 |
|
08.10.2012, 17:54
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Ковыряем ЭБУД D20DTF
Парни,сегодня у моей блондиночки НА возникла очень интересная тема,как раз то,что я обожаю больше всего...Пока Скрипочка купалась в своих лучах славы с брильянтиками наперевес,я блондиночку не трогал-был при жене,значит.Сегодня утром заводить-аккум дохлый.6 вольт при замерах,ну что-мой друг тестер в руки-вперед,на баррикады.При отключенном зажигании и на сигналке(Старлайн)ток чуть больше 10 А стекает в никуда.Это непорядок,конечно,и обычно бывает сигналка без алиби...Ан нет,свернул левую накладку торпеды и естественно нашел там УМОТАННЫЙ изолентами ЦБ охранки.Как обычно делают эти криворукие"электрики",но отключил,даже разъемы"силы"снял,все преды тож(и замки,и главный).Итог-10А,как и было.У меня аж хвостик зашевелился,блин-классное продолжение!!!В общем,вышел на пред F32 слева около двери(на ЭБУД питание) и разъем В "мозгов"-контроллера под капотом,при их отключении ток N на аккуме.Замерил ток на F32-это семечки,мкА.Завтра естественно после смены залезу и найду,очень похоже на залипание силового реле на исполнении от "мозгов",про коротыш нет версий,потому что выбило б преды...Очень возможно межвитковое датчика какого-то...Возможно и отсырело что...Про сами мозги конечно и думать не смею-это абсолютно надежная бормотень у кореяк.Какие версии,парни?Завтра начну с того,что все преды буду по одному снимать слева и под капотом-и замерять токи покоя.Спасибо всем,братцы
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.10.2012, 18:45
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
вся проблема от механики, надо было брать автомат и ездить на ТО к дилеру
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
08.10.2012, 18:52
|
#3
|
Участник
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Черкассы
Сообщений: 184
|
Интересный ответ.
__________________
New Korando eXDi200 175л.с AWD РКПП 2011
|
|
|
08.10.2012, 20:08
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 385
|
Это на каком жаргоне Вы писали? Единственное, что понял, так это то, что сел аккумулятор из за утечки в 10А.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, N2D2A21, Серый
|
|
|
08.10.2012, 21:23
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
вся проблема от механики, надо было брать автомат и ездить на ТО к дилеру
|

А еще покрасить Красную площадь в зеленый цвет,посыпать голову пеплом и уйти евреями в пустыню...На 40 лет.Парни,хорош хохмить!Давно так не смеялся!!!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 08.10.2012 в 21:27.
|
|
|
08.10.2012, 22:03
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 30.09.2012
Адрес: Славута
Сообщений: 222
|
При токе в 10 А и напряжении 12 В потребитель должен быть как печка, 120 Вт все-таки. Как вариант глянуть тепловизором на авто!
__________________
SsangYuong NA, 2.0 eXDI, АКПП, AWD.
|
|
|
08.10.2012, 22:19
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Я хоть и хохол,но еще не "скоммуниздил" такой прибор,хотя и пользовался им "при исполнении"на флоте  Мне интересно до жути найти этот нагрев от большого к малому,да наверняка завтра и добью,просто столько простора для мыслей-прям кайф...Бумажку положу,в нее выпишу всех потребителей-силовиков и "победю".Только вот интересно заране все свои версии обдумать и друзей послушать-таких,как ты...Спасибо
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
08.10.2012, 23:28
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
а ручным тепловизором не получается проверить, ща на улице не май месяц
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
09.10.2012, 03:43
|
#9
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Да у тебя где то лампочка в 120 Вт под капотом спряталась, должна хорошо греться.
|
|
|
09.10.2012, 04:00
|
#10
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Скрипка, чтоб не ползать под машиной в поисках лампочки: либо по очереди отключаешь все преды, либо отключаешь ВСЕ, а потом по очереди включаешь. Так и найдешь, в какой цепи сиди потребитель. А дальше всё просто...
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
09.10.2012, 09:06
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Cпс,конечно,братцы,но какая может быть лампа аж 120 Вт на ЭБУД?Я ж пишу-F32 предохранитель снял-норма.А он запитывает все "мозги".Но при включенном зажигании.По схеме полазил,возможно и личинка ключа не снимает с 15 цепи +12В,тоже бывает,и когда вынимаешь ключ,ЭБУД остается включенным,потому и 10А,а этот ток наверняка все датчики-потребители "мозгов"и дают.Ладно,ща рассветет получше,начну с этого-проверю напругу на этом преде с выключенным ключом.Кэп,алгоритм такой давно уж отработан-от простого к сложному и наоборот.Еще раз спс-полетел
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
09.10.2012, 10:21
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вышел на пред номиналом 15А в моторном блоке,обзывается"sensor",рашифровки по ссылке Кирилла не нашел.Он ровно посередке на схеме меж форсунками и люком.Так понимаю датчик,только какой и на что-никто не помнит?Снямши этот пред-завел,но "чек"выполз.Ща покурю форум-мабуть попадется что...Интересно до чертиков,блин.Класс!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
09.10.2012, 14:22
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 27.06.2012
Адрес: Тамбов
Сообщений: 222
|
Как вариант: в соседней ветке "Чтение ошибок по OBD2 порту" может кто даст сканер попользоваться, вдруг что найдет.
__________________
New Actyon 2012г D20DTF, АКПП, AWD
|
|
|
09.10.2012, 16:20
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Вышел на пред номиналом 15А в моторном блоке,обзывается"sensor",рашифровки по ссылке Кирилла не нашел.Он ровно посередке на схеме меж форсунками и люком.
|
нашёл.
Этот пред идёт на блок управления свечами накала - он около ЭБУ.
И ещё он идёт на расходомер воздуха и управление VGT (блок на турбине)
Последний раз редактировалось Kammerton; 09.10.2012 в 16:43.
|
|
|
09.10.2012, 16:27
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
 у тебя машина походу всю ночь воздух сосала 
флуд, но не удержался
|
|
|
09.10.2012, 17:21
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Спасибо за поддержку,братцы!Итак,я понимаю,Ef13 на схеме-она вот передо мной?Значит,разъемы трехжильный с блока турбины я скидывал(там реле мощное квадратное еще есть-видел),разъем ДМРВ шесть жил тоже,заодно и датчики проверил кислорода и лямба заодно.Не изменилось-ток так и прет.И почему б ему не идти,если при выключенном двигле подается от ш.30(батарея)+12?Мораль-значит "масса"подается при отключенном движке от "мозгов"Так?Именно так.Завтра продолжу-Боже,как это занимательно,если б еще не дела-весь бы светлый день возился!О-о,у меня дорогие получаются нормочасы...Кирилл,а вот по схеме ПП я так и не нашел трассу на свечи,потому и не проверял.Спс,дружище,завтра с этого и начну.И некоторым сибирякам спс за поддержку-ты замечательно веселый мужик,как Бог тебя по имени,не написано в Нике!!!На сегодня баста-готовлю манты Скрипочке на ужин с мясом и тыквой под пивасик,рецепт в личку любому.Сожру конечно все сам с мелким,она у меня после 18-00 только сок,звездуля
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
10.10.2012, 10:30
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Итак,новости таковы.Еще раз поклон всем,братцы,особо уважаемому нашему бугру Каммертону-спс тебе,Кирилл,за уточнение по этому преду Ef13,он в самом деле оказывается еще кроме датчиков"мозгов" и ПП(свечи накала)питает.Вот оттуда,братцы и эти 130-140 Вт!Скинул большой разъем(маленький неудобно,у него короткий хвостик,ща после чаю повторю,только свечные провода и два силовых ввода от Ef13 и от SB3-на "массовом "нули!!!Ай да Скрипка,ай да сукин сын!Ща распотрошу блок ПП-глядишь,может и там что,а нет-поставлю новый,как дальше карта ляжет...Итог для всех,братцы-возможно это косяк всех НА,пока неясно,но будет нелишним всем нам проверить при отключенном двигле ток покоя на аккуме-там должны быть миллиамперы.Это делается так-берешь амперметр любой до 10 А номиналом,скидываешь "массу"с аккумулятора и соблюдая полярность амперметра при выключенном зажигании(!!!)-при вытащенном ключе(!!!)смотрите на показания прибора.Если ток даже меньше ампера-это непорядок,просто в наших 90 А аккумуляторах мы по неделе этого не замечаем,тем более если кто каждый день носится по работам-шоппингам.Еще раз спс всем нашим клубням,по разборам результатов полетов подтвержу или опровергну алиби пускового подогревателя(ПП) в этой теме.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|