PDA

Просмотр полной версии : Иногда загорается Check Engine ошибок нет.


Explosive
25.05.2012, 10:30
Уже несколько раз при движении загорался Check Engine (как мне показалось при ускорении). Если выключить и включить зажигание, то Check Engine гаснет. Подключал ELM327 смотрел ошибки - программа (Torque под Android) пишет, что ошибок нет. Подключал и когда горела лампочка и потом.

ТО 30т.км. проходил примерно месяц назад, сейчас пробег чуть больше 35т.км. Первый раз появилось где-то около 20т.км. Попробую сегодня поменять воздушный фильтр.

Прошивку ни разу не менял и желания нет т.к. гарантированно зальют от 149л.с. (измерял по секундомеру ускорение на 3-й передаче своей и 175л.с. - разницы не заметил). Топливо заливаю одно и тоже BP. Подскажите можно ли с помощью этого адаптера узнать какая точно залита прошивка?

Belorusso
25.05.2012, 10:34
Сначала посмотри, не забит ли воздушный фильтр.

На зимних покатушках зажигался Чек при штурме горок заснеженных, у кого радиаторные решетки были закрыты.

Kammerton
25.05.2012, 11:03
Сними шланг, который соединяет датчик дифференциального давления сажевого фильтра и металлическую трубку, которая уходит в сажевый фильтр.
Там их две. Нужна та, которая первая от турбины.

Подуй в трубку - должна продуваться. Если не продувается или продувается, но с трудом, значит чек ругается на забитую сажей трубку.
Надо будет просто посильнее туда дунуть. Остатки потом сами догорят.

Explosive
25.05.2012, 11:13
Спасибо, завтра на даче попробую. Если есть возможность можете выложить фото трубки где отсоединять? Очень ускорило бы поиск трубки.

Kammerton
25.05.2012, 11:24
Сразу чуть правее над турбиной датчик, к которому два шланга подходят. Там и снимай.

Explosive
25.05.2012, 11:34
Спасибо, завтра по результатам отпишусь.

Explosive
29.05.2012, 09:29
Попробовал продуть, никаких затруднений не было. Результата не было. На фото показал ту трубку которую продувал.
http://s60.radikal.ru/i169/1205/24/b48475659366.jpg

Explosive
29.05.2012, 10:12
CheckEngine загорается стабильно при превышении 3000об/мин.

Belorusso
29.05.2012, 10:55
Explosive! А вторую трубку не пробовал продуть?
Kammerton ту, которая ближе к турбине называл.

Explosive
29.05.2012, 13:02
Я подумал на эту трубку, т.к. она ближе к турбине идет и уходит куда-то вниз, а другая трубка идет к турбине.

V.Pux
29.05.2012, 20:34
CheckEngine загорается стабильно при превышении 3000об/мин.

У меня точно такая же картина была зимой когда у нас "ударили" морозы ниже -12. Топливный фильтр частично забился парафином и потерял расчетную пропускную способность. Проще говоря при повышенной нагрузке двигателю не хватает питания. Чек загорается так как двигатель выбирает все топливо из рампы и в ней резко падает давление которое отслеживает соответствующий датчик. Этот эффект хорошо видно на мультитрониксе, он может показывать давление в топливной рампе. Фильтр в наших реалиях можно подзабить одной неудачной заправкой

V.Pux
29.05.2012, 20:38
Подключал ELM327 смотрел ошибки - программа (Torque под Android) пишет, что ошибок нет. Подключал и когда горела лампочка и потом.

Сразу не увидел, подключи прибор выбери параметр давление в рампе и прокатись до чека наблюдая за динамикой параметра

Explosive
30.05.2012, 10:24
Вчера поменял воздушный фильтр, чек больше не повторялся. Насчет давления в рампе спасибо, посмотрю. После более длительной проверки отпишусь.

serg1476
30.05.2012, 13:05
В каком состоянии фильтр? может тебе при ТО его не поменяли.

Explosive
30.05.2012, 13:43
При ТО я всегда присутствую лично. Фильтр был достаточно пыльный. Приходилось ездить по пыльным грунтовым дорогам. Пропускную способность на глаз оценить не могу. Но при ударе заборной стороной фильтра о твердую поверхность, пыли из него выходило много.

P.S. Фильтр уже стоял нового образца (чёрный, без металлической сетки, на вид пропускная способность этого фильтра выше).

Explosive
31.05.2012, 10:44
Вчера загорелся Check Engine. Так что помимо воздушного фильтра еще какая-то проблема. Подключал ODBII смотрел за давлением в топливной рампе, но Check Engine больше не повторялся.

Atlant
31.05.2012, 19:54
Тоже поймал свой первый чек ошибка U0100,вроде что где то не сконектилось или долго ожидало ответа,на машинке все работало,попробывал и круиз тоже работает,но осадок остался,к чему бы это ,может кто что посоветует.

serg1476
31.05.2012, 20:03
При ТО я всегда присутствую лично. Фильтр был достаточно пыльный. .

Пример конечно не ах-ти но: на ЗИЛе с Бычковским ДВС при засорении фильтра и достижении определённых оборотов тоже лампа загораеться. правда там отдельная стоит на засор фильтра.

V.Pux
31.05.2012, 21:29
Вчера загорелся Check Engine. Так что помимо воздушного фильтра еще какая-то проблема. Подключал ODBII смотрел за давлением в топливной рампе, но Check Engine больше не повторялся.
Если под подозрением топливный фильтр то смотреть нужно в динамике и под нагрузкой то есть создать условия для максимального мгновенного расхода топлива, например разгон при скорости более 120 км/ч на пологом подъеме

Explosive
01.06.2012, 22:28
Съездил сегодня к дилеру на диагностику:
Ошибка P0403 "Управление клапаном EGR"
Произведена адаптация дроссельной заслонки лямбда-зонда, системы управления клапаном EGR.
Версия ECU: UCA34H-176 актуальная.

Напомню програмка под андроид ошибок не видела.
Прошивку сказали, что менял один дилер (хотя я в том автосалоне отказался от замены мотивировав, что зальют 149сил, а я этого не хочу, т.к. по замеру с тестдрайвовской машиной получалось что у меня такой же разнон как и у 175). Подскажите какая у меня сейчас прошивка. Только с догадками типа если на конце -176, то скорее всего сейчас 175 сил прошивка не писать. Ответ хочется услышать от тех кто точно знает.

Explosive
02.06.2012, 01:16
Не помогло. Check Engine снова загорелся. Завтра с утра поеду назад требовать 700р. Сказали, что если повторится приезжайте, но машину нужно будет оставить на день, мы не знаем что может быть, нужно разбираться... пускай в учебных центрах учатся, а не на моей машине. Еще и рамку поменяли, сошкрябал их название и телефон, не хочу возить ИХ рекламу.

serg1476
02.06.2012, 15:16
Не ужели уже ЕГР начал мозг выедать?
Надо срочно Лунатика трясти, он говорил пробуют его обойти. Интересно есть подвижки какие!

Explosive
04.06.2012, 00:04
Разговаривал с работником сервиса (где мне смотрели машину), "мастер" говорит, что нужно снимать блок ГБЦ и смотреть (интересно что он хочет там увидеть, или так потренироваться), показать где находится клапан EGR он не смог, показал только на металическую трубку (спереди двигателя). Деньги по-хорошему вернуть отказались, говорят оставляйте машину на сутки (боюсь я у них оставлять машину).

Explosive
04.06.2012, 10:32
Подскажите расположение клапана EGR как его снять. Хочу просто сначала попробовать его почистить.

P.S. Или написать заявление, чтобы тот сервис вернул деньги, и обратиться в другой?

Explosive
11.06.2012, 14:07
Подскажите, я правильно понимаю, что это клапан EGR? Если это он то может стоит его выкрутить и почистить?

http://s017.radikal.ru/i421/1206/05/37659f8c1e82.jpg (http://www.radikal.ru)

Explosive
18.06.2012, 09:35
Нет, это судя по всему не он. :( Хотя в автосалоне мастер уверял что это клапан EGR.

Lunatic
18.06.2012, 21:12
Explosive, это не EGR. Это мотор управления заслонками завихрения воздуха во впускном коллеторе.

Клапан EGR стоит справа от впускного коллектора. К нему разъём ещё подходит.
Клапан этот не вытащить просто так. С ним полдня возиться надо.

Explosive
19.06.2012, 09:46
И каков будет совет? Что делать? Отдать машину дальше официалам, пусть ковыряются? Да и не гарантийным могут признать случаем.

P.S. да и пугают официалы которые неверно показывают клапан EGR.

И еще сомнения вызывает почему через мой адаптер ELM327 ошибок не видно (для чистоты эксперимента проверял в разных программах и на телефоне и на ноуте).

D505
19.06.2012, 10:12
Неделю назад тоже имел, правда, уже постоянно горящий чек, по которому ELM ничего не выдавал (причину выдал только полноценный сканер у официалов). Но еще за две недели до этого он моргал, потом на какое-то время погас.

