Просмотр полной версии : С какой машины Вы пересели на New Actyon
Была Toyota Camry V40, затем Toyota Prius NHW20, потом Acura MDX Странный выбор SY после этих автомобилей... Обычно люди по восходящей идут :)
Тоже удивило?????? может просто взял покататься:D:D,особенно Аcura:icon16::icon16::icon16:
чем вас жетта не устроила? Хороший был автомобиль, надежный, проверенный и экономичный, но персонально-служебный. Сменил работу, пришлось возвращать авто работодателю, а себе покупать новый. Выбрал SY. Наверное сейчас выбрал бы другой, хотя актион мне нравится.
сейчас выбрал бы другой...
Таки, выбирай! :D ;)
Таки, выбирай Так уже поздно... купил.
Тоже удивило?????? может просто взял покататься:D:D,особенно Аcura:icon16::icon16::icon16:
Ну тут все просто. Camry была у меня пять лет и, если честно, я ее просто "изъездил", за что мне очень стыдно. Prius был взят случайно, отъездил год, для города лучше не найти. Продал потому, что машина была "конструктором" из Америки, при покупке проморгал. Ну а MDX для меня оказался просто дорог по налогам, бензину (расход в пределах 20 л.) и ремонту (там только комплект амортизаторов по кругу стоит 140 т.р.) так что вот.
поздно... купил.
Что мешает повторить цикл? :)
Неизбежная при этом потеря средств. Покатаемся еще, посмотрим. Если не будет больше разочарований - буду эксплуатировать. Начнутся новые серьезные проблемы - расстанусь, даже в ущерб себе.
Таки здравый смысл подсказывает что продавать надо до того как вновь возникнут траблы :335:
А все равно потеряешь в деньгах, я к этому пока не готов. Потом, как написал, в целом машина нравится. Кроме того, я оптимист. :)
Пересел с kia rio ! Доволен корейцами пока. На киа за 4 года не делал ни—че—го!!! Лампочки ни одной не перегорело. С пополнением в семье купил корейца побольше. Год езжу—не делал ничего(тьфу—тьфу—тьфу)
Пересел с Ford Fusion 1.6 MT, приобретал его новым в салоне. В общем, был доволен. За почти 8 лет владения особых проблем не было. В чём заключалось обслуживание: регулярное ТО (по факту - раз в год примерно через 17 т.к., ранее у Форда был интервал 20 т.к. или 1 год), замена промежуточного подшипника приводного вала, тормозные колодки и диски, чистка механизма переключения передач. В последний год владения на пробеге 120 т.к. планово заменил ремень ГРМ с нятяжителем, ремни агрегатов, несколько сальников. В тот же год после выхода из строя выжимного подшипника заменил комплект сцепления.
Причина смены авто - ощущения, что запас "прочности" на исходе и скоро может начать сыпаться, пришло время.
Если сравнивать с SYNA, то (сугубо моё мнение)
преимущества SYNA:
- Просторнее салон
- Несколько больше багажник (не в разы, к сожалению)
- Выше и посадка и клиренс
- Лучше обзор (вытекает из предыдущего пункта)
- Полный привод (зимой вызывает чувство восторга, по карельским лесным дорогам тоже веселее ехать)
- бОльший размер колеса (так же к вопросу о поездках по грунтовым тропам с каменюками)
- Гарантия 3 года против двух у Ford (тогда было так)
- 4 стеклоподъёмника в базе. Родители малолетних детей меня поймут :)
- Наличие хоть какой-то штатной сигнализации. На Fusion я с перепугу установил комплекс (MS-600 + рэле блокировки + замок капота)
- Новый :)
в чём SYNA уступает:
- Расход топлива (ну, тут ничего не поделаешь ибо масса тушки велика)
- Стоимость регламентных ТО несколько выше, если усреднить во времени
- Перспектива "попасть" с цепью ГРМ
- Меньше подушек (на Fusion было в базе 4 шт, тут у меня Original - 2 шт.)
- Нет возможности сложить переднее пассажирское сидение вперёд. На Fusion это было возможно, что удобно для перевозки объёмных длинномеров
в чём схожи:
- Динамика (у меня G20D МКПП)
- Уровень "престижности" марки/модели
Уровень "престижности" марки/модели Ну, тут, мне кажется, вы погорячились :)
Если объективно, то ФОРД, конечно же, гораздо более сильный и серьезный брэнд.
Безусловно, но я написал "марка/модель", имея в виду совокупность этих параметров. Так или иначе, по уровню "крутости", например, Mondeo выше, нежели Fusion. Логика моя была такова :)
Был Х-Трейл дизель 2010 года,максималка в этом году поменял на Актион ,сейчас накатал уже 12000 км не в восторге но три четыре года думаю вытерплю.Рассматривал другие авто но привлекла цена
ViGilant
18.10.2015, 03:21
С Mercedes C200 (надо было что-то повыше для плохих дорог, а на мерседес повыше денег нету). Ощущения так себе)
ktotomskru
20.10.2015, 14:14
Пересел с opel astra gtc j (тож дизелек).
Ощущения странные. С одной стороны:
- здоровый просторный салон
- куча места сзади
- высоко сижу далеко гляжу
- легко паркуется на бордюрах, без риска поцарапать пороги или еще чего
а с другой стороны:
- связка коробка-двигло овощная какая-то. газал нажал, оно сначала несколько секунд думает и потом только едет. едет причем довольно бодро и весело (до 130 по крайней мере). вот зачем вот такой затуп на старте сделали? почему на опеле нажал - и оно сразу едет как надо, а тут думает о чем-то. надеюсь перепрошивка мозга до 175/188лс как-то поможет.
- штатная музыка, я никогда не думал что можно настолько плохо музыку сделать. оказывается можно
- гадкий тонкий жесткий руль. фу
- кнопка включения подогрева руля черти где. ну зачем её ТУДА запихнули? аналогично протоивотуманки
- нет датчика омывайки, на 9ке 1990 года был, а тут нету. как так?
- валкий. не, я понимаю, джип, все дела, должно качать немного. но все равно
- салон уже гремит. пробег всего 2500. ну и что-то где-то в трансмиссии как-то слегка гудит.
но тачка все равно прикольная. за те деньги, за которые её продают - примерно так и должно быть.
Противотуманки включаются на левом подрулевом переключателе, та клавиша для задней ПТФ.
Maximator
20.10.2015, 16:14
Пежо 408,тут явно шумнее и багажник меньше и салон)
Мамин-Сибиряк
31.10.2015, 00:29
я с такой пересел. теперь конечно уж не до таких подвигов..
wolf_andrej
31.10.2015, 00:40
Вот и моя бывшая Элочка. 8,5 лет на ней откатался...
Ладно, и я дрогнул.Вот он мой бывший передвижной сарайчик.А ведь продал перекупам за 15 секунд,просто жалко
2 года на лачетти откатал)
Рустам 709
31.10.2015, 20:53
Был "ИЖ Ю-5К" и "М 412" видимо фото осталось только на плёнке, но нашел фото ВАЗ 2111 которая по сей день обкатывается, наклейку уже кто-то украл.
suzdal.v
31.10.2015, 21:08
Добавлю своих 5 копеек...
Кирилл_М
31.10.2015, 22:54
Я с такой пересел, все устраивало, был доволен, но обстоятельства ... и вот я на NA)
Мой красавец. Был.Очень жалею...
качество на уровень лучше!!!!, но хотел же высокую,,,,,,,,,,,,
но хотел же высокую,,,,,,,,,,,,
Вот это меня и сгубило...:D
SHERIFFF
01.11.2015, 01:20
Фокусников много... было :icon16: Тогда добавлю и свою!
https://d-a.d-cd.net/38058b8s-960.jpg
Вот это меня и сгубило...:D
меня сгубило замена топливной, был дизель, ну и хотел паркетник, и если б я знал про ГРМ сел бы я на нее, хотя машина мне нравится, только стремно после прочитанного на форуме про ГРМ
А управляемость,подвеска после форда не напрягает? Меня после GM очень..думал на "выше" клас перехожу, оказалось ступень ниже,а еще со вторичкой еще на ступень..
Видимо я один такой УМНЫЙ, который пересел на New Actyon с
Chevrolet Captiva 2/4 АТ. Но это жизнь. Captiva проблем ноль,
По гарантии поменяли переднюю ступицу в сборе., с валами и приводами.
А управляемость,подвеска после форда не напрягает? Меня после GM очень..думал на "выше" клас перехожу, оказалось ступень ниже,а еще со вторичкой еще на ступень..
напрягает особенно надежность перед дальней поездкой, за 2000 км на море как то стремно будет ехать, думал куплю 2-х годовалую и на пару лет забуду о проблемах, но не тут то, одни расходники - практическое отсутствие аналогов и цены, одно радует - клиренс, короткие свесы, по деревне легко скакать и по бордюрам
каких аналогов отсутствие?
к примеру тормозных дисков, в июле менял, так нашел самые дешевые за 4400, для сравнения для форда начинались от 1500 за пару и выбор огромен
ну что же вы хотите? машино то реально новая - производцы еще не спохватились и не освоили выпуск расходников...
для форда начинались от 1500 за пару и выбор огромен
ну счас и цены поднялись - и диск диску рознь .. откровенно дешевое фуфло на тормозную систему? экономите на своем здоровье и жизни?
да и уже подобрали же по каталогам по размерам диски от мерса
Бывшая, но не совсем. Сын катается:
http://images.vfl.ru/ii/1446399091/668bee33/10355799.jpg
Шикарнейшая тачка...
Ну, раз уж пошла такая пьянка... Мой Логан, продан 06.10.2013 при пробеге в 53,5 тыс. км. За 6,5 лет экcплуатации заменил только лампочки в фарах. И резину.
scootmen
02.11.2015, 19:22
Ну раз пошла такая ....:icon16: , засвечу свою. За 7 лет и 60тыс. только стойки менял по кругу при покупке были уже убиты. Продал с пробегом 100т.км.
Ну и я тогда ... бывшая любимая (белая) и та на которой пол года перед актионом поездил....
ничо особенного, была перед актионом - простой утилитарный авто - грм НЕ гремучий
http://s019.radikal.ru/i613/1511/e2/1b0b4813b66d.jpg
куплена была с психу - не сумел купить ситруху...
умудрился перевезти новую кухню в ней задний диван скидывается за 15 минут - 4 болта открутил, диван в гараж и вауля минигрузовичок
ну 2 года вообще без проблем откатала
Добрый Жук
17.11.2015, 00:21
Пересел с Citroen C-Crosser. Машина старенькая уже была 8 год пошел, да и проблема с коробкой была (2 раза ремонтировалась). Машина дизельная была 2.2 литра, шустрая и большая. А по стоимости брал ее почти так же как сейчас стоит Актионыч. Пересел на него, багажник тут конечно не большой и шустрость не та.
обновлю тему)) На Саню пересел с Hyundai Elantra HD. Классная машина, расстался с сожалением
климентий
09.02.2016, 18:02
На Актиошу пересел с немца, хорошая машина, отслужила 7 лет, продал с пробегом в 70 000, ни каких проблем не было
Antony69
12.02.2016, 01:48
Привет одноклубники! Пересел с KIA Rio. Откатал 4,5 года без проблем. Расстался не давно с пробегом 103300 км. Очень хорошее авто.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot