 |
|
02.05.2012, 21:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Параметры авто
Запустил прогу диагностики. Интересует какие параметры должны быть в идеале.
Давление в топливной рампе: При 1000 оборотов. При 2000 и при 3000.
При прогретом двигателе.
А так же наиболее важные параметры двигателя по которым можно судить нормально работает двигатель или нет.
Я думаю интересно будет многим.
Ответьте пожалуйста специалисты.
|
|
|
02.05.2012, 22:05
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
А нахрена тебе всё это? Если двигатель работает ненормально, это сразу почувствуешь.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
02.05.2012, 22:07
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от pa1961
А так же наиболее важные параметры двигателя по которым можно судить нормально работает двигатель или нет.
|
Все важные параметры автоюзера на приборной панели.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
02.05.2012, 22:25
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 35
|
Зема подскажи какую прогу запустил и какое железо в диагн колодку подключал? Очень тема интересует?
|
|
|
02.05.2012, 22:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от rut66
Все важные параметры автоюзера на приборной панели.
|
Хотел сказать грубость и послать. Но не буду. Потому как такие высказывания признак слабоумия . И не надо судить по себе о людях.
Если желаешь поделиться знаниями, сомневаюсь что у тебя они есть, ми лости прошу.
Эрстит Исползовал прогу ScanMaster-ELM v2.1 и адаптер http://syclub.ru/showthread.php?t=1039
Задал вопрос потому что имею кучу данных а какие должны быть не знаю.
Всех "наездников" прошу в теме не сорить.
|
|
|
02.05.2012, 23:20
|
#6
|
Участник
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
|
Думаю, что rut66 в чем то прав, уважаемый ра1961, если вы не собираетесь профессионально заниматься авто диагностикой, то не забивайте себе этим голову. Показание диагностического оборудования, это 20% в помощи при поиске неисправности, остальные проценты, это знание и опыт.
__________________
NA бензин, МКПП, темно серый C2G2M01
|
|
|
03.05.2012, 09:39
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от zhur36
Думаю, что rut66 в чем то прав, уважаемый ра1961, если вы не собираетесь профессионально заниматься авто диагностикой, то не забивайте себе этим голову. Показание диагностического оборудования, это 20% в помощи при поиске неисправности, остальные проценты, это знание и опыт.
|
Заниматься профессионально не собираюсь. Не бойтесь хлеб не отниму.
А Вы думаете тот дядя который тыкает на кнопки в диагностике сильно больше меня соображает? В диагностической программе зашита модель машины и средние параметры уход от которых и видит этот дядя. Я конечно не говорю о настоящих мастерах, каких мало. Если бы я захотел заниматься профессионально то купил бы нормальную программу с нашей моделью а разобраться неглупому человеку не так сложно в работе дизеля
а опыт придёт. Но мне это не нужно.
Теперь и не надеюсь что кто то даст какую информацию. Дерьмократия. За копейку удавятся. Буду учить работу дизеля. Интересна для себя.
|
|
|
03.05.2012, 17:35
|
#8
|
Участник
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Дзержинск Нижегородский
Сообщений: 120
|
Цитата:
Сообщение от pa1961
Теперь и не надеюсь что кто то даст какую информацию. Дерьмократия. За копейку удавятся. Буду учить работу дизеля. Интересна для себя.
|
Уважаемый pa1961, ваше желание вызывает уважение, возможно у вас есть достаточно свободного времени на изучение мат части. Я пока только присматриваюсь к НА. Сегодня с другом съездили к ОД, у него там знакомый авто диагност работает, поехали узнать что и как по машине. После разговора с этим мастером у меня возникло ощущение что по машине я знаю больше него. Дело не в том, что он плохой, тупой или жадный просто к нему не приходили НА с серьезными проблемами, и реального опыта по ним мало.
__________________
NA бензин, МКПП, темно серый C2G2M01
|
|
|
03.05.2012, 17:47
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от zhur36
Уважаемый pa1961, ваше желание вызывает уважение, возможно у вас есть достаточно свободного времени на изучение мат части. Я пока только присматриваюсь к НА. Сегодня с другом съездили к ОД, у него там знакомый авто диагност работает, поехали узнать что и как по машине. После разговора с этим мастером у меня возникло ощущение что по машине я знаю больше него. Дело не в том, что он плохой, тупой или жадный просто к нему не приходили НА с серьезными проблемами, и реального опыта по ним мало.
|
100% согласен. Нужно хотя бы общее представление иметь на чём ездишь.
Может мне не попадались. Но хороших мастеров я по авто не встречал.
Сломалась у меня как то девятка. Заводилась плохо и мощность не развивала. Поехал к мастерам,оставил машину, некогда было самому копать. Заменили свечи, купил ЭБУ, а оказалось датчик детонации копеечный. Всё ремонтируют методом тыка. Так и я могу.
|
|
|
05.05.2012, 22:01
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от pa1961
Если бы я захотел заниматься профессионально то купил бы нормальную программу с нашей моделью а разобраться неглупому человеку не так сложно в работе дизеля
а опыт придёт. Но мне это не нужно.
|
Не совсем понятно. Профессионально заниматься не хочу. разобраться неглупому не сложно,опыт придёт. Но мне этого не нужно.(!?!)
И этот писатель, который не хочет разбираться и набираться опыта говорит о слабоумии других?
Согласен с Alex09, - pa1961 продолжай замеры, от этого хуже не будет. Уже не будет. А вот будет ли польза, посмотрим. pa1961 задел ты меня, тему буду просматривать, учиться так сказать у опытных товарищей.
Кстати - со своим профилем разобрался для начала? Это не сложнее думаю чем диагностика двигателя.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
03.05.2012, 09:44
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщений: 33
|
Какой-то злой как собака))) всех покусал)
__________________
New Actyon, D20T, МКПП, 2WD
|
|
|
03.05.2012, 09:56
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Злой -согласен. Но прав.
|
|
|
03.05.2012, 13:18
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
вот тебе делать нечего. Ездиет машина и ездиет.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
03.05.2012, 17:36
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от Жека
вот тебе делать нечего. Ездиет машина и ездиет.
|
Интересно всё таки. Если ни чем не интересоваться то скучно жить.
|
|
|
03.05.2012, 14:02
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: уфа
Сообщений: 1,909
|
Для pa1961:какая мощность двигателя Вашего НА?Отсюда и пляшите-давление турбины зависит от мощи двигуна: 149...175...184 л/с-и как Вас модераторы до сих пор не отматерили за отсутствие подписи?А вообще аккуратнее с этим китайским девайсом:550 $ не деньги для кого-то,но случаи ошибок юзеров при прошивках ЭСУД(именно для целей сей девайс и сделан)уже море...впрочем удачи ВАМ,славный потомок левши!
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
|
|
|
03.05.2012, 17:33
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 46
|
Цитата:
Сообщение от чарли
Для pa1961:какая мощность двигателя Вашего НА?Отсюда и пляшите-давление турбины зависит от мощи двигуна: 149...175...184 л/с-и как Вас модераторы до сих пор не отматерили за отсутствие подписи?А вообще аккуратнее с этим китайским девайсом:550 $ не деньги для кого-то,но случаи ошибок юзеров при прошивках ЭСУД(именно для целей сей девайс и сделан)уже море...впрочем удачи ВАМ,славный потомок левши!
|
Где вы видели за 550 баксов. Я купил по интернету за 600 рублей. Просто интересно было посмотреть как работает движок. Прошивать, я думаю,эта штука не может, мне это не нужно.
Двигатель у меня 175. В профиле есть но почему не отображается в подписи не пойму.
Вот нарыл интересную информацию http://avtomaster21.ru/diagnostika-d...n-rail-xp.html Поэтому выходит что давление в рампе должно быть от 1000 до 1800 бар.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|