 |
|
05.12.2019, 12:19
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Повышение температуры охлаждающей жидкости. ХЕЛП!!!
Возникла проблема.
С момента возникновения была предпринята замена термостата и помпы.
Но ошибка не исчезла.
При езде на скорости более 100 км/ч происходит перегрев двигателя (сейчас в -2 на улице это около 100 км/ч, 2 месяца назад при +15 около 60 км/ч). Перестает работать печка и происходит перегрев - датчик показывает больше и происходит загорание датчика охлаждающей жидкости.
При движении 80-90 сейчас (40-50 летом) движение нормальное.
Плиз, ХЕЛП!!!!
Остается только разборка двигателя....
|
|
|
05.12.2019, 12:58
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Кострома
Сообщений: 86
|
Вентиляторы включаются? Радиатор греется? Может датчик температуры? Если это всё живое и функционирует однозначно что то в двигателе клинит и перегревается, но тогда бы мотору тяжело было крутить и ненадолго его хватило в таком режиме.
|
|
|
05.12.2019, 13:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Если бы вентиляторы не включались да и радиатор не грелся - это было бы полбеды.
Все дело в том что радиатор печки работает, а при перегреве отключается. Как будто где то перекрывается подача жидкости к двигателю, а при снижении скорости продолжается подача.
Кстати жидкости все меньше и меньше становится.
|
|
|
05.12.2019, 14:26
|
#4
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от A_Ivanov
радиатор печки работает, а при перегреве отключается. .
|
Это как? Вы трогаете радиатор печки рукой? Опишите все подробно и раздельно, а не в кучу. И да, раз уровень уменьшается, не надо быть волшебником, чтобы предположить, что оно куда-то течет. И если не наружу, то внутрь. А это предполагает прокладку гбц. Но это навскидку, не видя и по данному описанию.
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.12.2019, 15:21
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. Соответственно по судя прохождению охлаждающий жидкости.
Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало, а перегрев каждый раз случается когда скорость за 100 км/ч - после прогрева разумеется.
|
|
|
05.12.2019, 15:29
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Цитата:
Сообщение от A_Ivanov
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. ...
|
upset.gif это ж не жигули
Цитата:
Сообщение от A_Ivanov
...Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало..
|
МАЛО??? suicide.gif
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
05.12.2019, 15:24
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
В молодости на volvo катался, было что то похожее! Что только не делал, оказалось образовывалась воздушная пробка и циркуляция прекращалась! Вставал, мял шланги поочередно - все приходило в норму!
Возможно и у вас где то пробка образуется! Нужно посмотреть не идут ли пузыри в антифриз!
p.s. Volvo была микротрещина в цилиндре - загильзовал и забыл!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
05.12.2019, 16:08
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Дядя Вова. В том что причина повышения давления в этом - не доказано.
Александр-125, спасибо. посмотрю на это. Надо попробовать шланги помять сегодня.
А жидкость уходила понемногу?
|
|
|
05.12.2019, 18:34
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: Коломна
Сообщений: 419
|
Нет, не уходила! Весь прикол был в том, что в жаркое время суток все было нормально, а как солнце садилось - начиналось! Я всю ночь так ехал на Воронеж! Печка подула холодным, стрелка в красную зону! Встал, помял шланги - стрелка вниз, из печки тепло! Проклял все! Солнце встало - красота! А так и помпу менял, и кучу термостатов на разную температуру ставил - толку ноль! На каких только диагностиках не был, каких только советов не наслушался! А получается, что когда более холодная жидкость поступала из радиатора в двигатель, образовывалась паровая или воздушная пробка, и циркуляция прекращалась!
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
|
06.12.2019, 17:15
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 400
|
когда перегревается низ основного радиатора горячий?
на радиаторе есть пароотводящая трубка , соединенная с расширительным бачком - может она забита?
__________________
NA 2011гв 6МТ дизель D22DTF 178 л.с. -440Нм
|
|
|
06.12.2019, 19:16
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
На закуску-заменить крышку расширительного бачка(там два клапана)...или разобрать старую крышку и откусить пружину клапана 3/4 витка-так форд S-MAX спасли от снятия ГБЦ и замены прокладки-симптомы были те же
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
10.12.2019, 11:12
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
Almar, судя по ремонту, низ основного радиатора холодный, а верх горячий.
Не знаю почему. поменяли же ведь термостат.
Насчет трубки - работает, когда проверяли.
|
|
|
10.12.2019, 11:55
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от A_Ivanov
низ основного радиатора холодный, а верх горячий... поменяли же ведь термостат...
|
...нерабочий на нерабочий. 
Либо радиатор забит...
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
10.12.2019, 15:52
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 52
|
НО, когда термостат сняли и запустили (на 2 недели, ежедневно по 150 км) по большому кругу циркуляцию - то все нормально - 1-2 деления от нуля поднимался уровень.
|
|
|
10.12.2019, 19:12
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2019
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 45
|
Все симптомы указывают на наличие газов. Термостат закрыт малый круг завоздушивается , двигатель греется печка дует холодным воздухом, термостат открывается антифриз пошел по большому кругу, газы сбрасываются через расширитель температура двигателя падает на глазах , циркуляция восстанавливается из печки дует горячий.
__________________
Ney Actyon 2013г ,G20D,МКПП,2WD. Замена цепи 43000, цепь CZ-Натяж. Iveco. Натяжитель СС 54000
|
|
|
10.12.2019, 21:21
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
А проще пробой пр.гбц,или микро трещина,антифриз не мутнеет,патрубки не в напряге на при прогреве двс,протестите без пробки радиатора,чуть преоткрыв ее.
__________________
Кай 2.3
|
|
|
11.12.2019, 00:49
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2019
Адрес: Ставропольский кр.
Сообщений: 45
|
При открытой пробке расширителя. можно изготовить приспособление из старой форсунки или выточить ее подобие по очереди устанавливать в цилиндры подать азот и прогар прокладки или ГБЦ сразу покажет. Лично проверенный способ.
__________________
Ney Actyon 2013г ,G20D,МКПП,2WD. Замена цепи 43000, цепь CZ-Натяж. Iveco. Натяжитель СС 54000
Последний раз редактировалось Николай1343; 11.12.2019 в 00:56.
Причина: не сразу обратил внимание на тип двигателя
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|