 |
|
14.09.2019, 10:23
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
ДМРВ - есть ли аналоги?
Приветствую!
Не так давно стал замечать увеличенный расход топлива. В данный момент времени он составил 11.4 литра в городе на 100 км. Раньше, больше 9.5 не поднимался. Это при условии что у меня механика на полном.
Анализируя проблему пришел в выводу что умирает (уже почти сдох) ДМРВ!

Напряжение на ДМРВ составило целых 1.5 вольта. Это конечно капец.

Надеялся я (чукотский наивный парень) что если промою дмрв спец жижей, то все заработает. Но как говорится болт.
Купил Кэрри! Мой Вам совет - это редкостная гадость, которую покупать не стоит. Вообще ни о чем. Результат нулевой.
Купил Gun. Помыл. Результат есть, не совсем хороший, но есть. Теперь показывает напряжегие 1.3 вольта.
По факту, дмрв мертв. 1.3 это дофига.
Начался поиск нового дмрв. Цена нового от 9000 и выше. Нашел новый от 5200 в питере. Но блин странно это. Денег после отпуска нет, хоть в кредит бери.
Излазил али - тоже глухо. Нет там на наши авто таких дмрв.
Аналогов тоже не смог найти. Проблема как могу предположить массовая.
Может будут какие нибудь мысли по этому поводу?
Наш дмрв не разборный. Но при желании можно отпилить )))
Малость дополню. Ради интереса написал 4 продавцам на али насчет данного дмрв. Двое уже отписались что такого у них нет (((
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
15.09.2019, 09:06
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
И так дополню. По сей день все продавцы с али экспресс отписались об отсуствии такого датчика.
Думал о том чтобы взять бу с авито. Есть одна контора в городе, которая даёт гарантию две недели на проданную запчасть. Много думал. Цена 2400. Много ещё думал, ломал голову. Гори оно синем пламенем.
В итоге плюнул и с германии заказал оригинал за 6400. Об итогах установки и результат финальный отпишусь здесь.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
15.09.2019, 09:50
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Отпишись обязательно, интересно
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
16.09.2019, 11:33
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Плохо искал у китайцев и неправильно , из корпуса вытаскиваешь датчик и смотрим номер , выбирай какой нравится и цена чуть не в десять раз меньше
https://ru.aliexpress.com/af/f00c2g2...itch_new_app=y
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
16.09.2019, 13:36
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 312
|
Перешёл по ссылке на алик, там вроде только actyon I. Или они взаимозаменяемые?
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD- продан
|
|
|
16.09.2019, 14:12
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
c-ishim
я внимательно, очень внимательно искал. Это всё для первого поколения актионов, рекстонов и т.д. А вот под нашего бегемота нет. Без вариантов. Может на тао - бао есть, но это как я понимаю внутренний рынок китая.
Печально всё это. Можно воткнуть этот датчик, но эксперементировать и тратить деньги в пустую не хочется.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
21.09.2019, 21:15
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Иваново
Сообщений: 4
|
Он на ваших машинках не разборный? Печально. Себе поставил вазовский, пока работает адекватно.
__________________
Kyron, D20DT, 5М/Т,4WD
|
|
|
30.09.2019, 15:30
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Не то что бы не разборный. Всегда есть болгарка и герметик 😀
Пришел датчик дмрв из германии. Оказался дефектным ((( После установки горит ошибка Р0113.
Стирал ошибку, но она там всё время висит при следующем запуске двс. Печально всё это.
И так. Для решения проблемы с неверными показаниями температуры после замены ДМРВ позвонил в свой постоянный сервис. Сказали что датчик нужно калибровать. Я об этом впервые слышу, но вечером еду к ним для того чтобы решить этот вопрос. По результатам отпишусь здесь.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
30.09.2019, 19:17
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
Приехав в сервис сегодня выяснили что ошибка была только в сканере ELM327.
Просканировали дилерским сканером. Подключили комп и начали сканировать на ошибки - ошибок нет. Всё отлично. Заодно сажевый посмотрел - забит на 12% )))
Вот такая система.
Средний расход не сбрасывал, все выходные ездил на рыбалку. Это считай одна первая передача по буеракам. Расход был 11.7 до замены ДМРВ, после замена на сегодня расход начал уменьшаться и составляет 11.4. Езда в основном город и рыбалка вблизи города.
Помониторив тему по ДМРВ узнал что есть специальная программа с помощью которой можно калибровать умирающие датчики нивелируя значения напряжений на выходе. Но для этого надо специальное ФПО и некоторые знания. Так как эти поправки записываются в блок ДВС.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
30.09.2019, 22:22
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Анализируя проблему пришел в выводу что умирает (уже почти сдох) ДМРВ!
Напряжение на ДМРВ составило целых 1.5 вольта. Это конечно капец.
-а норма сколько?
первый-третий контакт?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.10.2019, 07:36
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
hbq59
контакты 3 и 5 провод. А вот сколько должно быть я даже не знаю. Говорят максимум 1.1 Вольт, в идеале 1.01 Вольт.
А если нет денег, то в интернете видел фотку как припаивали резистор и им понижали напряжение на выходе. Сопротивление рассчитывали.
Ну еще с помощью программы могут таррировать эбу именно на необходимые значения.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
01.10.2019, 08:18
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Благодарю-тоже в постоянном процессе борьбы с расходом топлива...
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.10.2019, 11:36
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
hbq59
я сегодня или завтра на своём новом дмрв попытаюсь замерить напряжение. О результатах отпишусь тут.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
01.10.2019, 19:33
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
ОК-ждем...отпишись,что по расходу с новым ДМРВ
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
01.10.2019, 19:56
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 25.04.2018
Адрес: Рязань
Сообщений: 639
|
hbq59
произвел замер напряжения - 1.08 Вольта. Это при том что я на щупы просто намотал обычные канцелярские скрепки.
Расход больше не растёт. Застыл на 11.4 - 11.5 литрах. Но я средний так и не сбросил расход и поездки короткие.
Кстати, сегодня получилось что не успел включить передачу и газанул до 4000 оборотов. Выскочил Check на панели приборной. Посмотрел сохранённую ошибку - P2456. Это снова нужно чистить трубку идущую на модулятор. А я её год назад только чистил или даже этой весной. Уже и не припомню. В общем это говорит о качестве топлива.
__________________
New Actyon дизель МКПП 4вд - Рязань
|
|
|
05.10.2019, 20:00
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: СПБ
Сообщений: 43
|
0.47- на неработающим двигателе.. 0.16- на холостых.. Расход 6-7 при 110 км/ч по КАДу
__________________
New Actyon, D20TF, 149 л.с, МКПП, 2WD
|
|
|
06.10.2019, 14:22
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
0.86в- на неработающем
0.47в- на холостых
Не чипованный-прошивка заводская,но у меня DTR
Интересная ситуация-3 машины и у всех данные разные
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|