PDA

Просмотр полной версии : Стоит-ли возвращаться на родной топливный фильтр?


Кофман
11.11.2018, 19:23
На купленном авто стоит фильтр без подогрева, с неподключенным датчиком уровня воды в топливе. Зачем его поставили такой-не ясно. Но пропускная способность хуже у установленного фильтра, задерживает намного меньше и хуже ,ставился на Старексы и прочие не особо свежие авто. Но на авто опять же установлен сепар. Как быть ? Возвращать на круги своя все ? Я так понял не редко меняют родные фильтра по каким-то приячинам

2017
27.12.2018, 15:27
На днях прогорел разьём подогрева саляры. Пошёл воздух. Разьём залепил. Но помпа закачивать отказалась. На лицо замена всего фильтра . А это от 10 000 рублей. Вот народ и колхозит как может...

Truvor
28.12.2018, 20:28
У меня сепар ман PL270 и топливный Дельфи (в родной упаковке лежат дельфи, зачем за упаковку переплачивать?)
Все без подогрева и прочих датчиков. 60 тыс, полет нормальный. Ни воды, ни проблем. Но заправляюсь только на брендах.

2017
29.12.2018, 19:41
Завёлся после подкачки грушей. Хочу загерметить места где помпа подкачки и подогрев соляры . Вот только как?

2017
29.12.2018, 19:54
У меня сепар ман PL270 и топливный Дельфи (в родной упаковке лежат дельфи, зачем за упаковку переплачивать?)

Можно номер изделия?

lom.47
29.12.2018, 20:09
У меня сепар ман PL270

Читайте внимательно, всё написано.:smoky:

83139

2017
13.03.2019, 07:21
Залепил хол.сваркой место разьёма подогрева соляры. Всю зиму отьездил без проблем. и проблема воздуха в топ.системе исчезла)