PDA

Просмотр полной версии : Сравниловка пикапов


Activod
14.06.2010, 12:35
Actyon Sport____620000 р.
L200___________699000 р.
Mazda BT-50____759000 р.
Ford Ranger_____978000 р.
Nissan Navara__1279000 р.

Что-то два последних пикапа золотые прямо... :eek:

U_2
14.06.2010, 18:04
Actyon Sport____620000 р.
L200___________699000 р.
Mazda BT-50____759000 р.
Ford Ranger_____978000 р.
Nissan Navara__1279000 р.

Что-то два последних пикапа золотые прямо... :eek:

Actyon Sport_______5 ст МКПП и 6 ст АКПП (шесть ступеней для повышенной тяги на низах)
L200______________5 ст МКПП и 4 ст АКПП
Mazda&Ranger______5 ст МКПП only

Lunatic
14.06.2010, 18:21
Кстати, в Авторевю журналюги (ещё раз матюкнёшься - забаню) довольно скептически описывали Актион Спорт, но в итоге вынесли положительный вердикт.

"Неожиданный получается расклад. Мы всегда стояли на том, что на пересеченной местности предпочтительнее автомобиль с «механикой». Но в условиях сравнительно легкого бездорожья (поехать по грибы, спуститься по песку к реке, пробраться к гостевому домику у горнолыжного склона) Actyon Sport с «автоматом» ничуть не хуже, а для неопытного водителя — даже лучше! Посади за руль вчерашнюю выпускницу автошколы, и она без особых усилий проедет там, где бывалый водитель с трудом проберется на Кайроне с механической коробкой."

Activod
14.06.2010, 18:33
Кстати, в Авторевю журналюги довольно скептически описывали Актион Спорт, но в итоге вынесли положительный вердикт.

"Неожиданный получается расклад. Мы всегда стояли на том, что на пересеченной местности предпочтительнее автомобиль с «механикой». Но в условиях сравнительно легкого бездорожья (поехать по грибы, спуститься по песку к реке, пробраться к гостевому домику у горнолыжного склона) Actyon Sport с «автоматом» ничуть не хуже, а для неопытного водителя — даже лучше! Посади за руль вчерашнюю выпускницу автошколы, и она без особых усилий проедет там, где бывалый водитель с трудом проберется на Кайроне с механической коробкой."

Да чего там описывать? Просто бери прайс-листы и смотри, что в базовой комплектухе Actyon Sp. есть система спуска с горы и стабилизация.

Kammerton
14.06.2010, 20:19
ездил и на l200 и на актионе спорт и на рейнжере

по сравнению с остальными у актиона спорт:

+
цена
оснащенность
просторный салон
комфортная подвеска

-
грузоподъёмность (относительно, т.к. хватало за глаза того, что было)
проходимость (для обычной езды на дачу и рыбалку достаточно поставить хорошую резину, а для охоты - уаз пикап)

николай13
29.11.2011, 19:10
да сравнение интересное только про надежность забыли, актион по сравнению с вышеперечисленными пикапами в последней очереди.

haris
29.11.2011, 19:41
Так за всё в этой жизни приходится платить:)!Самый надежный поди Наварра,но за эти деньги аккурат 2 Спортса взять можно!

tomash58
02.12.2011, 19:31
николай13 На счёт надёжности, заедь на СТО и посмотри все они в одинаковом колличестве стоят там с топливной но ценник за ремонтразный в соотношении к цене
пример форсунка на актиона 13500 на форда 27000 вот и вся разница.

DerSpiegel
26.03.2012, 13:55
Тут клиент мой всё жаловался что Кайрон - *****. Зимой, дескать, плохо заводится, не тянет, дорого ремонтировал топливную.
А потом перестал лить тепловозную соляру и стал ставить оригинальыне фильтры после замены клапанов форсунок и проблемы ушли.

По трассе все вышеуказаныне пикапы идут как грузовики, АС - как легковушка. Причина проста - у него зад на пружинах, у остальных рессоры. Я как-то прокатился на 120 км/ч на Л200. Спасибо, больше не хочу, думал выкинет с трассы на очередной волне асфальтовой.

Тут кстати есть ещё АМАРОК. Это ваще непонятная конструкция, без защиты кузова, на рессорах, за совершенно конские деньги.

Gerasim
20.07.2012, 18:25
Присоединяюсь, когда идешь по трассе ,а на встрёчу тянут на галстуке последний канолевый лексус -всякие мысли посещают и начинаешь радоваться тому что есть,ведь счастье в малом...

Скрипка
20.07.2012, 19:42
Не-е,господа,этот "сарай"имеет легковые формы,тащит тонну груза с полным салоном,почти 170 идет-да еще САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ!Ну что-мало вам(нам)?Если завтра кореяки спустят к нам переднприводный Спорт с подключаемым принудительно задком...уж извини,моя стервочка-блондинка,я тебя отдам в чужие руки...Удачи

liharly
21.07.2012, 17:57
а для охоты - уаз пикап)

А мне и моего красавца хватает, а УАЗ Пикап, ну да хорош,.... вытаскивал разок)))))

liharly
21.07.2012, 18:04
P.S. оффтоп, сегодня в Братск приехали за колёсами на ниву, сказали что надо, а они в ответ вопрос: - Вы не с Желека?
мы: - Да
они: -ясно
мы: -а что?
они: -да только от туда летом берут резину для грязи, а зимой только "гвозди"...

MasterU1
11.02.2013, 17:49
Всем привет! Этой зимой 2 раза таскал другие тачки из снега. 1 раз девушка в глуши разворачивалась на Рено Дастере и на узкой заснеженной дороге задом съехала в кювет, только нос торчал. Привязал за фаркоп, включил 4л, перевел автомат в м1 и поехал, даже не чувствовал толчка от натяжения троса(думал, порвалась китайская верёвочка, ан нет, смотрю волоку французика). А неделю назал вытащил...новый Ниссан Патрол))) правда там была прокладка в виде 40-летней девушки и резина типа всесезонка))) но тем не менее! Фотки сделал, потом народу показывал, все ржали))) А летом меня на Приусе (1200 кг) из лужи вытаскивал соседский Эль200, тужился минут 15, чуть сам не кувыркнулся... Кароче, наша ласточка умыла всех)))

2garin24
11.02.2013, 19:39
Вчера CRV из кювета вынимал, половина тачки вне дороги, половина на пузе сидит -закопалась! На 4L подполз, и так же как Мастер, не заметил как вынул Хонду.... тянул, думал трос натягиваю, а уже и всё! гордость взяла!)))

evgluch
11.02.2013, 20:11
а я форика вытаскивал

и купил Спорта по всем вышеперечисленным причинам т.е. до мульта со всеми необходимыми опциями

PQI
11.02.2013, 20:37
а я буса тащил Т4 в ремонт, проблема была в том, что он был в низине, т.е. мне предстояло по укатанному снегу его наверх в горку вытянуть, пузотерки буксовали на месте (даже сдвинуть не могли) а я даже и не заметил, что что-то у меня на хвосте было! :))