Просмотр полной версии : Легкий дымок
VERTIGODMX
27.03.2019, 22:18
Доброго времени суток!
Искал по форуму, но "ответ" двоякий.
пробег 95000км.
машина стала недавно плохо заводится на холодную, т.е. долго схватывать, но стоит ее сразу (моментально) заглушить и заново завести - схватывает моментально, очень похоже на подсос воздуха. - но вопрос не только в этом, чисто "случайно" решил на рабочем и прогретом двс вытащить щуп и от туда идет дымок (небольшой).
решил пошерстеть форум, нашел похожий случай (с дымом) - в комментариях написано, что это ничего страшного. или все же стоит акцептировать внимание на... что-то.
так вот, дымок имеет место быть в нормальных условиях или это пред посыл?
Причин достаточно
Свечи
Подсос воздуха
Компрессия
По поводу дымка со щупа(если это не пар)-начните с с чистки КВКГ
Если не поможет чистка-скорее всего пушной зверек где то рядом с кольцами....хотя 95тыс-вроде рано..
VERTIGODMX
28.03.2019, 18:40
Квкг - сегодня поменял на новый - дым остался. На старом клапане мембрана подорванная.
Заехал к мастерам и спросил по поводу "дымка" - сказали не париться, это двс так "дышит".на пар не похоже, на сильный дым тоже непохоже. Масло в норме,уровень за 3500км не упал.
С утра, подкачал грушей, завелся с пол оборота. Свечи должны быть в норме. И кстати возник вопрос, если свеча вышла строя, должна постоянно гореть спираль? Отталкиваться от обратного - если не горит - все в норме? Тестером пройти не получается. Соответственно, где-то подсос. Визуально все трубки целые, есть слабые места где часто или "характерно" для d20td идёт подсос?
Не факт,что если свеча сдохла-загорится спираль.
Если обрыв в свече-загорится,если повышенное сопротивление-комп наш думает ,что свеча работает, и действительно работает-разрыва цепи то нет,....только не греется.Есть хорошая тема по свечам накала на форуме-поищите поиском-найдете для себя много интересного и полезного
а без подкачки грушей по утрам заводится или не хочет?
По поводу дымка-не плохо было бы померять компрессию
VERTIGODMX
28.03.2019, 20:44
Авто заводится всегда, единственное (около 2недель назад), начал замечать, что по утрам на холодную нужно дольше крутить стартером, чтобы он завелся, заводится всегда с первого раза, но долго. Как только завелся, могу сразу через пол секунды заглушить и после заводится с пол оборота. Сегодня с утра, перед первым пуском спецом подкачал грушу и завелся сразу (опять же с пол оборота). Тут я уже начинаю грешить точно на подсос. Опять же, про компрессию и прочее - предпосылок нет и не было (если бы не щуп - и то теперь оооооочень интересно имеет ли такой эффект место быть у нормальных d20dt).
Про свечи - в принципе логично, спасибо! буду еще тестором мучить.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot