|
27.03.2019, 22:18
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 39
|
Легкий дымок
Доброго времени суток!
Искал по форуму, но "ответ" двоякий.
пробег 95000км.
машина стала недавно плохо заводится на холодную, т.е. долго схватывать, но стоит ее сразу (моментально) заглушить и заново завести - схватывает моментально, очень похоже на подсос воздуха. - но вопрос не только в этом, чисто "случайно" решил на рабочем и прогретом двс вытащить щуп и от туда идет дымок (небольшой).
решил пошерстеть форум, нашел похожий случай (с дымом) - в комментариях написано, что это ничего страшного. или все же стоит акцептировать внимание на... что-то.
так вот, дымок имеет место быть в нормальных условиях или это пред посыл?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
|
|
|
27.03.2019, 23:29
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Причин достаточно
Свечи
Подсос воздуха
Компрессия
По поводу дымка со щупа(если это не пар)-начните с с чистки КВКГ
Если не поможет чистка-скорее всего пушной зверек где то рядом с кольцами....хотя 95тыс-вроде рано..
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
28.03.2019, 18:40
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 39
|
Квкг - сегодня поменял на новый - дым остался. На старом клапане мембрана подорванная.
Заехал к мастерам и спросил по поводу "дымка" - сказали не париться, это двс так "дышит".на пар не похоже, на сильный дым тоже непохоже. Масло в норме,уровень за 3500км не упал.
С утра, подкачал грушей, завелся с пол оборота. Свечи должны быть в норме. И кстати возник вопрос, если свеча вышла строя, должна постоянно гореть спираль? Отталкиваться от обратного - если не горит - все в норме? Тестером пройти не получается. Соответственно, где-то подсос. Визуально все трубки целые, есть слабые места где часто или "характерно" для d20td идёт подсос?
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
|
|
|
28.03.2019, 19:16
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Не факт,что если свеча сдохла-загорится спираль.
Если обрыв в свече-загорится,если повышенное сопротивление-комп наш думает ,что свеча работает, и действительно работает-разрыва цепи то нет,....только не греется.Есть хорошая тема по свечам накала на форуме-поищите поиском-найдете для себя много интересного и полезного
а без подкачки грушей по утрам заводится или не хочет?
По поводу дымка-не плохо было бы померять компрессию
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
28.03.2019, 20:44
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Видное
Сообщений: 39
|
Авто заводится всегда, единственное (около 2недель назад), начал замечать, что по утрам на холодную нужно дольше крутить стартером, чтобы он завелся, заводится всегда с первого раза, но долго. Как только завелся, могу сразу через пол секунды заглушить и после заводится с пол оборота. Сегодня с утра, перед первым пуском спецом подкачал грушу и завелся сразу (опять же с пол оборота). Тут я уже начинаю грешить точно на подсос. Опять же, про компрессию и прочее - предпосылок нет и не было (если бы не щуп - и то теперь оооооочень интересно имеет ли такой эффект место быть у нормальных d20dt).
Про свечи - в принципе логично, спасибо! буду еще тестором мучить.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП
Последний раз редактировалось WetY; 28.03.2019 в 21:11.
Причина: Излишнее цитирование (читай правила форума)
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|