PDA

Просмотр полной версии : Ковыряем ЭБУД D20DTF


Скрипка
08.10.2012, 17:54
Парни,сегодня у моей блондиночки НА возникла очень интересная тема,как раз то,что я обожаю больше всего...Пока Скрипочка купалась в своих лучах славы с брильянтиками наперевес,я блондиночку не трогал-был при жене,значит.Сегодня утром заводить-аккум дохлый.6 вольт при замерах,ну что-мой друг тестер в руки-вперед,на баррикады.При отключенном зажигании и на сигналке(Старлайн)ток чуть больше 10 А стекает в никуда.Это непорядок,конечно,и обычно бывает сигналка без алиби...Ан нет,свернул левую накладку торпеды и естественно нашел там УМОТАННЫЙ изолентами ЦБ охранки.Как обычно делают эти криворукие"электрики",но отключил,даже разъемы"силы"снял,все преды тож(и замки,и главный).Итог-10А,как и было.У меня аж хвостик зашевелился,блин-классное продолжение!!!В общем,вышел на пред F32 слева около двери(на ЭБУД питание) и разъем В "мозгов"-контроллера под капотом,при их отключении ток N на аккуме.Замерил ток на F32-это семечки,мкА.Завтра естественно после смены залезу и найду,очень похоже на залипание силового реле на исполнении от "мозгов",про коротыш нет версий,потому что выбило б преды...Очень возможно межвитковое датчика какого-то...Возможно и отсырело что...Про сами мозги конечно и думать не смею-это абсолютно надежная бормотень у кореяк.Какие версии,парни?Завтра начну с того,что все преды буду по одному снимать слева и под капотом-и замерять токи покоя.Спасибо всем,братцы:335:

ВодительВС
08.10.2012, 18:45
вся проблема от механики, надо было брать автомат и ездить на ТО к дилеру

Димон18
08.10.2012, 18:52
Интересный ответ.

Serёga
08.10.2012, 20:08
Это на каком жаргоне Вы писали? Единственное, что понял, так это то, что сел аккумулятор из за утечки в 10А.

Скрипка
08.10.2012, 21:23
вся проблема от механики, надо было брать автомат и ездить на ТО к дилеру
http://im8-tub-ru.yandex.net/i?id=566111097-02-72&n=17
:335:
А еще покрасить Красную площадь в зеленый цвет,посыпать голову пеплом и уйти евреями в пустыню...На 40 лет.Парни,хорош хохмить!Давно так не смеялся!!!:icon16:

telcom
08.10.2012, 22:03
При токе в 10 А и напряжении 12 В потребитель должен быть как печка, 120 Вт все-таки. Как вариант глянуть тепловизором на авто!

Скрипка
08.10.2012, 22:19
Я хоть и хохол,но еще не "скоммуниздил" такой прибор,хотя и пользовался им "при исполнении"на флоте:DМне интересно до жути найти этот нагрев от большого к малому,да наверняка завтра и добью,просто столько простора для мыслей-прям кайф...Бумажку положу,в нее выпишу всех потребителей-силовиков и "победю".Только вот интересно заране все свои версии обдумать и друзей послушать-таких,как ты...Спасибо

ВодительВС
08.10.2012, 23:28
а ручным тепловизором не получается проверить, ща на улице не май месяц

liharly
09.10.2012, 03:43
Да у тебя где то лампочка в 120 Вт под капотом спряталась, должна хорошо греться.

capten
09.10.2012, 04:00
Скрипка, чтоб не ползать под машиной в поисках лампочки: либо по очереди отключаешь все преды, либо отключаешь ВСЕ, а потом по очереди включаешь. Так и найдешь, в какой цепи сиди потребитель. А дальше всё просто...

