Просмотр полной версии : Р0077. New Actyon, бензин, 6М/Т. Изменений в поведении авто не заметил.
Господа, может кто сталкивался? Ошибка P0077. В двух разных сервисах помочь не смогли, копали копали так и не поняли куда лезть.
После сброса ошибки, по новой чек появляется примерно через 300-500 метров движения.
Скоро в отпуск и ехать на дальняк с горящим чеком очень не хочется(((
Заранее благодарен за любую помощь!
SYOrenburg
15.04.2018, 15:48
Тут либо клапан ВВТ смотреть, либо цепь ГРМ. Заодно и муфту ВВТ посмотреть, не заклинило ли. В любом случае под крышку клапанную лезть.
Так если заклинило бы , то наверно это отразилось на работе авто, но ведь в работе изменений нет.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2179&page=397 Отписался в №6733. Сетка клапана ремонтировалась на пробеге менее 20 тык-был обнаружен разрыв размером со спичечную головку. Полное заклинивание видел на актионе один раз вживую и пару раз на рено. Это очень редкое событие. А вот нечёткое передвижение якоря клапана из за мусора, с запаздыванием при подаче управляющего сигнала,-очень вероятно. Если масло уже прошло 7-8 тык,-то надо поменять его. И клапан промыть. хотя бы карбюраторным очистителем. После этого можно делать какие либо выводы.
parbor, так вы там вроде про другую ошибку пишите. Или они пересекаются?
Полагаю,что пересекаются. Так или иначе всё завязано на систему VVT. Проблема может быть как в управляющем сигнале, так и в исполнительных механизмах. Статистики пока не слишком много и в основном она от тех, кто нарвался на очевидные дефекты. И смог отделить мух от котлет. Считаю, что с чего то начать придётся по любому, и поэтому предположил самые простые движения.
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Может кто еще сталкивался именно с ошибкой P0077 ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot