg13
04.02.2014, 10:14
А не лутше туда краник поставить зима-лето

pwg13
04.02.2014, 10:16
И останется возможность летом ездить на маслах 5-30-20 ну и зимой и теплее и быстрее прогрев экономчней

Профи
04.02.2014, 10:18
А не лутше туда краник поставить зима-лето
Думал, но боюсь не поместиться.
Abi - Стрелка белая на патрубок.

Korshun
04.02.2014, 10:42
Уважаемые господа, вы в курсе, что многие авто производители вообще хотят избавится от показания Тахометра и температуры движка, тогда как будете измерять?

vitpod
04.02.2014, 10:47
через ODB2 смотреть

serg010913
04.02.2014, 11:50
Можно поподробнее, откуда, куда идет байпасная трубка?

serg010913
04.02.2014, 16:45
Можно поподробнее, откуда, куда идет байпасная трубка?
Уже нашел. Вот если бы ограничить преждевременный прогрев радиатора, то была бы польза. А так только баловство и самовнушение.

Профи
04.02.2014, 17:00
Ограничивайте, кто то мешает? Мне не нужно, так, как это точно баловство.
Нагрев радиатора, никак не влияет на нагрев двигателя. Термостат закрыт.
А вот его выхолаживание при открытом термостате, да. Но тут картонка в помощь.

Мамин-Сибиряк
04.02.2014, 17:06
Думал, но боюсь не поместиться.
Abi - Стрелка белая на патрубок.

кран можно поставить, у меня такой стоял , я им осенью включал печку, а весной отключал. мне только не понятно, что это дает, куда тепло уходит, если без переделок ?

Zhuk
04.02.2014, 18:15
Вот тут товарищ переделал, что думаете? http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/aleks58/journal/288230376151801835

Профи
04.02.2014, 18:40
Кран на НА стоял? Какой использовался? Там патрубок угловой, сложно поставить.
Оно никуда не девается, его просто нет, как и давления в системе.
Конечно, когда по трассе едешь двигатель нагревается. Но при коротких пробегах не успевает. Сейчас давление появилось.

Мамин-Сибиряк
04.02.2014, 18:44
я не точно выразился, на старой машине другой марки, стоял кран.

Мамин-Сибиряк
04.02.2014, 18:55
порылся в инете море кранов отопителя, есть электрические, вот было бы здорово их от датчика температуры двигателя как-то запитать- зависимыми сделать

serg63
05.02.2014, 14:31
Не забывайте что вы этим нагружаете помпу. Это может повлиять на ее преждевременный износ.

valerik697
16.11.2014, 22:58
Можно вопрос на засыпку? Температура за бортом 0, -5. После полного прогрева и долгого движения (без пробок) молотят вентиляторы, нижний патрубок холодный. Подозрения: начудили что-либо при установке ГБО (редуктор врезан в верхний патрубок печки, или что-то завоздушено), накрылся беспричинно термостат, или ещё что-то. Температура двигателя 4 деления. Влияет ли датчик температуры ОЖ на работу термостата?

lom.47
17.11.2014, 00:06
На работу термостата влияет только температура ОЖ.

Кощун
17.11.2014, 10:46
Первая зима на актионе, до этого три года был фокус, печкой и временем прогрева доволен, - 24, и за 10 мин прогревается до кубика, прогрев коробки, и за три километра 4 кубика, в машине тепло) фокус грел мин 20-30

Регион 11
17.11.2014, 14:51
Автомат быстрей нагревается. У меня наружный -8. Запуск , печку печка выключена , вышел с щеткой , смёл снег . Сел прошло около 3,4 мин появилось 1 деление. Печку на лобовое на 1 деление и тронулся. Через 3 минуты после начало движения 2 деления , ещё через 3 мин - 3 деления , но 4-го деления уже мин 10 ждать надо. При этом морда уже закрыта а одеяло пока не кинул под капот. После 30 мин езды в салоне Ташкент))).

Sasha49
17.11.2014, 16:39
Редуктор ГБО ставится не последовательно с печкой а параллельно. Тройничек на верхнем патрубке на вход редуктора , тройничек на нижнем патрубке на выход редуктора.

Tarym
06.12.2014, 22:45
Сегодня замерил (ЕМЛ 327 программа ОВД Car Doctor free) при какой температуре охлаждающей жидкости появляются черточки (пиктограммы)
1-я при 40 град, 2-я при 50, 3-я при 60, 4-я при 80 градусах.
Мах температура охлаждающей жидкости в моем двигателе при -6 градусах была 95 градусов.

Motor1777
22.12.2014, 10:15
Уважаемые господа, вы в курсе, что многие авто производители вообще хотят избавится от показания Тахометра и температуры движка, тогда как будете измерять?

Уже избавились, у меня на Тииде не было) 2 контрольные лампы синяя-непрогретый двигатель, красная перегрев (слава богу не видел)), так что зря вы вообще паритесь, нормально у нас двигатель прогревается, печка тоже нормально греет.

staratel
09.01.2015, 19:57
На улице -33, двигатель больше 73 градусов вообще не нагрелся (смотрел через OBDII) сколько не ездил и только при давижении, если стоять с работающим движком температура падает до 60-62 градусов. Выхолаживает через радиатор. Сверху лежит автоодеяло. Закрыл верхнюю решетку, стал прогреваться до 82 градусов. Теперь на очереди нижняя решетка. Без их закрытия в такой мороз только движок гробить...

Sasha49
09.01.2015, 20:03
Закрывай обе решетки .У меня при -25 до 93-95 нагревается в городе. на стоянке на холостых до 85-90 падает. И расход на прогретом намного меньше.

XOPEK72
12.01.2015, 19:43
Нашел тут в мурзилке. Оказывается температура открывания нашего термостата 90±2°С, температура полного открытия 100°С.

Sasha49
12.01.2015, 20:10
Я мультитроником установил вкл вентилятора на 97 гр.

Big_Sanek
21.01.2015, 05:48
у нас -3-5 и уже как 2 недели при такой температуре у меня закрыты обе решетки. Ни чего не перегревается, вентилятор не слышал чтоб включался.
Но вот заметил, что при -3 на улице, и 3 деления на БК - воздух из печки слегка теплый. А более-менее горячий только при 4-х делениях... Так должно быть? Или что-то не то с термостатом? (может не закрывается?) - так как прогрев очень длителен. При -3 за бортом, 10 минут на стоянке прогреваю, затем спустя 3-4км появляется 4-е деление. И это при минус 3 за бортом и закрытых решетках...
п.с. До этого (в декабре) при открытых решетках и -10-15 за бортом, надо было 15минут на стоянке греть и еще 5км проехать, чтоб 4-е деление появилось...

Sasha49
21.01.2015, 10:01
Закрытые решетки на стоянке и холостых ничего почти не делают , закрытые нужны при движении. А на месте быстрей прогревается с одеялом.

bobaz
21.01.2015, 10:37
По умолчанию термостат должен быть закрыт. Гоняет по малому контуру. Ты попробуй при 2х делениях потрогай радиатор. Если прогревается ьо термос в открытом положении клинанул.

Big_Sanek
21.01.2015, 12:22
bobaz, "это же очевидно, Ватсон!" (с). совсем отупел от интернета... все логично, но как-то не додумался пока машину грел... )))

serg63
21.01.2015, 13:07
Сегодня -7 через 5 минт прогрева с вкл обдувом на 1 скорости 41 градус, поехал было 46, через 200 метров по двору когда выезжал на трассу 56, через 4км по трассе 80 градусов. Решетки открыты, но есть одеяло, да при 60 гр(3 дел) и у меня воздух слегка теплый дует.

serg63
21.01.2015, 13:09
По умолчанию термостат должен быть закрыт. Гоняет по малому контуру. Ты попробуй при 2х делениях потрогай радиатор. Если прогревается ьо термос в открытом положении клинанул.

Проще потрогать патрубок идущий от термостата к радиатору.

Регион 11
22.02.2015, 11:45
Решил долить омывайки. При доливе слышу звук запуска вент. охлаждения. Думаю что за хрень ? Никогда не слышал за всё время эксп. , чтобы включались да и проехал то км 5. На улице 0.Патрубок до радиатора холодный , ближе к термосу тёплый , радиатор холодный , патрубок после радиатора тоже холодный. За 5 мин вкл. 3 раза. На приборке 3 деления т.е около 60 гр. Первая мысль - пистит датчик температуры. Доехал до дома пару км , появилось 4 деление. Открыл капот , всё проверил , маслает по малому кругу , т.е радиатор холодный. Ждал вкл. венгтиляторов минут 10 так и не дождался. Может пробку хапнул , каюсь охлаждайка на минимуме. Ваше мнение клубни ?

pwg13
22.02.2015, 11:57
Кондишка срабатывала при обдувке ветрового?

Регион 11
22.02.2015, 12:00
Неа ! Обдув на лобовуху, но кондёр откл принудительно кнопкой.

Регион 11
22.02.2015, 21:29
Сегодня ещё попробовал при вкл. кондюке ! Действительно включаются вентиляторы охлаждения при вкл кондюке. Скорее всего первый раз не заметил индикатор включённого кондея.
А каков смысл включения вентиляторов ? Предполагаю для охлаждения хладогента... Но тогда получается отдельного вентилятора у нас нет. Т.е если зимой при запотевших окнах включаешь кондей движок до номинала хрен догреешь ? На мой взгляд правильнее свой вентилятор...

heavygeorge
22.02.2015, 21:45
принудительно карлсона на радиаторе много где кандей включает , а вот пользоваться в минусовые температуры кондиционером по моему не желательно , только ради профилактики сальников и т.д. на пару минут раз в месяц.

Регион 11
22.02.2015, 21:47
обоснуй ???

heavygeorge
22.02.2015, 23:00
что именно ?

Регион 11
22.02.2015, 23:18
а вот пользоваться в минусовые температуры кондиционером по моему не желательно - вот это.

heavygeorge
23.02.2015, 00:01
испаритель может накрыться но я повторюсь по моему . у нас на работе стоит кандер и пользоваться им от +5 и ниже не рекомендуется подозреваю что принцип у них у всех одинаков

ishak
23.02.2015, 00:27
Блин, как дети.

Или по анекдоту - русский читает инструкцию в двух случаях: когда нечего читать, или когда все уже сломано.

heavygeorge
23.02.2015, 00:43
мы чуть про другое говорили. о том что нежелательно им пользоваться а не о том что его надо включать для профилактики

ishak
23.02.2015, 14:09
Почему не желательно? Пускай себе лампулька на крутилке горит. А работать, не работать - нехай сам думает.

papa123
23.02.2015, 14:32
Пришло время изложить мне свои свежие наблудения. Сегодня вычищал ремешок от камушков (кому интересно как-спр) и при снятом, естественно, кожухе защиты ремня навесных агрегатов проверял качество очистки от камушков путем заводки двигателя в теплом гараже +24, и при включенном кондиционере увидел, что муфта его включения вкл. на 10 сек и на 10 сек выключается. 20 минут наблюдал. Думал что компрессор постоянно молотит, а вон и нет.

серега моторист
23.02.2015, 16:32
Так и должно,режим цеклический как в холодильнике юрюзань:335:С праздником СА!!!

les_nv
03.07.2015, 22:33
по температуре двигателя, Torque Pro у меня показывает в среднем 100, как летом так и зимой

uvarik1977
03.07.2015, 22:46
вообще, по собственному опыту, могу сказать, что кондер нужно включать не реже, чем раз в две недели, если им не пользуешься. А двигатель с включенным кондером прогревается гораздо быстрее, поэтому и включается ветряк. А зимой ни черта ему не будет при включении, так как с завода почти на всех авто (в том числе и НА) предусмотрено его автоматическое включение при установке обдува на ветровое стекло (режим быстрого оттаивания). А вот кто его зимой не включает, тот и остается без хладогента к весне.

valerik697
19.11.2015, 10:39
Подскажите спецы! С наступлением холодов (минусовая температура) часто стали врубаться вентиляторы охлаждения. Даже летом включались не так часто. Прошлую зиму была такая же беда, грешил на воздушную пробку (после врезки ГБО параллельно, левый патрубок был холодный). Весной что-то щёлкнуло, решил,что выдавило пробку, долил ОЖ, вроде стало нормально. Сейчас опять периодически включаются вентиляторы чаще. чем нужно. Может что в электрике (темп. датчик, релюхи), или термостат всё-таки поменять? темп. выше четырёх палок не поднималась. Кондёр так же включаю периодически для оттаивания и при запотевании ветрового стекла. Кстати салонный фильтр на зиму убрал.

WetY
19.11.2015, 12:51
Кстати салонный фильтр на зиму убрал.
Зря ты это сделал.
Вот что может произойти с охладителем(это не наш, фото с инета)
50182
А что-бы добраться до него, для чистки, надо будет разбирать парприз полностью.
Фильтр для этого и ставят, что-бы эта грязь собиралась на фильтре, а не на охладителе.

Николай Бобров
20.02.2016, 00:13
Всем привет машину купил в декабре 2012 года на улице был мороз -20 выехал с салона ичудо в машине жара печька грела на ура проехал 140 км не одно стекло не затянуло. машина утрами грелась 10мин и четыре кубика иуже камфортно ехать. Сейчас пробег 80000 км и в эту зиму а в декабре доходило до -25 машина стала греться медленее и разы закрыл решотки радиатора но практически ни чего не поменялось. и вот чем это завершилось заменой радиатора охлаждения двигателя раздуло его как бочку попал на 13000 руб как будто он золотой. поменял проверил все параметры прибором на двигателе темпер 92-93 грдус на печку идет на шлангах 85-87 гр радиатор начинает прогреваться и термостат открываться нижний патрубок 75-78град и весь радиатор такойже температуры а при температуре двигателя 97-98 гр срабатывают вентиляторы. вопрос почему такая разница температуры между двигателем и радиатором веть она доложна быть равномерной.
также заменил крышку расширительного бачка оригинал не нашол подобрал от корейца от какого не знаю но клапан срабатывает при давлении 1мпа родной срабатывал только при 2мпа

Алексей 13
20.02.2016, 00:18
Равномерной температуры в ДВС и радиатора ОЖ -такое не бывает. Ну я не Инженер.

дядя Вова
20.02.2016, 00:28
...10мин и четыре кубика ...
... разница температуры между двигателем и радиатором веть она доложна быть равномерной....
-ну уж 10 минут;) замерено не одним человеком 7,5 минут 1 палочка...
-даже если не задумываться, если бы было одинаково, то как бы охлаждалось?:smoky:

Алексей 13
20.02.2016, 00:35
Температура масла в ДВС в пробках-достигает порой до 150 градусов. По Цельсию ).

parbor
20.02.2016, 00:37
Да на любых моторах так. И одинаковый мотор в разных машинах-тоже всё по разному будет. Нет там никакой равномерности,инфракрасный термометр с лазером-и будет,чему удивиться. А вот давление (только скорее всего 0,1 МПа,а не 1=10атм.) маловато. Хуже теплоотвод,слегка поменьше температура кипения антифриза.

vim
20.02.2016, 09:22
..........машина утрами грелась 10мин и четыре кубика иуже камфортно ехать.......... =es ist fantastisch:icon16::icon16:. Мне кажется летом такого не бывает:confused::confused:

serg010913
20.02.2016, 10:14
Если кажется, что медленно греется надо при прогреве температуру отслеживать.
Может термостат клинит. На горячем и так понятно что 92-95 град.

nkrasnenko
21.03.2016, 13:34
Я мультитроником установил вкл вентилятора на 97 гр.
Подскажите какой версией мультитроникса можно на бензиновом SssangYong установить температуру включения вентилятора системы охлаждения двигателя?

DEN 007
21.03.2016, 14:36
Никакой!
Нет такой функции в Муль. для SYNA бенз.

Регион 11
21.03.2016, 21:35
Подскажите какой версией мультитроникса можно на бензиновом SssangYong установить температуру включения вентилятора системы охлаждения двигателя?

отдыхает он... так что долго ответа ждать будешь

nkrasnenko
22.03.2016, 11:18
На многих бензиновых SsangYong c PWM контроллером управления вентилятора (где всего один вентилятор радиатора, нету двух вентиляторов кондея и муфты) охлаждение двигателя включается на 86-87С и уже обычно не выключается (вероятно ждет 82С). В результате ОЖ двигателя даже в пробке 85-87С, печка слабо греет зимой, движок на рабочую температуру 95 вообще не выходит, КПД страдает так как авто хорошо греет улицу. Подскажите, как можно установить температуру включения вентилятора на 95С в бензиновом Kyron/New Actyon ?

SHERIFFF
22.03.2016, 11:21
"Дорога" этой темы - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Зажигалки
Ни на что не намекает?

Evgesa222
22.04.2016, 22:33
Про датчик температуры двигателя. Купил на днях Российский выносной предел от:-55 до +120 точность поразила... засунул под мышку и удивился 36,6 хочу его к двигателю приделать а то у нас в палках в четырех не информативноа елм включенным держать не охото. Так вот мозг напрегся как просунуть датчик из салона в моторный отсек и куда его при способить? Может конечно это нездесь....

zztop
22.04.2016, 23:13
Недавно менял антифриз и после заполнения системы прогрел двигатель с включением вентилятора, так вот вентилятор включился при 99гр. данные с ElM.

Чайникофф
22.04.2016, 23:26
Про датчик температуры двигателя... и куда его при способить?.
Как бывший КИАвод, вспомнил идею (и ее воплощение) с того форума. Там такой датчик металлическим хомутом притянули к трубке печки в салоне (в районе правой ноги водителя). Печка в малом круге ОЖ, поэтому при прогреве там будет близкая к правде температура. Желательно найти входную трубку ( не знаю в какую сторону у нас ОЖ через радиатор печки идет).

in-to
26.04.2016, 19:14
Недавно менял антифриз и после заполнения системы прогрел двигатель с включением вентилятора, так вот вентилятор включился при 99гр. данные с ElM.

Скажи, а в это время, когда включился вентил. термостат окрылся?

zztop
26.04.2016, 22:57
До включения вентилятора печечные шланги были горячими, когда отработал вентилятор температура снизилась до 94гр. Выводы делайте сами.

in-to
27.04.2016, 21:32
Я спросил про термостат, при печечных горячих никаких выводов сделать не могу. Если-б ты сказал про радиаторные-другое дело. Я у печки и по обдуву понимаю.

parbor
27.04.2016, 22:16
Часто включающийся и долго работающий вентилятор при нынешней погоде -уже повод подумать о подклинившем на малом круге термостате. Если же он завис в открытом состоянии-то при движении температура будет падать от обдува.

zztop
28.04.2016, 01:32
когда включился вентил. термостат окрылся?

До включения вентилятора все шланги были горячими, получается ,что термостат открылся.

valerik697
28.04.2016, 11:31
Подскажите уважаемые. Странная ситуация с вентиляторами радиатора. Зимой при - температурах слишком часто и долго работает вентилятор. Начиная с весны прим. с плюс 5 ситуация меняется и всё приходит в норму. Температура на дисплее в обоих случаях - 4 палки, т.е. перегрева нет. Включен обдув в салон или на стекло (не кондёр). Условия работы двигателя одинаковые(одинаковый путь). Зимой с постоянно молотящими вентиляторами очень стрёмно. Может у кого есть какие мысли по этому поводу? Что не так с термостатом или с реле (датчиками)?

serg010913
28.04.2016, 12:05
Первое что приходит в голову - нарушается циркуляция по большому кругу охлаждения. Может термостат чудит, может пробка воздушная. Я бы первым делом ОЖ долил под максимум.

zztop
28.04.2016, 18:03
Пробка не может быть, достаточно проехать пару километров по дороге и весь воздух выходит в расширительный бачок через металлическую трубку , которая соединена с бачком в верхней части через кусок дюритового шланга. Надо смотреть открывается ли термостат и при какой температуре

дядя Вова
28.04.2016, 20:09
...Я бы первым делом ОЖ долил под максимум.
А я бы первым делом посмотрел бы открывается термостат или нет, тем более, что для этого даже антифриз не надо покупать:smoky:

in-to
28.04.2016, 21:01
Борь, ОД задал вопрос-что собственно вас беспокоит, перегрева нет? НЕт,ну и вголову не бери.Всё так и должно, на малых оборотах вент. имеет право крутится, идёт какая-то продувка. Я кто его знает, какая продувка? Сам проверить не могу , термометров нет, программы нет. Может кто посоветует как глянуть при скольки градусах открывает термостат? И нет ли перегрева?

parbor
28.04.2016, 21:10
А при чём термостат,когда на улице минус ? На коротких пробегах он может и не открыться вовсе. Не вникал в устройство датчиков температуры-обычно один для мозга,а второй-для панели приборов. С первым что то не так,возможно надломлен провод в разъёме. Вентиляторы на непрогретой включаться не должны при наличии циркуляции. Несколько случаев было с сильно разбавленным водой антифризом,который превращается в кашу и нарушает циркуляцию уже при небольших морозах. Это одна из причин. Если нет уверенности в качестве-лучше вовсе сменить,а не доливать.

серега моторист
28.04.2016, 21:57
Можь антифриз сменить,чето как то на плохой плотность похоже......

Честно загадка наш NA!

Andy K
01.03.2018, 09:53
Здравствуйте, форумчане. Одолели меня сомнения, хочу обратиться к коллективному разуму.
Последнее время стал замечать , что машинка стала дольше греться и расход подскочил немного . Пока не было морозов все вроде бы и ничего, но когда упало до 20 и ниже , заметил, что прогрев на ходу до рабочей температуры - 30-35 минут (при включенной печке) . После короткой поездки по трассе (5-6 км на 80 км\ч) вообще остыл на одно деление (за бортом -22).
Зимы у нас последние 3 года мягкие , сравнивать мне не с чем , но кажется мне , что ранее и салон прогревался быстрее и прогрев короче был.
Летом проблем с перегревом не было.
Поэтому прежде, чем менять термостат, хотелось бы людей послушать, у кого как.

parbor
01.03.2018, 10:09
Меняй термостат. Остывание при поездке есть тому подтверждение. Затяжные размышления - к частым заправкам.
Большой круг приоткрыт, термосиловой элемент термостата перекошен.

Andr72
01.03.2018, 10:29
Это нормально для нашей машины. Не надо ничего менять. Просто морду закрывай при температуре ниже -20.

glot
01.03.2018, 10:36
Правильно Борис подметил - менять термостат,не должно быть такого. Возможно ещё и не держит давление пробка расширительного.
И да, все таки ветер в мороз сильно влияет - утром -11 , но стояла на ветру практически раза в два большем чем вчера, без всяких сугробов на чистой площадке, первое деление выскочило ближе к 7 минутам. Включен был попогрей и вентилятор печки (как и вчерась).
После короткой поездки по трассе (5-6 км на 80 км\ч) вообще остыл на одно деление (за бортом -22).
Не должно быть такого,стоит уделить этому внимание.
Andr72
Ни чего не закрыто при минусе от 20 вниз, стабильно палки как и положено у прогретого двс.

parbor
01.03.2018, 10:42
Отрабатывая подобные заявки клиентов в бытность диагностом на станциях-много раз выезжал на тесты со сканером. И графики изменения температуры чётко указывали на эту неисправность. Которая однозначно исчезала с новым термостатом. И дело даже не в -20, он и при плюсовых температурах даст возможность снять тепло с радиатора набегающим потоком воздуха. А это-минус топливо. Рано или поздно ТС к этому же придёт, без вариантов.

Андрей Козьмин
01.03.2018, 10:42
а как давление под пробкой радикально влияет?

parbor
01.03.2018, 10:48
Чем ниже давление-тем хуже теплообмен, тем легче греется мотор. И риск закипеть возрастает, точка кипения любой жидкости зависит от давления.

Андрей Козьмин
01.03.2018, 11:09
про точку кипения -согласен- учился, знаю. но это -надо довести до кипения. тут речь идет о плохом нагреве. как плохой нагрев зависит от пробки не пойму. мне это важно, потому, как езжу с полуоткрученной пробкой перманентно.

DMI
01.03.2018, 12:11
У меня машине 4 года. За это время ситуация не изменилась. Если холодно. Под-20. То очень долго греется. И тепературу набирает только на ходу. Минут 30 нужно ехать прежде чем печка раскочегарится. Сейчас опять морозы 3-4 дня. И все по одной схеме. Завелся. 10 мин. до одного деления. дальше еще 10 минут еду по дворам, чтобы не нагружать двигло, прибавляется еще 2-3 деления. Потом едешь по дороге и температура до ходит до рабочей. За 10-20 минут подездки печка только начинает прогреваться так чтобы выдавать то, что написано на градуснике. До этого стоит в положении hi. и там ни разу ни хай в салоне. Теплеет постепенно, но не жарко. До жары надо еще кататься. При минус 10-16 цикл прогрева короче. В летнее время и на нулевых температурах прогревается одинаково. Прям могу метраж сказать, сколько проезжает машина прежде чем разгорется. У меня это присходит в одной и той же точке маршрута с дачи.

серега моторист
01.03.2018, 12:24
про точку кипения -согласен- учился, мне это важно, потому, как езжу с полуоткрученной пробкой перманентно.

да,прелестно Андрей Игоревич!Спасаем радиатор!?,не дорогой ли ценой,закипишь,дай срок,потеплеет только.

Vitallium
01.03.2018, 12:30
Поэтому прежде, чем менять термостат, хотелось бы людей послушать, у кого как.
Ну вот последние пару дней примерно так: минут 5 на ХХ градусник молчит, потом минут 5 по дворам - одно деление(тут я уже бодро ехать начинаю), потом через пару-тройку перекрестков по дорогам уже 3 деления, а вот чтобы до 4-ого догреть надо еще минут 10 движения. (Для Питерских онли - со Ржевки до моста Ал.Невского 3 делния на термометре, 4-ое где-то к Охтинскому мосту вылезает)

Vitallium
01.03.2018, 12:34
После короткой поездки по трассе (5-6 км на 80 км\ч) вообще остыл на одно деление (за бортом -22).
а вот это уже точно ненормально, в -26 (на ходу -30 показывало) ездил до дачи - ничего не падало, скорость 90-100. Радиатор не закрывал

parbor
01.03.2018, 12:36
Вот и я о том же. Остыть имеет право,когда заглушил.

Andr72
01.03.2018, 12:38
К #9. Да у меня также, как уверен и у 99% бензинщиков.:335: Парни тут сказки рассказывают про 5 мин прогрева при -25.:)
До -15 вполне комфортно, ниже-20 ооочень долго прогревается. Ниже -25-при стоянке на х.х. и вкл. печке-тепм падает на одну палку. Это без утепления.
Ладно, на следующей неделе потеплеет и тема заглохнет ещё на пару теплых зим.:)

parbor
01.03.2018, 12:47
При исправном термостате заглохнет. А вообще, это у многих причина завышенного расхода. Малозаметная, неуверенно диагностируемая, и при перекошенном подвижном элементе не всегда проявляется. Пока напрочь не заклинит. Индикация температуры через ЕЛМ в помощь.

Andy K
01.03.2018, 12:54
(Для Питерских онли - со Ржевки до моста Ал.Невского 3 делния на термометре, 4-ое где-то к Охтинскому мосту вылезает)

Я утром двигаюсь с пр.Гагарина к Черной речке .В -22 четвертый кубик вылез у меня при съезде с Литейного моста на набережную т.е. пробег около 12-13 км через центр без пробок(еду рано), потом через 5 км - пропал.

Andr72
01.03.2018, 12:59
У меня до работы 15км. При -20 приезжаю на трех кубиках. Правда я на х.х.долго не грею, до 900-1000об. опускается и я поехал.
Уверен на 100%- с термостатом у меня всё нормально.:335:

Andy K
01.03.2018, 13:09
[QUOTE=Andr72;740435]У меня до работы 15км. При -20 приезжаю на трех кубиках. Правда я на х.х.долго не грею, до 900-1000об. опускается и я поехал.
Уверен на 100%- с термостатом у меня всё нормально.:335:[/QUOTEА

А печка нормально греет? Салон прогреться успевает?

vim
01.03.2018, 13:12
15 км-15 мин езды,и нет смысла стоять и молотить,что бы потом проехать в "горячей" машине=IMHO

дядя Вова
01.03.2018, 13:12
Согласен с Борисом. Это не характерно и не нормально. Смотреть термостат. Я когда-то засекал, ради интереса, при -11 7 минут до 1 деления. емнип. А вот до полной не засекал, т.к. никогда не жду этого. Но чтоб остывала или не нагревалась...

серега моторист
01.03.2018, 13:16
Да,такое впечатление,что кореяки,не подрасчитали нашь зимний пакет,печка хавает градусы,имхо.

Andr72
01.03.2018, 13:17
к#18.Да хреново конечно. На лобовуху только хватает.Печка начинает "жарить" с 4 кубиков. Это минут 25-30 городского режима.
Повторюсь, это при -20 и ниже, и без утепления.

vim
01.03.2018, 13:17
А если до четырёх кубиков и горячего салона :confused:...пол дня:icon16::icon16:...а смысл????
Все у нас хорошо работает, и если недалеко ехать до работы :confused::confused: машина может полностью и не прогреться.
Каждый пример индивидуален......
PS: лейте жидкое масло и будет Ташкент:D:D...говорят ;)

Искендер
01.03.2018, 13:41
Вот поэтому у меня лежит одеяло,и решетки закрыты.До работы 6 км.

дядя Вова
01.03.2018, 13:42
Да,такое впечатление,что кореяки,не подрасчитали нашь зимний пакет,печка хавает градусы,имхо.

А если до четырёх кубиков и горячего салона :confused:...пол дня:icon16::icon16:...а смысл????

Вот, в стародавние времена, на четверке в -40... Вот это было "не прогревает" :D, там только стекло отскребал, чтоб хоть чуть-чуть видеть, как в танке. :icon16::icon16:
А у НАс и правда все хорошо. :335:
пс. А вообще, зимы теплее стали, НА первая машина, на которой картонку перед радиатором не затыкаю на зиму. (конечно все относительно Москвы, ежели было б холодней, можно и морду закрывать)

Ebezon
01.03.2018, 14:04
Для общей картины расскажу как у меня. Сегодня -22 показала машина, прогревалась до 1 деления 8 минут. Включены только ДХО и подогрев сидений. Печку сразу никогда не включаю. Когда теплей прогревается минут 5-6 до деления. По торке смотрю температуру ОЖ: 1 деление 40 гр., 2 дел - 50 гр., 3 дел - 60 гр, 4 дел-80 гр. т.е. шкала не линейная. На работу еду 10 км, прогревается до 70 гр., все равно в машине комфортно. И еще нагрузка на двигатель сразу после завода показывает 40%, к 1 делению падает до 30%.

Мистик
01.03.2018, 14:23
у меня сейчас так. чуть боле суток стоял во дворе. до первого кубика мин 5-7, поехал, мин чарез 5 три кубика, еще пара-тройка мин и 4ый. ничего никогда не уменьшалось.
включаю сразу печку, обогревы.

parbor
01.03.2018, 14:24
Зажрались некоторые,однако... Актион одна из самых тёплых машин,бензинка точно. А в футболке зимой ездить-ну,это перебор...

Andr72
01.03.2018, 15:06
А никто и не говорит, что актион холодный. Вопрос был по прогреву.
При низких темп. прогревается долго, при этом все системы и механизмы исправны. И лишний раз лезть в машину и что то менять/ремонтировать бесполезно, а скорее всего вредно. Проще морду утеплить.
Вот именно это я и хотел сказать.

Андрей Козьмин
01.03.2018, 15:26
Вот поэтому у меня лежит одеяло,и решетки закрыты.До работы 6 км.

Саша, мне вот попадалась пара машин в ремонт с "фуфайками". скажи свое слово -есть от покрышек прок? или встречным потоком все выдувает напрочь?

Puff
01.03.2018, 15:27
Время не засекал, но машина довольно быстро греется. Грею максимум минут 5 или пока стекло оттает, если обледенело. Потом еду плавно, без особого газа. Метров через 100 уже появляется первое деление температуры.
К печке другая претензия - нельзя сделать температуру ниже 18, а на 18 жарковато.

Александр9
01.03.2018, 15:53
Соглашусь с Борисом,по поводу 1 поста ,термостат менять,не должна температура падать,вывод один ,по большому кругу гоняет. По поводу прогрева ,в -20 ,а у нас с утра были такие морозы,грею минут 5 без печки,потом вкл.печку и начинаю на не больших оборотах двигатся пока не покажет 1 деление,потом еду в штатном режиме,температура показывает 4 деления через 10 мин после того как начал движение.
А крышку расширительного бачка лучше закручивать до конца

Андрей Козьмин
01.03.2018, 16:11
натыкался тут на тему, где с таким же энтузиазмом советуют НЕ закручивать крышку бачка во избежании разрыва радиатора, или протыкать ее.