Скрипка
09.10.2012, 09:06
Cпс,конечно,братцы,но какая может быть лампа аж 120 Вт на ЭБУД?Я ж пишу-F32 предохранитель снял-норма.А он запитывает все "мозги".Но при включенном зажигании.По схеме полазил,возможно и личинка ключа не снимает с 15 цепи +12В,тоже бывает,и когда вынимаешь ключ,ЭБУД остается включенным,потому и 10А,а этот ток наверняка все датчики-потребители "мозгов"и дают.Ладно,ща рассветет получше,начну с этого-проверю напругу на этом преде с выключенным ключом.Кэп,алгоритм такой давно уж отработан-от простого к сложному и наоборот.Еще раз спс-полетел

Скрипка
09.10.2012, 10:21
Вышел на пред номиналом 15А в моторном блоке,обзывается"sensor",рашифровки по ссылке Кирилла не нашел.Он ровно посередке на схеме меж форсунками и люком.Так понимаю датчик,только какой и на что-никто не помнит?Снямши этот пред-завел,но "чек"выполз.Ща покурю форум-мабуть попадется что...Интересно до чертиков,блин.Класс!

serega68
09.10.2012, 14:22
Как вариант: в соседней ветке "Чтение ошибок по OBD2 порту" может кто даст сканер попользоваться, вдруг что найдет.

Kammerton
09.10.2012, 16:20
Вышел на пред номиналом 15А в моторном блоке,обзывается"sensor",рашифровки по ссылке Кирилла не нашел.Он ровно посередке на схеме меж форсунками и люком.

нашёл.
Этот пред идёт на блок управления свечами накала - он около ЭБУ.
И ещё он идёт на расходомер воздуха и управление VGT (блок на турбине)

liharly
09.10.2012, 16:27
:D у тебя машина походу всю ночь воздух сосала:D
флуд, но не удержался:banned:

Скрипка
09.10.2012, 17:21
Спасибо за поддержку,братцы!Итак,я понимаю,Ef13 на схеме-она вот передо мной?Значит,разъемы трехжильный с блока турбины я скидывал(там реле мощное квадратное еще есть-видел),разъем ДМРВ шесть жил тоже,заодно и датчики проверил кислорода и лямба заодно.Не изменилось-ток так и прет.И почему б ему не идти,если при выключенном двигле подается от ш.30(батарея)+12?Мораль-значит "масса"подается при отключенном движке от "мозгов"Так?Именно так.Завтра продолжу-Боже,как это занимательно,если б еще не дела-весь бы светлый день возился!О-о,у меня дорогие получаются нормочасы...Кирилл,а вот по схеме ПП я так и не нашел трассу на свечи,потому и не проверял.Спс,дружище,завтра с этого и начну.И некоторым сибирякам спс за поддержку-ты замечательно веселый мужик,как Бог тебя по имени,не написано в Нике!!!На сегодня баста-готовлю манты Скрипочке на ужин с мясом и тыквой под пивасик,рецепт в личку любому.Сожру конечно все сам с мелким,она у меня после 18-00 только сок,звездуля:335:

Скрипка
10.10.2012, 10:30
Итак,новости таковы.Еще раз поклон всем,братцы,особо уважаемому нашему бугру Каммертону-спс тебе,Кирилл,за уточнение по этому преду Ef13,он в самом деле оказывается еще кроме датчиков"мозгов" и ПП(свечи накала)питает.Вот оттуда,братцы и эти 130-140 Вт!Скинул большой разъем(маленький неудобно,у него короткий хвостик,ща после чаю повторю,только свечные провода и два силовых ввода от Ef13 и от SB3-на "массовом "нули!!!Ай да Скрипка,ай да сукин сын!Ща распотрошу блок ПП-глядишь,может и там что,а нет-поставлю новый,как дальше карта ляжет...Итог для всех,братцы-возможно это косяк всех НА,пока неясно,но будет нелишним всем нам проверить при отключенном двигле ток покоя на аккуме-там должны быть миллиамперы.Это делается так-берешь амперметр любой до 10 А номиналом,скидываешь "массу"с аккумулятора и соблюдая полярность амперметра при выключенном зажигании(!!!)-при вытащенном ключе(!!!)смотрите на показания прибора.Если ток даже меньше ампера-это непорядок,просто в наших 90 А аккумуляторах мы по неделе этого не замечаем,тем более если кто каждый день носится по работам-шоппингам.Еще раз спс всем нашим клубням,по разборам результатов полетов подтвержу или опровергну алиби пускового подогревателя(ПП) в этой теме.Удачи

Скрипка
10.10.2012, 10:55
Еще немного не в эту тему...Допустим,есть люди,читающие схемы,вот как наша,допустим.Есть блоки моторный и салонный с предами.А вот почему до сих пор я не видел,как допустим,на свой Спорт такую ж афишу,где на каждом предохранителе написано название по схеме-вот как допустим,в моем случае Ef13.А то просто "сенсор",на электросхеме ж так написано- Ef13.Может,курил невнимательно?Тогда,братцы,ткните меня мордой-спс

global
10.10.2012, 11:30
Я так и не пеонял откуда идет утечка???
Итак,новости таковы.Еще раз поклон всем,братцы,особо уважаемому нашему бугру Каммертону-спс тебе,Кирилл,за уточнение по этому преду Ef13,он в самом деле оказывается еще кроме датчиков"мозгов" и ПП(свечи накала)питает.Вот оттуда,братцы и эти 130-140 Вт!Скинул большой разъем(маленький неудобно,у него короткий хвостик,ща после чаю повторю,только свечные провода и два силовых ввода от Ef13 и от SB3-на "массовом "нули!!!Ай да Скрипка,ай да сукин сын!Ща распотрошу блок ПП-глядишь,может и там что,а нет-поставлю новый,как дальше карта ляжет...Итог для всех,братцы-возможно это косяк всех НА,пока неясно,но будет нелишним всем нам проверить при отключенном двигле ток покоя на аккуме-там должны быть миллиамперы.Это делается так-берешь амперметр любой до 10 А номиналом,скидываешь "массу"с аккумулятора и соблюдая полярность амперметра при выключенном зажигании(!!!)-при вытащенном ключе(!!!)смотрите на показания прибора.Если ток даже меньше ампера-это непорядок,просто в наших 90 А аккумуляторах мы по неделе этого не замечаем,тем более если кто каждый день носится по работам-шоппингам.Еще раз спс всем нашим клубням,по разборам результатов полетов подтвержу или опровергну алиби пускового подогревателя(ПП) в этой теме.Удачи

jak7907
10.10.2012, 11:35
где на каждом предохранителе написано название по схеме

У меня есть,если никто не опередит,после работы поищем,что это за пред.

Скрипка
10.10.2012, 14:27
Докладаю-утечка идет в сторону свеч накала с блока предпускового подогрева(он прикреплен к "мозгам"сбоку возе акумулятора-черная коробочка).Снял я эту коробочку,точнее,разъемы с неё-все замечательно,утечки нет.Прежде чем курочить саму коробочку(а вдруг не она?Тогда ОД мне вернет новую взамен этой:D)я еще раз просмотрел схему и почти 99% вышел на неисправность...Помните,в одном из постов я писал про разъем В контроллера-см.выше?Так вот,на этом разъеме находится шины высокоскоростная и низкоскоростная CAN,так вот -они обе В48 и В47 приходят на блок ПП,а это говорит только о том,что "мозги" выдают блоку ПП какой-то придурочный сигнал при отключенном зажигании и этот тупой блок ПП добросовестно в свою очередь подпитывает каким-то тоже придурочным путем свечи накала!Буду искать,ща катаюсь без блока ПП,разъем завернул пленкой,чтоб чистый был,пообедаю,подожду окончания дождя -и вперёд,выяснять,что ж за сигнальчики выдает эта хрень- CAN-шины на ПП...Становится еще интереснее,братцы.Спасибо всем,Джек,тебе загодя-я щи щавельные употреблять

Silver
10.10.2012, 15:16
Я правильно понял, идёт саморазряд АБ?
Если это так, то это вина именно АБ.
Или же не все потребители отключаются при выключении зажигания?

Скрипка
10.10.2012, 15:29
Вот именно-блок ПП "жрет"амперы при полностью отключенном двигле...Т.е.каким-то образом питает свечи накала,когда моя блондиночка отдыхает после будней трудовых.А аккум работает-у меня замечательная "Варта"95 А.И никакой это не саморазряд,Господи-это обычные замеры амперметром-см.выше методику п.17 мой.Ща переварятся щи-пойду в своё любимое место.Новости позже,если не успеет стемнеть.Кстати,кто из клубней быстрые и медленные CAN-шины знает?Это обычные в/ч-провода для быстрой и в фольге(экране)медленные?Начну с главного реле двигла-ну а вдруг залипло?

чарли
10.10.2012, 16:27
Скрипка!А как насчёт исправности замка зажигания?Ну как версия и как проверить сигнал с концевика ЗЖ?Иммобилайзер я понял исправен,сигнал на включение питания на свечи накаливания идет с блока,а без ключа зажигания "барабашка" свечи греет?Или нет?

Скрипка
10.10.2012, 16:56
Трассу 15(см.схему)от ЗЖ я проверял-при вынутом ключе, +12 там нет,значит,личинка в порядке.Дождь все не кончится-хочу реле главное проверить еще раз...Но скорее всего эти чертовы шины...Вот в том-то и дело,что без ключа идет по этим шинам сигнал на блок ПП,который через свечи,так понимаю,"подсаживает"аккум.Иммобилазер предлагаешь проверить тоже?Мысль...Попробую пред с него скинуть-завести.Спс

serega68
10.10.2012, 17:07
Не замок дает сигнал на включение питания на свечи накаливания, а сам блок. Замок это одно из условий.Хотя с другой стороны, если накрылся датчик температуры+замок+мозги шалят и думают, что есть попытка завести двигатель, то как вариант.

Скрипка
10.10.2012, 18:08
Дождик весь закончился,как и обещал-к главному реле я...И что вы думаете-эта скотина от"мозгов"получает"массу" и постоянно находится во включенном положении(по схеме оно нормально разомкнуто!).Т.е. см.схему-клеммы 30 и 87а постоянно включены при выключенном ЗЖ.Даже с реле спецом снял крышку-да,сразу сработало при подключении к плате на моторном блоке.Проверил "массу"от "мозгов"-да,приходит минус на обмотку реле почему-то.Сейчас буду проверять условия включения этой массы,скорее всего,Серега,ты прав-что-то в цепи иммобилайзера.Но...Это уже завтра,стемнело.У блока ПП алиби.Блин,как же захватывающе интересно!!!

Скрипка
11.10.2012, 08:37
Ну как в театре-никакой интриги!Утром ставлю на место Ef13(на ночь отключаю второй день его),замеряю ток-НУЛИ!И смотрит на меня блондиночка чистыми глазками поворотников азиатских,будто вовсе и не я ползал перед нею на коленях два почитай дня!Замеряю-"массы"нет на катушке гл.реле.На всякий случай напоминаю свои действия предыдущим вечером-установил на штатное место блок ПП(т.е. подключил"массу"на его металл.корпус и подключил оба разъема) ну и проверил гл.реле двигла-пост 27.
Обязательно вылезет потом,я уверен,но теперь я предупрежден-значит вооружен,буду регулярно токи смотреть.Из версий осталась только "плавающая"неисправность по CAN-шинам.Удачи

serega68
11.10.2012, 09:07
Ну теперь мы все насторожились, буду тоже регулярно смотреть. У меня стоит автозапуск по температуре (старлайн), тоже подозрительная хрень. А вообще по осени сырость,могло что нибудь окислиться.

jak7907
11.10.2012, 09:11
Прошу прощения,но так и не смог попасть домой,а,соответственно найти инфу про пред. ЕF13.
Скрипка,а в недалеком прошлом,случайно,двигатель не мылся?

Скрипка
11.10.2012, 09:18
Не-см.фотки,где я ПП ставил на антифриз,движок у меня девственно грязен,иногда снимаю плиту и мою ее с ковриками вместе,бывает,что радиатор струей снаружи,но последний раз это было перед Крымом-в начале сентября.

liharly
11.10.2012, 09:32
А сигналка какая либо стоит на "блондинке"?

Скрипка
11.10.2012, 09:39
Ну да в первом посту своем я ее отключал-снимал все колодки,даже силовые и преды все три вымал.Старлайн стоит монтажа"Автогермеса"с Варшавки

Скрипка
11.10.2012, 09:45
Как вариант реле там нормально разомкнутое-может залипло?ПРидется размотать эту изоленту,что эти"мастера"накрутили.Схему "Старлайн"монтажную утерял,но слышал,что там именно так реле стоит,ну типа от угонщиков.Дурачков из нас делают.Вот опять смотрю схему-а что за черный треугольник,похожий на фару, в красном круге на схеме ЭБУД на трассе 15"ЗАЖ1"?

STM20
11.10.2012, 14:10
8641

Обеспокоился,проверил, у меня так 10млА

serega68
11.10.2012, 14:23
Если уж мерить, то постоянный ток и предел на твоем мультиметре 20А.

Скрипка
11.10.2012, 15:32
Подтверждаю-обычно на фильтре входном переменного тока стоит конденсатор.Щелкни против стрелки часов влево на зеленую шкалу,это будем правильно.А на переменном на дисплей приходит переменная гармоника от чего угодно,да хоть от кварца в"мозгах"-это неверное число.Давай выкатывай "постоянку"

Скрипка
11.10.2012, 15:40
Ой-влез в емкости-БЕЛУЮ шкалу

чарли
11.10.2012, 16:10
Скрипка!Так иммобилайзер штатный обошли при установке сигналки по русски или по схеме?Первый вариант таков:просто где-то на линии массового провода "забыли" чёрный проводок (в комплекте)скрутить и просто воткнули его в паре со штатным(подрезали изоляцию и прикрутили),при этом могли сломать клеммник и вся цепь имеет КЗ на "разрыв",второй вариант(подключение по схеме)ищи на сайте угона.нет либо сигналка.ру-набирай латиницей
P.S Старлайн обещал денежную премию тому,кто вскроет их систему,если при своих манипуляциях с машиной найдёшь секрет можешь бюджет семейный пополнить!

serega68
11.10.2012, 16:29
Если криво обошли иммобилайзер можно проверить. Свой ключ с "иммобилайзером" убираешь подальше от машины, а завести пытаешься огрызком ключа который остался от второго (без датчика, только железяка), должна загореться лампочка в виде машины внутри ключик.

STM20
11.10.2012, 18:24
Скрипка,а попробуй отключи датчик кислорода. По току завтра исправлюсь,выложу.

Скрипка
11.10.2012, 18:43
Парни-да здравствует абсолютнейшая южнокорейская техника!!!Позор криворуким мастерам,блин,"Автогермеса"на Варшавке!Пока еще не смею припозорить "Старлайн"-позже выясню,но стоило мне сегодня закоротить рабочие контакты "мамы"реле турботаймера,предварительно выкинув само реле с виду которое ничего-ВСЁ!!!ЗАРАБОТАЛО!!!Естественно,как и ожидал,в обед опять "потекло"на массу,тут уж начал ковать железо...Серега,Чарли-вы умнейшие пацаны,эти...ну как их назвать-то?-хорошие люди такой косяк свернули в общем жгуте сигналки Старлайн,что мне еще будет снится многие недели и месяцы эти сальные изоленты с голыми перерезанными жилами...Ради Христа-бегите дальше ото всех ОД-еще дальше,чем бегут ножки,и даже дальше,чем видят глазки!!!Всё.Всем спасибо,еще раз слава SY!!!:335:

чарли
11.10.2012, 19:34
Я принципиально не стал Старлайн ставить-установщики не очень понравились:гонора много,а подключать по CAN шине...больше глаз я не видел:"мы аккуратно скрутим и изолентой в лучшем виде закроем"Пошёл к другим-будет с кого спрашивать.

Скрипка
11.10.2012, 20:41
В Янауле ща 23-00.Вот только моя мандалина отзвонилась туда-едем,Бог даст во второй половине августа.У меня возле вашего НПЗ и стадиона живет старинный приятель-Ибрагимов Альберт,татарин,мы "поднимали"с ним новый борт в Питере,два года как виделись,в следующем непременно по рюмочке,надеюсь и с тобою совпасть,и с девочкой вашей-короче,уфимцами.Тему задам ближе к ...А пока еще раз,Чарли,спс тебе,дружище-ну и будь здоров!!!

чарли
12.10.2012, 12:06
Аккуратнее с допами на машинку-бывает и хорошие мастера ошибаются!

STM20
12.10.2012, 12:33
8659

Исправляюсь.Чет маху дал. Волновался видимо.:97:

serega68
12.10.2012, 12:47
) Ну вот уже лучше, только предел поставь 20А. 20м это мало.

serega68
12.10.2012, 12:51
Два щелчка по часовой стрелке, не забудь вынуть ключ.

Скрипка
12.10.2012, 14:00
Чарли,по твоей ссылке скачал монтажную инструкцию,так вот судя по всему,эти"мастера"на управляющую обмотку не поставили диод параллельно,чтоб"обратки"не было в этом контуре,вот эти гармоники и на "мозги" и давят,точнее,давили,ща ее турботаймер заглушил накоротко,завтра буду его демонтировать т пропаяю все это *****,что они нарезали,блин, с термоусадкой.Оставлю только двери-капоты и датчик удара.Даже реле блока стартера выкину,там,как я и предполагал,норм. разомкнутые контакты,а это значит.что где-то в дальней дороге при очередном глюке Старлайн мне придется опять вскрывать торпеду и вспоминать без схемы,а где ж там это вонючее реле...Спс,дружище:335:

serega68
12.10.2012, 14:12
Можно мне тоже монтажную инструкцию?

Скрипка
12.10.2012, 14:20
СТМ-даже одного мА нет-это отлично!!!Так НА и год простоит без разряда аккума:335:Серега-ищи по ссылке ugonu.net.Спс уважаемому Чарли

чарли
12.10.2012, 18:08
Парни-внимательней при скачке файлов:иногда вложения не относящиеся к искомому встречаются,однажды уже нарвался сам.serega68-сверься с уважаемым Скрипка насчёт соответствия файлов!

serega68
12.10.2012, 18:20
Спасибо за предупреждение! Пока только изучаю и ищу. С телефона даже на нашем форуме словил какуето гадость.

serg1476
31.01.2014, 20:12
Валера, резюмируй пожалуйста.
Проблема была блоке управления ТТ ? Он у тебя на ручник завязаан?
Не проверял как меняется утечка с поднятым ручником и без оного.

Почему утечка не пропадала когда отключал блок сигнализации? Блок сиги и блок ТТ в одном флаконе? У меня на сигналке жа 5 предов это те которые я видел

Скрипка
31.01.2014, 22:01
На ручник не проверял- это главное условие любого ТТ. По сиге скорее всего эти уроды не так примаслали, я отключил все, кроме датчиков встряски и концевиков, даже реле блокировки стартера вырезал нахер... А ты эт чё озадачился вдруг? Приезжай в баньку- любую тебе поставлю в тепле:335:. Бесплатно

serg1476
01.02.2014, 21:24
Сига стоит с ТТ ток утечки 200ма вот думаю куда копать.
Ведь если на мультиметре поставить на шкалу 10а мах а показывает 0.2 это ведь 200ма?

Скрипка
01.02.2014, 21:57
Серега, блоку мандец, иль покупай такую ж, или давай ко мне- поставлю новую бесплатно, у тебя ж выведены уже все концы- эт полчаса времени. Если сам сможешь- скидывай блокировки все до одной и ТТ

serg1476
02.02.2014, 16:25
Сегодня ещё вокруг побродил посмотрел, у сигналки пред вытаскиваешь "0" эмоций.
У соседа ( писал уже) максималка, тоже показывает 0.2а на АКБ не жаловался никогда. Подержал на своём прибор подольше, секунд через 30 упало до 40ма.
Во вторник на работе воткну на полдня посмотрю , что выдавать будет.

Скрипка
02.02.2014, 16:44
А-а... Ясно -не потей дальше- это переходные режимы сигналки и ЭБУД в районе одной минуты! Я думал, ты замеры делал в состоянии покоя через пяток минут... Забей- удачи

serg1476
04.02.2014, 21:09
Померил ещё раз при включённых сигналках ( 2) 70ма У соседа на штатной сигналке 60ма. На работе Фокус бензин померил там 290ма!! АКБ не дохнет.
Значит 70ма вполне приемлемо. Не буду дальше голову забивать.

Скрипка
04.02.2014, 21:12
А я про чё? Удачи, Серег

Нелысый дидько
04.02.2014, 21:32
"Фокус" через полчаса уходит в спячку, и потребление снижается. И там будет уже не 290 мА, а с десяток-другой, а то и меньше. НА через 10 минут после закрытия дверей отключает цепи салонного света. Мерять токи сразу после закрытия - неверно, надо ждать "засыпания" электроники. У многих машин это 30 минут.

Gavotnoe.87
04.02.2014, 22:36
Парни, а кто нибудь клемы не пробовал менять? Лучше крутить не будет???

alex_rnr
25.01.2015, 14:40
Народ подскажите что может высасывать 0.2А на предохранителе №52 в блоке салона, смотрел полчаса на этот мультиметр, салонные лампочки все работают исправно, концевики дверей выдергивал все, никакой реакции.
А пред этот на 15А долой и потребление в норму 0.03А
39564

eevgg
26.01.2015, 10:12
Если у Вас установлена сигнализация, то значит не установлен диод в цепь дверей. Оттого и "жор". Аналогичная была ситуация. И как ни странно этот же предохранитель отключал потребление. Сначала думал лампа какая горит, хотя явно нет. Проверяйте именно это.

alex_rnr
26.01.2015, 18:49
Спасибо, поеду к установщикам пусть смотрят.

Сегодня ради интереса выдернул его и проверял что работает что нет ... подсветка салона, посветка в дверях, индикатор открытой двери на приборке (только при вынутом ключе), часы штатные (при включении габаритов подсветка на часах мигает), задние ПТФ и не работает ЦЗ.

Andruxa
05.10.2016, 20:43
тоже начались проблемы с током утечки. При замере тока мультиметр показывает 280мА, через примерно 1 минуту машина уходит в режим спячки и ток падает до 80мА и так стоит уже постоянно. При постановке на сигнализацию ток остается 80мА, через 30сек мигают габариты и машина встает полностью на охрану ток подскакивает до 180мА и так стоит постоянно. Получается сигналка подключает какую то хрень которая начинает потреблять ток и соответственно садит АКБ. Сигнализация старлайн А91. Выдергиваю предохранитель №52 в салоне (про который писали выше ) и утечка пропадает. Промеряли у товарища на машине ( у него такой же только 2012г выпуска и сигналка шерхан ) все токи совпадают с моими только после постановки на охрану ток утечки остается 80мА. У кого какие мысли по этому поводу, может кто, что подскажет?