Понаблюдайте за поведением переднего датчика температуры сажевого фильтра. ELM при выходе из строяэтого датчика ошибку не фиксирует, просто покажет его залипание на высоком значении в любом состоянии прогретости машины.

Explosive
28.06.2012, 16:13
Kammerton, похоже ты был прав, только проблема не в саже в трубке, а проблема в самом датчике диффиренциального давления. Съездил в ТД Соллерс они там сказали что проблема в датчике, заказали новый, случай гарантийный.

Explosive
09.07.2012, 10:12
Решил я "продуть" обе трубки идущие к датчику дифференциального давления. Одна трубка которая уходит вниз машины, продувается, вторая которая идет в район турбины, забита полностью.

Откручиваем крепление:
http://s018.radikal.ru/i517/1207/96/8c1b9b2675b1t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1207/96/8c1b9b2675b1.jpg.html)

Выкручиваем штуцер, и вынимаем трубку:
http://s019.radikal.ru/i643/1207/ce/82acff168f00t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i643/1207/ce/82acff168f00.jpg.html)

Чистим:
http://s49.radikal.ru/i126/1207/d3/fb6b6978bc97t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1207/d3/fb6b6978bc97.jpg.html)

http://s019.radikal.ru/i629/1207/76/f926b0b85571t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1207/76/f926b0b85571.jpg.html)

После проделанных манипуляций CheckEngine загораться перестал. За наводку спасибо Камертону и Лунатику (в другой теме на подобное был от него ответ)

apdrive
09.07.2012, 12:19
так чего дело не в датчике ,а забитых трубках,а какой пробег?

Explosive
09.07.2012, 12:55
Пробег чуть больше 38 т.км. Проблема вылезла этой весной. Один дилер ничего внятного не ответил только деньги за диагностику взял (но после официальной переписки с входящими номерами на документах деньги согласился вернуть). Другой дилер сказал, что проблема в датчике и заказал новый датчик.

Moxop
09.07.2012, 13:32
Explosive, а заправляетесь где?

apdrive
09.07.2012, 14:56
ну пускай датчик новый на халяву ставят...

Explosive
11.07.2012, 01:45
Заправлялся на BP (СПб) сейчас перестал, у них по документам в Питере евро-3 получается. Нам нельзя. :(
НО загораться начало после того как я съездил в другие регионы и заправился по пути на ТНК в Псковской которая перед границей с Беларусью, по документам евро-4, по факту и старинному госту видимо не соответстовало. Такого выхлопа никогда не было. Так что грешу именно на эту заправку, а не на BP
Сейчас на лукойле.

Moxop
26.07.2012, 14:35
Отмечусь :( Вчера поймал постоянно горящий чек. Заглушил-завел (зимой на покатушках ловил временный) не тухнет. Машина простояла ночь, завел - горит. Скинул клемму на пол часа, одел горит. Записался в воскресенье на ТО. Машина едет как обычно, езжу бодро, прожига не видел ни разу, пробег 7100, грешу на коробку (8 прошивка) т.к. иногда пинается в пробках. Грустно :) , ах да забыл, заправка Лукойл Евро-5 по одному адресу. Бадягу не лил никогда.

Кузин
26.07.2012, 15:05
Похоже на датчик температуры турбины. У меня так же было. "Чек" горит, а машина как ездила так и ездит. В ограниченный режим коробка не встала, только круиз отказал, но он при "чеке" автоматом отключается.

Moxop
26.07.2012, 17:22
да, круиз не фурычит!

FOCER
01.08.2012, 10:24
А у меня Чек иногда загорается при резком торможении....че такое хз редко бывает не каждый раз....

ЛИНЕЙКА
03.09.2012, 11:04
При повышении оборотов и при нагрузках на двигатель загоралась лампа
неисправности на панели, мультитроникс RC- 700 ошибки не показывал,
при переключении зажигания лампа гасла, но потом опять загоралась
( началось при пробеге 35000, искал до 40000).
Менял топливный фильтр, кстати обнаружил, что при ТО-2 его оф. дилеры
не меняли, по рекомендации в Форуме проверил трубки сажевого фильтра-
трубка у турбины была забита, продул компрессором все свтало на свои места, неисправности нет.(пробег 45000)

Moxop
03.09.2012, 15:07
ЛИНЕЙКА, откуда уверенность что фильтр не меняли? Тут были фото фильтра с 10000 пробега, черные как в мазуте.

schlau
03.09.2012, 22:14
Moxop, причину чека выяснил?

ss220
04.09.2012, 09:28
Добрый день при поездке в выходные на дачу загорелся чек при обгоне на трассе при 3000 т о двигатель не тянул.при снижение оборотов чек погас при следуешем обгоне ситуация повторилась потом астоновился на переезде со знаком стоп не глуша двигатель тронулся и сразу загорелся чек теперь на постоянно и пропал круиз, когда вернулся домой первым делом поехал к знакомым в бош сервис проверили 4 разными диогнастическими приборами и не один ошибку не увидел пришлось ехать к дилерам в ралли митино ,диагност подключил прибор и сразу сказал что полетел датчик температуры выхлопных газов передний верхний

Moxop
04.09.2012, 10:15
schlau, да в другой теме отписал, датчик верхний, выхлопных газов. 7 т.р. по гарантии. В общем одна из "детских" болезней. По мне, так не правильный подбор датчика, сгорает он.

ss220
04.09.2012, 10:26
Забыл написать воздушный и топливный менял на 10000 кстати топливный был очень грязный заправляюсь на лукойле или на газпроме

ss220
04.09.2012, 10:39
schlau, да в другой теме отписал, датчик верхний, выхлопных газов. 7 т.р. по гарантии. В общем одна из "детских" болезней. По мне, так не правильный подбор датчика, сгорает он.
Если не трудно кинь ссылочку , а то я соскочил с гарантии делал ТО 10000ткм сам которое обошлось в 6000тр с заменой масла, масляного воздушного топливного салонного фильтров

Moxop
04.09.2012, 12:30
ss22, http://syclub.ru/showpost.php?p=88435&postcount=18 и до этого пара сообщений.

ss220
06.09.2012, 11:46
Большое спасибо

Petrovich35
03.02.2013, 19:36
Добрый день, коллеги! У меня тоже был пойман постоянный чек, диагностирован вышедший из строя температурный датчик у турбины, не скажу какой из двух, по гарантии пока не заменили, жду звонка ОД по наличию.
Езжу пока с ошибкой, динамика была обычная, заявлено ОД, что прожиг пассивный будет сам происходить, активный нет.
На днях чек двигателя стал мигать и очень упала динамика, разгоняться выше 90-100 практически отказывается. Пытался по трассе проехать пару раз, как для прожига, никакого эффекта.

D505
03.02.2013, 21:30
похоже забился окончательно и пассивный не вывозит уже...
если не чешутся с новым датчиком - пусть запустят прожиг принудительно с компа, хотя бы какое-то время можно будет ездить
а так можно влететь на ремонт чего-нибудь, имхо (но я две недели с чеком продержался)

Petrovich35
03.02.2013, 22:24
А очистку сажевика проделать? У меня тут одни умельцы делают за час с помощью ProTec и т.д.
На время,думаю, поможет, а там и датчик придет...

Petrovich35
03.02.2013, 22:26
похоже забился окончательно и пассивный не вывозит уже...
если не чешутся с новым датчиком - пусть запустят прожиг принудительно с компа, хотя бы какое-то время можно будет ездить
а так можно влететь на ремонт чего-нибудь, имхо (но я две недели с чеком продержался)
Тоже датчик температурный был?

D505
03.02.2013, 23:11
угу, на 11 тыщах где-то... думал вообще расходником станет, но новый вроде не подает пока признаков смерти как первый (хотя это происходит неожиданно и довольно быстро)

первый за месяц до кончины покапризничал, но одумался, спустя месяц таки сдох
тогда я думал м.б. партия не очень была, но ваш авто явно не из нее уже... походу качество такое
жалко его в поле фиг сменишь... а от чего сломался, почему - хз
ОД проще замену провести, чем голову ломать, а может разъем какой-нить слетел всего навсего
там ломаться-то нечему

Petrovich35
07.02.2013, 19:58
D505 Судя по всему машина ушла в аварийный режим с соответствующими ограничениями в динамике.
Что вызвало это непонятно, со сгоревшим датчиком многие по несколько недель ездят без потерь в динамике.
Сегодня заменили датчик, наступило счастье. Ошибок нет, характер спортивный, как прежде.

Cleantex
17.07.2013, 10:13
Не могу открутить ключем на 14 трубку идущую в турбину для её прочистки от сажи.
Кто снимал откучивал - тоже тяжело было???? Не хочу слизывать гайку.

Гарри
17.07.2013, 10:35
Там нужно накидным с прорезью, как на тормозные трубки. Проще сделать самому. Просто накидной не годится. Тонкие стенки, с пропилом сломаются. Нужно поискать мощный накидной и сделать пропил по толщине трубки болгаркой.
Второй вариант. Отсоедини шланги от датчика и продуй трубку с другой стороны.

Cleantex
17.07.2013, 10:39
т.е так туго крутится???

bocman
17.07.2013, 11:05
вообще-то все соединения трубок, с конусным уплотнением, затягиваются от души. Они еще к тому же в горячей зоне , да без термосмазки.
Как вариант, можешь погреть гайку промышленным феном, должна легче отпустить.

yure_c
19.07.2013, 08:20
Не могу открутить ключем на 14 трубку идущую в турбину для её прочистки от сажи.
Кто снимал откучивал - тоже тяжело было???? Не хочу слизывать гайку.
Брызгал на нее WD40, штуцер шел очень туго. Но большой опыт по гайкам - болтам победил))) Крутил хорошим, но рожковым ключом, 2 оборота вперед один назад. Как вариант, можно попробовать чистить трубку, медной проволочкой, со стороны шланга

jak7907
19.07.2013, 10:41
Денчик вчера снимал эту трубку.Эмоций немеряно.Денис поделись с народом впечатлениями.

Денчик
20.07.2013, 17:52
Да, в принципе - все как тут писали, Серег!
В кратце - появились выскочки чека на скорости до 60 км/ч при вялой давки на педаль газа. В пробках там и т.п... Причем выскочки на секунду буквально - потом проходило все. При этом, при чеке - пропажа в тяге...
Спасибо форуму и инфе про эти трубки... Почистил - сажи много... Надеюсь - причина в этом... (пробег под 30т., Лукойл. Один раз, недавно буквально - в Ярославле - литров 35 Славнефти....)
Но про откручивание гайки-таже проблема! Ну никак не мог ее одолеть на!!( Еле еле! Вд-ка помогла...
А так да, эмоций тоже много.... Все руки черные были....)

Cleantex
20.07.2013, 21:58
Я с таким чеком к ОД ездил.

После подключения сканера, гворят что есть ошибка датчика...нужно чистить трубки и датчик.

Так вот...трубку (гайку которой так сложно открутить) не снимали. Снимали трубки, которые идут на датчик и сам датчик. Прочистили, продули и поставили обратно.

Не знаю почему так.

bocman
21.07.2013, 12:31
Да в принципе можно и не снимать трубку. Вчера так, для успокоения души, сдернул шланчик с датчика и засунул в него тросик типа тормозного, точнее это был тросик натяжной гардины из ИКЕА. Но думаю пойдет и обычный тормозной или с мотика, короче любой гибкий и не толстый. Ну и протолкнул его по длине до сажевика малость вращая и оттягивая шланчик выправляя перегибы в нем. В общем пролетел он, и при вынимании оказался чистым без сажи. Пробег 20тык, с ежегодными зимними ночными прогревами, заправка Лука.

Cleantex
21.07.2013, 16:50
фантастика...что он оказался чистым.

jak7907
21.07.2013, 17:26
Это совсекретная солярка.Сгорает без сажи.

bocman
21.07.2013, 18:48
Ну на кончике была малость сажа, шкребал тросик при вращении на выходе на первых изгибах от сажевика. Но яб сказал что "зарослей" сажевых там небыло. В общем и продувался он до и после по ощущениям равнозначно. Да суть то и не в этом, а в способе прочистки без снятия. Через месяц 6-ти тысячный забег будет, вот и "вставил" :)

Змей
03.08.2013, 23:47
Сегодня добрался до трубки, почистил, спасибо Эксплозиву за фото.
Сажи было совсем чуток, но вот когда отсоединял трубку долго не мог понять какого рожна фиксирующие планки были установлены болтами к фартуку моторного отсека...
Когда устанавливал на место перевернул так, как удобнее. Динамики вроде прибавилось, но пока сказать нечего - устал и сплю. Отпишусь позже, фотки не делал свои.

gliuk
16.08.2013, 13:57
[QUOTE=Explosive;68845]Попробовал продуть, никаких затруднений не было. Результата не было. На фото показал ту трубку которую продувал.
http://s60.radikal.ru/i169/1205/24/b48475659366.jpg[/QUOTE

А где эти трубки находятся кайроне, не подскажете?

Kammerton
16.08.2013, 14:07
На кайроне нет такого. Там мотор другой.

Змей
17.08.2013, 10:16
прошло 2 недели, и вновь вылетал чек. При сбросе оборотов и последующем нажатии на газ. Видимо в моем случае причина не в саже.

Денчик
19.08.2013, 09:08
Таже беда. Опять вчера, после нудной пробки вылетел чек.
Что, трубки каждую тыщу чистить...Не думаю. Записался на сервис-пусть смотрят:(

biox
22.08.2013, 15:58
Таже беда. Опять вчера, после нудной пробки вылетел чек.
Что, трубки каждую тыщу чистить...Не думаю. Записался на сервис-пусть смотрят:(

Ты как из сервиса вернёшься отпиши плиз что тебе делали.

Змей
23.08.2013, 13:15
Вчера проехав по городу около 10 километров 4 раза выловил чек, подъехав к гаражу услышал знакомый запах, развернулся, поехал жечь сажевик, наблюдаю дальше. Пока чеков не было

Змей
26.08.2013, 09:33
Снова пробег по городу, сажевый чищен накануе, езда со скоростью 80 км/ч, остановка на перекресток, надавливаю газ и вновь чек на 2 секунды, со сбросом оборотов, потом как пинок под зад, после потухания чека и как ни в чем не бывало.
Трубки забиться не могли, сажевый по идее тоже так быстро не мог... что это еще может быть ? ОД наш ни в дугу, но чую что придется идти на поклон ((

Змей
26.08.2013, 09:51
пообщался с мастером-приемщиком по телефону. Предварительный вердикт - педаль газа...
В пятницу еду менять ремень, заодно и посмотрят ошибки. Отпишусь.
Удивило крайне, что первая мысль от мастера-приемщика была про пресловутые трубки.
Возможно интернет рулит, но хотелось бы верить чт просто люди набрались опыта.

Денчик
26.08.2013, 12:30
Ты как из сервиса вернёшься отпиши плиз что тебе делали.
Докладываю. Под замену "лягушка" (так мне сообщили), но не газа, а...педали тормоза. Залипают контакты и в пробках, когда отпускаю тормоз и жму газ-электрика как бы видит нажатие двух педалей.
Отсюда ошибка залипания и чек на секунду/две......

biox
26.08.2013, 16:07
Неожиданно.

Змей
27.08.2013, 08:20
отпускаю тормоз и жму газ-электрика как бы видит нажатие двух педалей.
Отсюда ошибка залипания и чек на секунду/две......

По внутренним ощущениям у меня нечто схожее, потому как иногда чек вылетает при попадании в ямку или просто от встряски. Подспудно предполагаю что где то тупо плохой контакт... но диллер обнадежил ...

Денчик
27.08.2013, 09:46
У меня мастер-приемщик толковый попался. Говорит, семь машин у него со схожей проблемой были. Нечего размусоливать-деталь под замену....

Змей
30.08.2013, 12:16
Был на диагностике.
сканер показал ошибки Р1124 - сбой сигнала акселератора и Р0700 - ошибка сигнала от TCU.
Ошибки сбросили, машину поставили на контроль до появления снова. Вердикт диагноста: ошибки считать спорадическими, т.к. ранее не фиксировались.
Отпустили, сказали ехай, как вывалится снова к нам.
Стоимость диагностики 400руб. Если менять педаль - сама деталька порядка 1900 руб + 1100 установка.
Попробую в эксисте поюзать педальку, заказывать пока не тороплюсь, все больше склоняюсь к мнению о плохом контакте где то...
Как сказал мастер приемщик, не я один такой катаюсь, но менять пока никому не меняли.

Андрей72
01.09.2013, 07:02
Выскакивала ошибка по диф. датчику, на диагностике её зафиксировали. При повторной диагностике через пару недель ошибки нет, но расход где-то полтора литра+ на трассе. Сам продул трубки компрессором, из правой при снятии клуб сажи был. За выходные по трассе за 150 км расход стал нормальным.

Евгон
10.09.2013, 22:09
Вылетел чек на 32 тыще. Двигатель стал тупить на высших передачах. Дома отсоединил шланчики от дифманометра, подул в каждую. Которая идет вниз к выхлопной трубе забита. Попробовал тросиком - уперся где-то на 80см.
Полез вниз, помочил вэдэшкой гайку трубки 15минут и рожковым ключом отвернул. Сразу около гайки поворот трубки под 90градусов наверх, тросик около штуцера уперся. Поковырял шилом - закоксовано было коротко но хорошо. Прошел после тросиком. Чек конечно не пропал. Записался на прием к диагносту.
В Фаворите на 2км МКАДа он снял ошибки и пожелал счастливого пути.
Спасибо Explosive за фотки и всем остальным за наводку.

Геннадий
18.12.2013, 11:29
Пробег под 90 тыщ, датчики не менял, трубки не дул, заправки Лукойл и Газпромнефть в Рашке, брендовые в Европах, за все время было всего 2 прожига. Вот начитался и думаю почистить все же трубки эти.... а лееееень-))))

Serge86kiss
18.12.2013, 15:07
Пробег 6 тыщ. на скорости 170 загорелся чек,через пару дней приехал в сервис. Ковыряли долго,уверен по не знанию,ошибки считали и стояли тупили дружно. Почистили трубки. Я уверен был,что лег один из 2 датчиков температуры(до или после сажевого). Пригласили другого мастера тот поковыряв ноутбук сразу сказал-датчик Передний на замену,сказал на нем было 920 С,когда сгорел. По гарантии замена. Поразило что никто из них не смог сказать,на сколько забит сажевый. А только то что последний прожиг 4000 назад. Вот такие специалисты в Ростове.

Змей
14.03.2014, 15:58
Долго искал эту тему.
Продолжу эпопей. Ошибка снова вылетела, ее снова сняли но теперь ждут поступления педали для замены. В соседнем посте увидел что человеку проблему решили заменой ламп в стоп-сигналах, у меня сегодня поменяли, но педаль все таки ждут.
По моим ощущениям история этой ошибки связана с взаимодействием педали газа и тормоза, но как это отловить и устранить не знаю, и лень и руки не оттуда растут.

DiGer64
18.05.2014, 21:43
Ну вот, и у меня такой же тупак на высоких передачах пошёл. Как якорь выкидываю. Чек горит две-три секунды, начинаю потихоньку разгоняться - не появляется.
Завтра для начала посмотрю воздушный фильтр. А вообще пробег 9800, наверное, заодно гляну и топливный.

Змей
18.05.2014, 21:49
виноват, каюсь, но очень много схожих тем уже на форуме. Мне уже пару месяцев тому назад поменяли было педаль газа, но сняв ее параметры пришли к выводу что она не хуже старой, вернули все взад, но прислушавшись к моему нытью решили поменять датчик педали тормоза, и кто бы мог подумать, но тфьу-тьфу-тьфу пока ни одной чекушки...
к слову сказать все делалось по гарантии, несмотря на то что ТО я у ОД не проходил.

wolodya_59
23.05.2014, 15:14
.....решили поменять датчик педали тормоза, и кто бы мог подумать, но тфьу-тьфу-тьфу пока ни одной чекушки...

Ребята, про "лягушку" педали тормоза сто раз на обоих форумах написано.

Voffkin
03.07.2014, 14:48
Добрый,

Недели 3 назад перестал работать круиз. Т.е. включается, но через пару секунд выключается. Чек не горит, прожиг периодический, динамика в норме.

Почитав форумы думал на датчик температуры в выпускном коллекторе, плюс диагност ОД сказал, что скорее всего в нем дело. Даже, когда менял топливный фильтр в мастерской Рекстон клуба, хотел было его поменять , но механик не смог открутить кожух турбины, чтобы до него добраться. Сканер ничего не показал. Он также сказал, что в принципе проблема может быть в этом датчике, но по по его опыту это обычно сопровождается Чеком. Соответственно совет был ждать чека.

И вот, спустя 2 недели начал загораться Check Engine. Уже 3 раза поряд, одинаково. После непрерывного движения примерно 50 км, загорается чек энджин, при этом КРУИЗ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ, динамика в норме, прожигов еще пока небыло (250 км после первого чека)

Вопросы:

- Может ли быть виной этот датчик? (6651500758)
- На выходных хочу съездить на диагностику. Покажет ли ошибку сканер у не ОД (при прошлом посещении диагност сказал, что у официалов другие сканеры)? конечно можно и к ОД, но это чуть подороже, плюс запись, плюс как правило не присутствуешь в зоне ремонта и что они там делают не понятно.
- Ну и может ткнете пальцем в другую тему, где такие же симптомы. Сам не нашел.

Petrovich35
03.07.2014, 15:03
Скорее датчик, у не официалов ошибку не увидеть, надо смотреть на температуру датчиков. Если на одном из датчиков около 1000 С постоянно, то однозначно датчик турбины.

noise
04.07.2014, 09:56
Почему не увидеть-то? Мультик показывает температуру обоих этих датчиков.

Voffkin
04.07.2014, 10:23
А что в итоге должен сканер показать? Температуру повышенную? И если покажет менять датчик? Еще 1 причина почему хотелось бы к неофициалам съездить. У них этот датчик в наличии и по вменяемой цене.
И кстати информация об ошибке сохраняется или желательно к ним с ошибкой приезжать?

Вчера чек опять загорелся после примерно 30км езды (круиз заработал). Зато сегодня 90 км непрерывно и чека не было (круиз не работает). Сегодня заправил новый бак, может с этим связано (всегда заправляюсь на BP).

Petrovich35
04.07.2014, 10:27
Видимо я не так выразился. Увидеть можно только по температуре, а не как ошибку.

Petrovich35
04.07.2014, 10:32
Да, именно температура около 1000, тогда менять датчик.
У меня три раза горел этот датчик. В первый раз ЧЕК тоже загорался периодически, какое-то время грешил на прожиг. Но в конце концов именно по температуре нашли причину.
Тогда и поехал к официалам на замену по гарантии. Там все четко подтвердили.
Второй и третий разы загорался ЧЕК и горел практически постоянно.

Voffkin
04.07.2014, 15:08
Да, именно температура около 1000, тогда менять датчик.
У меня три раза горел этот датчик. В первый раз ЧЕК тоже загорался периодически, какое-то время грешил на прожиг. Но в конце концов именно по температуре нашли причину.
Тогда и поехал к официалам на замену по гарантии. Там все четко подтвердили.
Второй и третий разы загорался ЧЕК и горел практически постоянно.

Обзвонил официалов. В 2 раза дороже чем просто в сервисе, а там где разница не большая только среди недели можно.

Petrovich35. Т.е. на заведенном двигателе смотреть надо? Сколько времени заведена машина должна быть?
В итоге меняли именно этот датчик: 6651500758 (датчик температуры в выпускном коллекторе)?

Petrovich35
04.07.2014, 18:24
Насчет заведенной машины не помню, кажется, должен показывать высокую температуру (по сути пробой) и на выкл. двигателе.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=5460&page=5 - в этой теме подробней, там и мой случай есть, номер датчика и где находится тоже должны быть

Petrovich35
11.07.2014, 10:53
Обзвонил официалов. В 2 раза дороже чем просто в сервисе, а там где разница не большая только среди недели можно.

Petrovich35. Т.е. на заведенном двигателе смотреть надо? Сколько времени заведена машина должна быть?
В итоге меняли именно этот датчик: 6651500758 (датчик температуры в выпускном коллекторе)?

И что в результате оказалось? Или нет пока результата?

NorthSpirit
05.01.2015, 22:06
Где-то проходила инфа ,что на новых НА что-то изменили и трубки к дифф.датчику давления не забиваются. Кто знает что там поменяли??

Кат
16.10.2016, 21:55
Добрый вечер, коллеги!
Пробег 43000 км. ТО делал соответственно 3000 км. назад.
За последний месяц раз в 2-3 дня на ходу появляется Check. Езжу спокойно. Может появиться и на прогретом и не прогретом двигателе, длится 1-2 минуты и пропадает. Ни каких сбоев в работе машины не происходит, турбина крутит, движок тянет. Прожиги регулярно. А сегодня вечером прогревал машину на даче и загорелся чек. Ну думаю заглушу двигатель, сброшу чек. Фиг там, чек горит, стартер крутит, машина не заводится. Ну думаю приехали. До чего я смог додуматься в тот момент - это скинуть клемму с аккумулятора. И о чудо, чек потух, двигатель завелся и мы благополучно добрались до города.
Вот теперь сижу и изучаю форум. Давненько не заходил, не было повода.
Может у кого было что похожее, поделитесь опытом.

lom.47
16.10.2016, 22:30
Для начала нужна диагностика и номер ошибки.

serg1476
17.10.2016, 01:27
Кат, хуже нет такой беды(плавающая ошибка).
Беги на диагностику, пусть ошибку расшифровывают а то в дороге здохнет какой датчик окончательно и ...

parbor
17.10.2016, 07:26
А что искать диагносту после сброса ? Это называется-приезжайте вчера...

vim
17.10.2016, 08:43
Борь,после снятия клеммы с аккума ошибка исчезает не только с панели приборов??? (то есть найти и прочитать нельзя)
Был давно подобный случай, на приемке мастеру говорю: я погасил ошибку снятием клеммы.Он-смотри не говори ИПГ,может лишить гарантии.Сканером посмотрели-у тебя все нормально. А я так и не понял что было. Причина-загрузил полную машину 1.5м досками, аккуратненько доехал,заглушил,разгрузил. Опять завел -горит чек.......вот и погасил

parbor
17.10.2016, 09:11
Один раз допустимо,чтобы уехать-когда проблема врасплох застала. При повторении надо предоставить авто,как есть,на диагностику. А не рассчитывать на сохранение ошибок в истории. Можно стать вечным посетителем сканера,пока что то не отвалится.

Кат
17.10.2016, 21:35
Сегодня утром опять чек на полминуты о себе напомнил. Завтра поеду к знакомому в сервис, попробуем считать ошибку. По итогам отпишусь. Всем спасибо за советы.