 |
|
25.05.2012, 10:30
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Иногда загорается Check Engine ошибок нет.
Уже несколько раз при движении загорался Check Engine (как мне показалось при ускорении). Если выключить и включить зажигание, то Check Engine гаснет. Подключал ELM327 смотрел ошибки - программа (Torque под Android) пишет, что ошибок нет. Подключал и когда горела лампочка и потом.
ТО 30т.км. проходил примерно месяц назад, сейчас пробег чуть больше 35т.км. Первый раз появилось где-то около 20т.км. Попробую сегодня поменять воздушный фильтр.
Прошивку ни разу не менял и желания нет т.к. гарантированно зальют от 149л.с. (измерял по секундомеру ускорение на 3-й передаче своей и 175л.с. - разницы не заметил). Топливо заливаю одно и тоже BP. Подскажите можно ли с помощью этого адаптера узнать какая точно залита прошивка?
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
25.05.2012, 10:34
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Сначала посмотри, не забит ли воздушный фильтр.
На зимних покатушках зажигался Чек при штурме горок заснеженных, у кого радиаторные решетки были закрыты.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
25.05.2012, 11:03
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сними шланг, который соединяет датчик дифференциального давления сажевого фильтра и металлическую трубку, которая уходит в сажевый фильтр.
Там их две. Нужна та, которая первая от турбины.
Подуй в трубку - должна продуваться. Если не продувается или продувается, но с трудом, значит чек ругается на забитую сажей трубку.
Надо будет просто посильнее туда дунуть. Остатки потом сами догорят.
|
|
|
25.05.2012, 11:13
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Спасибо, завтра на даче попробую. Если есть возможность можете выложить фото трубки где отсоединять? Очень ускорило бы поиск трубки.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
25.05.2012, 11:24
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Сразу чуть правее над турбиной датчик, к которому два шланга подходят. Там и снимай.
|
|
|
25.05.2012, 11:34
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Спасибо, завтра по результатам отпишусь.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
29.05.2012, 09:29
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Попробовал продуть, никаких затруднений не было. Результата не было. На фото показал ту трубку которую продувал.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
16.08.2013, 13:57
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.08.2013
Адрес: Железнодорожный
Сообщений: 1
|
[QUOTE=Explosive;68845]Попробовал продуть, никаких затруднений не было. Результата не было. На фото показал ту трубку которую продувал.
 [/QUOTE
А где эти трубки находятся кайроне, не подскажете?
|
|
|
29.05.2012, 10:12
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
CheckEngine загорается стабильно при превышении 3000об/мин.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
29.05.2012, 20:34
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Explosive
CheckEngine загорается стабильно при превышении 3000об/мин.
|
У меня точно такая же картина была зимой когда у нас "ударили" морозы ниже -12. Топливный фильтр частично забился парафином и потерял расчетную пропускную способность. Проще говоря при повышенной нагрузке двигателю не хватает питания. Чек загорается так как двигатель выбирает все топливо из рампы и в ней резко падает давление которое отслеживает соответствующий датчик. Этот эффект хорошо видно на мультитрониксе, он может показывать давление в топливной рампе. Фильтр в наших реалиях можно подзабить одной неудачной заправкой
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
29.05.2012, 10:55
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Explosive! А вторую трубку не пробовал продуть?
Kammerton ту, которая ближе к турбине называл.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
29.05.2012, 13:02
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Я подумал на эту трубку, т.к. она ближе к турбине идет и уходит куда-то вниз, а другая трубка идет к турбине.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
29.05.2012, 20:38
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: КМВ
Сообщений: 222
|
Цитата:
Сообщение от Explosive
Подключал ELM327 смотрел ошибки - программа (Torque под Android) пишет, что ошибок нет. Подключал и когда горела лампочка и потом.
|
Сразу не увидел, подключи прибор выбери параметр давление в рампе и прокатись до чека наблюдая за динамикой параметра
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4М21 (Elegance+) Белый
|
|
|
30.05.2012, 10:24
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Вчера поменял воздушный фильтр, чек больше не повторялся. Насчет давления в рампе спасибо, посмотрю. После более длительной проверки отпишусь.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
30.05.2012, 13:05
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
В каком состоянии фильтр? может тебе при ТО его не поменяли.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
30.05.2012, 13:43
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
При ТО я всегда присутствую лично. Фильтр был достаточно пыльный. Приходилось ездить по пыльным грунтовым дорогам. Пропускную способность на глаз оценить не могу. Но при ударе заборной стороной фильтра о твердую поверхность, пыли из него выходило много.
P.S. Фильтр уже стоял нового образца (чёрный, без металлической сетки, на вид пропускная способность этого фильтра выше).
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
31.05.2012, 20:03
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Цитата:
Сообщение от Explosive
При ТО я всегда присутствую лично. Фильтр был достаточно пыльный. .
|
Пример конечно не ах-ти но: на ЗИЛе с Бычковским ДВС при засорении фильтра и достижении определённых оборотов тоже лампа загораеться. правда там отдельная стоит на засор фильтра.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|