PDA

Просмотр полной версии : Больше нет дизеля 175л.с., зато есть бензин на автомате


santer
02.09.2012, 14:50
В общем вот http://www.symotor.ru/model/new_actyon/options_and_prices/20p2wd/

Теперь нет дизеля 175 л.с., и появился бензин на автомате. Причем верхняя комплектация дизеля Элеганс+, а у бензина теперь еще есть Люкс и Премиум. У бензинового Элеганс+ появился задний парктроник, у дизеля не.Такто вот! Ссангенг сдает/придает свой дизель!

santer
02.09.2012, 15:06
Получается Актион на бензине Элеганс+, AWD, АКПП, на 70000 руб. дешевле Спортяги в аналогичной комплектухе. Теперь будем ждать честных отзывов о динамике бензина на автомате. И остается открытм вопрос по дизелю. Какая теперь турбина будет на дизиле и можноли будет перешится на 175/181 л.с..

Леонид Леонидович
02.09.2012, 16:10
покури форум по поводу турбин-они на нью актионе одинаковые.

santer
02.09.2012, 16:42
Теперь Ссангенгу надо дизельный движек выделить, сделать его более, привилегированным, а для этого надо увеличить меж сервисное ТО, добавить передний парктроник, штатную мультимедия с камерой заднего вида!

Леонид Леонидович
02.09.2012, 16:56
Не уверен что будут так делать,рост объёма продаж сделают на бензине,а дизель будет утилитарной моделью.У БОЛЬШИНСТВА, сознание затуманено старыми шаблонными страхами о дизеле и поэтому большее разнообразие в опционале будет у бензинок,что можно расценить как популизм чистой воды.p.s это моё скромное мнение и всем его я не навязываю.

Belorusso
02.09.2012, 17:09
Посмотрите на другие марки. Дизель либо вовсе отсутствует, либо подается как особое, не массовое блюдо. Исключение пожалуй пикапы и дорогие внедорожники.
На дизеля спрос сильно ограничен.
А учитывая тот факт, что дизель еще и по себестоимости значительно дороже, становится понятным, почему производителю в России выгоднее продавать бензин.

santer
02.09.2012, 17:32
Тут еще вопрос в том, действительно ли в Российских условиях, сложившийся стереотип о сложностях эксплуатации дизеля с нашей салярой и зимой, применительно к современным дизельным двигателям развенчан или все таки проблем хватает!

Леонид Леонидович
02.09.2012, 18:40
Все проблемы,если они и есть на дизеле,от человеческой глупости.

santer
02.09.2012, 19:33
Ну я думаю у товарищей, покупающих дизельные мерсы и бэхи, есть деньги и на ремонт топливной системы (от паленого дизеля никто не застрахован) и гарантия думаю у выше названных компаний работает получше.

Леонид Леонидович
02.09.2012, 19:46
Не думаю что на брендированной заправке будет палёнка,им же потом себе дороже выйдет,а вот если для примера типа У Ашота,то да можно и ****** залить.Да и бензин так же.

Atlant
02.09.2012, 19:59
Всё течёт всё меняеся и думаю проблемы с топливом исчезнут,на брендовых АЗС точно,этим летом в диких горах в 500 км от ближайшей бредовой АЗС подъехал к маленькой заправке и увидел надпись ЕВРО ДТ,правдо заправщик не смог ответить какое Евро,но мотор работал номально.Двигатель заводится в любой мороз,а холод в салоне побеждаеся установкой ПП типа вебсто и еже с ним,тут уже многие по году откатали,Шумахер далеко за 100тыс уже.Конечно рано выводы делать год это очень мало,но будемь жить,и ездить дальше.

Бакшиш
02.09.2012, 21:57
Дизель - жил, дизель - жив, дизель - будет жить!))):D Думаю, что расчухали товарисчи, что на 175 и 181-у силу шьют-перешивают сами... Вот и решили, что не выгодно 175 продавать - дорого-не берут... Типа - сами разберётесь))))

nikuxa
02.09.2012, 22:09
А я всё больше вижу на дорогах дизелей,особенно много попадается ауди и фольцов, думаю что дизель переживает ренессанс.На соллерсе наверное просто кончились дизельные движки....

Belorusso
03.09.2012, 00:16
Движки дизельные не кончились. Просто их продавать у нас не так выгодно, как бензиновые. Посмотрите на разницу в цене дизеля и бензина у тех же КИА/Хендай и станет понятно, на сколько дороже дизель производителю.

Moxop
03.09.2012, 11:55
Мда, политику Соллерса мне не понять. Я еще понимаю сделать бензин 170-180 л.с. и убрать дизель 175л.с. В ряду должна быть динамичная комплектация.

eevgg
03.09.2012, 13:51
Был в Праге, там 98% дизельных (без преувеличения). ДТ везде ЕВРО-5, экология ))) и они в этом случае не платят экологического налога. Даже маленькие коробочки и те дизельные. Это же экологично! У нас в городе Казани сейчас практически на каждой заправке ДТ стало ЕВРО-5. Вчера специально хотел найти ЕВРО-3, ЕВРО-4. Не нашел! Нужно думать о экологии... А бензинка - и воняет и точно не экологично. Поэтому очень странный ход.

АВГ
03.09.2012, 16:05
:smoky:Я на днях говорил с знакомым менеджером так он говорит что бензинки хуже продаются. И что дальше ? Цены на расходники и прочие запчасти теперь уже не будут снижаться? Вобщем не дают нормальной машине нормально развиваться. Непонятки!

Belorusso
03.09.2012, 16:15
Бензинкам не хватало для продаж автомата. Автомат появился.
Судя по новым комплектациям ставки сделаны именно на него.

serrev
04.09.2012, 21:57
я думаю топовые версии убрали с производства по следующим причинам:
1. Малые продажи (в 4 городах рядом дилеры жаловались, что выше элеганса очень мало продаж)
2. Снять ценовое конкурирования с новым рекстоном, т.к его минималка сейчас стоит как топовый актион. вероятно им выгоднее продавать рекстоны)))

Саша Зеленый
06.09.2012, 02:09
я раньше тоже к дизелю относился негативно, не воспринимал его как машина на которой можно ездить, но после небольшого пользования дизельного Вольво ХС 90 брата, и продажи Цивика 5Д прокатился на тесте НА и понял, что нефиг сомневаться и купил его в итоге. Ща наслаждаюсь дизельным цокотом мотора и мощностью в 149 лс с турбиной и стараюсь не обращать внимание на не очень дешевое и частое ТО. Это я к тому, что дизель вещь!

Jtixon
06.09.2012, 15:30
Я в общем шоке СанЕнг без дизеля тем более своего лучшего движка в этом классе это не СанЕнг а предатель своих поклонников, да по отношению цена+обслуга+Россия=бензин не спорю но возникает вопрос а что в Европу тоже дизеля урежут ведь там они все пруться как удавы от дизеля! У меня возникает вопрос недавно Солерс запустил в производство Мазду СХ-5 что там, что будет с дизелем или так же как и Актионом либо год либо пол года дизель по производят и все? Мое окончательное мнение кто будет продавать дизельный Актион в мин. комплектации и далее то цена должна будет выше цены покупки и причем на много с соотношением года и комплектации.

flex
04.10.2012, 20:55
в казахстане 175 л.с. полный привод -производят.
Елеганс АКПП 910 000 что то около этого
http://ssangyong.kz/new-actyon

Yuriy 906
05.10.2012, 15:20
я раньше тоже к дизелю относился негативно, не воспринимал его как машина на которой можно ездить, но после небольшого пользования дизельного Вольво ХС 90 брата, и продажи Цивика 5Д прокатился на тесте НА и понял, что нефиг сомневаться и купил его в итоге. Ща наслаждаюсь дизельным цокотом мотора и мощностью в 149 лс с турбиной и стараюсь не обращать внимание на не очень дешевое и частое ТО. Это я к тому, что дизель вещь!

Полностью согласен!!!И сравнение: зато есть бензин на автомате - совсем не в тему.Это разные вещи,а мне нравится дизель на ручке.

DRIVER
06.10.2012, 01:03
Юра, дизель на ручке это вещь!!! А на автомате песня..................... Поверь))

Yuriy 906
09.10.2012, 00:57
Нет,Леша,песня это когда Скрипка в 2 часа ночи берет гитару!!!Не буду говорить "поверь",ты и сам это знаешь.:335:

jackson57
13.10.2012, 19:12
Полностью согласен!!!И сравнение: зато есть бензин на автомате - совсем не в тему.Это разные вещи,а мне нравится дизель на ручке.

Абсолютно в дырочку! Я люблю такое сочетание!

Янек
18.10.2012, 22:09
Внесу свою каплю.
Бензинка эта очень старая и поэтому дешовая в выпуске. Просто солерсу она обходится дешевле. И ссанг здесь не причём, виноваты маркетологи соллерса.
Эти моторы в Корее собирают только для России.
И пропажа комплектации тоже дело соллерса. Надо же как то дилерам жить, а они живут за счёт допов.
Например по пикапам могу сказать одно. В Корее вообще нет таких комплектации ка в России. Их заказывают при производстве МАРКЕТОЛОГИ!
Например диски на 16 и резину соответствущую, тряпошный салон в Корее ставят только на недо приводные пикапы, считается что это рабочий автомобиль.
А для России можно! Только в цене разница ощутимая.
Да даже новый Актион возьмите, там передне приводный значитель богаче комплектация нежиле у нас, а по деньгам чуть дороже!
Ну и т.д.
А завод( я про ссанг ), что ему заказали то он и штампует.
А теперь посчитайте во сколько дешевле с конвеера в Корее обходится хотя бы спорт для соллерса.
Так что всё дело в деньгах.