PDA

Просмотр полной версии : Присадки всяческие...


Talbot
23.06.2010, 20:59
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?

Activod
23.06.2010, 22:46
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.

Lunatic
23.06.2010, 22:54
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.

+1

эта трава меня не вставила

Kammerton
23.06.2010, 23:09
+1 er не вставила.

на прошлой машине прошёл процедуру обработки всех мостов, акпп, раздатки, двигателя и топливной (дизель) присадкой супротек.
денег кучу отдал.

плюс - зимой стартер очень бодро крутил двигатель. соответственно и двигатель тут же запускался. прям радовался. морозы не страшны.

по остальным узлам ничего не заметил, кроме топливной.

заметил, что когда заливал в бак эту присадку - неровно как-то на холостых работал. заливать перестал.

но для себя сделал вывод. раз двиглу стало легче дышать, значит и в трансмиссии что-то улучшилось.

Agraf
23.06.2010, 23:28
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))

Kammerton
24.06.2010, 08:41
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))

пробовали, только очевидно, что на действительно хорошей присадке можно сэкономить, используя масла чуть дешевле.

Agraf
24.06.2010, 14:00
вот разок попадётся контрафактная присадка - все твои предыдущие старания на смарку пойдут... не мешайте машине работать!

Activod
24.06.2010, 19:23
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))

Kammerton
25.06.2010, 08:07
понимаешь, если бы например я не использовал бы свою присадку, то меня бы загрызло бы рвение её залить.
а тут я залил, посмотрел и убедился, что ни фига это не помогает и успокоился на всю оставшуюся жизнь)))

+500 :cool:

Letitbe
25.06.2010, 08:45
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?

А ты решил в конец свой мотор убить? :cool: чип-тюнинг, присадки... Это не девятка, что б из агрегатов подопытных кроликов делать...

miha
22.12.2010, 21:53
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi

Lunatic
23.12.2010, 09:40
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi

Miha, не надо так больше делать:rolleyes:
Это строжайше запрещено для систем Common Rail.

Разбавление солярки керосином или бензином было допустимо и даже рекомендовано на дизелях с механическими ТНВД. Там давления топлива были от 150 до 300 атмосфер. Нагрузки на пары трения в насосе были не такие большие и допускалось некоторое разжижение солярки.

Сейчас в современных дизелях с Common Rail давление топлива достигает 2100 атмосфер. Это в 7-10 раз больше, чем в старых системах. Соответственно и нагрузки на железо насоса будут во столько же раз больше. А народ по старой традиции продолжает заливать бензин или керосин, что приводит с поломкам тнвд и жалобам, что ssangyong - г**но

А почему ломается? А потому что, разбавляя вязкую солярку бензином или керосином, мы понижаем её вязкость. А вязкость влияет на прочность смазывающей плёнки.

Вязкость при 20 градусах:
солярки - 4 сСт
бензина - 0.6 сСт
авиакеросина - 1.25 сСт

А есть ещё плотность этих топлив:
солярка - 0.85 кг/л
бензин - 0.75 кг/л
авиакеросин - 0.77 кг/л

И если машина стоит, то в баке происходит расслоение топлив. Снизу солярка, а сверху всё остальное. И в какой-то момент тнвд может хапнуть чисто керосин или бензин. А это приведёт к походу в магазин за новым тнвд.:cool:

Те присадки-антигели, которые специализированно расчитаны на растворение парафинов (Hi-Gear и т.д.), применяются в маленьком количестве (вспомните объём баночек) и химически так подобраны, что не расслаиваются в баке с соляркой, а равномерно растворяются в объёме топлива.

Если есть вопросы - давайте обсудим...

Alex_DV
23.12.2010, 15:40
Я раньше тоже бензинчик подплёскивал в старый дизель паджеро зимой.
Но там и в инструкции было написано, что допускается добавление бензина в солярку в 5% объёме.
Щас уже этого никто нигде не пишет. Как раз из-за таких нагрузок получается?

miha
26.12.2010, 20:34
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
Спасибо за науку теперь буду остерегаться а
ssangyong очень хорошая машина

Lunatic
26.12.2010, 23:48
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.


да проблема с топливной сразу редко когда выявляется. :rolleyes:
Задиры в насосе образуются постепенно с каждой заливкой некачественного топлива.

Ты можешь залить бак плохим топливом, отъездить его, а потом ездить на хорошем топливе. Но через год-два начнут появляться различные симптомы, характерные для неисправной системы.
А дело в том, что процесс износа был запущен при той самой заправке плохим топливом, и этот износ всё увеличивался и увеличивался, пока система не смогла корректировать топливоподачу впрыском и регулирование давления топлива...

Alex_DV
27.12.2010, 23:11
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...

Goofy
27.12.2010, 23:32
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...

Да да да!!!:D

U_2
28.12.2010, 10:16
+100000)))

Losyak
28.12.2010, 19:59
Lunatic, ты написал много полезных статей про вакуумную систему, про полный привод... Я думаю, что я не один, кому было бы интересно почитать про топливную систему наших дизелей...

ну собственно да)) плюспицот))

Lunatic
29.12.2010, 12:45
Вообще, я хотел набрать пул вопросов от владельцев для того, чтобы понять, на что обращать внимание при рассмотрении этой темы.
Но если есть желание знать, то я могу только порадоваться за такое рвение и с удовольствием напишу о топливной системе в ближайшее время.

alpo77
10.10.2011, 10:43
Добавил присадку Diesel Systempflege (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1) от Липкой Моли (защита дизельных систем). Заметил сокращение расхода топлива. Было 11 л./100 км. по городу, стало 10 л./100 км. По трассе - было 7,5-8 л./100 км., стало 6,5-7.

adekvat
11.10.2011, 10:04
Ребята,а кто-нибудь слышал про такую феню??? Сегодня к нам приехали дальнобойщики с товаром,я спросил у одного,что он зимой льет керосин или присадки? На что получил сног шибающий ответ- ТОРМОЗУХУ!!! Причем именно с черепашкой, 100 гр на 1000 литров. Кто-нибудь слышал про это??? И водила так убедительно сказал,что проблем ни с двиглом ни с ТНВД,фильтрами нет ни каких!!!Типо не один год уже так делает:D Машины у них Скания.

Kammerton
11.10.2011, 11:52
Я слышал.

adekvat, я бы не мешал машине работать.

haris
11.10.2011, 12:36
У нас ещё деятели спирт 96% в соляру добавляют!Пропорции только не знаю.Влагу говорят удаляет.

alpo77
11.10.2011, 14:17
Это сродни тому, что если у тебя повышенная температура, то ты принимаешь не жаропонижающее а залезаешь в холодильник.
Коль скоро не в деревне живете, и не на тракторе "Беларусь" ездите, думаю лучше использовать брендовые проверенные присадки, чем керосин, скипидар, тормозуху или ацетон.
Не задушит же жаба на флакончик профессиональной автохимии.

Nikolaich
11.10.2011, 17:11
Что могу сказать про присадки...
Я их люблю лить постоянно! И лью!
При том не одну, а сразу микс из двух-трёх присадок.
Каждую заправку лью Speed Diesel Zusatz и + к ней либо Super Diesel Additiv либо Diesel Systempflege зимой ещё добавляется антигель той же фирмы.
Для промывки форсунок пользуюсь вот этим: Diesel Spulung.
Для системы смазки двигателя использую с 20 ткм супер комплекс "Супротек 100".
И пока ни каких проблем...

Lunatic
11.10.2011, 17:27
Николаич, так и до гипервитаминоза недалеко :)

Nikolaich
11.10.2011, 17:35
Ну пока 150 000 км полёт нормальный.
Как говорят кашу маслом не испортишь...
Ну а о качестве нашей солярки такие легенды ходят....
+ ко всему у меня нет стандартного сепаратора, в место него стоит сепаратор с автоматическим подогревом и фильтрующим элементом на 2 микрона.
Думаю может на старости лет Бинар поставит, хотя не было ни одного раза что бы машина не завелась с автозапуска.

adekvat
12.10.2011, 11:05
Kammerton,я и не собираюсь ей мешать,так размышления, нужны ли присадки или вообще без них обходиться:smoky:

RVL
18.10.2011, 00:27
Температура за бортом по ночам начала падать ниже нуля. Стал лить в топливо антигель AstroHim из расчёта 1 мл на 1 л топлива. В результативности пока убедиться не удалось. Подождём-с

DiRex
21.10.2011, 17:34
Температура за бортом по ночам начала падать ниже нуля. Стал лить в топливо антигель AstroHim из расчёта 1 мл на 1 л топлива. В результативности пока убедиться не удалось. Подождём-с

Две зимы лил антигель "Астрохим",а не так давно нашёл статейку "Тест антигелей".Так там он лидер теста http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 .Сейчас у них только этикетка поменялась. Уважаемые модераторы!!! Не сочтите за рекламу,это действительно полезная информация!!!

still82
24.10.2011, 00:14
народ а никто не пользовался присадками этого производителя http://www.lavr.ru/????

Alladdin
24.10.2011, 00:47
Я лью Speed Diesel Zusatz с первых километров эксплуатации + (сейчас) антигель.

Kammerton
24.10.2011, 09:32
Ничего не лью и спокойно езжу ))

finn48
24.10.2011, 11:24
и я не лью как 3 года и езжу спокойно

adekvat
24.10.2011, 11:27
И я не буду лить)))

still82
24.10.2011, 12:16
я даже и не знаю стоить лить или нет????? так как у нас только заправки роснефть. а там судя по тестам за рулем стабильное евро 3 ну и в наших краях зимней солярки не бывает...

finn48
24.10.2011, 12:59
как раз если не знаешь что за топливо или топливо хреновое и ты это знаешь, то лучше лить присадку. а так, если заправки проверенные и топливо хорошее, то смысла в них не вижу. можно конечно с собой возить на всякий пожарный, а вот регулярно пользоваться не вижу смысла

Lunatic
24.10.2011, 14:03
ну и в наших краях зимней солярки не бывает...

в профиле город укажи, что ли...

Мартин
08.11.2011, 22:24
Заранее прикупил антигель Маннол с дазатором 2 флакона по250 мл ( в сумме на 500 литров ДТ). По тестам он один из дучших. Использую антигель уже наверно с месяц.Так как именно в октябре-ноябре АЗС торгуют еще летней солярой, которая при минус 5 градусах уже не фильтруется (согласноГОСТ). Буду наверно его еще в сильные морозы добавлять когда более 30-35 градусов.
Кстати Кастрол ТДА не является антигелем, а то некоторые вводят людей в заблуждение

Кokс
08.11.2011, 22:46
Кстати Кастрол ТДА не является антигелем, а то некоторые вводят людей в заблуждение

TDA и есть депрессор. при добавлении в дизельное топливо летних марок до -26. дополнительного антигеля не требует. кроме районов, где явно ниже -26.

Мартин
09.11.2011, 19:00
TDA и есть депрессор. при добавлении в дизельное топливо летних марок до -26. дополнительного антигеля не требует. кроме районов, где явно ниже -26.

Почитай литературу, в частности тесты антигелей - там нигде не найдешь даже упоминания про кастрол ТДА. Или на крайний случай почитай саму этикетку на кастроле тда. ЭТО НЕ антигель.

Мартин
09.11.2011, 19:04
Кокс почитай литературу, Кастрол ТДА это не антигель, или хотя бы этикетку почитай-максимум это улучшение прокачиваемости топлива-в общем просто присадка

haris
09.11.2011, 19:07
Для Мартин(а) Прежде чем поучать,учимся читать сами : "Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью".:smoky::335:

Кokс
09.11.2011, 19:23
просто не которые не знают что (депрессанты) депрессорные присадки и антигель это одно и тоже :smoky:

AUTOMOTIVE TERMS
Депрессорная присадка - (pour point depressant) - присадка, снижающая температуру застывания нефтепродукта.

Atlant
09.11.2011, 19:47
просто не которые не знают что (депрессанты) депрессорные присадки и антигель это одно и тоже :smoky:

AUTOMOTIVE TERMS
Депрессорная присадка - (pour point depressant) - присадка, снижающая температуру застывания нефтепродукта.

Антигель для дизельного топлива от компании Liqui Moly считается одним из лучших в своей категории среди импортных аналогов, поставляемых к нам из Европы. Неудивительно, что эта ДИПРЕСОРНАЯ ПРИСАДКА рекомендована рядом российских автодилеров к применению в дизельных иномарках. Лидер нынешнего теста по части улучшения смазывающих свойств солярки. Следует отметить, что в свое время в некоторых современных корейских автомобилях, в том числе собираемых в нашей стране, были отмечены отдельные дефекты топливного оборудования, вызванные плохим качеством отечественной солярки. Так вот, после применения антигелей Liqui Moly эти проблемы удалось устранить.

Кokс
09.11.2011, 19:57
А - я не использую не антигели и депрессанты, у меня и так заводиться пока отлично, все знакомые у кого есть дизель помешиные на Castrol TDA, в сервисе Фиата и форда всегда мне бутылочку бесплатно дарили :)

жИл в Сибири не пользовался, а в Киеве подавно без них обойдусь :icon16:

Atlant
10.11.2011, 05:18
Мартин Буду наверно его еще в сильные морозы добавлять когда более 30-35 градусов

Вопрос как добовлять в морозы ?Прочитал что антигель в мороз замерзает и добавлять нужно в тёплую солярку ,а так допустим температура топлива -30 заливаем и что наверно до бака не дойдёт в горловине замёрзнет.Почитайте многие отзывы не помогает замёрз Похоже надо в канистре раводить в тепле,потом уже в бак заливать.

Atlant
10.11.2011, 05:37
Нашёл на одном из форумов:кстати про антигель,когда в последний раз держал его в руках,там было написано что лить его надо при температуре не ниже чем +5,иначе никакой реакции с топливом не происходит а тупо в бак заливается желе))))

Если можно - небольшой ЛИКБЕЗ по антигелям, так как уже 7 лет и только на дизелях...
Был как то в Томске мороз в -47 градусов(зима 2005-2006), вот у меня тогда и было поле для экспериментов....
Всегда до этого пользовался антигелем HiGear, а тут думаю дай поэксперементирую с другими. Марки счас все и не вспомню. Наливал в пластиковые бутылочки летнюю салярку и разные антигели в разных пропорциях. Дак вот -47 выдержал всего один антигель HiGear(опять же при умелом его использовании). Топливо в бутылочке совсем совсем немножко стало мутным, а в остальных бутылях с другими гелями была просто каша какая то....
Из этого сделал вывод - лучший антигель это HiGear.
А теперь внимание!!! Антигель РАБОТАЕТ только при ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ. И чем теплее будет помещение(либо топливо) тем эффект от него наилучший. У него состав такой, скажем как у солярки - при минусе он сам как кисель, а только если его добавить в НУЖНЫХ пропорциях в теплое топливо, то топливо не будет кристаллизоваться...
Из этого вывод(а потом и ругательства на дизель) - правильно будет покупать салярку в канистры, затем в теплом гараже бадяжить с гелем. Либо каким нибудь образом замерить температуру топлива из пистолета на заправке. Если оно из под земли, то там наверняка будет небольшой плюс! Но не лейте вы гель в бензобак в холод. Он мгновенно превратиться в хлопья, еще даже на заливной горловине, затем вы эти хлопья той же саляркой в бак, и все считай фильтра забиты тем же антигелем! Как его добавлять грамотно я даже пока и придумать не могу. Сам уже 7 лет покупаю салярку слева, и, бадяжу с гелем в тепле. Проблем с перемерзанием не было, кроме одного раза когда заправился на Юкосе году в 2005 примерно!

Акула Додсон
10.11.2011, 10:04
Аtlant-СПАСИБО:335:

VVD
10.11.2011, 13:31
Полностью согласен, сам с этим сталкивался - в смысле: антигель при минусе желе - надо разводить теплым.

Glagol
10.11.2011, 16:36
Если в полтораху плеснуть антигеля, а остальное солярочки и держать эту смесь дома в тепле, то нормально ли оно потом зальётся в бак - в смысле, не прилипнет/пристынет в горловине/топливопроводе, что в бак ведёт?

haris
10.11.2011, 19:17
Так проще заранее антигель теплый(из дома) в бак залить,пока движек работает,и соляра теплая от обратки!Чем потом на морозе бегать вокруг мертвой машины и устраивать "танцы с бубном" :D

Мартин
10.11.2011, 19:22
Для Кокса.
Во-первых слово "некоторые" пишется слитно.
Во-вторых у меня два высших образования, работаю главным инженером на заводе.
В-третьих о том что антигель и депрессорные присадки тожденственны я прекрасно знал и до тебя, так как прочитал много литературы и (отзывов, в отличие от тебя) перед покупкой антигеля.
Почитай тесты антигелей журнал "За рулем" №1, 2008г., стр.150-151,
Отзывы про ТДА: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-9975
http://pickupclub.ru/forum/showpost.php?p=510783&postcount=25
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=95.30

Для haris Итоговая оценка Кастролу ТДА в тесте антигелей журнала "За рулем" -отсутствие эффекта по температуре предельной фильтруемости
здесь: http://ffclub.ru/topic/35751/jump_40/
Погуглите в сети "тесты антигелей". Почему-то во всех тестах даже не рассматривается Кастрол ТДА (за исключением вышеуказанного журнала, где ТДА даже помечен * как универсальный антигель). По большому счету это просто многофункциональная присадка.

Когда заливаю ТДА я замечаю только один эффект - двигатель начинает работать мягче и тише.
Также проводил эксперимент были две 20л канистры соляры одной партии, опробовал в работе движок и чистой солярой и солярой с ТДА. В итоге Мультитроникс мой выдал результат "превышение времени впрыска на +2,9%" это на соляре с ТДА. Так что думайте.
На заборе тоже написано....
Мяч на Вашей стороне господа... :))

haris
10.11.2011, 19:31
Прозвучала фраза"почитай хотя бы этикетку на ТДА"! Я процитировал,то,что указывает производитель.Кстати вполне уважаемая фирма.Вот тоже самое на сайте Кастрол :http://castrol.com.ru/castrol/tda.php

Мартин
10.11.2011, 19:42
Читал раньше, красиво пишут гады, а вонючая как клопы.:335:

Мартин
10.11.2011, 19:46
Выше была опечатка тождественны

George2870
10.11.2011, 20:24
...Во-первых слово "некоторые" пишется слитно.
...Мяч на Вашей стороне, господа...
Ничего личного! :335:
Если Вы пытаетесь учить русскому языку кого-то, то, пожалуйста, не делайте сами ошибок! :)

alpo77
10.11.2011, 21:09
Сдается мне, что Вячеслав Табачник теперь под ником "Мартин".

tuareg123
11.11.2011, 05:27
Кто может предположительно сказать какова температура солярки при заправке из пистолета и можно ли сразу подлить антигель? За бортом -20.

Graf
17.11.2011, 21:40
Цитата из руководства по эксплуатации НА: Стр. 1-28. /"Дизельное топливо зимой" При очень низких температурах наружного воздуха из состава диз. топлива может выделяться папафин. Это явление затрудняет работу двигателя. На внутреннем рынке в зимний сезон в дизель добавляют керосин, чтобы предотвратить отделение парафина и обеспечить стабильный проток топлива через топливный фильтр. Количество дабавленного ....керосина может варьироваться в зависимости от региона и средней зимней температуры./ Не сочтите за флуд. Но написано ведь не зря и производителем?

sasha1983
17.11.2011, 21:43
вылить чуток на асфальт если зимняя то не будет густеть и парафиниться. зимняя солярка должна вливаться в бак как вода, т.к. она более сухая и в ней мало парафина, а летняя при вливании пениться по обратной причине

Lunatic
18.11.2011, 11:00
эту цитату уже обсуждали.

Graf
18.11.2011, 11:54
Я прочитал Ваш пост насчет керосина в солярку, что это вредно при современных ТНВД. Но зачем производитель это написал?

николай13
25.11.2011, 01:46
А есть ли присадка которая улутшает смазывающие свойства соляры? чтоб увеличить срок службы топливной системы, ведь это так актуально для современных тнвд и форсунок, а может масло подливать в соляру?

Glagol
25.11.2011, 09:14
Масло точно подливать не надо - сажевый угробится.
Пробовал Ликви Молли - Diesel Systempflege, тут описание (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=506&like_name=1). Залил примерно полторы тыщи километров назад (её рекомендуют для профилактики раз в 2000км.). Двигатель работал чуток тише, по остальному изменений не заметил.
Ещё дома валяется Super Diesel Additiv (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=299&like_name=1), его плесну, как выкатаю 2000 с прежней присадки.

alpo77
25.11.2011, 09:31
Super Diesel Additiv можно при каждой заправке добавлять, коль скоро не уверен, что топливо надлежащего качества. Это универсальная присадка.
А зимой при низких температурах рекомендую Хайгир антигель. Временем проверенная формула. Содержит в себе смазывающие компоненты.
Systempflege от Липкой Молли многие льют годами через указанный интервал (2000), может для профилактики, может для успокоения нервной системы. Сам использовал уже такой флакончик.

николай13
29.11.2011, 19:25
вчера заправлялся на лукойле минское шоссе налил полный бак и еще канисту 20 л на дачу для генератора, и вот уже на даче переливаю эту канистру в бак генератора и на остатке гдето около литра какая то белая жижа на простоквашу похоже у меня волосы на голове зашевилились, и эта хрень наверное уменя теперь в машине залита. Сливать не чего на стал, сегодня поездил и ощушение машинка както становится туповатей наверное фильтор забивается. Может в топливе это присадки такие были которые на заправках в цистерны заливают, и мне наверное со дна цыстерны такая радость досталась под названием ДТ-З евро-5

николай13
29.11.2011, 19:30
Еще в журнале за рулем читал про эти присадки там они прям по местам и ценам расписаны, можно на сайте журнала посмотреть за 2011г. месяц не помню.

galiaf10000
20.12.2011, 22:58
так я не понял:confused: смазывающие от Ликви Моли можно лить наша топливная выдержит или это фигня?

Glagol
20.12.2011, 23:25
Топливная "выдерживает" - это как доп.смазка для неё. Насчёт эффективности ничего не скажу, но буду профилактически пользоваться. Хуже быть не должно. На других форумах почитал - некоторые при каждой заправке шпарят.

Nikolaich
21.12.2011, 01:26
некоторые при каждой заправке шпарят.

Да-а, есть такие...
И не по одной, а по две, а то и три сразу!
И ничего, ездит!

Glagol
21.12.2011, 11:35
А, вот и он!
Ну две, можно допустить - антигель со смазкой а три? :eek:

Сибиряк
05.01.2012, 23:11
Господа, я тоже перед покупкой авто много полопатил материалу по присадкам. Пришел к выводу что Астрохим не плохо по тестам. Позвонил на медни в офис в Москва попытал где взять к себе по ближе, таки нашел в Сургуте ИП Деев. Звоню ему спрашиваю так мол и так вы дилер Астрохима? Да, я говорит. Есть антигели?
Да говорит есть, у меня Лукойл берет концетрат в канистрах для заправок. Вот думаю брешет или нет? А так думаю один раз попробовать можно, тем более морозы пришли.

Gozun
09.01.2012, 16:38
А как все эти присадки через сажевый фильтр проходят,не засирают его еще больше?

YuriY
09.01.2012, 17:52
Судя по сайту кастрола англоязычному - кастрол тди уже 3 года как снят с производства, похоже после перехода развитого мира на евро 4. А у нас его все еще продают - к чему бы это? Неужто научились из прошлого телепортировать.

haris
09.01.2012, 18:14
А вы дату выпуска на нём посмотрите :D

Gozun
09.01.2012, 22:44
Кто что знает про тепловозную(которую в тпловозы льют)саяру?Какой ее хим.состав,вроде говорят она более чистая....

liharly
10.01.2012, 06:46
Хим состав не заню (говорят сухая она), но сам лью с добовлением антигеля хайгир и Ликви Моли. Проверял при - 29 без антигеля даж признаков на парафинизацию не замеченно.

finn48
10.01.2012, 08:17
сернистость бы еще ее узнать)

Nikolaich
11.01.2012, 00:27
вроде говорят она более чистая....
Ну да, без парафина и серы, а смазываться ваше ТНВД будет святым духом...
Удачи!

Nikolaich
11.01.2012, 00:28
А, вот и он!
Ну две, можно допустить - антигель со смазкой а три? :eek:
А третья для повышения цетанового числа, и опять же смазки!

Сибиряк
12.01.2012, 13:06
Скоро буду пробовать все тот же АСТРОХИМ

haris
12.01.2012, 13:27
Я на кастроле покатался 3000,сейчас не пользую,вроде разницы не вижу никакой;)

Акула Додсон
12.01.2012, 14:17
Читаю знающих людей, правильно завожу, заливаю качественное топливо
и никаких добовок-присадок. Все отлично, из выхлопной трубы легкий
парок, дизель работает отлично (отмечено дизелистами). На форумах
достаточно умных и ясных пояснений:smoky:

galiaf10000
12.01.2012, 18:49
Близятся крещенские морозы,посмотрим как запоете без антигелий :D (хорошо у кого механика. а на автомате только эвакуатор и в теплое место) ,на слейдущей недели -18,а далее и -25. Я конечно тоже не сторонник гелей ,но буду лить(еще осенью прикупил ЛИКВИ МОЛИ литрушку)

Акула Додсон
12.01.2012, 19:11
Не буду я петь... Я почитал знающего человека (он уже мозоли наверное
на руках и мозгах заработал расталдыкивая в двух схожих темах) и
страху нет... Купил банку и пусть валяется в багажнике. Я всегда спра-
шиваю на заправке каково топливо по температурному качеству. Сейчас
у меня заправленно топливо на "-18". И керосин я заливать не буду и
тепловозную солярку то-же... И многое делать не буду с машиной,
как некоторые "творцы", правда потом они кричат помогите,или машина
"ГОВНО"...

galiaf10000
12.01.2012, 19:54
на заборе тоже пишут:D банка то валяется,но потом" позно пить баржоми когда почки отвалились" и гель при минусе будет кисель

Акула Додсон
12.01.2012, 20:04
Все предусмотренно... Но самое главное залить правильное топливо, ну
и посматривать точный прогноз погоды:smoky: А как заводить машину,
правильно и грамотно прогреть АКП и т.д. в сильные морозы очень даже
не на заборе,а у нас на форуме сообщение:)

noise
12.01.2012, 21:37
-25 - это не мороз, а легкий холод. При 28 заводился прекрасно без присадок, подогревателей и автозапусков (ничего не установлено на машине). И вообще, я считаю, что исправная машина с нормальным аккумом должна при 35 заводиться.

Gozun
12.01.2012, 22:54
+зимнее масло.

Сибиряк
13.01.2012, 09:21
+ Хороший здоровый аккумулятор

galiaf10000
13.01.2012, 18:54
вы соляру не забыли? у вас арктическая,а у нас как" на сарае пишут,а там дрова" и у всех машины новые ,говорите как о 80-х машинах (по 30 лет как будто)

noise
13.01.2012, 20:00
Не, арктическая-это уже к полярному кругу, я ни разу ее не лил. На своей шкуре только -45 испытывал, но тогда бензинка была...

Glagol
13.01.2012, 21:28
Опять пургу гнать начали.
Почистите, пожалуйста.

liharly
17.01.2012, 06:47
Вопрос собственно такой: Имеется солярка с красителем британского производства, как сказываются данные красители на качество топлива?

Kammerton
17.01.2012, 09:04
Откуда она у вас там взялась??? :)
Вы уверены, что эта солярка британского производства?

liharly
17.01.2012, 09:11
Салярка наша, краситель британский. Спецально окрашивают с целю предотвращения хищения.

Сибиряк
17.01.2012, 10:07
Салярка наша, краситель британский. Спецально окрашивают с целю предотвращения хищения.

Как это все по русски :(

vladvlas19
17.01.2012, 12:38
"за успокоился на всю оставшуюся жизнь"- activodu -большой респект!

haris
17.01.2012, 12:59
Сразу уж водой бы без красителей разбавляли:D Ибо нечего воровать

Gozun
17.01.2012, 22:15
А какой цвет то?

YuriY
17.01.2012, 22:38
Во - можно биз,нес замутить - продавать на спец заправках спе саляру для блонди - гламурно розовую с отдушкой фиалками.

liharly
18.01.2012, 04:11
Светло зелёный.
Вот может быть немного не по теме, но впал в небольшой ступор. Дизтопливо ЕВРО 4-по сути низкосернистое топливо как следствие ниже смазывающая способность. Если на машине движок класса ЕВРО-4 то было бы логично, что все детали и узлы были заточенны под топливо ЕВРО-4. Однако такую штуку как ТНВД надо кормить топливом с хорошим смазываюшим свойством - как следствие возникает противоречие:confused:

alpo77
18.01.2012, 09:15
liharly Ну так купи смазывающую присадку и корми.

liharly
18.01.2012, 11:48
это понятно, можно и соляру ЕВРО 3 лить. Просто почему так конструировали?

аватар
31.01.2012, 05:38
Скажите пожалуйста, какое масло и в каком количистве нужно лить в топливо, что бы избежать преждевременный износ топливной

alpo77
31.01.2012, 09:58
Не надо масло.
Я бы советовал Diesel Schmier-Additiv от Липкой Моли или Diesel Systempflege.

YuriY
31.01.2012, 13:32
Да ничего лить не надо, в топливе и так есть набор присадок компенсирующих снижение смазывающих свойств из за уменьшения количества серы.

ChiefTech
31.01.2012, 16:33
аватар
Привет, земляк! Машинку-то в подписи укажи ;)

аватар
01.02.2012, 03:34
Машина актион-спорт 2007 год, у нас на заправках, чтобы улучшить параметра замерзания дизельного топливо, разбавляют его керосином, или керосин дизельным топливом, плотность топлива чуть выше керосина, поэтому о смазывыающих свойствах топлива никакой речи, топливо сухое и сколько проработает топливный насос и форсунки, поэтому люди советуют лить в топливо, что то вроде автола. Вот я и хочу спросить совета, что можно добовлять в топливо, что бы повысить его смазывающие свойсва и стоит мне добовлять масло, если да то в какой пропорции.

Glagol
01.02.2012, 12:05
аватар, если масло будешь лить, то приговор вынесешь катализатору с сажевым (они "в одном флаконе").
А спецприсадки указали выше. На оффоруме про них писали, что смазывающая плёнка после использования присадки сохраняется до 2000км пробега.
Правда пока не выяснил - могут ли они "прилипнуть" в топливопроводе не дойдя до бака в зимнее время.

аватар
03.02.2012, 02:55
Я хочу поинтерисоваться, у меня актион спорт 2007 года, стандарт евро 3, мне кажется на моем автомобиле нет катализатора с сажевым фильтром, кто знает проясните.

Glagol
03.02.2012, 08:32
Я не знаю. Книжки с машиной что ли не было?

аватар
04.02.2012, 03:44
Да книжки не было, да если и была бы толку мало, автомобиль куплен в Корее.

Glagol
04.02.2012, 09:40
Тогда обратись к Лунатику в теме про расшифровку вин-кода.

Lunatic
05.02.2012, 02:08
на Евро3 нет сажевых фильтров.
масло в коммон рейл лить не рекомендую.
а так, аватар, попробуйте купить солярку, налить в одинаковые банки одинаковый объём солярки. Затем в одну налейте чуть керосина, а в другую присадки смазывающей или антигель. Размешайте и дайте настояться двое-трое суток. Посмотрите разницу на цвет, прозрачность, вязкость, смачиваемость (пипеткой капните на стеклянную или лучше стальную поверхность), на "жирность" сравните...

Jtixon
09.02.2012, 15:32
Хочу вмешаться в вашу дискуссию добавив свое мнение, у меня до этого был Fiat Doblo(бензин) машинка хорошая работящая но в один момент я чуть не разбился на ней , обгоняя фуру идущую на скорости около 130 км/час у меня резко в конце обгона пропадает тяга и закончить маневр уже не было возможности и резко остановится тоже т.к. сзади за мной было 2-е машины и + встречка, пришлось включать резко аварийку и молиться чтобы не засветили, а до этого заправил полный бак на лукойле 95 бензин (хороший всегда там заправляюсь сейчас соляра) и залил люкви моль как положено на 60 л 60 млг. Когда вернулся домой почистил сеточку в баке (ужас масляная пленка) заменить пришлось свечи которые до этого менялись буквально 1200 км и пришлось снимать форсунки чистить песком в конце мне это вышло все около 10000 тыщ одни свечи 1200 шт. Больше после этого случая ни когда не лил присадки ни анти гели только в канистрах бензин и женские колготы на лейку вместо сеточки медленно но чисто и кстати без воды вода вся стекает на пол, рекомендую попробывать.

Кokс
16.02.2012, 00:40
Ну что господа, таримся осветленным керосином к следящим морозам :smoky:


Утро, темп. -8, ночью -15
http://s017.radikal.ru/i420/1201/aa/3d3948015960.jpg

1). LM 2).Castrol TDA 3).Hi Gear 4).Чистый 5).К2 6).Керосин 20% 7).Керосин 30%

Padlik
16.02.2012, 00:45
Что зачат все эти буковки под грязными бутылочками?! )))))))

haris
16.02.2012, 08:04
Бряхня это всё!!!

Moxop
16.02.2012, 08:52
Кokс, информативно, но только для тех кто зимой льёт летнее ДТ с температурой помутнения -5 и застывания -10. В Киеве, климат "умеренный" (как в СПб) т.е. гостовское ДТ должно мутнеть при -25С и замерзнуть при -35С.
Если оно ЕВРО, то Вы можете назвать класс и сорт топлива?
По бутылкам с депрессором ощущение что с "дозой" переборщили.

Алехандр
16.02.2012, 09:26
на украине вообще ДТ ужастного качества! :(

чарли
16.02.2012, 10:27
Заправлялся арктикой за 30 руб литр(Башнефтепродукт)-поинтересовался паспортлм качества:-37 помутнение,-47 предельная температура фильтрации(я так думаю на топливном фильтре на заводском стенде лабаратории самотёком),-55 температура загустевания!Интересно Лукойл где соляру берёт ежели каждый форумчанин с луки завестись не может?А насчёт ******вого качества соляры в Украине ложь!В Кременчуге запущено производство но 440 тыс тонн соляры-так там установки обессеривания и депарафинизации намного новее российских!

haris
16.02.2012, 10:33
Да прям ложь:)!Кременчугский НПЗ принадлежит практически ТАТнефти!Никогда эта контора качеством не отличалась.......!

Сергей К
16.02.2012, 11:04
(Интересно Лукойл где соляру берёт ежели каждый форумчанин с луки завестись не может, пост997)
Чарли, и в Уфе заправлялся на лукойловских и у себя дома только на них. Без всяких присадок. Езжу и завожусь каждый день.

finn48
16.02.2012, 11:06
может и вывеска Луки, но на самом деле может быть там франшиза...
у себя только там и заправляюсь, ничего, заводится без подогрева и ночных прогреваний

чарли
16.02.2012, 11:29
Недавно Кременчуг модернизировался-пусть в незалэжной Украине спасибо Тимошенко хоть за это скажут!А по поводу луки:пару раз я ещё бензином на старой машине заправлялся-не айс скажем почти как Интеграл-да и впоследствии все эти заправки в Картойл в Уфе переименованы были после скандала с качеством их топлива!А вот если заправка находится рядом с АТП,УПОПАТ и т.п- качество топлива гарантировано-иначе потеря лицензии и работы персоналом!ОД при передаче машины настоятельно рекомендовал УНПЗ-лукистов на эвакуаторах привозят...кстати Кугу коллега по работе лишил сажевика после 8-ми месяцем заправки на луке(хотя с пеной у рта доказывал преимущество в качестве Лукойла)Насчёт франчайзинга и франшизы это в отдел сбыта и логистики подведомственных НПЗ!Сильные сомнения в том ,что с Пермских НПЗ Лука продукт возит-на бочках топливозаправщиков видел логотип Пегаса!Номера 102 региона!Главное чтобы машина нормально заводилась-мне плевать откуда дизтопливо(не соляра!)

Акула Додсон
16.02.2012, 12:01
Почитал последний пост-посмеялся.В теме про дизтопливо все написано,
кто,где, почему... Причем тут бедная Тимошенко???! Да и Аликперов
ни за что,ни про что икает.

Moxop
16.02.2012, 13:02
чарли, вот что выпускает расхваленный завод в Кременчуге:
http://www.ukrtatnafta.com/proizvod2.php
Лучшая солярка: Л-0,05-40, где это 0,05% серы т.е. 500ppm т.е. Евро-2 по европейской классификации EN-590.
А зима З-0,20-(-25) так вообще 2000 ppm.
Хотя в новостях завода написано про Евро-4, но это не вяжется с перечнем и уж тем более с нашим двигателем Евро-4 :)
PS: 40 это цетан, например БМВ рекомендует его не ниже 51.
PPS: Лукойл в Одессе завод имеет сертифакт на ДТ Евро-4 http://www.luk-odnpz.com/main/static.asp?art_id=2663 , но по слухам (может кто поправит) законсервирован, т.е. на Лукойловский заправках на Украине я бы проверял документы.

Сергей К
16.02.2012, 13:33
Чарли, а мне ОД наоборот, не рекомендовал наши башкирские НПЗ. Вот жизнь пошла, ни кому верить нельзя.

Сибиряк
16.02.2012, 14:10
Кокс. молодец. Много не говорит а делает.Хороший эксперимент. ПОСТ №119

rin
16.02.2012, 14:35
не рекомендовал наши башкирские НПЗ.


А у нас кроме Башнефть другой АЗС и нет, так что выбирать не из чего, соляра вроде нормальное, если только с бензином не мешали -34 оставалась жидкой, проблем с запуском ДВС не было. Присадки не использовал.

Nekiy
16.02.2012, 14:42
Кокс. молодец. Много не говорит а делает.Хороший эксперимент. ПОСТ №119
Согласен ,что гадать,вот результат ! Жаль ,что не с нашей Лукойловской этот эксперемент.

Moxop
16.02.2012, 22:30
Nekiy, Нашу и проверять не надо,седня залил в СПб -15 http://s47.radikal.ru/i118/1202/b9/25db73028408.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i513/1202/5e/169f706b7b7f.png (http://www.radikal.ru)

чарли
16.02.2012, 23:34
НА брал в ТТС,информация о топливе из уст манагера ОД!А технические параметры контроля качества топлива должны отвечать требованиям ГОСТа ,а не ТУ(касаемо серы в дизтопливе)-на Лукойле странные аббревиатуры стандартов-написаны красиво,в одном из постов форумчанин описал эту кухню...в принципе посторонние примеси в топливо попасть могут из ёмкостей-выделения из футеровки и т.п-в лихие годы просто старые цистерны закапывали и всё!А потом использовали бренднейм:BP,SHELL,ЛУКОЙЛ,а далее мотористы ОД колупаются в движках и народ на форумах флуд разводит!А установки в Кременчуге новые,вроде ТАТНЕФТЬ собирается аналогичные ставить...будем ждать!

Акула Додсон
17.02.2012, 01:28
чарли-действительно в теме о присадках надо прекращать флудить,
да еще с политическим оттенком. Советую почитать хоть немного и обра-
тить внимание на акционеров, про Туапсинский НПЗ и т.д. Дело в том,
что на нашем форуме присутствуют люди,работающие на серьезных дол-
ностях в области нефте переработки.В теме про топливо все написано.
http://esi.org.ua/public/153.html
http://www.knl.ua/news.php?cont=long&id=5493&year=2007&today=22&month=10
Почитав вас-я понял, что вы весьма отдаленно представняете процесс
нефте переработки, как в России,так и на Украине.
Кокс-респект за опыт:335:

Алехандр
17.02.2012, 06:56
А насчёт ******вого качества соляры в Украине ложь!
Уважаемый! ты когда на Украине крайний раз был и соляркой заправлялся? Я каждый год её качество на двигателях своих авто испытаваю и с каждым годом это качество все хуже! в последнее время, вообще канистру с российской соляркой в богажнике вожу!

Gantsev
18.02.2012, 21:33
у нас в автосалоне новые авто (new Actyon) продают обработанные Форсаном. лично видел наклейку на пятой двери!

Dedok
19.02.2012, 00:25
Gantsev. А кто обрабатывает ОД или Солерс?????

Kammerton
19.02.2012, 01:57
Это пипец.
Я бы на такого дилера бомбу сбросил бы, чтобы воронка с километр была. Чтоб наверняка!
Это ж надо ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру заливать всякие улучшайзеры прямо в салоне!!!
Дилер, который обязан заливать соответствующие спецификациям жидкости, заливает какие-то непонятные и запрещённые производителем жижи!
Кто-то на ОД взял и продался торгашу, который торгует этим зельем! А страдать при этом должны рядовые потребители!

Я бы это дело сфоткал с общим планом ОД и с наклейкой, отослал бы на горячую линию - пусть разбираются!

Юрий А.
26.02.2012, 14:57
Здравствуйте форумчане)). Я только с нового года езжу на дизельной машине (с бензинками все проще))), читаю форумы, вникаю. Так вот вопрос у меня каокй: (надеюсь что в ту тему написал - про присадки?)
1. ГОСТы на солярку ужесточаются по кол-ву содерж. серы. Это благоприятно влияет на окисление и старение масла (все правильно - серная кислота вредна для деталей). НО, насколько знаю я, сера всегда обеспечивала смазку прецизионных деталей насоса и форсунок. Учитывая, что в системах Delfy прецизионные зазоры уменьшены с 0,005 (Bosch например) до 0,002мм, то в них смазка (зависящая от колва серы в солярке) еще важнее.
2. Если я прав (если нет - поправьте плз), то получается, что весь год (а не только зимой) необходимо лить присадки, обеспечивающие смазку деталей? Поскольку заправляемся на Луке, а Экто вроде уже по ГОСТу 2005 года делают. К примеру, как владельцы LR постоянно льют.
Прошу разъяснить разбирающихся людей (хотелосьбы, чтобы Lunatic тоже поучаствовал))) - просто не наткнулся еще ни на красном, ни на синем форуме на такую постановку вопроса))).

Владиславм
05.03.2012, 00:41
Пишу первый раз на форуме. У меня Актион 2л. автомат. При 18 гр. когда первый раз не завел (заправился на газпромнефть, раньше был лукойл) начал читать всё по этому поводу, а в книге от машины написано. что в морозы допускается добавление керосина. Но я купил антигель не помню название, самый дорогой. добавил залил лукойла, и после в морозы только лукойл. 60% знакомых льют, масло для 2-х тактных двигателей, а антигель типа вреден. Сделал вывод рецепт: на 15 литров саляры 1/3 часть 0,5л.бутылки масла для 2-х такт. дв. остальное керосин и в -30 с первого раза. после этого морозов таких не было и без добавок. Машине 4 года. Пробег 46 тыс.

LEXUS777
07.03.2012, 18:21
у нас в автосалоне новые авто (new Actyon) продают обработанные Форсаном. лично видел наклейку на пятой двери!

Форсан в новый двигатель - это перебор.
У меня Ниве уже 23 года, пробег 450 тыс.км.
Последние 5 лет пользуюсь Форсаном.Мне нравиться.
В двигателе менял один раз маслосъёмные колпачки клапанов и два раза подшипник помпы.Остальное всё родное!!!
После гарантии Санька тоже обработаю Форсаном.
21 век - нанотехнологии рулят,главное не попасть на подделку.
Заранее извиняюсь - это моё мнение.
:335:

Ураец
13.04.2012, 17:39
товарищ лунатик можно ли нам добавлять масло в диз топливо система коман райл кайрон2 дизель D20

Lunatic
13.04.2012, 19:18
При большой нагрузке масло в форсунках коммон рейл может закоксоваться. Не 100%, но вероятность весьма большая. Наблюдал такую форсунку - внутри всё заклинило.

Ураец
15.04.2012, 21:03
здраствуйте читал что льют 2т в диз топливо вроде вреда нет. Правда про делфи было одно сообщение. но писал что после этого пробежал 70т км.Правда не ясно было делфи с коман райл или нет.

Ураец
28.07.2012, 06:39
Здраствуйте, я всё же добавляю 2т лукойловское минеральное масло в диз топливо, сейчас лью 350мл, зимой буду 500мл.

Alexeus_khv
09.09.2012, 03:06
Кто-нибудь может охарактеризовать цетан-корректоры. Нужны ли они для наших двигателей. По паспорту цетановое число РН солярки 51 (ДТ-3). Очень часто в зарубежных источниках, крупные автопроизводители для авто на коммон рейл настоятельно рекомендуют использовать цетан-корректор той или иной фирмы, а для северных районов антигель.

Alexeus_khv
09.09.2012, 03:12
Сам лью комплексную присадку LM Speed Diesel Zusatz - насколько она эффективна не мого ничего сказать. Но по опыту с бензиновыми двигателями Benzin Zusatz сохранял чистой топливную в на протяжении 60000 км пробега. Это не реклама. Вообще LM считаю теми еще барыгами в отношении масел.

Олег1165
04.05.2013, 13:46
Привет давно пользуюсь Реагент2000-3000 для двс и для других узлов. есть интересный опыт. кому если интересно. могу расказать подробнее.

DEN 007
04.05.2013, 15:02
если интересно. могу расказать подробнее.
Рассказывай уже, если не реклама.;)

Олег1165
05.05.2013, 09:58
Купил если честно кота в мешке(honda odissey2000г4wd) поменял масло и залил Реагент2000 супердрайв и поехал на нем на работу . от г.Красноярска 684км на север, было вроде все в норме. Через 3 мес. поехал обратно домой, переночевав в Красноярске поехал в сервис(уровень масла в двс не посмотрел) с желанием поменять масло в двс и в АКПП. Заехал на яму, слесарь полез сливать масло с двс, и я услышал возглас:"вот это да!!! с потдона меньше 0,5л(должно 4л) слилось. пока ехал с работы все масло сожрал(вылечил заменой масло съемных колпачков и поршневых колец). После этого случая еще отъездил 9600км и на дальняк(телецкое оз.) потом продал когда увидел родиуса.в родиуса то же залил только уже Реагент3000 супердрайв(более новая). Пошлым летом менял масло в раздатке и в мостах в круговую залил Реагент2000 для мех. трансм-ии- заметно увеличелся накат . Пользуюсь всем этим более 7 лет -доволен. преобретал в АРГО .

Олег1165
07.05.2013, 05:20
Еше покупал Биокатализатор MPG-BOOST и отчиститель топ. системы к нему в придачу литр-два дает экономии д.т.

pesxxx
08.05.2013, 11:11
Лью в топливо CASTROL TBE
http://www.castrol.com.ru/castrol/tbe.php
пока вроде всё ОК!

харлей
09.05.2013, 12:06
Хочу поднять такой вопрос предстоит этим летом ехать далеко как обезопаситься от плохой солярки.Диллеры разрешили лить присадку кастрол для дизеля...

Belorusso
09.05.2013, 14:21
Присадка кардинально ничего не решит.
Если залился евро 2, то звенеть будет двигатель под нагрузкой что с присадкой, что без.
Остается избегать незнакомых сеток АЗС и не пытаться экономить.

BitBull
09.05.2013, 20:02
кастрол тбе, расход уменьшился?

Олег1165
13.05.2013, 18:49
Хочу поднять такой вопрос предстоит этим летом ехать далеко как обезопаситься от плохой солярки.Диллеры разрешили лить присадку кастрол для дизеля...

Привет я думаю для начала поставить сепара-тор, что бы в нем был доп. фильтр или просто доп. фильтр и заливать цитан-кор-ор. Я когда на Алтай ездил ставил бензиновый прозрачный в виде отстойника фильтр менял его когда темнел ,очень наглядно! И заливал кор-ор с MPG-BOOST - результатом доволен.;)[

victorgurtovoy
08.06.2013, 19:56
случайно набрел на эту ветку!!! хорошо что не купил дизель!!!

finn48
09.06.2013, 09:22
и что хорошего?

Glagol
09.06.2013, 09:49
В теме тролль.
Финн повёлся.
victorgurtovoy, есть отдельная тема выбора - дизель/бензин, туда и пиши свои умозаключения ;)

kazanova.1983
16.11.2013, 22:57
Доброе время суток.Подскажите,кто нибудь такой присадкой пользовался?(Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3 - очиститель впускного тракта)

Александр174
17.11.2013, 16:43
Пользуюсь кастролом шестой год. Через заправку-две-три добавляю. Когда накрылись форсунки, то они открутились запросто. По расходу не заморачивался. Движок работает тише-это точно.

Sangvinik
19.11.2013, 19:18
сам лью лукойл, добавляю супротек уже третий год. скоро новая обработка)

pesxxx
21.04.2014, 14:07
Sangvinik

добавляю супротек

как работает авто?

pesxxx
21.04.2014, 14:31
http://forums.drom.ru/general/t1151553048-p5.html

evgluch
21.04.2014, 16:49
Анекдот от Старого Хрыча порадовал!

Зориков
18.06.2014, 11:51
Что скажете на счет добавления масла 2Т в саляру? Один старый дизелист, дальнобой, говорит что всегда добавляет масло Ас-8. Якобы двиг работает мягче, расход уменьшается топлива и ТНВД смазывается дополнительно. Какое мнение?

Juristy
18.06.2014, 13:21
копья ломают в этом споре
я лично считаю, что лить не нужно - быстро прийдет конец ... другие считают что нужно, и даже слышат мягкую работу
я лично балуюсь винсом и переодически добавляю хай гир

РоманВТ
18.06.2014, 18:22
случайно набрел на эту ветку!!! хорошо что не купил дизель!!!
со мной катался один "счастливый" владелец бензо ньюактиона.
он просто охреневал от динамики моего родиуса

РоманВТ
18.06.2014, 18:25
Что скажете на счет добавления масла 2Т в саляру? Один старый дизелист, дальнобой, говорит что всегда добавляет масло Ас-8. Якобы двиг работает мягче, расход уменьшается топлива и ТНВД смазывается дополнительно. Какое мнение?

я лью ликви 7506 раз в 3000км , и масло 2т 150 грам на 60литров.
результат от масла офигительный . попробуй не бойся . масло это и есть дизтопливо. соляра евро 5 сухая (не жирная) по определению и топливной системе смазываться нечем. все звенит и клацает. с маслом движок много аккуратней работает.
ну вот еще супротек 2 захода сделал (пробег уже 160)

noise
19.06.2014, 06:53
Ему-то как раз и стоит бояться - сажевый фильтр может обидеться на такую добавку.

Дмитрий 74
14.07.2014, 15:14
А я лью вот эти вкусняшки,правда зимой заранее заношу 3 канистры домой,и там бодяжу когда отогреется(жена не в восторге:D),пишут что безопасно для сажевика.

Juristy
15.07.2014, 09:53
я лью ликви 7506 раз в 3000км , и масло 2т 150 грам на 60литров.
результат от масла офигительный . попробуй не бойся . масло это и есть дизтопливо. соляра евро 5 сухая (не жирная) по определению и топливной системе смазываться нечем. все звенит и клацает. с маслом движок много аккуратней работает.
ну вот еще супротек 2 захода сделал (пробег уже 160)

откуда инфа про сухость то!? я вот видел лаб анализ двух соляр евро 4 и евро 5, так там наоборот евро 5 смазывает лучше! весь тест проводился в рамках исследования смазывающих присадок! а так лить масло или нет - извечный спор. я сторонник того, что это перебор! не те времена...

Anton42
19.01.2015, 09:13
А кто очиститель дизельных форсунок Lavr (http://www.lavr.ru/catalog/item/ochistitel-forsunok-lavr-diesel-jet-cleaner/) пробовал?
На бензинке пробовал, ощущения положительные.

Юнгар
20.01.2015, 10:40
Доброго дня всем! Случайно зашел на эту ветку. Выскажу свое мнение, может кому будет интересно. Все предыдущие машины (бензинки, к дизелям отношусь скептически) обрабатывал присадкой "Practex". Хотя производитель называет свое изобретение законченным продуктом, назову его по старинке "присадкой" в масло. Первую свою машину ВАЗ-2109 обрабатывал "на халяву", просто друзья придарили в качестве подарка. Машинка поменялась в динамике, как то вдохнула новую жизнь. Вобщем, мне понравилось. Потом были еще Элантра и NF Sonata, на последней расход топлива снизил с 12 до 10 литров. Конечно, экономию топлива в 15%, как заявляет производитель, приврали, но то, что двигатель работает мягче, тише и приемистей, по мне так очевидно. Сейчас вот опять заказал и на Aktyon. Главное, на подделку не нарваться....

SKYFOX
20.01.2015, 12:18
привет люди:) присадки использую регулярно и на дизеле своем и на бензинках тоже :) исключительно лм. ( не манагер не сектант) :) просто юзаю этот бреэнд с момента появления в россии:) так что пинайте если есть интерес отвечу на вопросы. понятное дело авторитет и доверие к человеку и к маслам присадкам завоевываается со временем но всеже :)

SKYFOX
20.01.2015, 12:18
А я лью вот эти вкусняшки,правда зимой заранее заношу 3 канистры домой,и там бодяжу когда отогреется(жена не в восторге:D),пишут что безопасно для сажевика.

хорошие присадки! филиал завода мегуин-лм-он же ксенум :)

сергей 1970
21.01.2015, 20:04
Пробовал на японце ХАДО,заливал в двигатель,разницу не очень почувствовал,правда через 700 км.обороты двигателя поднялись до тысячи(пришлось убирать)!Не знаю присадка подействовала или датчик какой то наеб.....????

vim
21.01.2015, 20:35
Сейчас САША-49 тебе объяснит

SKYFOX
21.01.2015, 21:05
Пробовал на японце ХАДО,заливал в двигатель,разницу не очень почувствовал,правда через 700 км.обороты двигателя поднялись до тысячи(пришлось убирать)!Не знаю присадка подействовала или датчик какой то наеб.....????

хадость!:banned:

noise
16.03.2015, 09:23
Мой личный тест Супротека. Надеюсь никто не подозревает меня в ангажированности? Коршун не в счет:D:D:D
xyzyJUpzRlg

-NyKUx5RMCY

Kammerton
16.03.2015, 13:28
noise, замечательный отчёт!
Привнеси пожалуйста ясность, замер компрессии в обоих случаях проходил на прогретом двигателе?

noise
16.03.2015, 13:39
Да, на прогретом, все параметры в первом и втором случае были выдержаны мной до скрупулезности, для себя ведь делал:icon16:, старался. В общем я не верю глазам своим, т.е. показаниям манометра:icon16: Замеры проводил многократно и на разных длительностях прокрутки - результат один.

Kammerton
16.03.2015, 14:00
Ну норм тогда. А то бывают компрессию на холодном моторе в мороз измеряют и потом начинается "кольцам хана, хону хана, капиталка нужна".

Я уже писал, что этим супротеком я ТНВД убил на своей первой машине. Я тогда и мотор и в бак заливал. Тоже по инструкции. ТНВД на свалку, а вот мотор стал заметно легче стартером крутиться, и это было не падение компрессии до нуля. Запуск мотора стал "с пол оборота". Машина уже 2-ю сотню тысяч катает по Самаре.

Меня смущает вот что. То, что эта химия наращивает материал на задирах - это я знаю. В универе ещё, на практике по трибологии эти штуки испытывали. Штука полезная на подшипниках скольжения.
Но вот вопрос - что она делает с хоном??? Ведь хон - это те же царапины, только специально нанесённые. Присадка-то не разбирается куда ложиться, а куда нет. Получается, что она начинает восстанавливать хон до идеального зеркала.

SKYFOX
16.03.2015, 14:11
ПОЭтому я с недоверием отношусь к всяким маслам с молибденом и кератекам и это у моего любимого бренда ЛМ! что гвоврить про всякие смт и тому подобный *космические* техноогии!

SKYFOX
16.03.2015, 14:12
хон скорее под ноль замазывается....

noise
16.03.2015, 14:27
Ну так на хон поглядеть потом можно будет:icon16:, я его раз уже ремонтировал, тыщ 30 назад, хон был:icon16: Поди каким прибором залезть, этим, как его, забыл название.

Kammerton
16.03.2015, 14:34
Проктологи-иллюзионисты называют его стетоскопом :)

noise
16.03.2015, 14:44
:icon16: По этому названию только ушные бьются:icon16: Мне ж глазной надо:icon16:

noise
16.03.2015, 14:47
Во! Из гинекологии - эндоскоп пойдет!

Kammerton
16.03.2015, 14:47
хон скорее под ноль замазывается....

Вот и я о том же.
Только хон нужен для хранения масла на поверхности, а тут его, получается, замазывают. Вместо хона трущиеся детали покрываются ровным суперизносостойким веществом, которое масло уже не держит на своей поверхности. А что будет, когда я перестану заливать эту присадку? Сколько служит износостойкий слой? Если он сотрётся на одной из деталей, а хона нет, что будет?
А хон у нас на моторах не только на цилиндрах. Он на кулачках и подшипниках распредвалов часто используется.

Для простых редукторов и КПП эта штука работает. Это один узел. А двигатель - это куча узлов с разными условиями эксплуатации и разными типами нагрузок.

В общем вопросов много.

Kammerton
16.03.2015, 14:48
Да, пардон, перепутал. Эндоскопом его зовут))

noise
16.03.2015, 14:58
Надо брать, уж очень хочется супротек на чисту воду вывести:icon16:
http://ru.aliexpress.com/item/201205-News-sales-IP66-2M-Car-Repair-tools-USB-Endoscope-Handle-Waterproof-Inspection-Camera-Borescope/573665688.html
http://www.dx.com/ru/p/wm13-waterproof-300kp-cmos-usb-endoscope-camera-w-4-led-black-255958?tc=RUB&gclid=Cj0KEQjw_pmoBRDu986bpISz5ZsBEiQANiuHDJq3S5xb pBkhs8JHy0supTOwqbICyEIWAgM-KiNoZT4aAkdM8P8HAQ#.VQa3q46sUn0
Должон жор масла увеличиться (сейчас масло движок практически не берет), если хон замылить.

Kammerton
16.03.2015, 16:37
Фигня это. Диаметр камеры 10 мм. В цилиндр не засунешь.

SKYFOX
17.03.2015, 00:11
Kammerton. поэтому я и недоверяю всем этим смт. кератекам. молибденам итд..

bigmole
17.03.2015, 21:27
https://www.youtube.com/watch?v=MBfunz9VM3s

Candwer
02.01.2016, 00:10
Постоянно, с новья лил Castrol TDA или Langzeit Diesel Additiv. На Liquimoly помягче двиг работает, чем на TDA. Но по сравнению с Тотек они очень шумные, на Тотеке тишина.
Евро подрос, ценник на Castrol и Liquimoly вырос в 2 раза почти. Начал искать замену для смазывающей присадки для топливной, нашёл ТОТЕК Евро - 4(5), начал лить по осени, очень понравилась работа двигателя, тише, звук мягче, звона меньше.
Дальше заинтересовался другими присадками для солярки: ТОТЕК - Цетан МАХ 100 в смеси с ТОТЕК Оксиджен дизель бустер (Sport) и Евро-4.
Эффект: звук вместо дизельного тарахтения становиться таким благородным рыком, особенно на разгоне. Прёт прям! Тяга, особенно на низах, намного лучше, чем на пустой солярке, можно на 1100-1200 об/мин ездить.
В общем жалею, что 50тыс лил Ликвимоль когда есть качественный отечественный продукт (производство в Ярославле). Беру в Тотек-Тверь (ООО «Высокие технологии») (http://totektver.ru/) с доставкой "Shop-Logistics".
Цетан МАХ 100 пишут ещё и воду вытесняет. Друзья на бензинках ещё ТОТЕК - УМТ очень хвалят.
В масло залил Тотек АР1 для очистки и антифрикционной обработки. Набор оборотов бодрее сразу стал, легче крутится по ощущениям.
Заказал на пробу в масло добавки с эстерами серии МК-01, МК-02, МК-03. Пока не лил.
Слышал кто Тотек на форумах хвалит сектантами называют :D, честно говоря такой эффект разительный, хочется поделиться, рассказать, друзьям посоветовал - кто пробовал все довольны.

Дрюня 407
02.01.2016, 00:15
Ну да, эффект ПЛАЦЕБО ещё не отменили.

Candwer
02.01.2016, 00:26
Гыы :D, насчет плацебо, пока не попробовал, сам так думал.

zver
02.01.2016, 00:39
В своё время мы и Тотеку предлагали эксперименты для проверки всех заявленных имии чудес. Если бы все совпало то они бы попали в нашу розницу и оптовку. Были посланы ими лесом. Равно как и ещё несколько сказочных контор.

Candwer
02.01.2016, 00:44
На Ойл клубе (http://www.oil-club.ru/forum/) многие чудеса находят реальное объяснение. Ну мой "попомер" тоже подтверждает :D.
А "гвшу" не знаю, что это?

zver
02.01.2016, 00:48
Поправил. Т9 шалит.

zver
02.01.2016, 00:51
Найти объяснения чудесам несложно. Я сам в бытность торговым представителем катался по точкам с машинкой трения. Демонстрировал чудеса ER и SMT2. Попутно попробовал на той же машинке гору других разных присадок в разных маслах. Поверь на слово хорошая синька показывала точно такой же результат как с присадкой, так и без неё.

parbor
02.01.2016, 00:56
К полуночи итог-как трусЫ от импотенции...

zver
02.01.2016, 00:58
К полуночи итог-как трусЫ от импотенции...

Примерно так и есть)))

Candwer
02.01.2016, 01:00
Хорошая синька типа RedLine (http://www.autopiter.ru/goods/15305/redline/id55828432)? Так она почти 2 раза дороже Тотека! А к топливу я много перепробовал и на бензине предыдущей, такого эффекта сам не ожидал. Не секрет какая торговая сеть и на каких условиях предлагали анализ? Если за их счёт могли и не согласиться, они похоже и так всю продукцию распродают без вопросов.

zver
02.01.2016, 01:08
Наша местная и не совсем сестра сеть магазинов . самая крупная в Нижнем Новгороде. Писать не буду а то сочтут за рекламу. Оптовка тоже не последняя в регионе. Условия анализа: от них образцы снадобий чудо действенных, с нас оплата работы лабораторий итд. Кстати из Супротека ребята чуть с кулаками не полезли когда им предложил по городу покататься на машине без масла)))

zver
02.01.2016, 01:13
А распродать продукцию несложно. Больше скажу людей верящих в чудо вагон с тележкой. Расскажу случай из жизни. Работал я на выставке. Ну и химию в том числе выставляли. И вот приходит человек которого (с его слов) замучал 406й мотор хором масла. Онтдва дня ко мне ходил в поисках эликсира. Предлагал ему капиталку сделать. Он в отказ. Взял он у меня снадобья волшебного обработал мотор. И пришёл в восторге. Типа жор пропал и дымностт уменьшилась. Я дымность видел до и после. Она была идентична. Но он верил что уменьшилась. Блажен кто верует

zver
02.01.2016, 01:14
Особливо спрос растёт в кризисные года. Вот тогда народ начинает мечтать в полный рост о чудесах

Шао
02.01.2016, 01:14
Найти объяснения чудесам несложно. Демонстрировал чудеса ER и SMT2. да я то же в эту хрень не верил, но честно 2 года лил в машину,однажды проехал 300 км без масла,просто на пустом поддоне,и ничего не произошло-так и лью по сей день

Candwer
02.01.2016, 01:16
В заруле вроде катались 50 и 75 км вроде прошли две классики. Для танка нормально, а так до первого светофора. На Супротеке коллега катается 270тыс на ВАЗ2107 (продал) и уже больше 100тыс на Mitsubishi ASX, доволен.

zver
02.01.2016, 01:18
Да читал я заруля. Но понимаешь парадокс в том что Супротек из той статьи отказался от натурных испытаний. Нелогично?

zver
02.01.2016, 01:19
Шао у мен отец на 2140 москвиче проехал тоже около 300 км мягко говоря без масла. И без присадок. Мотор жив остался

zver
02.01.2016, 01:20
Что льешь если не секрет?

Candwer
02.01.2016, 01:20
Чет от испытаний в вашей конторе все отказываются :DD поди те ещё зверюги в хвост и в гриву!

zver
02.01.2016, 01:22
Может от того что минусит одно место за результат?))) AGA кстати сразу сказали что чудес не будет

Candwer
02.01.2016, 01:25
Не бывает, тот же Тотек даёт удорожания топлива на 2,5рубля за литр и экономии у меня не наблюдается, но зато как прёт! Вот ради удовольствия и лью.
Ликвимоли, надо сказать, на 2,80р дороже делает. И эффекта такого нет, только обещание увеличения ресурса топливной.

zver
02.01.2016, 01:29
Главное чтобы в радость было применение.

Шао
02.01.2016, 01:42
Что льешь если не секрет?аджип-уже лет 20 во все машины,в бензинку и дизель лью универсальное
чтоб не путаться-покупаю одно на 2 машины,оно так проще и мозг не жгёт

zver
02.01.2016, 09:01
http://ligaco.com/index.php?option=com_content&view=category&id=68&layout=blog&Itemid=87 что то из этого?

Candwer
02.01.2016, 14:40
Прочитал про Agip масла, пишут содержит тетрафторэтилен в составе масла. Впервые вижу не отдельную присадку, а уже содержащуюся в масле. По идее движок должен очень легко крутиться и износ минимальный.

DEN 007
02.01.2016, 14:47
Впервые вижу не отдельную присадку, а уже содержащуюся в масле...
Таки любое масло и есть база плюс набор присадок! ;)

Candwer
02.01.2016, 14:53
тетрафторэтилен ни разу не видел! По принципу действия прилипает на поверхности деталей, создаёт пористую плёнку микронной толщины, способствует удержанию масла, имеет свойство при повышении нагрузки увеличивать смазывающую способность на поверхностях трения, практически невозможен режим сухого трения. Единственный минус - низкая теплопроводность и возможен перегрев в предельных режимах. Применяется для высоко нагруженных зубчатых передач эксплуатируемых в условиях очень низких температур, когда поступление смазки к трущимся парам сильно затруднено.

DEN 007
02.01.2016, 14:56
Потому что пакет присадок - это БОЛЬШОЙ секрет производителя!

Candwer
02.01.2016, 15:05
Да какой там секрет, на оил клубе все их знают. Основных производителей единицы.

Шао
02.01.2016, 20:31
http://ligaco.com/index.php?option=com_content&view=category&id=68&layout=blog&Itemid=87 что то из этого? i-sintMS 5w-30

zver
03.01.2016, 16:55
Шао а присадку то какую льешь?

vim
03.01.2016, 17:15
Вот # 212, обе кондиционеры металла