Вход

Просмотр полной версии : ДМРВ - есть ли аналоги?


Reda
14.09.2019, 10:23
Приветствую!
Не так давно стал замечать увеличенный расход топлива. В данный момент времени он составил 11.4 литра в городе на 100 км. Раньше, больше 9.5 не поднимался. Это при условии что у меня механика на полном.
Анализируя проблему пришел в выводу что умирает (уже почти сдох) ДМРВ!
https://i.ibb.co/CPdFG4V/IMAG0733-2.jpg (https://ibb.co/TWX53JP)
Напряжение на ДМРВ составило целых 1.5 вольта. Это конечно капец.
https://i.ibb.co/zxRH2Dh/IMAG0731.jpg (https://ibb.co/YQkTdw7)
Надеялся я (чукотский наивный парень) что если промою дмрв спец жижей, то все заработает. Но как говорится болт.
Купил Кэрри! Мой Вам совет - это редкостная гадость, которую покупать не стоит. Вообще ни о чем. Результат нулевой.
Купил Gun. Помыл. Результат есть, не совсем хороший, но есть. Теперь показывает напряжегие 1.3 вольта.
По факту, дмрв мертв. 1.3 это дофига.
Начался поиск нового дмрв. Цена нового от 9000 и выше. Нашел новый от 5200 в питере. Но блин странно это. Денег после отпуска нет, хоть в кредит бери.
Излазил али - тоже глухо. Нет там на наши авто таких дмрв.
Аналогов тоже не смог найти. Проблема как могу предположить массовая.
Может будут какие нибудь мысли по этому поводу?
Наш дмрв не разборный. Но при желании можно отпилить )))
https://i.ibb.co/DCTz2qP/IMAG0741.jpg (https://ibb.co/DCTz2qP) https://i.ibb.co/3dG6bQP/IMAG0744.jpg (https://ibb.co/3dG6bQP) https://i.ibb.co/Z6q6hRK/IMAG0745.jpg (https://ibb.co/Z6q6hRK) https://i.ibb.co/PgxCjL4/IMAG0735.jpg (https://ibb.co/PgxCjL4) https://i.ibb.co/PFFJKRF/IMAG0736.jpg (https://ibb.co/PFFJKRF)

Малость дополню. Ради интереса написал 4 продавцам на али насчет данного дмрв. Двое уже отписались что такого у них нет (((

Reda
15.09.2019, 09:06
И так дополню. По сей день все продавцы с али экспресс отписались об отсуствии такого датчика.
Думал о том чтобы взять бу с авито. Есть одна контора в городе, которая даёт гарантию две недели на проданную запчасть. Много думал. Цена 2400. Много ещё думал, ломал голову. Гори оно синем пламенем.
В итоге плюнул и с германии заказал оригинал за 6400. Об итогах установки и результат финальный отпишусь здесь.

crazydrive
15.09.2019, 09:50
Отпишись обязательно, интересно

c-ishim
16.09.2019, 11:33
Плохо искал у китайцев и неправильно , из корпуса вытаскиваешь датчик и смотрим номер , выбирай какой нравится и цена чуть не в десять раз меньше
https://ru.aliexpress.com/af/f00c2g2071.html?sk=ccfBY4yg&d=y&terminal_id=baa34f41aef14061a6a71d9435349d2e&cpt=1568618814101&origin=n&cv=0&jump=afs&aff_platform=default&aff_trace_key=eae595e4df6844a1b4e1d386695e9d2e-1568618814101-06818-ccfBY4yg&SearchText=f00c2g2071&cn=42pxwy0tqxuev81c5fi8m6j97xpbwe52&initiative_id=SB_20190915232649&isViewCP=y&catId=0&dp=v5_42pxwy0tqxuev81c5fi8m6j97xpbwe52&af=208&switch_new_app=y

crazydrive
16.09.2019, 13:36
Перешёл по ссылке на алик, там вроде только actyon I. Или они взаимозаменяемые?

Reda
16.09.2019, 14:12
c-ishim
я внимательно, очень внимательно искал. Это всё для первого поколения актионов, рекстонов и т.д. А вот под нашего бегемота нет. Без вариантов. Может на тао - бао есть, но это как я понимаю внутренний рынок китая.
Печально всё это. Можно воткнуть этот датчик, но эксперементировать и тратить деньги в пустую не хочется.

Виктор37
21.09.2019, 21:15
Он на ваших машинках не разборный? Печально. Себе поставил вазовский, пока работает адекватно.

Reda
30.09.2019, 15:30
Не то что бы не разборный. Всегда есть болгарка и герметик 😀

Пришел датчик дмрв из германии. Оказался дефектным ((( После установки горит ошибка Р0113.
Стирал ошибку, но она там всё время висит при следующем запуске двс. Печально всё это.

И так. Для решения проблемы с неверными показаниями температуры после замены ДМРВ позвонил в свой постоянный сервис. Сказали что датчик нужно калибровать. Я об этом впервые слышу, но вечером еду к ним для того чтобы решить этот вопрос. По результатам отпишусь здесь.

Reda
30.09.2019, 19:17
Приехав в сервис сегодня выяснили что ошибка была только в сканере ELM327.
Просканировали дилерским сканером. Подключили комп и начали сканировать на ошибки - ошибок нет. Всё отлично. Заодно сажевый посмотрел - забит на 12% )))
Вот такая система.
Средний расход не сбрасывал, все выходные ездил на рыбалку. Это считай одна первая передача по буеракам. Расход был 11.7 до замены ДМРВ, после замена на сегодня расход начал уменьшаться и составляет 11.4. Езда в основном город и рыбалка вблизи города.
Помониторив тему по ДМРВ узнал что есть специальная программа с помощью которой можно калибровать умирающие датчики нивелируя значения напряжений на выходе. Но для этого надо специальное ФПО и некоторые знания. Так как эти поправки записываются в блок ДВС.

>hbq59
30.09.2019, 22:22
Анализируя проблему пришел в выводу что умирает (уже почти сдох) ДМРВ!

Напряжение на ДМРВ составило целых 1.5 вольта. Это конечно капец.
-а норма сколько?
первый-третий контакт?

Reda
01.10.2019, 07:36
hbq59
контакты 3 и 5 провод. А вот сколько должно быть я даже не знаю. Говорят максимум 1.1 Вольт, в идеале 1.01 Вольт.
А если нет денег, то в интернете видел фотку как припаивали резистор и им понижали напряжение на выходе. Сопротивление рассчитывали.
Ну еще с помощью программы могут таррировать эбу именно на необходимые значения.

>hbq59
01.10.2019, 08:18
Благодарю-тоже в постоянном процессе борьбы с расходом топлива...

Reda
01.10.2019, 11:36
hbq59
я сегодня или завтра на своём новом дмрв попытаюсь замерить напряжение. О результатах отпишусь тут.

>hbq59
01.10.2019, 19:33
ОК-ждем...отпишись,что по расходу с новым ДМРВ

Reda
01.10.2019, 19:56
hbq59
произвел замер напряжения - 1.08 Вольта. Это при том что я на щупы просто намотал обычные канцелярские скрепки.
Расход больше не растёт. Застыл на 11.4 - 11.5 литрах. Но я средний так и не сбросил расход и поездки короткие.
Кстати, сегодня получилось что не успел включить передачу и газанул до 4000 оборотов. Выскочил Check на панели приборной. Посмотрел сохранённую ошибку - P2456. Это снова нужно чистить трубку идущую на модулятор. А я её год назад только чистил или даже этой весной. Уже и не припомню. В общем это говорит о качестве топлива.

МИ6А
05.10.2019, 20:00
0.47- на неработающим двигателе.. 0.16- на холостых.. Расход 6-7 при 110 км/ч по КАДу

>hbq59
06.10.2019, 14:22
0.86в- на неработающем
0.47в- на холостых
Не чипованный-прошивка заводская,но у меня DTR
Интересная ситуация-3 машины и у всех данные разные

МИ6А
06.10.2019, 16:57
Обратил внимание, что температура влияет на показание.. Замерял летом, утром показало 0.4 а в обед 0.6, на не заведенном двигателе

>hbq59
06.10.2019, 17:07
ценное наблюдение-влияние температуры я как то упустил....
замерял на горячую-заехал в гараж и сразу замерил

Ларс
13.10.2019, 01:08
https://s.click.aliexpress.com/e/FTD2OF04
Вот ссылка на алиэкспресс. Датчик ДМРВ 4-но поколения. Может кому пригодится.

У меня такая же хрень с датчиком. Купил разборный фирмы Термаль,но там разъём больше , поменял разъём, заехал на диагностику комп показывает, что вроде работает,НО температуру выдаёт -40. Выходит что на 4 -е поколение датчик только разборный( печалька,ценник не гуманный) самый дрэковский от 8т.

Reda
14.10.2019, 14:09
Не ребята, с нашим дмрв засада полная. Замены не существует. По факту только оригинал - Bosh. Много перечитал. В общем если подвести итоги, то каждый дмрв имеет свои индивидуальные параметры работы. Чтобы использовать другой дмрв необходимо данные параметры пересчитывать и вносить поправки в эбу автомобиля. Для этого необходимо иметь таблицу параметров старого датчика и нового.
В общем нужен знающий человек по этой тематике.
Я нашел дмрв за 6400 и как мне сказали что так стоит нормальный дмрв на приору )))

Ларс
15.10.2019, 01:36
Так на наши крокодилы только не разборные подходят? Просто мониторил цены на разных сайтах, так там есть и разборные тоже вроде до 15-го года. Я если честно уже запутался, потому что разъёмы на разборных больше. И если кто в теме ,подскажите в Петрограде путёвого авто электрика. А то одни рукожопые попадаются.

Reda
15.10.2019, 18:56
Ларс
так у Вас в подписи кайрон стоит, а у нас new actyon. Для нас только в сборе к сожалению. Других вариантов найти не смог.

>hbq59
15.10.2019, 21:32
Так на наши крокодилы только не разборные подходят?
Увы-ДА!!!
И если кто в теме ,подскажите в Петрограде путёвого авто электрика. А то одни рукожопые попадаются.....-Должен Вас огорчить,такая ситуация не только в городе трёх революций.
Ищчушщий-да обрящьчет!!!:):D:D:D

Бордист
23.11.2019, 19:19
Приветствую!
Не так давно стал замечать увеличенный расход топлива.

Малость дополню. Ради интереса написал 4 продавцам на али насчет данного дмрв. Двое уже отписались что такого у них нет (((

Датчик массового расхода воздуха MAF для SSANGYONG Korando Cabrio KJ Musso 3,2 4WD A0000941048 0280217517 F00C2G2025 0 280 217 517
https://ru.aliexpress.com/item/32835743052.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.22f32dd cSkifeK&algo_pvid=895dc577-d6ce-4294-ae9e-d5d10ea247a8&algo_expid=895dc577-d6ce-4294-ae9e-d5d10ea247a8-18&btsid=e5dd548d-7550-4f4d-95b3-3f1c72ec15fd&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_9,searchwe b201603_55
US $26.96 = 1780 руб. ----- ВСТАВКА
================================================== ===================================

Массовый расходомер воздуха MAF датчик для SSANGYONG ACTYON KYRON REXTON RODIUS 2,0 2,7 3,2 Xdi 0280218199 A6650943148 9220930006 1 772,94 руб В СБОРЕ
https://ru.aliexpress.com/item/32960490802.html?spm=a2g0o.detail.1000014.29.5cc07 b89P7OykU&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.128125.0&scm_id=1007.13338.128125.0&scm-url=1007.13338.128125.0&pvid=5848e0b1-511d-4e77-86a5-7bef2f49ea51

Reda
23.02.2020, 19:41
Бордист
это не на New Actyon. Это Actyon первого поколения, у нас второго. Так что замены нет.

SHERIFFF
23.02.2020, 19:45
Reda, хороший ответ. Было бы еще лучше, если бы не через 3 месяца.

Reda
25.03.2020, 12:52
И так, прошло уже прилично времени с замены ДМРВ.
Расход средний по БК в городе не превышает 9.0 литров. По 327 показывает что-то в районе 10.1 - 10.2 литра.

positron
23.05.2020, 18:26
А распиновка НАшего ДМРВ такая?
1: +12 Вольт
2: Земля (масса)
3: ?
4: Питание аналогового датчика (+3,3 Вольт?)
5: Выход аналоговый

Вижу что 3-ий контакт это не земля. На нём напряжение больше 2 вольт относительно 2 контакта.
В ВАЗах 2-ой контакт это +12, а третий это земля.

Или я ошибаюсь?

Просто не понятно почему напряжение измеряем между 3 контактом и 5-ым?
У меня третий на массу не звонится.

positron
23.05.2020, 21:07
В общем, кажется что разобрался.
Вот обозначения контактов. То есть - мерить напряжение между 3 и 5 контактом, как в ВАЗах - неверно.
И вообще идея измерять напряжение - негодная. Частоту надо мерить, как выяснилось.
Сигнал о потоке воздуха - 5 контакт.
Земля - 2-ой
http://syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=6767
А вот какие сигналы на выходах:
http://syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=6768
То есть, тут скорее нужен частотомер или осциллограф, нежели вольтметр.

positron
24.05.2020, 22:08
Ну раз уж начал разбираться, то надо идти до конца. Гаража у меня нет, взял осциллограф и вышел на улицу к машине.
Вот на фото это сигнал на не заведенной машине. 1851 Герц.
На заведенной на холостом ходу около 2500, +-200 Герц туда-сюда гуляет.

positron
25.05.2020, 02:26
Но мои сомнения в исправности моего ДМРВ так и не развеялись.
и потому вопрос:
1800 Гц при заглушенном моторе и
2500 Гц на холостом ходу
это нормально?
Или уже надо менять его?

Vitallium
25.05.2020, 12:21
Частота то нафига, управляется же напряжением
https://motorhelp.ru/89-oscillogrammy-datchikov.html

positron
25.05.2020, 20:57
В моей машине (дизельный NEW Actyon), ДМРВ цифрового типа.
Bosch HFM6 и HFM7 - цифровой
Bosch HFM5 - аналоговый. В Кайронах вроде бы такой. В ВАЗах такой.

Во вложенном файле - описание HFM6 с сайта Фольксвагена.

http://syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=6769

=====цитата из какой-то книжки====

В различных вариантах систем управления двигателем применяются датчики с аналоговым выходным сигналом либо с цифровым.
В первом случае в зависимости от расхода воздуха изменяется напряжение выходного сигнала датчика, во втором случае – частота или скважность.
Выходной сигнал некоторых ДМРВ представляет собой переменное напряжение с изменяющейся частотой.
При большом массовом расходе воздуха датчик генерирует выходной сигнал высокой частоты, при малом расходе воздуха – сигнал низкой частоты.

Датчик способен регистрировать и обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру.
Встречаются такие неисправности датчиков массового расхода воздуха:
- отсутствие изменений выходного сигнала в ответ на изменения расхода воздуха;
- отклонение значения выходного сигнала;
- снижение скорости реакции датчика.
В случае снижения скорости реакции ДМРВ двигатель в значительной степени теряет "приёмистость", пуск холодного двигателя затрудняется, непрогретый до рабочей температуры двигатель может "троить".
Снижение скорости реакции ДМРВ наступает вследствие загрязнения его чувствительных и нагревательных элементов.
Система самодиагностики блока управления двигателем не способна выявить снижение скорости реакции ДМРВ, вследствие чего такая неисправность не может быть обнаружена путём считывания кодов ошибок с помощью сканера, а только путём проведения диагностики с применением осциллографа.
При диагностике ДМРВ с помощью осциллографа, скорость реакции датчика может быть проверена на режиме резкой перегазовки.

tafir
21.10.2020, 16:29
А вот что мне прислали. Правда для кайрон.

"NTY Китай = 2500 руб, 4 дня
Patron Китай = 3500, 24.10
Bosch = 10000, завтра"

tafir
25.10.2020, 15:35
здравствуйте форумчане! Еще предложили уже в другом магазине по нашему номеру:
Датчик массового расхода воздуха SSANGYONG Actyon (10-),Actyon Sports (12-),Rexton (12-) (D20) OE
Разброс цен правда странный от 7700 до 12300.
Как думаете подойдет?

Dorognik
02.03.2021, 19:54
Здравствуйте! И все таки как его проверить этот датчик,без осциллографа.

positron
04.04.2021, 22:41
Здравствуйте! И все таки как его проверить этот датчик,без осциллографа.
Частотомером.
В некоторых дешевых тестерах есть функция измерения частоты.
Например в этом, стоимостью 729 рублей, она есть.
http://syclub.ru/picture.php?albumid=793&pictureid=6810

PQI
05.04.2021, 07:24
Это всё конечно замечательно частотомер-осциллограф, но смотреть на эти циферки и сравнивать нужны исходные правильные данные рабочего процесса! А их где взять?

723Bud
03.05.2021, 17:07
https://vwts.ru/forum/topic/221853/ Чатаем информацию в п.11 и применяем на практике.

esv32
19.10.2021, 19:39
У меня на холостом ходу показывает 2400 Гц ,плюс минус. Измерял прибором СЕМ DT-3352 , скважность примерно 48 .

723Bud
20.09.2022, 16:51
Смотрел сегодня ДМРВ в продаже .Exist -10000 руб,

futurama
15.11.2022, 22:26
Про осцилографы и прочие умные штуки конечно хорошо. Но не мог кто нибудь или несколько человек выложить показания расхода воздуха на холостых оборотах двигателя D20DTF-DTR. Посмотреть эти данные можно в Torque. Ну и температуру воздуха на впуске тоже нужно будет указать.

serg1805
20.05.2023, 15:31
Народ, а какие показания должны быть на работающем моторе у дмрв в g/sec, может кто глянет через elm?

r0c
20.05.2023, 15:44
Elm работает с разными программами и они имеют разные алгоритмы посчета воздуха. У всех будут разные цифры, порой отличаться в десятки раз. Но в большинстве случаев должно быть 12-14 грамм/ сек на холостых.