PDA

Просмотр полной версии : Параметры авто


pa1961
02.05.2012, 21:56
Запустил прогу диагностики. Интересует какие параметры должны быть в идеале.
Давление в топливной рампе: При 1000 оборотов. При 2000 и при 3000.
При прогретом двигателе.
А так же наиболее важные параметры двигателя по которым можно судить нормально работает двигатель или нет.
Я думаю интересно будет многим.
Ответьте пожалуйста специалисты.

rut66
02.05.2012, 22:05
А нахрена тебе всё это? Если двигатель работает ненормально, это сразу почувствуешь. :)

rut66
02.05.2012, 22:07
А так же наиболее важные параметры двигателя по которым можно судить нормально работает двигатель или нет.

Все важные параметры автоюзера на приборной панели.

Эрстит
02.05.2012, 22:25
Зема подскажи какую прогу запустил и какое железо в диагн колодку подключал? Очень тема интересует?

pa1961
02.05.2012, 22:45
Все важные параметры автоюзера на приборной панели.
Хотел сказать грубость и послать. Но не буду. Потому как такие высказывания признак слабоумия . И не надо судить по себе о людях.
Если желаешь поделиться знаниями, сомневаюсь что у тебя они есть, ми лости прошу.

Эрстит Исползовал прогу ScanMaster-ELM v2.1 и адаптер http://syclub.ru/showthread.php?t=1039

Задал вопрос потому что имею кучу данных а какие должны быть не знаю.
Всех "наездников" прошу в теме не сорить.

zhur36
02.05.2012, 23:20
Думаю, что rut66 в чем то прав, уважаемый ра1961, если вы не собираетесь профессионально заниматься авто диагностикой, то не забивайте себе этим голову. Показание диагностического оборудования, это 20% в помощи при поиске неисправности, остальные проценты, это знание и опыт.

pa1961
03.05.2012, 09:39
Думаю, что rut66 в чем то прав, уважаемый ра1961, если вы не собираетесь профессионально заниматься авто диагностикой, то не забивайте себе этим голову. Показание диагностического оборудования, это 20% в помощи при поиске неисправности, остальные проценты, это знание и опыт.

Заниматься профессионально не собираюсь. Не бойтесь хлеб не отниму.
А Вы думаете тот дядя который тыкает на кнопки в диагностике сильно больше меня соображает? В диагностической программе зашита модель машины и средние параметры уход от которых и видит этот дядя. Я конечно не говорю о настоящих мастерах, каких мало. Если бы я захотел заниматься профессионально то купил бы нормальную программу с нашей моделью а разобраться неглупому человеку не так сложно в работе дизеля
а опыт придёт. Но мне это не нужно.
Теперь и не надеюсь что кто то даст какую информацию. Дерьмократия. За копейку удавятся. Буду учить работу дизеля. Интересна для себя.

it-manager
03.05.2012, 09:44
Какой-то злой как собака))) всех покусал)

pa1961
03.05.2012, 09:56
Злой -согласен. Но прав.

pa1961
03.05.2012, 12:56
http://forum.bmwland.ru/lofiversion/index.php/t66226.html Вот про давление в BMW а на нашу не нашёл. Всё чётко люди описывают. Где на SSangYong найти?

Жека
03.05.2012, 13:18
вот тебе делать нечего. Ездиет машина и ездиет.

чарли
03.05.2012, 14:02
Для pa1961:какая мощность двигателя Вашего НА?Отсюда и пляшите-давление турбины зависит от мощи двигуна: 149...175...184 л/с-и как Вас модераторы до сих пор не отматерили за отсутствие подписи?А вообще аккуратнее с этим китайским девайсом:550 $ не деньги для кого-то,но случаи ошибок юзеров при прошивках ЭСУД(именно для целей сей девайс и сделан)уже море...впрочем удачи ВАМ,славный потомок левши!

pa1961
03.05.2012, 17:33
Для pa1961:какая мощность двигателя Вашего НА?Отсюда и пляшите-давление турбины зависит от мощи двигуна: 149...175...184 л/с-и как Вас модераторы до сих пор не отматерили за отсутствие подписи?А вообще аккуратнее с этим китайским девайсом:550 $ не деньги для кого-то,но случаи ошибок юзеров при прошивках ЭСУД(именно для целей сей девайс и сделан)уже море...впрочем удачи ВАМ,славный потомок левши!

Где вы видели за 550 баксов. Я купил по интернету за 600 рублей. Просто интересно было посмотреть как работает движок. Прошивать, я думаю,эта штука не может, мне это не нужно.
Двигатель у меня 175. В профиле есть но почему не отображается в подписи не пойму.
Вот нарыл интересную информацию http://avtomaster21.ru/diagnostika-dizelja-common-rail-xp.html Поэтому выходит что давление в рампе должно быть от 1000 до 1800 бар.

zhur36
03.05.2012, 17:35
Теперь и не надеюсь что кто то даст какую информацию. Дерьмократия. За копейку удавятся. Буду учить работу дизеля. Интересна для себя.

Уважаемый pa1961, ваше желание вызывает уважение, возможно у вас есть достаточно свободного времени на изучение мат части. Я пока только присматриваюсь к НА. Сегодня с другом съездили к ОД, у него там знакомый авто диагност работает, поехали узнать что и как по машине. После разговора с этим мастером у меня возникло ощущение что по машине я знаю больше него. Дело не в том, что он плохой, тупой или жадный просто к нему не приходили НА с серьезными проблемами, и реального опыта по ним мало.

pa1961
03.05.2012, 17:36
вот тебе делать нечего. Ездиет машина и ездиет.
Интересно всё таки. Если ни чем не интересоваться то скучно жить.

pa1961
03.05.2012, 17:47
Уважаемый pa1961, ваше желание вызывает уважение, возможно у вас есть достаточно свободного времени на изучение мат части. Я пока только присматриваюсь к НА. Сегодня с другом съездили к ОД, у него там знакомый авто диагност работает, поехали узнать что и как по машине. После разговора с этим мастером у меня возникло ощущение что по машине я знаю больше него. Дело не в том, что он плохой, тупой или жадный просто к нему не приходили НА с серьезными проблемами, и реального опыта по ним мало.

100% согласен. Нужно хотя бы общее представление иметь на чём ездишь.
Может мне не попадались. Но хороших мастеров я по авто не встречал.
Сломалась у меня как то девятка. Заводилась плохо и мощность не развивала. Поехал к мастерам,оставил машину, некогда было самому копать. Заменили свечи, купил ЭБУ, а оказалось датчик детонации копеечный. Всё ремонтируют методом тыка. Так и я могу.

pa1961
03.05.2012, 17:56
Нет у меня в профиле графы Подпись. Помогите поставить. А то правда не видно какая машина

Belorusso
03.05.2012, 18:04
Мой кабинет -> Редактировать подпись

V.Pux
03.05.2012, 19:43
Ну что вы к человеку прицепились в чем то он прав, даже минимальное включение мозга плюс прибор и ты уже не одинок на трассе с горящим чеком и заглохшей машиной. Тот же сканмастер даже неспецу покажет что умер один из температурных датчиков сажевого фильтра, что случается на наших машинах. Зимой когда ударил мороз за -15 у меня при резком нажатии на газ обороты падали и загорался чек. В теории, имея высшее образование в области автотранспорта, я понимал что происходит в топливной системе с частично запарафиненым фильтром, однако визуальное наблюдения за кривой давления в топливной рампе гораздо информативнее любой теории, да и просто приятно видеть практическое подтверждение своих теоретических умозаключений. А есть еще расход воздуха и тд. и тд.
Короче хочется человеку пусть повышает свой образовательный уровень, иего надо поддержать :335:

pa1961
03.05.2012, 20:09
Мой кабинет -> Редактировать подпись

Спасибо. Теперь будет подпись.

pa1961
03.05.2012, 20:18
Сейчас некогда заниматься машиной. За праздники постараюсь снять те параметры которые мне более менее понятны. А вы посмотрите.

V.Pux
03.05.2012, 20:40
В сканмастере можно сформировать отчет в экселевском формате со всеми доступными для измерения параметрами, можно выкладывать здесь отчеты для различных режимов, будет что сравнить

shumaher48
04.05.2012, 10:05
Че нормальная тема!!!!
ра1961
Расскажи более подробнее как ты ее заказал ну этот девайс!!!???

Alex09
04.05.2012, 10:37
Все правильно! А кому не интересен этот материал, просто не читайте.
pa1961 продолжай замеры, от этого хуже не будет!:335:

чарли
04.05.2012, 10:58
То pa1961:удачи в начинаниях и везения в подключениях!А вообще эта тема сильно напоминает анекдот про мужика,заблудившегося в лесу и медведя,нашедшего орущего мужика:...ну ,я тебя услышал!Легче стало?Так некоторые форумчане мультитроникс подключают для снятия показаний параметров авто,а ежели некоторые параметры неизвестны спецам,проходившим обучение во Владивостоке, то сильно сомневаюсь о достоверности данных ,найденных в инете,разве что модераторы помогут в Вашем благородном деле!И всё равно молодец,удачи !

DEN 007
04.05.2012, 23:58
Запустил прогу диагностики. Интересует какие параметры должны быть в идеале.
Приветствую земляка. Не слушай "скептиков", тема замечательная. Через некоторое время все они прибегут к тебе за советом, когда авто перестанет работать в штатном режиме, а "обученные" дилеры будут разводить руками, "разводить" на диагностику, и говорить: "У Вашего авто все параметры в норме...".
Пройденный этап с др. авто и на др. форуме.
Лучше всего заинтересованным людям собирать диагностические данные в разных режимах работы ДВС. Затем, при сбоях в работе, можно будет сравнить, проанализировать и сделать правильные выводы.

rut66
05.05.2012, 22:01
Если бы я захотел заниматься профессионально то купил бы нормальную программу с нашей моделью а разобраться неглупому человеку не так сложно в работе дизеля
а опыт придёт. Но мне это не нужно.


Не совсем понятно. Профессионально заниматься не хочу. разобраться неглупому не сложно,опыт придёт. Но мне этого не нужно.(!?!)
И этот писатель, который не хочет разбираться и набираться опыта говорит о слабоумии других?
Согласен с Alex09, - pa1961 продолжай замеры, от этого хуже не будет. Уже не будет. А вот будет ли польза, посмотрим. pa1961 задел ты меня, тему буду просматривать, учиться так сказать у опытных товарищей.
Кстати - со своим профилем разобрался для начала? Это не сложнее думаю чем диагностика двигателя.

rut66
05.05.2012, 22:02
За праздники постараюсь снять те параметры которые мне более менее понятны. А вы посмотрите.
Выкладывай быстрее. Ждём с нетерпением. :335:
Только уж будь добр, выкладывай все, а не те которые тебе более или менее понятны.

rin
05.05.2012, 23:30
Молодец pa1961, давай разберайся, у меня самого времени не хватает. А тема уже была: http://syclub.ru/showthread.php?t=1039&page=2
Тут мои данные по ОВД: http://syclub.ru/showpost.php?p=34678&postcount=30

pa1961
10.05.2012, 10:03
Оперативные данные (Режим 01)


Описание
Значение
Единицы
Мин.
Средн.
Макс.

04 - Значение расчетной нагрузки
16
%
14,51
20,07
30,20

05 - Температура охлаждающей жидкости двигателя
52
°C
48,00
49,33
52,00

0B - Абсолютное давление во впускном коллекторе
98
кПа
98,00
98,00
98,00

0C - Обороты двигателя
780
об/мин
768,25
779,72
791,00

0D - Скорость движения автомобиля
0
км/ч
0,00
0,00
0,00

0F - Температура всасываемого воздуха
38
°C
37,00
37,56
38,00

10 - Расход воздуха
11,03
г/с
10,53
11,96
13,59

11 - Абсолютное положение дроссельной заслонки
89,8
%
89,81
89,81
89,81

12 - Задано состояние вторичного воздуха
воздух откл.
-
0,00
0,00
0,00

1F - Время с момента запуска двигателя
00:10:58
-
0,00
0,00
0,00

21 - Пробег с горящей диагностической лампой
0
км
0,00
0,00
0,00

23 - Давление в топливной рампе
26500
кПа
26500,00
27272,60
30300,00

24 - Банк 1 - Лямбда-зонд 1 (расширенный режим)







Эквивалентный коэффициент (лямбда)
1,280
-
0,83
1,12
1,47


Напряжение лямбда-зонда
1,009
В
1,00
1,01
1,01

2C - Задано EGR
0,0
%
0,00
0,00
0,00

2D - Ошибка EGR
0,0
%
0,00
0,00
0,00

2F - Уровень топлива
58,8
%
57,65
57,87
58,82

30 - Кол-во прогревов с момента удаления DTC
14
-
14,00
14,00
14,00

31 - Пробег после удаления ошибок
434
км
434,00
434,00
434,00

33 - Атмосферное давление
99
кПа
99,00
99,00
99,00

3C - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 1
125,5
°C
111,00
124,95
137,00

3E - Температура катализатора, Банк 1, Датчик 2
115,7
°C
112,70
113,83
115,70

42 - Напряжение блока управления
14,562
В
14,51
14,54
14,56

44 - Задан коэффициент
1,289
-
0,65
1,06
1,30

45 - Относительное положение дросс. заслонки
100,0
%
100,00
100,00
100,00

46 - Температура окружающего воздуха
29
°C
29,00
29,00
29,00

49 - Педаль акселератора, позиция D
0,0
%
0,00
0,00
0,00

4A - Педаль акселератора, позиция E
0,0
%
0,00
0,00
0,00

4C - Задано управление дроссельным актуатором
100,0
%
100,00
100,00
100,00

4D - Время работы двигателя с горящей диагн. лампой
00:00
мин
0,00
0,00
0,00

4E - Время с момента удаления ошибок
11:13
мин
671,00
671,50
673,00

5A - Относительное положение педали акселератора
0,0
%
0,00
0,00
0,00

pa1961
10.05.2012, 10:19
Там есть температура катализатора. Зто может быть температура сажевого фильтра?

rin
10.05.2012, 10:39
Но у нас и катализатор есть, а так все может быть.
Мою диагностику не просматривал?
На днях еще раз сниму данные, буду сравнивать.

pa1961
10.05.2012, 11:10
У меня машине год. Сравнивал данные, примерно как у тебя. Сколько у тебя машине?
Не знал что у нас катализатор есть. Зачем ? В дизеле в основном сажа на выходе.

rin
10.05.2012, 14:07
Купил в ноябре 11 года, пока пробег 9500, вот хочу снять показания перед ТО, пока фильтр воздушный старый.

pa1961
11.05.2012, 13:43
Катализатор находиться в одном корпусе с сажевым фильтром. В сажевом фильтре датчиков температуры нет.Там стоят датчики давления. Датчик температуры стоит в выпускном коллекторе и контролирует температуру турбины.Нужно искать версию программы с зашитой нашей моделью. А так это просто сравнение параметров толком не знамо каких.