Gerasim
20.07.2012, 17:35
Супруга смеется-не можешь купить простую машинку и кататься в своё удовольствие-видимо не могу.Последняя была дизель Эмина-Эстима 1995г.,если кто знает,то поймет о чем я,обслуживание и ремонт двигателя-оооо..высший пилотаж,но не о ней речь.Мой нынешний Актуша преподнес подарок в виде нежелания заводиться, а на панели заморгал знак машины с ключом и вдобавок загорелась спираль накала.""Вскрытие'' показало,что заглючил иммо,потерял и не видит ключ,при (покупке сразу была установлена СтарЛайн со всеми примочками потащил к электрику который её ставил,тот проверил-работает причина не в ней).Машину пришлось бросить во дворе под окнами и на вахту на неделю.С диагностикой,а точнее с диагностом в нашей мурлындии оочень тяжко и даже у того,которого нашел,то нет нужного сканера,то программы.Приобрести всё ообещал,но не гарантировал.Не поверите,в соседнем Братске,нашёл двоюродных родственников о которых с рождения не слышал,чтобы выйти на толковых электриков.Если здесь с меня предварительно запросили от 6 до 8 рублей за отключение функции иммо в мозгах (такое было мое решение),то в Братске захотели 15 рублей и работы на два дня.Машина колом ,мои мозги набок,жена уже ходит бурчит,а уж со стороны сколько советов:на х. её взял все мучаются.Злость взяла или я её или она меня.Сел за инет,нашел самый ближний ОД в Иркутске 900 верст от меня,вызвонился,как бальзам на душу:приезжайте или привозите блок с ключами с собой 2 рубля и 15-20 минут ожидания,ну думаю лёд тронулся.Побочно установил ,что в моём случае 20-30 минут с отключенной клеммой и откинутым предохранителем памяти ошибок(как люди советуют) не помогают,минимум необходимо часа 4 или более,после этого дается шанс завести машину(таким образом я её и убрал в гараж),но если её заглушить и попробовать завести снова,то неполучится снова придется откидывать клемму и ждать.С этой проблеммой более или менее стало ясно.Почему решил отключить иммо -ИНТЕРНЕТ великая сила,почитал отзывы и советы пришел к мнению если пошел глюк ,то рано или поздно есть шанс что он появиться снова и как-то нет желания однажды не завести машину где-нибудь в тайге или на трассе(много езжу,а места у нас глухие ).Да и процент угоняемости наших машин,после народной молвы, явно стремиться к нулю помоему .Сигналки хватит. По свечам накала; сразу пару вопросов-горящая спираль это сигнал неисправности только свечей или еще о чем-то может сигнализировать,второй вопрос-опять же с подсказки из нета пока на движке мало пробега 30 с чем-то,хочу произвести съём форсунок и свечей с последующей смазкой (на ютубе крайне неопрятный и в непозволительной грязи для этих работ парняга с кайрон клуб образцово показательно производил вскрытие и реанимацию топливной системы в частности форсунок и с его советом мазать форсы и свечи я полностью согласен,думаю что это будет решением нашей всем известной проблеммы) ,свечи сегодня я выкрутил поверьте пыли и грязи в канале и на резьбе достаточно,но вышли нормально.Длинная головка(совдеповская ВАЗовская трубка не годится категорически),вторая в запас всего 160 рублей,обтачавается слегка на наждаке с примеркой в свечной канал и плавненько без рывков и без съема крышки клапанов.Удивило наличие обильных отлажений-откуда?вроде и двигатель с верним кожухом и держу его чистоте без пылинки.Под форсы начал прорабатывать свой проект съемника (очень заинтересовало дополнительное применение вибрации,в домашних условиях это скорее всего будет обычный перфоратор).Осталось решить ЧЕМ лучше смазать;графиткой или другой термо смазкой может у кого есть для меня подсказка.Еще по свечам -контролька горит на всех,сопротивление по омметру тоже одинаковое ,по опыту прошлой машины решил проверить пробным путем равномерный поджиг и тление в темноте подключив их в систему и-опа ни одна не зажглась.Сижу ломаю голову куда дальше-реле? СвечиBERU 0100226496 A6641590001С черным изолятором Актуша Спорт2009 :6-ти ступка (ох и жестка же машинка)