 |
|
02.09.2012, 14:50
|
#1
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Больше нет дизеля 175л.с., зато есть бензин на автомате
В общем вот http://www.symotor.ru/model/new_acty...prices/20p2wd/
Теперь нет дизеля 175 л.с., и появился бензин на автомате. Причем верхняя комплектация дизеля Элеганс+, а у бензина теперь еще есть Люкс и Премиум. У бензинового Элеганс+ появился задний парктроник, у дизеля не.Такто вот! Ссангенг сдает/придает свой дизель!
|
|
|
02.09.2012, 15:06
|
#2
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Получается Актион на бензине Элеганс+, AWD, АКПП, на 70000 руб. дешевле Спортяги в аналогичной комплектухе. Теперь будем ждать честных отзывов о динамике бензина на автомате. И остается открытм вопрос по дизелю. Какая теперь турбина будет на дизиле и можноли будет перешится на 175/181 л.с..
|
|
|
02.09.2012, 16:10
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
покури форум по поводу турбин-они на нью актионе одинаковые.
__________________
k20ea21.
|
|
|
02.09.2012, 16:42
|
#4
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Теперь Ссангенгу надо дизельный движек выделить, сделать его более, привилегированным, а для этого надо увеличить меж сервисное ТО, добавить передний парктроник, штатную мультимедия с камерой заднего вида!
|
|
|
02.09.2012, 16:56
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Не уверен что будут так делать,рост объёма продаж сделают на бензине,а дизель будет утилитарной моделью.У БОЛЬШИНСТВА, сознание затуманено старыми шаблонными страхами о дизеле и поэтому большее разнообразие в опционале будет у бензинок,что можно расценить как популизм чистой воды.p.s это моё скромное мнение и всем его я не навязываю.
__________________
k20ea21.
|
|
|
02.09.2012, 17:09
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Посмотрите на другие марки. Дизель либо вовсе отсутствует, либо подается как особое, не массовое блюдо. Исключение пожалуй пикапы и дорогие внедорожники.
На дизеля спрос сильно ограничен.
А учитывая тот факт, что дизель еще и по себестоимости значительно дороже, становится понятным, почему производителю в России выгоднее продавать бензин.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
02.09.2012, 17:32
|
#7
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Тут еще вопрос в том, действительно ли в Российских условиях, сложившийся стереотип о сложностях эксплуатации дизеля с нашей салярой и зимой, применительно к современным дизельным двигателям развенчан или все таки проблем хватает!
|
|
|
02.09.2012, 18:40
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Все проблемы,если они и есть на дизеле,от человеческой глупости.
__________________
k20ea21.
|
|
|
02.09.2012, 19:33
|
#9
|
Участник
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: М.О. Железнодорожный
Сообщений: 156
|
Ну я думаю у товарищей, покупающих дизельные мерсы и бэхи, есть деньги и на ремонт топливной системы (от паленого дизеля никто не застрахован) и гарантия думаю у выше названных компаний работает получше.
|
|
|
02.09.2012, 19:46
|
#10
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 1,561
|
Не думаю что на брендированной заправке будет палёнка,им же потом себе дороже выйдет,а вот если для примера типа У Ашота,то да можно и ****** залить.Да и бензин так же.
__________________
k20ea21.
|
|
|
02.09.2012, 19:59
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Всё течёт всё меняеся и думаю проблемы с топливом исчезнут,на брендовых АЗС точно,этим летом в диких горах в 500 км от ближайшей бредовой АЗС подъехал к маленькой заправке и увидел надпись ЕВРО ДТ,правдо заправщик не смог ответить какое Евро,но мотор работал номально.Двигатель заводится в любой мороз,а холод в салоне побеждаеся установкой ПП типа вебсто и еже с ним,тут уже многие по году откатали,Шумахер далеко за 100тыс уже.Конечно рано выводы делать год это очень мало,но будемь жить,и ездить дальше.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
02.09.2012, 21:57
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 2,715
|
Дизель - жил, дизель - жив, дизель - будет жить!)))  Думаю, что расчухали товарисчи, что на 175 и 181-у силу шьют-перешивают сами... Вот и решили, что не выгодно 175 продавать - дорого-не берут... Типа - сами разберётесь))))
__________________
Был New Actyon, 181 л.с., автомат
Toyota RAV4, комфорт, вариатор, 4WD, 2021
|
|
|
02.09.2012, 22:09
|
#13
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 17.12.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 2,055
|
А я всё больше вижу на дорогах дизелей,особенно много попадается ауди и фольцов, думаю что дизель переживает ренессанс.На соллерсе наверное просто кончились дизельные движки....
__________________
NA 2WD АКПП 175 Original Витамин (продан)
На клубной карте №3
NA 4WD АКПП 175 Premium Серый
КИУРИУ СЕДАН куплен
|
|
|
03.09.2012, 00:16
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Мытищи
Сообщений: 1,359
|
Движки дизельные не кончились. Просто их продавать у нас не так выгодно, как бензиновые. Посмотрите на разницу в цене дизеля и бензина у тех же КИА/Хендай и станет понятно, на сколько дороже дизель производителю.
__________________
NA/DT/181HP/4WD/AT Elegance+ RAF(Vitamin Red) > 70000 km [ATF Ravenol DSIH6]
|
|
|
03.09.2012, 11:55
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Мда, политику Соллерса мне не понять. Я еще понимаю сделать бензин 170-180 л.с. и убрать дизель 175л.с. В ряду должна быть динамичная комплектация.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
03.09.2012, 13:51
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Был в Праге, там 98% дизельных (без преувеличения). ДТ везде ЕВРО-5, экология ))) и они в этом случае не платят экологического налога. Даже маленькие коробочки и те дизельные. Это же экологично! У нас в городе Казани сейчас практически на каждой заправке ДТ стало ЕВРО-5. Вчера специально хотел найти ЕВРО-3, ЕВРО-4. Не нашел! Нужно думать о экологии... А бензинка - и воняет и точно не экологично. Поэтому очень странный ход.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
|
|
|
03.09.2012, 16:05
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: РОСТОВ НА ДОНУ
Сообщений: 583
|
 Я на днях говорил с знакомым менеджером так он говорит что бензинки хуже продаются. И что дальше ? Цены на расходники и прочие запчасти теперь уже не будут снижаться? Вобщем не дают нормальной машине нормально развиваться. Непонятки!
__________________
new actyon 2.0 175л.c АКПП белый
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|