![]() |
Повышение температуры охлаждающей жидкости. ХЕЛП!!!
Возникла проблема.
С момента возникновения была предпринята замена термостата и помпы. Но ошибка не исчезла. При езде на скорости более 100 км/ч происходит перегрев двигателя (сейчас в -2 на улице это около 100 км/ч, 2 месяца назад при +15 около 60 км/ч). Перестает работать печка и происходит перегрев - датчик показывает больше и происходит загорание датчика охлаждающей жидкости. При движении 80-90 сейчас (40-50 летом) движение нормальное. Плиз, ХЕЛП!!!! Остается только разборка двигателя.... |
Вентиляторы включаются? Радиатор греется? Может датчик температуры? Если это всё живое и функционирует однозначно что то в двигателе клинит и перегревается, но тогда бы мотору тяжело было крутить и ненадолго его хватило в таком режиме.
|
Если бы вентиляторы не включались да и радиатор не грелся - это было бы полбеды.
Все дело в том что радиатор печки работает, а при перегреве отключается. Как будто где то перекрывается подача жидкости к двигателю, а при снижении скорости продолжается подача. Кстати жидкости все меньше и меньше становится. |
Цитата:
|
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. Соответственно по судя прохождению охлаждающий жидкости.
Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало, а перегрев каждый раз случается когда скорость за 100 км/ч - после прогрева разумеется. |
В молодости на volvo катался, было что то похожее! Что только не делал, оказалось образовывалась воздушная пробка и циркуляция прекращалась! Вставал, мял шланги поочередно - все приходило в норму!
Возможно и у вас где то пробка образуется! Нужно посмотреть не идут ли пузыри в антифриз! p.s. Volvo была микротрещина в цилиндре - загильзовал и забыл! |
Вложений: 2
Цитата:
Цитата:
|
Дядя Вова. В том что причина повышения давления в этом - не доказано.
Александр-125, спасибо. посмотрю на это. Надо попробовать шланги помять сегодня. А жидкость уходила понемногу? |
Нет, не уходила! Весь прикол был в том, что в жаркое время суток все было нормально, а как солнце садилось - начиналось! Я всю ночь так ехал на Воронеж! Печка подула холодным, стрелка в красную зону! Встал, помял шланги - стрелка вниз, из печки тепло! Проклял все! Солнце встало - красота! А так и помпу менял, и кучу термостатов на разную температуру ставил - толку ноль! На каких только диагностиках не был, каких только советов не наслушался! А получается, что когда более холодная жидкость поступала из радиатора в двигатель, образовывалась паровая или воздушная пробка, и циркуляция прекращалась!
|
когда перегревается низ основного радиатора горячий?
на радиаторе есть пароотводящая трубка , соединенная с расширительным бачком - может она забита? |
На закуску-заменить крышку расширительного бачка(там два клапана)...или разобрать старую крышку и откусить пружину клапана 3/4 витка-так форд S-MAX спасли от снятия ГБЦ и замены прокладки-симптомы были те же
|
Almar, судя по ремонту, низ основного радиатора холодный, а верх горячий.
Не знаю почему. поменяли же ведь термостат. Насчет трубки - работает, когда проверяли. |
Цитата:
Либо радиатор забит... :smoky: |
НО, когда термостат сняли и запустили (на 2 недели, ежедневно по 150 км) по большому кругу циркуляцию - то все нормально - 1-2 деления от нуля поднимался уровень.
|
Все симптомы указывают на наличие газов. Термостат закрыт малый круг завоздушивается , двигатель греется печка дует холодным воздухом, термостат открывается антифриз пошел по большому кругу, газы сбрасываются через расширитель температура двигателя падает на глазах , циркуляция восстанавливается из печки дует горячий.
|
А проще пробой пр.гбц,или микро трещина,антифриз не мутнеет,патрубки не в напряге на при прогреве двс,протестите без пробки радиатора,чуть преоткрыв ее.
|
При открытой пробке расширителя. можно изготовить приспособление из старой форсунки или выточить ее подобие по очереди устанавливать в цилиндры подать азот и прогар прокладки или ГБЦ сразу покажет. Лично проверенный способ.
|
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot