Просмотр полной версии : Замена антифриза New Actyon.
Vvedroid
03.03.2014, 18:03
Подливаю тосол и не парюсь.
Ну, если сократишь интервал замены до 20ткм, то можешь и дальше "непариться". Не сольёшь - готовь "веники".:D
ингибиторы коррозии сработаются и кислота начнет жрать полезные добавки, ну и всё, что сможет.:smoky:
Сергей г.Киров
03.03.2014, 18:39
Видать интернета начитался.
Корпус теплообменника (масленого фильтра) ДВС МАН 2866
после использования ТОСОЛА (кроилово). :mad:
Цена ерундовая - 30 т.р.
Лейте ТОСОЛ и дальше. :335:
Vvedroid
04.03.2014, 16:58
Видать интернета начитался.
Неа...:D Насмотрелся. Когда через два года езды на ТОСОЛЕ менял на девятке заклинивший термостат. И промывал рубашку. Во гов...ща было там!
Ssанек Белый
17.03.2014, 21:21
Заменил антифриз!!! Заливал Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus (готовый антифриз розового цвета). Менял в гараже без ямы, снять надо только пыльник пластиковый под двигателем. Слил 4 литра старого "антифриза" (темно-коричневая жижа), завел двигатель - слился еще 1 литр (по времени ~ 1 минута), подождал пока движок остынет, залил новый АНТИФРИЗ (до переливного шланга), запустил движок минут на 10, заглушил, дал остыть и повторил процедуру (слил-залил). В перерывах, пока остывал движок, натер машинку полиролью!
Машине 5 мес. Уровень антифриза чуть меньше минимума. Долил оригинальным "хендай/киа" антифризом G11 сине-зеленый (на самом деле оказался сине-фиолетовый) - думаю нифига не будет?! В бачке был хз какого цвета, что-то типа цвета моторного масла. вот думаю если помутнеет - менять полностью. Хотел к дилеру на доливку но приехав я понял что они тоже не знают что с новья залито, поэтому предложили долить водой...
Сегодня долил вот такой, около 600 мл до max. G12+ цвет красный, идентичный залитому с завода.
Вот вам можно смешивать G11 с G12 и тут же нельзя))) Один и тот же производитель! Один и тот же антифриз))) Немцы жгут!!!
Алексей73
29.04.2014, 22:35
Это разные жижи: слева G12, а справа G12+! Вот и разгадка! :)
Так по моему в 1м случаи G12, а во 2м G12+.
ну и что? Ни G12 ни G12 плюс ни G12плюс плюс НЕЛЬЗЯ смешивать с G11!!! А G13 вообще нельзя ни с одним смешивать.
присматриваюсь к такому XADO Antifreeze Red 12++
http://xado.ru/antifreeze/xado-antifreeze-red-12 что думаете?
Вообще бренд хадо надёжный бренд или разводилово на деньги? уж больно красиво излагают. кто в теме просветите!!!
Актиошка
30.04.2014, 09:53
Мне на ТО мастер сказал, что залито G12 красного цвета, не глядя.
про хадо кто использовал отзовись вот думаю весь авто перевести на хадо:
http://xado.ru/masla/dlya-hydravlicheskih-system/xado-atomic-oil-chf
http://xado.ru/masla/dlya-mehanicheskih-transmissiy/xado-atomic-oil-75w-90-gl-3-4-5
http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-0w-40-sl-cf
http://xado.ru/tormoznaya-gidkost/dot-4
http://xado.ru/antifreeze/xado-antifreeze-red-12
Вот только очково, что бренд украина, да и отзывы в инете только сплошная реклама! Как бы хуже не было от этой панацеи!
Что думаете?!
Этот завод в советское время все масла для авиации выпускал.
Освежу темку..Наклейка на машине пишет антифриз Longlife only, мурзилка пишет про замену на 90000км, НЕ Мало для Лонг лайф?Что залито в ННА жижа красного цвета? случаем не это http://www.lukoil-masla.ru/products/techliqluko/00299/?(по аналогии с маслом)
Доливаю феби,немецкий антифриз концентрат красный. G-12
про хадо кто использовал отзовись вот думаю весь авто перевести на хадо:
Вот только очково, что бренд украина, да и отзывы в инете только сплошная реклама! Как бы хуже не было от этой панацеи!
Что думаете?!
Почитал мнения на западных сайтах, посвященных маслу. Большинство со скепсисом относится к этому бренду. Некоторые уверяют, что Хадо ничего не изобрели, т.к. нет у них исследовательского центра, а просто "скомуниздили" рецептуру у других.
Как подтверждение - на ойл-клабе народ после анализа пришел к выводу, что масла очень схожи с маслами NGN или Eurol по составу.
P.S. Мое ИМХО - не самая дешевая продукция (в России). Можно купить более известные бренды за меньшие деньги и, возможно, лучшего качества.
lancer55
04.06.2014, 14:48
Ну как же не изобрели!? Они даже Чёрное море смогли выкопать! А уж масло состряпать - как два пальца! :)
не самая дешевая продукция (в России). Можно купить более известные бренды за меньшие деньги и, возможно, лучшего качества.
Именно! Надобности в этом бренде - никакой. Более того, их попытки продать всякие чудо-присадки - это чистой воды Аптекмановское жульничество, именно это для меня зачеркнуло бренд навсегда. История о разработках для военпрома институтом, на основе которого возникла Хадо - не более, чем легенда, которую сочиняет любая фирма, проводящая грамотный маркетинг и не более того.
Хадо в топку - тема про Антифриз!
Именно! Надобности в этом бренде - никакой. Более того, их попытки продать всякие чудо-присадки - это чистой воды Аптекмановское жульничество, именно это для меня зачеркнуло бренд навсегда. История о разработках для военпрома институтом, на основе которого возникла Хадо - не более, чем легенда, которую сочиняет любая фирма, проводящая грамотный маркетинг и не более того.
Ты пробовал этот атифриз. А про военпром ты зря, они очень давно выпускают свою продукцию для авиации.
Подскажите родной концентрат антифриза с артикулом 0000000294 ннада разбавлять 50:50 как в мануале или нет? Может кто знает?
А то решил подогрев поставить а за одно и антифриз поменяю.
Антифриз SsangYong Long Life Antifreeze (концентрат синий) (4л)
Да такой. Нада разбавлять?
Дык написано - концентрат, надо разбавлять.
Алексей1975
02.10.2014, 16:11
читал,читал так и не понял чё доливать,синии,зеленый или фиолетовый в крапинку,глянул у себя, кажись красноватый антифризик залит.
проверь темпу замерзания, если ниже -35 то добавь поллитру воды и не парься. Это как выход. Потом и всю сменишь если уровень уйдет, и будешь знать своё "хозяйство"
Спрошу здесь. Ниже рассуждения дилетанта, умеющего только усики в прикуривателе подгибать, да менять задние лампочки:97:
На расширительном бачке есть крышка. В этой крышке есть клапан, который стравливает избыточное давление. На ФФ1 попал на ситуацию -> клапан наелся и перестал открываться - ессно избыточное давление стало искать себе выход - выход оказался на корпусе бачка и, как следствие, прямо сбоку бачка возникла пластиковая "грыжа" -> бачок (ну и крышка) под замену, а то бы лопнул рано или поздно. К чему спрашиваю?
У меня сейчас медленно и печально уходит уровень ОЖ, началось летом при сильной жаре. Не может ли быть причиной неисправный клапан в крышке? Давление ищет выход и находит его на каком-нибудь стыке? Внешний осмотр соединений системы охлаждения ничего не выявляет. Если где-то струйка попадает на горячую поверхность, то пятен можно ведь и не увидеть?
т.к. я имел печальный опыт с уходом антифриза, то скажу:
- когда подтекает, то видно сухой след, легче рассмотреть снизу под защитой
- антифриз хорошо испаряется) а точнее дис. вода, по этому нужно подливать ее)
- когда подтекает, то видно сухой след, легче рассмотреть снизу под защитой
- антифриз хорошо испаряется) а точнее дис. вода, по этому нужно подливать ее)
Спасибо, Дмитрий. Мне бы клапан крышечки исключить.... И получается, что уровень ОЖ может естественным образом усыхать при полном отсутствии "неисправностей" в системе охлаждения (за счет испарения воды)??? Так? Наверное, косвенно это можно отследить по т-ре замерзания? Например, было -40, стало -45 -> значит вода испарилась... и ОЖ "стала" более концентрированной.
дядя Вова
15.10.2014, 14:01
Мне бы клапан крышечки исключить....
Вряд ли это клапан. ИщИте, где подтекает. Если уж совсем сомневаетесь, поменяйте крышку - 237,91р в Экзисте... но все равно смотрите подтеки.
хомуты на шлангах смотреть надо
Евген 054
03.11.2014, 08:42
пытался поменять антифриз полностью через автомат на СТО, так один сказал что у них шланги актионы рвут,типа прокачать термостат не удается, а у второго не нашлось переходников. а кто в курсе-дилеры меняют через автоматическую систему или тоже по принцпу-слил-залил?просто купил антифриз ,но не знаю что залито и мешать не хочется.взял митассу г12
Евген 054
03.11.2014, 08:44
и кстати в заказ-нарядах от официалов числится маннол г11,а второй раз нЭсти. ну и цвет мутной ржавой воды
LEXUS777
03.11.2014, 12:41
Этим летом заменил антифриз. Старый был тоже цвета мутной ржавой воды и запах был чего то горелого. Три раза промывал дис. водой, пока не побежала чистая.
Евген 054
03.11.2014, 15:28
у меня до ТО 60 тык осталось 5 т.км,вот и думаю,отъездить еще на старой и поменять
LEXUS777
03.11.2014, 20:57
Тебе решать. Зиму обещают холодную, а у вас холода круче наших уральских, я бы поменял.
Андрей *
06.11.2014, 23:14
Пробег 58 800 антифриз красного цвета чистый
Евген 054
11.11.2014, 07:18
поехал на замену блока подушек,заодно и поменяли антифриз. с двойной промывкой дистилированной водой.теперь к зиме готов)
Там и из ямы неочень удобно откручивать эту пластмаску. Только и думаешь, как бы не отламить у этой пробки два дохлых усика...)))
Руками не получилось открутить:confused: Чем лучше откручивать и в какую сторону???
LEXUS777
12.12.2014, 20:05
Первый раз отворачивал небольшими пасатижами, сильно не сжимал их. Отворачивал против часовой стрелки.
Т.е. там резьба на пластике???
Проходимец
12.12.2014, 21:00
Парни, а такой антифриз пойдет?
Mannol
Антифриз-концентрат "Advanced Antifreeze AG13+", 1л
от 215,87р.
Срок поставки от: 4 дн.
Все цены (2)
Доступно: более 100 шт.
Описание
Параметры
Mannol AG13+ Advanced Antifreeze - концентрат на моноэтиленгликолевой основе, предназначенный для круглогодичного использования в любых современных системах охлаждения. Предохраняет от коррозии и накипи. Не вспенивается, нейтрален к прокладкам и шлангам. Придает достаточные противокоррозионные свойства уже при концентрации от 20%. Срок службы: 3 года.
Допуски и спецификации: SAE J1034; ASTM D3306/D4340/D4985; FORD ESE-M978B4H-A; GM 1825M/1899M; GM SATURN; MAN 324; MB 325.2; NATO S-759; GM QL130100; RENAULT Typ D
Поясню почему спрашиваю, он на основе полипропилена т.е. не ядовит. в отличие от G11,G12 на основе этиленгликоля.
LEXUS777
12.12.2014, 22:20
Т.е. там резьба на пластике???
Пробка и бачок с резьбой в пластике, на пробке есть резиновое кольцо.
Первый раз отворачивал небольшими пасатижами, сильно не сжимал их. Отворачивал против часовой стрелки.
Давеча загнал SY на яму и смог провернуть крышку только на 30 градусов, дальше испугался крутить т.к. она не крутилась руками. Вот решил записаться к официалам, а они сказали, что сливается антифриз как в жигулях отсоединением нижнего патрубка. Что-то я очкую после этого к ним ехать.
LEXUS777
13.12.2014, 21:32
Балабол, посмотри фото в посту #73. Повернулась на 30 градусов - это хорошо, значит живая. Попробуй несколько раз её покрутить туда сюда, можно антифриза туда брызнуть для смазки.
Влад-Саратов.
30.01.2015, 18:58
Сегодня обратил внимание,что антифриз на мин. Решил долить,т.к кажется,что печка не греет толком. Опустил белую бумагу в бачек и пришел к выводу,что он прозрачный. Короче купил готовый G12+ красный фирмы AGA. Пойдет думаю...?
Кстати стало теплее.
Где-то читал, что антифриз на доливку можно любой брать. На предыдущем Логане, помнится, по цвету подбирал, жёлтого литр купил да и залил. Думаю и у нас так же можно.
"Автомобильные охлаждающие жидкости в настоящее время условно делят на
три группы в зависимости от состава присадок, обеспечивающих
антикоррозионную защиту деталей системы охлаждения:
1. Нитритные (в качестве ингибитора коррозии черных металлов содержат
токсичные соединения - нитрит натрия, тринатрийфосфат и т.п.).
2. Силикатные (безнитритные).
3. Карбоксилатные (безсиликатные).
Конкретный химический состав каждой из этих групп разрабатывается с
учетом конструкционных материалов, используемых в двигателе, и его
форсированности. Срок работоспособности антикоррозионных присадок в этих
группах (определяющий пригодность охлаждающей жидкости в целом) составляет:
для нитритной группы - 2 года (или примерно 60 тыс. км пробега), для
силикатной группы - 3 года (около 100 тыс. км пробега), для карбоксилатной
группы - 4-5 лет (около 150 тыс. км пробега). Специальных требований к цвету
антифризов различных групп не существует. Охлаждающие жидкости первой группы
окрашиваются обычно в синий или голубой цвета, антифризы силикатной группы
имеют чаще всего зеленый цвет, а в антифризы карбоксилатной группы
добавляются красители красного или фиолетового цветов. Антифризы
карбоксилатной группы нельзя смешивать с антифризами других групп, и при
замене антифриза необходимо руководствоваться предписаниями
автопроизводителей. Классический ТОСОЛ относится к первой группе антифризов
(нитритной) и обычно не содержит специальных ингибиторов, предотвращающих
высокотемпературную коррозию алюминия, поэтому применять его в двигателях с
алюминиевыми блоками цилиндров, алюминиевыми радиаторами, а также в
дизельных двигателях с термонагруженной алюминиевой головкой блока не
рекомендуется. В настоящее время наиболее широко используются силикатные
антифризы, содержащие ингибиторы коррозии на основе силикатов - солей
кремниевой кислоты (жидкое стекло). Недостатками таких охлаждающих жидкостей
является формирование по всей поверхности системы охлаждения сравнительно
толстого (до 0,5 мм) защитного слоя, ухудшающего эффективность теплоотвода,
а также образование осадка, закупоривающего узкие каналы системы охлаждения.
Кроме того, при разложении силикатов образуется абразивный осадок из окиси
кремния (кварцевый песок), вызывающий ускоренный износ подшипников водяной
помпы. Третье поколение антифризов - карбоксилатные антифризы были
разработаны в 90-х годах прошлого столетия, и содержат ингибиторы коррозии
на основе органических кислот. Такие антифризы не образуют толстого
защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах
возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1
микрона. Эти охлаждающие жидкости наиболее дорогостоящие и применяются, в
первую очередь, в двигателях, требующих улучшенного теплоотвода -
высокофорсированных двигателях, двигателях с турбонаддувом. Они успешно
предотвращают коррозию черных и цветных металлов, а также
высокотемпературную коррозию алюминиевых сплавов. Даже качественные
охлаждающие жидкости необходимо полностью менять с промывкой системы; в
случае их несвоевременной замены такие жидкости становятся опасными для
двигателя, в первую очередь, из-за повышения отложений в системе охлаждения
и снижения антикоррозионных свойств. При эксплуатации двигателей с
применением некачественных или просроченных охлаждающих жидкостей из-за
отложений на внутренних поверхностях системы охлаждения нарушается
температурный режим работы двигателя. Для бензиновых двигателей при
повышении температуры в пристеночной области между цилиндром и поршнем даже
на несколько десятков градусов от расчетной начинает проявляться склонность
мотора к детонации (особенно при работе на низкосортном топливе).
Ненормальное сгорание топливовоздушной смеси наиболее выражено в тяжелых
переходных режимах работы бензиновых двигателей (при изменении частоты
вращения коленвала под нагрузкой). При выходе температуры поршня из-за
ухудшенного теплоотвода за допустимые пределы температурное расширение
поршня может приводить к смыканию зазора в сопряжении головка поршня -
цилиндр с ускоренным износом цилиндров или с возникновением задира и
заклиниванием двигателя. Величина номинального зазора в этом сопряжении в
холодном состоянии двигателя равна 0,04 - 0,06 мм, и на каждые 50°
превышения температуры поршня над температурой цилиндра зазор уменьшается
примерно на 0,01 мм. В работающем под нагрузкой двигателе температура
головки nopшня достигает 200 - 250° С, а величина зазора цилиндр - поршень
уменьшается до 0,02 - 0,03 мм. В этом режиме при толщине теплоизолирующих
отложений между поршнем и теплоотводящей жидкостью около 50 мкм температура
поршня превышает расчетные предельные значения (примерно 300° С), что
неминуемо ведет к критической ситуации смыкания зазора. Необходимо отметить,
что аналогичные эффекты склонности мотора к детонации, а также задиров и
заклинивания цилиндро-поршневой группы в равной степени характерны при
образовании теплоизолирующего слоя как на внешней (со стороны охлаждающей
жидкости), так и на внутренней (со стороны камеры сгорания) теплоотводящей
поверхности - нагара и шламов на поршнях и зеркале цилиндров. Наблюдаются
подобные эффекты и при добавлении в масла металлокерамических
восстанавливающих добавок (минерально-силикатных композиций) - ХАДО, РВС,
ФОРСАН и т.п., образующих футеровочные (теплоизолирующие) слои на цилиндрах
и, особенно, на верхней части поршней. При ухудшении теплоотвода и повышении
рабочей температуры стенки цилиндра уменьшается вязкость и ухудшаются
адсорбционные свойства масляной пленки на поверхности цилиндра. А значит,
соответственно увеличивается расход масла на угар. Кроме того, расход масла
в этой ситуации может резко увеличиться из-за потери работоспособности
маслосъемных колец. Температура отпуска термофиксированных расширителей
маслосъемных колец обычно составляет около 200°С, и при работе двигателя в
режиме высоких нагрузок повышение контактной температуры сверх допустимой
даже на несколько десятков градусов (из-за ухудшения теплоотвода) может
вывести маслосъемные кольца из строя. Самые опасные и быстрые последствия
применения некачественной охлаждающей жидкости возникают при попадании
охлаждающей жидкости в камеру сгорания и в масло. Коварной особенностью в
первую очередь "классических" вазовских двигателей является ускоренная
коррозия резьбовых заглушек рубашки охлаждения головки блока цилиндров (в
результате чего охлаждающая жидкость начинает просачиваться в клапанный
механизм, попадает в камеру сгорания и стекает в картер, образуя
водомасляную эмульсию). Определить, что появление такой эмульсии вызвано
именно коррозией технологических заглушек, визуально практически
невозможно - требуется опрессовка (проверка давлением). Внешними признаками
попадания охлаждающей жидкости во внутренний объем двигателя (в камеру
сгорания и в картер) являются постоянный белый цвет отработавших газов как
на холодном двигателе, так и после его прогрева (при повышенном поступлении
в камеру сгорания масла цвет дыма синеватый, а при работе двигателя на
переобогащенной смеси и неполном сгорании топлива - черный). В практике
эксплуатации автомобилей периодический контроль работающих масел не
проводится, поэтому попадание в маслоохлаждающей жидкости из-за
неисправности системы охлаждения может быть одной из причин существенного
снижения ресурса двигателей. Детали двигателей, работающих на маслах,
содержащих охлаждающую жидкость, изнашиваются в несколько раз быстрее, чем в
двигателях, работающих на нормальном масле."
Это цитата
GTL 12 PLUS G12+ G12++ все можно смело лить в НА а еще лучше при покупке родной хбрендх слить и залить вышеуказаные марки но только не ага и не хадость. pentosin с vw значком буед в самый раз
Правильно я понял, что доступ к заветному кранику слива ОЖ это через передний кожух, который крепится к бамперу, т.е. его необходимо снять и дальше можно будет подлезть рукой к кранику слива?
Подскажите, как потом исбавлятья от воздушных пробок? После того как завел, антифриз будет гонять по маленькому кругу. Надо прогреть до того чтобы сработал термостат?
Ну да, побольше потребителей включить, для нагрузки ДВС,
включить печку на полную. Морду желательно повыше поднять.
Погоняв так, покататься и глянув уровень ОЖ решить
доливать или стоит норма. Обычно нужно доливать
около литра.
пробки довольно легко самоустраняются у актиона. трубка деаэрации из радиатора выходит в обход термостата в расширительный бачок.
когда ставил подогреватель воздух за пару минут работы двигателя выдуло на холодном движке.
По инструкции заливается голубой антифриз SYC-1025, сегодня купил голубого антифриза G11, начал сливать старый, а он розового цвета. С новья не помню какой был в расширительном бачке, а сейчас там непонятного цвета жижа, но сливалась точно не голубого цвета.Промыл голубым антифризом систему, залил. Вот думаю кто так подколол с антифризом, то ли завод, то ли дилер.
Подскажите, как потом исбавлятья от воздушных пробок? После того как завел, антифриз будет гонять по маленькому кругу. Надо прогреть до того чтобы сработал термостат? Я завел и начал в руке сжимать-разжимать резиновые трубы от радиатора. Антифриз сразу же стал уходить из бачка, и чувствовалось как трубы заполняются-становятся жестче. Только не забывай добавлять в бачок антифриза\. чтобы опять воздуха не хватанул.
Mannol AG13+ Advanced Antifreeze - концентрат на моноэтиленгликолевой основе,
Поясню почему спрашиваю, он на основе полипропилена т.е. не ядовит. в отличие от G11,G12 на основе этиленгликоля.
Ты уж выясни, на какой он всё-таки основе. Вообще говоря для нас антифриз на пропиленгликолевой основе не годится, у него хуже способность теплопереноса по сравнению с этиленгликолем, так что наша охл. система может не справиться.
Поменял антифриз. Слил мутно зеленый, прополоскал систему, залил красный антифриз. Вошло только 5 литров((. Воздух выгнался быстро, печка жарит отлично. Скажите кто откручивал сливной пластмассовый болт, была ли на нем прокладочка. У себя ее не обнаружил.
LEXUS777
16.02.2015, 13:32
У меня было резиновое кольцо.
suzdal.v
28.03.2015, 21:07
Подниму тему. Машина 2014 года, бензин. Необходимо долить антифриз до уровня. В мануале написано для бензиновых двигателей антифриз голубого цвета. Купил антифриз, открыл расширительный бачок...я не дальтоник, но на синий (голубой) эта жижа не похожа!!! Визуально видны оттенки красного (розового). Вопрос: какой антифриз залит в машину???:confused:
Slavik83
28.03.2015, 22:38
Подниму тему. Машина 2014 года, бензин. Необходимо долить антифриз до уровня. В мануале написано для бензиновых двигателей антифриз голубого цвета. Купил антифриз, открыл расширительный бачок...:confused:
У меня такая же ситуация произошла, антифриз отнес обратно в магазин, благо не успел распечатать. Потом обратил внимание на наклейку в подкапотном пространстве о том что что-то залито в авто от Лукойла, пришел в магазин начал выбирать красный антифриз и пришел к выводу что антифриз, к сожалению, залит в соответствии с наклейкой. От Лукойла антифриз, как бы правильно описать - бледноватого цвета, а у остальных производителей он яркого оттенка, не стал себя озадачивать и долил от луки.
SHERIFFF
28.03.2015, 22:55
Вставлю свои пять копеек. Когда ездил еще на форде, вычитал в интернете, что если требуется ДОЛИТЬ антифриз (через год, два), то допускается доливка обычной дистиллированой воды (до полулитра вроде), так как испаряется именно вода, а не химия (входящая в антифриз), а вот если утечка, то добавлять надо только анифриз.
П.С. в аптеке брал воду, добавлял грамм 400, 2 зимы отъездил без проблем, потом форд продал :)
Подниму тему. Машина 2014 года, бензин. Необходимо долить антифриз до уровня. В мануале написано для бензиновых двигателей антифриз голубого цвета. Купил антифриз, открыл расширительный бачок...я не дальтоник, но на синий (голубой) эта жижа не похожа!!! Визуально видны оттенки красного (розового). Вопрос: какой антифриз залит в машину???:confused:
G-12 PLUS. G-12 ++ . GTL-12+. KFS 2001 Plus ИТП........ бери концентрат ликимоли и неошибешся вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=602 ну это еонечно если менять все сразу будеш.....
У меня тоже голубого цвета антифриз, хоть и дизель и разве не Shell у нас?
вот такой http://fast.ulmart.ru/p/mid/70/7037/703703.jpg
у меня красный. точнее как грязный атф цвета....
Народ а ещё есть антифриза совместимые и с G11 и с G12 итд. Например http://niagara-auto.ru/
Вы совсем сбрендили, пытаетесь сопоставить цвет антифриза и тип топлива ? ЦВЕТ АНТИФРИЗА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ, независимо от его хим. состава. Нет этой зависимости, нет ! В АКтион, независимо от того, бенз он или дизель следует лить карбоксилатный антифриз класса G12, G12+. Климовский антифриз такого плана ОРАНЖЕВЫЙ, Лукойловский - РОЗОВЫЙ. Более того, производитель сделает вам его ЛЮБОГО ЦВЕТА, если вы заказываете большую партию. Почитайте здесь, миф №4:
http://www.cool-stream.ru/mify/
У меня тоже голубого цвета антифриз, хоть и дизель и разве не Shell у нас?
вот такой http://fast.ulmart.ru/p/mid/70/7037/703703.jpg
там скарее лукойловский памет....
Проходимец
29.03.2015, 07:28
Иду покупать антифриз а продавасты спрашивают, Вам какого цвета, ну Я и говорю фиолетовый с запахом черемухи, приходится идти дальше, пока сам не разобрался.
suzdal.v
29.03.2015, 08:48
У меня такая же ситуация произошла, антифриз отнес обратно в магазин, благо не успел распечатать. Потом обратил внимание на наклейку в подкапотном пространстве о том что что-то залито в авто от Лукойла, пришел в магазин начал выбирать красный антифриз и пришел к выводу что антифриз, к сожалению, залит в соответствии с наклейкой. От Лукойла антифриз, как бы правильно описать - бледноватого цвета, а у остальных производителей он яркого оттенка, не стал себя озадачивать и долил от луки.
В каком месте смотреть наклейка? У себя не нашёл. Только на масло ссылка есть. Упаковку тоже не распечатал, буду сдавать.
Регион 11
29.03.2015, 09:53
У меня в бачке оказалось тёмно серая маслянистая мучача , охл. жидкостью это назвать сложно...
suzdal.v
29.03.2015, 10:23
У меня в бачке оказалось тёмно серая маслянистая мучача , охл. жидкостью это назвать сложно...
Ну темно серая - это возможно когда то бывшая голубая. Тут хоть с мануалом совпадение есть.
Регион 11
29.03.2015, 10:57
Да ХЗ ... знакомым рассказал , говорят меняй мол не должно такого быть:)
suzdal.v
29.03.2015, 11:01
Получается с завода у нас все жидгости ..овно залиты!!((( Хотя знакомый в автомагазине уверяет, что ОЖ должна быть с завода Мобил1.
У меня в бачке оказалось тёмно серая маслянистая мучача , охл. жидкостью это назвать сложно...
ЭТО У тебя был синий антифриз
я вот тут подбирал http://liquimoly.ru/podbor.html
где-то была тема, что ЦВЕТ антифриза НЕ ЕСТЬ показатель его состава, надо смотреть на класс.
Регион 11
29.03.2015, 15:10
Я доливал в свою серую жижу - G-12 розового цвета , предварительно смешав в стаканчике.
http://parts.ssangyong.ru/upload/resize_cache/products_images/480_360_0/LLKG12001.jpg это предлагает ссанг енг для охладения.Смотрим на этикетку -12G))
поэтому смело меняем на всефольцвагеновский G12 с плюсами или без плюсов и непаримся
Регион 11
29.03.2015, 19:21
вот вот, я за.
вот вот, я за.
таки затаривайся жыжами :) машинка то гляжу новая еще :)) как раз в мостах поменяеш в гидраче и антифриз. ну а масло как я говорил уже подешевело. :) если пробег 10 и более то смело меняй уже все прикаталось :)
Регион 11
29.03.2015, 21:28
в гидраче уже поменял на декстрон 3 , но всё равно желаемого не достиг , после 27 гр. колесо всё равно дубеет , мостов нет у меня , летом хочу ОЖ , МКПП и тормозухой заняться.
lancer55
29.03.2015, 21:43
Попробуйте - http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/E0A096F3
в гидраче уже поменял на декстрон 3 , но всё равно желаемого не достиг , после 27 гр. колесо всё равно дубеет , мостов нет у меня , летом хочу ОЖ , МКПП и тормозухой заняться.
тормозуху можеш нетрогать. хотя методом пролива (2 литра гдето можеш и ее слить всю на землю) только неупусти из бачка ее при проливке!
мкпп и ож (мой выбор как впрочем с 98 года НЕ НАВЯЗЫВАЮ!)
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=469
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=602 + 5л дистилята
а в гур я вот это взял http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725
Попробуйте - http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/E0A096F3
хорошая шмазь!
Попробуйте - http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/E0A096F3
Шестой дексрон не совместим с 3-им, учтите. Т.е. придётся достаточно дотошно сливать-продувать старый.
Я использовал Мобил LT 71141, его можно смешивать с младшими дексронами, т.е. менять частично слитием\залитием в бачок.
3 банки береш и прокручиваеш рулем их хорошо. как из последней банки все вылил в бачок то смотрим до уровня междду мин и макс и харош крутить сливать..... там все чисто будет...... я 2 литра взял (1100 атф поллитра хватит на пол слить) также промывку системы гура можно разбавить герметиком для гура вот http://liquimoly.ru/product_view.php?id=788
дядя Вова
29.03.2015, 21:56
там скарее лукойловский памет....
Вот не поленился я, специально посмотрел- не нашел ни слова плохого про Лукойловский антифриз. Пишут, что льют его в Обнинске, там же, где Синтек, ТНК, ВР... С чего вы решили, что это барахло? А, узнав его цену- гораздо приятней, чем у рекламируемого вами LM. Повторюсь, мне фиолетово, что вы себе зальете и Луку я себе не заливаю и не продаю. Просто взрослые люди (хотя из-за грамотности и стиля можно сомневаться), а слова.. слова и еще раз слова, ничем не подтвержденные.
kvg. пойми правильно (про стиль) невсе то что мы видим является реальностью....... и ничо я нерекламирую я просто говорю чему я отдаю свое предпочтение исходя из опыта (личного и друзей которые тоже сначяла хихикали надомной и моим фанатизмом по отношению к ЛМ а теперь сами его льют причем нетолько в машины) там большая линейка продукции для оружия например масло есть :)
Алексей 13
29.03.2015, 22:04
SKYFOX герметик для Гура -лажа. Для замены жидкости Гура нужно как правило один литр.
Регион 11
29.03.2015, 22:05
Я с дуру 2 банки взял , одна в гараже запакованная осталась.:)
Алексей 13
29.03.2015, 22:07
Ну года через три поменяешь еще)
SKYFOX герметик для Гура -лажа. Для замены жидкости Гура нужно как правило один литр.
вторым литром пролить систему аки промывкой. герметик гура для того если дого поездил и в бачке есть осадок.
блин тема то про антифриз.............
Алексей 13
29.03.2015, 22:14
У нас Гур и так не ахти как работает. После герметика совсем умрет-причем не сам гур а клапана на рейки.
У нас Гур и так не ахти как работает. После герметика совсем умрет-причем не сам гур а клапана на рейки.
понял учту на будущее. спасибо!
Вот не поленился я, специально посмотрел- не нашел ни слова плохого про Лукойловский антифриз. Пишут, что льют его в Обнинске, там же, где Синтек, ТНК, ВР... С чего вы решили, что это барахло? А, узнав его цену- гораздо приятней, чем у рекламируемого вами LM. Повторюсь, мне фиолетово, что вы себе зальете и Луку я себе не заливаю и не продаю. Просто взрослые люди (хотя из-за грамотности и стиля можно сомневаться), а слова.. слова и еще раз слова, ничем не подтвержденные.
Больше скажу. Обнинскооргсинтез единственный в России завод получивший одобрение от вага G12++
Вот ещё одна интересная вещь появилась -
http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/coolstream_a110
А вот здесь почитать? http://www.zr.ru/content/articles/711993-antifrizy-chto-skryvaet-kapot-avtomobilya/
vvs_1972
07.04.2015, 13:55
случайно, в темноте. Примерно 100 мл. Смешаются? Или машину менять?
Синий/зеленый - G11
красный/оранжевый - G12
Фиолетовый - G12+ и G12++
какой в какой долили?
Синий/зеленый - G11
красный/оранжевый - G12
Фиолетовый - G12+ и G12++
Сколько можно повторять этот бред про цвета антифризов ? НЕТ зависимости типа антифриза от его состава.
По делу - 100-200мл не смертельная доза, но при случае эту смесь надо бы заменить на заведомо G12(G12+). А доливать в таком количестве надо дистиллированную воду, не возникло бы тогда вопроса.
Сколько можно повторять этот бред про цвета антифризов ? НЕТ зависимости типа антифриза от его состава.
Прошу объяснить для чего их тогда красят. Если аргумент - "чтоб видней было", то почему тогда не в единый цвет или не в любой непрозрачный.
Не помню откуда у меня такая инфа, но слышал что синий с зеленым точно совместимы (бывает вообще промежуточный сине-зеленый цвет). Про желтый и красный не знаю :)
Красят их "чтоб красиво было" и никаких стандартов общемировых на этот счёт нет. В пределах одного производителя это позволяет привязать покупателя. Т.е. если выкупили один раз "синий шелл", то 99,99% в следущий раз купите именно его. Производители антифриза на эту тему говорят вот что - покрасим в любой цвет, лишь бы вам нравилось, только заказывайте большую партию и платите денег. Т.е. один и тот же антифриз они красят в разные цвета в зависимости от того, кому идёт отгрузка.
Hotdad поддержу..Здесь вроде гдето была статья, где все разжовано про антифризы.Цвет не показатель класса антифриза. вот навскидку нарыл -http://www.cool-stream.ru/mify/
Читать миф №4, да и остальные тоже.
http://www.cool-stream.ru/mify
vvs_1972
07.04.2015, 15:26
спасибо успокоили. Доливал зеленый G11 в фиолетовый G12(он же залит в наши Актионы?)
спасибо успокоили. Доливал зеленый G11
G11 предполагает наличие в нём силикатов, что не есть хорошо, они покрывают детали сплошной плёнкой, ухудшающей теплопередачу. Т.е. это однозначно плохо, но 100мл на 10л скорей всего не дадут никакой концентрации этих силикатов. Если у машины уже большой срок, то лучше замени, чтобы заведомо знать, что там налито.
случайно, в темноте. Примерно 100 мл. Смешаются? Или машину менять?
забей. смешаюццо. даже некипишуй. доливай как горячий папа советовал или дистилят или готовый к применению антиф. но не концэнтрат.! а то понизиш тмп. замерзания и точку кипения. тут есть своя хитрость.
спасибо успокоили.
Да,какое тут Успокоили.У этих антифризов разные основы.Может произойти свёртывание.Лучше заменить.Не сейчас,так зимой проявится.
Регион 11
07.04.2015, 17:41
продавай машину , это пипец...:D
В любой непонятной ситуации-продавай машину!!))Да , Регион11??)))
смотрел у себя-вроде красноватый,во всяком случае в 10 мл одноразового щприца так видно!Ну по памяти:зеленый для машин оборудованных кондиционером,красный:для машин оборудованных климат-контролем!За синий не скажу!Честно говоря в чём разница трубок систем кондея и климат- контроля не знаю но непонятно как влияет на них силикаты!
Регион 11
07.04.2015, 19:53
Да писалось уже неоднократно : цвет никакого отношения к классу G не имеет. У нас залита G 12 и цвет у всех разный... Доливать можно G-12 и выше и до одного места какого он цвета.
По вопросу ИМХО : Если требуется долить то лейте дистилированную воду , т.к испаряется именно вода. Если уж феншуй не позволяет лить водиШку лейте антифриз любого цвета ( G 12 и выше ). Если есть сомнения перед доливом антифриза смешайте две жижи в стаканчике... посмотрите за реакцией.
Автору - ничего страшного думаю не произойдёт от 0,5 л. 11-ой , а вообще такая операция не есть гуд конечно по причинам озвученным выше. Поэтому необходимости в немедленной смене нет , а вот в ближайшем времени задумайся о смене ОЖ.
Красят их "чтоб красиво было" и никаких стандартов общемировых на этот счёт нет. В пределах одного производителя это позволяет привязать покупателя. Т.е. если выкупили один раз "синий шелл", то 99,99% в следущий раз купите именно его. Производители антифриза на эту тему говорят вот что - покрасим в любой цвет, лишь бы вам нравилось, только заказывайте большую партию и платите денег. Т.е. один и тот же антифриз они красят в разные цвета в зависимости от того, кому идёт отгрузка.
я думаю что красят их не просто так ... просто товары с разных международных рынков смешалсь, а там свои обычаи ... у нас раньше синий и красный ...
Прошу объяснить для чего их тогда красят. Если аргумент - "чтоб видней было", то почему тогда не в единый цвет или не в любой непрозрачный.
Не помню откуда у меня такая инфа, но слышал что синий с зеленым точно совместимы (бывает вообще промежуточный сине-зеленый цвет). Про желтый и красный не знаю :)
бывает что их вообще не красят, т.е. как вода
... просто товары с разных международных рынков смешалсь, а там свои обычаи ..
Где то таг :) Только "обычаи" распространяются не на рынок, а на каждого производителя. Причём обычай конкретного производителя касается только РОЗНИЦЫ. Цвет заливки на заводе уже зависит от обычая производителя авто, а не производителя антифриза.
Исходя из всего этого можно твёрдо сказать, что НЕТ НИКАКИХ ОБЫЧАЕВ и каждый дует во что горазд.
Нелысый дидько
08.04.2015, 11:34
Hotdad, ты негодяй! Ты разрушаешь святое - веру. Веру в сакральное значение цветов ОЖ. Равно как Rafar покусился на святое - на веру в "настоящий 95-й, которого тут нет". :)
продавай машину , это пипец...:D
Готов приобрести авто как испорченное срочно:)
а лучше вообще эту промывочную жыдкость слить и залиить проверенный всефольксвагеновский г-12 и непариццо!
vvs_1972
08.04.2015, 15:46
Готов приобрести авто как испорченное срочно:)
так это...пепельница еще не полная...
Нелысый дидько
08.04.2015, 19:21
Ну, не испорченное, но скидку за полуубитое состояние надо делать.
Регион 11
08.04.2015, 19:59
Парни хорош тролить...:)
продавай машину , это пипец...:D
В любой непонятной ситуации-продавай машину!!))Да , Регион11??)))
Я б продал.
Собрался, так как в семье ещё две машины GM
заменю на такой:
1940663 - 267,73 р.
GM Антифриз "Longlife Dex-Cool" -38, G-12, красный концентрат,(совместим с синим).
Обсуждайте.:)
А я думаю себе долить Sintec красный G12 или G12+,а через годик промою систему и залью G12++ фиолетовый))
Алексей 13
16.07.2015, 23:02
Ребят. Кто про пробку в блоке спрашивал-она есть. Стоит в блоке. Между 3 и 4 цилиндром со стороны выпускного коллектора. Ключ на 17. На пробке прокладка из цветного метала-не потеряйте ее, если будите снимать .
От чутка бы Алексей раньше, только поменял.
Менял радикально, снял нижний патрубок, там удобно
и без ямы. Слил, промыл дис. водой, вошло 8.0 л.
Прокатился долил 0.2 л всё, уровень стоит на max.
Алексей 13
17.07.2015, 00:23
Ну если без ямы-то тогда не переживай. Пробка тебе это не сдалась. Все и так будет хорошо! Я так для общий инфы-что она есть в блоке.
Проходимец
17.07.2015, 07:59
А я думаю себе долить Sintec красный G12 или G12+,а через годик промою систему и залью G12++ фиолетовый))
__________________
C210 2WD AT G20D Comfort Парни надо заливать G12+ хоть Росейский, ниже они если не ошибаюсь работают чутка по другому, G12+ полагаю лучше охлаждают там защита от коррозии по другому работает только там где очаг коррозии, а более низкого класса везде и толстым слоем, что не хорошо для охлаждения и потом при замене не убирается т.е. один раз залив не то Вы нарушите режимы охлаждения. Если ошибаюсь можете поправить.
Пробка тебе это не сдалась.
300 гр. то осталось старой:(, с пробкой бы в ноль выдоил.:D
Возможность то была, как то упустил, больно бодро потекла с
патрубка, вот и расслабился.
Доброе время суток.
Заглянул в расш бачок а там черный антифриз.
Пробег 36тыс
Что это может быть?
LEXUS777
18.07.2015, 16:14
Ребят. Кто про пробку в блоке спрашивал-она есть. Стоит в блоке. Между 3 и 4 цилиндром со стороны выпускного коллектора. Ключ на 17. На пробке прокладка из цветного метала-не потеряйте ее, если будите снимать .
Алексей, у себя давно пробку заметил, но на дизеле с полным приводом к ней нереально подлезть. :(
набери в шприц, и только тогда будет виден реальный его цвет. Проверь на точку замерзания ради интереса, и меняй для спокойствия души.
Борисыч72
25.07.2015, 23:08
Можно фото этой пробки.с какой стороны смотреть.
А как промывается дис.водой тупо залить и сразу слить.или погонять мотор надо.
Алексей 13
31.07.2015, 21:33
Фото можно конечно сделать. Вопрос-полезешь ты ее откручивать? Находиться пробка на блоке, со стороны где выпускной коллектор. На третьем цилиндре.
А у кого дизель-она в аккурат упирается в кронштейн сажевого фильтра крепления к блоку ДВС.
о том как я менял антифриз и жидкость гур
rhr-NWW_P4w
sva_zar
Я тоже узрил вот это в бачке и нестал морочится с калейдоском цветов в шприцах как говорит вова :) я просто его сменил и все стало видно без всяких шприцов что он розовый и все тут :)
вот фото в бачке
http://images20.fotki.com/v193/photos/9/3661109/13776350/photo-vi.jpg
вот фото тово что слилось
http://images12.fotki.com/v540/photos/9/3661109/13776350/photo2-vi.jpg
http://images20.fotki.com/v113/photos/9/3661109/13776350/photo2-vi.jpg
вот то что получилось после замены без всяких наборов в шприц и сам процес замены антифриза...... он там правда совмещен с процесом замены жидкости гур но перемотка вроде работает на трубе :)
rhr-NWW_P4w
а вот просто мой альбом о то-1 http://public.fotki.com/ACIDKAT/syna-20-tdi/
От официального диллера в г. Харьков (Украина) узнал следующее:
1.У нас в машине с завода может быть залито все, что угодно, диллер сам не уверен на 100%, когда отвечает на вопрос, что залито в бачок (несмотря на заводской протокол, где это указано). Максимум 3 года и жидкость нужно сменить. Поэтому, если доливать, (до 0,5л) - то водичку.
2.Если менять антифриз, необходимо руководствоваться мануалом, где написано "на основе органической кислоты", т.е. карбоксилатные антифризы (G12 и G12+) - любого цвета. Здесь, что касается производителя - на ваш вкус. Перед заменой промываем систему.
Купил вот такой G12+ http://ru.highway-oil.com/?page=catalog ,как думаете пойдет?
дядя Вова
20.08.2015, 23:41
Заменил сегодня антифриз. При пробеге 30000 слилась абсолютно прозрачная жидкость. Цвет, конечно, не как у новой, но ничего и близко похожего на ту муть, которую слил Скайфокс... Но это я все к тому, что в очередной раз подтветждается диаметрально противоположное качество жидкостей (уж антифриза точно), которые заливаются на заводе... Ну а что и когда менять- личное дело каждого.
Alex1479
21.08.2015, 12:57
Я себе AGA залью.
Roman Gogol
25.08.2015, 11:30
Менял на днях антифриз.Залил SsangYong Antifreeze G12 артикул LLKG12001.
Roman Gogol
01.09.2015, 18:24
Менял на днях антифриз.Залил SsangYong Antifreeze G12 артикул LLKG12001.
Купил антифриз ликви моли KFS 2001 Plus за 1860 в экзисте, 5 литров концентрат, прополаскал дист водой три раза, залил 4,5 литра концентрата, вот и вся песня.
Sagivarius
04.09.2015, 13:21
Сегодня поменял антифриз. Машине 2 года.
Заводской антифриз, бурда бурого цвета. С частичками грязи.
PavelIgorevich
04.09.2015, 14:02
надо было не просто поменять, а промыть хотя бы радиатор основной .
Тогда "частичек грязи" будет в будущем меньше.
Советую мыть три раза, хватает двух баклашек по пять литров дист воды
PavelIgorevich
04.09.2015, 15:16
удивитесь сколько выйдет грязи и отложений. Мало того , при смене антифриза вместе с радиатором снимается еще радиатор печки и ( по мере необходимости) расширительный бачек. Все это моется !!!!
Sagivarius
04.09.2015, 16:38
Промыл конечно.
10 литров воды прогнал.
SYOrenburg
04.09.2015, 22:52
Вот интересная статья: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148107&SECTION_ID=8124 может все-таки из-за непоняток радиатор раздувает????
к173.Где вы берете столько дист. воды?
Можно просто родниковой пролить?
Если есть доступ к дистиллятору или халява или ещё как, то нет вопросов. Для многих и цена не останавливающий фактор. А так, главное это жесткость воды, и не факт, что родниковая лучше. Если совсем не знаешь где взять, то бери из системы отопления, на ТЭЦ её умягчают как раз для уменьшения внутренних отложений, а если система отопления "открытая", т.е. ещё и для горячего водоснабжения, то из крана горячей воды. Это не относится к маленьким котельным, где на это положили болт (на умягчение).
Sagivarius
05.09.2015, 11:04
5 литров дис воды стоят 60-80 руб.
Это неподьемная сумма?
Это ерунда, каждый может себе позволить. Спросили - ответил. В жизни всякое может случится. Магазины не у каждого под боком.
Sagivarius
05.09.2015, 16:01
Можно взять любую воду. Кипятить ее пару часов и спокойно заливать в качестве промывки.
А разве соли в воде от кипячения куда-то денутся?
Нет, останутся в виде осадка или накипи на стенках сосуда, в котором кипятили - это т.н. карбонатная или временная жесткость. А постоянная жесткость никуда не исчезнет. А вот если бы тот пар, который образовался за 2 часа кипячения сконденсировать, то получили бы дистиллят. Но это уже совсем другая история. Почти самогоноварение :)
прополаскал дист водой три раза, залил 4,5 литра концентрата, вот и вся песня.
Почему 4,5 залил, у НАс же 8,5 надо. Да и разводить концентрат предварительно нужно. Чё то я не догоняю :confused:
Энтони! Я так понял (догнал),что по твоему разумению после промывки дистилятом в системе осталась вода, и так понимаю где-то 4л. К ним ты и добавил 4,5 концентрата.Если так, то понятно. Получается,что слить через нижний патрубок всё-таки лучше,чем через сливную прообку на радиаторе?
Alex1479
10.09.2015, 09:22
Тоже сегодня хочу поменять антифриз.В продаже есть лукойл G12,стоймость 500 р, 5литров. Кто нибудь лил такой???
Уж тогда G12+ синтек какой-нибудь,не на много дороже.
Себе до 90т.км. менять не буду.Судя по расширительному бочку-нормальный чистый антифриз розового цвета.
Alex1479
10.09.2015, 11:46
А где у него сливные пробки
Alex1479
10.09.2015, 14:28
Всё нашёл поменял.
Как жидкость на твоем пробеге?Сильно грязная?
Андрей-80
30.09.2015, 22:36
Я вот на днях поменял радиатор который почему то вздулся:eek:
И мне залили новый антифриз - красный G12, до этого тоже красный был.
Но смущает одна вещь, он красный пока мотор не заведён, а потом становится белым, похожим на кисель:confused:, после остановки двигателя, через некоторое время опять краснеет и становится прозрачным. Так должно быть?
Коллеги, кто нибудь заливал в наш дизельный мотор антифриз G12++?
Хочу залить. Есть остаток от предыдущей машины (будет на доливку).
Кроме того, его реже нужно менять.
Почему нет, очень даже подойдёт.
У нас мануале написано G11 и G12. Я полагаю, это связано с составом головы и блока. Кроме того, они заточены по покрытие внутренних полостей антикорозионным составом полностью всех поверхностей, а G12++ только отдельные части. Ну соответственно, и химическим составом (основой). Спрашиваю, т.к. производитель авто ничего не написал по про G12++ и G13. .
Народ! Читайте ветку сначала. Все же разжевали давно. Меняешь целиком - G12. Доливать - G12+, так как он совместим и G11 и G12.:335:
Perpeto_Mobile
04.10.2015, 09:32
Добрый день! Подскажите антифриз сливали через нижнюю пробку в радиаторе,или где то еще нужно откручивать для слива? Спасибо!
xFullHDx
08.10.2015, 16:58
Официальный диллер SsangYong г.Черновцы (Украина) льет G10 !!
(это я как-то интереса ради сказал - дайте мне антифриз на долив, хочу оригинал).
Послал их вместе с антифризом. Одно что сказать смогли *что нам дают, то мы и льем. А машина на гарантии - какго фига ты заморачиваешься).
Так что смотрите что покупаете и что вам ОД впаривает.
П.с посмотрел видео от SKYFOX - зачётно! Дорого (воды много, а она слегка дорогая) - зато качественно. Будут финансы под это дело - так-же сделаю.
SYOrenburg
08.10.2015, 17:03
Мне сегодня ОД на ТО-2(30т.км) залил G-11 (красный) а не G-12! А в чем разница??? У япов такой хрени нету. Интересно.....
У меня уровень на нижней риске. Решил долить, спросил у наших водил с гаража. Принесли оригинальный ВАГовский концентрат G12+, развел 1:1 с дист.водой. Получилась жидкость цвета разведенной марганцовки. Вечером долью.
serg1476
08.10.2015, 20:40
Мне сегодня ОД на ТО-2(30т.км) залил G-11 (красный) а не G-12! А в чем разница??? У япов такой хрени нету. Интересно.....
Разница в теплоотдаче, но ты её не заметишь, это как масло 5\30-5\40 разницу видит только ДВС ты нет.
Фишка в том, что долив ж11 ты можешь преврать Ж12 в Ж11 а вот если в Ж11 добавить Ж12 то всё равно останеться Ж11.
SYOrenburg
08.10.2015, 20:50
это VAGовская фишка с этими Ж. На самом деле не зависит как мне кажется ни цвет ни Ж на теплоотдачу, на неё зависит советь завода изготовителя этой жижи. А там как угодно её обзови и покрась в какой угодно цвет..... ИМХО
Проходимец
08.10.2015, 21:14
Парни не знаете что было залито лейте воду дисцилированную и меняйте антифриз предварительно устранив причину. У них там основа разная. А цвет ни причем.
Perpeto_Mobile
11.10.2015, 09:19
Поменял антифриз! Залил G12+ красный. Пробег 34000, слил жижу бурого цвета,с элементами накипи и осадка. В бачке был налет грязи. Сливал с радиатора и откручивал с блока, с блока слилось совсем чуть чуть жижи около может литра. Промыл водой дисцилированной 10 литров залил потом слил. Все нормально,только незнаю чем бачок помыть?????
Регион 11
11.10.2015, 10:24
Парни не знаете что было залито лейте воду дисцилированную и меняйте антифриз предварительно устранив причину. У них там основа разная. А цвет ни причем.
+1. Вода дистилированная на долив , можно в аптеке купить...
Всем привет, недавно приобрел дизельный Actyon 11 года с пробегом 52000, озадачился сменой всех тех жидкостей, пока понятно только по тормозной, в редукторах и рулевом.
Как менять антифриз и на какой, то что G12/G12+ понятно, а вот какого цвета, что сейчас залито не понятно вроде как грязно красная жижа, как поменять чтоб старого не осталось, с промывкой или это не возможно на 100% заменить, все равно останется?
С АКПП я так понял фильтр там не заменить без разбора коробки(что за конструкция), менять только на спец оборудовании с прокачкой (пока старое не выдавит)?
Коллеги. Кто менял ОЖ прошу подтвердить правильность расчета заливаемого антифриза. В системе остается после слива около 3,5 литров жидкости.
Перед заливкой новой ОЖ планирую несколько раз промыть дистиллировкой. Соответственно, в систему после промывки нужно залить 3,5 концентрата, а остальное это 1,5 литров - в 1отношении 1 к 1. Должно получиться -40 градусов. Правильно?
8 литров - полная система, 4 литра концентрата 50:50? не?
RomanSergeevich
20.10.2015, 14:21
антифриз розовый AGA лью.
ВасЛог
Не проще ли заливать готовый?
Можно покупной, можно самому развести.
Проходимец
20.10.2015, 20:43
lom.47 Он это и хочет сделать. Можно просто 4 литра концентрата, а можно 3, у вас не север.
Спасибо. Готовым не очень верю. У меня конценрат и дистлированная вода. Хочу сделать правильную пропорцию. На столе правильно разбавить проблем нет. Но при заливке в систему этого раствора концентрация изменится. (Информация для LOM). Поэтому лучше спросить у знающих умных собеседников чем потом переделывать и т.ратить еще раз деньги.
SHERIFFF
20.10.2015, 22:04
Мне кажется в этом вообще проблем нет! Знаешь сколько всего быть должно? 8 литров? Сливаешь старый, промываешь несколько раз водой, сливаешь сколько сольется воды, заливаешь ровно 4 литра концентрата, а далее (по уровню) доливашь сколько надо воды. Что получается? 50 на 50! Или я не прав? В чем проблема то?
дядя Вова
21.10.2015, 00:03
Мне кажется в этом вообще проблем нет!...
Абсолютно... в Мск +-... не принципиально.
я брал 5 литров вот таково концентрата http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=602
и 20 л дистилята. 5 концентрата +5 дистилята=антифриз. остальное в промывку пошло..
На 60 тыс. менял на SsangYongовский арт. 0000000294 в экзисте 2129 руб за 4 литра концентрата. Синего цвета. На канистре одни иероглифы, не понятно какой он "G". Но думаю SY сам себе не враг если рекомендует. Слилась довольно грязная красно-коричневая кака. Жалею, что не поменял раньше. Что заливают на заводе - тайна.
Я думаю нормальный заливают. если ты на нем 60т. накатал, в Мурманске!!!
Подскажите при замене антифриза в системе не останется воздух? И если он остаётся. То как его спустить ,или он сам выходит через расширительный бочок!
Проблем не обнаружено, прокатишься с печкой и гуд.
Проходимец
22.10.2015, 20:51
lom.47 А подскажи дружище, что значит с печкой, вентилятор вкл, или что. Краника как на ВАЗе нет.
Просто заливаем, при работе прокачивается сама. Да и парни есть ореометр которым вы точно можите определить плотность антифриза. Ну на СТО например, чтоб свой не покупать.
Собираюсь менять антифриз,т.к. осенью уже доливал дистилят до уровня МАКС.но прежде всего хочу быть увереннным в машине зимой.Из всего прочитанного понял, что лучшими способами более полно слить эту жидкость являются 2:
Сливал ли кто-нибудь через пробку в блоке, как Алексей предложил?
SHERIFFF
22.10.2015, 20:54
serg/74, Проходимец,
Печка на полную жару, вентилятор на полную мощу - все пробки выдует. Потом проверка, если надо - доливка.
Проходимец
22.10.2015, 21:07
Не глумись, про печку.
Ну я сливал. И что. В чем проблема.
SHERIFFF
22.10.2015, 21:12
Проходимец, не понял? Я на полном серьезе!
Проходимец
22.10.2015, 21:19
Речь о том что печка у нас всегда вкл. перекрывается воздуховод и скажи мне как он повлияет на скорость движения антифриза, никак. Просто поднимаем обороты, ну а потом контролируем уровень как ты и сказал.
Да ладно все равно прокачается.
Алексей 13
22.10.2015, 22:49
Проходимец
У тебя какая машина-что в подписи? Тут речь про другую модель.
дядя Вова
22.10.2015, 23:33
Леш, так и у нас тоже прокачается само;), ну уйдет чуток уровень, не критично.
Алексей 13
22.10.2015, 23:42
Да я про пробку(сливную) в блоке.
леонид казань
31.10.2015, 10:44
Нужен совет:заметил что по приезду когда откручиваешь крышку бочка охлаждения стравливается излишнее давление,это так должно быть или клапан на крышке неисправен(надеюсь крышка у нас не дифицит и не стоит тыщи ИМХО)
Проходимец
31.10.2015, 11:04
Ну конечно, там есть давление небольшое, так чтоб патрубки не распирало. А вот если патрубки надулись, беда.
Да я про пробку(сливную) в блоке. А что с пробками не так, их что нет или может они принципиально другие. В т.ч. и воздушными.
:заметил что по приезду когда откручиваешь крышку бочка охлаждения стравливается излишнее давление,это так должно быть или клапан на крышке неисправен
49469
Всё нормально у вас, вот если пшикать не будет, стоит задуматься.
Ребят, привет!
Почитал тему, я так понял что на долив пофик что брать... (мотор -бензин)
Заезжаю в любой автомагазин, беру литрушку и доливаю.
ГЛАВНОЕ чтоб на бутыли было написано G12, цвет значения не имеет
Все правильно понял?
Лучше доливать G12+
Это на тот случай если неизвестно точно что залито. G12 G 11 смешивать нельзя.
Указанные выше можно. Цвет значения не имеет.
Резюме
G11 можно смешивать с аналогами G11
•G11 нельзя смешивать с G12
•G11 можно смешивать G12+
•G11 можно смешивать G12++
•G11 можно смешивать G13
•G12 можно смешивать с аналогами G12
•G12 нельзя смешивать с G11
•G12 можно смешивать с G12+
•G12 нельзя смешивать с G12++
•G12 нельзя смешивать с G13
•G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
•Не допускается смешивание антифриза с "Тосолом" (тип TL). Ни при каких условиях!
Цвет ОЖ значения не имеет и зависит от производителя.
4606532003630
Антифриз "CARBOX", 1л Felix
ПОЙДЕТ?
Подойдёт,если у Вас до этого не был залит G 11,т.к. этот феликс G12.
Вот такую каку слил, по ареометру была на 33 градуса. Мелкая грязь, по цвету нето краснокоричневая, нето рыжая - вообщем затрудняюсь.
SHERIFFF
15.11.2015, 23:39
Какой пробег на родной жиже?
leon1968
16.11.2015, 00:12
Позавчера слил точно такого-же цвета.Пробег 58000 км.Думаю изначально жидкость была красного цвета.
Gangs1a! Я пару недель назад тоже менял по нескольким причинам: 1-из-за того,что точно не знал ни я,ни ОД конкретно не мог назвать точные характкристики данной жижи; 2- по прошествию 1 года с небольшим уровень заводской был на минимуме и цвет непонятный; 3- уже доливал дистилят летом. По фото у Вас и видео Скайфокса жидкость была такого же цвета,НО.. при сливе из системы преобладал розовый оттенок. Почему-то эта жидкость в ёмкости имеет грязный цвет.Может так и должно быть именно у этой жижи,но мне хотелось иметь ясную картину. Промывали дистилятом, сливали через кран радиатора и патрубок с применением продува под давлением. Залил LM G12+. Думаю,что так спокойней.
P.S. видимо у машин 14 г.в. у всех такая жидкость- в бачке кажется грязного цвета, на просвет- розового. Цвет,в принципе,не имеет значения :)
Пробег родной 8 тыщ., у меня изначально была такого цвета. Да, оттенок красного был (судя по промывочному дистилляту). Но и температура 33 тоже напрягла, уж сильно разбавлен. Залил концентрат Ravenol OTC.
grizlik063
18.11.2015, 21:16
Так все таки какой антифириз надо брать на доливку?
Ответ - дистцилированную воду если до 1го литра. А вообще по антифризам из опыта. Есть концентраты которые разбавляются только в определенной пропорции. И как не странно если воды мало то температура замерзания уменьшается. И если много то то же.Это если весь менять с промывкой.
grizlik063
18.11.2015, 21:32
Не думаю что на заправках продаются концентраты и менять полностью пока не собираюсь, так как машине еще нету 2-х лет и 22 т.км.пробега. Здесь где-то сообщение проскакивало с текстом "если не знаешь что залито, то доливать можно G13"
SHERIFFF
18.11.2015, 21:52
Не G13, а G12+. Блин, советчик :mad:
Позавчера слил точно такого-же цвета.Пробег 58000 км.Думаю изначально жидкость была красного цвета.
у меня вот точ в точ как на этом фото у товарища была на пробеге 10 ткм..
50198
SHERIFFF
09.12.2015, 01:38
Мужики, сижу тут, шастаю по инет магазинам, присматриваю антифриз и возник вопрос - а чем отличается концентрат-антифриза от просто антифриза? А вопрос возник в связи с тем, что на обычном антифризе градус замерзания пишут в минус 40 (ну в минус 37), а на концентрате минус 40 (ну минус 50). Это что ж за концентрат такой? Я то думал концентрат бадяжить в пропорции 50 на 50, а тут получается льешь 90% концентрата и стакан воды?
Я, если честно, таких не встречал. Брал концентрат (50/50 -37), т.к. слить полностью старый и воду не удастся. Промыл водой, а остаток воды в системе разбавил пятью лирами концентрата в соотношении ~40/60.
Антифриз-концентрат перед заливкой в радиатор обязательно разбавляют водой, потому, что он предназначен не для использования как таковой, а для приготовления из него охлаждающих жидкостей с различной температурой замерзания. Антифриз-концентрат — почти 100% этиленгликоль (воды не более 5%) с добавленными в него сконцентрированными присадками. Температура такого антифриза около -130С. Чтобы получить охлаждающую жидкость с температурой замерзания минус 39-40С, концентрат разводят водой в соотношении 1:1, чтобы температура замерзания была минус 30oС, в соотношении 2:3, минус 20С — в соотношении 1:2. Лучше всего разводить дистиллированной водой, 100% гарантия, что не выпадет осадок ни при разбавлении, ни при эксплуатации.
Указана температура после приготовления при соотношении 1:1.
SHERIFFF
09.12.2015, 16:20
Указана температура после приготовления при соотношении 1:1.
Вооот, а вот этого я и не знал. А откуда эта инфа, на банках это написано?
lom.47, да я конечно знаю чем концентрат отличается от готового антифриза :) просто смутила указанная температура замерзания на концентрате (почти равна антифризу).
Gangs1a, сам так буду делать. А то, что такого не видел, вот пожалуйста, слева концентрат, справа готовый антифриз, различие написано в 10 градусов. А бывают концентраты и с -40С. Вот где почитать, что это с разбавлением в 50 на 50.
Интернет магазины не всегда выдают полную инфу. Зайдите на сайт производителя.
SHERIFFF
09.12.2015, 17:07
При увеличении фото банки, там тоже написано -50С, так что магазин написал правильно :)
Этот же
http://shop-pajero4x4.ru/product/antifriz-koncentrat-kuhlerfrostschutz-kfs-2001-plus-5-litrov/?from=ya&ymclid=49666570376380715833004
Вооот, а вот этого я и не знал. А откуда эта инфа, на банках это написано?
Вот по ссылке vim у Liqui Moly всё описано:
-"Температура застывания при смешивании с водой в следующих пропорциях:
1:0,6 на -50 °C
1:1 на -40 °C
1:1,5 на -27 °C
1:2 на -20 °C".
На сайте Liqui Moly та же инфа про смешивание с водой(правда там литрушки)
SHERIFFF
09.12.2015, 19:34
Вижу. Но так же вижу, что 1:0,6 на -50 °C . А не как Лом сперва сказал 1 к 1. Теперь вообще хрен знает, если берешь другой концентрат, от каких они пропорций отталкивались, что выставили свою температуру замерзания. Лучше бы указывали минимальный градус концентрата, тогда бы легче было прикинуть на сколько бадяжить. Спасибо всем, бум знать!
Купи рефрактометр или ареометр для замера
температуры замерзания.
SHERIFFF
09.12.2015, 19:42
Есть уже :D 49 сообщение. (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9167&page=3)
Maikl-63
09.12.2015, 19:44
Всем привет! Пока есть возможность,хочу поменять антифриз. В машине розовый. Есть халявный Тотал Кулэльф G12+(розовый,уже литр доливал) на основе МОНОэтиленглюколя или лучше купить Ликви Моли G 12+ на основе этиленглюколя. Смущает МОНО - что это и с чем едят? В чем отличие? Реношки по 6 лет катаются на Тотале,вроде все нормально. Кто знает-подскажите.
серега моторист
12.12.2015, 22:05
Моно-накипи не будет...типо там монокислоты которые борятся ..
дядя Вова
12.12.2015, 22:16
МЭГ и ЭГ одно и то же:335:
berezin07
12.12.2015, 22:54
Народ. Помогайте. Не могу полностью слить антифриз. В блоке остается больше половины объема. Слышал есть сливная пробка на блоке цилиндров. Не получается найти самостоятельно. Подскажите плиз кто знает.
___________________________
NEW ACTYON D20T AWD 175л.с. МКПП Elegance Silver
Посмотрите поз.4, или 33. (http://www.ssangyong.pro/catalog/new_actyon/1/1/27/) Более не скажу.
Алексей 13
12.12.2015, 23:47
berezin07
Пробка есть на блоке, ну на дизеле наверно не реально ее открутить. Там мешает кронштейн саживика.
berezin07
13.12.2015, 01:58
Как поменять антифриз в таком случае? Я несколько озадачен. Либо разобрать половину навесного оборудования, либо отдать 5400 официалам за замену. Карамба.
____________________
NEW ACTYON D20T AWD 175л.с. МКПП Elegance Silver
Зачем из блока его сливать? Промойте дист. водой 4 раза, слейте, долейте концентрат до уровня. Все!
Старшина
19.12.2015, 22:19
Зачем из блока его сливать? Промойте дист. водой 4 раза, слейте, долейте концентрат до уровня. Все!
Делал почти так как вынаписали,только с начала залил очиститель от ЛиквиМоли,затем 3 промывки проточной водой,с прогревом,затем 3 промывки дист.водой,затем новый антифриз(1л концентрата+разведенный)
Заняло часа полтора-два.
Слесарь сказал что я мазохист.
много лишних движений.......
см. выше я выкладывал как мыл.
20 л дистилята на промыв и патом канцэнтрат лм разведенный 1х1 залил...
Слесарь сказал что я мазохист ........ угу БДСМ гггггггг :D
Зачем из блока его сливать? Промойте дист. водой 4 раза, слейте, долейте концентрат до уровня. Все!
проще смешать дома в ведре с дистилятом подогретые канцентрат и дистилят. а патом залить ужэ готовый смешаный :)
Друзья! Вот и мне на 82000 понадобилась доливка антифриза. Купил вот такой:
http://s009.radikal.ru/i310/1601/7f/5054bfba2016.jpg
Думаю подойдет. Обращаю ваше внимание на надпись на упаковке о смешивании этого фриза со всеми существующими спецификациями.
http://s49.radikal.ru/i125/1601/c8/589c80d780fa.jpg
Зря. Бывает AGA шалит с качеством. Плюс эта надпись довольно не честная. У них насколько я знаю нет реальных протоколов испытаний на совместимость с G11,G12 итд
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot