PDA

Просмотр полной версии : Нью Актион бензиновый, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304


SYOrenburg
08.10.2018, 16:28
На чёрном актионе выскочил джеки чан, ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Свечи поменяли, клапан ВВТ поставили с рабочего актиона, компрессия во всех горшках в норме, кажет 12, метки ГРМ на месте, муфта не заклинена, контакт на массу от АКБ - кинули дополнительный, аналогично в движку, МАП-датчик перекидывали, дроссельная заслонка чистая и работает (по ОБД сканеру её видно), воздушный фильтр новый, форсунки отметаем, т.к. стоит ГБО и ошибка проявляется строго в диапазоне 2500-3000об\мин и на бензине и на газу (ну не могут же одновременно 8 форсунок сдохнуть, да ещё на определённых оборотах)...... куда ещё копать????
p.s. пробег 130 000км., при возникновении ошибки движок колбасит, перегазовка убирает троение, но стоит на 10-15 сек задержаться в диапазоне 2500-3000, как тут же проявляется....
p.s.s. на месте если газовать - то без проблем, выскакивает только под нагрузкой (то бишь в движении), подсос воздуха не замечен (был бы подсос, то и на холостых бы проявлялся), короче бред какой-то

Алексей 13
08.10.2018, 16:52
Ну да, загадка:128::335:
Чек резко загорелся и прям по всем 4 цилиндрам?

SYOrenburg
08.10.2018, 17:21
нет, сначала 0300, потом остальные высыпает

Алексей 13
09.10.2018, 00:01
Попробывай фишку с первого лямбда снять.
Пока не знаю, что тебе делать...

parbor
09.10.2018, 10:06
Возможно, что кусок катализатора закрывает выхлоп. 1-посмотреть напряжение первой лямбды в этих режимах. Если долго висит в обогащении, то сразу пощупать температуру на выходе из глушителя. В таких случаях очень горячо, а обычно руки терпят. Тем более, есть с чем сравнить. И пирометром прострелить температуру по всему выхлопу. Резкий подскок, более 100 град. на это укажет. Обычно кат подгревается на 30-50 при пергазовке. Пробуй...

SYOrenburg
09.10.2018, 16:03
Напряжение норм, температура первого 728-760, второго катализатора 690-740 градусов, т.е. всё с ними норм. Выхлоп равномерный, да и если б каталик - то он и при 3 и при 4 т.оборотов выдавал, а тут сцука строго с 2500 до 3000 об.\мин. Выше 3-х даёшь, ошибка перестаёт моргать и движок перестаёт троить. Херня какая-то...

parbor
09.10.2018, 17:18
Равномерная по всем цилиндрам просадка воспламенения возможна при снижении напряжения + после замка на жгуте катушек или форсунок. А требуемые для воспламенения киловольты уменьшаются с ростом оборотов.И далее уже становится достаточно. Возможно, что либо из ГБО туда зацеплено и подсаживает напряжение. Или окислены соединения,вплоть до обжатия проводов в пинах.

chemist
14.10.2018, 21:41
Николай, как дела? Победил или нет?

SYOrenburg
19.10.2018, 13:38
Привет. Победили. Выдернули предохранитель ГБО (т.е. отключили) и машинка ожила. По ходу мозги ГБО работали на своих настройках, которые мозгам машинки совсем не нравились. Мозги Zavoli S32, хотя у меня OMVL 4 Saver, и проехал я в 1,5 раза больше и проблем не знаю. Заволи всё-таки не очень для нашего авто....
p.s. Борис, спасибо за наводку. Мы не стали заморачиваться с подсоединениями, а сразу отрубили всё.

parbor
19.10.2018, 14:13
Мне попадались бракованные мозги ОМВЛ. Похоже, я был первым влетевшим -ибо бодались месяц с московским гендилером. Где то непропаяная плата-и почти такая же картина. Что то с управляющими ключами форсунок. Трижды потрошил всё, искал свои ошибки. Другой ЭБУ сразу всё расставил по местам.

SYOrenburg
19.10.2018, 22:49
Гбо на гарантии, будем бодаться....

SYOrenburg
28.10.2018, 22:01
Блин. Последний косяк не понятен. Ошибок нет, гбо отключено, заводится отлично, едет нормально, но когда стоишь на месте и гашеткой балуешься - хлопки в впускной коллектор вылетают..... Не пойму какого рожна ему надо?

Sasha49
28.10.2018, 23:02
Такое может быть из за подсоса во впускной коллектор от газового редуктора.

SYOrenburg
14.11.2018, 10:19
На днях машинка приезжала на замену натяжителя, тоже МКПП, без ГБО, пробег 62000км. Блин у него тоже хлопки смог вызвать. На месте стоишь и гашеткой туда-сюда (до 3000 об\мин) нажимаешь\отпускаешь, во впускной коллектор хлопнуло. Хотя у себя на АКПП такого не смог сделать.Может это баг именно МКППэшников????

p.s. немного не в тему. Впервые менял натяж на авто с ГУР, до этого все с ЭУРом были. Вот жопа то с этими трубками, намудохался от души.

vim
14.11.2018, 10:31
А говорят: отогнул их один раз на все жизнь и делу конец :D

parbor
14.11.2018, 15:00
Дребезжат, надо слегка назад согнуть.

SYOrenburg
16.11.2018, 19:49
Борис я про другое спросил. Кто может хлопок движка на месте вызвать? Вопрос к МКППшникам. У меня сегодня на третьей машине получилось))) на горячей машинке горцуешь на месте педалькой и вуаля хлопок во впускной коллектор.( Только не подымайте обороты выше 3500)

Искендер
16.11.2018, 20:10
Дребезжат, надо слегка назад согнуть.

И не только дребезжат,перетирают тормозные трубки,
обратите внимание на отогнутые трубки Гура,прижатые к тормозным.
Отгибались при замене цепи.
https://www.drive2.ru/l/514780350082187475/

parbor
16.11.2018, 20:16
Повезло пока, дребезг просигналил...Это к трубке. А хлопок-это крепко бедная смесь с плохой искрой. Или-или...

Искендер
16.11.2018, 20:37
Я когда у себя перестарался с трубками,целый день отъездил с дребезгом , очень уязвимое место.

ridik
16.11.2018, 22:25
Интересно. А я трубки гну в другую сторону - к коллектору и назад.