PDA

Просмотр полной версии : Тяга пропала, помог перезапуск.


serg1476
09.07.2012, 20:58
Пропадает тяга. Как с круизом, так и без него.
Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле). На нейтралке, на педаль газа реагирует но вяло. Перезапуск ДВС прямо на ходу устраняет проблему. Нюанс: если газ нажат и сделать перезапуск проблема остаётся, если отпущен и перезапустить то исчезает.
ЧЕК не загорается. Вот теперь думаю какой блок или датчик накрывается.
з.ы. тема новая, потому, что у других при пропадании тяги чек горит.

Кузин
10.07.2012, 03:59
На днях была такая же ситуация. Правда после перезапуска хватило только на разгон до 80 км/ч.
Чек не горел. Была жара, по БК 40 гр. Доехал до дома проверил визуально все. Ничего не увидел. Заменил воздушный фильтр(Был забит пухом и насекомыми). После чего больше подобного не наблюдалось. Сегодня гоню на ТО(Специально из-за диагностики с субботы перенес), будем смотреть ошибки. Все признаки,что коробка в аварийный режим встала.Мультитроникс ничего не увидел.

Lunatic
10.07.2012, 08:45
Чек может не загореться, но в памяти ошибка в большинстве случаев остаётся.
Серж, если повторится, езжайте к дилеру.

Belorusso
10.07.2012, 09:01
Вопрос к serg1476 и Кузин: а не сразу после заправки очередной такое произошло?

А то у меня по симптомам очень похожая ситуация была на днях.
http://syclub.ru/showpost.php?p=78421&postcount=522

Если бы не жесткая работа двигателя со звоном на холодную тоже стал бы грешить на турбину с коробкой.

Неделю выкатывал это г. В выхи заправил пол бака на другой АЗС. Тяга вернулась, коробка тоже дурить перестала, расход правда пока выше обычного, но и в баке пока коктейль 50/50.

YuriY
10.07.2012, 10:52
Просто эпидемия какая то с потерей мощности(даже в авторевю тоже самое случилось при пробеге по России) - я уже писал, у меня совпало с посещением ТО, но думаю вряд ли связано, так как только меняли масло и фильтр и то, при мне.

Так же чек не горит, перегрева нет - тяга пропадает - заметил первый раз на трассе, когда не мог разогнаться до 100. Потом то вроде иногда появлялся отклик турбины - обычно после завода, то опять - как на атмосфернике - даже звука от турбины нет. Двигатель крутит до 4000 оборотов автоматика.
Проехал в таком режиме около 600 км, несколько раз заправлялся по 500руб. Расход не увеличился.

Проверил все три патрубка - все на месте. Интеркуллер сразу после завода и если погазовать - вроде греется. Пшика сброса давления при отпускании газа нет - хотя фиг знает, есть ли такой клапан на турбине НА.

Поменял воздушный фильтр - старый был чистый - после постукиваний даже почти ничего не высыпалось.
Долил литр ОЖ - куда то ушла - сейчас поездил еще 3 дня немного - не понятно, уходит ли. Доливал до отметки максимум(немного не доходя - не хватило), но на горячую. Сейчас утром на холодную ровно по шву. На горячую - не доходя до максимума около сантиметра. Течей не нашел.

В воскресенье на диагностику.

Кузин
10.07.2012, 11:02
Вопрос к serg1476 и Кузин: а не сразу после заправки очередной такое произошло?


Нет не сразу. Дня два уже ездил. Да и потом еще сутки как минимум. Но проблема после замены фильтра уже не вернулась. Через час ТО. Посмотрим что сканер скажет.Да прошлый раз забыл написать, что температура охлождающей жидкости была 92 гр. Совсем не плохо для жары в 40гр. воздуха.

Atlant
10.07.2012, 13:59
А это произошло в сильную жару?Где то есть датчик температуры наддува и программа Hobd,эту температуру показывает,думаю при превышении определеннго максима темп. наддув прекращается,вот и потеря мощности.Не пинать только предположение.

YuriY
10.07.2012, 14:26
Да нет, жары особой в Москве не было еще. Так - +20.

Кузин
10.07.2012, 16:29
Только, что вернулся с ТО 20000. Загнал после него к диагностам. Сканер показал только ошибку связи межд ЭБУ и АКПП. Могла бы эта ошибка привести к потере мощности сомневаются все, и я в том числе. Так что в моем случае все-таки фильтр. К стати диагност предположил, что ошибка выскочила из-за подключенного мультитроникса. В принципе я этого тоже не исключаю, но в таком случае почему только один раз?

Belorusso
10.07.2012, 17:52
Я фильтр у себя смотрел, пока довольно чистый. Пробег 5000 на нем, с апреля.
Ждем YuriY с результатами диагностики на след. неделе.

serg1476
10.07.2012, 20:04
Вопрос к serg1476 и Кузин: а не сразу после заправки очередной такое произошло?


Скорее нет, чем да. Первый раз случилось километров через 250-300 после заправки.
Ситуация возникала только в светлое время суток а именно с 8- до 10.
После чего уже приезжал в пункт назначения.
Поездка с 19.00 до 11.00 то есть ночью подобного ни разу не случилось.
и казалось бы виновата температура воздуха,. но ведь утром не так жарко.
Фильтр менял 3к назад, хотя надо было-бы проверить поскольку приходилось ездить по просёлку, может и запылился.
Завтра выхожу на работу, проверю.

krot
11.07.2012, 11:48
Вообще темка была такая.
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2423
А так у меня такая же хрень была, после замены воздушного фильтра всё прошло. Диагностика у официалов показала, цитирую дословно-"что фильтр надо менять" :D. Ржал.

serg1476
11.07.2012, 17:50
Похожая, но не такая. У тебя помирал после 3к а у меня и на 2к умирает.Едешь по трассе скорость постоянная и вдруг ОП как будто выключили турбину.
Фильтр проверил, чистый. Благо бак уже почти пустой, завтра заправлюсь посмотрим, что будет.

YuriY
12.07.2012, 10:31
Точно это что то с электрикой.

Еще 2 дня до поездки к дилеру, а вылез новый подарок - отказал модуль, отвечающий за отключение потребителей при вынимании ключа.
Выявилось, когда выглянул в окно вечером и увидел, что у машины горят фары - вышел, завел, заглушил, завел, заглушил. Ключ туда-сюда. Фары не гасит, подсветку салона не гасит:(. Пришлось выключать под рулевой крутилкой.

Буду сдавать косяки оптом.

Lunatic
15.07.2012, 16:48
Глюкнул бортовой блок - отвечает за всю электрику кузова. YuriY, старайся не отключать АКБ, дабы ошибки не стирались нужные.
Хотя могла и без ошибок залипнуть функция "проводить хозяина домой" или функция "DRL".

serg1476, что машиной? Новости есть?

YuriY
15.07.2012, 19:53
Итак съездил к дилеру Авалюкс по поводу:

1. "потеря мощности плавающая - то работает турбина, то нет"
2. "горят габариты(только. ближний тухнет) при вынутом ключе зажигания"
3. растрескался таки и у меня дополнительный стоп сигнал у брызгалки - жидкость после брызганья кипит(может кз?)"
4. "ушел 1 литр антифриза"

Что сделал до поездки сам:
1. проверил патрубки интеркуллера, поменял воздушный фильтр, считал ошибки
--ошибка была "выход за пределы данных от ручного режима АКПП" - пассивная, глубже прибор не видит
2. пробовал включать выключать по разному
3. ничего
4. долил 1 литр на горячую почти до метки максимум

Что было у дилера:

Отдал машину, описав проблемы. На ней 2 дня не ездил - пока ехал, турбина работала, но был странный звук вобвобвоб снизу, правее от центральной оси из под капота(такой всегда при работающей на оборотах около 1800, с вариациями).
Приемщик посмотрел, что габариты горят и машине на охране(штатной). Посмотрел на фонарь.

...Ожидание, где то час...

Вернули машину с диагнозами:

1. Турбина работает. Ошибок не было( а как же те, что снимал я? - естественно о том, что снимал ошибки упоминать не стал).
2. Автоматического отключения света при вынимании ключа в моей модификации машины не предусмотрено. ( А я пол года об этом и не знал и крутилка всегда стояла на ближнем О.о)
3. Фотография стоп сигнала отдана гарантийщику для согласования с корейцами, позвонить через неделю.
4. Следить за антифризом, если опять уйдет - записаться на прием.

Взяли 1280 рублей и отпустили.

Но машина стала ехать как то странно - лучше О.о. Посему дома достал видеорегистратор и заставил себя просмотреть и прослушать тот час, что занимались с машиной. Итого вынес следующие вещи.

Из показаний черного ящика:

- Проверили все жидкости, включая масло.
- Льют настоящий Шелл ультра экстра бочковый - спалились 6 желтых бочек с этим ГСМ.
- Потрясающее качество картинки на HD телевизоре на малых скоростях - заодно глянул дорогу домой, фу - мажет. То ли жара, то ли тряска.
- На заднем дворе НА с вывернутыми колесами, рычагами - перевертыш из подмосковья - сочувствую владельцу.
- У одного из мастеров бронхит - постоянно кашляет на заднем плане. Желаю поправиться.
- У другого мастера флирт с уборщицей, иначе зачем он ей 15 минут рассказывал свои шаги при починке машины(важным тоном), а она это слушала стреляя глазками и поглаживая швабру.

1. Долго кликали в салоне, возможно мышкой, скорее всего диагност. Сделали адаптацию коробки - дергали рычаг 10 раз на заднюю(пищал при дергках парктроник), 10 раз драйв. Отсюда наверно и ехать лучше стало.
2. Мастера подергали свет и ключ, посоветовались и пришли к выводу, что приемщик не умен, раз не разбирается в опциях машины, а в этой комплектации нет опции автовыключения света.
3. Не видно, так как стоп сзади. Однако на улице они брызгали передними брызгалками, смотрели на них и согласились, что ничего не пузырится.
4. Проверяли. Однако ультрафиолетом течь найти не пытались. Ибо приемщик записал - проверить жидкости.

Итог посещения:

- минус 1280 рублей.
1. Турбина пока работает. Стремные звуки пропали и ехать стала вроде лучше, но надо поездить - думаю результат адаптации и возможно перепрошивали на всякий случай.
2. Странным образом свет само востановился - заезжал в Бош сервис узнать по Вебасте и удивился, что все штатно погасло. У дома тоже погасло штатно - буду проверять.
3. Буду звонить через неделю. Померяю напряжение относительно массы на работе.
4. Буду следить за антифризом, к поездке на дачу куплю еще литрушку, во избежании!

Мои ощущения от посещения:

Деньги думаю отработали, всяких адаптаций наделали, хотя я и не просил. Все 100 процентов времени работали с машиной. То, что не знают, как должен работать свет - прискорбно. Странно, что сказали об отсутствии ошибок - я еще утром проверял, ошибка коробки была. Надо глянуть, обнулили ли её. Уборщицу из ближнего зарубежья жалко - поматросит и боросит, хотя может зацепится в Москве и обретет свое тихое семейное счастье, чего им и желаю.

serg1476
15.07.2012, 20:06
YuriY, срочно едь назад и пусть исправляют свет. Какого он тухнет ведь такой опции нет!))).

YuriY
15.07.2012, 20:10
Боюсь, что могут сориентироваться и сказать, что доставили опцию и попросить её оплатить, а то назад снимут. Вообще странные дела творятся. Подозреваю земляные клеммы.

Я уж было начал себя подозревать в том, что все пол года мое второе ЯЯ тайком отключало свет. Хотел даже спросить тухнет ли у других.

serg1476
15.07.2012, 20:10
.

serg1476, что машиной? Новости есть?

Неделю по городу. Пятница на дачу 100км, сегодня обратно. Проблем не возникало.
То, что не турбина(её подклинивание) 100% иначе при перезапуске на ходу не помогло-бы. Надо было-бы дать остыть если подклинивание.

Lunatic
15.07.2012, 21:03
Юр, у НА есть функция DRL, которую включают и отключают с помощью диагностики. Включить её можно на машинах первых выпусков перепрограммировав бортовой блок управления. Но там функция дурацкая: если её активировать, то габариты будут гореть всегда, даже при выключенном зажигании и поставленном на сигналку авто. Поэтому её все отключают. Возможно диагност эту функцию просто отключил, поставив галочку в кое-каком меню.
Может с этим связано?

Сергей, если турбину заклинит при её работе (до 213000 об/мин), то у неё вал обрывает в момент. От погоды нет зависимости или от включения магнитолы? или ещё чего-нибудь?

serg1476
15.07.2012, 21:17
В 11 посте писал про погоду.
Есть мысль, что круиз виноват но не уверен. По моему я после очередной заправки( полного выключения зажигания) ехал без него ( специально) и всё равно произошёл сбой. Есть вариант, что прошивка глючит, но мало вероятно. На следующий день после прошивки проехал 1200км нареканий не было. Скорее топливо( но симптом не тот) или блок какой врёт. датчик.
Сегодня ехал на круизе, ощущение, что авто подёргивает, но возможно виновато дорожное полотно ямки трещины.

Lunatic
15.07.2012, 21:26
что за прошивка? мотор, коробка, бортовой блок?

Lunatic
15.07.2012, 21:36
А, всё вижу.
Короче, надо ошибку смотреть. Наверняка в памяти есть. От неё и плясать.

serg1476
15.07.2012, 21:42
Перед поездкой скидывал на 149, через 5 минут опять захотел 175. Попрошу Кирилла посмотреть ошибки.

YuriY
15.07.2012, 21:56
Юр, у НА есть функция DRL, которую включают и отключают с помощью диагностики. Включить её можно на машинах первых выпусков перепрограммировав бортовой блок управления. Но там функция дурацкая: если её активировать, то габариты будут гореть всегда, даже при выключенном зажигании и поставленном на сигналку авто. Поэтому её все отключают. Возможно диагност эту функцию просто отключил, поставив галочку в кое-каком меню.
Может с этим связ

Может быть. Тогда выходит, что на ТО другой диагност ее включил и я неделю ездил с ней(функцией), пока заметил, ибо темнеет сейчас поздно, а габаритов днем не видно. Буду наблюдать.


п.с. Если бы турбина заклинилась на ходу, думаю бал баочень громкий и душещипательтельный(вплоть до полутонны кирпичей) звук и удар. Обороты то сумашедшие.

serg1476
15.07.2012, 23:06
Да ну на Ниссане клинила вообще никаких звуков.

petnick
16.07.2012, 11:41
В моей комплектации тоже этой опции "нет", но после поста Юрия она вдруг появилась, теперь пользуюсь!))) За что ему СПАСИБО!

schlau
16.07.2012, 15:50
YuriY, блок бсм находится слева под рулем, сними обшивку и залей все разъемы на нем контакт клинером. У меня был глюк с иммо несколько раз, после того как полили разъемы на этом блоке все прекратилось. Имхо 90% что проблема со светом уйдет.

maxxuta
16.07.2012, 17:12
по идее должна была выскочить ошибка наддува у меня выскакивала была похожая ситуация и тоже решилось все в итоге заменой воздухана

serg1476
16.07.2012, 18:14
Вопрос к Лунатику.
При отсоединении блока управления лопастями турбины в какое положение встают лопатки?
Месяц назад говорили с Лунатиком на эту тему, но получается не логично.

vadim21
17.07.2012, 13:49
Пропадает тяга.Едем едем.. бум, как будто выключили турбину, скорость не набирает(еле еле)...
ЧЕК не загорается.

В прошлую среду перехватил литров 15 саляры на ERGO (заправляюсь обычно на ГПН). Проблем с тягой и расходом не было. В пятницу залил 20 л на ГПН и через пару километров появились вышеописанные симптомы. В деревне заглох на горочке, тронулся только с 3 попытки, не набирает обороты хоть ты тресни. На трасе подхватывал после 2000 об\м. Так и ездил выходные.
А вчера случился в городе, в пробке, прожиг сежевика, дымил так что икарус отдыхат:D.
И после этого все пришло в норму, тяга вернулась.

Ezdok
21.07.2012, 23:10
На скорости где-то 80 км/ч решил сделать обгон, вышел на встречку - "тапку в пол" бац и машина не едет, ну думаю, наверно воздушный фильтр забился (пробег был 7000т.) На днях поехал в деревню , а там дорога 12км. сплош стиральная доска , меня протрясло на ней конкретно такое ощущение, что едешь на телеге , ну это ладно. Так вот , поехал я обратно... и на трассе машина побежала , появилась хорошая тяга 160км/ч - легко, правда переключался на высшие передачи около 3к. Не знаю связано это как-то с тряской на грунтовке (может всю срань с сажевика отбило...) или оборотами движка или качеством ДТ , но машинка меняется иногда. Дальше буду наблюдать, кстати "тук" при трогании не прекратился.

YuriY
23.07.2012, 20:54
Болезнь у машинки обострилась.

Тяга так же пропадает - то есть, то нет. Ездил на дачу - была, приехал, зашел в магаз - завел - нет. При этом повышается уровень вибраций сильно.

Подъехал уже к дому - за машиной шлейф капель - глянул под капот - антифриз тютю весь. Причем лампы не горят собаки.
Хоть свет починился сам.
Завтра на прием к дилеру - надеюсь хватит пятилитровки доехать.

п.с. Вопрос Лунатику - снизу двигателя шланги системы охлаждения есть? Могли ли на ТО при снятии/установки защиты пережать/перетереть ею что ни будь?

Lunatic
23.07.2012, 23:39
Есть спереди снизу. К радиатору который идёт. Проверь хомуты на шлангах к радиатору и сами шланги тоже.

YuriY
24.07.2012, 08:41
Сейчас пойду смотреть. Вчера уже темно было, не смог найти ничего. Если не угляжу глазами - залью ож и попробую доползти до дилера, благо на сегодня удачно записали. Надеюсь, если лампа пока не горит - локальных перегревов не может возникнуть.

YuriY
24.07.2012, 09:39
Вы будете смеяться, но вышел фальстарт - каждый видит то, что ожидает:).

Вчера вечером уже темновато было - смотрел с фонариком и принял тень от крышки двигателя за новый уровень ОЖ на самом донышке, расстроился и ушел домой. Сегодня смотрю - ровно по центру по шву. А дорожка пятне на асфальте к стояночному месту похоже чьи то чужие и от масла, так как за ночь не испарились и так же радуют глаз.
В общем утро подкинуло какого ни какого, а позитива. А то уже думал, не заказать ли эвакуатор, если сам не найду течь.

Так что остается пока пропадание мощности иногда решаемое как в шапке темы - перезапуском. Буду следить.

Belorusso
24.07.2012, 10:19
А не может с тягой баловаться датчик температуры топлива в ТНВД?
http://syclub.ru/showpost.php?p=29728&postcount=5

чарли
25.07.2012, 10:56
Есть давняя российская забава:под соседские машины на парковке подливать масло(пиво,воду и т.п) с целью устранения конкурента на удобном парковочном месте -пока он сервис посещает место занять можно-не Ваш ли случай?
P.S:речь о стихийных парковках около дома

YuriY
25.07.2012, 13:38
Не, то была прям дорожка капель по дороге и на место стоянки - поскольку она и сейчас там, то похоже это масло. Видно траектории въезда совпали. У нас народ культурный живет, таким не занимается - всеобщая договоренность - кто первый встал, того и тапки. Все знают, где хозяин какой машины живет - спокойно запираешь всех вечером, утром, если кто рано уматывает - вежливо звонит в домофон. Или сам так звонишь.

чарли
27.07.2012, 10:44
хорошо,если так

Кузин
29.07.2012, 09:48
На днях была такая же ситуация. Правда после перезапуска хватило только на разгон до 80 км/ч.
Чек не горел. Была жара, по БК 40 гр. Доехал до дома проверил визуально все. Ничего не увидел. Заменил воздушный фильтр(Был забит пухом и насекомыми). После чего больше подобного не наблюдалось. Сегодня гоню на ТО(Специально из-за диагностики с субботы перенес), будем смотреть ошибки. Все признаки,что коробка в аварийный режим встала.Мультитроникс ничего не увидел.

Вчера опять пропала тяга. На этот раз окончательно.Перезапуск не помогает. Чек не горит. Двигатель не троит, но есть небольшая вибрация, особенно заметна при прогреве. Датчики температуры на мультитрониксе не зашкаливают, и их показания меняются в реальном времени, значит исправны. Выхлоп без дыма, думаю форсунки в норме.Диагностика только во вторник. Раньше ни как, говорят все забито. Разгон до 60 км/ч. более менее, только передачи переключаются не вовремя. После 60 реакция на педаль почти нулевая, разгон идет, но очень, очень вяло.
Продолжение во вторник, пока пусть постоит.

YuriY
30.07.2012, 12:17
Держите в курсе.

Повышение вибрации при пропадании тяги тоже отмечал кстати. Пока последнюю неделю вроде не проявлялось.

Кузин
30.07.2012, 14:56
Сегодня пришлось выехать на пару часов (по работе). Круиз уже отказался включатся на прочь(до сегодняшнего дня хоть не долго но пытался работать). Раз так, то значит ошибки в ЭБУ или АКПП точно есть. Но почему чек не горит ???

YuriY
30.07.2012, 15:44
Корейцы, что с них взять. Наверно не хочет хозяина беспокоить зазря.
Когда на диагностике будете - выпишите пожалуйста ошибки, а лучше попросите распечатать вам лист с ошибками, там есть и пояснения к ним.

У себя по антифризу интересную вещь заметил. Доливал второй раз и затянул со всей дури пробку. И если раньше на холодную и горячую был разный уровень за счет расширения, то сейчас все время стоит одинаковый. Похоже из за не герметичности с завода уровень прыгал и антифриз испаряться мог. Сейчас буду смотреть - будет ли убывать. Пока встал четко по шву.

Кузин
30.07.2012, 19:18
У себя по антифризу интересную вещь заметил. Доливал второй раз и затянул со всей дури пробку. И если раньше на холодную и горячую был разный уровень за счет расширения, то сейчас все время стоит одинаковый. Похоже из за не герметичности с завода уровень прыгал и антифриз испаряться мог. Сейчас буду смотреть - будет ли убывать. Пока встал четко по шву.

Не думаю, что это из-за плохой герметичности. Современные движки работают на температурах, в районе блока цилиндров, около 110-120 градусов. Достигнуть этого без закипания можно только повышенным давлением охлождающей жидкости, иначе закипит и пипец. А если нет герметичности, то закипит еще до выхода двигателя на рабочий режим(Про бензин- это точно, про дизель возможно ошибаюсь, его тепловой режим все-таки ниже, но в таком случае зачем такие же меры по обеспечению герметичности).

Кузин
31.07.2012, 10:21
И так пришел день Х. 9.10 утра я у дилера с записью на 9.30. Вышел ко мне инженер по гарантии, я его покатал минут, загнали машину в сервис, а меня отправили оформлять документы на приемку.Пока там ждал своей очереди минут пять, потом на оформление минут пять, гляжу через стеклянную стену, а моего "бегемота" уже к выходу гонят. Ну, думаю, встрял. Полетело что-нибудь серьезное, ждать замены около месяца. Заходит инженер по гарантии, говорит: "Машинка готова- забирай".
Я:" Не понял???". в ответ:" Слетел хомут патрубка турбины. Заменили можно гонять".
Патрубок находится где-то внизу. Я потом пытался его сверху разглядеть, так и не увидел. Машинка на самом деле сразу поехала. Сканер даже не подключали.

Вот так. Делайте выводы. Я думаю это проблема российской сборки.

Кузин
31.07.2012, 14:58
Продолжаю свой опус.

Покатавшись остаток дня (Ездил даже за город по работе), обратил внимание на то, что реакция на педаль газа стала быстрее, если не вдвое то на треть точно.Разгон более динамичным(Это при случае проверю. Есть у меня по дороге на работу участок, где я со светофора проверяю разгон до 100 км/ч. по мультитрониксу). С места при кик дауне задержка тоже значительно сократилась, надеюсь и расход упадет. Но об этом позже, недельки через две.У меня есть основания предпологать, что этот злосчастный хомут с завода был не затянут. И у меня этот патрубок травил или подсасывал( тут я не знаю) воздух с самого начала.

Советую всем, при случае, проверить затяжку хомутов. Особенно тем у кого есть подозрения на высокий расход, и слабую динамику.

Lunatic
31.07.2012, 19:45
Советую всем, при случае, проверить затяжку хомутов. Особенно тем у кого есть подозрения на высокий расход, и слабую динамику.

Присоединяюсь к сказанному. Возможно конкретный сборщик не дотягивает или не дотягивал хомуты.

Кузин, спасибо! Всё правильно и доступно для всех написал. Все бы так)

Павел66
01.08.2012, 12:48
Месяца полтора назад возвращался вечером с работы по кольцевой дороге. При обгоне во время ускорения, двигатель вдруг самопроизвольно сбросил обороты, машина перестала разгоняться. Срочно вернулся на свою полосу. Первая мысль - дизтопливо. Но заправлялся четыре дня назад, изъездил почти весь бак, бортовой компьютер показывал, что до заправки осталось 60 км. Значит не топливо. Начинаю внимательно изучать что же произошло. Нажимаю на педаль газа, вдавливая ее в пол, двигатель почти не реагирует, скорость держится в пределах 90 км/час. Доехал до заправки, выключил двигатель, заправился. Начал движение и, о чудо !, все прошло. Но зная, что просто так ничего не проходит еду внимательно. Километров через пять все повторилось при разгоне. На следующий день записался на прием к дилеру, но ближайшее окно оказалось только через три дня. К концу третьего дня установил, что двигатель "сдувается" при наборе 3000 оборотов в минуту. При этом не важно стартую я с места, или плавно разгоняюсь на последней передаче до 150 км/час. Как только тахометр доходит до 3000, обороты падают, на педаль газа двигатель не реагирует. Стоит остановиться и выключить двигатель, он снова рабочий. Целый день ездил не разгоняясь до 3000 и все было нормально. При этом расход топлива не изменился, какой-либо индикатор ни разу не загорелся. Утром в назначенный день сдал машину ОД. Вечером позвонили и сказали, что пока не могут понять в чем дело. Тест показывает неисправность датчика турбины, но замена датчика ничего не изменила.Оставил машину еще на день. На второй день машину сделали. Пояснили, что произошел сбой программы управления двигателем и АКПП, пришлось ее "перезагружать вручную". После этого проехал уже 2400 км, все в порядке.

YuriY
02.08.2012, 11:12
Я вроде первым делом проверил патрубки - от фильтра к турбине(влиять не может, но так на всякий случай - вдруг грязный воздух подсасывает). От турбины к интеркуллеру - он снизу справа. От интеркулера к двигателю - он посередине слева. Все на месте, интеркуллер при подгазовке до включения турбины на месте греется, то есть все работает, но вот на сколько хорошо держат хомуты, не травит ли где - это вопрос.

Можно ли как ни будь проверить этот момент?
Достаточно ли рукой взяться за стык и почувствовать выход воздуха при подгазовке или надо тоньшее смотреть?


п.с. кстати минус электронной педали. раньше я мог просто за коромысло подергать для того, что бы газу дать, прямо на двигателе, а теперь нужен второй человек, что бы педаль жать из салона.

Kammerton
02.08.2012, 11:26
Юр, попробуй насыщенный мыльный раствор через шприц залить в стык патрубка.
Так увидишь даже небольшой выход воздуха.
У ссангёнга рабочее давление наддува в дизелях 2.5 бара, но это при нагрузке. Т.е. при простой прогазовке на месте большое давление не создаётся и выход может быть маленьким, а при движении сброс может быть существеннен.

Кузин
05.08.2012, 05:32
Продолжаю свой опус.

Покатавшись остаток дня (Ездил даже за город по работе), обратил внимание на то, что реакция на педаль газа стала быстрее, если не вдвое то на треть точно.Разгон более динамичным(Это при случае проверю. Есть у меня по дороге на работу участок, где я со светофора проверяю разгон до 100 км/ч. по мультитрониксу). С места при кик дауне задержка тоже значительно сократилась, надеюсь и расход упадет. Но об этом позже, недельки через две.


И так первые итоги.
После визита к дилеру сжег полный бак. Результаты следующие:
1. В первые с декабря 2011г. проехал на полном баке более 500 км (528+ по БК остаток пробега 66 км).
2. Средний расход упал с 11,5-12 ДО 10,1 л/100 км( Но признаю, что на этой неделе, городской цикл был меньше обычного, несколько раз выезжал за город, так, что реально расход упал меньше чем на 1,5 л.)
3. Четыре раза стартовал со светофора и разгонял до 100 км/ч. в одном и том же месте. Время разгона упало с 12,6-12,8 до ремонта, до 12,1-12,2 после.
4. Машинка стала работать тише, при обгоне на трассе, задержка на нажатие акселератора почти пропала, АКПП в ручной режим при обгоне переключать уже не надо.

Кузин
05.08.2012, 06:27
Вчера ездили к сватам на дачу водки попить, мяса поесть. За рулем естественно был сын. Так и он признал, что машину как будто-бы подменили.

P.S. И все из-за какого-то хомута..............(вместо многоточия, ООООООчень много матерных слов в адрес того человечка, который этот хомут не закрутил.:banned:)

serg1476
05.08.2012, 13:15
Патрубки ещё не проверял.
Вчера опять пропала тяга на ходу, перезапускать не стал, решил попробывать вариант с полной остановкой (скорость 0) . Остановился на пару секунд не глушил, поехал дальше тяга есть!
В понедельник вторник попробую патрубки проверить.

schlau
05.08.2012, 13:51
А можно ли этот хомут проверить без подъемника?

Кузин
05.08.2012, 14:04
Я пытался его сверху разглядеть. Но так его и не увидел.

Mistel
07.08.2012, 22:58
Ну вот и меня сегодня посетила данная трабла. Всё как и описано выше. Набираем 3000 об\мин и как будто тормозной парашют раскрывается :) Максималка 140 - кайф. Потерплю до ТО 10000, благо 300км осталось. Ради этого с дачи уезжать не хоцца, так что недели через 2 узнаю в чем беда в моем случае.

YuriY
10.08.2012, 11:04
Я пытался его сверху разглядеть. Но так его и не увидел.

Я так понимаю речь о месте выхода из турбины? Потому, что остальные хорошо видны. Кстати там еще куча хомутов - не только в местах подхода к интеркуллеру, но и посреди трубы разрывы - идет матерчатая, потом хомут и железная, потом хомут и опять матерчатая. У меня на железную част вроде не до конца одето - есть до упора предусмотренного где то 5 мм. Надо попробовать дотянуть, но руки туда плохо пролазают - узковато, а надо три руки - одной хомут отжимать пасатижами, а двумя другими друг на друга натягивать тряпичную часть и железную.


А тем временем ОЖ не смотря на ту мою ошибку, когда я подумал, что она вся ушла - продолжает потихоньку исчезать, причем следов на шлангах нет, уровень масла не растет, белого выхлопа нет. Боюсь не микротрещена ли где ни будь в БЦ. За 1500 км после долива 1 литра - ушло 0.5 литра ОЖ - это для дизеля нормально? А то я собираюсь пока скидки ставить Гидроник - думаю после его установки и врезки в магистраль ОЖ - меня дилер пошлет далеко и на долго со словами, что все из за него.

Лунатик, просвети пожалуйста - 0.5 литра за 1.5 тысячи(последние три недели) это критично? Если так будет уходить - может ли аукнуться, если не искать причину и поставить гидроник, а ОЖ доливать раз в 2 тысячи? Очень критичный сейчас вопрос, ибо на подогреватели идут хорошие летние скидки, а от дилера фиг что в плане диагностики течи вытрясешь.

п.с. Кстати между уровнями мин и макс - ровно 1 литр. У меня ушло с макс как залил уже на 5мм ниже середины(стыка).

Серега VSM
10.08.2012, 11:51
Сегодня и меня постиг такой трабл. Движок правда со второго раза завелся, но не обратил внимания, а потом как то плохо-тупо разгонялась по городу. Выехал на трассу, дать газу не получилось, зависла на 3000 об., остановился азую 4000 об. и все не поднимает, да и еще дергается. Подумал. Заглушил. Вытащил ключ. Завел и она полетела, даже лучше чем до трабла, может показалось. Думал круиз заглючил, но вырубил его до остановки, не помогло. Будем пока что следить. Причину и решение проблемки так ни кто и не нашел? Не затянутый хомут не в счет, частный случай.

Lunatic
10.08.2012, 11:51
Лунатик, просвети пожалуйста - 0.5 литра за 1.5 тысячи(последние три недели) это критично? Если так будет уходить - может ли аукнуться, если не искать причину и поставить гидроник, а ОЖ доливать раз в 2 тысячи? Очень критичный сейчас вопрос, ибо на подогреватели идут хорошие летние скидки, а от дилера фиг что в плане диагностики течи вытрясешь.

Необходимо обратиться к ОД с жалобой на уход ОЖ и требованием продиагностировать систему охлаждения.
Дилер должен будет оформить твою жалобу корректно в заказ-наряде (на будущее для тебя пока машина в родной комплектации) и произвести опрессовку системы охлаждения.
С расширительного бачка снимается крышка и в бачок подается 1.4 бара. Если давление падает, значит утечка, которую надо искать.
Также необходимо протестировать крышку расширительного бачка. В ней есть клапан, который срабатывает на 1.4 бара. Если клапан травит, а система герметична, то возможно, что просто пары уходят и уровень падает. Поможет замена крышки.

Я бы порекомендовал на тёплом моторе тестить систему, т.к. если есть микротрещина, то она на горячем моторе проявляется.


Расхода ОЖ быть не должно.

YuriY
10.08.2012, 11:59
Спасибо, тогда сегодня буду звонить и записываться, тем более, что все равно звонить и узнавать, что решила гарантийка по поводу треснувшего дополнительного стоп-сигнала. А у установщиков гидроника спрошу до какого числа у них будут скидки действовать:)

YuriY
14.08.2012, 12:04
Был в Фаворите на 2км МКАД по поводу уходящей ОЖ.

Как оказалось - аппаратуры для опрессовки у них нет - наличие дефектов определяют визуально-мануальным методом.
Когда узнал об этом - огорчился - я сам все трубки прощупал\смотрел\облизал. Загнали машину - мастер полез ощупывать и оглядывать и насколько я понял - нашел течь с шланга в такой дыре, куда я даже не думал смотреть - высунулся с грязной рукой и сказал, что подтекает с места, где патрубок надет на входную железную трубку печки обогрева. Потом мастера 20 минут вешали туда дополнительные хомуты - местечко конечно - хрен подлезешь, пришлось снимать с турбины все шланги.
Надеюсь не будет больше уходить жижа. Послежу недельку и буду ставить гидроник.

Тяга пока вроде не пропадает, а обмазать мылом патрубки пока времени нет. Как дойдут руки - отпишусь.

п.с. Еще нашли ошибку коробки опять - залипший переключатель на ручке в положении вверх. Электрик подкрутил винт фиксации набалдашника - ошибка пропала. Сказал, что почти у всех она есть.

Денег не взяли - все же есть польза от гарантии.

Mistel
21.08.2012, 09:17
Решил проблему заменой воздушного фильтра. Старый был ну ОООООЧЕНЬ засран.

global
21.08.2012, 11:13
Всем:335:Опишу и я свою историю!:97:
Посоветовал мне наш Камертон обратится к ОД(при диагностике всё время показывало ошибку 1234 и потом возникали ещё несколько). Я обратился и в результате поисков и переписки с Соллерсом, 1-е замена турбины!!!(по гарантии:)), после этого стала возникать ещё какая-то ошибка, 2-е замена ЭСУД(тоже по гарантии:D). Ну после всех этих мытарств забрал машину и поехал, выехал...еду...звук со стороны руля чуть левее(примерно там где стоит ЭСУД), ну блин думаю заразы не затянули болты и гайки. Открываю капот, смотрю, всё затянуто блестит новьём:D...звоню инженеру, Сергей Сергеевич говорю, чёт не так, звук с левой стороны как будто не докрутили какую-то гайку. Говорит, приезжайте посмотрим! Вообщем никто НАХ нашим машинам предпродажку не делает!!! Оказалось не затянуты гайки на амортизаторах(спереди), а прошел то всего 5 тыщ!! КАЗЛОПАРЫ этот АВТОГЕРМЕС. Вот теперь думаю про задние и про замену масла в коробке и тд на ТО-1. Короче советую всем протянуть аморы.
Вот такая история:97:
PS Да посмотрел по наряду стоимость турбины вместе с работами 68800 и блокаУД 40 с лишком!!
Вот Вам и гарантия!!

finn48
21.08.2012, 11:19
global у тебя ТТ стоит?


ЗЫ: кто там еще хочет с гарантии с лететь? будите экономить дальше? (сообщение не относится к global и к тем кто добросовестно сидит на гарантии)

Kammerton
21.08.2012, 11:30
global, они тебе машину починили, а ты ругаешься.
Возможно на предпродажке всё затянуто было и разболталось со временем.
А при текущем ремонте найти стук на неподвижном авто очень сложно.
Я бы не стал так категорично выражаться.

finn48
21.08.2012, 11:41
интересно почему турбина накрылась, вроде и ТТ стоит...
Кирилл, но тогда вопрос другой, у меня тоже проверяли затяжку болтов, но они все были затянуты (присутствую всегда при ТО)... а дороги у нас полная Ж и в командировки мотаюсь где еще хуже дороги чем у нас...

global
21.08.2012, 11:42
2fin48 да стоит, про турбину сказали нетипичная поломка
Да нет, я очень рад, но всё таки качество начинает от этого страдать - т.е. каждое обращение к ОД ухудшает статистику.
А тебе огромное спасибо за профессиональный совет! Сейчас средний 10,5л пока жду. Машина не дёргает переключения плавные ВАЩЕ здорово, радуюсь. Разгон остался(видимо прошивку на 175 оставили не стали заморачиваться) динамичным иногда именитых достаю при трогании с места CX7, CRV и тп )))

чарли
21.08.2012, 16:30
YuriY!При установке Гидроника струпцинами (2-мя) пережимается шланг (кстати жёсткий весьма)-затем мастера режут шланг и далее стандартное подключение штуцерами...так вот при установке сего агрегата в ОД долив ОЖ по гарантии бесплатно(за установку заплатите всё!)-но вот при установке на стороне долива ОЖ не будет если сам не принесёшь(уйдёт до литра при корректном подключении штуцеров) имей это в виду и заодно возьми копию лицензии для ОД(мало ли что...)Удачи!

serg1476
07.09.2012, 22:22
Моя болячка вылезла наружу! ( читайте 1 пост).
С одной стороны, теперь нужна запчать, с другой : причина выяснена, как чинить тоже понятно, поэтому душа спокойна.
Что сломалось, описание тут http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3170

YuriY
09.09.2012, 23:40
YuriY!При установке Гидроника струпцинами (2-мя) пережимается шланг (кстати жёсткий весьма)-затем мастера режут шланг и далее стандартное подключение штуцерами...так вот при установке сего агрегата в ОД долив ОЖ по гарантии бесплатно(за установку заплатите всё!)-но вот при установке на стороне долива ОЖ не будет если сам не принесёшь(уйдёт до литра при корректном подключении штуцеров) имей это в виду и заодно возьми копию лицензии для ОД(мало ли что...)Удачи!

Поставил гидроник. На долив ушло 0.5 литра.
Лучше у од конечно не ставить - у них установка одна стоит 40 тыс, это без самой приблуды - на этом фоне щедроть с бесплатным доливом ож смотрится завораживающе:-D.

Сертификаты все взял ессно.

Пока вроде ухода ож нет.

Дурь турбины, а скорее мозгов - есть. При этом дурь сопровождается стремными звуками - "ведро болтов на вибростенде".

Кузин
05.01.2013, 11:25
3 января ездил в Заводоуковск к сестре(100 км от Тюмени). По пути был остановлен на посту ДПС. После беседы с ними тронулся и поехал дальше, и сразу же заметил те же признаки потери тяги, только динамика была несколько лучше прежней. Круиз работал несколько минут потом отваливался, через 5-10 км работа круиза восстанавливалась но не надолго. На улице уже было темно, поэтому осмотр проводил уже на следующий день. Диагноз оказался прежним. Слетел воздушный патрубок внизу около радиатора. Хомут на нем не болтался, так что предпологаю, что его сорвало избыточным давлением воздуха.

чарли
05.01.2013, 15:09
это детская болячка первых машин:экономия непонятная на хомутах!

Дрюня 407
05.01.2013, 20:19
3 января ездил в Заводоуковск к сестре(100 км от Тюмени). По пути был остановлен на посту ДПС. После беседы с ними тронулся и поехал дальше, и сразу же заметил те же признаки потери тяги, только динамика была несколько лучше прежней. Круиз работал несколько минут потом отваливался, через 5-10 км работа круиза восстанавливалась но не надолго. На улице уже было темно, поэтому осмотр проводил уже на следующий день. Диагноз оказался прежним. Слетел воздушный патрубок внизу около радиатора. Хомут на нем не болтался, так что предпологаю, что его сорвало избыточным давлением воздуха.Имеешь в виду патрубок кулера? так вроде там разрежение происходит!

Кузин
06.01.2013, 08:49
Толстый патрубок по середине двигателя идет ветикально снизу вверх. Я думаю, что он идет от турбины к впускному коллектору.

serg1476
06.01.2013, 19:39
От интеркуллера.

Vzapase
10.10.2013, 12:52
У меня на днях такая же ерунда приключилась - хлопок и потеря тяги (точнее - ее отсутствие). Спасибо serg1476 - подсказал. Тоже слетел патрубок от интеркуллера ко впускному коллектору. Поставил на место, затянул хомут. Обратил внимание, что затяжка получилось больше, чем была.
На выходные планирую на дачу - посмотрю результат.
З.Ы. Ошибка выскочила, Р0401 - "система рециркуляции газов не эффективна" (hobdrive)/

Дрюня 407
10.10.2013, 22:13
Затяжка как? там же пружинные хомуты стоят...

Ромзес
10.10.2013, 22:23
когда часто начинает слетать патрубок интеркулера, проверить модуляторы и затяжку хомутов.

Дрюня 407
10.10.2013, 22:29
Нету у нас модуляторов однако,ньюшники мы...

serg1476
11.10.2013, 01:01
Затяжка как? там же пружинные хомуты стоят...

Не везде.

Dedok
11.10.2013, 08:40
Перед днюхой Клуба, заменил все хомуты пружинные (7 штук) на нормальные винтовые на подаче воздуха с турбины через кулер до движка и подрезал нижний бублик, что бы не тёрся. Нетрудно, с пивом и помошниками за час!

Vzapase
11.10.2013, 09:20
Затяжка как? там же пружинные хомуты стоят...

Слетел конец патрубка, обозначенный "11". Там хомут, такой же как "7".

finn48
11.10.2013, 09:42
Серега, ты как раз этот (номер 11) подрезал?

Dedok
11.10.2013, 11:26
Да 11 подрезал, но хомут там винтовой уже стоял с завода.

sva_zar
11.10.2013, 15:04
Был хлопок. тяга не пропала но уменьшилась. ОД долго искали но походу не нашли. только поменяли хомут.
Есть данные какое должно быть давление при 2000 3000 оборотах?

jak7907
11.10.2013, 21:03
434 и 717 бар соответственно.

Энтони
11.11.2013, 19:57
сегодня выехал из гаража дал газку услышал щелчек с пшиком, машина не тянет, скорости переключает на васоких оборотах. Такие симптомы словарного патрубка у всех были? Чек не горит!

ka3ak555
24.02.2014, 15:11
Вот и у меня стала пропадать тяга во время езды.Куда копать уже и не знаю...В начале было редко,чек не загорался.Сейчас происходит постоянно,заводишь всё нормально,по городу проблем нет,но только даёшь газку ,загорается чек и перестаёт включатся турбина.Ездил к дилеру ,сканер показал ошибку датчика дифференциального давления,поменяли датчик изменений не произошло,поставили старый датчик на место.Одна трубка от датчика была забита,продули её,изменений ноль.Сажевый забит на 80%,пытались его прожечь принудительно - не получилось,прожига за 10000 не было.Уже раз при обгоне чуть лобовое не словил,газ в пол а она не разгоняется нифига...Машина NewActyon автомат.

rever
10.06.2015, 12:31
Доброго дня всем. Помогите разобраться с проблемой.
От нашей солярки вышли из строя форсы т.е. злополучные клапана, долго пытался восстановить не получилось отдал форсы в ремонт, форсы отремонтировали, поставил, машина завелась с пол тыка, но как то немного колбасит движок. но это еще не все. Нажимаю на педаль газа начинает немного захлебываться но не глохнет и потихоньку набирает обороты до 3500 об/мин. При этом чек горит, решил проехать, тяга отсутствует напрочь, машина едет еле еле, проехал немного чек начал мигать. Просмотрел дифференциальный датчик трубки чистые не забитые. Почему не могу поехать к ОД зададите вопрос отвечу сразу живу в Донецке думаю что все понятно ВОЙНА и все такое. Нашел диагностику но туда ехать надо. Можно ли в таком состоянии ехать на машинке, или тянуть. Потому как немного проехал открыл капот снял защиту пластиковую, а там непонятная белая стружка.
Да еще как только начинаю давить на газ звук как будто клапана бьет.

Нелысый дидько
10.06.2015, 12:50
Обычно мигающая мясорубка означает, что неисправность такая, что движок лучше заглушить во избежание ещё худших последствий.

Bazil.sar
15.06.2015, 12:51
Доброго дня всем. Помогите разобраться с проблемой.
От нашей солярки вышли из строя форсы.....
Да еще как только начинаю давить на газ звук как будто клапана бьет.
Сочувствую. Кмк, здесь кучка проблем: свечи, плохое топливо, масло под вопросом, забит сажевый фильтр, возможно забило еще и топливный фильтр, трубки сажевого. Что значит "трубки чистые не забитые", как увидел? Их тросиком продирают - поищи по форуму. Стружка скорей всего от ремонтеров - меняли мош топливные трубки?
Из доступного может попробовать присадку для топлива, только улучшающую сгорание(она и смазывает ТНВД), а то от промывки опять засруцца форсы. Если не поможет, тада к врачу... Дай ему прожиг на мигающем чеке (если есть где и когда). Звон и от плохой соляры и от старого масла может быть. Как вариант, заправься на Лукойле в Ростовской, или Шеллом, если где есть, или лей присадки. Если соляра с Камазов или "коробок" - долго система не проживет. Хотя там видимо вся соляра с одной цистерны. Когда просрецца, нужно будет топливную промывать присадками. И фильтр менять. Или скоро форсы на стационарную промывку.
У самого чек и спад тяги, но причина установлена - забит сажевый.

Обычно мигающая мясорубка означает, что неисправность такая, что движок лучше заглушить во избежание ещё худших последствий.
Согласно мурзилке мигающий чек означает требование прожига - выезд на трассу и прогон 20-30 мин.

Дрюня 407
15.06.2015, 23:26
Чавой-то против камазов имеем? Лью уже пятый год с него родимого... "коробки" эт кто такие?

чарли
16.06.2015, 21:51
ну это такие штуки в броне с пулемётно-пушечным вооружением...

Дрюня 407
16.06.2015, 23:43
Блин,доты штоли? В Питерской стороне на Гатчину их много,как памятники,чего уже и там???

чарли
17.06.2015, 18:49
Блин,доты штоли? В Питерской стороне на Гатчину их много,как памятники,чего уже и там???

не-"коробочки" на гусеничном либо пневмоходу(типа колёсные)

TORUS
08.07.2015, 18:51
Привет всем!И у меня похожая проблема возникает периодически!Симпотомы такие:Тяга пропадает на скорости выше 60.При разгоне все ок ,разогнавшись до 80 км придавливаешь педаль тормоза и все ТЯГА пропадает!Нажимаешь на педаль газа обороты стоят на 1500 и выше не поднимаются(ощушение что стоит последняя предача вместо 4-5)Нажав педаль газа в пол обороты резко подскакивают до 2300 примерно как будто сбросил пару передач.ЧЕК не горит.ОФФ дилер на диагностике ничего не обнаружил(как назло все работало)Звук работы турбины обычный без изменений.Дилер сказал если вдруг повторится то сразу подъезжай дескать проверим по факту.Ну я так и сделал только вот мастер приемщик оказался либо неадекватным либо не захотел заниматься этой проблемой ,сказал что машина работает адекватно после того как мы прокатились и не заметить пропажи тяги было невозможно.На мои просьбы чтобы проверил мастер диагност он ответил что тот занят и что надо записываться.На мои возгласы что заглушив двигатель трабла исчезнет ответил "Ну а что я могу сделать чек же не выскакивает,значит все ок".Заплатил 1200 фактически ни за что .Грешу на работу АКПП,возможно глючит прошивка.Может подскажите что делать?заново ехать делать диагностику не вижу смысла ,а решать вопрос надо.

wolf_andrej
07.05.2017, 17:43
Давно тема не поднималась...

Вот давеча шел по трассе, пошел на обгон... Хлопок и машина не едет вААще... Остановился, заглушил, завел, вроде поехал, но сразу опять тяга пропала...
Дотянул до первого сервиса в городе Сланцы.

Сразу нашли там сломанный хомут (нижнего патрубка из интеркулера). Посадили его там на "садовые" хомуты.

В Пскове нашел усиленный винтовой и поставил...

Вернусь домой - поменяю привентивно все хомуты на нормальные...

Вот...

Зы: когда сорвало хомут, там было немного масла.

LEXUS777
09.05.2017, 13:31
Мы давно эти хомуты поменяли после поста #82. Dedok где то всё подробно с фотками расписал.

honda000
06.06.2017, 13:22
Всем здрасте,Искал на форуме но ничего не нашел может кто подскажет,Проблема началась еще года 3 назад так с ней и езжу уже более 60000тысяч.Могу ездить неделю ничего нет,а может в день по 20 раз выскакивать.Едешь все в норме потом вдруг загорается чек и отказ педали никакой реакции на газ ,сбросил опять нажал все в норме,чек тухнет.Сейчас происходит чаще.Что делал чтоб глупых советов не было. Подсос воздуха исключено.На сканере разов 10 был ошибок нет не откладывается.Что пробовал менять.Датчик распредвала,датчик дмрв,Прошивал дфигатель,отключили егр сажевик,но болячка осталась,Теперь грешу на датчик давления в топливной рейке,его еще не менял,может у кого была такая болячка,кто подскажет,только никакие фильтра не педаль газа,ни лягушка тормоза это все пройдено.Ошибка не откладывается.