PDA

Просмотр полной версии : Раскрыта причина сколов на задних крыльях в верхней точке фонарей!


ekx
15.07.2012, 21:34
Да простят меня Модераторы и Форумчане!Знаю,что писалось по этой теме,но мой мой мозговой штурм не дал результатов в системе поиска форума пришлось создать новую тему!Тоже как и многие обратил внимание на сколы на задних крыльях в верхней точки (задних фонарей)Что приходило на ум 1. плохая окраска 2.Усталость узла окраски(тех.термин)Наблюдая за сколом заметил,есть место ржавчине(((Взял антикор на битумной основе и закрасил кисточкой дабы избежать распространения коррозии.Сделано-Забыто!И вот судьба злодейка,мою машину и??????Замечаю на крышке багажника след от антикора????Внимание_крыло замазывал при открытой крышке?Смотрю внимательно на крыло в зону обработки и замечаю на антикоре ровный отпечаток от ребра крышки багажника,и опять внимание между крышкой и крылом 5ММ.!!!!А теперь вспомните сколько раз не удавалось Вам закрыть дверь багажника при крене машины или наезде на бордюр???К справке антикор достаточно густой,но не толщиной в миллиметр.То есть при захлопывании двери зазор в 5мм пробивается под тяжестью двери до соприкосновения с краской крыла((((фото будут приложены чуть позже!

serg1476
15.07.2012, 21:45
Да её и на ровном месте не закрыть. Раз в неделю резинки кручу.

Lunatic
15.07.2012, 21:45
Ты пробовал машину на бордюр ставить в разных положениях и измерять зазор?

Серега VSM
15.07.2012, 22:22
Да уж, не айс. Надо посмотреть у себя. Дверь действительно не всегда закрывается, но чаще из за того, что быстро открыл-закрыл, думаю есть какой то промежуток времени для активации электрозамка(звучит как бред, но имеет место быть)

Lunatic
15.07.2012, 22:51
Всё правильно. После открытия багажника надо чуть подождать. Даже звук услышать можно.

ekx
15.07.2012, 22:54
Пробовал дверь закрывать по разному,самое эффективное за ручку обшивки из нутррю с умеренным усилием(к стати совет ОД )

ekx
15.07.2012, 22:58
Думаю сфотать хорошей камерой закрытие крышки может удастся запечатлить соприкосновение крышки и крыла в моменте.

1zasada
16.07.2012, 06:25
сколы появляются у тех кто ездит по грунтовкам и плохим дорогам , пятая дверь при проезде диагональной "стиральной доски" гуляет в проеме(проверено опытным путем).Видимо складываются два фактора:слабые петли+не очень жесткий кузов.Лечение : выкручиваем резиновые буфера в максимальную жесткость (не в ущерб закрываемости-ищем золотую середину).+можно подумать о боковых резиновых отбойниках-направляющих , что ставят многие автопроизводители на пятые двери.

1zasada
16.07.2012, 06:27
Да, к стати, дверь закрывается сразу после открывания,никаких ожиданий и волшебных слов не надо)))):335:

Vitaly100
16.07.2012, 07:09
После проклеивания дверь стала тяжелее, при закрытии не прилагаю больших усилий, сама закрывается. Временного промежутка нет (дверь закрывается сразу после открывания,никаких ожиданий и волшебных слов не надо). Регулировал (резинки) при помощи бумажных лент (лист А4 для ксерокса). Периодически выбираюсь на природу (дороги не айс) Сколов пока не наблюдаю.:335:

1zasada
16.07.2012, 08:05
вот тема про сколы от пятой двери :http://syclub.ru/showthread.php?t=2247

Aletron
16.07.2012, 10:39
У нас низкое качество окраски кузова, грунтовки почти нет, тут недавно моя благоверная, притерлась правым боком в газель-тент, сделав царапину на пассажирской справа, а на крыле (за счет выступающей части крыла над дверью, обратите внимание... хехе) сквозное размером с рубль, так вот, судя по краям пробоины метал очень тонкий(думаю гвоздем проще пробить чем стекло боковое), грунтовки практически нет, заржавели края за несколько дней.

vadim21
16.07.2012, 11:46
Сейчас сходил посмотрел, тоже есть сколы на кузове и 5 двери с левой стороны, хотя зазор приличный.

ekx
16.07.2012, 13:37
на фото видно отметину в антикоре6666

6667

6668

schlau
16.07.2012, 16:19
А какой у тебя пробег? У меня даже намека нет на сколы, пробег почти 10к. Дверью зимой ухлопался (писал в теме про жесткость кузова - плохо закрывалась если паркуешься в сугробе)

finn48
16.07.2012, 16:26
все шикарно закрывается (видео показал в теме про жесткость) сколов нет, пробег 28к год катаюсь

ekx
16.07.2012, 18:18
Пробег 15000,при кривой парковке(бордюр,итд)тоже ухлопался дверью(((буду мозги ОД выносить так быть не должно

ekx
16.07.2012, 18:21
Вот в чём парадокс,у многих есть сколы и царапины у кого ржавет у когого нет

schlau
16.07.2012, 19:50
Читая форум пришел к выводу что от партии к партии используются разные комплектующие, разного качества. Вплоть до железа.

sol4762
16.07.2012, 23:34
Это как же задняя дверь должна болтаться, чтобы появились такие сколы? Сколько не смотрел на свою, даже предпосылок нет к этому, да и дверь закрывается мягко. Честное слово чудеса да и только, может действительно дефект окраски?

dravor
17.07.2012, 00:17
А в том то и дело, что если судить по другим темам, то у кого-то при диагональном вывешивании дверь просто перекашивает, а у кого-то все без изменений.

vadim21
17.07.2012, 06:14
Машину брал ровно 2 мес. назад, пробег 4800. К закрытию двери приспособился-за ручку обшивки 5 двери. Но иногда раз по пять приходиться хлопать. У меня пока только краску ободрало до грунтовки. Я думаю надо прокладочку какую нибудь колхозить.

vitpod
17.07.2012, 07:35
сколв у меня нет, по поводу тонкого метала, метал на зднем крыле толстый!!! Я как человек, об машину которого 5 крючков с крепления тента Газели поотрывалось говорю!! Пока ждали ДПС думал щас этот ***** отъедет, а там дыра будет на пол машины, просто метал загнулся внутрь сантиметров на 8.... Был удивлен.
Когда подобное случилось с моим Hyundai Accent причем притирка была на порядок слабее, так вот там крыло порвалось сразу.

То, что тут пишут про тонкий метал, либо не про этот автомобиль, либо люди с "Победы" на "Актион" пересели :))

schlau
17.07.2012, 08:08
Либо машины из разных партий

vadim21
17.07.2012, 09:14
Судя по наклеечкам на пепельнице и другим пластмаскам производство деталей февраль март, сборка наверно апрель 2012

Moxop
17.07.2012, 14:23
Отпишусь. Имхо сколы от резкого закрытия и сильновкрученных ограничителей. Мелкие сколы заметил давно, немного выкрутил ограничители, больше уже нельзя, дверь не закрывается. Позавчера жена громыхнула, не не так ГРОМЫХНУЛА крышкой так, что у меня уши заложило. К сколу на правом крыле добавилась еще и полоска т.е. вся плоскость крышки приложилась. Вывод хлопайте тише т.к. 4 хлипких отбойника не для нашей крышки.

Belorusso
17.07.2012, 14:28
А может надо сам замок подвинуть в таком случае?
П.С.: вот уже год закрывается легко, сколов нет, зазоры ровные, тьфу 3 раза.

vadim21
17.07.2012, 14:59
...сколы от резкого закрытия и сильновкрученных ограничителей. Позавчера жена громыхнула.. К сколу на правом крыле добавилась еще и полоска т.е. вся плоскость крышки приложилась. Вывод хлопайте тише т.к. 4 хлипких отбойника не для нашей крышки.

Я вот как-то приложился со психу, раз 10 хлопал не закрывается, ну и как дал, потом взял себя в руки и спокойненько захлопнул, так что думаю сколы в тот момент появились.

capten
17.07.2012, 16:09
пробег 7500, сколами и не пахнет, отрегулировал дверь при покупке, закрываю мягко, придерживая дверь, и жену приучил. Есть скол от удара камнем на капоте, ржавчины нет. Есть несколько глубоких царапин на крышке багажника - детки пошалили, ржавчины нет

glukus
17.07.2012, 16:15
А у меня супруга так же дверь заднюю недозакрыла, хорошо, что индикатор открытой двери проинформировал и я благополучно дверь закрыл, иначе бы во время движения разболтал бы ее

Aletron
17.07.2012, 19:10
Судя по отзывам братьев украинцев, которые имеют такую же проблему на Коррандо. Думаю это совокупность проблем, небольшой слой краски и грунтовки, слабый метал в местах где закрывается багажник который плотнее. Поэтому более тяжелая зад.дверь бьет в слабый метал, учитывая, в местах соприкосновения двери с кузовом метал тонкий, тонкая грунтовка и краска, эти места начинают пробиваться, появляются сколы.

