SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Трактористы (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Повышение температуры охлаждающей жидкости. ХЕЛП!!! (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=25663)

A_Ivanov 05.12.2019 12:19

Повышение температуры охлаждающей жидкости. ХЕЛП!!!
 
Возникла проблема.

С момента возникновения была предпринята замена термостата и помпы.
Но ошибка не исчезла.
При езде на скорости более 100 км/ч происходит перегрев двигателя (сейчас в -2 на улице это около 100 км/ч, 2 месяца назад при +15 около 60 км/ч). Перестает работать печка и происходит перегрев - датчик показывает больше и происходит загорание датчика охлаждающей жидкости.
При движении 80-90 сейчас (40-50 летом) движение нормальное.

Плиз, ХЕЛП!!!!
Остается только разборка двигателя....

Ивaныч 05.12.2019 12:58

Вентиляторы включаются? Радиатор греется? Может датчик температуры? Если это всё живое и функционирует однозначно что то в двигателе клинит и перегревается, но тогда бы мотору тяжело было крутить и ненадолго его хватило в таком режиме.

A_Ivanov 05.12.2019 13:41

Если бы вентиляторы не включались да и радиатор не грелся - это было бы полбеды.
Все дело в том что радиатор печки работает, а при перегреве отключается. Как будто где то перекрывается подача жидкости к двигателю, а при снижении скорости продолжается подача.
Кстати жидкости все меньше и меньше становится.

дядя Вова 05.12.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от A_Ivanov (Сообщение 817181)
радиатор печки работает, а при перегреве отключается. .

Это как? Вы трогаете радиатор печки рукой? Опишите все подробно и раздельно, а не в кучу. И да, раз уровень уменьшается, не надо быть волшебником, чтобы предположить, что оно куда-то течет. И если не наружу, то внутрь. А это предполагает прокладку гбц. Но это навскидку, не видя и по данному описанию.

A_Ivanov 05.12.2019 15:21

Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. Соответственно по судя прохождению охлаждающий жидкости.
Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало, а перегрев каждый раз случается когда скорость за 100 км/ч - после прогрева разумеется.

Александр-125 05.12.2019 15:24

В молодости на volvo катался, было что то похожее! Что только не делал, оказалось образовывалась воздушная пробка и циркуляция прекращалась! Вставал, мял шланги поочередно - все приходило в норму!
Возможно и у вас где то пробка образуется! Нужно посмотреть не идут ли пузыри в антифриз!
p.s. Volvo была микротрещина в цилиндре - загильзовал и забыл!

дядя Вова 05.12.2019 15:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от A_Ivanov (Сообщение 817189)
Радиатор печки определяю по воздуху в салоне, если горячий дует - то работает, если холодный - то не работает. ...

Вложение 88795 это ж не жигули
Цитата:

Сообщение от A_Ivanov (Сообщение 817189)
...Про уровень жидкости - за 3 недели уходит 0,5 литра по сути дела мало..

МАЛО??? Вложение 88796

A_Ivanov 05.12.2019 16:08

Дядя Вова. В том что причина повышения давления в этом - не доказано.

Александр-125, спасибо. посмотрю на это. Надо попробовать шланги помять сегодня.
А жидкость уходила понемногу?

Александр-125 05.12.2019 18:34

Нет, не уходила! Весь прикол был в том, что в жаркое время суток все было нормально, а как солнце садилось - начиналось! Я всю ночь так ехал на Воронеж! Печка подула холодным, стрелка в красную зону! Встал, помял шланги - стрелка вниз, из печки тепло! Проклял все! Солнце встало - красота! А так и помпу менял, и кучу термостатов на разную температуру ставил - толку ноль! На каких только диагностиках не был, каких только советов не наслушался! А получается, что когда более холодная жидкость поступала из радиатора в двигатель, образовывалась паровая или воздушная пробка, и циркуляция прекращалась!

Almar 06.12.2019 17:15

когда перегревается низ основного радиатора горячий?
на радиаторе есть пароотводящая трубка , соединенная с расширительным бачком - может она забита?

>hbq59 06.12.2019 19:16

На закуску-заменить крышку расширительного бачка(там два клапана)...или разобрать старую крышку и откусить пружину клапана 3/4 витка-так форд S-MAX спасли от снятия ГБЦ и замены прокладки-симптомы были те же

A_Ivanov 10.12.2019 11:12

Almar, судя по ремонту, низ основного радиатора холодный, а верх горячий.
Не знаю почему. поменяли же ведь термостат.
Насчет трубки - работает, когда проверяли.

DEN 007 10.12.2019 11:55

Цитата:

Сообщение от A_Ivanov (Сообщение 817674)
низ основного радиатора холодный, а верх горячий... поменяли же ведь термостат...

...нерабочий на нерабочий. :o
Либо радиатор забит... :smoky:

A_Ivanov 10.12.2019 15:52

НО, когда термостат сняли и запустили (на 2 недели, ежедневно по 150 км) по большому кругу циркуляцию - то все нормально - 1-2 деления от нуля поднимался уровень.

Николай1343 10.12.2019 19:12

Все симптомы указывают на наличие газов. Термостат закрыт малый круг завоздушивается , двигатель греется печка дует холодным воздухом, термостат открывается антифриз пошел по большому кругу, газы сбрасываются через расширитель температура двигателя падает на глазах , циркуляция восстанавливается из печки дует горячий.

серега моторист 10.12.2019 21:21

А проще пробой пр.гбц,или микро трещина,антифриз не мутнеет,патрубки не в напряге на при прогреве двс,протестите без пробки радиатора,чуть преоткрыв ее.

Николай1343 11.12.2019 00:49

При открытой пробке расширителя. можно изготовить приспособление из старой форсунки или выточить ее подобие по очереди устанавливать в цилиндры подать азот и прогар прокладки или ГБЦ сразу покажет. Лично проверенный способ.


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot