Вход

Просмотр полной версии : Повышение температуры охлаждающей жидкости. ХЕЛП!!!


A_Ivanov
05.12.2019, 12:19
Возникла проблема.

С момента возникновения была предпринята замена термостата и помпы.
Но ошибка не исчезла.
При езде на скорости более 100 км/ч происходит перегрев двигателя (сейчас в -2 на улице это около 100 км/ч, 2 месяца назад при +15 около 60 км/ч). Перестает работать печка и происходит перегрев - датчик показывает больше и происходит загорание датчика охлаждающей жидкости.
При движении 80-90 сейчас (40-50 летом) движение нормальное.

Плиз, ХЕЛП!!!!
Остается только разборка двигателя....

Ивaныч
05.12.2019, 12:58
Вентиляторы включаются? Радиатор греется? Может датчик температуры? Если это всё живое и функционирует однозначно что то в двигателе клинит и перегревается, но тогда бы мотору тяжело было крутить и ненадолго его хватило в таком режиме.

A_Ivanov
05.12.2019, 13:41
Если бы вентиляторы не включались да и радиатор не грелся - это было бы полбеды.
Все дело в том что радиатор печки работает, а при перегреве отключается. Как будто где то перекрывается подача жидкости к двигателю, а при снижении скорости продолжается подача.
Кстати жидкости все меньше и меньше становится.

дядя Вова
05.12.2019, 14:26
радиатор печки работает, а при перегреве отключается. .
Это как? Вы трогаете радиатор печки рукой? Опишите все подробно и раздельно, а не в кучу. И да, раз уровень уменьшается, не надо быть волшебником, чтобы предположить, что оно куда-то течет. И если не наружу, то внутрь. А это предполагает прокладку гбц. Но это навскидку, не видя и по данному описанию.

A_Ivanov
05.12.2019, 15:21
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. Соответственно по судя прохождению охлаждающий жидкости.
Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало, а перегрев каждый раз случается когда скорость за 100 км/ч - после прогрева разумеется.

Александр-125
05.12.2019, 15:24
В молодости на volvo катался, было что то похожее! Что только не делал, оказалось образовывалась воздушная пробка и циркуляция прекращалась! Вставал, мял шланги поочередно - все приходило в норму!
Возможно и у вас где то пробка образуется! Нужно посмотреть не идут ли пузыри в антифриз!
p.s. Volvo была микротрещина в цилиндре - загильзовал и забыл!

дядя Вова
05.12.2019, 15:29
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. ...
88795 это ж не жигули
...Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало..
МАЛО??? 88796

A_Ivanov
05.12.2019, 16:08
Дядя Вова. В том что причина повышения давления в этом - не доказано.

Александр-125, спасибо. посмотрю на это. Надо попробовать шланги помять сегодня.
А жидкость уходила понемногу?

Александр-125
05.12.2019, 18:34
Нет, не уходила! Весь прикол был в том, что в жаркое время суток все было нормально, а как солнце садилось - начиналось! Я всю ночь так ехал на Воронеж! Печка подула холодным, стрелка в красную зону! Встал, помял шланги - стрелка вниз, из печки тепло! Проклял все! Солнце встало - красота! А так и помпу менял, и кучу термостатов на разную температуру ставил - толку ноль! На каких только диагностиках не был, каких только советов не наслушался! А получается, что когда более холодная жидкость поступала из радиатора в двигатель, образовывалась паровая или воздушная пробка, и циркуляция прекращалась!

Almar
06.12.2019, 17:15
когда перегревается низ основного радиатора горячий?
на радиаторе есть пароотводящая трубка , соединенная с расширительным бачком - может она забита?

>hbq59
06.12.2019, 19:16
На закуску-заменить крышку расширительного бачка(там два клапана)...или разобрать старую крышку и откусить пружину клапана 3/4 витка-так форд S-MAX спасли от снятия ГБЦ и замены прокладки-симптомы были те же

A_Ivanov
10.12.2019, 11:12
Almar, судя по ремонту, низ основного радиатора холодный, а верх горячий.
Не знаю почему. поменяли же ведь термостат.
Насчет трубки - работает, когда проверяли.

DEN 007
10.12.2019, 11:55
низ основного радиатора холодный, а верх горячий... поменяли же ведь термостат...

...нерабочий на нерабочий. :o
Либо радиатор забит... :smoky:

A_Ivanov
10.12.2019, 15:52
НО, когда термостат сняли и запустили (на 2 недели, ежедневно по 150 км) по большому кругу циркуляцию - то все нормально - 1-2 деления от нуля поднимался уровень.

Николай1343
10.12.2019, 19:12
Все симптомы указывают на наличие газов. Термостат закрыт малый круг завоздушивается , двигатель греется печка дует холодным воздухом, термостат открывается антифриз пошел по большому кругу, газы сбрасываются через расширитель температура двигателя падает на глазах , циркуляция восстанавливается из печки дует горячий.

серега моторист
10.12.2019, 21:21
А проще пробой пр.гбц,или микро трещина,антифриз не мутнеет,патрубки не в напряге на при прогреве двс,протестите без пробки радиатора,чуть преоткрыв ее.

Николай1343
11.12.2019, 00:49
При открытой пробке расширителя. можно изготовить приспособление из старой форсунки или выточить ее подобие по очереди устанавливать в цилиндры подать азот и прогар прокладки или ГБЦ сразу покажет. Лично проверенный способ.

A_Ivanov
13.12.2019, 11:29
Эх, блин.
Вчера еду на работу (50 км). Неспеша, 80-90 км/час. Вдруг загорелась лампочка двигателя. Думал хрен с ним, вечером отвезу на ремонт.
А вечером - нихрена - кручу-верчу стартер - ничего. И лампочка загорается. В общем такая ситуация.

Vitallium
13.12.2019, 11:48
2 месяца терпел, бедный, и не смог более...
Прокладку ГБЦ купил хотя бы?

A_Ivanov
13.12.2019, 15:29
Дайте хоть номер ее.
Закажу вечером
:(((

Vitallium
15.12.2019, 01:20
https://www.drive2.ru/l/10402191/
Может еще что там найдешь полезное...

дядя Вова
15.12.2019, 01:38
Прокладку ГБЦ купил хотя бы?
Вообще-то при симптомах: ехал-джекичан-не смог завести, в отношении к Д20, в покупке прокладки может и смысла уже нет. Уж до разборки точно. Хотя некоторые утверждают, что дизель вечный и не ломается совсем.