Aletron
17.07.2012, 19:16
vitpod, толстый метал это про шкоду и фольц, вот там да - толще некуда, хуже нас метал только у дастера, там, вообще, "бумажные" двери.

vadim21
17.07.2012, 20:21
Сделал фотки
http://syclub.ru/picture.php?pictureid=935&albumid=174&dl=1342541654&thumb=1
http://syclub.ru/picture.php?pictureid=936&albumid=174&dl=1342541654&thumb=1

Игорь75
17.07.2012, 20:53
vitpod, толстый метал это про шкоду и фольц, вот там да - толще некуда, хуже нас метал только у дастера
Факты в студию!
Судя по массе, недоприводный актион тяжелее полноприводной Шнивы, с её чугунными мостами, почти на 300кг, актион просто бронированный.

Aletron
17.07.2012, 22:43
Игорь75, факты чего именно? Масса общее понятие. А я сужу из своего опыта. Берешь класс машины приблизительно соответствующий от шкоды или фольца и сравниваешь, двери, крылья на толщину металла, тоже самое с дастером, заходишь в салон садишься, открываешь - закрываешь дверь, слушаешь, как она бренчит, обходишь сзади берешься за заднию дверь, закрываешь, слушаешь, как она бренчит, сравниваешь с нашей. Могу тебе предложить встречу с подробным изучением шкоды йети или таурега от фольца ). А то что у нас металл хлипкий и грунтовка слабая с краской, так подъезжай, я тебе наглядно покажу пробоину, все равно до конца августа кататься, пока по каско делать начнут.

glukus
18.07.2012, 08:58
Шкоду будете консервным ножом вскрывать? Так как же общая масса получается больше, если металл тоньше? Колеса тяжелые или двигатель? :)

Игорь75
18.07.2012, 09:17
Игорь75, факты чего именно? Масса общее понятие.
Факты того что металл актиона тоньше, вскроем шкоду и померяем микрометром?
Звук закрывания двери не показатель толшины металла.

finn48
18.07.2012, 09:27
я вот вчера наблюдал такую картину. на трассе еду 110, меня обгоняет чери амулет, так металл на дверях и крыльях играл, как будто фольга

Игорь75
18.07.2012, 09:38
Ересь всё это про тонкий металл, это как раз другие производители и экономят на металле и на краске, а ссангйонг только выходит на рынок кроссоверов с несущим кузовом, поэтому автомобиль честный, по железу, масса автомобиля всё обьясняет. Про краску не уверен, но склонен к оптимизму.

serg1476
18.07.2012, 09:44
Капитан, дверь всегда закрывается с первого раза?
з.ы. Писал не однокротно, резинки кручу раз в неделю, ЗАДОЛБАЛСЯ!

finn48
18.07.2012, 09:47
последний раз крутил резинки в декабре 11 года, с тех пор дверь открывается и закрывается отлично и сколов нет

Petyunya
18.07.2012, 12:14
5-я дверь закрывается отлично, при получении менеджер подрегулировал, а наличие/отсутствие сколов нужно посмотреть!

berber
18.07.2012, 13:32
Про тонкий металл ерунда, в салоне "трогал" Черри, вот там пивная банка, у своего специально по кругу пальцем потыкал, все добротно.
Печальный опыт наших форумчан с авариями, подтверждает теорию добротности по металлу.

Алёна
18.07.2012, 13:35
Здесь можно рассмотреть толщину металла Актиона

Игорь75
18.07.2012, 14:00
Здесь можно рассмотреть толщину металла Актиона
Весьма достойно, имхо.
А чего там случилось?

Floyd Morisson
18.07.2012, 14:04
Игорь75 смотрите здесь (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2529).

glukus
18.07.2012, 14:23
Капитан, дверь всегда закрывается с первого раза?
з.ы. Писал не однокротно, резинки кручу раз в неделю, ЗАДОЛБАЛСЯ!

:) А может специфически дверь закрываешь? Я сначала пробовал за ручку внутреннюю закрывать, понял, что дверь бабахает сильно. Щас я опускаю дверь практически до конца, руку кладу на накладку Актион и дохлопываю, все с первого раза закрывается

Aletron
18.07.2012, 15:58
Игорь75, зачем вскрывать, друга попрошу он подъедет сравнишь с качеством того что на актионе.

Игорь75
18.07.2012, 16:10
Игорь75, зачем вскрывать, друга попрошу он подъедет сравнишь с качеством того что на актионе.
Я не владею техникой сравнивания качества металла визуально. На фотке Алёны видно что металл как минимум не тонкий.

Yuriy 906
18.07.2012, 17:50
Сколов пока нет,не считая капота и пер.бампера от камушков.А с дверью багажника отдельная история.Грешу на один случай.Недавно купил стеновые панели,пришлось везти домой с открытым багажником.Привязал веревкой дверь за внутреннюю ручку и за дужку замка,проехал по городу примерно 1км,правда дороги у нас не есть good(наверно,как и везде?!).После этого при езде по неровностям стал слышен какой-то звук,ни дребезжание,ни лязг,какой-то стянутый,как-будто что-то елозит туда-сюда.Вытащил все из багажника и отделения под запаску,то же самое.Поехал к соседу в сервис на яму,проверил подвеску,все затянуто.Подумал,может что внутри?Снял обшивку двери,все нормально.Подрегулировал резинки,проехал.Звук вроде пропал,но не совсем,но дверь стала плохо закрываться.Не знаю,что было,может петли разболтались,может амортизаторы?Вот так.

1zasada
18.07.2012, 17:56
Yuriy 906,попроси кого-нибудь сесть за руль и прокатить тебя.Сам с заднего сиденья положи руку на стык пятой двери и салона, и все узнаешь.

Игорь75
18.07.2012, 19:58
Сам с заднего сиденья положи руку на стык пятой двери и салона, и все узнаешь.
Я пробовал, брякало что-то в багажнике, задняя дверь стоит чётко, отвёртка из набора выпала и по нише запаски скакала.

Ssанек Белый
16.08.2012, 00:09
Пробег 15т.км. сколов нет. Дверь бывает закрывается не сразу. Никогда не хлопаю. Если при легком закрытии дверь сразу не захлопнулась - значит что-то ей мешает. Открываю, убираю поклажу подальше вглубь багажника и спокойно закрываю дверь. Когда ей ничего не мешает, то никаких проблем с закрытием не возникает. Но стоит только какой то мелочевке попасть под обивку двери - и можно хлопать хоть ухлопайся, и чем больше хлопаешь, тем больше будет сколов.

АВГ
16.08.2012, 19:47
Полностью согласен.:)

чарли
17.08.2012, 16:02
Нижние упоры поболее верхних(эти вообще завернуть до упора) вывернул-это летний режим,на пол-оборота вывернул все-это зимний режим...попробуйте сами

arhangel
12.10.2013, 01:35
Алёна, судя по фото и описанному ДТП actyon неплохо справился. Да, помяты две двери и не выдержал рычаг заднего колеса(ну там по состоянию диска понятно что удар был не детский). У себя в городе видел аварию, легковушка влетела в бочину НА, ездит с помятым порогом:D Когда брал, казалось, что вес большой. даже в минималке переднеприводный на МКПП весит 1650, что больше аналогичных кашкай, митсубиси асхэ, дастер, китайцы разные. теперь вижу почему и не разочарован. да, внешний лист двери из металла как у всех, так внутри есть ребра жесткости, и порог, стойка из толстого металла(к стати удивила толщина стойки крепления задних дверей на солярисе-на этой фольге дверь провисает), тут всё продумано, как и должно быть. установить лист двери в 1мм - ну да, и чтоб всё это ехало движку на 5л. и "Потёмкин" готов. По теме: пока не замечал проблемы, немного отрегулировал 5ю дверь сразу, закрываю внутренней ручкой, но не с размаха, а доведя до низа отпускаю, закрывается легко. пробовал специально хлопнуть сильнее, стоя сбоку и смотря на проблемный зазор, места у меня 3-3,5мм и при захлопывании никак данные поверхности не сближаются. склоняюсь к варианту о разных комплектующих, поршивой сборке и т.п. У кого то например не гремит подвеска, а у меня гремит и поиски причины продолжаются второй месяц

Кузовщик
12.10.2013, 17:11
Ересь всё это про тонкий металл, это как раз другие производители и экономят на металле и на краске, а ссангйонг только выходит на рынок кроссоверов с несущим кузовом, поэтому автомобиль честный, по железу, масса автомобиля всё обьясняет. Про краску не уверен, но склонен к оптимизму.
+1
Да и с краской все нормально.
Те кто утверждает обратное, просто делетанты.
У европы только цинк в плюсе, а так все тоже самое.
Для примера, пежо 308, металл по кругу 0,67мм, говорю это как профессионал.
Кстати кто то говорил про усилители в дверях, на НА они солидные, можно даже сказать мощные.
Вот как то так.

Sova -=(()v())=-
12.10.2013, 22:43
+1
Да и с краской все нормально.
Те кто утверждает обратное, просто делетанты.


Ничего подобного. Кузов цветет, сейчас жду решение по перекраске по гарантии. До этого была хёндай соната пятая, там к семи годам в местах сколов начинали образовываться мелкие ржавые пятнышки и цвели они скромнее

чарли
13.10.2013, 08:51
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!

Алексей73
13.10.2013, 16:40
мой НА тоже белый, но сколы на капоте, дверях и крыльях не цветут (кроме рамки ветрового стекла на крыше, там действительно зацвели, пришлось обрабатывать восстановителем ржы, а потом подкрашивать) откатал зиму и весну, подкрашивал в мае когда было выше +20С!

Кузовщик
13.10.2013, 16:49
До этого была хёндай соната пятая, там к семи годам ...
Раньше делали лучше ... и это касается всего, а не только покраски кузова, тут не поспоришь.

taten
13.10.2013, 19:53
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!
Чарли не вводите в заблуждение участников форума...

Кузовщик
13.10.2013, 20:15
Чарли не вводите в заблуждение участников форума...
Тоже не допонял, может быть имелось в виду что белый сложный для подбора, но это ближе колористу.

чарли
13.10.2013, 20:24
сколы и подкраска(даже с учётом "айзенмана")на светлых/белых тонах видна без электронного толщиномера!А чёрный цвет вообще считается "радостью маляра"-проехал раз по весеннему и лесу и....аллес ис гут,хотя перекосы кузовных деталей при сборке скрадывает да и "коричневый металлик"(ржавчина в народе)не сразу докучает!Нет никакого желания вводить форумчан в заблуждение,печальный опыт прошлого не позволяет вступать в бесполезную полемику,оппонентам крыть нечем...ретивые пусть статистику страховых читают,базы открыты.
Кстати 90% успешной покраски:маляр,предвариловка это работа по подбору,Кузовщик подтвердит,он же профи в этой области.

taten
13.10.2013, 21:49
Ни одного вашего слова не понял...
Походу у вас своя какая то статистика?
Я из ретивых ,статистику не читаю...,ваше "кстати" в корне не правильно.

Кузовщик
13.10.2013, 22:05
Кстати 90% успешной покраски:маляр,предвариловка это работа по подбору,Кузовщик подтвердит,он же профи в этой области.
Ну наверное соглашусь, подготовка очень важна, материалы, ну и сами работы по окраске.
Цвет наверное % на 90 зависит от колориста.
Что такое "коричневый металлик" не знал, видимо это выражение чаще звучит в гаражных мастерских.
Про "айзенмана" тоже не понял, при чем здесь эта линия ?

taten
13.10.2013, 22:13
Кузовщик правильно пишет,сразу видно что есть опыт.
Для чарли качество покраски и точность цвета разные вещи,хотя между собой связаны.Как связан толщиномер и совпадение цвета???Может имелось ввиду спектрофотометр?Так вот этот аппарат выдает % погрешность и в первую очередь придуман для "отмазки" от клиентов не дальтоников.

Sova -=(()v())=-
14.10.2013, 16:12
белый цвет сложный для маляра:оттенки от тёплых тонов до холодных,если хоть раз плохо покрасил-пиши пропало,видно сразу, на чёрном не видно"коричневый металлик",при выборе авто учесть нюансы подобные сложно,с годами опыт придёт,не переживайте!

Я авто выбираю не из расчета его перекрашивать, тем более новую. Я на нем в первую очередь езжу и хочу чтобы машина радовала глаз.

Sova -=(()v())=-
14.10.2013, 16:14
мой НА тоже белый, но сколы на капоте, дверях и крыльях не цветут (кроме рамки ветрового стекла на крыше, там действительно зацвели, пришлось обрабатывать восстановителем ржы, а потом подкрашивать) откатал зиму и весну, подкрашивал в мае когда было выше +20С!

Видел ваше сообщение в другой теме на этот счет. У меня тоже цветет именно рамка ветрового стекла. Может быть это серийний баг...
Мне сегодня одобрили перекраску по гарантии, поэтому химию применять не стал.

taten
14.10.2013, 18:46
Я авто выбираю не из расчета его перекрашивать, тем более новую. Я на нем в первую очередь езжу и хочу чтобы машина радовала глаз.+100
Я сразу над стеклом крышу заклеил бронированной плёнкой,сколов нет...

Кузовщик
14.10.2013, 20:22
+100
Я сразу над стеклом крышу заклеил бронированной плёнкой,сколов нет...
А это мысль !
видимо последую примеру ...