Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > SsangYong > Сервис SsangYong

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2010, 20:59   #1
Talbot
Новичок
 
Аватар для Talbot
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: 100лица
Сообщений: 71
Talbot Школяр
По умолчанию Присадки всяческие...
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?
Talbot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 22:46   #2
Activod
Новичок
 
Аватар для Activod
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
Activod Школяр
По умолчанию
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.
Activod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 22:54   #3
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от activod Посмотреть сообщение
пробовал er в двигатель сто лет назад. как обычно - чисто психологическое влияние.
хуже не было, но и улучшений не чувствовал.
+1

эта трава меня не вставила
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:09   #4
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
+1 er не вставила.

на прошлой машине прошёл процедуру обработки всех мостов, акпп, раздатки, двигателя и топливной (дизель) присадкой супротек.
денег кучу отдал.

плюс - зимой стартер очень бодро крутил двигатель. соответственно и двигатель тут же запускался. прям радовался. морозы не страшны.

по остальным узлам ничего не заметил, кроме топливной.

заметил, что когда заливал в бак эту присадку - неровно как-то на холостых работал. заливать перестал.

но для себя сделал вывод. раз двиглу стало легче дышать, значит и в трансмиссии что-то улучшилось.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 23:28   #5
Agraf
Новичок
 
Аватар для Agraf
 
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 83
Agraf Школяр
По умолчанию
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))
Agraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 08:41   #6
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от agraf Посмотреть сообщение
господа, а вы не пробовали просто лить вовремя настоящее масло с широким диапазоном по sae и хорошим классом качества по api???

я пробовал. помогает и вставляет! )))))))
пробовали, только очевидно, что на действительно хорошей присадке можно сэкономить, используя масла чуть дешевле.
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 08:45   #7
Letitbe
Новичок
 
Аватар для Letitbe
 
Регистрация: 08.06.2010
Сообщений: 93
Letitbe Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Talbot Посмотреть сообщение
наррррод!

кто что льёт куда и помогает ли? а?
А ты решил в конец свой мотор убить? чип-тюнинг, присадки... Это не девятка, что б из агрегатов подопытных кроликов делать...
Letitbe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:53   #8
miha
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Мск обл пгт.
Сообщений: 2
miha Школяр
По умолчанию
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi
__________________
Miha
miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 09:40   #9
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miha Посмотреть сообщение
Добавлял в межсезонье в топливо авио-керосин помогает НЕболее 5л на бак.
ДВ.2.0 xdi
Miha, не надо так больше делать
Это строжайше запрещено для систем Common Rail.

Разбавление солярки керосином или бензином было допустимо и даже рекомендовано на дизелях с механическими ТНВД. Там давления топлива были от 150 до 300 атмосфер. Нагрузки на пары трения в насосе были не такие большие и допускалось некоторое разжижение солярки.

Сейчас в современных дизелях с Common Rail давление топлива достигает 2100 атмосфер. Это в 7-10 раз больше, чем в старых системах. Соответственно и нагрузки на железо насоса будут во столько же раз больше. А народ по старой традиции продолжает заливать бензин или керосин, что приводит с поломкам тнвд и жалобам, что ssangyong - г**но

А почему ломается? А потому что, разбавляя вязкую солярку бензином или керосином, мы понижаем её вязкость. А вязкость влияет на прочность смазывающей плёнки.

Вязкость при 20 градусах:
солярки - 4 сСт
бензина - 0.6 сСт
авиакеросина - 1.25 сСт

А есть ещё плотность этих топлив:
солярка - 0.85 кг/л
бензин - 0.75 кг/л
авиакеросин - 0.77 кг/л

И если машина стоит, то в баке происходит расслоение топлив. Снизу солярка, а сверху всё остальное. И в какой-то момент тнвд может хапнуть чисто керосин или бензин. А это приведёт к походу в магазин за новым тнвд.

Те присадки-антигели, которые специализированно расчитаны на растворение парафинов (Hi-Gear и т.д.), применяются в маленьком количестве (вспомните объём баночек) и химически так подобраны, что не расслаиваются в баке с соляркой, а равномерно растворяются в объёме топлива.

Если есть вопросы - давайте обсудим...
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 15:40   #10
Alex_DV
Новичок
 
Аватар для Alex_DV
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: подмосковье
Сообщений: 59
Alex_DV Школяр
По умолчанию
Я раньше тоже бензинчик подплёскивал в старый дизель паджеро зимой.
Но там и в инструкции было написано, что допускается добавление бензина в солярку в 5% объёме.
Щас уже этого никто нигде не пишет. Как раз из-за таких нагрузок получается?
Alex_DV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 20:34   #11
miha
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Мск обл пгт.
Сообщений: 2
miha Школяр
По умолчанию
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
Спасибо за науку теперь буду остерегаться а
ssangyong очень хорошая машина
__________________
Miha
miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2010, 23:48   #12
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от miha Посмотреть сообщение
Добовлял в летние топливо при -11 вреда не почуел.
да проблема с топливной сразу редко когда выявляется.
Задиры в насосе образуются постепенно с каждой заливкой некачественного топлива.

Ты можешь залить бак плохим топливом, отъездить его, а потом ездить на хорошем топливе. Но через год-два начнут появляться различные симптомы, характерные для неисправной системы.
А дело в том, что процесс износа был запущен при той самой заправке плохим топливом, и этот износ всё увеличивался и увеличивался, пока система не смогла корректировать топливоподачу впрыском и регулирование давления топлива...
Lunatic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 00:41   #13
Владиславм
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Калуга
Сообщений: 13
Владиславм Школяр
По умолчанию
Пишу первый раз на форуме. У меня Актион 2л. автомат. При 18 гр. когда первый раз не завел (заправился на газпромнефть, раньше был лукойл) начал читать всё по этому поводу, а в книге от машины написано. что в морозы допускается добавление керосина. Но я купил антигель не помню название, самый дорогой. добавил залил лукойла, и после в морозы только лукойл. 60% знакомых льют, масло для 2-х тактных двигателей, а антигель типа вреден. Сделал вывод рецепт: на 15 литров саляры 1/3 часть 0,5л.бутылки масла для 2-х такт. дв. остальное керосин и в -30 с первого раза. после этого морозов таких не было и без добавок. Машине 4 года. Пробег 46 тыс.
Владиславм вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:43   #14
alpo77
Местный житель
 
Аватар для alpo77
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Культурная столица
Сообщений: 573
alpo77 Школяр
Отправить сообщение для alpo77 с помощью ICQ
По умолчанию
Добавил присадку Diesel Systempflege от Липкой Моли (защита дизельных систем). Заметил сокращение расхода топлива. Было 11 л./100 км. по городу, стало 10 л./100 км. По трассе - было 7,5-8 л./100 км., стало 6,5-7.
__________________
NEW ACTYON, 175 АТ 2WD, ORIGINAL, темно-серый
http://flines.ru/timelines/409077.png

Последний раз редактировалось alpo77; 11.10.2011 в 14:03.
alpo77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 10:04   #15
adekvat
Участник
 
Аватар для adekvat
 
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Жуковский
Сообщений: 179
adekvat Школяр
По умолчанию
Ребята,а кто-нибудь слышал про такую феню??? Сегодня к нам приехали дальнобойщики с товаром,я спросил у одного,что он зимой льет керосин или присадки? На что получил сног шибающий ответ- ТОРМОЗУХУ!!! Причем именно с черепашкой, 100 гр на 1000 литров. Кто-нибудь слышал про это??? И водила так убедительно сказал,что проблем ни с двиглом ни с ТНВД,фильтрами нет ни каких!!!Типо не один год уже так делает Машины у них Скания.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD,борт 414 белый.
adekvat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 11:52   #16
Kammerton
Администратор
ClubCard
 
Аватар для Kammerton
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
Kammerton Отрок
По умолчанию
Я слышал.

adekvat, я бы не мешал машине работать.
__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Kammerton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 12:36   #17
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
У нас ещё деятели спирт 96% в соляру добавляют!Пропорции только не знаю.Влагу говорят удаляет.
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход